Age of z origins прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Новая игра в жанре MMO Age of Z позволяет окунуться в мир фэнтезийного постапокалипсиса и поучаствовать в сражениях с другими игроками. Сейчас действует специальная пиар-акция для новых игроков которая позволяет получить подарочные промокоды и получить значительные ресурсы и деньги для быстрого старта. Нам бы хотелось рассмотреть правильные способы ввода этих кодов и получить бонусы за них.

Содержание

Как и куда вводить коды в Age of Z

Если у вас еще нет такого кода или есть желание использовать несколько, то ниже мы разместим список актуальных промокодов от компании разработчика. Сейчас же хотелось бы рассмотреть возможность для тех кто их уже получил.

Для ввода бонусного (подарочного, обмена) кода нужно зайти в специальное меню в приложении и в правильном порядке ввести свои данные. Важно понимать, что специальные символы требуется вносить именно так как они и написаны.

Есть два способа ввода данных:

Если эти оба места не работают, то ожидайте пожалуйста 2 дня и мы на этой странице (стоит добавить ее в закладки) выпустим подробный видео-гайд с инструкцией по вводу.

Подарочные коды Age of Z на 2021 год

Их использование абсолютно легально, просто мы взяли их со всех иностранных форумов где проводилась специальная акция для новых игроков.

  • AOZ-RQGYBQXVBA
  • AOZ-GLW1GX028M
  • AOZ-VFI7RWVJY9
  • AOZ-L4VMKIQQS2
  • AOZ-DAMP2423JY
  • AOZ-HI0IANAYNO
  • AOZ-EQR7FUKEOI
  • AOZ-EOMKTUCFOY
  • AOZ-GEGB4884WS
  • AOZ-MU4UTI9XGP

Зеленым цветом мы выделили те которые до сих пор актуальны и работают, а красные наоборот уже закрыты. Пробуйте и получайте бонусы.

Способ получения множества денег

Age of Z куда вводить коды и прохождение игры

К игре выпустили значительное количество модификаций которые позволяют получить много денег нечестным способом. Мы хотим поделится с вами бесплатным и абсолютно легальным лайфхаком по игре для получения большого количества донат-валюты.

Использование модов запрещено правилами игры! Если не хотите потерять свой аккаунт, не устанавливайте никакие модификации и пользуйтесь только официальным приложением

Способ работает как на Андроид так и для iOS.

Если не получается, то попробуйте еще раз и обратите внимание на пункт 6.

Прохождение игры Age of Z

Прохождение игры заключается в плановой расстройке своего города и развитию, благодаря сражением и гринду. Есть некоторые миссии у игроков которые вызывают небольшие трудности. К таким можно отнести прохождение башен или бесконечные орды зомби.

Если вам кажется, что уровень пройти нельзя, то обратитесь за подсказками в YouTube, где выложено немало роликов по прохождению.

Вот способ прохождения башен в трудном режиме:

Способ как пройти башки в легком режиме:

Welcome, Guest! Please login or register.

Page: 1

Posts 1 to 2 of 2

Share12019-11-26 15:34:09

Этот топик посвящен расстановке войск. Я буду делиться своими знаниями, их можно принимать, отрицать, корректировать, обсуждать. Это именно то, чего я и добиваюсь. Обратную связь от Вас.

Итак, на своем личном опыте я понял, что расстановок существует всего 6 - каждая для разного противника. Сначала вкратце, потом более детально.

1) Бой против Суперзомби
2) Бой против Зомби
3) Бой против сильного противника
4) Бой против слабого противника
5) Защита города
6) Защита в башне

Существует всего три линии атаки

- 1-я линия (самая ближняя к врагу)
- Огнеметы
- Авангард (дуэлянты, дулики, шредеры, резаки)
- Воины (топоры)
- Бронесилы
- 2-я линия (называется средняя линия атаки, войска находящиеся посередине)
- Ракетчики
- Пулеметчики
- Мотоциклы
- Магнитные войска
- 3-я линия (дальняя линия - это самые дальние войска)
- Снайпера
- Миномет (зенитка, пушка)
- Электромагнитные пушки (лазеры)
- Энергетические щиты (щиты)

То есть всего в бою могут участвовать 12 типов юнитов. При этом юниты разного уровня объединяются в один отряд.

Вставляю табличку сравнительных характеристик юнитов:

Описание

Снайпер VI

Ракетчик VI

Лазер VI

Миномет VII

Бронесилы VI

Дуэлянт VI

Огнемет VII

Мотоцикл VI

Миномет V

Огнемет V

Пулеметчик V

Воин (топор) V

Снайпер IV

Ракетчик IV

Интервал Атаки (скорострельность)

Диапазон Атаки (дальность)

А вот это таблица сравнительных характеристик на ЕДИНИЦУ ЮНИТА (ну например, электромагнитная пушка стоит 10 единиц, значит ее характеристики делим на 10):

На единицу юнита

Снайпер VI

Ракетчик VI

Лазер VI

Миномет VII

Бронесилы VI

Дуэлянт VI

Огнемет VII

Мотоцикл VI

Миномет V

Огнемет V

Пулеметчик V

Воин (топор) V

Снайпер IV

Ракетчик IV

Интервал Атаки (скорострельность)

Диапазон Атаки (дальность)

Из этой таблицы мы видим, что самая большая защита у юнитов первой линии, а самая большая атака у юнитов третьей линии. От этого и будет отталкиваться - атакуем дальними юнитами, защищаемся ближними.

Теперь распишу про разные типы боев:

1. БОЙ ПРОТИВ СУПЕРЗОМБИ

Здесь следующая особенность. Мы воюем с врагом, у которого всего есть 8 ударов, после чего бой заканчивается. И наша задача нанести ему максимальный урон. Так как у нас в расстановке может быть 12 юнитов, то если монстр нанесет 8 ударов, он вынесет полностью первую и вторую линию, но до третьей не дойдет.

Делаем вот такую расстановку:

MAX

Почему снайпера? Нам нужна третья линия - у нее максимальная атака. У снайперов же самая лучшая абилка - третий удар крит. Если мы будем использовать лазеры (а они одного уровня со снайперами), то их абилка - бить по нескольким противникам сразу. Но у нас противник один, значит абилка бесполезна. Щиты бесполезны, у них слабый урон. Минометы! Да. У них очень похожая абилка со снайперами - они выпускают три снаряда каждый третий выстрел. Но снайпера и минометы всегда различаются уровнем. Поэтому, если у вас есть минометы VII уровня - берите их. Если минометы только пятого - берите снайперов VI. Ну и делаем по аналогии с другими уровнями (снайпера VIII или минометы IX).

2. БОЙ ПРОТИВ ЗОМБИ

Этот бой очень похож на предыдущий - мы воюем с единичным противником. НО! У него не 8 ударов, а он будет бить до тех пор, пока не умрет или не убьет нас! Конечно, нас больше интересует первое. А мы всегда стараемся уничтожать максимального Зомби, то есть такого уровня, который близок к тому, чтобы уничтожить нашу армию. А это значит, что при любых обстоятельствах он доберется до третьей линии. Значит нам надо его задержать как можно дольше! Чем? Либо дуэлянтами, либо огнеметами.
Дальше возникает вопрос пропорции. Сколько ставить дуэлянтов и сколько ставить снайперов? Если мы поставим всех дуэлянтов - будем долго стоять, но некому будет наносить урон. Если всех снайперов - их быстро убьют. Лично я сделал для себя идеальную пропорцию для такого типа боев - 30% на 70%. То есть 30% дуэлянтов и 70% снайперов (или как и в прошлом примере зениток).

Age of Z Origins - Официальное сообщество

В нашей игре немало секретов, хитростей и загадок.
Одной из таких загадок является механика боя.

У каждого, кто встает на тропу войны, возникают вопросы: какой вид войск кого атакует, в каком порядке, на что влияет диапазон и скорость и т.п.

Мы знаем, что многие игроки с начала игры исследуют эту тему, изучают отчеты о битвах, проводят тестовые бои и теперь готовы поделиться своим опытом и идеями насчет того, как же на самом деле происходит бой.

Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших

DELETED

Кто инциатор весь урон на него идёт а остальным так себе Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших

Гайд (guide, гид) №2

Мобильность:Тут пойдет речь о мобильности города, кратко её тут нет. И не будет лихих налетов- телепортов на врага и после грабежа переброска в поле и ждать пока через сутки можно снова воспользоваться телепортом для возвращения на базу, как вы привыкли в других играх. Вам дается бесплатно только один телепорт. И вы его потратите при перемещении на базу альянса. Поэтому когда ядовитый туман в центре карты спадет и откроет путь атаки на города и на лучшие места для сборов ресурсов, немногие найдут в себе силы переместиться на новое место потратив 2000 золотых ( 1600 со скидкой у торговца, или 6000 за ваучеры). Более того, когда сильный альянс громит слабый - кто используют случайный телепорт при бегстве, зачастую так и чахнут одни в поле, всеми позабытыми и не имеющие шанс вернуться.
Поход: Представляет собой упрощенный вариант знакомого вам действия по другим играм. Если поход отправился из города к нему уже нельзя присоединиться, как и нельзя замедлить. Можно только ускорить или отменить, причем сбор отменяется за золото. Если хотите быстрый поход, то у инициатора должны быть только мотоциклы, если включите в отряд пушки, то время похода увеличите почти в два раза по сравнению с мотоциклами.
Бой в походе: Назову это так. Это наиважнейшая функция командной атаки/защиты. По правилам игры, если бой уже идет, то подошедший отряд присоединяется к бою. Пример поход на монстра-червя: игроки договариваются, на какого монстра идти, в чате выбирают кому всех дольше и тот начинает поход. Остальные стараются подстроиться под его время, и когда самый шустрый игрок начнет бой – остальные присоединятся к нему уже во время боя. Эта замечательная функция действует, как и при атаке флагов так и при обороне городов, при этом не важно, что подкрепление города вмещает только 100 000 войск, главное завязать бой и синхронизировать подкрепления по времени, когда бой уже будет идти и вместо 100 000 войск врага может встретить 500 000 армия. Важно, твои войска не могут присоединиться к битве в которой уже учавствуют твои войска. Они встанут в очередь на битву.
Война оборона: Если напал сильный клан. Важно, не слить войска, это единственное, что вы должны запомнить. Помните, при боях на флаге, даже в обороне, вы теряете половину войск. При боях в городе, даже при подкреплении, все бойцы переходят в состоянии раненый, пока не переполнятся лазареты. Проблема осложняется еще и тем, что флаги от вас находятся далеко, и есть вероятность, что на ваше подкрепление знамени, на ускорителях придет топовый игрок противника. Поэтому старайтесь перевести бои поближе, на ваши города, дразните их кидайте разведки, атаки по одному воину на их города и знамя. Сделайте сбор на самый слабый их город, если они атакуют дальнее знамя и сопроводите это действие массовыми псевдо атаками. Перенесли битву на город, вы наполовину уже выиграли. Читайте выше, как защитить город всем альянсом, даже если он имеет вместимость подкрепления только 100 000. И главное для каждого игрока - когда соклановцы спят, убирай войска из под топа и сборов пусть лучше город сожгут, перехватывай атаки только своего уровня и ниже. Если кинул подкрепление на флаг, то приглядывай за ним, а то рискуешь остаться без армии. На ночь войска оставляй на мегашахтах, там нет возможности собрать сбор у противника.
Расстановка войск и порядок нанесения урона: Тут парой картинок не обойтись, механика игры забавная, дам шанс разработчикам не сплоховать и дать правдивый ответ. Для затравки приложу один из десятков скриншотов. Как одним воином нанести 33 кратный урон армии более чем из 100 000 солдат.

Руслан Мирошниченко

Dmitry, 7 ур доходил?

Нравится Показать список оценивших

Лёха Лёха

3 максиималка и зомби с т8 до 9 линии

Нравится Показать список оценивших

Dmitry Sergeevich

Нравится Показать список оценивших

Лёха Лёха

Dmitry, я так прохожу смысла нет ставить остальных,они гибнут послле 3-4 боса,а так и у тебя мину по войскам,а у меня 3 линия фул до7боса

Нравится Показать список оценивших

Dmitry Sergeevich

Лёха, попробую ,ибо понимаю что состав нубский у меня сейчас,

Нравится Показать список оценивших

Алексей Санфиров

Минометы не нужны что ли?

Нравится Показать список оценивших

Dmitry Sergeevich

Алексей, если есть т11 то вместо лазеров их

Нравится Показать список оценивших

Алексей Санфиров

Нет.т 11 нет

Нравится Показать список оценивших

Dmitry Sergeevich

Алексей, т10 лазера тогда, если и их нет то т9 миноменты уже

Нравится Показать список оценивших

Алексей Санфиров

Нравится Показать список оценивших

Роман Муленков


Роман Муленков

8к шредеров ( меньше 6к это мало), 160к снайперы, 6к лазеры, на остаток минки, всех остальных по 30 ставлю
11-14 волна проходится, а там уже как повезет на сколько хорошие бафы упадут

Нравится Показать список оценивших

Михаил Левицкий

Нравится Показать список оценивших

Роман Муленков


Роман Муленков ответил Михаилу

Нравится Показать список оценивших

Виталий Погудин

Сплошной рандом. Как бафы лягут, так далеко и пройдёшь. Хоть какие войска ставь

Нравится Показать список оценивших

Макс Пивовар

Задний ряд по 20% всех.пилы 5000.остальное по 151.Ну естественно все бафы возможные(атака,Здоровье,расширение).с армией т10 и средним городом до 15 волны

Нравится Показать список оценивших

Евгений Галинский

А про щиты тишина . попробуйте их от 6000 к поставить неплохой щит дают шредорам

Нравится Показать список оценивших

Иван Кузьмин

Евгений, что 1 щит, что 6000к щитов дают одинаковый щит)

Нравится Показать список оценивших

Иван, ещё один умник. Ты проверь сначала, а потом пиши.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Галинский

Иван, Вы неправы . протести, если шаришь поймёшь

Нравится Показать список оценивших

Дима Погудин


Дима Погудин ответил Евгению

Нравится Показать список оценивших

Евгений Галинский

Дима, Непроверял их но дров могут наколоть точно

Нравится Показать список оценивших

Дима Погудин


Дима Погудин ответил Евгению

Нравится Показать список оценивших

Иван Кузьмин

Евгений, протестил, разницы нет, при одинаковой состав атаке при большем количестве щитов потерял больше солдат и нанес меньше урона

Нравится Показать список оценивших

Иван Кузьмин

Нравится Показать список оценивших

Иван, именно так, тестер Я знаю, что я прав и доказывать мне тебе нечего. Видать с логикой, тактикой и стратегией ты не дружишь. Иди играй в гоночки.

Нравится Показать список оценивших

Иван Кузьмин

Константин, сколько ты играешь в эту игру и какой у тебя уровень города и убийств фермер?

Нравится Показать список оценивших

Евгений Галинский

Нравится Показать список оценивших

Владимир Махров

Уровень города 28, Отряд 190 к., 50к. снайперов, всех по 10, все остальное минометы, и зомби по максимум, дохожу до 13 босса, пару раз при хороших бонусах доходил до 15

Нравится Показать список оценивших

Хакимов Радмир

Т8 до 14 волны проход.
500 пил, остальные по 100 первый ряд. Макс зомб. Средний по 1. Лазера 1000, пушки 1000, остальные все снайпера.

Нравится Показать список оценивших

Рандомно до 8 долетал, на восьмом ток босса не могу вальнуть

Нравится Показать список оценивших

Марат Умеров


Марат Умеров

на 19 уровне что лучше качать?

Нравится Показать список оценивших

Андрей Гунченко

Марат, на 19 лучше 20 качать

Нравится Показать список оценивших

Турал Сулейманов

Андрей,

Нравится Показать список оценивших

Алексей Субботин

Хм, я ставлю первый ряд 100 к воиск распределяю , второй ряд 50-70к воиск и на третий ряд распределяю 100-120.к +- 12волну точно , а вот дальше , как многие говорят бафы решают , 32 город

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Семёнова


Анастасия Семёнова

Нравится Показать список оценивших

Андрей Пинежанин


Андрей Пинежанин

могу записать видео по прохождению медичи

Нравится Показать список оценивших

Ганс Андерсон


Ганс Андерсон

Нравится Показать список оценивших

Андрей Пинежанин


Андрей Пинежанин ответил Гансу

Нравится Показать список оценивших

Александр Савич

Нравится Показать список оценивших

Александр, так оно и есть,чем сильней город тем тяжелей проходить,с20 ферма прохожу 10-12 уровней,с30 основа прохожу 6-8 уровней,просто заебатая игра

Читайте также: