Афк арена змеиное болото прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

История «Арены Испытаний» Мишка

Арена испытаний наполнена магической энергией. В каком-то смысле ее даже не существует в реальном мире. Она, скорее, представляет собой фантастический мираж, созданный с помощью магии. Тем не менее этот Мираж несет в себе реальную угрозу. Мало найдется в мире тех, кто выдерживал все испытания и получал драгоценную награду.

Общие правила

  1. Арена испытаний сбрасывается, когда выбранный герой отправляется на новое испытание.
  2. Арена испытаний afk arena состоит из 6 боевых этапов. Игроки получают награду за каждую выигранную битву. По завершении всех боевых этапов игроки получат сундук с финальной наградой арены испытаний.
  3. По завершении всех 6 боевых этапов их можно переиграть, но получить новые награды не удастся.
  4. При каждом новом входе игрока на арену испытаний все враги сбрасываются.
  5. Все герои, используемые на Арене испытаний Мишка афк арена получают возвышенный уровень и уровень героя 240. Они также получают снаряжение уровня мифический T1 без улучшений и фракционных бонусов.

Прохождение Прибыльного Испытания Мишка

Зайти в ивент «Прибыльного Испытания Мишка » можно через Герои -> Портреты -> Мишка -> Арена испытаний.

Хорошее показательное выступление для новых героев, но без учёта доп статов.

Награды


Желаем удачи в прохождении Прибыльного Испытания Мишка в AFK Arena! Встретимся в игре!


Содержание

Гайд по герою Мишка АФК Арена

Во время боя Мишка не забывает и о своих питомцах, она может подлечивать их и давать щиты.

  • хороший контроль
  • высокая выживаемость
  • сильный набор дебафов
  • слабый урон

Синергия

  • Синергирует с любой командой Лесных Жителей

Стратегия

  • Размещать следует на первом ряду.

Навыки Героя Mishka AFK Arena

История (Лор)

На одной из полян в Темном лесу резвятся пара волков и огромная медведица. Они скачут, толкаются и кубарем катаются по покрытой клевером земле, не то рыча, не то смеясь. Кажется, само солнце над головами зверей подхватило их беззаботную радость. Оно тихонько скользнуло к далеким холмам и окрасило небо и землю алыми лучами заката.

«Мишка, домой. Тебе нужно тренироваться», — раздался в лесу старческий голос.

Медведица мотнула головой, прянула ушами, стряхивая травинки, и вдруг стала уменьшаться в размерах. Густой мех исчез, и на месте зверя появилась девушка. Это была Мишка, перевертыш.

Оглядевшись в поисках того, кто ее звал, Мишка вскочила на ноги и радостно вскрикнула: «Учитель! ОБНИМААААШКИИИИ!»

Прямо в прыжке Мишка снова превратилась в большую медведицу. Лицо старика исказил страх — он понял, что его ждет. Огромная тень полностью накрыла его, и Мишка-медведица рухнула прямиком на учителя, подняв клубы пыли и спугнув стайку птиц.

Когда пыль осела, старик увидел, что его ноги по щиколотку вошли в мягкую землю. Тем не менее его руки крепко сжимали Мишку в объятиях.

«Ну что за глупости! Ты уже не ребенок».

Вырвавшись из дрожащих рук учителя, Мишка снова превратилась в девушку. Несмотря на веселый вид, по ее лицу было ясно, что она понимает, что неправа, но отказываться от своих привычек не собирается.

Этот случай произвел на старика неизгладимое впечатление. Ему понравилось упрямство Мишки, и он захотел спасти ее.

Браконьер наставил на Мишку ружье. Только старый учитель собрался вмешаться, как Мишка издала страшный рев и превратилась в огромную медведицу. Испуганная девочка стала яростным зверем. Повернувшись к противнику, она прыгнула на него, не давая сбежать. Старик сразу же понял, кем она была: перевертышем из Сонной рощи. Это место существует на границе между материальным и нематериальным мирами. Тамошняя магия искажает законы физики, и те из лесных жителей, кто частенько бывает в Сонной роще, развили в себе уникальные таланты, поглощая эту магию. Они научились менять облик, и их стали называть перевертышами.

Старик добил пытавшегося сбежать браконьера, а затем поспешил к Мишке, которая рухнула на землю от изнеможения. «Ты пойдешь со мной. Я научу тебя защищаться», — сказал он. Мишка не проронила ни слова: она не спускала глаз с волчат. «Их тоже возьмем», — добавил старик. На лице маленькой Мишки расцвела усталая, но искренняя улыбка.

В тот день он стал ее учителем, а она — его единственной ученицей. Девочка, которая всегда была одна, обрела семью.

Тот день едва не стал для него последним.

Пришла пора прощаться. Собрав все свои вещи, Мишка повернулась к любимому учителю и обняла его так, что у того затрещали кости. Волки с довольным видом махнули ему хвостами и поспешили за девушкой. В лучах заходящего солнца силуэты Мишки и двух волков казались еще больше. Ветер донес до старика ее прощальные слова: «Учитель, когда я вернусь, вам придется меня ловить!»

Именной предмет

Мебель


Природное единство

65359381

Рекомендуемые реликвии

Лучшие легендарные реликвии:

Рекомендуемые герои

В этой главе у боссов нет иммунитета к контролю, так что выбирайте именно таких героев. Ниже тройка лучших:

Прохождение

1. Поговорите с Хоганом в первой локации, который даст вам реликвию под названием Знамя отваги. В конце каждого сражения обязательно переключайтесь на бой вручную, чтобы вы могли использовать ульту в начале каждой стадии и получить преимущество над своими врагами.

2. После получения реликвии вы найдете два лагеря. Нападите на любой из них в соответствии с изображением ниже. После уничтожения первого лагеря заберите реликвию, а затем атакуйте второй лагерь той же командой. Не забудьте взять реликвии урона и по крайней мере две реликвии восстановления здоровья. Если их нет, возьмите энергию восстановления и защиты.

Прохождение AFK Arena - Змеиное болото

Прохождение AFK Arena - Змеиное болото

4. Важно! Далее вам обязательно понадобится в команде Шемира. Уничтожьте лагеря Носителей света. В первом лагере нет реликвий + там враги высокого уровня, поэтому у вас должно быть минимум три Могилорожденных или, как я уже говорил ранее, ваш отряд должна поддерживать Шемира.

Прохождение AFK Arena - Змеиное болото

6. Уничтожьте два лагеря Носителей света рядом друг с другом. Реликвия есть только в маленьком лагерь возле Храма Жизни.

7. Помните прощальный дуэт Носителей света? Пришло время сразиться с ними. После победы возьмите реликвию и двигайтесь дальше.

Прохождение AFK Arena - Змеиное болото

9. Атакуйте два лагеря, как показано на скриншоте ниже, возьмите реликвии, и наймите Люция или Белинду. Если у вас нет никого из них, выберите Люция.

Прохождение AFK Arena - Змеиное болото

10. Теперь у вас есть вся необходимая экипировка для завершения Змеиного болота. Начните уничтожать все лагеря Громил вместе с недавно нанятыми Носителями Света. Для легкой победы вполне достаточно Люция и Белинды.

Актуальные коды возмещения, советы для новичков, прохождение Вершин Времени и Чудесных путешествий, а также гайды по героям.

57837258

В этой статье я расскажу вам, как сохранить прогресс в AFK Arena, а также переключаться между учетными записями.

Читайте также: