Aion снайпер гайд

Обновлено: 05.07.2024

И так сегодня я расскажу об классе Снайпер. Снайпера так же как и Барда , добавили в обновлении 4.0.Из-за того что снайпер новый класс, многие пошли за него играть, так что вы увидите много снайперов на прасторах атреи.

Особенности класса Снайпер:

  • Дистанционные магические атаки
  • Разный стиль игры, в зависимости от используемого оружия
  • Высокая подвижность с пистолетами и ощутимый урон с пушкой

Снайпер является дистанционным классом, с магическим типом атаки, из-за этого разработчики ввели новый тип кожи с магической атакой.Оружием Снайпера является пистолеты, либо Пушка, стоит отметить, что первая пушка будет доступна на 25 уровне, так же как и скилы для нее. В айоне снайпеами как и убийцам, нужно покупать 2 оружия, в его случае-это пистолеты.Так же снайпр может ходить с огромной пушко. Параметры оружия: Начнем пожалуй с моего любимого, с пистолетов. До 9-10 лвла вы сможете ходить, только с одним пистолетом, после перерождения в дава, когда вы выбирите класс Снайпера и изучите соотвественные пасивные скилы, вы сможете использовать 2 пистолета. У пистолетов маленький по сравнению с пушкой урон, но при этом большая скорострельность, и при том что их 2 штуки, весь урон от каждого пистолета умножается на 2. Так же у пистолетов больше умений, нежели у пушки.

ПОДРОБНОСТИ О ПИСТОЛЕТАХ.

  • 1. Умения, которые связанны с использованием пистолетов, в основном являются триггерами и могут использоваться неоднократно, благодаря возможности почти мгновенной перезарядки
  • 2.Средняя дальность атаки из пистолетов
  • 3.При ношении пистолетов Снайпер может использовать специальное умение, которое мгновенно убирает откат некоторых атакующих умений.
  • 4.Высокая скорость атаки и маневренность при использовании пистолетов, есть большая возможность для кайтинга.

Теперь о пушках. Как я и говорил пушка вам будет доступна лишь при достижении 25 уровня. Умения Пушки имеют огроменный урон. Но при этом сама пушка очень медлительное оружие. Из-за этого многие считают пушку не пригодной дляпвп.

ПОДРОБНОСТИ О ПУШКАХ.

  • 1.Используя пушку, маневренность Снайпера резко падает, но возрастает мощность атак, причем во много раз.
  • 2.Возможность использования массовых атак по противникам.
  • 3.Средняя дальность атаки с использованием пушки(на 5 метров дальше пистолетов)
  • 4.При ношении пушки Снайпер может использовать умения с накопительным эффектом. То есть, чем дольше Снайпер готовится к выстрелу из пушки, тем сильнее будет урон по противнику.

Вот вам Арты оружия Снайпера:Пушка:


Начнем же Рассказ уже о самом классе, как я и говорил Снайпер магический класс, так что ему нужны такие камни, как камни на маг.атаку, точность магии и маг.крит.

Так же при выборе доспехов(кожи) внимательно смотрите на статы, если в коже нет маг атаки, то не стоит ее брать.(хотя до 15-20 стоит потму-что будут давать на выбор только простую кожу)Ганнерам нужна кожа с маг атакой-это важно.

По роли снайпер максимально похож на полулучника-полумага.Т.е это по сути тот же лучник только с маг аткаой и большей скорострельностью и без ловушек.

Насчет стигм, у Снайпера есть 2 ветки-это ветка для Пистолетов, и ветка для Пушки.Но несмотря на все это вы можете менять оружие в зависимости от ситуации.

Про минусы снайпера.

  • 1. Первй минус для меня лично в том, что он слишком уж стал популярным и слишком много людей им играют, поэтому ну немного будет трудновато найти пати в данж
  • 2. Второй минус-это тоже для меня-это внешний вид оружия, у всех классов множество вариаций внешного вида, кроме снайпера и барда, у них от силы максимум 8 разных видов оружия(Я про внешний вид) когда у других класов их свыше 50.

Эти минусы были для меня лично, а теперь поговорим о серьезных минусов данного класса.

  • 1.Маленько количество жизней.
  • 2.Маленькая зажита.
  • 3.Мало бафов.
  • 4.Если сравнивать с убицей маленькое уклонение(Т.к как кожа ганеров заточена на магические параметры, то такие вещи как уклонение, защита, парирование забудьте.)
  • 5.Нету парирования(как и у магов)
  • 6.Мало кантроля.

На этом зкончились его минусы, теперь посмотрим на что он способен в Пвп. И так

Против Гладиаторов.

Против гладов теории не должно быть роблем т.к Все глады(Почти все)-это можно так сказать "мобы". Т.к все они тупо нажимают на те скиллы которые попадуться.Самое страшное что есть у Глад-это его баф Броня Баланса. Есди на нем весит ББ(Броня Баланса), то все наши станы проскочат мимо.

Но На все остальные его бафы нам насрать, т.к мы маг класс, и его бафы на физ защиту, и защиту от физ.крита против нас бесполезны. Что мы должны делать, то-это в первую очередь сжигать его ману. Если у нас получится он не сможеть использовать свои скилы, а глад без скилов посто мясо.

Против Танков.

Против Танков самое сложное, даже нериальное Пвп их очень трудно победить напрямую т.к а)У них есть удочка(скил которы притягивает цель к себе), б) у них есть баф на маг.защиты, которы дает им аж целых +800 магической защиты.Ну и много других защитных заклятий.Если же нам встретился тупой танк, который не бафнулся заранее, мы сразу же сжигаем ему, ману, тем самым не даем ему бафнуться.

Против Волшебников.

  • 1) У волшебников довольно большой контроль.(Так что она сразу же превратит тебя в дерево. буквально.)
  • 2) Огромный домаг(единственное что вам поможет-это маг.защита.
  • 3)У них Большуйшая магическая защита, а вы магический класс.

Против Заклинатилей

Если против волшебников у вас есть шансы победить, то против заклинателей и не думаете. Он тупо вас закотает, снимет все бафы, навешает дебафо(При чем все-это время вы нифига не сможете сделать, т.к вы в контроле.

Против синов.

Если против магов было трудно, то против синов будет легче не бывает, тупо нужно закидать его станами и сжечь его маны, совет если син бафнет себя магическийм уворотом, используйте против него какой то простой скил или авт аткау.

Против Лукарей.

Луки это обиженные игроки, которым лень качать ганнеров, но они понимают что ганнеры рулят и они очень стильные, потому при каждом удобном случае они будут показывать вам свой внезапный дамаг. Что же делать в такой ситуации? Все просто, покажите им в ответ свой внезапный дамаг. Т.е тупо рубилово, но все таки ганеры будут посильнее лучников, из-за станов и сжигания маны.

Против Хилов

Против хилов Испольуйте как можно больше станов и СЖИГАНИЕ МАНЫ, думаю хилы самы легкие классы в пвп для снайперов(дело в том что мана хилов и без того быстро кончается+к этому наше сжигание маны, и хил мертв.)

Против чантов

Все тоже самое что и против Хилов.

Против Бардов.

Барды для снайпера мешок для Битья, нет честно тупо бейте их и убивайте своим огромным дамагом и станами.Т.к у них все среднее, то и убить их будет легче


1) Словарик терминов, испульзуемых в гайде.


По классу:
Ганнер - Снайпер
ПП - Парные пистолеты

По статам:
МагБуст, МБуст, Буст, СМ - Сила Магии
ТМ, МТ - Точность Магии
МагКрит - Магический Крит
МД, МагДеф - Магическая Защита

По умениям:
ОпО - Огонь при Отступлении
ЗН - Заряд Немоты
ИЖ - Инстинкт Жизни
ТГ - Третий Глаз

Прочее:
ФС, ФизСало - Запрет на использование Физический умений.
Сало, Немота - Запрет использования Магический умений
Бурст - Нанесение противнику огромного урона за маленький промежуток времени
Дамаг - Урон, наносимый по противнику
ГС, Год Стоуны - Божественные Камни
Дебаф - Умение, которое имеет длительный эффект.
Слепота - Противник использующий физические умения получает некоторый шанс промаха.
Лок - Использование 2ух неосновных дебафов, которые имеют шанс быть снятыми банкой исцеления, для блокировки 3его дебафа, наример Понижения скорости атаки или немоты

2) Общая информация по классу.


Так кто же такой ганнер? Он одевается в Специальную кожаную броню с магическими параметрами, использует в бою два пистолета, либо огроменную пушку (Явно BFG из DOOM (Узнать рассшифровку этой аббривиатуры вы сможете в гугле, введя "Пушка BFG" прим. автора) )

Преимущество пистолетов в мобильности и огромной скорости атаки, когда с пушкой в руках особо не побегать, да и скорость атаки не ахти, но разовый урон после скила очень большой, к тому же большинство скилов заряжаемые.

Отдельно можно очень много написать про Анимацию скилов ганнера (которая, имхо, самая красивая в AION) , но я лучше просто продемонстрирую её:

Анимация боевых умений Снайпера:

Анимация некоторых боевых умений Снайпера в замедленном режиме:

Основные параметры которые стоит разгонять ганнеру это Сила Магии (Маг Буст или просто Буст) , Точность Магии (ТМ или МТ) . Также важны, но не обязательны Магический Крит (МагКрит) , Магическая Защита (МД) .

3) Кем быть?


На 1ом уровне, будучи Инженером, нам в руки дают 1 пистолет, и посылают истреблять монстров до получения профы. На 9ом нам дают выбор, кем стать. Снайпером или. Нет, выбора пока нет, потому мы нажимаем единственную кнопку, и на вопрос НПС "Уверены ли вы с выбором?" мы жмём да, уверены. Далее нас отсылают в Элизиум, дают в руки второй пистолет и заставляют купить первые книги умений. После этого начинается динамичненький и простенький экшен. Только старенькие локации, по которым мы прежде ходили, напоминают нам что мы всё ещё играем в айон. Итак, мы стреляем с пары пистолетов до 25 уровня, после получения которого у нас появляется выбор, кем же стать, что использовать в бою?
1 - Например Канониром, использовать только пушку и наносить очень мощные удары со скилов. Те кто играл в РФ онлайн за акров с ПУ будут в восторге
2 - Или же оставить в руках ПП (Парные Пистолеты) и быть вроде как Коммандос - находиться в постоянном движении, стрелять как из пулемёта. Вобщем фанаты DMC (Devil May Cry) вроде меня врятли останутся недовольны Конечно никто не запрещает совмещать и ПП, и Пушку.

Так в чем Плюсы и Минусы каждого из доступных вооружений?
+ ПП:
1) Практически все скилы юзаются в движении, это означает что мы можем кайтить милишников (Держать на расстоянии, на котором противник, использующий оружие ближнего боя, не сможет наносить нам урон. прим. автора) и одновременно с этим наносить огромный урон.
2) Необходимые скилы для лока немоты (Залочить ЗН 2мя дебафами, чтобы противник не мог использовать магические умения. прим. автора) имеют практически мгновенную анимацию, что позволяет очень быстро лочить сало.
3) На ганнера с ПП не действует ни немота, ни слепота. Только запрет на Физ. Умения (ФС = Физ. Сало, есть только у глада (Изоляция), чанта (Бросок оков, Обряд оков, Удар земли), закла (Заточение плоти) и барда (Захватывающий Грохот). прим. автора) может остановить наш Божественный Бурст (Нанесение противнику огромного урона за маленький промежуток времени. прим. автора)
4) Относится к пункту 3. ИЖ (Инстинкт Жизни) позволяет мгновенно снять 2 дебафа, включая ФС. Либо 2 дебафа, которые лочат физ. сало и уже банкой очищения снять ФС.
- ПП:
1) Довольно низкий дамаг по высоким показателям Стихийной защиты, особенно по соркам с их стихийным барьером.

Теперь перейдём к тяжелому оружию:
+ Пушек:
1) Очень большой урон и в PvE, и в Масс PvP.
2) Очень неплохой Массовый дамаг (Дамаг по нескольким целям одновременно. прим. автора) , но Глады могут выдохнуть, до их масс дамага ганнерам далеко.
- Пушек:
1) Нельзя пользоваться Пушкой находясь под немотой.
2) Долгая зарядка скилов, необходимая для нанесения максимального дамага.
3) Нет мобильности.

4) Заточка, ГСы.

Какие магические камни вставлять ганнеру?

Так как ганнер чистый маг, то ему необходимо иметь максимально возможный МБуст, чтобы и в пвп, и в пве наносить максимально возможный дамаг + немалые значения МТ, чтобы этот самый дамаг успешно проходил по целям. Приятное дополнение это МагКрит, который увеличивает урон в 1.5 раза. Ну и напоследок неплохо повышает выживаемость в пвп МД. Но 2 последние точки не стоят нашего внимания ни в пве, ни в пвп, так как МБуста очень мало, разгоняется он неохотно, и еквип нужен под него топовый, потому, вопрос во что точиться практически сразу отпадает.

В ПвЕ:
На 65 лвл необходимо иметь 2к МТ, остальное можно смело забивать МБустом, чтобы перекрыть показатели ОМ (Отмена Магии - 1 ОМ у противника снижает показатель 1 МБуста. Пример: Тиамат в Пристанище Тиамат имеет показатель 400 ОМ, чтобы бить её без штрафа необходимо 3.2 МБуста прим. автора) .

В ПвП:
Практически все скилы ганнера имеют показатель МТ +100, потому её слишком сильно разгонять ненужно, хватит значения 2к, чтобы пробивать всех, кроме противников фул МД, у которых он 2.5к+ (Хилы, Чанты), но Сосредоточенность (МТ +300 на 20 сек, откат 1 минута прим. автора) должна помочь, но такие цели очень редко встречаются на ганке в одиночку, обычно они бегают с напарниками. Остальные слоты забиваем МБустом, чтобы перекрыть значения ОМ врага.

Как Дополнительный сет можно сделать шмот в МД. Под ТГ (Третий Глаз, даёт 500 МД, сопротивление опрокидыванию, отталкиванию +500, сопротивление замедлению +500, защита в ПвП +50%, время действия 8 сек прим. автора) будет очень неплохой показатель МД и ПвП дефа, что даст шанс убежать от врага или попытаться забурстить его. В каких ситуациях МД поможет?
-Больше шансов выжить в масс ПвП, так как скорее всего ганнер будет целью №1.
-Избежать слипа от Лука, который не в мт, но здесь всё очень непросто. Подробно будет рассмотрено в тактиках ПвП.
-Резисты контроля физиков (Физические классы, у которых показатель МТ невелик без соответствующей проточки. К ним относятся Глады, Танки, Луки, Чанты. Сины способны на котороткое время за счёт Клятвы Точности разогнать МТ для преодоления МД прим. автора)

Какие ГС (Год Стоуны - Божественные Камни прим. автора) нужны и в каких ситуациях?

Из за высокого показателя МБуста можно использовать ГСы на урон, но из за нехватки контроля в пвп будут также полезны соответствующие ГСы. Так что же выбрать? Здесь скорее всего, как я и писал ранее, всё зависит от вашего вкуса и стиля ведения боя.

В ПвЕ:
Пушка: Только ГС на дамаг, лучше всего 4к 1%.
ПП: Лучший вариант - в основную руку 4к 1%, во вторую руку 400 10%. Можно оба 4к 1%, но во второй руке шанс прока гс снижен, и он будет прокать в 2 раза реже от своего исходного значения. Также неплохой вариант 2 гс 400 10%.

В ПвП:
Пушка: Конечно же будут игроки, которые полюбят Пушку в ПвП. Единственный вариант это вставить гс на 4к 1%.
Другие ГСы малоэффективны из за низкой скорости атаки.

ПП: Лучший вариант - 2 парала. Стан ганнера идёт только от скилов (В яблочко, Пуля в лоб прим. автора) , потому с проком парала противнику ничего не останется, кроме как впитывать в себя дамаг, пока он парализован, или пока не ступит ганнер и случайно не снимет парал станом. В Масс ПвП случайных факторов намного больше.
Немота + Немота, Немота <=> Слепота, Слепота + Слепота - очень неплохие ГСы для ганнера. Слепота даст преимущество против физиков, немота против магов. Также они могут пригодится в локе дебафов (Понижение скорости атаки + уменьшение защиты от огня или увеличение времени подготовки магический умений прим. автора)
Последний вариант вставить ГСы на дамаг. Из за высокой скорости атаки шанс прока относительно высокий. Самый лучший вариант из них - 2 ГСа 400 10%. Хардкорный 4к 1% + 400 10%, и самый хардкорный это 2 ГСа 4к 1%.
ГСы с шансом 20% и 2% я не рассматриваю, в связи с появлением новых крафтГС, у которых значение урона выше аналога.
Из бюжетных ГС можно использовать оглушку 6% на 1 сек.
Другие ГС малоэффективны для ганнера.

5) Примерочная Снайпера.

Для PvP:
В пвп Снайперу необходимо иметь как минимум 2.1к МТ, оставшиеся дырки в шмоте забиваем камнями на Силу Магии.

Для самого начала на 60-65 уровне подойдёт Такая экипировка, которую конечно же необходимо заменить в будущем как минимум на:
Бюджетный вариант: Фул еквип за узы. Узы легко крабятся ежедневками на базах, и собрать такую экипировку можно за пару недель задротства, либо дольше, в зависимости от вашего онлайна.
Обычный вариант: То, к чему нужно стремиться, по моему мнению, это Такие сетапы брони (внизу слева у окна есть 2 вкладки, Узы и Ап, нажав на них вы сможете просмотреть оба сетапа брони прим. автора)

Отличия между ними есть, и очень большие, но здесь всё зависит от желаний и возможностей человека:


Если есть возможность залить такое огромное количество медалей и ап то конечно же нужно выбирать Топ еквип, в другом случае можно собрать экипировку за узы.

Композиты не учитываются, так как каждый подгоняет ими статы которые необходимы именно ему.

Божественный вариант: no comments

6) Возможности Снайпера в PvE.

Так как ганнер является дд, то какая его роль в ПвЕ? Конечно же нанесение максимально возможного урона, чтобы убивать цель как можно быстрее, пока сама цель не навешала тумаков ганнеру. Для того, чтобы узнать насколько ганнер будет нужен пати как дд, я сделал замер его дамага за 2 минуты (Для пристанища Тиамат (Самый сложный данж на 12 человек в айон 3.7) замеряют дамаг у дд, за 2 минуты необходимо снести как минимум 350к кукле, чтобы пройти отбор для алика. Ну или быть в консте, которая фармит прист прим. автора) Результаты меня, признаюсь, немного удивили. Но всё по порядку

Для замера Дамага я использовал Фул еквип каруна (кроме пистолетов, 1 Святой +15, 2 Арена 60) в МБуст, то есть по кукле я наносил Максимально возможный дамаг в ПвЕ:




Итак, прежде чем вы увидите результаты, хочу сообщить:
-ДПСметр не учитывает проки ГС.
-Замеры дамага были неоднократны, но сильных различий нет.
-Пинг при замере был 16-19.

А теперь самое интересное:

1ый Тест. Пушка.
Я взял в руки пушку, и для начала попробовал нанести максимальный дамаг с учетом зарядки скилов, т.е. ожидал полной зарядки, после чего наносил дамаг.


В итоге я нанёс всего - 451 213 едениц урона. Чистого дамага по одной кукле вышло около 408к.


2ой Тест. Пушка.
В руках всё таже пушка, и теперь я наносил дамаг с зарядкой только самых мощных скилов.


В итоге я нанёс всего - 451 727 едениц урона. Чистого дамага по одной кукле вышло около 410к.


3ий Тест. Пушка.
Теперь я попробовал наносить дамаг без ожидания зарядки.


В итоге я нанёс всего - 489 830 едениц урона. Чистого дамага по одной кукле вышло около 439к.


4ый Тест. Пистолеты.
Я считал что ПП должны выдать божественный дамаг, и в мечтах были цифры 500+к.


В итоге я нанёс всего - 419 510 едениц урона.


5ый Тест. Пистолеты.
Ну и для закрепления, после чего я пистолеты больше не замерял.


В итоге я нанёс всего - 417 527 едениц урона.


То есть, после десятка замеров, я могу смело сделать вывод:
-Максимальный дамаг возможен только с использованием пушки, с нанесением постоянного мгновенного урона без ожидания зарядки скилов.
-ПП и Пушка (с ожиданием зарядки скилов) ничем не отличается друг от друга по дамагу, кроме того факта, что у пушки есть умения с массовым дамагом.
-У ганнера бесконечная мана. За 1 серию регенится около 5к мп.
-Для нанесения максимального урона с ПП необходимо постоянно быть в движении вперед (Для 10% бонуса к конечному урону. Активация бонуса заметна при появлении стрелочки вперед под персонажем прим. автора)

То есть вы должны сами для себя решить, что вам больше нравится в ПвЕ, стрелять из огромной пушки, или смотреть кучу циферок с пистолета. Особых отличий в выборе оружия для ПвЕ нет.

7) Пиу-Пиу, или что Снайпер может натворить в PvP.


Здесь рассмотрены примитивные "тактики" пвп, которые не стоит воспринимать всерьез. В самой игре большинство пвп уникально, и нельзя действовать по цепочке скиллов против хороших противников. Чтобы максимально эффективно сражаться с такими, вы должны досконально изучить свой класс, знать умения своих врагов, что они могут сделать против вас в конкретной ситуации.

Против Гладов:

В теории нет ничего сложного. 96.6% гладов сервера обычные мобы с палками, юзающие тактику фейсролла, то есть нажать все что есть и "кататься" "головой" по клавиатуре, авось кого убьёт. Нельзя забывать про их ББ (броня баланса), в которое скорее всего наши станы не войдут, но нельзя не отметить то, что их ВД просто их хилит (второе дыхание), а 500 зфк в нём бесполезно против нас, так как снайперы маги, и им на физ криты как то пофиг, потому носимся вокруг глада, сжигаем всю его ману, и прожимаем все скилы какие есть. Может кинуть захват ног или кандалы, которые снимаются ИЖ. На его ускорение показываем наш Третий глаз и продолжаем избивать. Главное не теряйте бдительность, так как вы можете случайно попасть на прямого противника из оставшихся 3.4% гладов серва, которые вполне могут вас воткнуть и пойти дальше своей дорогой. Таких лучше сразу запоминать по никам.

Против Танков:

У танков есть удочка, у них есть ЗБ (Защитный Блок - +800 маг дефа), у них есть подсечка, у них есть покров богов, у них есть каменка. Вобщем лучше на прямого танка не лезть, он также как и прямой глад вполне способен дать больших тумаков ганнеру. Ну а другие убиваются банальным кайтом и тем же сжиганием маны, как глады.


Против Сорков:

Ну ганнер может слить какого нить кривого игрока. А прямых сорков запоминайте по никам и обходите за 100 метров. Серьезно.


Против Заклов:

Он вас неплохо покатает, навешает кучу дебафов, и отправит вас на кибелиск.


Против Синов:

Тактика проста до безобразия. Разводим на антишок, убиваем в станах. Не забывайте про их маг увороты, сбивайте их ненужными скилами или автой или просто кайтите. Только не забывайте, что син будет делать тоже самое против вас.


Против Луков:

Луки это обиженные игроки, которым лень качать ганнеров, но они понимают что ганнеры рулят и они очень стильные, потому при каждом удобном случае они будут показывать вам свой внезапный дамаг. Что же делать в такой ситуации? Всё просто, покажите им в ответ свой внезапный дамаг.

Против Хилов:

На МагДефного хила не тратьте время, пусть живёт. Другим Хилам дайте разок в их "яблочко", и после того как они прожмут антишок дайте им ещё 2 раза туда же, вперемешку с другими скилами. Если Хил выживет, то пустите пулю в лоб. Ему, а не себе. Ну а если и это не помогло, и хил выживет, то лучше было бы пустить пулю в лоб себе.

Против Чантов:

Развод на 2 антишока, щит, держать постоянно на расстоянии = profit.

Против Бардов:

Разводим на антишок, снимаем ИЖ и банкой с себя всё что они успеют навесить, и насиловать их в станах. Если плохо станятся, то просто насилуйте своим огромным дамагом.

Против Ганнеров:

На самом деле самое интересное пвп в айон. Решает тот у кого круче руки, тактика, шмот, пинг, мозг и многое другое. Рандома, не считая гс, практически нет.

8) "Фишки"

1) Магический Обет и Положение обстрела, которые можно активировать только с пистолетами, работают даже в режиме пушки, если менять оружие. Небольшой, но приятный бонус.

2) Бомба Волнения, скил Инженера который даётся на 9ом уровне понижающий защиту от огня. Как известно позже даётся скил Огонь волнения, который также понижает защиту от огня, и они имеют общий откат. Из за того, что огонь волнения понижает скорость атаки, по питам и некоторым мобам он не проходит, здесь нам поможет бомба волнения. Кидаем бомбу = профит, у моба -100 защиты от огня и можно жарить моба огненной серией.


Снайпер в Айон снабжён всем необходимым для ведения боя на больших расстояниях. Его ключевой тактикой является — держать врагов на расстоянии, атакуя дистанционно.

Основным оружием этого персонажа являются пистолеты и огнемёт — всё это оружие дальнего боя, на котором и специализируется Снайпер. В отличие от Инженера, он имеет возможность пользоваться сразу двумя пистолетами (ПП — парные пистолеты), которые до 25 левела являются его основным оружием.

Начиная с 25 уровня Снайпер получает новые умения, позволяющие использовать пушку-огнемёт. Однако сбрасывать со счетов пистолеты всё равно не стоит — пусть они наносят не такой большой урон, зато позволяют стрелять практически без остановки, и к тому же перезарядка у пистолетов почти мгновенная. Тогда, как пушка требует пауз между выстрелами, которые могут оказаться фатальными для Снайпера. Скорость передвижения с пистолетами намного выше, чем с тяжёлой двуручной пушкой наперевес и, что самое главное, с пистолетами двигаться можно прямо во время стрельбы, маневрируя и в то же время нанося непрекращающийся урон.

С другой стороны, чем дольше Снайпер готовит атаку пушкой, тем сильнее и точнее получается выстрел. В Айон это выглядит как накопление этапов: первый этап позволяет наносить слабый урон, второй этап — средний урон, а третий этап — самый сильный урон. Быстрые же атаки при помощи пистолетов позволяют проводить больше атак за единицу времени, но наносят гораздо меньше урона. Средняя дальность стрельбы из пистолетов — 20 метров, тогда как из пушки — 25 метров.

В любом случае, вы всегда можете выбрать, когда использовать пистолеты, а когда пушку. Научившись же быстро и своевременно менять эти два вида оружия, вы сможете вести универсальный бой, что является наиболее эффективным выбором для Снайпера.

В отличие от прочих классов, специализирующихся на дистанционном бое, Снайпер имеет уникальную кожаную броню с магическими характеристиками, увеличивающими силу магии и точность магии. Так же весьма желательно снабдить Снайпера бижутерией с магическими характеристиками, повышающими силу и точность магии, а так же магический крит и удар (последний — наиболее важен).


Основной мишенью для него в ПвЕ являются милишники (мобы, специализирующиеся на ближнем бою). Благодаря мощной дистанционной атаке, он может расправляться с ними ещё до того, как они смогут к нему приблизиться для нанесения удара. В ПвП, cсоответственно, мясом для Стрелка являются представители контактного боя. Конечно, в прямом столкновении с Гладиатором или Стражем ему, вероятнее всего, не выжить. Так что ваша главная задача — избегать этих столкновений, отбегать на безопасное расстояние или маскироваться. Такая тактика боя называется кайтинг — постоянное удержание противников на расстоянии.

На тот случай, если враг всё же сумел подкрасться слишком близко, у Стрелка имеются ловушки, которые просто необходимо устанавливать поблизости.

Основной скилл, из-за которого лучника боятся, это Маскировка, позволяющая ему становиться незаметным и появляться в самый неожиданный момент, нанося удары из-за спины. Он может даже атаковать, не выходя из маскировки, успевая нанести внушительный урон противнику ещё до того, как тот его обнаружит.

Другой скилл Стрелка, доставляющий массу проблем врагам, это Внезапный выстрел. С его помощью лучник способен оглушить и обездвижить противника.

Видео на тему Айон Стрелок

Итак, Стрелок в Айон — весьма универсальный класс, который одинаково эффективен, как в PvP, так и в PvE. В некоторых ситуациях он идеален в качестве нагибателя, благодаря большому урону и высокому шансу критического удара, а в некоторых даже тянет на роль танка. Он может оглушать и обездвиживать, устанавливать ловушки, использовать парные кинжалы и блокировать вражеские заклинания. А высокая скорость атаки делает лучника отличным выбором для любителей динамичного ПвП.

Но всё же основное призвание Лука — это дальний бой, что предполагает постоянное нахождение на безопасном от противника расстоянии. Для этого нужно прокачивать скоростные характеристики Стрелка, а так же развивать Маскировку, позволяющую скрываться и наносить удары исподтишка.

Читайте также: