Aion как попасть в подземелье удас

Обновлено: 04.07.2024

Чужой компьютер

AION

вернуться к странице

Света Варлашева

Света Варлашева запись закреплена

Как попасть в подземелье храма Удас?

Нравится Показать список оценивших

Ai Fate


Ai Fate

Через карьер внизу карты, там недалеко от входа есть проход направо, и там спуск к храму. Вот через него

Хотелось бы поговорить о такой вещи, как перемещение по Атрее. Многие новички не знают, как, например, попасть с нижнего уровня бездны на верхний, как пользоваться дорогами ветра и т.д. По сути ничего сложного нет. Главное, знать пару принципов, на которых построена транспортная система игры. Можно, конечно, и пешком ходить, но это долго и нудно. И нехорошо, когда карта у нас не открыта. Рассмотрим все по порядку.


[shadow=blue]Элизиум[/shadow]
Перемещение в столице немного отличается от остальных локаций, хотя принцип один. Различие в обозначениях на карте. Итак, мы попали сюда на 10 лвл и нам нужно нахватать кучу квестов, а еще тут есть такое непонятное обособленное место как Порт Элизиума. Так вот как двигаться по столице:


Существуют 3 статуи телепорта, отмеченные кружками. Кликаем на них и открывается у нас карта с флажками. Смотрим, куда мы хотим попасть и таки попадаем в нужное место.
Есть и альтернативные способы перемещения – для тех, кто без гроша в кармане. Воздушные средства:

[shadow=blue]Привратники и Мастера полетов[/shadow]


Итак, Бертрон. Типовая локация Элиоса, как и три другие. Какие транспорты здесь функционируют? Прежде всего, привратники. Это нпц, телепортирующие нас из локации в локацию. Опять же, для нищих существуют и бесплатные альтернативы – пространственные дороги.


Из Бертрона мы попадаем в Элтенен в место, отмеченное зеленым крестиком:


Дороги двухсторонние, поэтому можно нырнуть и обратно.
Если прогуляемся до наблюдательного поста на скале, то можем попасть и в Интердику:


Из Интердики можно только обратно в Элтенен. Теобомос стоит особнячком, поэтому перемещаться туда можно только с помощью привратников.
Рядом с привратниками в каждой локации Элиоса есть мастера полетов. Это внутренние телепортеры, с помощью которых можно перемещаться в пределах одной локации.
Выглядит все это вот так:

Иногда нам бывает нужно быстро, ну прям ооочень быстро, свалить из одной локации в другую. В этоим нам помогут свитки перемещения. Купить эти свитки можно у любого бакалейщика. В столице продаются свитки по всей территории Элиоса, за исключением Теобомоса. Для этой локации существуют сферы телепорта, продаются на аванпосту Теобомоса. Способ перемещения несколько дороговат, т.к. закупаться свитками приходится впрок, по 50, 100 и более штук, зато гораздо более удобный, и порой более дешевый , чем через НПЦ.

Есть еще двеа интересных локации – Священная Арена Кайсинеля и Храм Кайсинеля . Находится она в Элизиуме на дороге Славы. Попасть туда можно с помощью статуи на дороге Славы (слева в нише от Фоллидуса). Храм Кайсинеля – сборище квестовых нпц, продавцов книгами для 50+ лвл и стигм 51-55, а также торговцев предметами бездны – брони, оружия и т.п. Об этом отдельно.
Священная Арена Кайсинеля – это площадь с данжами для ПвЕ и ПвП тренировок. На ПвП арены можно ходить с 46 лвл, ПвЕ арены доступны с юбилейного 50го.


Есть такая темная, непонятная зона Атреи – [shadow=white]Бездна[/shadow] . Звучит довольно таки угрожающе! Но нам же интересно! И еще все нпц в голос твердят, что юному даэву 25 лвлов от роду уже как настоящему воину пора отправляться сражаться в Бездну. Ок, давайте отправимся. Телепорты в бездну есть в трех крепостях Элиоса – Бертрон, Элтенен, Интердика. В Бертроне и Интердике, разломы висят над крепостями, в Элтенене – в самом самом низу. Итак, проходим через разлом и оказываемся на базе – Арэшурате. Осматриваемся. Итак, Бездна – территория, возникшая в результате Катаклизма, когда планету разорвало на 2 части. Образовалась в центре этого разрыва. Представляет собой трехуровневую островную территорию. Имеет 3 крепости на нижнем уровне, 5 крепостей на верхнем уровне и 1 в центре. О том, что такое Бездна, что здесь делают и как тут выжить, мы разберемся по ходу дела. Нам нужно знать, как тут двигаться. А двигаться можно также посредством привратника-мастера полетов. Стоит он на краю центральной площадки.

Также, если какие-либо крепости захвачены элийцами, телепортироваться можно непосредственно в крепость. Нижние крепости связаны только с главной базой, верхние крепости связаны между собой и с оком, помимо Тэминона, Око, соотвественно, ведет наверх и в главный штаб.
Также на каждой площадке Тэминона имеются статуи телепорта в одну из трех главных крепостей Элиоса – Бертрон, Элтенен, Интердика.
На верхнем уровне бездны есть 2 скрытых острова – остров Темного облака и Тиграки . О них у нас есть ссылка на отдельный ГАЙД .


Базой Элийцев является [shadow=red]Ингисон[/shadow] , базой асмодиан – [shadow=yellow]Келькмарос[/shadow] . Для простоты обозначений их называют Инга и Кельк соотвественно. В Ингисоне есть две точки для перемещения - Деревня Сотерии и Пост подземной крепости. Здесь мастера полетов нам заменяет эфирный корабль. В землях балауров мы обнаружим новый для нас способ перемещения – дороги ветра. Это такие голубые воздушные тоннели в воздухе, которые придают ускорение нашему полету. Чтобы вас подхватил поток, необходимо перейти в режим парения на уровне дороги. Вы можете как долететь до выходной точки, так и выйти из дороги в любом месте, просто сложив крылья. Главное раскрыть их спустя некоторое время, чтобы не упасть.


На карте я обозначила основные, наиболее используемые дороги. Синим отмечен вход, зеленым – выходная точка. Дорога из крепости в Каспар составная, и выходя из одной, вы автоматически (ну почти автоматически) попадаете в следующую. Перед финальной дорогой через пропасть приходится делать остановку – упираемся в скалу. Вторая дорога, но, наверное, первая по значимости, ведет от обрыва в районе Сотерии к выходу в Тоннель Силентера. Еще одна дорога, без которой нам не обойтись, это путь, ведущий от поста подземной крепости к двум данжам Удаса. И последняя маленькая дорога ведет в зону сбора эфира и выполнения некоторых миссий.
Из Ингисона можно попасть на Арену Кайсинель через НПЦ в главном зале. Стоит эта веселая девчушка с хвостиками слева от Кайнуса. На входе в Арене также есть воздушный корабль в земли балауров. Аналогичные корабли стоят в Элиане и уже знакомый нам в Элизиуме.
Итак, 6 долгих лвл, и нам предлагают идти дальше в [shadow=green]Сарфан[/shadow] и [shadow=green]Тиамаранту[/shadow] . Опять же садимся на корабль и попадаем на воздушное судно Эльгеб. Здесь мы берем миссии, можем купить стигмы, посмотреть аукцион.. В общем, весь джентельменский набор продвинутого даэва. На корабле есть статуя, отправляющая нас в Сарфан. Туда мы и идем. И вот он перед нами, город Камар, весть пропитанный восточной атмосферой, с его безжизненными пустынями, и местами наркоманскими пейзажами с зелеными слониками и двуногими совами среди густых сине-лиловых джунглей.
Сарфан территория общая для асмодиан и элийцев. Мы должны забыть о старых конфликтах под началом древней расы юнов и объединить свои силы в борьбе против Тиамат. Но об истории и особенностях данных земель чуть позже, здесь мы говорим о путешествиях и переходах. В принципе тут особых сложностей нет. В центре Камара стоит эфирный корабль юнов, который отправит нас в нужное место. Слева от корабля стоит привратник., портирующий нас в Тиамаранту.
Также есть способ, уже знакомый нам по Элиосу – пространственная дорога.


Итак, мы пришли в Тиамаранту – последнее пристанище Тиамат, последний рубеж обороны балауров. Здесь помимо знакомых нам эфирных кораблей юнов, есть дороги ветра ведущие к источникам. Голубые дороги ведут к источнику, синие – от него.


К сожалению, не могу пока точно сказать, которая из дорог ведет к источнику окаменения, т.к. элийцы туда не ходят пока)
Также в Тиамаранте есть обособленная зона – Око Тиамаранты. Попасть туда можно при условии захвата 2 и более источников 1 расой. Как правило источники четко негласно делятся между расами.
На карте в данный момент показан асмодианский вход. Элийский вход расположен напротив.

Портал представляет собой дверь, юзая которую мы попадаем в око. При появлении за нашей спиной будет выход из ока – огромная дверь. Она ведет к окрестностям ока и проходу в подземелье форта.

Вот, собственно, и все о перемещениях по Атрее. К обилию такой информации привыкаешь с практикой и потом это становится естественным и выполняется на автомате. Удачи Вам, юные путешественники!

1й преквест это "Цель фанатиков".Берется данный квест у Асмо у одного из этих Нпсов


Вас отправят выбить свиток с неэлитных фанатиков подземного города. Падает не сильно редко, выбивается достаточно быстро. После него дают квест уже в Заброшенный Храм Удаса.

По выходу из заброшенного храма, вы окажетесь у входа в подземный. Войти в него сразу не получится, но вам дадут квест там автоматически. Квест простой, вернуться все к тем же нпса и просто рассказать им. После этого вам доступен и подземный храм Удаса.

"Заброшенный храм Удаса"
Это 1й данж куда вас отправят после квеста. Зайдя туда, мы поняли что данж очень похож на Адму: такие же мобы по дэфу, куча комнат и много ответвлений. Немного походив по нему было обнаружено 3 закрытых двери, для которых нужны ключи.

В одной из комнат был рб Узурпатор Малика. Ключ от комнаты был найден в одном из именных Малик, коих там разбросано по данжу очень много. Они хоть и именные, но по силе как обычная элитка. Из мобов стоит опасаться призывателей - они вызывают слугу, которого лучшего контролить, а призывателя убивать. Иначе будет больно.


Узурпатор Малика

1й встреченный рб, к тому же квестовый. В принципе не самый сильный рб, вешает на себя постоянно Отражение - танкующего, который бьет в это отражение отхиллить не проблема. Постоянно бьет массами вокруг себя. Ближе к концу легко сорвать агр, тогда он может начать метаться и убивать всех аое. К тому же около 25% он баффнется на силу атаки. У его аое атак достаточно долгая подготовка, поэтому все мили кроме танкующего могут успеть отбежать или заюзать уворот.

После его смерти открывается портал - выход из данжа. Выйдя из 1го данжа вы окажетесь у входа во 2й. Подойдя к нему дадут квест, выполнив который откроется вход.

"Подземелье Храма Удаса"
Тут данж более линейный. Идете осторожно, есть инвизы в данже, хоть и немного. По левой стороне в одной из комнат увидите Малику, с которой падает ключ от тюрьмы. Дойти до тюрьмы не проблема, других поворотов нет.
Там если идти постоянно направо, то пройдя кучу мобов, скорпионов, шелуков и т.п. вы придете к рб. Король Октарон

В начале может показаться все просто. Около 75% начинается веселье.
Первые массы ерунда - в основном они станят ток и кидают типо рутов. А дальше начинается дикий рандом агр и скилл "Высасывание лимфы". Этот скилл бьет очень больно, если не фулл хп - шанс пережить очень низок. Тут хилл скажет спасибо своему сету на хп. Готовьтесь ресать друг друга. Никого не призывает.

Дальше возвращаясь обратно и свернув в другом направление встретите квестового рб.


Умная Малика Чура

Достаточно просто убивается, никаких сложностей не вызвало. Советую избегать только скиллы что-то в стиле "Взрыв клейма". Бьет порядка 5-6к. Остальное все ерунда.

Идете еще долго и упорно, смена декораций, много мобов. И вот вы видите первых мобов в рейтинге рб. То есть они не контролятся, слепота не проходит и т.п. Бьют не сильно больно, умирают быстро достаточно.
Там же где вы их впервые встретите, в углу около ящиков стоит рб, которого мы так и не смогли убить, правда нас 5ро уже было.


Защитник Врат Маноарим


У него очень опасная серия идет,
сначала аое "Бросок клинков", и тут же он юзает "Лезвие урагана". При виде лезвия советую убрать оружие, иначе получите много урона в ответ.
Пытались спрятаться за ящиками от аое, у нас не вышло. Примерно на 75% призывает пета, бьет аое скиллами по

пройдя чуть дальше и свернув налево можно найти следующего рб.


Ремесленник Дарсим




Вроде по-началу тоже убивается очень легко, одна сильная масса есть, но в целом она не опасна. Баффается на физ защиту постоянно.
Дальше он призывает моба "Ткач Амослим". Он контролится, по силе и хп как обычная элитка. Но советую убить кому-нибудь сразу. Ближе к концу он призывает 2го такого моба. И еще начинает кидать фир на единичный рандом выбранный таргет. Снять его можно не пытаться, сколько хилл не пытался - не снимается, висит 20сек.

Группа: Администраторы Статус: Offline Великий кузнец Девилькарим




Выглядит внушительно, но сам по себе не такой уж и крутой.
С самого начала на кого-нить с пати рандомно кидает по откату превращение в статую на 12сек.
Попеременно юзает 2 баффа.




Ближе к 50% кастует призыв, появляется много кубиков, советую волшам вынести их быстро дпшкой - они оч тухлые по хп, но позволяют выхиллиться боссу.

Переодически кидает масс фир на всех на 4 сек, увернуться(отразить) нельзя. Потом начнет кастовать скилл, который мгновенно кого то с пати перемещает в печь (= лава). Советую долго там не задерживаться и сразу выпрыгивать оттуда


Под конец хп чуть ли не нон стоп начинает призывать кучи элементалей, но они слабенькие по хп.
С него выпал 1й и единственный голд

Слева от босса ворота в сокровищницу - ключ мы так и не нашли. Справа какая-то видимо квестовая хреновина и моб типо именного, но вроде без дропа особого и слабый по хп.

Группа: Удаленные

2. Именной моб тот что в углу в последней комнате после последнего РБ (Великий кузнец Девилькарим) это квестовый моб по квесту (Источник Энергии древнего исполнила).

В Лабиринте можно получить валюту Серебряная монета пустоты и потратить ее на различные полезные предметы.
Прохождение рассчитано на группу из 6 человек, без премиума доступно 2 входа в неделю, с премиумом — 4.



Элийцы, Священная арена Кайсинеля


Асмодиане, Священная арена Маркутана

Прохождение

Поговорите с NPC Даэв времени Ингрил/Ингнес, чтобы переместиться в место битвы и начать первый этап прохождения.
На каждом этапе вас может ожидать один из двух боссов.


Первый этап — Падшая судья Кромед/Мантуту Золотой Глаз


Боевое поведения босса Падшая судья Кромед по сути не отличается от ее прежних версий.
Если у игроков ближнего боя в вашей группе не очень много HP, то остерегайтесь ловушек.
Как только у Кромед останется менее 25%, она начинает использовать умение Отчаянное усилие, отбегите на 15 м и дальше, чтобы избежать смертоносный урон.


Мантуту Золотой Глаз периодически использует усиливающие эффекты Жажда и Голод. Увидев иконку возле HP босса, используйте устройство для подачи еды или воды соответственно.

Жажда Голод


После 50% HP Мантуту начинает использовать умение Громкий рев, которое накладывает массовый страх в радиусе 8 метров.

После убийства босса первого этапа каждый член группы может получить 100 шт. Серебряная монета пустоты.

Прежде чем использовать Разлом лабиринта и переходить к следующему этапу, вы можете приобрести припасы у NPC Лазарос/Цеферо.
Обратите внимание, что свитки исчезнут после выхода из временной зоны, но еду и зелье можно забрать с собой, чтобы использовать вне данжа или продать на аукционе.
Свиток атаки и Свиток здоровья может купить только 1 член группы, после покупки лимит закрывается у всей группы.
Не торопитесь тратить все монеты сразу, ведь именно за них вы сможете вернуться в зону битвы в случае гибели персонажа. Одно возвращение стоит 20 монет, так что оставьте их на всякий случай.

Товары 1-го этапа
Предмет Стоимость Лимит
Подозрительный бифштекс Серебряная монета пустоты 10 шт. 5 шт.
Свиток атаки Серебряная монета пустоты 50 шт. 1 шт. на группу
Свиток здоровья Серебряная монета пустоты 50 шт. 1 шт. на группу
Подозрительное зелье восстановления Серебряная монета пустоты 5 шт. 20 шт.

Положительный эффект предмета Подозрительный бифштекс исчезает после гибели персонажа.
Подозрительное зелье восстановления имеет раздельный откат с [Ивент] Улучшенное зелье восстановления, но перекрывает его эффект.

Второй этап — Вождь Касака Ураган/Принцесса Кармивен


Вождь Касака Ураган использует мощные магические умения, которых следует остерегаться.
Мощная атака — атака по цели и области вокруг нее.
Серия выстрелов — Касака и призванные ей монстры наносят сильный массовый удар. Используйте умения, увеличивающие HP, чтобы спокойно пережить его.
Ярость — Мощная атака вокруг босса, накладывает оглушение на 3 сек. (невозможно снять)
Мгновенное превращение в статую — превращает в статую, в этом состоянии невозможно использовать умения. Используйте очищающие умения.

Когда у Касаки остается меньше 25% HP, она начинает использовать Сон смерти. Радиус действия этого умения 30 метров, если вы не успеете отбежать, Касака получит отражающий эффект. Снять отражение с босса может заклинатель или бард.


Периодически Кармивен накладывает на группу негативные эффекты Ментальное сотрясение и Глубокая рана. Эти эффекты невозможно снять зельем или очищающими умениями. Чтобы избавиться от них, необходимо использовать соответствующий предмет. Использовать медвежонка или курильницу может любой ответственный член группы, остальным достаточно просто находиться рядом с предметом.

Глубокая рана Ментальное сотрясение


За убийство босса второго этапа каждый член группы получит 200 шт. Серебряная монета пустоты.
Перед переходом к следующему этапу вы можете потратить монеты у NPC Лазарос/Цеферо.
Ассортимент отличается от 1-го этапа. Свиток физ. защиты и Свиток крит. удара может купить только 1 член группы.

Товары 2-го этапа
Предмет Стоимость Лимит
Подозрительный бифштекс Серебряная монета пустоты 10 шт. 5 шт.
Свиток физ. защиты Серебряная монета пустоты 50 шт. 1 шт. на группу
Свиток крит. удара Серебряная монета пустоты 50 шт. 1 шт. на группу
Подозрительное зелье восстановления Серебряная монета пустоты 5 шт. 50 шт.
Конфеты панды Серебряная монета пустоты 110 шт. 1 шт.

Третий этап — Легат Бакрам/Атин Стальной Крюк


Сражение с боссом осложняют призываемые им монстры, вам придется бегать от них, чтобы избежать лишнего урона.
Оглушающий удар — оглушает цели вокруг босса.
Остерегайтесь умения Огненный дождь гнева, оно наносит мощный массовый и затем тикающий урон. Группа с хорошим уроном может успеть убить босса, избежав повтора использования этого умения.
Кроме того, босс может превратить вас в коко, эффект снимается зельем исцеления.


Рекомендуем держать босса Атин Стальной Крюк на его точке появления, возле органа. Периодически босс призывает монстров, которых необходимо убивать. В первую очередь атаковать следует Знахарей и Колдунов, затем Дозорных и Караульных. Если вовремя не убить Знахаря, то он восстановит Атину некоторое количество HP.
Кроме того Атин иногда спускается в центр зала, чтобы использовать Усилитель стигмы. Усилитель активирует одно из умений: Захват (притягивает противников в центр комнаты), Волна землетрясения (наносит урон и снижает скорость движения), Невыносимые муки (наносит продолжительный урон).

Убив босса третьего этапа, каждый член группы сможет поднять 300 шт. Серебряная монета пустоты.
Ассортимент у NPC Лазарос/Цеферо отличается от предыдущих этапов.
Улучшенный свиток здоровья и Улучшенный свиток крит. удара может приобрести только 1 член группы.

Товары 3-го этапа
Предмет Стоимость Лимит
Подозрительный бифштекс Серебряная монета пустоты 10 шт. 5 шт.
Улучшенный свиток здоровья Серебряная монета пустоты 110 шт. 1 шт. на группу
Улучшенный свиток крит. удара Серебряная монета пустоты 110 шт. 1 шт. на группу
Подозрительное зелье восстановления Серебряная монета пустоты 5 шт. 100 шт.
Конфеты панды Серебряная монета пустоты 110 шт. 2 шт.
Знак мудрости Даэваниона Серебряная монета пустоты 60 шт. 1 шт.

Четвертый этап — Элементаль камня душ Номра/Лорд Ранмарк


Битва с боссом Элементаль камня душ Номра не представляет сложности за исключением того, что появляется одновременно два Номры.
С каждого из боссов вы получите по 200 шт. Серебряная монета пустоты (в сумме 400 шт. за этап).


Лорд Ранмарк требует внимательности к полоске негативных эффектов. Остерегайтесь умения Смертный приговор, если вовремя не снять его эффект, Ранмарк нанесет смертельный урон. За убийство босса вы получите 400 шт. Серебряная монета пустоты.

NPC Лазарос/Цеферо предложит вам новые товары.
Улучшенный свиток атаки и Улучшенный свиток физ. защиты может купить только 1 член группы.

Товары 4-го этапа
Предмет Стоимость Лимит
Подозрительный бифштекс Серебряная монета пустоты 10 шт. 10 шт.
Улучшенный свиток здоровья Серебряная монета пустоты 110 шт. 1 шт. на группу
Улучшенный свиток крит. удара Серебряная монета пустоты 110 шт. 1 шт. на группу
Подозрительное зелье восстановления Серебряная монета пустоты 5 шт. 100 шт.
Конфеты панды Серебряная монета пустоты 110 шт. 4 шт.
Знак мудрости Даэваниона Серебряная монета пустоты 60 шт. 1 шт.

Если вы убили боссов всех 4-х этапов и не умирали ни на одном из них, вам откроется скрытый, 5-й этап.

5-й скрытый этап — Яростный Трирон/Покоритель огня Тахабата


Битва с боссом Яростный Трирон не представляет особых сложностей.
Группе рекомендуется встать в углу позади огненного артефакта, отмеченного на скриншоте выше и подтащить туда босса.


Танкующему следует поставить босса Покоритель огня Тахабата спиной к группе, чтобы остальные игроки не попадали под АОЕ-удары босса.
Следите за умением Извержение силы, оно накладывает на босса отражающий барьер, остановите атаку до истечения таймера или снимите эффект очищающими умениями заклинателя/барда.

Если не успеть убить Тахабату в течение 10 минут, он исчезнет.

За убийство босса скрытого этапа вы получите по 800 шт. Серебряная монета пустоты для каждого члена группы.
Время потратить их все у NPC Лазарос/Цеферо, т.к. после выхода из Лабиринта монеты пустоты исчезают .

Товары 5-го этапа
Предмет Стоимость Лимит
Подозрительный бифштекс Серебряная монета пустоты 10 шт. 30 шт.
Подозрительное зелье восстановления Серебряная монета пустоты 5 шт. 300 шт.
Конфеты пустынной лисы Серебряная монета пустоты 110 шт. 7 шт.

Прохождение завершено, вы великолепны. Можно покинуть временную зону.

Читайте также: