Скайрим прохождение сквозь стены

Обновлено: 18.05.2024

Ослепление (ориг. Blindsighted) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Прохождение

Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.

До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда. Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.

Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).

С тела предателя нужно взять Глаза фалмера и Скелетный ключ. Сразу после смерти Мерсера помещение начнёт наполняться водой. Необходимо дождаться, пока оно почти полностью не заполнится, после чего герой со спутниками смогут выбраться в образовавшийся прямо над головой статуи проход. Может пригодиться зелье водного дыхания или зачарованный предмет с данным эффектом. Карлия вручит Довакину свой лук и отправит в Сумеречную гробницу возвращать Скелетный ключ на место.

Примечания

Бриньольф с двемерским щитом в руках

Баги

  • При прохождении этого квеста довольно часто можно столкнуться с проблемой «подвисания» Карлии, вследствие чего квест не сдаётся, так как воровка плавает по пещере и не собирается выходить. Есть несколько способов «вразумить» её:
    • Решение 1: После убийства Мерсера сохраниться и попытаться перезагрузкой поймать момент «просветления» Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход).
    • Решение 2: Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
    • Решение 3:Консолью. Стоя в проходе, набрать prid 58F1A и следом moveto player . Карлия окажется рядом.
    • Решение: сделать сохранение перед входом в зал со статуей и загрузить его (либо загрузить автосохранение после входа в неё), заново убить Мерсера и благополучно выбраться из пещеры.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage TG08B stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения) .

    setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения

    movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

    sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные) . Используются в чите setstage.

    resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.

    setstage [id квеста] если не знаешь как находить id квеста зайди в викию вводишь completequest *номер квеста* например: completequest cr12 (у эйлы охотницы после смерти кодлака продоп. силу вервольфа). вот блин ни как не пойму у меня чисто пишет ошибку Мне бы ваши проблемы у меня этот дегенерат вообще пропал эх а я где то на 11 миссии был хотел другой акк создать а тот с ним

    Порядок действий:
    1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).

    2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.

    3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.

    4. Введите movetoqt ID.

    Далее следует попытаться пройти квест самостоятельно. Если не хочется этого делать или что-то пошло не так, следуем дальнейшей инструкции.

    1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).

    2. Вводим sqs [ID] (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).

    3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.

    4. Вводим movetoqt [ID] (квадратные скобки не нужны).

    5. Продолжаем прохождение.

    Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.

    В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.

    Вернуться к активации предыдущего этапа невозможно.

    Проблемы с выяснением ID
    Случается, что после использования showquesttargets в консоли отображается несколько почти аналогичных строчек «Current quest: ID». В этом случае потребуется выяснить название квеста, имея в распоряжении только его идентификатор.

    Порядок действий:
    - введите help ID 4;

    - найдите строчку QUST: ID «Название квеста»;

    - повторяйте действия, пока не обнаружите нужное задание.

    Примечание:
    Чит на квесты Скайрима showquesttargets помогает отобразить ID заданий в таком же порядке, в каком они расположены в журнале. Зная эту особенность, можно быстро найти нужный квест среди множества отображенных идентификаторов.

    Салют.🥳🥳🥳 Сегодня у нашего канала был бы праздник, но алгоритм в дзене умер и я так и не смог выйти на монетизацию , поддержите лайком хоть.😭😭😭 Поэтому продолжаем играть в Skyrim. И сегодня в выпуске: Как проходить сквозь стены, закрытые двери без использования кодов.

    Для начала нам нужен абсолютно любой предмет , не обязательно как у меня на скриншоте.

    Я же буду использовать "Бадью" Её надо взять в руки от первого лица по средствам удержания клавиши "Е" и вплотную подойти к двери или стене. В моем случае дверь. 😚😚😚

    Обязательно , когда уперлись предметом в дверь , нажимаем бежать вперед "W" и ускорение "Alt". Жмем до тех пор пока не окажемся на другой другой стороне. С первого раза не получится , но со временем приловчитесь. Я в вас верю.😘😘😘

    Надеюсь статья была полезна и хотя бы на микрон облегчила вашу игру Скайрим. Не забудь про лайк. 👍👍👍


    Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.

    Во время игры нажмите клавишу [

    ] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.

    Содержание

    Использование консоли

    Ввод команд

    • Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
    • Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
    • Нули в начале кода можно игнорировать, например:

    Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.

    Объектные команды

    Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .

    Префиксные команды

    Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:

    Навигатор по ID кодам

    Общие команды

    Объектные команды

    1. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
    2. <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
    3. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
    4. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

    Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

    X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

    Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
    Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

    Квестовые команды

    Команда Описание
    sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста.
    getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста.
    setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру.
    completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные.
    resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста.
    setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0).
    setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено).
    movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста.
    StartQuest <ID квеста> Начать квест.
    CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест.
    showquesttargets Показать ID и цели активных квестов.
    sqt То же самое.
    saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры).
    caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры).

    Команды изменения персонажа

    Читайте также: