Aion убийца гайд

Обновлено: 03.07.2024

Ур.: 1 | Изучается: Автоматически

Ур.: 200 | Изучается: Автоматически

Маскировка

Ур.: 200 | Изучается: Автоматически

Негативн. эффект

Ур.: 200 | Изучается: Автоматически

Серии умений

Особое умение

Ур.: 1 | Изучается: Автоматически

Ур.: 1 | Изучается: Автоматически

Ур.: 1 | Изучается: Автоматически

Ур.: 1 | Изучается: Автоматически

Ур.: 1 | Изучается: Автоматически

Ур.: 1 | Изучается: Автоматически

Ур.: 1 | Изучается: Автоматически

Ур.: 1 | Изучается: Автоматически

Ур.: 1 | Изучается: Автоматически

Ур.: 10 | Изучается: Автоматически

Особое умение

Ур.: 10 | Изучается: Автоматически

Шоковое состояние

Ур.: 2 | Изучается: Автоматически

Особое умение

Ур.: 2 | Изучается: Автоматически

Особое умение

Ур.: 200 | Изучается: Автоматически

Шоковое состояние

Ур.: 200 | Изучается: Автоматически

Шоковое состояние

Ур.: 200 | Изучается: Автоматически

Шоковое состояние

avatar

Играть

Все материалы, товарные знаки и их обозначения, размещенные на сайте, принадлежат их правообладателям.

Иннова не несет ответственности за содержание размещенных материалов.

© 2008, NCSOFT Corporation

ООО «Иннова Дистрибьюшен» — исключительный лицензиат Aion® на территории РФ, СНГ, Грузии, Украины

Когда работы над Aion ещё велись, и игра выходила в свет в виде порционных анонсов, тогда многие предрекали оной всемирную славу, вплоть до того, что Aion затмит World of Warcraft. К счастью или сожалению, этого не случилось, тем не менее, игра заняла высокое место в иерархии MMORPG. Настолько высокое место, что её игровые сервера ежедневного посещают многие десятки тысяч постоянных пользователей. В мире Aion, среди всего разнообразия персонажей, наиболее сильно выделяется Ассасин, которого мы, чтобы не коверкать русскую речь, будем называть просто Убийцей. Главная особенность Убийцы в том, что это наиболее сложный, не только для начального освоения, но и для всей последующей игры, персонаж. Играть Убийцей непросто, но интересно. Метод плаща и кинжала.


Убийца – классический тихушник, т.н. «инвиз», постоянно применяющий невидимость. Отсюда и возможность незаметно красться и подходить никем не замеченным, практически вплотную к врагу. Следовательно, тактика вытекает из возможности скрытно передвигаться. Классическое нападение Убийцы – подкрасться со спины и ударить в уязвимое место, желательно с нанесением критического урона. Любая боевая группа приветствует присоединение Убийцы. Его, также как и Мага, стараются оберегать. На него возлагают большие надежды. Наносимый им урон, является одним из самых сильных в игре. Сильнее может ударить только Волшебник. Убийца обладает высокой скоростью атаки и высокой скоростью перемещения, но и своих минусов у него тоже хватает. Собственно, недостатки также плавно вытекают из особенностей этого класса, как и достоинства. Убийца может носить исключительно лёгкую броню. Не убив с первого-второго удара свою жертву, Убийца, как правило, погибает. Убежать, после неудачной атаки крайне непросто. Что касается PvE-битв, то не всем навыки Убийцы придутся по вкусу. Всё таки, этот класс больше заточен для чистых PvP. Кроме этого, Убийца – самый дорогой в развитии класс. Также можно добавить, что играть за Sin-а можно только у вас хороший компьютер и нормальный, беспроблемный интернет, поскольку такое понятие, как ping крайне важно, когда в бою орудуешь этим персонажем. Для нормальной игры, пинг долже быть в не больше 70-и. Иначе, КПД от действий героя в бою резко снизится, ибо Убийца – это не танк. Тут важна молниеносность действий и быстрая реакция, поэтому если у вас пинги и лаги, то прохождение за этого героя лучше отставить. Экипировка Убийцы. Первым делом нужно разобраться со всеми вопросами, касаемо выбора оружия. Вся проблема заключается, прежде всего, в выборе между мечами или кинжалами. Дело в том, что Убийца – двурукий боец. В каждой из рук он может держать по клинку. Особенности мечей в Aion такова, что меч наносит, как бы, двойной урон: сначала основной, а спустя мгновение, дополнительный. Несмотря на то, что мечи заметно медленнее, всё равно они наносят больший урон, чем более быстрые кинжалы. Но, главная особенность кинжалов, помимо молниеносных атак, это высокая вероятность нанесения критического удара. В принципе, именно кинжалы и дают наибольший шанс «критануть» противника. Поэтому, выбор тут не лёгкий. Некоторые даже доходят до того, что в одной руке держат меч, а в другой кинжал, но всё же, более правильно, ортодоксально, что ли, – носить два кинжала. Молниеносные, смертельные атаки наиболее чётко отображают внутренний дух этого персонажа и тактику, которой должен придерживаться игрок, управляя героем.


Что касается «улучшения рук», то в первую очередь нужно улучшать «главную» правую руку, а уже потом не главную левую. Главную руку нужно наточить до +10/+15, так как именно с неё идёт основной урон. Броню нужно улучшать в самую последнюю очередь. Также нужно стараться всеми силами улучшать умение, влияющие на снятие блока с критического удара. Большинство прокачанных персонажей имеют неплохой уровень блока, который снижает КПД критического урона, поэтому нужно уметь понижать эффективность у противника этого самого умения. Божественные камни. God stones, или Божественные камни – это артефакты, которые можно вставлять в оружие, дабы добавить оному определённых, заложенных в камне, бонусов. Они делятся на три типа: зелёные – обычные, золотые – героические и синие – легендарные. Идеальный вариант, если с деньгами всё в порядке, иметь в арсенале два т.н. «сала» (silence), которые не позволят противнику творить физические и магические умения на некоторое время. На первое время пойдёт даже вариант с оглушением на одну секунду. Но есть и более экономичный вариант, который даст небольшое преимущество для правильного накладывания негативных заклятий, уменьшающих характеристики персонажа, т.н. «дебаффов». Можно использовать два разных камня отравления или кровотечения в комплексе с рассекающей молнией, что даст 2-3 дополнительных «дебаффа» по цели. Нужно помнить, что практически вся верхняя ветка умений Убийцы заточена под использование магии. Это сильно опечалит тех, кто всю игру прокачивал физику в персонаже. Поэтому, между магическими Божественными камнями и камнями физическими, нужно постоянно соблюдать баланс. Тактика боя.


Перво-наперво, Убийца должен сбить у Волшебника наложение заклятия Сна или Страха. Сделать это нужно любой ценой, за счёт применения смертельных ядов в том числе. Удел Убийцы – действовать отдельно от боевой группы, вызывая магические заклинания на себя, увёртываясь от оных и нанося неожиданные удары с фланга или тыла. Не стоит особо зацикливать своё внимание на Танке. Убийца должен знать, что первая его задача – нейтрализовать вражеского мага, поскольку именно от него будет идти максимальный урон. Также можно попытаться ликвидировать Убийцу в группе соперника. Как правило, в этом случае, побеждает более расторопный, поскольку всё дело, обычно, решает всего-навсего один удар. Не стоит также забывать о луке. Вести стрельбу из лука лучше всего в положении невидимости, вкладывая всё, что можно в повышение уровня атаки. Здесь пригодится «туманка» или то же «сало». Главная слабость Убийц в том, что в режиме парения они практически беспомощны, но в схватке с таким же Убийцей, режим парения даст огромный бонус, поскольку вражеский Assasin не сможет использовать на вашем персонаже «Aerial Shackle» и «Ambush» – два наиболее грозных и часто применяемых умений Убийц. Вместо вывода. Игра за Убийцу в Aion – сложный, дорогостоящий и специфический процесс, зато, прокачанный должным образом персонаж, добавит в геймплей остроту, динамику и известную долю коварства, что сделает прохождение ещё более увлекательным.

Вы наверное уже догадались про что будет этот гайд. Конечно же про Ассасинов и то, как быть эффективным убийцей на территории Бездны. Часть советов могут использовать и другие классы, не зря говорят “Знай своего врага в лицо”.

Для начала плюсы и минусы Ассасинов в PvP.

* Можно прятаться и летать. Шикарные способности для охоты за человеками (ухх, эти человеки, мешки с мясом – прим. Ред.).
* Оглушение: цель не будет атаковать вас пока её здоровье не опустится по крайней мере ниже 50% от общего HP.
* Очень высокий DPS (урон в секунду)
* Менее опытные игроки могут запаниковать если вы неожиданно появитесь перед ним и начнете атаковать.
Минусы:

Без заранее подготовленного плана действий в бой лучше не лезть.

Сражаться с более чем одним опытным игроком не получится.

В массовом PvP зарубе ассасинам особо делать нечего. Чем ближе подойдешь, тем больше на тебя полетит заклинаний, топоров, мечей и прочего.

Не стоит сражаться с танками. Они могут выдержать первую волну урона и уж потом покажут где раки зимуют.

Подготовка к PvP

Для начала задайте точку возврата (прикрепление города - bind) в ближайшем городе где есть доступ в Бездну – не сохраняйтесь прямо в Бездне. Затарьтесь лечебными и летательными зельями. Лучше покупать зелья мгновенного восстановления здоровья, зелья которые действуют по времени в PvP особо не помогут, вас скорее в фарш превратят. Для начала 10-20 штук вполне хватит.

Настройте ваш чат для раннего обнаружения:

* Выберите вкладку Combat (Бой) в окне чата.
* Теперь на эту же вкладку правой кнопкой мыши и Tab Options (“Настройки Вкладки”).
* Промотайте чуть ниже до секции “Combat Options – Third Partу” (Настройки Боя).
* Включите 5 опций: “Enemy’s Attack” (Вражеская Атака), “Enemy’s Attack Skills” (Способности использованные противником), “Enemy’s Buff Skills” (Бафы Противника), “Enemy’s Periodic Effects” и “Enemy’s Defense” (Вражеская Защита).
* Рядом с каждым выбранным пунктом выберите цвет текста, лучше яркие цвета.
* После завершения этих действие выберите кнопку “Change” (Изменить) внизу окна настройки.
* Теперь выбираем вкладку “Combat” (Бой) левой кнопкой мыши и перетаскиваем на видное место (левую кнопку мыши при этом необходимо держать зажатой). Можно расположить новое окошко выше основного чата.

Вот вы и в Бездне, выбирайтесь из нубской зоны – здесь вас раскатают как монетку на пути тепловоза. Вместо этого летите на один из небольших островков.

Во время полета держитесь подальше от зон с большим количеством игроков. Хотя у вас есть радар помните, враги на нем будут отображаться только если вы смотрите в соответствующем направлении, так что периодически поворачивайте персонажа вокруг.

Как только вы увидите красную точку на радаре валите за область действия радара, если необходимо приземляйтесь и прячьтесь. Теперь вам нужно оценить ситуацию, так что для начала “перезарядите” крылышки. Если враг заметил вас, значит, вы потеряли преимущество и бой может быть проигран, рекомендую лететь подальше, пока враг не подумает что вы свалили. (Если у них тоже настроена система раннего предупреждения тогда они увидят что вы использовали скилл Hide - Спрятались).

Разведка

Используем способность Hide и подлетаем поближе к вашей цели. (Да, в невидимости можно летать.) Если это группа, тогда отваливаем и охотимся дальше. Если враг один или два тогда, собственно, оцениваем ситуацию.

Необходимо сразу определить что за класс у противника/ов.

Понимаете ли вы механику этого класса, а так же его способ защиты (Атакующие скилы вашего врага особо не важны, так как чем раньше враг будет мертв, тем живее будете вы).

Ранк проивника в Бездне.

Какого уровня способности используются (помните, они должны отображаться в окне раннего обнаруждения).

Если есть время можете открыть сайт AionOnline и посмотреть реальный уровень игрока.

Посмотрите вокруг, вдруг где-то притаились еще парочка противников.

Теперь вы разузнали все что могли о вашем противнике, пора приготовится к бою. Отлетаем подальше, кушаем, кастуем 1-2-х минутные баффы, накладываем яды, в общем, накачиваемся по полной.

Теперь снова прячемся и подлетаем к врагу. Приземляемся примерно в 15 метрах позади. Ждем пока на него не нападет какой-нибудь моб, враг вашего врага - ваш друг! Прямо перед ударом в спину используем кратковременные бафы (это автоматически снимет невидимость). Если вы будете все это время позади врага, у него не будет возможности заметить вас раньше времени.

Как убивать вы должны были научиться ранее, так что это остается на вас, главное помните, что чем больше длится битва, тем меньше у вас шансов прикончить противника.

После вашей первой атаки противник выйдет из оглушенного состояния, если количество здоровья будет где-то на половине значит все идет по плану. Теперь сложная часть, просто стоять и ждать пока из него сделают фарш, игрок не будет, значит самое время использовать лечебки. На этой стадии вы должны завершить бой так быстро, как только возможно. Если первоначальная атака не нанесла серьезного урона, тогда нужно будет решить, стоит ли продолжать бой или сбежать пока есть время.

Предположим, первая атака нанесла достаточно серьезный урон, в это момент противник выходит из стана (оглушения) и начинает паниковать, тут он может попытаться сбежать, ни в коем случае не позволяйте сделать это. Если игрок оказался более опытным готовьтесь к тому, что он использует лечебку и даст вам сдачи. Дальше дело техники – долбить по клавиатуре пока один из вас не умрет.

* Если враг пытается сбежать юзайте яд.
* Если он таки сбежал, используйте спринт.

Таким Макаром битва должна длиться около 30 секунд. Если противник был не один, готовьтесь после его смерти спрятаться прежде чем второй не сравнял вас с землей.

Примечание: Если противник был Клериком или нубом с камнем оживления и после смерти не телепортируется, значит, он ждет или своих товарищей или пока вы отвалите. Притворитесь как будто вы сбегаете с места преступления, спрячьтесь и вернитесь к трупу. Вполне вероятно, что он использует оживление, вот тут-то вам нужно будет стукнуть только пару раз и цель снова мертва.

Как сбегать

Что же нам делать, если бой пошел не так как мы планировали? Прячьтесь и убегайте! Просто свалите как можно дальше. Можно сигануть в бездну и во время падения использовать крылышки. Как только появится возможность используйте Hide и смените направление полета. Если у вас есть скилл Wind Walk (продвинутый Hide) противник не сможет использовать скилл для вашего обнаружения (с Hide это возможно).


Охота за тенью

И последнее – что если другой асассин ведет охоту уже на вас? Скорее всего, противник будет использовать похожую тактику, в этом случае помните про способность Searching Eye. С этой способностью вы сможете засечь супостата, прежде чем он попытается атаковать вас.

И самое главное: помните, когда сражаются два ассасина победителем выйдет тот, что дольше продержится. Не пытайтесь сбежать, просто используйте соответствующие зелья и контратакуйте в подходящий момент.

Подводя итог, помните, вы ассасин – что значит профессиональный убийца, а не танк со стальной шкурой или девушка с волшебной палкой. Бездна для вас - это постоянная охота.


Убийца — это класс, который может выбрать Следопыт, носит физическую кожу, использует быстрые атакующие умения.

Базовый класс Следопыт
Принадлежность класса Физический
Основные характеристики Физ. атака, Физ. крит. удар, Скорость атаки, Точность
Сложность

Экипировка убийцы

Основное оружие Меч, Кинжал
Базовые доспехи Физическая кожа
Базовые украшения С физическими характеристиками

Рекомендации для начинающих

Рекомендации приведены в целях ознакомления с классом, следовать им не обязательно, вы можете использовать свой стиль игры.


Основные умения убийцы

Улучшенная маскировка на 10 сек.-20 сек.
При маскировке можно применять усиливающую магию не более 3 раз.
Можно использовать во время боя.

Физическая атака.
Оглушает цель на 3 сек.

Физическая атака.
Персонаж отпрыгивает на 15 м назад.
С небольшой вероятностью оглушает цель.

Персонаж перемещается за спину цели, нанося физический урон.
С некоторым шансом оглушает цель.
В течение 5 сек. увеличивает скорость движения персонажа на 30%.
Засада (улучшенное умение)

Персонаж перемещается за спину цели, нанося физ. урон.
С некоторым шансом оглушает цель.

Физическая атака.
С высокой вероятностью отталкивает противника.
Ставит клеймо до 1-го ур.

Физическая атака.
С высокой вероятностью отталкивает противника.
Ставит клеймо до 1-го ур.

Физическая атака.
С высокой вероятностью отталкивает противника.
С определенной вероятностью ставит клеймо до 1-го ур.

Физическая атака, после успешного уклонения наносит урон.
Накладывает на цель эффект "Разворот".

Позволяет отравить противника с вероятностью 20% при каждой атаке. Оглушает с вероятностью 2%

При успешном уклонении или маг. сопротивлении проводит физическую атаку, нанося урон.
Накладывает на цель эффект "Разворот".
Ураганная мощь (улучшенное умение)

Активирует клеймо до 5-го уровня, нанося магический удар.
Оглушает цель.
Чем выше уровень клейма, тем выше шанс срабатывания.

Физическая атака, после успешного уклонения наносит урон.
С некоторым шансом оглушает цель

На 15 сек. Физ. атака +2000.
Точность +200.
Точн. маг. +200.
Сопротивление возд. оковам +200.
Отм. защ. от разворота +200.
Отм. защ. от оглуш. +200.

Физическая атака.
Ставит на цель клеймо до 1-го уровня.

На 3 сек. накладывает базовую маскировку, которая не отменяется даже получении урона. Скорость движения не уменьшается.
Можно использовать во время боя.

Физическая атака.
Дополнительно наносит урон при атаке со спины.

Физическая атака.
Ставит на цель клеймо до 5-го уровня.

Физическая атака.
Дополнительно наносит урон отравленной или оглушенной цели.

Физическая атака.
Дополнительно наносит урон отравленной или оглушенной цели.
3 повтора

Физ. атака +450. Атака оружием +1500.
Время действия: 10 сек.

Физическая атака.
Рассекающий удар (улучшенное умение)

Физическая атака.
Дополнительно наносит урон при атаке со спины.

Физическая атака.
Дополнительно наносит урон при атаке со спины.
Отравляет цель.

Физическая атака.
При атаке со спины дополнительно наносит урон.
Переводит 50% от нанесенного дополнительного урона в HP.
Внезапная атака (улучшенное умение)

В течение 30 сек. позволяет увидеть цели, находящиеся в состоянии улучшенной маскировки.

Позволяет мгновенно переместиться вперед на 15 м.
Снимает эффекты замедления и обездвиживания.

Скор. атаки +20%.
Точн. маг. +300. HP +5000.
MP восстанавливаются быстрее.
Время действия: 1 м.

Скор. атаки +20%.
Ф. крит. +1500. Атака оружием +1500.
Время действия: 30 сек.

Ослепляет цель на 10 сек.
Точн. маг. -1500.

Дает возможность уклониться от 1 физической атаки или отразить 1 магическую атаку. Время действия: 5 сек.

Скор. атаки +20%.
Точн. маг. +2000. HP +5000.
MP восстанавливаются быстрее.
Дальность атаки +2 м.
В течение 15 сек. увеличивает мощность 1 атакующего физического умения на 100%.
Время действия: 1 м.

Позволяет отразить 2 магические атаки. Время действия: 8 сек.

Физическая атака.
Ставит клеймо 2-го ур.
Отравляет цель.
Снижает скорость движения.
Наносит дополнительный урон с интервалом в 2 сек. Время действия: 10 сек.

Физическая атака.
2 повтора

Читайте также: