Аккумулятор rimworld как построить

Обновлено: 05.07.2024

Как вы могли уже догадаться по названию, речь здесь пойдёт о таких важных аспектах жизни колонии в RimWolrd как фермерство, распорядок дня и, конечно, развлечения.

Фермерство

Сразу после выполнения всех пунктов предыдущего гайда (Небольшой гайд для начинающих игроков RimWorld) следует, первую очередь, заняться именно фермерством. Стартовый запас пищи довольно скуден и быстро закончится, и вот тут-то нам и поможет фермерство. Выделить зону для посадок можно в меню "Зоны", там выбираем пункт "посадки" и выделяете область, для начала нам вполне хватить фермы 10X10.

Вы можете выращивать самые разнообразные растения:

1) Картофель - отличный продукт для потребления в пищу, так как он довольно долго не портится (о холодильниках, к которых пища может храниться неограниченно долго, расскажу позже).

2) Клубника - растёт быстрее картофеля.

3) Кукуруза - растёт дольше, но обладает большей питательностью.

4) Haygrass - своеобразный корм для животных, проще говоря сено.

5) Рис - растёт быстрее и даёт больше урожая, но не может быть съеден сырым (о кулинарии так же позже).

6) Хлопок - используется для пошива одежды (опять же - позже).

7) Дьявлонитник - очень долго растёт и так же является материалом для одежды, но с гораздо лучшей изоляцией;

8) Ксеригиум - его можно использовать в качестве медикаментов, но только с хорошим доктором, так как качество лечения зависит не только от медикаментов, а эффективность лечения ксеригиумом всего 80%;

9) Хмель - используется для приготовления пива (о нём расскажу в разделе "Развлечения");

10) Роза, лилейник и одуванчики - декоративные цветы, которые делают место более приятным для колонистов.

11) Дуб, тополь, сосна, берёза, тиковое дерево, цекропия - это обычные деревья, которые вы можете посадить у себя под рукой (хотя они итак повсюду).

Распорядок дня

Задать распорядок дня можно во вкладке "Расписание" на нижней панели, где вы с помощью прямоугольников в верхнем левом углу сможете задать удобный вам распорядок, а я же использую вот этот (смотрите скрин). У некоторых людей есть черта характера "Night Owl" и ночью они чувствуют себя гораздо лучше, а днём получают минус к настроению, на скрине показан распорядок, отличающийся от других, необходимый для комфортной жизни такого колониста. С распорядком всё.

Развлечения в RimWolrd

В указанном мной распорядке дня уже выделено 3 часа для развлечений, но вы можете поставить сколько угодно - вы же тут господин! В этот период времени колонисты могут сходить на прогулку, посидеть и пообщаться за столом или использовать построенные вами объекты для развлечений. Колизей с гладиаторскими боями конечно построить не получится (а жаль). Однако во вкладке развлечения в меню строительства вы можете построить несколько объектов для развлечений:

1) Метание подковы - даёт слабый бонус к параметру "Joy" во вкладке Need's у колониста.

2) Шахматы - является довольно хорошим способом для поднятия настроения, но рядом с ним следует поставить пару стульев, иначе колонисты не смогут использовать этот объект.

3) Бильярдный стол - лучший "развлекательный центр" для колонистов, даёт максимальный бонус к настроению, но требует ткани для производства.

Существует и, так сказать, альтернативные виды развлечений:

1) Пиво - поднимает настроения, но колонист может “сломаться” и уйти в запой.

2) Шоколад - безобидный способ немного приподнять настроение.

3) Наркотики - ну, тут и так всё ясно.

Конец?

На этом на сегодня всё, отписывайтесь в комментариях, если этот гайд вам чем-то помог или вы знаете как его можно дополнить. Удачи вам!


Аккумулятор сохраняет электроэнергию (до шести сотен Ватт в день (600 W)) в случае того, если её производится больше, чем употребляется. Если же есть дефицит, но аккумулятор заряжен, он будет "жертвовать" частью электроэнергии, необходимой для сооружений.


Недостаток электроэнергии может возникнуть, например, в том случае, если есть слишком мало приборов, производящих её, либо же слишком мало ветра для ветрогенераторов и солнечного света для солнечных панелей.

Перемещение и хранение: [ ]

Аккумулятор можно переместить так, чтоб не разбирать его - в таком случае, он, как и другая мебель, будет стоять на месте до того момента, пока колонист-строитель не перенесёт его. После переноски аккумулятор сохраняет электроэнергию, которая была в нём.

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

вернуться к странице

Даниил Миллер

Даниил Миллер запись закреплена

Как сделать аккумуляторы, которые при поломках кабелей не будут мгновенно разряжаться?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Костя Стрелков


Костя Стрелков

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 543

FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы)

DELETED

Подскажите, что за хрень с зонами хранения? Не могу заставить колонистов тащить трупы животных на склад (зона назначена на полу). Такая же хрень с обычным и жареным мясом. Билд последний с гитхаба

Нравится Показать список оценивших

Ivanzyfer Sk

Red, галочка свежее

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Уже вырубил игру. Она там же, где и "тухлое"?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Киселёв

как разводить рыбу ?

Нравится Показать список оценивших

Георгий Печеркин

Как вживить поселенца бионические/кибернетические ноги/руки и т.д. В операциях применимых к ним там есть только удаление органов и ампутации конечностей. На складе есть руки и ноги

Нравится Показать список оценивших

Сергей Лесковский

Георгий, нужны технологии госпиталя или медицины

Нравится Показать список оценивших

Георгий Печеркин

Сергей, есть уже. Я на сколько ранее понял, сначала конечность надо ампутировать, я пытался, но все время проваливались операции без анестезии, а как сделать с анестезией, я вот, не знаю.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Лесковский

Георгий, вообще можно и без ампутации, проверь в год моде возможность установить часть тела

Нравится Показать список оценивших

Георгий Печеркин

Сергей, угу, проверю как зайду. Спасибо заранее.

Нравится Показать список оценивших

Даян Валеев

Как построить аккумулятор?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Боярович

Даян, исследуешь электронику находишь технический отсек корабля, с него получаешь микросхемы и строишь батареи

Нравится Показать список оценивших

Даян Валеев

Алексей, А где брать семена? А то у меня поселенцы уже третий год на мясе

Нравится Показать список оценивших

Алексей Боярович

Даян, либо закупать, либо строить компостер и делать из покупных (ягоды можно собрать) овощей и т.д.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Народ, подскажите, в новых сборках есть tigal generator, или как его, водяная мельница в общем, как и куда ставить его?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Примаков

Сборка 14. Подскажите почему не у всех поселенцев есть возможность ставить импланты или лечить радикулит? У одних только удаление и ампутация, у других полный список возможностей операции. От чего это зависит?

Нравится Показать список оценивших

Микки Стрелок

Сергей, возможно у тебя один врач с норм скиллом, и сам себя прооперировать он точно не может)

Нравится Показать список оценивших

Леший Ван кеноби

После запуска пишет, не удалось запустить Steam API. Игра будет закрыта. Не устанавливал ничего лишнего и дополнительного. только игра из группы распаковал a14 и модпак Hardcore SK project 4.1: Hell Effect (a14) и поменял язык на русский-СК

Нравится Показать список оценивших

Ivanzyfer Sk

Леший, запускай Launcher.exe или скачай с другого сайта игру

Нравится Показать список оценивших

Леший Ван кеноби

Нравится Показать список оценивших

Axe Shineloot

Ivanzyfer,
не грузится сейв(другие тоже, колония новая после обновления), подскажи, что сделать, что бы можно было загрузить. Файл сейва прикрепил.

Читайте также: