7 days to die как пройти через радиацию

Обновлено: 01.05.2024

Доброго времени суток, играем не давно с другом на своем сервере. Живем в лесу в стандартном доме возле кукурузной фермы, день 30+ После первой кровавой ночи с веселыми побегушками по дому от зомбей, не нашли ничего лучше чем жить в пещере вырытой под стандартным домом, все ночи, особенно кроварые, сидим там расширяя базу и копая шахту. Разбираемся сами, без вики и ютуба, ибо так банально интересней, так что просиба не спойлерить, но некоторые вопросы имеются. Выживаем, пьем, иногда едим, уже 4-5 игровых дней как осваиваем земледелие, вообщем все не так уж и плохо. Собственно вопросы:

1) Но вот как поставить еду на промышленный поток? Ибо растения с огорода дают семян 1 к 1 из за этого нельзя расширить хозяйство.

2) Чем лучше питаться?

3) что означает когда зомби "чуют" игрока,от чего именно зависит?

4) И как в этой игре крафтить аптечки, ибо бинтами из алоэ особо быстро не по лечишься.

5) Где взять в большом колличестве нитрит калия, латунь и уголь?

6) Как скрафтить мопед? Очень много уходит времени на походы за тем же алоэ. Можно ли ночью на нем уехать от зомбей?

7) Можно ли иметь 2 и более спальников и переключтся между ними при смерти? Возможности проверить не было)

8) Что качать в первую очередь? Что лучше не качать?Как быстрее набирать опыт?

9) Можно ли забрать с собой верстаки, кузни и.т.д. при перезде в другое место? останутся ли в них наплавленные ресурсы?

10) Как выживать в радиации, есть ли защитные костюмы?

Ну вот вроде бы и все) по мере дальнейшей игры думаю будут еще возникать вопросы.

P.S. Стоит и дальше жить под землей дальше или стоит строить дом и как его правильно строить чтобы не поломали? Есть ли в этой игре естественные пещеры и водятся ли там зомби? И вообще возможно на них наткнутся во время копания?

UPD 1 новые вопросы

1) где взять хмель для пива?

2) на 28 ночь, зомбаки вырыли яму из земли прямо над нами, раньше такого не было. Живем на каменном уровне, могут ли они за ночь докопать до нас? Насколько глубоко живем не знаю, это не майнкрафт где все строго по блокам.

3) можно ли переждать кровавую ночь в городе, например на рекламном щите или на крыше дома, либо в каком нибудь выскоком доме? Зомби будут искать короткий путь через двери или тупо вламывать стены?

4) что означают цифры на иконках инструменто\оружия

5) какая одежда (не броня) имеет лучшие характеристики по утеплению\защите?

6) как крафтить аптечки в промышленных масштабах? большие проблемы с кровью.

7) где искать животных? за 30+ дней видели только зайцев хрен попадешь, и пару-тройку оленей хрен догошишь и 1 раз медведя. 1 стаю волков с альфа самцом и 1 стаю гнилых собак.

8) Для чего нужен анти рад костюм да и вообще защита от радиации если это все дело не защищает от радиации? wtf?

9) Как происходит спавн зомби, от чего он зависит? могут ли они заспавнятся у нас дома под землей или в шахте которая уходит еще дальше в глубь под дом?

10) Какие ловкушки лучше использовать? деревянные колья быстро ломаются, да и зомби медленно на них умрают.

11) если поставить замок на мопед, сможем ли мы вместе с другом по очереди им польтзоваться и будет ли у всех он отображаться на карте?

12) как тут вообше устроен мультиплеер? я в плане рейдов других игроков, чем отличается от того же Rust?

(отредактировал(а): 4elovek55) ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТВЕТЫ

Привет, отвечаю по актуальной версии Альфа 16 1) Промышленный поток?

  • Мочим животных (не собак) - варим мясо, либо оставляем его на готовку супа
  • Овощи - прополоть тяпкой землю и выращивать всё - будет больше чем 1 к 1

Почитай - это полезно 2) Без разницы, я вот с собой таскаю юкку, так как мясо пахнет (в 16 сломали запах) а дома уже ем всё остальное, ну и консервы тоже в пути кушаю. 3) Некоторые продукты имеют запах (сырое \ приготовл. мясо, Овощное и мяс рагу) в 16 альфе этот эффект сломан 4) Нужно найти рецепт аптечки в книж полках - также есть улучшенные бинты, ищи в поиске предметов 5)

  • Латунь - надо разбирать (scrap) всякие двер. ручки кубки,
  • Нитрат - в горелом биоме на поверхности, либо в пещерах сталактиты ломать
  • Уголь - на равнине (желтоватый биом) либо в зимнем биоме

6) Minibike там всё написано. 7) Нельзя 8) Scavenging скилл - будут падать лучшие предметы при обыске, всё остальное зависит от тебя, я качаю Tools smithing и Weapons Smitihing - товарищи качают скилы на создание брони и этим меня обеспечивают 9) С 16 альфы забрать нельзя, раньше можно было гаечным ключом прав кнопкой, ресурсы не сотавались 10) В Радиоактивной зоне - где падает хп, нельзя выжить ты играешь в невезген карте как я понял, это края карты, там ничего интересного - костюм есть но он не поможет.

Где жить зависит от тебя и от сложности твоей карты (настройки сервера), я по началу всегда жил под землей. Дом лучше строить из Rebar Frame заливать их бетоном, потолок и пол можно делать из дерева чтобы не тратить ресурсы.

Вместо пещер есть землянки небольшие - там парочка спящих зомби и предметы всякие могут быть. Смотри тут карта можно глянуть где земялнки, хотя бы одну и проверить что это вообще такое.

Огромное спасибо, В настройках сервера меняли выпадение лута только из рюкзака, сложность по моему стандартная, чем уровни сложности отличаются? В статье про мопед не написанно, можно ли на нем ночью оторваться от бегающих зомбарей.

Радиоактивный зомби-один из подвидов всех зомби, который придает некоторые бонусы.

Характеристика и описание

Обычно радиоактивные зомби выглядят как обычные зомби, но они светятся, и окружены зелеными линиями по всему телу (не перепутаете ни с кем). Радиоактивные зомби всегда бегают (в зависимости от настроек бега зомби), и у них повышено здоровье. Встречаются на кровавую луну, на завершении заданий и зачистке зданий. Наиболее опасным подвидом таких зомби обычно является Радиоактивный Зомби-Байкер и Дикая Тварь (Feral Wight-т.е. разлагющийся солдат).

Тактика

Постарайтесь напасть на таких зомби в режиме скрытности, получив бонус к урону. Цельтесь в голову и для этого лучше выбирайте Магнум или пустынного грифона (Magnum/Desert Vulture). Если таких пистолетов у вас нет, то можете попробовать сбить зомби в ближнем бою и расстрелять пока он встает. Если зомби бегает, и нет возможности его сбить с ног, НЕ ПОДХОДИТЕ К НЕМУ. Он может сломать ногу и вы не сможете от него убежать. Старайтесь убегать от него подальше и стрелять из дробовика в голову.


Этот мод является серверным, если вы предпочитаете многопользовательский режим, который не нужно загружать вашим клиентам, мод будет отправлен им автоматически, когда они попытаются подключиться к вашему серверу.

Добавляет неуязвимое пуленепробиваемое стекло и нержавеющую сталь, а также более специализированные блоки.

  • Добавляет новые материалы ; неуязвимое стекло и неуязвимая сталь (можно было использовать скалу, но раньше у меня был плохой опыт)
  • Добавляет новые стеклянные блоки все неуязвимые; куб, тарелка, пандус,
  • Добавляет новые неуязвимые стальные блоки; куб, половинка, плита, пандус, лестница, лестница с перилами, пирамида, столб, колпак столба, бруски, лестница, бревенчатый шип ( ловушка )
  • Добавляет новые специальные блоки все неуязвимые; гаражные ворота 5x3x1, гаражные ворота 3x2x2, стальная дверь, дверь подвала, дверь люка, подъемный мост (все работает без электричества)
    • Все будет возвращаться к себе в бесконечном цикле (ничего не происходит, кроме визуального изменения в случае какого-либо повреждения)
    • Все можно отремонтировать с помощью специального гвоздика или специального каменного топора, а также при наличии основного куба (ремонт необходим только для безупречной визуализации, в противном случае он не нужен)
    • Все могут быть улучшены до визуально равных, но обычных версий, с помощью специального гвоздика или специального каменного топора, а также при наличии основного куба (в случае смещения или передумания).

    Добавляет лучшие версии инструментов администратора и многое другое

    • Специальное оружие для гвоздя первичным действием уничтожает все блоки одним выстрелом (кроме бревенчатого шипа, требуется 3 выстрела bcz матрешки)
    • Специальное вторичное действие гвоздя модернизирует неуязвимые блоки до уязвимых блоков верхнего уровня, таких как пуленепробиваемое стекло и нержавеющая сталь.
    • У турели очень-очень низкий шанс попадания, особенно с расстояния, чтобы компенсировать это, она ничего не потребляет, ни мощность, ни боеприпасы.
    • Только когда работает, когда вы близко к нему (к счастью, мешающие блоки не уменьшают рабочий диапазон), и только один из них может быть активен одновременно
    • Вы можете разместить его за дверью или стеной, чтобы он мог помочь в защите, когда вы не можете стрелять в зомби со своей позиции и т. Д.
    • В специальных ботинках прыжки истощают выносливость, но бег восстанавливают ее (как вспышка)


    Добавляет специального торговца, кузницу, верстак и велосипед.

    • Добавляет специального торговца, копию Джен; вы можете покупать, продавать и соглашаться на работу, но у нее также есть ключевые отличия, описанные ниже
      • Продаваемые предметы разные, у нее тонны одежды, доспехов, инструментов, оружия, боеприпасов, лекарств, семян, сырой пищи, ресурсов, деталей автомобилей, декораций, миссий-квестов, книг и рецептов-схем.
      • Она неуязвима, как и любой другой трейдер, но в случае неправильного размещения есть способ удалить ее, объясненный в файлах XML; blocks.xml и entityclasses.xml
      • Ее можно скрафтить, но вам нужно довольно много органических ресурсов. она продает эти ресурсы, так что после создания вы можете сделать остальные проще
      • Вы можете легко создать свой собственный торговый пост с этим трейдером и с помощью неуязвимых блоков, если вы администратор, это вам очень поможет
      • Функциональность точно такая же, как и в обычных версиях, я планирую добавить такие функции, как более быстрое создание или создание большего количества предметов одновременно и т. Д.
      • На данный момент реальная разница заключается в том, как вы создаете этих двоих в начале игры, для них требуются только базовые маты (камень, глина, железо, дерево), но, конечно, их много.
      • По умолчанию они разблокированы, это означает, что у вас будет кузница и верстак, как только вы соберете достаточно материалов.
      • Если вы не хотите, чтобы лесной биом на вашей карте превратился в пустыню, пустошь или выжженный лес, прекратите использовать газ и используйте этот велосипед.
      • Он быстрый и прочный, это горный велосипед, лазать по горам, прыгать с них, в этой игре вы можете лучше, чем Trials Rising.
      • Он имеет огромную емкость для хранения (90 слотов), потому что в нем есть все дополнительные корзины и сумки (не визуально, но вы поняли)

      Добавляет особое пиво, включает сразу полезные баффы

      • Добавляет воду
      • Добавляет еду
      • Добавляет регенерацию выносливости
      • Добавляет сопротивление оглушению
      • Добавляет сопротивление холоду
      • Добавляет термостойкость
      • Добавляет устойчивость к болезням
      • Добавляет устойчивость к инфекциям
      • Добавляет прирост опыта
      • Лечит дизентерию
      • Лечит инфекцию
      • Делает пищеварение более эффективным
      • Останавливает кровотечение
        • В качестве побочного эффекта лечение этим дает на 66% меньше опыта.
        • Как побочный эффект, головокружение от пива длится на 33% дольше.
        • Теперь время головокружения увеличилось вдвое, но сила визуального эффекта уменьшилась.

        Добавляет новые рецепты, позволяющие создавать каждый из вышеперечисленных предметов.

        • Создайте два основных ресурса в кузнице (они необходимы для создания других)
        • Сделайте специальное пиво на костре или на химической станции.
        • Создавайте все остальные блоки, инструменты, оружие , боеприпасы и одежду на рабочей станции.
        • Все новые рецепты из этого мода разблокированы по умолчанию (но их можно легко изменить, чтобы их можно было изучить).
        • Создание не является обязательным, все можно получить из творческого меню, как и раньше.

        Ничего не перезаписывает, все добавлено как новое. Верно!

        Как найти в игре

        • Креативное меню
        • Ремесло

        Какие еще

        • Планы на будущее; пока ничего (уже внесла массу изменений, не планируя их на самом деле)
        • У меня вопрос; Просто спроси
        • Я хочу то и то; Просто спроси
        • Мне нравится этот мод; выражайте свою благодарность комментариями и одобрениями
        • Что это за номер версии; версия игры плюс версия мода
        • Поместите бревенчатый шип в канаву вокруг вашего дома и наблюдайте, как в нем умирают зомби, используйте подъемный мост, чтобы самостоятельно пройти через канаву, укрепите землю и стены своей канавы неуязвимым стальным блоком для максимальной защиты от чего-либо.

        Журнал изменений

        Обратите внимание, что обновление мода может привести к тому, что существующие элементы изменят что-то еще, это похоже на игровой движок, потому что я никогда не меняю существующие идентификаторы. в любом случае это не имеет большого значения, но вы можете обнаружить, что носите осколки стекла вместо обуви и т. д., поэтому просто проверьте свой инвентарь и исправьте его, если у вас есть такие нежелательные изменения.

        v8.0.0-A19

        • Добавлено специальное холодное оружие.
          • Конфетный клуб
          • Кувалда
          • Стальное копье
          • Электрошокер
          • Составной лук
          • Железный арбалет
          • Помповое ружье
          • Автоматический дробовик
          • Тактическая дополненная реальность
          • M60
          • Стрелковая винтовка
          • Снайперская винтовка
          • Стальная стрела AP (и ее связка)
          • Стальной арбалетный затвор АП (и его связка)

          v7.3.1-A19

          Увеличен стек неуязвимых ящиков для хранения до 30 тысяч, как и у других неуязвимых блоков.

          v7.3.0-A19

          • Добавлен неуязвимый ящик для хранения
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой специальная кузница и верстак были разрушаемы (теперь оба неуязвимы)

          v7.2.5-A19

          • Добавлен специальный пистолет пустынный стервятник.
          • Добавлен специальный фонарик
          • Добавлено специальное тушеное мясо охотника.
          • Добавлена ​​специальная еда фермерское тушеное мясо
          • Реализованы эффекты силовой атаки факелом
          • Варианты сбора силовой атаки с фиксированными костяшками пальцев
          • Костяшки блокируют урон и увеличивают дальность
          • Изменено время крафта (для некоторого погружения)
          • Изменены типы боеприпасов, которые можно использовать для специального оружия (теперь вы можете использовать обычные боеприпасы со специальным оружием).
          • Изменен звук взмаха при тяжелой и легкой атаке мачете, а также костяшках пальцев.
          • Добавлена ​​устойчивость к стихиям (взрыву) для шлема, майки, ботинок и обуви.
          • Улучшены некоторые пассивные и срабатывающие эффекты (незначительное изменение некоторых баффов, таких как добавление радиационной стойкости к специальной одежде).
          • Удален эффект removeallnegativebuffs из специальной еды, вместо этого добавлен дополнительный бонус здоровья и согласован его продолжительность с бонусом к выносливости.
          • Изменены предметы улучшения неуязвимых блоков (чтобы сделать их уязвимыми) на кованые неуязвимые материалы (ранее это были сами неуязвимые блоки)
          • Ремонтные предметы из неуязвимых блоков заменены на кованые неуязвимые материалы (ранее это были сами неуязвимые блоки).
          • Прочие мелкие исправления

          v7.0.0-A19

          • Добавлен специальный велосипед
          • Добавлена ​​специальная турель
          • Исправлены неправильные значки для специальных наборов боеприпасов, теперь на наборах отображается соответствующий значок боеприпасов.
          • Прочие мелкие улучшения.

          v6.0.0-A19

          • Исправлена ​​специальная кузница и специальный верстак (отсутствовал XUi).
          • Добавлен отсутствующий рецепт неуязвимой стальной двери.
          • Добавлены специальные стальные поворотные кулаки.
          • Добавлены специальные ракетные ботинки и изменены специальные ракетные ботинки.
          • Также есть другие мелкие изменения;
            • Изменена подсветка специального горного шлема,
            • Скорректирован бартерный бонус на специальное пиво,
            • Рецепт особого smg изменен,
            • Стандартизированный код / ​​текст в items.xml,
            • Исправлена ​​особая проблема с укладкой мачете,
            • Улучшены специальные оттенки (добавлены бонусы атрибутов и бонус этапа игры),
            • Улучшенная особая сигара (добавленные бонусы атрибутов, улучшенный бонус бартерной продажи),
            • Удален отрицательный множитель урона от земли для специального каменного топора (для более быстрого копания в начале игры).

            v5.0.0-A19

            • Исправлен рецепт специального торговца.
            • Исправлен / добавлен рецепт особого мачете.
            • Улучшен текст / код специального напитка пива, создан новый бафф для него.
            • Добавлены специальные кузница и верстак.
            • Добавлена ​​неуязвимая стальная дверь (упрощенная альтернатива двери хранилища).

            v4.0.0-A19

            • Исправлены невидимые значки неуязвимых стальных прутков.
            • Исправлена ​​неправильная модель пистолета .44 Magnum.
            • Добавлен специальный мачете (к животному сусло, коже и т. Д.).
            • Добавлен специальный торговец (копия Джен с разными предметами; вы можете покупать, продавать и брать работу, как и любой другой торговец, вы можете разместить ее где угодно, а также разместить столько, сколько захотите).

            v3.0.1-A19

            Исправлена ​​ошибка; Параметры CustomIcon изменены для исправления невидимых иконок в версии A19.

            Nuclear Zone

            Радиоактивная зона - это территория полностью захваченая высоким уровнем радиации, как результат прошедшей ядерной войны. Ядерные бомбы, сброшенные на эту территорию во время войны, породили апокалипсис, и вредоносное излучение начало распространяться по всей территории этой зоны. Эта зона смертельно опасна для тех кто зайдет в нее без костюма рад. защиты, да и в костюме в этой зоне далеко уйти вы не сможете.

            В данный момент эта зона служит барьером, который ограничивает территорию карты Navezgane, запрещая игрокам посещать еще не созданные территории. Если вы попадете в эту зону то начнете очень быстро терять здоровье и в конечном счете умрёте. В костюме рад защиты процесс потери здоровья будет немного медленне, но не на столько чтобы спокойно гулять по этой территории.

            Радиоактивную зону очень легко опознать ядовито зеленому оттенку почвы. Радиция имеет смертельное действие как на игроков, так и на животных, в то же время зомби не получают никакого урона в этой зоне. Именно поэтому нет смысла строить базу рядом с этой зоной, расчитывая на то что со стороны зараженной территории не будет приходить толпа.

            Если вам всё-так удастся дойти до края карты через зону высокой радиации, вас ждет серая пропасть, ступив на которую вы просто будете телепортированы в безопасную часть карты рядом с этой зоной.

            Читайте также: