Alan wake прохождение

Обновлено: 02.07.2024


«Alan Wake» — компьютерная игра 2010 года , разработанная финской компанией «Remedy Entertaiment » и изданная «Microsoft Game Stusios ». Разработчики определяли жанр игры как «психологический экшен-триллер» . Изначально проект являлся эксклюзивом для Xbox 360 , и поступил в продажу 14 мая 2010 года.

События Alan Wake происходят в вымышленном американском городке Брайт-Фоллс. Главный герой игры, писатель Алан Уэйк, пытается найти пропавшую жену и сталкивается со сверъестественной тёмной сущностью, овладевающей городом и его окрестностями по ночам. Находя разрозненные страницы собственной рукописи, Уэйк понимает, что его приключения подчиняются сюжету написанного и забытого им романа. Персонаж Алана Уэйка смоделирован с Иллки Вилли — финского актёра и писателя.

21 мая 2013 года во время презентации консоли "следующего поколения" от компании Microsoft Xbox One , стало известно, что следующей игрой от Remedy Entertaiment станет Quatum Break , а не Alan Wake 2, как предполагалось ранее. На следующий день после презентации, в своем официальном обращении, Сэм Лейк рассказал, что Alan Wake 2 так и не увидел свет из-за плохих продаж первой части, а также из-за недостаточного финансирования. "На данный момент мы заняты нашим новым большим проектом, но, возможно, мы вернемся к Алану Уэйку, когда время будет "правильным""


Эпизод 2: Одержимые

Нью-Йорк три года назад. Вернувшись домой, отправляемся на кухню. Включаем кофеварку. Идем к Элис. Просматриваем макеты в своем кабинете. В доме гаснет свет, быстро идем к щитку рядом с входной дверью. Забираем фонарик и к Элис.

Настоящее. Доктор осматривает нас, после этого выходим из кабинета и идем к шерифу Саре Брейкер. Поступает вызов от неизвестного абонента. По его словам он похитил Элис и просит нас проследовать к задней стоянке. Выходим на улицу, через дырку в заборе проходим к машине, подбираем предмет. Звонит Барри, пообщавшись с ним, идем в участок. Смотрим ролик. Будучи в коттедже говорим с Барри о наших приключениях. Он, разумеется, не верит нам. Идем на балкон, общаемся с Расти. В доме отыскиваем бланк, подписываем его и отдаем Расти. Забираем ключи и выходим на улицу. Смотрим ролик. Нам необходимо добраться до Пика влюбленных и встретиться с похитителем. Барри остается в доме, а мы отправляемся в путь. Спускаемся вниз по лестнице, продолжаем идти по дороге. По пути тщательно осматриваем дома, в них может быть много чего полезного. Пробежав через свет фонарных столбов, слышим крики о помощи. Это был Расти. Бежим к нему. Он ранен, единственным спасением было включение электричества. Забираем у него ключи, подбираем револьвер. Проходим в здание напротив. Идем в самую дальнюю комнату.
Мы не успели, щиток истерзан топором. Возвращаемся к Расти. Темная сущность добралась до него. Уничтожаем двух одержимых выходящих из дома. Расти нет дома, но зато на стене образовался большой проем. Выходим на задний двор. Тут появляется Расти, теперь он одержимый и нужно его убить. Расправившись со всеми, идем дальше, по тропинке. У фонарного столба на лестнице восстанавливаем здоровье, общаемся с Барри. После второго спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем налево и идем по деревянной тропинке в пещеру. Там находится дробовик и немного боеприпасов. Возвращаемся обратно, продолжаем идти по обычной тропе. Возможно, сзади и спереди начнут атаку одержимые. Переходим через мостик. Быстро пробегаем через плохо освещенный участок, уничтожая врагов. Перебравшись через второй мостик, активируем генератор. Справа из ящичка на дереве достаем припасы. Проходим дальше через опасный участок.

Вот тут спешить не надо, передвигаемся очень осторожно. После появления одержимых стараемся держать дистанцию. При необходимости отходим назад. Добираемся до очередного фонарного столба. При желании можно повернуть направо, в поисках информации. Перепрыгиваем через забор слева. Идем по деревянной тропе. Поднимаемся по лестнице и вызываем подъемник. Во время спуска птицы атакуют нас, и мы срываемся на огромной скорости. Смотрим ролик. Как нельзя кстати на помощь приходит похититель. У нас нет оружия, в арсенале имеются только сигнальные ракеты. Ну что ж следуем за ним. Наша задача очищать от тьмы одержимых, а похититель будет их добивать. Двери к Пику влюбленных запечатаны, пока похититель очищает нам путь, мы освещаем все в округе и стараемся не подпускать врагов. Сигнальные ракеты очень полезны, когда необходимо быстро отступить. Остался последний бой. На смотровой площадке сдерживаем оборону.

Эпизод 3: Выкуп

Говорим с управляющим Рэндольфом. Нам нужна Роуз, он проводит нас до ее дома. Стучим в дверь. Смотрим ролик, в котором Роуз спаивает нас снотворным. Через некоторое время мы просыпаемся. Покидаем трейлер, идем тем же путем, что и пришли. Неожиданно появляется полиция, а т. к. сидеть в тюрьме у нас времени, приходится убегать. Бежим по лесу пытаясь скрыться от преследования. Добравшись до башни, смотрим в оба бинокля. Удачно скрывшись от полиции, держим путь к радиостанции. Добежав до ворот, видим, что их захватила тьма. Слева от ворот есть тропинка на небольшой склон. Прожектор не работает, но зато сзади есть генератор. Запускаем его, он может глохнуть, в этом случае просто перезапускаем его.

Направляем поток света на ворота. Чуть погодя будут еще ворота, справа в сарае есть фонарик, забираем его и прожигаем тьму. Рядом с машиной лежат световые гранаты, это самое бескомпромиссное оружие в игре. С помощью них можно мгновенно испепелить несколько противников сразу. Под фонарным столбом лежат еще парочка, подбираем их. Есть противники чуть посильнее, на них приходится тратить по две гранаты. Но всё же стараемся экономить, т. к. основного оружия по-прежнему нет. В багажнике полицейской машины забираем еще парочку гранат. Добравшись до радиостанции, входим внутрь. Идем к Мэйну. Не успев поговорить с ним, снова полиция настигает нас, но вновь Алану удается сбежать. Продолжаем идти по тропинке. Рядом с генератором находится револьвер, но сначала нужно успеть добежать до него. Если в арсенале имеются гранаты, то проблем не будет, но если же у нас ничего нет, то придется попотеть.

Продолжаем путь через лес. Идем пока не доберемся до города-призрака. Там проблем не возникнет, атаковать будут только предметы. Добегаем до серебряного рудника. Проходим через шахты. Момент с передвигающейся платформой очень прост. Подстраиваем его так, чтобы можно было пройти всё выше и выше. Покинув шахты, бежим вниз по склону. Запускаем генератор, ждем платформу. Пока мы переправляемся на другую сторону, нас будут донимать птицы. Продолжаем идти через рощи, а затем по горным развалинам. Через подвал заброшенного замка, продвигаемся наверх. Внезапно часть потолка обрушивается, и мы оказываемся в окружении одержимых. Будь то световая граната или сигнальная ракета всё это снаряжение будет очень кстати при такой ситуации. Добираемся до похитителя. Смотрим ролик.

Эпизод 4: Правда

Мы оказываемся в лечебнице под опекой доктора Хартмана. Он считает, что мы слишком сильно нафантазировали этой самой темной сущности и хочет помочь нам. Следуем за ним по всему комплексу. После увлекательной экскурсии, возвращаемся в свою комнату (второй этаж). Смотрим ролик, после этого идем в вниз, браться Андерсоны оглушили медсестру. Забираем ключи и отправляемся в кабинет Хартмана. Встречаемся с Барри. Проходим в следующую комнату. Теперь убираемся из этого заведения раз и навсегда.

Тьма уже внутри. В холле поднимаемся на второй этаж, активируем генератор. Освободив путь, проходим дальше. Поворачиваем в подсобку, подбираем сигнальную ракету. Используем ее рядом с забаррикадированной дверью. Путь открыт. Идем до конца коридора и начинаем провоцировать шарообразный предмет, чтобы он пробил нам дорогу до выхода. Покидаем здание, у ворот встречаемся с Барри. Он отдает нам фонарик, и мы должны пройти через лабиринт. Путь практический один, главное ориентироваться на фонарный столб. Удачно пройдя, на выходе нас встречает одержимый, которого не так-то просто и убить. Сначала выжигаем птиц, а затем расправляемся с этим медлительным бедолагой. Или же можно использовать тактику отступления.

Встречаемся с Барри. Собираем все припасы со сцены и начинаем сдерживать атаки одержимых. А их будет много, поэтому со сцены лучше не сходить. По центру периодический будет гореть фонарный столб, можно будет пополнять здоровье. Главное продержаться до завершения песни. Убираем предмет мешающий войти в сарай. Внутри поднимаемся на второй этаж и активируем механизм, чтобы ладья протаранила ворота. Уничтожаем быстро двигающегося одержимого. Проходим дальше, после появления группы врагов отходя назад, уничтожаем их. Выжигаем машину, у черного хода встречаемся с Барри. Внутри амбара, есть небольшая комната, а в ней лестнице. С помощью нее добираемся до самого верха. Запускаем генератор, на подъемнике спускаемся вниз. Выйдя из амбара, на нас нападает комбайн. Первым делом, конечно же, выжигаем его, затем оставшихся противников. Из будки вырывается еще один, как бы указывая нам путь.

Эпизод 5: Щелкунчик

Мы находимся в тюремной камере. После небольшого разговора с Барри, появляются Найтингейл и Сара. Сара считает, что фэбээровец ведет нечестную игру. Алан снова падает из-за вспышек воспоминаний. Сара заходит в камеру и пытается помочь, однако Найтингейл не одобряет этого и нацеливать пистолет на Алана. Тут из двери врывает темная сущность и забирает его. Следуем за Сарой, она восстанавливает питание в участке. Проходим в кабинет и забираем всё свое снаряжение. Выходим на улицу, ворота закрыты, открыть их можно только с обратной стороны. Ищем путь на крышу. Идем в то место, куда нам говорил похититель, там есть лестнице, опускаем ее. И еще там много сгустков темной сущности.

Эпизод 6: Уход

Во время очередного видения, время пролетает настолько быстро, что мы даже не заметили, как наступила ночь. Уничтожаем трех одержимых идущих на нас. Садимся на другую машину и продолжаем ехать к цели. Снова оставляем машину в начале моста. Бежим по нему, выжигая предметы. Делать это желательно своевременно, если тупо бежать вперед они всё равно догонят и постараются убить нас. Расправляемся с трактором, доходим до машины и продолжаем свой путь. Добираемся до туннеля, оставляем машину. Уничтожаем одержимых. В конце туннеля садимся в машину, едем вдоль ворот до самого конца, затем через камни перепрыгиваем через забор на территорию. Добираемся до ворот, необходимо открыть их. Поворачиваем налево и заходим в гараж. Поднимаемся на второй этаж, активируем механизм. Садимся в машину и едем до места пожара. По одному из грузовых отсеков карабкаемся вверх и активируем механизм. Появляется взбешенный комбайн. Уничтожив его, открываем двери, проходим вперед и садимся в машину. Прибыв до маленького городка, следуем по стрелкам. То и дело толкаем вагоны и стараемся добежать до прожектора.

Рядом с ним есть много боеприпасов для ракетницы, уничтожить одержимых с бензопилами будет легче простого. Пробегаем по тропинке до рельсов, прыгаем на вагонетку. Спускаем с тормозов и скатываемся до тех пор, пока она не остановится. Идем по рельсам самостоятельно. Если пройти дальше вперед, то там тайник, а можно сразу повернуть налево и взобраться по лестнице. Скатываем вагонетку и проходим дальше. Уничтожая птиц, добегаем до лачуги. Бежим через леса, расправляясь с врагами. С неба периодически будут падать огромные корабли, заржавевшие вагоны. Это может означить лишь одно - темная сущность начала свое существование уже с давних времен. В маленькой деревушке, у подъемника нет электричества.



Все начинается с вступительного ролика, но мы его пропустим, а потом будем жаловаться на то, что ничего не поняли в сюжете игры. Игра начинается после аварии Алана. Идем вперед к свету от фонаря. Продолжаем двигаться от одного фонарного столба к другому. Немного пройдя дальше, видим некую тень сзади нас, которая хочет убить нас (кстати, из-за него мы и попали в аварию). Проходим по мостику, на котором будем препятствие - перепрыгиваем его.


Далее перед нами снова появится теневой засранец. Он попытается атаковать нас, а игра научит нас уклоняться. Используем клавишу «Shift» + стрелки управления для уворота в нужную сторону. Уворачиваемся и бежим к свету. Бежим прямо без оглядки (за нами будут гнаться). У домика рядом с маяком нас будут ждать. Мистер Стюарт зовет к себе в дом. Забегаем внутрь. Стюарта, к сожалению, убивают. Мы в доме – выхода нет. Тень долбится внутрь, зараза такая. В последний момент открывается задняя дверь в доме и Свет помогает нам.


Свет расскажет нам немного о теневых клонах, даст револьвер и научит убивать нечисть. После небольшого монолога, Свет восстановит лестницу и мы спустимся по ней. Для тех, кто не сразу уловил суть убийства врага, то описываем еще раз: сначала выжигаем все теневую защиту с противника фонарем, а затем расстреливаем из револьвера. Теневые клоны довольно опасны – кидаются топорами, любят нападать сзади. Будьте осторожны.


Алан просыпается от сна в машине. Милая (и красивая) жена успокаивает нас. Выходим из машины и ждем, пока доедем до миловидного городка. Любуемся пейзажами (а они хороши). Разговариваем со стариком у носа лодки, а Эллис (жена) будет нас фотографировать (вот и новая аватарка Вконтакте). Старичок по имени Пат окажется местной заводилой на радиостанции, которая вещает у него по ночам. После чего можно пробежаться по парому. Нам позвонит Барри, наш агент, который заметно оживит диалог. В общем, любуемся видом и ждем прибытия парома.


После прибытия парома мы оказываемся в закусочной. Слева сидят самые веселые персонажи (неразлучные рокеры-старперы), которые попросят включить им песню в Jukebox. Подходим к музыкальному автомату и нажимаем «Е». Далее идем в неосвещенный проход. По пути нас предупреждают, что в темноте мало хорошего. Подходим к двери слева и наблюдаем ролик, как странного вида бабуля передает нам ключи от нашего уютного домика.


Осматриваем свой роскошный особняк на острове. Пробегаемся по первому этажу и второму. Света не будет, а Эллис боится темноты. За домиком есть сарай, в котором есть генератор. Заходим в сарай и подходим к нему. Нажимаем «Е». Затем нажимаем ЛКМ (левую кнопку мыши) в момент, когда крутящийся ползунок достигает зеленого света на круге.


Снова ролик, но мы его пропустим ведь, да? Элли просит подняться нас наверх – поднимаемся. Наблюдаем, как нам Эллис дарит печатную машинку, но это злит Алана и он выходит на улицу. Вдруг свет дома отключается и Эллис зовет на помощь. Бежим домой, но гадкие вороны нападут на нас (А-ля Хичкок и его фильм «Птицы»). Поднимаемся наверх и видим, что Эллис упала в воду – прыгаем.


Спустя мгновенье мы оказываемся… в машине? Снова? И рядом наш бестселлер? Когда мы успели его написать? А, не важно. Нужно добежать до бензоколонки. Идем по тропинке. На пути могут попасться манускрипты (кусочки из нашей же книги) – собираем их. Все, что написано на манускрипте, кстати, сбывается в настоящем и может предупредить об опасностях впереди. Выбираемся к лесопилке и встречаем… Стаки? Недавно же он был перед нами абсолютно нормальным. Ну, ничего - и его вылечат.


Заходим в маленький дом. Внутри припасы и оружие. Пытаемся позвонить (телефон на столе) с помощью клавишу «Е», но кто-то заводит комбайн и пытается скинуть дом в пропасть. Наблюдаем за задней дверью, во время столкновения она откроется – быстренько выбегаем через нее из дома. Рядом будут теневые клоны – убиваем их. Для простоты расчленения включаем фонари, что установлены рядом. Именно в этом месте можно найти первый тайник. Включенный нами фонарь подсветит желтую стрелку (специальная краска) которая будет указывать направление. Следуем по стрелочке и внимательно просвечиваем все фонарем (где-то рядом еще одна такая стрелочка). Идя по стрелочкам, мы придем к тайнику (железный ящик) в котором всегда найдется что-нибудь полезное. Такие тайники разбросаны на всех уровнях.


Электрический столб не дает нам пройти (отключаем его через щиток). Рядом постоянно будут вертеться клоны. Добегаем до злосчастной лесопилки. Пытаемся включить свет от столба через щиток, но нет подачи электроэнергии. Справа от щитка (если стоять к нему лицом) находится генератор. Включаем его. Затем возвращаемся к столбу и активируем щиток. Нам передадут управление от блока с бревнами. Устанавливаем их в промежуток между двумя «пачками» леса. Затем по лестнице поднимаем на «пачку» леса и с помощью установленного нами мостика переходим на другую сторону. Здесь тьма перейдет в наступление: будет много теневых клонов. Ну ладно, не клоны они, а одержимые, но похожи ведь на клонов! По склону взбираемся наверх – к фонарному столбу. Слева, если посвятить фонарем, можно заметить желтую красу. Да, здесь снова тайник.


Идем по дороге к бензоколонке. Внутри будки открываем ворота снаружи, преграждающие путь. Включится телевизор – можно послушать что говорят. Внутри участка, в который мы войдем, будет ящик с бесконечными патронами для револьвера. И здесь-то нас встретит Стаки со своими пьяными дружками. Стаки перемещается очень и очень быстро. Будьте аккуратны. Лучше сначала распинать его друзей, а затем взяться за него. Продолжаем дорогу к бензоколонке. Заходим в гараж, а через помещение гаража попадаем внутрь и звоним по телефону. Дальше ролик и тонна эмоций за плечами.


Alan Wake начинается со вступительного ролика. Протагонист мчится на машине по темной дороге. На дороге оказывается человек, и Алан не успевает среагировать и сбивает его. Стоило только отвернуться от тела, как оно исчезло.

Добраться до маяка

В свете фонаря получаем первую цель – добраться до маяка. На первой же развилке видим ограждение с одной стороны, и мост с другой. В первую очередь - к мосту. Там находится термос с кофе (всего в игре спрятано 100 термосов. За сбор 25 из 100 получаем достижение Damn Good Cup of Coffee/Чашечка отменного кофе. За 100 - Hypercaffeinated/Кофеман).

Идем на мостки, далее последует кат-сцена. Около машины появляется силуэт человека, который был сбит раннее. Мгновение, и силуэт уже рядом с Аланом. Тень всячески унижает писателя и его книги, попутно проклиная его за то, что он возомнил себя божеством, способным управлять судьбами других людей. Остается только двигаться вперед.



Первая встреча с тенью предполагает продолжение обучения. Ничего сложного, просто уклоняемся от ударов топором. Увернувшись от пары ударов открывается путь дальше. Тень снова угрожает писателю, и после ее слов начинается настоящий хаос. Нужно бежать до маяка как можно быстрее. Жалко, что Алан писатель, а не кениец.

Перебегая длинный деревянный мост, встречаем человека. Представившись Клеем Стюартом, он торопит Алана зайти в дом, а затем умирает в кат-сцене от рук тени. Пока за окнами бушует ураган, в доме происходит психоделия в фирменном стиле Remedy. За секунду до возможной смерти на помощь приходит таинственный свет. Голос просит идти за ним. Зажигается фонарь, и голос подсказывает Алану, что только под светом он в безопасности. Дорогу дальше снова преграждает тень. На этот раз голос подсказывает, что сначала нужно посветить на врага фонариком, чтобы снять с него теневой щит, и только потом враг станет уязвим для оружия.



Следом за ней начинается ролик. Алан просыпается в своей машине, жена тут же начинает его успокаивать. Герой с супругой выходят из машины и оказывается, что они на пароме, который размеренно движется к причалу тихого городка Брайт-Фоллс.

Позировать для Элис

Как только ролик заканчивается, можно побродить по парому. Жена просит сфотографироваться на фоне города. Возле перил начинается диалог с пожилым человеком. Старик, которого зовут Пат Мэйн, сразу же узнает знаменитого писателя, а затем просит дать интервью на местном радио. Алан ему отказывает, а заодно просит не распространяться о своем приезде. Потом звонит менеджер Барри. Он беспокоится за Алана: все ли у него хорошо, не досаждают ли ему местные. Чуть позже, наконец, паром причаливает. После чего, запустится очередной ролик, в нем Элис отправляется на заправку, а Алан идет в закусочную за ключом от дома.



Найти Карла Стаки

На входе в закусочную дежурит полноразмерная картонная фигура Алана, официантка оказывается его «самой большой фанаткой во всем мире». Справа сидят два престарелых рокера. Для них можно включить музыкальный автомат. За стойкой с официанткой стоит термос с кофе. Рядом с термосом, возле коридора, стоит странная пожилая женщина с фонарем в руках. Она предупреждает о темноте. Надо пройти по темному коридору к уборной, чтобы найти Карла Стаки, владельца арендованного домика.

Но в уборной писатель никого не находит. Вместо Карла главного героя встречает еще более подозрительная пожилая женщина в черном. Она передает ключ и инструкции как добраться до дома.

Выйти из закусочной

Элис встречает Алана у выхода. Они садятся в машину и уезжают по направлению к арендованному домику. В последующем ролике видно, что Карл Стаки выбегает из закусочной и кричит в след героям, что они забыли ключи от домика, но уже слишком поздно…



Идти в дом

Добравшись до острова с домом, Алан первый заходит в помещение, оставив супругу с вещами на улице. Как оказалось, Элис панически боится темноты, и чтобы она смогла спокойно зайти, Алану нужно сначала зажечь свет во всем доме.

Включить питание

Дом бегло осматриваем на предмет распределительного щитка. На кухне стоит термос с кофе, а на веранде дома имеется радио, которое можно послушать. На втором этаже две комнаты. В одной стоит стол и фотография водолаза. В другой есть кровать, и на нее можно забраться прямо в ботинках. Больше в доме делать нечего, так что можно вернуться к жене. Слева от нее, если смотреть из дома, стоит сарайчик, и к нему тянутся провода. Внутри стоит старый генератор, и он не работает. После запуска генератора, последует ролик.

Вернуться к Элис

Вечером Элис готовит сюрприз для Алана. Пишущая машинка, которой здесь быть не должно. В ходе разговора с женой оказывается, что она спланировала весь этот отпуск, чтобы Алан попробовал начать писать, и посетил частную специализированную клинику для выхода из творческого кризиса. Алан срывается и кричит на Элис, ведь он приехал сюда отдохнуть. Надеялся избавиться от кошмаров и привести свои мысли в порядок. Протагонист выходит из дома чтобы успокоиться, и посмотреть на воду. Это он сделал зря…



Добраться до Элис

Добраться до бензоколонки

Вдали виднеется бензоколонка. Отличный ориентир, к ней придется идти через лес и лесопилку. В лесу снова встречается таинственный свет, и отдает герою 2 страницы его романа. На одной из них описывается эпизод, где на героя в ночном лесу бросается маньяк с топором. Вскоре вдали появляется и сам маньяк. Но появляется он ненадолго, а впереди уже маячат спасительные огоньки. Похоже, что это лесозаготовочная станция.



Найти помощь

Забор поломан свалившимся деревом, и по нему можно забраться внутрь. Двигаясь вперед через залежи бревен, Алан видит человека, им оказывается Карл Стаки (именно у него Уэйки должны были забрать ключи). Карл очень странно себя ведет, после небольшого ролика, Стаки сразу пропадает. За досками, слева находится термос с кофе (возле пикапа). Чуть дальше находится еще одна страница романа. Как только Алан попадает в дом, начинается ролик. В помещении есть револьвер и фонарик. Так же в наличии патроны, и дополнительные батарейки для фонарика.

Обнаружив телефон, Алан пытается позвонить в полицию, и даже дозванивается, однако разговор прерывают самым наглым образом. В дом врезается бульдозер, и начинает потихоньку сталкивать его в пропасть. Вырваться из домика получается через вторую дверь.

Добраться до бензоколонки

На пути два одержимых лесоруба и стационарный фонарь на аккумуляторе. С помощью фонаря лесорубы перестают быть проблемой. Осматривая лесопилку, Алан замечает, что если посветить на доски, то можно увидеть стрелку. Пройдя по указателям, герой находит тайник с припасами, и ракетницу.



Выход с лесопилки блокирует столб с электричеством, а неподалеку висит распределительный щиток. Ударяя по щитку, напряжение пропадает. Под небольшим навесом, левее от главной дороги, находится еще страница романа.

Далее, герою предстоит пройти по поваленному через речку дереву. За переправой, слева, еще термос с кофе. Недалеко расположена очередная переправа из бревен, на небольшом островке спрятана страница. После чего последует каменный мостик и лесопилка, вновь писателю предстоит встретиться с одержимыми.

Добраться до верхнего прохода

На данном этапе возвращаемся назад, так как путь по лестнице закрыт. На одном из столбов висит панель управления, но она неактивна, так как нет электричества. Значит нужно искать генератор.

Найти генератор

Он расположен чуть дальше, за бульдозерами, возле небольшой постройки. После включения генератора, можно зайти в домик. В помещении очередная страница, а еще и дробовик. С помощью крана нужно сделать мост между горами бревен. На противоположной стороне, посмотрев вниз, можно увидеть термос. Перебравшись к сломанным ступенькам, снова появляется таинственное свечение.



Добраться до бензоколонки

Внутри домика патроны для дробовика и радио, позади еще один навес, в котором спрятан тайник. Путь к нему укажут стрелки, но найти его можно и без них. На данном этапе необходимо немного вернуться назад. Далее по указателям, впереди еще страница. Бензоколонка, тем временем все ближе и ближе. В низине можно найти еще один термос и генератор, возле которого лежат патроны и батарейки. Враги будут появляться постоянно, так что длительное время здесь находится не стоит. Выход отсюда находится там, где лежит страница. Так как страница подсвечена, найти выход не составит труда.



Войти на бензоколонку

Возле карнавальной платформы с оленем, можно взять страницу. Если верить баннеру с ценами на топливо, герой пропадал около недели. Двигаемся на заправку через гараж, а потом к телефону. Осталось только выйти на улицу и посмотреть ролик. Первый эпизод завершен. Продолжение следует.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Alan Wake.



Ключевые слова: Alan Wake, Элис Уэйк, Томас Зэйн, Барбара Джаггер, Dark Presence, Барри Уилер, Сара Брейкер, Эпизод 1, Кошмар, Nightmare, рукописи, страницы, кофе, похищение, обучение, Пат Мэйн, причал, закусочная, пишущая машинка, Карл Стаки

Читайте также: