Ae mysteries прохождение puzzle pack

Обновлено: 30.06.2024

  • Post published: April 4, 2019
  • Post category: Adventure / Adventure Escape / Android / Cheats / Guide / iPad Game / iPhone game / point-and-click / Puzzle / Recommended / Room Escape / Walkthrough
  • Post comments: 5 Comments


Walkthrough:

Chapter 3:

You can watch my video for Chapter 3 or continue below for my step-by-step guide.


2. Use the wire cutters on the tangled wires to get some wires. Then enter the police station.

3. The cop here refuses to talk to you unless you fix his TV. But first, open the closet and take a wire clothes hanger. Also, notice the clues around the room, like the lottery numbers and and the 88 on the poster of a cop.



4. Now tap on the TV and add the wires. Then solve the puzzle as shown below. You need to connect all the wires to lights.



6. Outside, use the wire hanger to get the shirt from the pickup truck. Then head into the barber shop.


7. Looks like Murphy needs a costume so he can dress up and distract the cop! Pick up the hat, trimmer, and worn key.






10. Go back inside the barber shop and enter 17231 to unlock the safe. Take the fake mustache from inside.







15. Now you can take the keys.


16. Go outside and try to open the back entrance to the police station.


17. Now use the keys on the lock. You need to select three keys and then use it on one lock. For left, use yellow, green and turquoise. For right, use pink, blue and silver. Then go through.


Scanner Codes
A = 50
B = 8



Enter 842 into the combination lock on the drawer to open it. Take the file on Bradford Jace to find out where he lives and complete the chapter.


***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

AE Mysteries Cursed Crown

1. Откройте верхний ящик — возьмите сачок. В среднем ящике — образец миазмы.

2. Обратите внимание на четыре группы людей на карте. Посчитайте их, вы получите 1, 3, 6, 7. Нажмите на сундук, введите 1367. Достаньте мёд и кувшин изнутри.

4. Используйте заклинание на ржавом замке перед двумя мечами за стеклом. Решите головоломку и возьмите Меч.

5. Поместите его в стеклянный контейнер на столе, с рисунком меча.

6. Наполните кувшин водой из ведра. Затем налейте в ёмкость с рисунком воды.

7. Поставьте мёд на подоконник, чтобы привлечь мух. Сачком словите немного. Их тоже в стеклянную ёмкость.

8. Вылейте образец миазмы в первый контейнер. Запустите тест. Деревья отфильтровывают яд!

9.Пройдите в дверь, чтобы рассказать королеве Вивианне. Она скажет тебе принести амулет Вайтивера.

10. Нажмите на стол рядом с королевой. Удалите ржавчину с дисков. Решите загадку, перемещая драгоценные камни к диску, который соответствует их цвету. Затем возьмите амулет, выпавший изо рта цапли. Возьмите кольцо из руки левой статуи. Также отломайте кристалл слева. И наконец, обратите внимание, что у цапли есть кольцо, а дракон вылупляется из яйца-это подсказки.

AE Mysteries Cursed Crown первая глава шаг 10

11.Пройдите в дверь справа. Возьмите корону, откройте шкаф справа, чтобы получить зелёный драгоценный камень. Также обратите внимание на рисунок в книге и картину краба в короне.

12.Нажмите на золотое яйцо и поместите зелёный камень. Камнем нарисуйте то, что вы видели в книге. Возьмите яйцо.

AE Mysteries Cursed Crown первая глава шаг 12

13. Разместите всё на правильные пьедесталы. Кристалл-морской конек; яйцо-дракон; корона-краб; кольцо-цапля. Акула тогда уронит половину амулета, поднимите её.

AE Mysteries Cursed Crown первая глава шаг 13

14. Вернитесь к королеве и дайте ей две половинки амулета. Они объединятся в амулет Вайтивера.

Прохождение AE Mysteries Cursed Crown вторая глава шаг 1

3. Возьмите рыболовные крючки рядом с рецептом удобрения. Откройте дверцу, ниже охранника, заберите часть замка. Поднимите весло в лодке, посмотрите рецепт удобрения. Затем пройдите в дверной проем.

Прохождение AE Mysteries Cursed Crown вторая глава шаг 2

Прохождение AE Mysteries Cursed Crown вторая глава шаг 4

5. Тапайте по стулу. Поместите весло, верёвку и рыболовные крючки к катушке. Теперь у вас есть удочка.

6. Чтобы поймать рыбу, нам нужно выбрать четыре разных приманки.

Выбираем: зеленую, синюю, красную, оранжевую. Возьмите рыбу.

Прохождение AE Mysteries Cursed Crown вторая глава шаг 6

7. Положите её пещерным гусеницам. Затем спуститесь в пещеру.

8. Заклинанием удалите ржавчину с гигантского механизма. Возьмите часть замка.

9. Поместите четыре части замка в пазы на сундуке справа. Затем введите 3781 ( знак моста). Возьмите банку изнутри. Соберите немного розовой волшебной слизи.

10. Нажмите на змею и вставьте пропущенные цветные чешуйки. Теперь у вас есть змеиная чешуя.

Прохождение AE Mysteries Cursed Crown вторая глава шаг 10

11. Вернитесь к охраннику и поместите чешую и слизь в котел, чтобы сделать удобрение.

12. В пещере нажмите на грибы. Вылейте удобрение на них, чтобы они росли. Теперь вы должны использовать два гриба поменьше, чтобы гриб посередине рос по направлению к центру. Белый гриб поднимите сразу на высоту указанную на скриншоте, розовый позже. Как только гриб коснётся маленького, последний перестанет рости. Когда вы закончите, у вас должен появиться гигантский гриб, который поднимает механизм, опуская мост.

13. Перейдите по мосту, чтобы завершить главу.

Для продолжения прохождения игры AE Mysteries Cursed Crown выберите необходимую главу ниже.

Adventure Escape Mysteries - Trapmaker

К минусам можно отнести отсутствие русского языка. Но базовых знаний английского хватает для комфортной игры. По мере прохождения можно столкнуться со сложностями, которые мы и постарались преодолеть для вас. Поехали.

Прохождение Adventure Escape Mysteries – Cursed Crown

Прохождение Adventure Escape Mysteries – Trapmaker 2

1. Кейт и Мерфи должны расследовать убийство на выставке. Следуйте инструкциям. Используйте полицейскую ленту на столбике, чтобы оцепить место преступления.

2. На столе бумажка, запомните цифры 3146.

3. Выставьте ручки питания на эти числа.

4. Посмотрите на мёртвое тело, на стекле видны буквы IT.

6. Зайдите внутрь комнату, за вами закроется дверь.

7. Переверните труп. Найдите два чипа, третий в руке, четвертый в кармане брюк, пятый на обратной стороне бейджа. Заберите из кармана рубашки фантик, плоскогубцы из кармана пиджака. Поднимите рубашку и с их помощью откройте замок, найдете ножницы. Снимите галстук и запонку с правой руки.

8. Рассмотрите галстук, в нем подсказка, как открыть стеклянный ящик с мешком денег. Выставьте переключатели воспользовавшись ней. Ящик откроется.

9. Переместите мешок, вскройте его ножницами, достаньте букву А. Раскрутите ней постамент. Нам нужен шестизначный код.

11. Уберите половицы слева от постамента, поместите в схему шесть чипов, запонку и фантик. Проведите ток, как показано ниже и нажмите кнопку аварийного выхода. Дверь откроется.

1. Вам нужно допросить Константина Харриса, парня, чья визитная карточка была на покойнике. Включите свет возле двери, передвиньте стул к столу и поднимите жалюзи. Подозреваемый сядет.

2. Нажмите на мужчину, начнется допрос. Задавайте вопросы в таком порядке:

Откуда ты? (второй вариант)

Ты знал покойного?(второй вариант)

Позвони адвокату.(второй вариант)

Твои отпечатки на галстуке Франка.(третий вариант)

Константин даст карточку.

3. Поместите ее в кодовый замок на двери. Вращая ее можно узнать, что пароль 9539. Сдвиньте карточку и введите код.

4. Войдите, возьмите футболку и шнур. Вставьте его в проектор из первой комнаты. Футболкой протрите линзу.

Adventure Escape Mysteries - Trapmaker

6. Нас интересует его кличка CONNO, с ее помощью отоприте замок жёлтого чемодана. Там лишь летние вещи. Найдите портативный детектор лжи и салфетки. Расположите их в комнате с мужчиной.

7. В приложении выставьте самую низкую температуру, синий цвет, музыку prison и картинку тюрьмы.

Adventure Escape Mysteries - Trapmaker

8. Поговорите с Константином, выберите второе утверждение, про недостаток. Из диалога узнаем о секретном кармане в багаже. Возвращайтесь к жёлтому чемодану, проверьте часть возле колёс. Внутри флешка и документы.

9. Осмотрите их, а флешку вставьте в программу с орлом, появится шифр, который можно открыть тремя символами. Узнать его получится вновь проведя беседу с подозреваемым:

Вы были с умершим в CED (четвертый вариант)

Ваш детектор подсказует, что вы лжёте (четвертый вариант)

Плачь Конно (четвертый вариант)

Я под прикрытием присоединился к культу (второй вариант)

Константин расскажет о своем любимом шпионе Z19. Это и является кодом.

10. Введите его в колесо. У вас появилось зашифрованное слово. Крутите колесо останавливаясь на каждых символах, получится слово TRAPMAKER.

11. Снова устройте допрос, повторив первые три фраза из шага выше. Четвертым выберите третий вариант (TRAPMAKER). Константин признается во всем, но появится убийца и вас похитят.

игра

Если вы застряли в Adventure Escape Mysteries – Puzzle Pack, это руководство поможет вам выбраться.

игра

Haiku Games вернулась с новой игрой Adventure Escape, на этот раз с пакетом головоломок с участием персонажей всех предыдущих игр. Вы играете за Саманту Уинторп из «Завета» , которая встречает детектива Кейт Грей, профессора Бернса, капитана Конроя Кеттлботтома и принцессу Нимью, которые обучают ее быть опытным решателем головоломок.

ПРИМЕЧАНИЕ. Похоже, что все головоломки рандомизированы в зависимости от того, в какой главе они находятся, поэтому я просто покажу вам, как решить все головоломки в формате видео и фото галереи. Я все еще буду включать видео для всех глав.

Читайте также: