A journey to the unknown прохождение heroes 3

Обновлено: 05.07.2024

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

The King has been bragging all day that HIS Angels are the best in the Land.
Theodorus has had enough and decides to leave the King and seek a solution to prove that HIS Titans are better!

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

11.02.2013, 13:51

13.02.2013, 15:20

Marmot Titanic Pride: Episodes I, II, III

10.03.2013, 14:24

Адрес: Мозырь

Адрес: Мозырь

After Red is Dead, Ivor can "Water Walk" to the small island and read the Brown Tent. Caitlin (when all is ready) can re enter the underground and read the Purple Tent. Her Seer will help her escape.

"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)

Поначалу все шло отлично. Потом появились Красные Маги. Потом варвары. Потом. Иди на Юг, к городу Зул, если хочешь получить ответы. Иди туда, откуда не возвращался ни один человек. Живой человек.

Участие карты в турнирах

20 мая 2014 - 17 июня 2014 Общий турнир 24 августа 2011 - 27 сентября 2011 Прочий турнир

Мнение цензора от 12.12.2016 11:45 Pomazok1329

Как было уже точно подмечено, карта из того разряда, где "..думать тут не надо, идёшь куда можно и попадаешь куда нужно, выносишь одного врага открывается другой..".

Вполне интересное сюжетное начало, обычная средина и слитая концовка из за минусов, о которых ниже.

Карта нуждается в правке баланса и дописыванием сюжета, но в целом очень играбельно, особенно против армиии Замка.

Начальный сюжет, неплохая прорисовка, играется легко, временами пару битв приходится переигрывать. Так же пару обьектов заменено (Лазурный дракон страж ворот и тд) но можно было бы побольше всего.

1. Главный минус, это по балансу - легко собирается накидка короля мертвых. Последние противники (которые должны быть самыми сложными по идеи) проходятся на автобитве с 50-100 тысячами личами.

2. Грааль в Инферно. Можно в качестве событий дать и ресурсы и юниты для ИИ, а так каждую неделю проблемы с бесами, да и подымать личей с легионов куда легче.

3. Сюжет. В самом начале он есть, да и случайных интересных событий на карте хватает. Но вот потом это куда то пропадает, лишь редко появляется что то невзрачное.

4. В некоторые уголки карты невозможно попасть, или если же и можно, то уже не актуально (опять же, с наличием личей статы не очень то и необходимы)

Карта напоминает Lord of War и Longest Journey. Первой она проигрывает, но лучше нежели вторая (по крайней мере там нету бага с проходимостью).

Комментариев: 4 Оставить комментарийОтменить

Оставлен 11.03.2016 01:37 (1692) ShaRa

Карта хорошо прорисована. Особо думать тут не надо, идёшь куда можно и попадаешь куда нужно, выносишь одного врага открывается другой. Герои врагов по началу слабей с немного превосходящей армией, поэтому легко сносятся без потерь. А когда пошли герои поинтереснее, по задумке автора, уже собирается накидка короля мертвых и кругом легионы и легионы монстров, пока дошёл до следующего врага уже было 15.000 личей. В чём смысл не понял, покупаешь феникса с самой быстрой скоростью, делаешь сразу замедление под сферой уязвимости и смотришь как личи с одного удара всех убивают. Единственный бой мне понравился на секретном уровне где 40.000 лазурных драконов 20.000 волшебников 10.000 сказочных драконов. 50 фениксов для скорости и 35.000 личей вынесли эту банду и у меня уже было 100.000 личей и все лучшие сборные артефакты. Ради этого боя можно и поиграть, а ИИ после этого боя совсем не сопротивлялся, если бы мог убился бы сам.

Оставлен 29.07.2014 11:07 (1691) Habula

хорошая карта получилась,интересная в прохождении

Как её проходить?

Мне карта очень понравилась. Понравиться всем кто любит побывать во всех уголках карты, постепенно по порядку победить каждого противника, собрать многотысячную армию личей

Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2021 heroesportal team

Это история о молодой эльфийке Милен, решившей стать на тропу волшебства и магии. Что будет ждать её на пути к олимпу знаний?

Мнение цензора от 16.11.2007 21:21 Df

Вы случайно не художник, сэр? Так необычно, насыщено, разнообразно, и, что самое главное, красиво оформлены пейзажи островов и материков, что возникает вопрос: а карта ли это, или картина: столь всё привлекательно взору. Об игре: отыграл примерно треть задуманного вами сценария, но уже по сейчас могу сказать: всё, в принципе в вашем стиле:минимум возможных развитий событий, соответственно минимумпосещяемых объектов и, что тоже присуще вам, тщательно подобранный сюжет под каждое из них (событие). Именно в этой работе, на мой взгляд, красота компенсирует небольшой недостаток в тактической части игры, в общем же с небольшим огорчением должен признать, что у вас есть что-то от художника, а карта достойна высшей награды в конкурсе.

С уважением, могучий Df

Комментариев: 26 Оставить комментарийОтменить

что-то я не пойму что с искусным арбалетчиком делать. Место занимает троглодита не могу взять а выкинуть шухерно.. может нужен по сюжету..или как?

арбалетчик беспощадно выбрасывается из команды без последствий (не считая моральные аспекты такого поступка) Прошел оба варианта. Концовка с гипнозом или с экспертом земли и вампиром простовата. Несмотря на это отличная, интересная квест-карта. Мне очень понравилась

Оставлен 19.11.2020 07:22 (6806) Voyaka

Пройдено. Ооочень муторная карта, хотя, я конечно не играл во всякие метатаксеры.. Есть ощущение что автор устал её делать, в конце немного скомкано. Мне понравилась!

Оставлен 09.10.2019 09:54 (5630) weltall

Df, ты сам то в карту играл, что такие разнопёстрые хвалебные слова пишешь, или просто в редакторе полюбовался?

Оставлен 09.10.2019 09:53 изменен 09.10.2019 10:51 (5629) weltall

это не карта, а сплошное издевательство, когда автор напичкал игрока армиями из разных городов и дал лишь один брелок на +1 мораль. 90% карты проходится на -1 морали (не считая областей, в которых есть фонтаны/флаги на мораль, но не бегать же до них по 2-10 дней перед каждой битвой), ОТЛИЧНЕНЬКО бодренький поход у нас, господа маги и мечники. при -1 морали ТРИ ДИЗМОРАЛИ ПОДРЯД - это НОРМА (с) Елена Малышева. Переигровок битв больше, чем объектов на карте. это НЕ нормально и НЕ адекватно.

в плане развития сюжета, поиска объектов, предметов и событий с сюжетными артефактами карта конечно очень хороша, но издевательски садистский сеттинг боёв под перманентной дизморалью портит ВООБЩЕ ВСЁ впечатление. я не знаю в какую именно версию я играю, не суть, но ты вместо 2 магов переделай сюжет и дай лучше 1 чарика (чтоб -1 лишняя раса в команде), да он сильнее, и бафает отряд, хотя и не даёт -2 манакоста, но если пошаманить с балансом, то будет просто идеально. даже при нейтральной морали карта будет проходиться с трудом, но хотя бы без грё*аных нервов.

по поводу денег. да, действительно неимоверно раздражает ежедневное событие на -500 золота. но с другой стороны, можно было бы деньги и оставить, но перестроить сюжет так, чтоб их не на что было тратить, чтоб они были не нужны. вот и всё, гениально и просто

Оставлен 17.02.2019 23:33 (4884) Vizeris

Спасибо автору за карту. Играю с удовольствием, но никак не могу пройти дальше. Все перепробовал. Боюсь, что-то не учел. Буду благодарен подсказке. Куда двигаться дальше.

Скриншот №75

Оставлен 05.12.2018 19:42 (4635) Irrwish

Господа, помогите. В университете получил сферу бушующего огня, взял квест на брелок свободы, но дальше - тупик. Стражи требуют либо отсутствующие артефакты, либо параметры сила магии/знание 9/8. При всей экипировке 9/5, больше нет ничего. Возможно я что то упустил ? Очень хочется доиграть карту.

Оставлен 08.12.2018 16:35 (4648) Irrwish

Уже не надо, переиграл. Для прохождения нужно было сначала пройти все возможные задания до входа в университет. Вот только так и не нашел застывший глаз дракона, чтоб открыть стража и не понял зачем хижина с заданием быть 10-м уровнем, если опыт отключен. +

А вообще карта очень хорошая, в коллекцию.

Оставлен 28.10.2018 18:56 изменен 28.10.2018 18:59 (4497) lowleiz

Мнение о достоинствах карты снижается. Не пойму как пройти финалочку за Землю (49,139):

по 22 Air и Water Elemental как-то многовато.

За Воздух тупик наступает на (89,102) - 26 алмазных големов многовато (в старой версии их было 10).

Seer на (105,114) дает +2Attack, вместо AdvArchery, который теперь не дают нигде, а сам Marksman присоединяется к нам, что с его 10HP чревато.

Event на (101,13) можно легко пропустить, если взять gems по диагонали.

Вопрос к автору: именно эта версия тестировалась на прохождение?

Скриншот №64

Оставлен 13.04.2020 22:12 (6050) Mamikon

Уффф, только что прошёл эту битву - сложная! У меня в SODе другой ландшафт, с более протяжённой горизонтальной полосой препятствий посередине, но думаю, что битва и с этим ландшафтом проходится примерно таким же макаром - раза с сотого)

Перед боем: мораль тут в любом случае плохая, делаю её ещё хуже - снимаю брелок, который блокирует действие заклинаний разума, и начинаю с -2 морали.

Ход 1. Колдуем замедление, вампир летит вперёд таким образом, чтобы элементаль воздуха рванул к нему вниз (его хорошо бы сразу заманить в нижнюю часть карты), отстреливаем магов, как можем (удача в помощь). Если снайперы или маги дизморалятся - переигрываем.

Комп магами убивает вампиров, а джиннами бустит элементалей. Если им выпадает антимагия, ускорение или молитва - переигрываем.

Ход 2. Воскрешаем вампира и повторяем ход 1. Если нам везёт, после выстрелов комповских магов вампир выживает - если вампир после второго хода жив, это хороший знак, мы на правильном пути.

Ход 3. Подлетаем выжившим вампиром к оставшимся магам, продолжаем их отвлекать от расстрела снайперов. Ослепляем одного из джиннов.

Ход 4. Ослепляем оставшегося джинна - к этому моменту элементали уже подползут к основным силам.

Ход 5 и последующие. Колдуем Радость на пегаса, его боевой дух с -2 поднимается до 0, и начинаем пегасом возить элементалей туда-сюда. Всех остальных я компактно расположил в верхнем левом углу, чтобы они для компа были всегда дальше, чем пегас. Обновляем замедление, слепоту, радость по мере необходимости.

Если бы мы перед боем не сняли брелок отваги, то не смогли бы скастовать радость и пегас перманентно пребывал бы под смертельной угрозой дизморали - она всегда по закону подлости срабатывала.

Проходил долго, потёртое седло скрипело от того, что рандом постоянно рушил мои гениальные планы.

Оставлен 20.04.2020 01:21 (6062) lowleiz

Поражаюсь вашему упорству. Необходимость "вымучивать" случайные события для эффективного прохождения в конечном счете вынудила меня практически отказаться от Тройки и окончательно перейти на "Эадор".

То, что на Милен не работают увеличения Силы магии и Знаний, - это багЪ или фича?

При посещении и Звёздной Оси, и Сада откровения, а также при надевании Нагрудника из Окаменелого дерева, ни Сила магии, ни Знания не увеличиваются, так и остаются равными 1.

Версия карты 0.91, версия игры HotA 1.5.3

В общем, сам разобрался!

Изначально у Милен 0 Силы магии и 0 Знаний. Но клиент игры не может отображать 0 для этих параметров, потому отображается по единичке там и там, хотя фактически у персонажа эти первичные навыки равны нулю.

После посещения Звёздной оси Сила магии увеличивается на 1, то есть из нуля становится равной 1, а в отображении ничего не меняется. Но если потом получить Нагрудник из Окаменелого Дерева, дающий также +1 Силы магии, то Сила магии станет равна 2.

То же верно и для Знаний.

Подскажите, где взять 8 знаний

Оставлен 14.03.2017 19:58 (3466) lols777

Подскажите пожалуйста, как возможно победить Рыцаря смерти и воров. Магом, 2 мечниками, пегасом и снайпером это невозможно

Оставлен 14.03.2017 20:14 изменен 14.03.2017 20:15 (3467) Zoltan

Если вы выполнили все задания и зачистили всю территорию позади, то со всеми заклинаниями и артефактами и навыками победить их можно (не вы первый пробуете), хотя иногда исход битвы зависит от удачного стечения обстоятельств и приходится переигрывать сражение. Если я правильно помню, ключевым является регулярное замедление рыцаря смерти. Надеюсь, вы играете на ладье (уровень сложности 100%).

Оставлен 15.03.2017 16:48 изменен 15.03.2017 17:40 (3469) lols777

Да все выполнено, но уровень сложности 130%. он при любых раскладах убывает кого-то одного. Ладно переначну)

PS невозможно без потерь имеется ввиду.

Оставлен 15.03.2017 18:47 изменен 15.03.2017 18:48 (3470) Zoltan

Успел забыть - ладья - это 130%, вы играете на нужном уровне сложности.

А если на 200% играть, уточню, карта непроходима, мне интересно?)

Оставлен 13.05.2017 11:45 (3535) Zoltan

Причина невозможности прохождения карты на сложности выше ладьи указана во вступительных комментариях к карте: невозможно перезагрузками избавиться от появления случайных монстров на карте, которые заблокируют прохождение партии. Ничто, правда, не мешает конвертировать карту в wog и добавить скрипт, устраняющий появление монстров в начале недели (а заодно и скрипт, снимающий 500 золотых каждый день, заменив им аналогичное событие, чтобы каждый день не мозолило глаза уведомление о потере 500 золотых). Пример таких скриптов можно найти в моей карте "Путь Омсворда 3.0". Главное - не вогифицировать карту при начале игры. Следует отметить, что на сложности выше ладьи карта не тестировалась, поэтому даже с вышеуказанными скриптами 100%-ю проходимость гарантировать нельзя. Но проверить можно. :)

Оставлен 19.10.2018 17:19 (4463) lowleiz

Не верю про любые расклады! Специально переиграл несколько раз: SoD 3.2 Eng + HDmod 5.RC25 (сложность 130%, как и рекомендовано): На Dread Knight кидаем Slow и "водим" его пегасом, стрелки отстреливают воров, а потом рыцаря. Наши милишники расслабленно покуривают в сторонке, наблюдая за расстрелом. Повторил несколько раз (можно пользоваться для ускорения убийства Bless`ом, но это не является необходимым) - все отлично проходиться, если понять идею боя. Rogues у противника для отвлечения внимания игрока от поиска правильного решения.

Карта отличная, очень понравилась. Дает возможность прочувствовать механику "Тройки" и оценить каждую единичку в навыках и каждого юнита (один "жалкий" маг вытягивает трудную ситуацию за счет отсутствия штрафа в мили).

Оставлен 21.10.2018 18:33 изменен 21.10.2018 18:38 (4470) NickRomancer

Я убил "со второго пулла", вот так поставил Крестоносца, потом по очереди кастил Замедление на Рыцаря и Щит с Лечением на Крестоносца, а стрелял Магом и Снайпером в Рыцаря.

Как раз получается, что с 3 Силы магии можно по кругу кастить 3 заклинания.

Крестоносцем Рыцаря не бил, а прожимал Крестоносцем Защиту. Рыцарь так весь бой и простоял, пиная Крестоносца и посыпая его песочком.

Кстати, Разбойников я убил милишниками, а ренджеды весь бой, кроме одного перебегания, стреляли в Рыцаря.

Скриншот №63

Оставлен 23.10.2018 11:49 (4474) lowleiz

Тоже вариант :) Я по-привычке ману не тратил без крайней необходимости (обошелся 4Slow x 3 SP). У Crusader AI-value выше чем у Pegasus, поэтому при прочих равных DK охотнее стремится навалять именно ему. Из-за этого Crusader ставил во 2 слот, а Pegasus в 5. Если наоборот, то АI игнорирует лошадку и лезет поближе к Crusader и компании.

ну вот ..а я с удовольствием проходил на 200 пока не обратил внимание на троглодитов которых проспал . Откатился на месяц..перезагружался-перезагружался. не спасло. Полез жаловаться и тут только прочитал про разницу между 200 и 130. Жаль. На 130 что-то бои легковаты

Оставлен 20.10.2010 15:39 (1647) AGRAEL

Карта супер! Доставляет массу удовольствия при прохождении, имеются самые различные квесты, красивый сюжет не даёт скучать пока играешь, да и вообще обожаю синглплеерные карты! Оценка: 10/10

Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2021 heroesportal team

Читайте также: