Как получить 4 свечи stardew valley

Обновлено: 01.07.2024

На этой странице указаны все секреты, найденные в Stardew Valley.

Неполный перевод

Эта страница или секция содержит спойлеры к обновлению 1.5 игры Stardew Valley. Игроки на мобильных телефонах могут пожелать избегать подобных страниц или быть предупреждёнными перед прочтением.

Содержание

Повторяющиеся пасхальные яйца

Есть несколько пасхалок, которые можно повторить или они связаны с другими пасхальными яйцами.

Головные уборы

Головные уборы можно надеть на.

    (когда они научатся ходить) и лошадей. Шляпы можно убрать, нажав на них со шляпой в руках; это действие сбросит старую шляпу, но не наденет новую, только если вы не нажмёте снова. . Их можно менять на другие головные уборы, но полностью снять их только ударив пугало инструментом, после чего оба предмета выпадут на землю. в аквариуме, держа шляпу в руках и нажав по аквариуму. Забрать её можно, открыв инвентарь аквариума и вынув её оттуда.

Счастливые фиолетовые шорты


  • Отдав Льюису его шорты, пока он находится на Имбирном острове, вы вынудите его носить их как пляжную одежду на следующие 28 дней.
  • Положив их в котел с супом на Луау, вы получите уникальную реакцию от Губернатора и Льюиса.
  • Положив их в лоток на ярмарке додины Стардью, вы будете дисквалифицированы, а Льюис даст игроку 750 звездных жетонов, как взятку за хранение секрета. Марни также выдаст уникальную фразу после того, как увидит шорты на лотке. их с золотым слитком, вы получите Счастливые фиолетовые шорты с оторочкой. С помощью них можно и завершить задание Льюиса и вызвать другие секреты, но их также можно надеть на себя ради забавной реакции Марни и Льюиса.
  • Счастливые фиолетовые шорты мэра с оторочкой также можно получить поместив лестницу в слот игрока для нижней одежды.

Голуби-дети

Превращение детей в голубей дает доступ к некоторым пасхальным яйцам.

Интро

Логотип


Нажав на логотип ConcernedApe во время загрузочного экрана, вы заставите его очки (если они есть) исчезнуть, а глаза открыться. Утиный/шлепующий прозвучит после.

Надписи в окне игры

Главный экран


  • Если в главном меню игры 10 раз нажать на букву «E» в слове «Stardew», то можно увидеть, как инопланетянин открывает дверь за этой буквой. Он несколько секунд будет улыбаться, после чего пропадёт.
  • Если 10 раз нажать на нижний правый угол(на заклепку) буквы W, появятся бабочки.
  • Если 10 раз нажать на нижний левый угол рамки с названием игры, то появится лицо справа от курсора, которое нужно вставить в букву «R», после чего появится лес за рамкой и попугаи.
  • Если нажать на любой из листьев в общей сложности больше 10 раз, то на экране появятся 3 джунимо.
  • Если вы используете контроллер, нажмите B на Xbox или O на PS4 и облака на фоне начнут двигаться гораздо быстрее. Работает только, когда пролетают две птицы, и прекращается после появления кнопок меню.

Создание персонажа

Особые символы

Введя в окна "Имя", "Название фермы" или "Любимая вещь" в окне создания персонажа, определенные клавиши, вы получите особый звук/символ в окне.

  • Нажатие следующих клавиш вызывает особые звуки.
    • Нажатие < издает звук колокольчика
    • Нажатие $ издает булькающий звук
    • Нажатие * издает звук удара по камню
    • Нажатие = создает звук хлопка
    • Нажатие + издает хлюпающий звук
    • Нажатие < создает сердечко ♡
    • Нажатие > создает треугольную стрелочку, напрвавленную в право ▷
    • Нажатие @ создает треугольную стрелочку, напрвавленную в лево ◁
    • Нажатие $ создает двойной круг ⌾
    • Нажатие * создает символ "раздражения" 💢 , часто используемый в японской культуре
    • Нажатие = создает звезду ☆
    • Нажатие кнопок на контроллере также издает особые звуки/символы.

    Чит на создание предметов

    Только ПК/Мобильная версии: Назвав своего персонажа с использование ID номеры объекта в квадратных скобках вы будете получать предмет, соответсвующий номеру, каждый раз, когда НИП упоминает ваше имя. Например, введя [645][499][163], вы получите иридиевый спринклер, древние семена и Легенду. (Этот эксплойт также работает и с животными, и с детьми.)

    Только мобильная версия: Назвав персонажа несуществующим ID предмета, (например [26]) вы получите предмет ошибку.

    Любимая вещь

    Если при создании персонажа ввести ConcernedApe как любимую вещь, при поедании звездной капли получите особенный текст:

    ConcernedApe Favourite RU.jpg

    StardewFavorite RU.jpg

    Внутреигровые меню

    Экран продажи

    Можно увидеть несколько редких анимаций на экране продажи в конце дня, зависящих от определенных условий.

    • Числа, большие чем 999`999, будут переливаться, двигаться вверх, вниз и волной.
    • 24 числа Зимы, сверху можно увидеть пролетающих Санту и двух оленей.

    Winter24th.jpg

    • Если сегодня не 12 и не 28 число, а также дождя не было, то есть шанс в 0.001% увидеть пролетающее НЛО над экраном продажи.

    UFO.jpg

    • В ночи с полной луной, нажмите на неё несколько раз и вы увидите лицо "человека-луны".

    Mr.Moon-Reduced.jpg

    Одинокий камень


    На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук, а карта закроется. Одинокий камень никем и нигде не упоминается. Также, в игровых файлах про него ничего не написано, а ConcernedApe ничего про камень не говорил.

    Журнал подарков

    Нажав на изображение НИПа в журнале его подарков, (попасть к нему можно через эокно прогресса дружбы, нажав на персонажа) вы увидите особую анимацию.

    Секретные предметы

    Закрытые коробки


    Первые буквы слов из "нечитаемой" потерянной книги из музея составляют слова:

    ЧУДО ОГУРЕЦ ГОРОД УТИНЫЙ МАЙОНЕЗ САЛУН СТРАННАЯ БУЛОЧКА ИГРУШКИ

    Три секретные статуи можно получить, используя информацию выше:

    Секретный предмет Требование
    ??HMTGF?? Положите чудо-огурец в коричневый ящик в огороженной территории над Кузницей.
    ??Пинки Лемон?? Положите утиный майонез в металлический ящик в кладовой салуна.
    ??Форогемон?? Положите странную булочку в ящик в комнате Винсента на Виллоу Лейн, д. 2.

    Коробка за ДжоджаМартом (к северо-востоку) ничего не делает.

    Меч Галактики

    Когда вы отдадите в музей все четыре свитка дварфов, вы получите «Самоучитель языка дварфов». После этого вы сможете прочитать надпись на одном из надгробий на кладбище:

    Это подсказка о том, как получить Меч Галактики. В северо-восточной части пустыни Калико находятся три столпа. Если взять радужный осколок и встать между трех столпов на клетку в центре, вы получите Меч Галактики.

    Плюшевый Джунимо


    Предметы, получаемые с помощью рыбалки

    Чтобы узнать конкретное место для получения предмета, зайдите на его индивидуальную страницу.

    Необычная капсула


    После появления необычной капсулы и её раскалывания, есть 1% шанс появления темного существа, пробегающего вечером около автобусной остановки, или за деревьями и кустами в городе Пеликан (возле деревьев к северу от Виллоу Лейн, д. 1 и в кустах рядом с мостом, ведущим на пляж).

    Таблички Пещеры Черепа

    Таблички, которые иногда можно встретить в Пещере Черепа содержат в себе закодированный текст.

    Таблички на обычных уровнях были переведены, они означают следующее:

    Возможно, это отсылка к слаймам, после смерти которых может выпасть Иридиевая руда.

    Таблички на стенах тех уровней, на которых можно встретить мумий содержат другой текст.

    пока однажды не

    Возможно, это отсылка к волшебнику, который живёт в Лесу Синдерсэп.

    Табличка на вулкане

    Табличка над кузницей была переведена как:

    что на языке дварфов означает:

    Старый мастер Канноли

    Редкий диалог

    При входе на Ранчо Марни, есть вероятность в 0.01% услышать от неё:

    При посещении магазина Робин, она может сказать:

    Пляжное существо

    Зеленое существо очень редко может появится в южной части доков на пляже. Вы никак не можете взаимодействовать с ним; спустя некоторое время время, оно уплывёт на юг, за пределы экрана.

    Есть приблизительно 0.06% шанс в секунду, (0.001% за игровой тик) что существо попытается появится на случайной клетке воды в доках (смотрите места появления ниже). Существо появится если - эта клетка - это открытая вода, и по вертикальной линии от места появления и края экрана нет препятствий, что значительно уменьшает шанс встретить монстра. В игре нет никакого предела на количество существ, которые могут появится, но встреча с более чем одним крайне редка, и о ней ещё не сообщали.

    То же существо можно увидеть в событии Кробуса на 14 сердец, в котором оно катает теневого монстра на своих щупальцах. (заметьте, что во время этого события, существо появляется не случайно в отличии от того, которого мы встречаем во время прохождения).


    Дедушка - первый персонаж, с которым вы знакомитесь после создания персонажа. Вы читаете письмо, которое получили от дедушки и узнаёте, что он завещал нам ферму, находящуюся в Долине Стардью, в которую вы и переедете в последствии.

    В левом верхнем углу фермы находится алтарь, на котором лежит записка, где дедушка обещает вам вернуться в начале третьего года. В первый день весны третьего года вам приснится сон, где призрак Дедушки явится к вам, чтобы оценить ваши успехи в игре. На алтаре появятся свечи и выемка для алмаза. После того, как вы вставите его, на алтаре загорятся свечи. Количество горящих свечей связано с оценкой дедушки. Если загорятся все 4 свечи, то вы можете получить Статую Совершенства.

    Оценка дедушки основывается на системе очков, основанной на различных достижениях игрока во время игрового процесса. В общей сложности имеется 19 доступных очков. Для получения Статуи Совершенства нужно заработать минимум 12 очков. Попросить дедушку повторно оценить вас можно, положив алмаз на алтарь (дедушка появится на следующий день, после загрузки игры или в некоторых случаях в первый день следующего сезона), то есть получить все четыре свечи можно и позже, но только один раз.

    Содержание

    Зарабатываемые очки

    Требование Баллы
    Наберите не менее 30 уровней во всех навыках. 1
    Наберите 50 уровней во всех навыках (уровень 10 в каждом навыке). 1

    Требование Баллы
    Восстановить городской клуб. 1
    Увидеть сцену открытия клуба и получить награду. 2
    Найти ключ с черепом. 1
    Получить ржавый ключ. 1

    Итоги

    Если вы наберете 12 и больше баллов, вы получите Статую Совершенства, которая дает 2-8 единиц иридиевой руды ежедневно. Статую можно взять на мемориале: после того, как там зажглись свечи, нужно подойти к нему и нажать, чтобы там её найти.

    Оценка дедушки больше никак не влияет на игру, продолжать играть можно бесконечно.

    Дедушка — это первый персонаж игры, с которым знакомится игрок. Он оставляет игроку в наследство дом на ферме, и игрок переезжает в долину Стардью.

    С дедушкиного мемориала в левом верхнем углу фермы игрок может взять записку от дедушки, в которой тот обещает вернуться в начале третьего года.

    Дедушкина оценка

    О том, как вас оценил дедушка, можно узнать на дедушкином мемориале, где в первый день третьего года зажжется до четырех свечей. Число зажженных свечей определяется количеством баллов, которые игрок набрал в первые два года жизни на ферме. Всего можно набрать 21 балл.

    Попросить дедушку повторно оценить вас можно, положив алмаз на дедушкин мемориал (дедушка появится на следующий день, после загрузки игры или в некоторых случаях в первый день следующего сезона), то есть получить все четыре свечи можно и позже.

    Начисление баллов

    Требование Баллы
    Наберите не менее 30 уровней во всех навыках. 1
    Наберите не менее 50 уровней во всех навыках (уровень 10 в каждом навыке). 1

    Требование Баллы
    Вступить брак и полностью расширить дом. 1
    Заработать восемь и больше сердечек дружбы хотя бы с пятью жителями. 1
    Заработать восемь и больше сердечек дружбы хотя бы с десятью жителями. 1
    Заработать хотя бы четыре сердечка дружбы со своим питомцем. 1

    Требование Баллы
    Восстановить городской клуб. 1
    Увидеть сцену открытия клуба и получить награду. 2
    Найти ключ с черепом. 1
    Получить ржавый ключ. 1

    Итоги

    Если вы наберете 12 и больше баллов, вы получите Статую Совершенства, которая дает 2-8 единиц иридиевой руды ежедневно. Статую можно взять на мемориале: после того, как там зажглись свечи, нужно подойти к нему и нажать, чтобы там её найти.

    Оценка дедушки больше никак не влияет на игру, продолжать играть можно бесконечно.

    День всех духов.jpg

    День всех духов — это праздник, который проходит 27 числа каждой осени. Для участия нужно зайти в город Пеликан с 22:00 до 23:50. (Вы не сможете попасть в город до 22:00.) Праздник заканчивается после вашего ухода. Окончание праздника вернёт вас на ферму в 00:00.

    В день проведения праздника все дома и магазины в долине Стардью закрыты и вы не сможете в них попасть.

    Особенностью праздника является лабиринт, за прохождение которого вы получите Золотую тыкву. Он расположен к северу от киоска Пьера и имеет несколько тупиков, однако пройти его очень легко. Время на празднике остановлено, поэтому вы можете исследовать лабиринт сколько захотите.

    Центральная площадь заставлена столами с различными блюдами, а выше них находится клетка с живыми скелетами внутри. В городе говорят, что их создал Волшебник.

    В установленным Пьером торговом киоске вы можете купить различные праздничные предметы.

    Содержание

    Лабиринт с приведениями

    Лабиринт с приведениями был построен Волшебником. Говорят, он так увлекся, что потратил на него целый день. До самого волшебника добраться невозможно, однако получится увидеть его проходя по подземной части лабиринта. Он будет стоять рядом с Линусом.

    Многие жители либо пугаются, либо запутываются в лабиринте. Например, Абигейл не может пройти лабиринт из-за боязни пауков. Джоди не пускает Винсента в лабиринт, потому что тот «ещё совсем маленький».

    Прохождение лабиринта

    День всех духов Лабиринт.jpg

    Лабиринт совсем небольшой, поэтому просто перебирайте все варианты, куда вы ещё не ходили. Благодаря малой площади, вы быстро справитесь. Слева от знака «?» будет находится скрытый проход, расположенный в стене.

    Читайте также: