Alan wake сигнал время прохождения

Обновлено: 02.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Прохождение дополнений Сигнал и Писатель для Alan Wake Remastered

Alan Wake - дополнение «Сигнал»

В самом начале смотрим ролик, которые напоминают нам о событиях основной игры. Нам удалось спасти жену, но сами мы остались в плену океана тьмы. В ролике мы начинаем в том же моменте, когда начали основную игру – в закусочной, когда мы впервые пришли в нее за ключами. Но мы не знаем, где были до этого момента и сколько времени прошло.

Идем в уборную, но теперь нас не встречает женщина в вуали. Ломаем дверь в туалет и смотрим картину в зеркале, будто в телевизоре. К нам обращается Зейн и говорит, что из-за нас происходит что-то странное. Он заставляет нас взять фонарик и пистолет, а также найти более удобное место для связи.

Возвращаемся в закусочную и видим, что она полностью изменилась и окутана тьмой. Убиваем всех одержимых и выходим на улицу через черный ход. Снова сражаемся с врагами и пытаемся найти свет. Его мы видим в доме, вдалеке, куда мы попадаем, идя по тропинке.

Исследуем дом в Alan Wake Remastered

Исследуем дом и находим лист рукописи, на которой видим свой текст, но измененный. С рукописи мы получаем телефон и приемник GPS. Нам звонит Зейн и говорит, что он нам поможет выбраться из тьмы, но для этого мы должны выйти к нему ближе. Продолжаем исследовать дом и забираем все расходники, что тут есть.

Выходим на улицу и видим, что тьма снова атакует нас, используя различные предметы. Уклоняемся от машин и забегаем в ближайшее здание. Убиваем одержимых и выходим на площадку с гирляндами. Нам опять звонит Зейн, который говорит, что мы должны идти на сигнал, чтобы встретиться с самим собой.

Идем в угол локации, к забору. Забираемся там на ящики и перелезаем через забор. Видим, что здесь мир изменился еще больше.

Измененный мир в Alan Wake Remastered

Идем по единственной дороге, которая уцелела в разрухе. Двигаемся в сторону фонаря, где нам снова звонит Зейн. Он говорит, чтобы мы собрались, ибо темная обитель ведет нас в другую сторону. Он просит нас собраться и следовать сигналу.

Идем к забору, между 2 зданиями и перелезаем через него. Сражаемся с одержимыми, после чего дорога приводит нас на участок со словами. Светим на «Memory», после чего видим ракету Барри. Следуем к точке, откуда был подан сигнал.

Дорога приводит нас к цирку. Сражаемся с одержимыми и предметами, после чего проходим в здание, которое нам открывает Сара. Проходим через него, после чего спускаемся в какой-то подвал, уводящий нас вглубь.

Выбираемся из подвала Alan Wake Remastered

Используем фонарик и оружие, чтобы отбиться от одержимых и темной слизи, которые окружают этот огромный подвал. В конце туннеля мы находим лестницу, по которой мы выбираемся на улицу. Сразу, на выходе из подвала, мы находим страницу, оставленную Зейном. С этой записки выпадают 4 слова. Светим на друга, после чего появляется Барри.

После этого светим и на все остальные слова. Идем в точку, где до этого стоял Барри. Поднимаемся по лестнице и собираем предметы, уничтожая тьму. Около стойки находим мощный фонарь, после чего видим еще одно слово, дающее нам доступ к луту.

Проходим дальше и снова видим Барри. Он направляет нас на лесопилку. По дороге видим надписи Boom, которые используем, чтобы убивать пачки одержимых. Дорога выводит нас к пачке очередных слов. Сначала воссоздаем генератор, после чего запускаем прожектор и светим на остальные слова.

Светим прожектором Alan Wake Remastered

Это позволяет нам выстроить мост из упавшего, поперек расщелины, вагона. Проходим через него и попадаем в пещеру, где натыкаемся на картонку старухи Уивер. Выходим дальше на площадку и снова смотрим отрывок по телевизору, с нашей копией в главной роли. Дорога приводит нас к мосту, где мы сражаемся с птицами-книгами.

Тут мы видим еще одну площадку со словами. Светим аккуратно, ибо можно активировать врагов. Дорога приводит нас к фонарю, а затем к еще одному телевизору. Светим на деревянный щит, после чего выбиваем его. Оказываемся на широкой площадки, через которую следуем, двигаясь от одного фонаря к другому и убивая одержимых.

На другой стороне площадки находим плакат старика Андерсена – Тора. Поднимаемся на лестницу рядом и освещаем слова, чтобы создать машину. Но далеко на ней уехать вряд ли удастся, ибо одержимые и предметы тьмы просто взрывают ее своими атаками и не дают нам проехать дальше.

В любом случае, продолжаем двигаться к лесопилке, которую нам показывают в небольшом фрагменте. В одной из пристроек находим выключатель. Он открывает ворота на главных дверях лесопилки. После этого направляемся к ним.

Взяли помповое ружье в Alan Wake Remastered

Поднимаемся на 2 этаж и выходим через уличную лестницу. Уничтожаем тьму, чтобы собрать батарейки и патроны, после чего светим на слово «воспоминания». Они будут совсем короткими и связаны они с Элис. Идем вдоль стены, смотрим еще один ролик по телевизору и сражаемся с одержимыми.

Дорога приводит нас к стене. Находим лестницу и забираемся по ней вверх. Уходим в сторону поддонов с досками и сражаемся с крепкими одержимыми. Дорога приводит нас на крытый склад. Уничтожаем одержимых, слушаем надоедливого Барри, собираем лут, после чего поднимаемся на 2 этаж.

После очередной битвы выходим на улицу, снова активируем воспоминания с Элис. Рядом создаем платформу, которую валим и образуем мост. Рядом будет еще одна надпись с мостом. Активируем обе надписи, после чего запускаем механизм на 2 мосту, быстро возвращаемся к заваленной платформе и по ней прыгаем на контейнер крана.

Лесопилка в игре Alan Wake Remastered

Данная платформа переносит нас на другую часть лесопилки. Убиваем монстров, забираемся на крышу и находим еще одну частичку воспоминаний. После этого, из дыры в крыше видим вспышки фотоаппарата. Спрыгиваем в дыру и видим фрагмент из прошлого, когда Элис делала наши фотографии.

Проходим на «сцену», после чего оказываемся в своей квартире, в мире тьмы. В одной из комнат находим Зейна, который всячески пытался нам помочь выбраться из этого мира. Из разговора выясняем, что этот мир является результатом нашей фантазии, что мы сами заключили себя в этот кошмар и теперь противостоим самому себе.

Костюм водолаза висит в воздухе

Дожидаемся, пока мы в телевизоре выдадим монолог, после чего сражаемся с ним, используя фонарик. Проходим в выбитый проход, спрыгиваем вниз и сражаемся с предметами тьмы и одержимыми. Сражение будет тяжелым, а врагов будет много, поэтому не экономим на расходниках и используем все самое эффективное оружие, что есть у нас в инвентаре.

Уничтожаем телевизор и смотрим ролик, в котором на нас в телевизоре что-то нападает. Но это действует и на настоящих нас. Следом видим сцену с Хартманом, который снова пытается убедить нас в наших галлюцинациях. Следом видим и себя настоящих, в комнате с пишущей машинкой. На этом «Сигнал» заканчивается.

Alan Wake - дополнение «Писатель»

Снова смотрим то, что было в основной игре и первом дополнении. Начинается оно с ролика, в котором мы видим изменяющееся пространство, а также Хартмана, превращающегося в Барри. Оказываемся в моменте в особняке Хартмана, когда Барри стоял за воротами с другой его стороны.

Немного возвращаемся назад и поворачиваем столб на 90 градусов. Если смотреть на ворота – слева находится дыра в стене. Вдалеке видим прожектор, который светит на дыру, вверху в стене. Справа от нее есть комната с «сюрпризом». Убиваем трактор и освещаем слова с батарейками и патронами.
Возле этой комнатки залезаем наверх. Проходим к дыре по карнизу и залезаем в него. Около картины получаем батарейки, а немного погодя забираем ружье у статуи. Проходим в лабиринт «Вальхаллы». Проходим его и выходим к машине, где нас уже ждет Барри.

Барри на капоте машины

Барри указывает нам на свет в доме и говорит, что это Зейн, который скоро нас догонит, ибо мы больше не тонем. Идем на свет, собираем предметы, после чего стараемся всеми способами отбиться от орды одержимых под музыку Тора и Одина (Андерсенов).

После боя проходим к дому и пытаемся найти Зейна. От главного входа идем направо. Там мы проходим в дом через открытую дверь. Дом переполнен тьмой, поэтому из-за колонн используем фонарик, чтобы «угомонить» все летающие предметы.

Выходим на 2 этаж и выходим на балкон. Тут мы встречаем Зейна, с которым разговариваем и понимаем, что мы должны попасть в его особняк, где встретимся с самим собой. Сначала спускаемся вниз и находим страницы своей рукописи, которая поможет нам в этом.

Создаем скалы с помощью фонарика

Используем фонарик, чтобы создать скалы, которые приведут нас к лодке. Прыгаем на нее. Лодка приводит нас к очередной деревянной тропинке. Создаем хижину, проходим в нее, но она начинает падать и вращаться. Идем к выходу, откуда перепрыгиваем на дорогу.

Поднимаемся выше, проходим на очередную платформу, которая доставляет нас к вышке. По лестнице лезем вверх, проходим через вагон, где убиваем бочку, после чего переходим на очередную скалу. Идем по пустому стволу дерева, где Зейн снова связывается с нами. Он говорит, что если мы выдержим – наш рассудок прояснится.

Дорога приводит нас на очередные скалы, где мы можем создавать предметы. Продолжаем двигаться в сторону маяка. Используем бочки, чтобы быстро убить всех одержимых, которые на нас нападают.

Стреляем по врагам в Alan Wake Remastered

Проходим часть дома и попадаем на платформу из огромных шайб. Проходим по ним и видим собственную тень, которая спрыгивает в воду. Прыгаем в воду следом за ней и продолжаем идти дальше. Продолжаем идти вперед, дожидаемся, пока укатятся катушки и идем следом. Там будет дверь, в которую мы проходим.

Оказываемся в комнате с ямой в полу. Мир вращается и дезориентирует, поэтому дожидаемся, пока стена повернется к нам нужным образом и забираемся по ней. Дорога приводит нас к бункеру бабули, где она хранила Щелкунчика. Мы же проходим до упора, открываем лифт и садимся в него.

Герой идит на лифте Alan Wake Remastered

Находим дыру в заборе, за которой находится дерево. По нему перебегаем на другую сторону обрыва и продолжаем следовать по тропе. Видим еще один обрыв. Идем в правую часть локации, создаем мост и сражаемся. Около стены находим генератор и запускаем его. Это активирует погрузчик бревен.

Возвращаемся назад, к фонарю, где взаимодействуем с погрузчиком. Опускаем бревна, которые создают мост для нас. Оказываемся под мостом с гирляндами. К нам снова обращается Зейн. В диалоге с ним мы проходим под мостом и выходим на него. Но тут же понимаем, что Зейн что-то не договаривает нам.

На мосту красные фонари Alan Wake Remastered

В конце моста поднимаемся по лестнице вверх. Снова выходим на мост, слушаем телевизор, сражаемся, но продолжаем идти вперед. Доходим к обрыву, около которого Зейн создает дерево. Оно служит нам мостом, по которому мы спускаемся на другую сторону обрыва.

Проходим небольшое ущелье, затем пробираемся наверх, где нас уже встречают одержимые. Немного погодя сражаемся еще и с птицами. Проходим мосты и все ближе подходим к маяку, свет на котором гаснет в тот же миг.

Продолжаем идти по платформам около скалы. Они приводят нас в кабинет Хартмана. Снова разговариваем с ним, а точнее видим свою копию, которая разговаривает с доктором. Эта часть нас соглашается с уговорами доктора, после чего мы включаем запись, на которой Элис нас отчитывает.

Смотрит в окна, в которых рябь Alan Wake Remastered

Понимаем, что этот призрак снова пытается бить нас по психике, но тут он просчитался, ибо спасение Элис – это единственное, в чем мы уверены.

Находим выход и пробегаем в него. Дорога приводит нас к самолету, который мы видели в основной игре. Забираемся на скалу, после чего пробегаем на другую сторону обрыва по крыльям самолета. Спускаемся вниз и сражаемся с одержимыми.

Выходим на помост, где к нам снова обращается Зейн. Фокусируемся на странице, которую он нам сбрасывает, считываем воспоминания, после чего возвращаемся немного назад и создаем мост. Он приводит нас в ущелье, где нам предстоит еще одна крупная битва.

Дорога приводит нас к маяку. Заходим внутрь и сразу поворачиваем направо. Поднимаемся на его вершину, активируем лестницу и смотрим сцену. Но выбираемся мы около прохода в темный дом на затонувшем острове, где мы видим призраки себя и жены.

На мосту у озера призрак жены Алана и его

Воссоздаем мост и бежим по нему. По дороге несколько раз встречаем Барри, пока не признаем, что он иллюзия. Он говорит, что мы должны убить его, как одну из своих фантазий. В конце моста видим и темного Барри, которого действительно убиваем, ибо он стал одержимым. Немного погодя сражаемся с птицами и другими одержимыми.

После боя с Барри заходим в темный дом. Поднимаемся наверх и видим самого себя в бреду. Подходим к себе и проясняем свой разум. Объединяемся, после чего снова садимся за пишущую машинку. Теперь наш разум ясен, и мы сможем сами написать свою историю.

Концовка дополнения Alan Wake Remastered

На этом дополнения Alan Wake заканчиваются. Теперь окончательно понятно, что разработчики готовят какую-то не менее интересную историю в прохождении. Дополнения действительно шире раскрыли историю писателя, но до ее конца еще очень далеко…

На этом наше прохождение Alan Wake окончательно подходит к концу. Ждем второй части. Всем удачи и до новых встреч.


«Сигнал» - первый дополнительный эпизод, он продолжает основную сюжетную линию игры. Алан попадает в измененную версию города Брайт Фоллс. Протагонист понимает, что он по-прежнему находится под озером Колдрон в Темной Обители. После ролика можно осмотреться, заведение напоминает закусочную из первого эпизода игры.

Осмотреть уборную

Проходим в уборную, в туалете с Аланом на связь выходит Томас Зейн, он просит найти место для связи получше. Как и в первом эпизоде, он выдает писателю оружие против тьмы: фонарь и револьвер.

Выйти из закусочной

После разговора с Зейном выходим в главный зал, в помещении уже никого нет, а за окнами стемнело. С самого начала главы работы для фонарика и револьвера будет хватать. У входной двери Алана ждет громила с кувалдой и 3 одержимых. Вступать в сражение на кухне - не самое лучшее решение, рекомендуем вернуться в коридор до уборной, врагам будет сложно маневрировать и окружить героя.



Исследовать свет

Около закусочной располагается кладбище, а впереди горит свет. Спокойную прогулку по местам упокоения нарушают враги. Так как патронов после закусочной осталось не так много, то лучше последовать примеру героя фильма "Форрест Гамп". Добравшись до дома, заходим внутрь. Путь на второй этаж закрыт, остается только пройти вперед. В гостиной есть страница, далее последует ролик. На связь с Аланом снова выходит Зейн и дает указания для дальнейших действий.

Идти на сигнал GPS

Как только управление возвращается к игроку, рекомендуем еще раз более тщательно осмотреть дом. В некоторых местах зависли слова, и если посветить на них фонарем, то они материализуются в полезные предметы. Так можно раздобыть более мощный фонарь, батарейки к нему и ракетницу.

Вновь оказываемся напротив закусочной. Двигаемся за сигналом и выходим на проезжую часть. На дороге будет лежать телевизионный экран, который показывает безумную версию писателя. Копия Алана рассказывает о последующих событиях, предостерегая героя. После окончания эфира, во круг начинает происходить хаос. Остается только бежать вперед и уворачиваться от одержимых тьмой автомобилей. На пути будет темная дверь, ведущая в магазин хозяйственных товаров. Простого света из фонарика хватит, чтобы она открыла путь.



В помещении магазина более менее безопасно, возле кассы висит табличка- «инструменты». Посветив из фонарика на табличку, получаем дробовик, патроны, фальшфейер и батарейки. При попытке войти во вторую половину магазина, на главного героя налетят одержимые (в количестве четырёх штук). Отличным вариантом противодействия будет, прикрываясь за стойкой продавца, кружить вокруг врагов и расстреливать их с безопасного расстояния. Если будет совсем тяжко, то можно использовать фальшфейер или ракетницу.

Разобравшись с одержимыми, выходим на улицу, проходим немного вперед; раздается еще один звонок от Зейна. Он вновь просит следовать за сигналом. После разговора, идем по указателям, перебираемся через забор по ящикам, и оказываемся возле мэрии. Поворачиваем налево, на данной локации можно растворить пару слов, тем самым, получив гранату и несколько файеров (также недалеко стоит картонная фигура Сары).

Возвращаемся на основной маршрут и продолжаем идти за указателем. Перепрыгиваем через ямы и подвергаемся нападению одержимых. Пора доставать гранату или ракетницу. Всех, кто пережил световое представление, расстреливаем в штатном режиме.



Возле питьевого фонтана, можно разжиться патронами, батарейками и файером. Далее, идем к свету, в очередной раз на связь снова выходит Томас Зейн ; он сообщает, что тьма обманывает главного героя, и Алан, вместо того чтобы идти на его сигнал, забирается все дальше и дальше во тьму.

После разговора, проходим немного вперед и сворачиваем с дороги во дворы. Писатель попадает в засаду. Отгоняем особо наглых фальшфейером, пробиваемся к лестнице, убивая одного из врагов прямо на ней, а затем, стоя сверху, поливаем врагов светом и свинцом. Разобравшись с ними, перепрыгиваем через забор и подходим к таинственному слову «память». Однако не спешите на него светить. Для начала, изучите небольшой сарай слева, там патроны для ракетницы и батарейки. Возвращайся к «памяти», выжженное светом слово показывает сцену из оригинальной игры.



Осмотреть место запуска ракеты

Доходим до детской площадки, на связь выходит альтернативная версия Алана, и погружает главного героя в неприятные детские воспоминания. После чего предметы на площадке сходят с ума, и начинают бросаться на писателя. Выжигаем их фонарем, лучше всего это делать из-под большого поваленного дерева. Оно будет отличной преградой для одержимых предметов. Покончив с ними, проходим вперед к воротам. Растворяем их фонарем, и выходим прямиком к парадной платформе, возле церкви.

Пробуем открыть церковную дверь. Заперто, нужен ключ. Спускаемся по ступенькам в поисках ключа. Неожиданно в Алана начинают лететь части платформы с охотничьими трофеями. Разбираемся с враждебными предметами, и на месте платформы остается только слово «ключ». После растворения, «ключ» преобразуется в шерифа Сару со связкой ключей от города. Следуем за ней к дверям и заходим внутрь. В правом углу церкви можно пополнить припасы. В комнате слева телевизор, по которому снова вещает альтернативный Алан. Ломаем дверь в подвал и спускаемся вниз.



Выбраться из подвала

В подвале огромное множество печей, чьи дверцы можно открыть, и оттуда полыхнет огнем. Проходим дальше по подвалу и натыкаемся на двух одержимых. Светим на ближайшую печку, и враги исчезают в языках очищающего пламени. Не трудно догадаться, врагов в подвале много, печи будут очень кстати. Как только выйдите в большой зал подвала, поворачиваем направо и, придерживаясь правой стены, проходим вперед. Останавливаемся перед креслом, на котором будет будильник. От будильника поворачиваем налево, и бегом к лестнице. С помощью фальшфейера отогнать одержимых будет проще всего. Осталось подсветить слово «Влезть», чтобы появилась лестница. Теперь поднимаемся наверх, оставляя этот подвал позади.

Взять страницу рукописи

Выбравшись на улицу, наблюдаем как Томас Зейн передает Алану очередную страницу. Далее, вокруг писателя появляются слова, выжигаем их все светом. Под словом «друг» скрывается Барри. Появившись, он начинает вести диалог с главным героем. Барри объясняет, что это вовсе не он, а лишь подсознание Алана.



Идти на GPS-сигнал

После разговора с Барри проходим вперед, через ворота и идем до деревянной платформы. Обрушиваем ее, подбираем более мощный фонарь и двигаемся до слова «Бум!»

Добраться до лесопилки

Светим на слово фонариком, предусмотрительно выдержав расстояние. Происходит самый настоящий взрыв (со светошумовым эффектом). Добираемся до аналогичной "взрывной" надписи, только теперь ее можно опробовать в деле, так как появятся одержимые.



Пересекаем жутковатую поляну, густо заселенную врагами. Перед фонарным столбом, будет слово «фонарь»; светим на него и как только появится стационарный фонарь, включаем свет. Он, в свою очередь, засветит слова «Бум!» возле палатки, после чего произойдет взрыв. В палатке, кстати, лежит будильник.

После фонаря подходим к обрыву и засвечиваем слово «фонарь». Появится огромный прожектор, с помощью которого можно активировать слово «мост». После того, как все три слова растворятся, с неба упадут вагоны, и организуют для Алана переправу. Заходим в первый вагон и, выпав из него, сразу поворачиваем направо, обнаруживаем еще одну картонную фигуру (Синтия Уивер). Подходим к мосту, на другой его стороне огромное количество нехороших слов («Враг», «Птицы», «Одержимый»).



Направляем луч от фонарика в землю и идем вперед; уходим влево, подальше от нехороших слов, пробиваясь к следующему фонарю. Дальше идем по туннелю и слушаем разговоры безумного Алана. Пробив деревянную дверь, оказываемся на поле, на котором расположено множество электрораспределительных столбов.

Выслушиваем Барри и отправляемся в путь, через это странное место. Периодически, фонари зажигаются в случайном порядке, давая отличную защиту от врагов. Но не стоит возлагать большие надежды на фонари, выключаются они быстрее, чем хотелось бы. Выбираем направление в соответствии с указателем, и бежим вперед, не стесняясь прыгать с некоторых обрывов вниз.

За фонарем можно найти картонную фигурку Тора Андерсона. По крановой стреле перебираемся через забор и спрыгиваем к Барри. На данной местности можно будет создать ящик с припасами и АВТОМОБИЛЬ! (прочитать это словно без интонации Леонида Аркадьевича просто невозможно)



Идти на сигнал GPS

Усаживаемся в машину и вперед! Впрочем, машина Алана не единственная на этом поле, так что в наличии отличный шанс устроить гонки на выживание с двумя пикапами. Отличной тактикой будет заехать на своем авто за бревна, и оттуда спокойно подсвечивать врагов фарами. Как только с одержимыми машинами будет покончено, можно будет отправится к следующему фонарю. Добравшись до него, не спешите покидать данную локацию. Для начала, поверните направо и езжайте до слова «колеса» (неподалеку будет лежать будильник). Возвращаемся к свету; выключатель откроет дверь на склад (возле которого был Барри). После активации ворот, фонарь, под которым стоял Алан гаснет, а вокруг начинают появляться враги. Садимся в машину и заезжаем через ворота на территорию склада.

Поднимаемся наверх и выходим через открытую дверь. Активируем наверху слова, затем спускаемся вниз и собираем припасы. Подходим к слову «память», и вместе с Аланом вспоминаем некоторые пикантные подробности семейной жизни. Двигаемся под мостками слева, в очередной раз альтернативный Алан попытается донести до писателя свои мысли. Далее, главный герой попадает в засаду; разбираемся с врагами, материализуем лестницу. Поднимаемся по ней, делаем из пары слов батарейки и более мощный фонарь.



Под звуки бензопилы, заходим в небольшой склад досок. Источник звука не заставляет себя долго ждать. На одном из поворотов Алана поджидает громила с пилой и друзьями. Два заряда, и этот дружелюбный дровосек отправляется в забвение. Отбившись от остальных врагов, проходим к свету и выбиваем дверь.

Попадаем на склад, пробиваемся через врагов к лестнице, и встречаем Барри возле нее. Делаем из слов пару фальшфейеров и поднимаемся наверх. В помещении одержимый разбивает большое окно и нападает на писателя; еще двое противников вбегают через дверной проем, и один заходит со спины. Как только появляются враги, стреляем в баллон возле окна и, если повезет, трое врагов сразу исчезнут.

Выходим через дверь на балкон и прыгаем вниз. Справа, за складом, из которого Алан только что вышел, стоит картонная Элис. С помощью слов «мост» можно проложить путь дальше. Одно из слов материализует кнопку, управляющую краном, второе - создает доски, по которым можно добраться к платформе крана. Сперва делаем путь из досок на забор, потом включаем кнопку и подгоняем платформу к пролому в заборе. Далее, бегом к крановой платформе, забираемся и ждем, пока она начнет двигаться.



На другой стороне Алана ждут враги. Используем файер чтобы их отогнать, а затем выжигаем их светом и расстреливаем. Теперь отправляемся вверх по лестнице. Забравшись на крышу, можно получить еще воспоминания и продолжить подъем, спрыгиваем в огромное отверстие в крыше. Писатель оказывается на собственной фото сессии. Идем за фоновое полотно, проходим в дверь и оказываемся в спальне.

Изучаем квартиру, собирая батарейки (в одной из комнат спрятан будильник). В гостиной главный герой встречает Томаса Зейна. Во время беседы с писателем, включается телевизор и начинает показывать безумного Алана. В итоге, Зейн снова пропадает, а телевизор, одержимый тьмой, нападет на главного героя.



Уничтожить телевизор

Подходим к телевизору, зажигаем файер, и направляем концентрированный луч света на бесноватую технику. Далее, телевизор, проломив стену, покинет помещение. Выбираемся в пролом и прыгаем с балкона вниз. Начнется вторая фаза боя. Телевизор снова нужно засвечивать, и как можно скорее, так как он бросает в Алана различные предметы. Рекомендуем подбежать к противнику и поджечь фальшфейер (а лучше 2). После чего, телевизор должен будет проломить еще одну стену и увеличить дистанцию. Как только он это сделает, можно зарядить по нему из ракетницы. Один-два удачных попадания, и зомбоящик, сломав очередную стену, вылетит на улицу. Не стоит сразу отправляться за ним, вокруг много припасов.



Выбравшись на улицу, двигаемся к телевизору, собирая фальшфейеры. Дальнейший путь писателю преградит одержимая лодка, упавшая с неба. После зачистки местности, остается только пройти к врагу и посмотреть финальный ролик первого дополнительного эпизода. Продолжение следует.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Alan Wake.

Ключевые слова: Alan Wake, Элис Уэйк, Томас Зэйн, Барбара Джаггер, Dark Presence, Барри Уилер, Сара Брейкер, DLC, Эпизод 1, Сигнал, рукописи, страницы, кофе, темная сущность, церковь, подсознание, телевизор

Читайте также: