Albion online хелгейт 2 на 2 гайд

Обновлено: 13.05.2024

/mute - Заглушает определенного игрока
/unmute - Снимает заглушение с определенного игрока
/showmuted - Список заглушенных вами игроков

Команды гильдии:

Общие команды:

Эмоции:

/emotes - Показывает список возможных эмоций\действий персонажа в игре
/applaud - аплодировать
/beg - просить\молить
/bow - поклон
/cheer - радоваться
/cry - плакать
/dance - танцевать
/flex - игра мускулами
/laugh - смеяться
/salute - салютировать (отдать честь)
/wave - привлечь внимание
/sit - сесть
/point - показать направление.

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Зомби мутанта Награжден за: гЫх!
Признанный автор Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Просветитель Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online

- Hellgate - это своеобразное адское подземелье.
- Вы будете сражаться с демонами, чтобы получить камни душ. И в самом конце подземелья вас будет поджидать босс.
- Чтобы попасть в Hellgate, сперва вам предстоит найти привратника. Уничтожьте его и портал откроется.
- Войти в Hellgate могут только пять игроков, которые принимали участие в убийстве привратника.
- Камни душ используются для крафта высокоуровневой экипировки и не только.
- Если вы войдете в Hellgate, то в мире появится еще один портал, ведуший в ваш Hellgate (и другие игроки смогут войти в него). Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется убивать не только демонов, но и игроков.

  • Nature_renamed_562435_14022021
10.06.2015, 14:44 Новый контент это хорошо!
Правда по мне лучше бы они сделали, что сначала 2 противоборствующие группы дрались. А потом выигравшая проходила данж. А так получается, кто кого на мобах подловит. Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…
  • Veygard deeGrey
10.06.2015, 14:52 Metal Gear разрабы еще девственности не лишились а уже ранний доступ за оверкасарь
  • Hinowi_renamed_758375_20022021
10.06.2015, 15:19

GoHa.Ru - 10 лет
Разбойник

разрабы еще девственности не лишились а уже ранний доступ за оверкасарь и чо игра то на этом этапе имеет контента и фана в разы больше чем 99% в гринлайте стимовском и свой "оверкосарь" отрабатывает полностью. 10.06.2015, 15:28 разрабы еще девственности не лишились а уже ранний доступ за оверкасарь

Во-первых, не оверкасарь, а оверпятькосарей за самый дорогой доступ

А про готовность игры я так скажу: игра готова была к опен бете (или даже к релизу) еще в позапрошлый текст. А там не было нововведений прошлого: дополнительного десятка типов оружия, переработка спелов, новые данжи, фермерство и т.д. Причём ниодного бага я так и не встретил.

9/10 из десяти компаний разработчиков давно бы выпустило игру в опен бету, не смотря на возможные на лаги, баги, очереди и прочую херню. Пытаясь на горячем не только всё это починить, но еще придумать и новый контент. При всём при этом еще и загоняли бы за реал заточки, бустеры опыта, страховку на убийство и т.п.

А эти от теста тесту улучшают и дорабатывают контент. И хотят выпустить игру в общий доступ, только когда посчитают её действительно готовой.
Причём играя в альфу никаких признаков ф2п нет. Да, за паки дается золото, и оно меняется на серебро. Но за золото нельзя купить что-то, что нельщя купить за серебро. При этом новое золото купить нельзя. Это не какие-то мейлсру или картошка, которые даже в альфе втюхивают "а вот если бы у вас был прем, тогда бы вы получили вооот настолько больше".

И подход этих разрабов мне нравятся: для них альбион не какая-то проходная игра, которую сделаешь кое-как, получишь какие-никакие деньги, и идешь клепать следующую. Для них альбион - это главная ставка.

Единственная тревожная нотка: очень уж они уклонились в облегчение жизни казуалам. За смерть в желтой зоне у них теперь не будет падать шмот, только серебро. И еще на этой альфе собираются отображать на карте группы игроков от 6 человек и больше. Пока не ясно как будет это выглядеть в живую. Но, если это будет действительно криво, думаю, игроки смогут поднять вой, чтобы эти послабления отменили.

Врата Ада - неотъемлемая часть Albion Online, сочетающая захватывающее PvP и PvE в одном месте. Чтобы оказаться в подземелье, храбрые искатели приключений должны победить демонического хранителя врат в открытом мире, чья смерть и откроет таинственный оранжевый портал. С демонами, скрывающимися за порталом, не стоит шутить. Но реальную угрозу представляют собой другие игроки, которые могут попасть в то же подземелье, так как все Врата Ада в мире Альбиона связаны друг с другом. Искатели приключений могут нападать друг на друга, ведь это зона свободного PvP, а, значит, потери репутации не будет!


Хотя в целом, этот контент оценивается игроками высоко, так как является источником кровопролитных PvP боев, мы чувствуем, что можем сделать его еще лучше. Главная проблема Врат Ада - это команды, уклоняющиеся от боев или использующие мобов для получения несправедливого преимущества в бою. Небольшие ухищрения, или, так называемые срочные исправления, не смогли устранить проблему, с которой мы столкнулись. Вот почему мы решили создать новую карту Врат Ада, частично изменить механику их работы и разделить их на три уровня сложности.

Важно отметить, что все упомянутое в данной статье проходит проверку, поэтому некоторые мелкие детали могут отличаться от финальной версии. Новые Врата Ада будут воплощены в жизнь в обновлении “Гектор”

Цели нового дизайна Врат Ада

Прежде, чем мы углубимся в подробности новых Врат Ада, давайте взглянем на их основные цели с точки зрения дизайна:

  • Врата Ада - это, в первую очередь, PvP.
  • Мобы не должны играть большой роли в момент, когда решается кто победит.
  • Мобы выступают в качестве источника добычи и сдерживающего фактора, чтобы в подземелье успела зайти вторая команда.
  • Стратегия прохождения Врат Ада не должна зависеть от искусственной игровой механики (таймеров, например).
  • Команда не должна иметь возможность уклониться от боя. В то же время, необходимо обеспечить законный выход из подземелья на случай, если что-то случится, например, из игры вылетит целитель.
  • Скаутинг вражеской команды не должен быть эффективной стратегией.

Новая карта Врат Ада


Новая карта подземелья имеет форму пентаграммы с дорогой по кругу, соединяющей угловые элементы. Каждый уголок пентаграммы является возможным входом. Каждая команда заходит в подземелье в одни из пяти входов, который определяется случайным образом - это означает, что первая команда не сможет узнать, через какой вход зашла (зайдет) вторая. Группы, заходящие во Врата Ада, получают щиты и не могут пройти через какой-либо выход в течение 5 минут. Это нужно для того, чтобы предотвратить уклонение от боя. В случае необходимости мы изменим этот таймер.

В подземелье будет всего несколько слабых мобов, которые будут привязаны к небольшой области. Это отвечает требованию второй цели дизайна: убедиться, что PvE не играет существенной роли в PvP боях во Вратах Ада. Теперь, когда начнется драка, игрокам больше не нужно будет волноваться о мобах и их влиянии на исход боя. Это также устранит факт ожидания боя по причине “кто первым сагрит мобов”.

Однако, Врата Ада не лишены PvE вызова. Между входами были добавлены мини-боссы. Это неподвижные монстры, привязанные к одной точке, с большим радиусом атаки, которые легко отстают от игроков. Их место расположения не позволит спрятаться за ними. Убийство одного такого мини-босса будет занимать примерно 2 минуты.


Для того, чтобы игроки продолжали двигаться дальше после убийства мини-босса, есть еще 3 причины.Во-первых, останавливаясь на одном мини-боссе, игроки лишаются большей части добычи, славы и серебра. Во-вторых, убийство мини-босса наделит вас баффом на дополнительный урон и восстановление здоровья. В-третьих, уничтожение всех мини-боссов вызовет появление главного босса и закрытие всех входов в подземелье. Это будет значит, что больше никто из игроков не сможет войти во Врата Ада, предоставляя ценную возможность первой команде пройти далее по подземелью. Главный босс будет появляться спустя определенное время, после убийства мини-боссов, что даст возможность каждому переместиться

Если мини-боссы останутся в живых, то главный босс появится после того, как первая команда войдет в подземелье. Убийство главного босса порождает портал выхода, который может быть использован для мгновенного выхода из Врат Ада.


Пепельные, Раскаленные и Пылающие Врата Ада

В настоящее время, Врата Ада глобально соединены между собой, это означает, что игроки из желтых зон могут встретиться в подземелье с игроками из черных зон. Мы меняем эту механику, разбивая Врата Ада на три уровня сложности: пепельные врата - зеленые зоны, раскаленные врата - желтые зоны и пылающие врата - красные и черные зоны.

Пепельные Врата Ада

Эти подземелья будут созданы для команд из двух человек, с невысоким допустимым уровнем экипировки, где смогут опробовать свои силы в PvP начинающие игроки Albion Online.

Раскаленные Врата Ада:

Для тех, кто еще не готов к PvP со смертью и полным лутом, есть Раскаленные Врата Ада.

Пылающие Врата Ада

В Пылающие Врата Ада можно будет попасть только из красных и черных зон. Это полноценная версия Врат Ада с самым жестоким набором правил, но и с самой лучшей наградой.

Вам уже хочется оценить новую карту и механику работы Врат Ада? В конце этой недели мы покажем вам стрим первых баталий на нашем официальном твич канале Albion Online, следите за новостями!

С нетерпением ожидаете увидеть эти изменения? Обязательно поделитесь своим мнением на нашем форуме.


Yesterday I spent about 40 minutes looking for a 2v2 Hellgate before I was ganked by a 10 man squad. For some reason I could only find red hell gates in, T5 Yellow, T5 Red, T6 Red and T7 Red.

I was seeing yellow hegates in T7s a couple of days ago and was under the impression only 2v2 would spawn in odd tier zones. Has there been further changes?

Читайте также: