Aion фенрир гайд

Обновлено: 02.07.2024

Если все сделано, у НПС в центральном здании Пандемониума появятся первый квест на Фенрира.

Первый квест - ботинки Фенрира

Побегать по Панде, купить у npc Олда или Герат в Пандемониуме Сверкающая святая вода (

4 кк кинар) сдать квест.
Получим предмет на выбор (изображения кликабельны):

Ботинки Фенрира
Сапоги Фенрира
Кольчужные сапоги Фенрира
Латные сапоги Фенрира

Второй квест - перчатки Фенрира

Тут нужно будет найти и поговорить с npc кот. расположены от Исхальгена до Брустхонина.
Покупаем у npc Олда или Герат в Пандемониуме Сверкающая святая вода (

4 кк кинар) и идем сдавать квест.
Все бы ничего.. да вот npc появляются в определенном месте и в опр. время и не всегда появляются с первого раза.

Место и расписание npc (время игровое):
появляются на 5-10 минут.
Поговорить с:

1. Рейт. Время появления: Всегда.
2. Эльсир. Время появления: 10:00am
3. Гельнер. Время появления: 7:00am
4. Антор. Время появления: 5:00am
5. Нэдхим. Время появления: 3:00am
6. Лансбер. Время появления: 2:00am
7. Элинарт. Время появления: 1:00am
8. Лонерган. Время появления: 12:00am

(время появления сейчас не актуально, нпс стоят всегда)

Награда на выбор:
Перчатки Фенрира
Кожаные перчатки Фенрира
Рукавицы Фенрира
Латные рукавицы Фенрира

После того, как соберете 30 (10 по новому) медалек, покупаем еще раз Сверкающая святая вода (

4 кк кинар) и идем сдавать квест.
Награда на выбор:
Наплечники Фенрира
Кожаные наплечи Фенрира
Щитки Фенрира
Латные щитки Фенрира

Четвертый квест - Набедренники Фенрира

Нужно всего-навсего критануть рецептом 449 уровня получив Горячее сердце магии
Для этого нужно прокачать крафтинг (любой) до 449, рецепт вам выдадут - он одинаковый для всех профессий. Если кто не знает, то проще всего и быстрее качать кулинарию.
Критует не всегда с первого раза. Известны случаи, когда крит проходил с 9-го раза..
Так же после 5 фейлов (неудачных попыток крита), у вас будет 5 белых сердец, их можно обменять на 100 шт.Сгусток бурлящей крови балаура
Реагенты на 1 попытку:
Горячее сердце балаура (12)
Сгусток бурлящей крови балаура (100)
Камень оружия мастера VIII (1)
Камень брони мастера VIII (1)
Камень украшений мастера VIII (1)
Чистый эфир (2)
Все материалы для крафта можно нафармить самому. Если покупать за кинары,на ауке, то придется выложить около 30 кк кинар за один крафт.
Первые два материалы падают с балауров уровней 46+.
Я например соло фармлю, в оке, когда нях нет..выходит примерно 10-12 крови и 2-3 сердца за 2 часа фарма.
Получив Горячее сердце магии, Покупаем у npc Олда или Герат в Пандемониуме Светящаяся святая вода (

5.8 кк кинар) и сдаем квест.
Награда на выбор:
Тканные набедренники Фенрира
Кожаные набедренники Фенрира
Набедренники Фенрира
Латные набедренники Фенрира

Тут нужно будет поговорить с Релиром и купить у него за 3.4 кк Инструмент Релира
Вам нужно будет собрать 20 шт. Свет удачи .
Время появления итемов с 23:00pm до 1:00pm (по игровому)

Т.к. игровые сутки это 2 часа реального времени, то получается что появляется он каждые четные 2 часа реального времени (00:00, 02:00, . 18:00, 20:00, 22:00, 24:00) и исчезает через 10 минут.

Свет удачи
можно найти на четырех локациях: Белуслан, Брустхонин и Морхейм.
Появляется он в случайных местах, причем может появиться сразу в 4 местах, а может и вообще не появиться, все зависит от везения.
После сбора исчезает, и если кто-то успел собрать раньше вас, придется искать следующий.
Выглядит как маленькая белая точка, его сложно заметить.
Для того чтобы его не искать, надо написать макрос:

/выбор Свет удачи
/атака

Если вы подошли близко к месту, где появляется Свет удачи, жмите макрос, и персонаж сам его выберет и побежит к нему. Если Свет удачи в этом месте нет, ничего не произойдет.

И так предоставляю карту, где отмечены все нужные нам точки, в порядке прохождения.

Для того, чтобы у Вас отображалось также советую в блокнот Айона скопировать вот такой код:

Это лучший маршрут покрывающий большинство пространства (хотя вы можете придумать другой маршрут конечно).

Для его прохождения нам понадобятся:
- Ботинки на 22% скорости бега
- Свиток ускорения III
- Титул Посланник Торговцев (5% скорости) либо Жертва Слейпнира (4% Скорости).
- Некоторые умения вашей профессии, ускоряющие бег.

Все это нам позволит уложится в 10 минут и оббежать все наши нужные точки со Свет удачи.

Итак, порядок прохождения точек:

1. Заблаговременно (за минут 10-20 реального времени) бежим в Лагерь соляной пустыни и сохраняемся у кибелиска. (возле точки 6.)

2. Летим в Деревню Иральсига и далее в Сторожевую Башню Морхейма.

3. Бежим пешком в Селение Серебряной гривы. Пока что можно без ускорений бега. Ожидаем 22-59 игрового времени, т.е. ждем реса Свет удачи
Как стукнет 23-00 игрового времени тут же кушаем Свиток ускорения III и ждем буквально 5-10 секунд. Если появляется Свет удачи то собираем.

Если же не появился, то незамедлительно бежим ко второй точке и применяем наши ускоряющие умения.

4. Вторая точка находится недалеко от Сторожевой башни Морхейма на Дороге нерфы. На возвышенности.
Так же проверяем наличие Свет удачи и если есть то собираем.

Планируем вниз и бежим к следующей 3 точке, которая находится на Перекрестке Иральсига.

5. Действие снова повторяется. проверяем наличие Свет удачи и если есть то собираем.

6. Бежим к 4 точке, а точнее на северо-запад от Горячего источника Халабана. Там Свет удачи расположен на возвышенности, на которую можно попасть спланировав на крыльях с соседней возвышенности. Собираем, если есть. Планируем вниз и бежим к 5 точке.

7. 5 точка расположена неподалеку от Логова ньютов, также на возвышенности. Собираем.

Этот участок мы должны пройти за 5 минут реального времени, тобишь часа игрового времени.

После этого применяем Возвращение (кстати позаботьтесь, чтобы он заранее был готов) в Лагерь соляной пустыни.

8. Планируем вниз к 6 точке на озеро.

Смотри если есть и собираем.

9. Бежим к точке 7. Это будет к северу от озера, возле пещеры Октану. Сам я там еще не находил
Свет удачи, но я думаю он будет лежать под мостом.

10. После быстро быстро бежим к последней 8ой точке, на крайний юг Соляной пустыни забвения. Времени у нас остается около 30 минут игрового времени, я обычно успевал добежать.

Собираем если есть.

Итого мы проходим 8 точек за 10 минут реального времени.

Покупаем у npc Олда или Герат в Пандемониуме Сверкающая святая вода и сдаем квест.

Свет удачи
можно собрать не только указанным выше способом, но и с ресурсов -
Амалис
(навык энергокинеза 365),
Кано
(навык энергокинеза 375),
Леофис
(навык энергокинеза 390).
Эффетивнее, на мой взгляд собирать с ресурсов, да и к тому же дополнительный доход.

награда на выбор:
Туника Фенрира
Дублет Фенрира
Кольчуга Фенрира
Кираса Фенрира

Шестой квест - оружие Фенрира

В начале попросят нафармить 600 Амулетов брохумов, которые падают с брохумов (Войнов и Охотников) в брустхонине с вероятностью примерно 1/2 (так же паралельно можно выполнять там квест на монетки), потом сдав их, попросят набить 300 мобов (Хранитель эфира, Хранитель огня, Хранитель предков, Великий хранитель дерева, Великий хранитесь света и Великий хранитель тьмы), которые находятся в оке под крепостью, они засчитываются за убийства, а после сдачи этих мобов, нужно будет пойти в дред и убить капитана.
Покупаем у npc Олда или Герат в Пандемониуме Загадочно светящаяся святая вода (11.7 кк кинар) и сдаем квест.

New Heroes

Чародей - двоякий, универсальный класс, который востребован и незаменим в любой нормальной группе. На первый взгляд, он может показаться самым бесполезным из представленных в игре профессий. Стоит согласиться, чародей не может конкурировать в силе и скорости лечащих умений с хилом, да и количество этих умений не поражает. Также, примем тот факт, что он способен передамажить разве что хила и стража. А теперь давайте углубимся в гайд чародей и рассмотрим большинство тонкостей и саму механику игры.

С одной стороны чар – стопроцентный саппорт с целым набором мантр, обрядов и бафов. Любая уважающая себя группа без чара не пойдет ни на «ганг» ни в «данж». Также, у чаров есть парочка полноценных лечащих заклинаний, но если умирает кто-то из пати, есть шанс что все оплеухи достанутся хилу, а чародей отделается легким чувством вины за вовремя не использованные умения. Все же если хотите попасть в серьезную конст-группу, пытайтесь избегать подобных ситуаций.
С другой стороны чар – ДД с целым арсеналом неплохих дебафов и способностью опрокидывать и оглушать противника посохом. Собственно, под скиллом «Благословение Маркутана/Юстиэля» на 30 секунд чары способны сравняться в дамаге с любым ДД-классом, к тому же, это DP умение откатывается 1 минуту, что не может не радовать. Большинство хорошо одетых чародеев просто забывают о своей роли в группе и пытаются «вырваться на первый план» = это не правильная тактика, помните, чаров ценят именно за бафы и поддержку.
Стоит учитывать, в большинстве случаев, даже если вы будете выкладываться по полной и всех спасать, будут хвалить хила. Хотя, в этом есть и плюс: большинство врагов оставляют чародеев «на десерт», чем делают непоправимую ошибку, ведь зачастую именно подхил и правильные бафы позволяют выжить вашей группе в казалось бы безнадежной ситуации.

На младших уровнях чародеем способен играть кто угодно, умений очень мало, по сути имеем две серии, одну лечилку, лечащий дот, парирование и набор мантр. Далее, с каждым уровнем, ситуация кардинально не меняется, даже полностью прокачавшись количество активно использующихся кнопочек просто не сравнимо с волшебником, заклинателем, убийцей и целителем. Однако, не взирая на это, в групповых данжах нам понадобится сноровка и отличное знания своих скиллов, что бы вовремя бафнуть пати и отхилить тех, кого не успевает подлечить целитель. Интересный и малоизвестным факт – в некоторых данжах чародей способен эффективно заменять целителя. Конечно, при условии, что группа нормально одета и осознает, что делает. Активно хилить и проявлять всю свою ловкость придется только в сложных данжах и ПвП походах, например в Оке Тиамаранты.

Нравится Показать список оценивших

New Heroes

20-ый уровень и соответствующая миссия позволит нам открыть некоторые ячейки стигм.
И тут уже начнутся нюансы, а позже – и муки выбора. Стоит отметить, что о некоторых из них стоит забыть сразу же и навсегда. Они не стоят тех осколков, которые вы потратите на их установку.
К ним относятся:
"Обряд Поглощения". 70 хп с удара (и это только на 55ом уровне) на 10 секунд раз в 2 минуты - никого не от чего не спасет, а стигмослот занимать будет.
"Клятва эфира". Нет у чародея таких затрат магической энергии, чтобы стоило ее ставить. Вполне достаточно тикающих зелий (желательно VI)
"Эфирный покров". (Асмодиане), "Защитный покров".(Элийцы) - имеют общий откат с "Обрядом границы/преграды" и обладают незначительным преимуществом.
"Заклятие Усиления". По идее, дает нам сопротивление оглушению. Это, конечно, хорошо. однако, оно является мантрой и будет занимать один из трех мантрослотов. Да и то, самое хваленое сопротивление на практике никто особо не замечал. Вкупе с комплектом бижутерии из Адмы лаборатории это приблизит нас к заветным +1000 от "Брони Баланса", но на практике этого похоже никто не проверял. Хватает, к тому же, и других неприятных вещей, от которых эта стигма защищать не будет - опрокидывание и отталкивание.
Как и у всех классов, у нас есть две ветки связанных друг с другом стигм (каждая последующая стигма требует для установки наличие других стигм, расположенных по ветке левее).Нужно учитывать, что в обоих ветках есть как обычные стигмы, так и улучшенные, которые в обычный слот установить нельзя (обычный слот - зеленый, улучшенный - синий). Ветки стигм ведут к совершенно разным возможностям и особенностям персонажа. Одна - это дополнительный набор усиливающих и защитных заклинаний и дополнительная лечилка. Вторая - один еще один дальний и несколько ближних ударов, два селфбаффа на дополнительный урон, один дебафф и одна мгновенная лечилка на себя.
Есть также и ряд свободных стигм, не зависящих ни от какой ветки, которые могут быть полезны. Даже при установке любой полной ветки, у вас должно остаться несколько слотов, которые можно будет употребить на какие-нибудь начальные стигмы другой ветки или свободные стигмы:
"Обряд восстановления"– доступен с 45-ого уровня и является просто необходимым умением, если вы хотите кого-то вылечить. Пускай она и не дает много хп сразу, зато кастуется достаточно быстро и вкупе с обычной хилкой позволяет быть вполне сносным лекарем.
"Обряд жизни" - появляется на 34 уровне и навсегда остается единственным массовым лечащим умением чародея. Восстанавливает мало. однако, бывают ситуации, когда ваших товарищей могут спасти и эти несчастные

400 хп. Очень полезен, когда целителя в группе вообще нет: вместо того, чтобы терять время и лечить каждого отдельно, можно просто кинуть этот обряд (каст моментальный, что весьма приятно, однако есть и откат – 5 минут).

Нравится Показать список оценивших

New Heroes

Нравится Показать список оценивших

New Heroes

Бафы и селфбафы.

Это самое простое, что у нас есть, а описывать все, выдирая из базы, это напрасная трата моего и вашего времени. Единственное, что стоит помнить: "Обряд ярости" режет скорость подготовки лечащих заклинаний – снимайте его с себя, когда собираетесь кого-то лечить; "Клятва ветра" лучше "Клятвы земли" потому, что дебаф с последней вы сами же будете сбивать "Исполнением приговора".

Нравится Показать список оценивших

New Heroes

Подробнее о мантрах. Их можно использовать только три, при наличии второго чародея в группе - четыре. Набор из трех мантр следует выбирать, исходя из ситуации и потребностей группы. Не забывайте, что мантры можно менять на ходу. Например, в том же Дерадиконе, во время перебежек между сурками целесообразно выключить мантру на атаку и дать "Заклятие ускорения" (такие ситуации могут быть еще много где).
Также, есть мантры, которые поддерживаются всегда - очень уж хорошие они дают прибавки. Правда, обе являются стигмами, и не все останавливают свой выбор именно на них.
"Заклятие неуязвимости"- содержит в себе свойства сразу нескольких мантр, польза очевидна.
"Заклятие удачи I"- самым полезным свойством несомненно является немаленькая порезка шанса крита по вам и вашей группе, нужная в ПвП.
Самые востребованные комбинации при наличии вышеозначенных:
С "Заклятием ума", если есть необходимость в экономии манны или если ваших подопечных грудная жаба душит на зелья восстановления магической энергии. ПвЕ вариант.
С "Заклятием победы", если манны хватает, а в группе большинство - физики, а не маги. ПвЕ вариант.
С "Заклятием магической силы", если в группе большинство - маги. Возможно использование как в ПвЕ, так и в ПвП, когда противника не нужно догонять (прибавка к точности магии не будет лишней)
С "Заклятием критического удара". Во время ПвЕ часто не имеет особого смысла, потому что у большинства ДД на мобов крита хватает и так, однако очень актуально в ПвП, помогая пробить вражеский блок физического крита.
С "Заклятием ускорения", когда нужно оперативно перемещаться. Во время ганга по своим и вражеским локациям используется всегда, по вполне понятным причинам.
Если эти стигмы у вас не стоят, комбинируйте описанные выше обычные мантры в зависимости от ситуации. Иногда может возникать необходимость в "Заклятии щита" или защиты (физ. деф и защита от стихий соответственно), но это единичные случаи.

Нравится Показать список оценивших

New Heroes

Отдельного внимания заслуживают и умения за ДП. ДП (Divine Points) накапливается во время убийств монстров или игроков вражеской расы. Ввиду того, что ДП накапливается вовсе не моментально, а большая часть чудо-умений за него имеет долгие откаты, использовать их нужно с умом. Для этого рассмотрим их подробнее.
"Благословение Маркутана/Юстиэля" - это первое, чем наделит нас наш загадочный Бог (аж на 10 уровне). Прекрасно тем, что на 30 секунд в дамаге вы можете сравняться с ДД-классами даже будучи даже если вы в Саппорт-ветке ( +100% к наносимому вами урону - это не шутка), имеет самое короткое время отката и красивую анимацию. Однако, не стоит им увлекаться - ДП может понадобиться вам и на другие вещи. А если вы единственный лекарь в группе, то оно и вовсе бесполезно - у вас просто не будет толком времени, чтобы кого-то бить, а стоять и кастовать лечилку, видя, как капают драгоценные секунды этого волшебного бафа, просто обидно.
"Обряд урагана" - появляясь на 31-ом уровне, он становится одним из самых главных плюсов чародея в группе. Позволяя вам и вашим товарищам бегать и бить на 20% быстрее, он значительно увеличивает общее КПД группы. Хоть он и не влияет на скорость каста, магам он тоже полезен - скорость атаки позволяет им быстрее "махать руками", ускоряя анимацию своих заклинаний. Действует 5 минут, откатывается 30, поэтому не тратьте его бездумно - потом всей группе придется сидеть и ждать около какого-нибудь босса, а вы узнаете о себе и своих родственниках много нового (XD).
"Клеймо гнева небес" (40 уровень) - на первый взгляд вызывает смутные сомнения, а при использовании - разочарование. Размах на рубль, удар на копейку. Единственное массовое атакующее умение чародея имеет очень слабый урон (+ шанс опрокидывания и барьер, поглощающий весь входящий урон на 6 секунд, что конечно приятно), и бешеную стоимость по ДП (4000). Единственное применение ему я вижу только в той критической ситуации, когда вся вражеская группа решила повиснуть на вас, помирать очень не хочется, а ДП, по счастливому стечению обстоятельств, полное. Но и тогда может быть лучше использовать следующее умение.
"Обряд оков" (уровень 50) - несомненно, ПвП-умение. Несмотря на стоимость по ДП (тоже 4000), оно позволяет сделать вражеской группе большую гадость - запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от вашего персонажа использовать физические умения. Время действия: 15 сек. Конечно, он снимается умениями целителя или банкой, но это в теории - на практике вся группа несколько секунд будет беспомощна, а этого достаточно, чтобы убить ключевых персонажей.

Нравится Показать список оценивших

New Heroes

Умения, спасающие в критических ситуациях.

Нравится Показать список оценивших

New Heroes

Чародей может использовать посох, булаву и щит. Предпочтительней бегать с посохом, а щит и булаву использовать если вы выбрали путь стопроцентного саппорта или же выполняете в пати роль целителя.

По умолчанию чародей может носить все, кроме латных доспехов. Не вижу смысла особо расписывать те или иные достоинства кольчуги, кожи или ткани.

Самым первым и основным параметром, на который стоит обратить внимание, когда речь идет о магических камнях – это физ.крит. Шанс опрокидывания у посоха есть только с крита, да и на общем уроне это тоже сказывается. Минимальная цифра, которая должна получиться у вас после вставки камней на физический крит – 440, на мобах этого будет более-менее достаточно, а если броня рассчитана на ПвП – добивайте до 600 (обе цифры приведены без учета мантр и свитков). Это обусловлено наличием такого параметра у персонажей, как блок физ. крита, которого может быть до 500 (бижутерия акана-капитана гарнизона, крылья, заточка брони на +15), это ровно столько и снимет с вашего шанса нанести критический удар.
В оставшиеся после вставки крита слоты, можно вставить камни на атаку или хп. Первые актуальнее для игры в группе, вторые – больше для соло ( атака влияет на силу автоатаки во время вивинга). Также на 51+, если вы ходите с посохом Ранмарка/Трирона, вам не будет хватать точности, так что не забывайте и про нее (в идеале должно получиться

2000).
Для ПвП также актуальна точка в магическую защиту (для саппорт-чародея - необходимая точка). Пускай вы не целитель, снимать дебафы с группы не умеете, но есть еще масса полезных вещей, которые можно сделать, если вы не катаетесь в коляске, не стоите в слипе или молчанке. Конечно, проточенного в точность магии волшебника/заклинателя срезистить (отразить) мало шансов, но такие частенько и дохнут очень быстро, не успевая натворить бед. На 50 lvl хватает

1900 м.дефа, на 55

2200 (с учетом еды), на 60 - 2400. Проблема такой заточки в том, что под маг. деф идут абсолютно все слоты в броне и оружии (для этого лучше использовать булаву и щит с бонусами к маг. защите и концентрации), иначе вы просто не наберете нужную цифру и смысла в такой заточке не будет вообще.
Есть также вариант заточки в парирование (кожа), но с появлением "Перекрестной защиты" он потерял всякую актуальность – парировать для активации умений вы будете и так, а для частого парирования умений убийц или гладов вам придется весь сет в него точить, так что, забудьте.

Айон: Башня вечности - Гайд: сбор комплекта Фенрира

Гайд: сбор комплекта Фенрира

Достигнув 50 уровня, асмодиане могут взять первое задание цепочки Фенрира. В награду за каждый квест цепочки персонаж получает один из предметов комплекта (сапоги, перчатки, плечи, набедренники, торс), а за последний квест - оружие и титул Клыка Фенрира.

Содержание:

1. Общая информация.

2. Квест "Признание наставников"

3. Квест "Миссия клыков Фенрира"

4. Квест "Доказательство боевой мощи"

5. Квест "Доказательство мастерства в изготовлении предметов"

6. Квест "Доказательство удачи и выносливости"

7. Свет удачи: энергокинез.

8. Свет удачи: Альтгард

9. Свет удачи: Морхейм

10. Свет удачи: Белуслан

11. Свет удачи: Брустхонин

12. Квест "Доказательство верности и дружелюбия".

13. Параметры брони и оружия Фенрира.

14. Внешний вид брони Фенрира.

15. Внешний вид оружия Фенрира.

Общая информация Гайд: сбор комплекта Фенрира

Айон: Башня вечности - Гайд: сбор комплекта Фенрира

Гайд: сбор комплекта Фенрира

1. Не может быть взят, если не выполнен квест 30 уровня на предмет комплекта Даэваниона.

2. Не может быть передан внутри аккаунта.

В отличие от комплекта Даэваниона, сет Фенрира доступен только тому персонажу, который выполнил цепочку заданий для его получения.

3. Не подлежит обмену.

В отличие, опять-таки, от комплекта Даэваниона, броню и оружие которого можно обменять у специальных NPC, части брони и оружие Фенрира не обмениваются. Выбирайте награду внимательно, чтобы не испортить процесс получения брони.

4. Хорошие сетовые бонусы.

Получение двух, трех, четырех частей и сбор всего комплекта дают различные дополнительные бонусы. Сбор комплекта также открывает скрытый бонус. По таким параметрам, как ХП или время полета, этот сет практически не знает себе равных. Однако из минусов комплекта можно отметить низкую скорость атаки в перчатках, отсутствие скорости каста в магических перчатках, а также то, что скорость бега сет Фенрира дает только в полном комплекте.

5. Можно заимствовать внешний вид предметов.

Предметы из комплекта Фенрира поддаются заимствованию внешнего вида. Однако восстановить утраченную вещь будет невозможно, поэтому будьте внимательны - разрушив одну из вещей Фенрира, вы не сможете получить бонусы полного комплекта.

6. Нельзя извлечь волшебные камни.

Броня и оружие Фенрира относятся к неразрушимым вещам. Извлечь из них волшебные камни невозможно. Если вы хотите избавиться от этих предметов, заимствуйте их внешний вид.

7. Поддается покраске.

Комплект Фенрира можно окрасить любым доступным способом.

[center]Квест "Признание наставников"

Гайд: сбор комплекта Фенрира

Айон: Башня вечности - Гайд: сбор комплекта Фенрира

Гайд: сбор комплекта Фенрира

Для получения первого задания цепочки Фенрира необходимо убедиться, что вы достигли 50 уровня и у вас выполнены задания 30 уровня "Мудрец под маской дурака"/"Церемония мудреца" на комплект Даэваниона.

1. Поговорите с NPC Квасиром, командиром Клыков Фенрира. Он находится в центральном зале Пандемониума. Квасир пригласит вас присоединиться к ордену Клыков Фенрира - личной гвардии главнокомандующего Асфеля.

Для прохождения второго испытания (первым был обряд мудрости, который вы прошли, получая часть Даэваниона) вам необходимо получить одобрение четырех магистров класса, собрав их подписи на рекомендательном письме Квасира. Подписи собираются строго в определенном порядке.

2. Получите подпись Фрейра.

Фрейр, наставник целителей и чародеев, находится в Центральном зале Пандемониума.

3. Получите подпись Сиф

Сиф, наставник заклинателей и волшебников, находится в Центральном зале Пандемониума.

4. Получите подпись Сигин.

Сигин, наставник стрелков и убийц, находится в Центральном зале Пандемониума.

5. Получите подпись Трауфнира.

Трауфнир, наставник стражей и гладиаторов, находится в Центральном зале Пандемониума. Он скрепит ваш свиток своей печатью.

6. Собрав подписи, приобретите сверкающую святую воду.

Сверкающая святая вода - это слезы хранителя Нефры Грейдмара. Она продается у NPC Олда и Герат в лавке дорогих украшений (дорога изобилия Пандемониума). Цена 3 404 143 кинары без учета расового налога на влиятельность.

7. Отнесите подписной лист и сверкающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.

На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.

8. Отчитайтесь перед Квасиром и получите награду.

Обувь на выбор (Ботинки Фенрира, Сапоги Фенрира, Кольчужные сапоги Фенрира, Латные сапоги Фенрира).

1. Общая информация.
2. Квест "Признание наставников"
3. Квест "Миссия клыков Фенрира"
4. Квест "Доказательство боевой мощи"
5. Квест "Доказательство мастерства в изготовлении предметов"
6. Квест "Доказательство удачи и выносливости"
7. Свет удачи: энергокинез.
8. Свет удачи: Альтгард
9. Свет удачи: Морхейм
10. Свет удачи: Белуслан
11. Свет удачи: Брустхонин
12. Квест "Доказательство верности и дружелюбия".
13. Параметры брони и оружия Фенрира.
14. Внешний вид брони Фенрира.
15. Внешний вид оружия Фенрира.
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть – это мир, порядок и вечная красота.


Группа: Заблокированные Статус: Offline

1. Не может быть взят, если не выполнен квест 30 уровня на предмет комплекта Даэваниона.

Подробности: Комплект Даэваниона

2. Не может быть передан внутри аккаунта.

В отличие от комплекта Даэваниона, сет Фенрира доступен только тому персонажу, который выполнил цепочку заданий для его получения.

3. Не подлежит обмену.

В отличие, опять-таки, от комплекта Даэваниона, броню и оружие которого можно обменять у специальных NPC, части брони и оружие Фенрира не обмениваются. Выбирайте награду внимательно, чтобы не испортить процесс получения брони.

4. Хорошие сетовые бонусы.

Получение двух, трех, четырех частей и сбор всего комплекта дают различные дополнительные бонусы. Сбор комплекта также открывает скрытый бонус. По таким параметрам, как ХП или время полета, этот сет практически не знает себе равных. Однако из минусов комплекта можно отметить низкую скорость атаки в перчатках, отсутствие скорости каста в магических перчатках, а также то, что скорость бега сет Фенрира дает только в полном комплекте.

5. Можно заимствовать внешний вид предметов.

Предметы из комплекта Фенрира поддаются заимствованию внешнего вида. Однако восстановить утраченную вещь будет невозможно, поэтому будьте внимательны - разрушив одну из вещей Фенрира, вы не сможете получить бонусы полного комплекта.

6. Нельзя извлечь волшебные камни.

Броня и оружие Фенрира относятся к неразрушимым вещам. Извлечь из них волшебные камни невозможно. Если вы хотите избавиться от этих предметов, заимствуйте их внешний вид.

7. Поддается покраске.

Комплект Фенрира можно окрасить любым доступным способом.
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть – это мир, порядок и вечная красота.


Группа: Заблокированные Статус: Offline

Для получения первого задания цепочки Фенрира необходимо убедиться, что вы достигли 50 уровня и у вас выполнены задания 30 уровня "Мудрец под маской дурака"/"Церемония мудреца" на комплект Даэваниона.

1. Поговорите с NPC Квасиром, командиром Клыков Фенрира. Он находится в центральном зале Пандемониума. Квасир пригласит вас присоединиться к ордену Клыков Фенрира - личной гвардии главнокомандующего Асфеля.


Для прохождения второго испытания (первым был обряд мудрости, который вы прошли, получая часть Даэваниона) вам необходимо получить одобрение четырех магистров класса, собрав их подписи на рекомендательном письме Квасира. Подписи собираются строго в определенном порядке.


Фрейр, наставник целителей и чародеев, находится в Центральном зале Пандемониума.

3. Получите подпись Сиф.


Сиф, наставник заклинателей и волшебников, находится в Центральном зале Пандемониума.


Сигин, наставник стрелков и убийц, находится в Центральном зале Пандемониума.

Трауфнир, наставник стражей и гладиаторов, находится в Центральном зале Пандемониума. Он скрепит ваш свиток своей печатью.


Сверкающая святая вода - это слезы хранителя Нефры Грейдмара. Она продается у NPC Олда в лавке дорогих украшений (дорога изобилия Пандемониума). Цена 3 404 143 кинары без учета расового налога на влиятельность.

7. Отнесите подписной лист и сверкающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.


На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.

8. Отчитайтесь перед Квасиром и получите награду.

Награда:
1 458 400 ХР
Обувь на выбор: Ботинки Фенрира , Сапоги Фенрира , Кольчужные сапоги Фенрира , Латные сапоги Фенрира
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть – это мир, порядок и вечная красота.


Группа: Заблокированные Статус: Offline


Задание "Миссия клыков Фенрира" связано с получением перчаток. Доступно только после завершения задания "Признание наставников".
NPC, связанные с этим квестом, не всегда находятся на своем месте. Многие из них появляются только в строго определенное время.


Код для вставки в блокнот:

1. Поговорите с NPC Квасиром, командиром Клыков Фенрира.

Квасир попросит вас разыскать тайных агентов Клыков Фенрира, работающих под прикрытием, и разузнать у них подробности тайных миссий легиона. Предъявите агентам особый ордер, чтобы они раскрыли себя. Уничтожьте ордер после завершения миссии.

2. Поговорите с агентом по имени Рейт.


Рейт находится в Пандемониуме, в элитном районе Анхейла, на первом этаже дома. Его миссия - шпионить за сильными мира сего в землях Анхейла.

3. Поговорите с агентом по имени Эльсир.


Эльсир находится в Исхальгене, на горе Альдер. Его миссия - следить за Мунином и его последователями, а также сторожить появление тринадцатого служителя Вечности.

4. Поговорите с агентом по имени Гельнер.


Гельнер находится в Морхейме, в Селении Серебряной гривы. Его миссия - шпионить за оборотнями Туманной и Серебряной гривы.

5. Поговорите с агентом по имени Антор.


Антор находится в Морхейме, на утесе Красной лавы. Его миссия - следить за безмолвным исполнителем по имени Ганглери.

6. Поговорите с агентом по имени Нэдхим.


Нэдхим находится в Брустхонине, в Южной зоне заражения. Его миссия - исследовать яды. Организм Нэдхима способен детоксифицировать любой яд, и он разыскивает яды, которые можно использовать в бою.

7. Поговорите с агентом по имени Лансбер.


Лансбер находится в Белуслане, в Долине ледяных духов. Его миссия - ловить и вербовать в шпионы элийцев, пробирающихся через пространственные разломы.

8. Поговорите с агентом по имени Элинарт.


Элинарт находится в Брустхонине, на кладбище Вальтазара. Его миссия - сбор мифриловой руды для изготовления снаряжения, а также пополнения денежных запасов легиона.

9. Поговорите с агентом по имени Лонерган.


Лонерган находится в Белуслане, во дворце Аллукины. Его миссия - наблюдать за сиренами, а также собирать информацию о Храме золотой трубы. Захватите доклад Лонергана в Пандемониум.


Сверкающая святая вода - это слезы хранителя Нефры Грейдмара. Она продается у NPC Олда в лавке дорогих украшений (дорога изобилия Пандемониума). Цена 3 404 143 кинары без учета расового налога на влиятельность.

11. Отнесите сверкающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.


На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.

12. Отчитайтесь Квасиру о проделанной работе.

1 823 000 ХР
Перчатки на выбор: Перчатки Фенрира , Кожаные перчатки Фенрира , Рукавицы Фенрира , Латные рукавицы Фенрира
Жизнь – это перемены, хаос, разврат и страдания. Смерть – это мир, порядок и вечная красота.

Читайте также: