7 days прохождение

Обновлено: 04.07.2024

7days - Decide your story

7 Days - Decide your Story is a mobile visual novel where you can choose your path with your actions.

You play as Kirell, a girl stuck in a world between life and death. After talking to Charon, the god of death, you have the task to follow a compass that only works when someone dies.

Contents

Pages [ ]

576x768bb.jpg

-keep in mind some pages could be missing, if they are, please add them to this page.-

Конкурс (закрыт)

"7DAYS: выбери свою судьбу" является мобильным визуальным романом, где выбранные игроком действия влияют на развитие сюжета.
Вы играете за Кирелл, девушку, застрявшую на "грани жизни и смерти". В начале истории вы встречаете Харона, проводника в мир мёртвых. После краткого разговора он даёт Кирелл возможность воскреснуть, но с одним условием, она придёте туда, куда укажет данный ей артефакт загробной жизни.

Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших Обсуждения 7 Вопросы-ответы Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших
Творческая мастерская Imbree Art

Сегодня я бы хотела представить вам серию Тэру-тэру-бодзу в стиле Хильды из игры 7 Days

Было желание сказать: "Те, кто играл - поймут". Но так как я почти уверена, что в этой группе кроме меня об этой игре никто не знает, придется немножко о ней поведать
Показать полностью.

Так как я не хочу давать вам спойлеры, придется скопировать описание из плей макета, а то вдруг кто-то реально захочет пройти эту новеллу. Если честно, это описание не интересное, чтобы зацепило, лучше глянуть скриншоты, ведь меня в свои годы))) игра зацепила картинкой

Несколько духов попали в интерактивную историю-испытание. Успешное прохождение головоломок позволит им возродиться.
Посланник смерти дал каждому из них задание. Они должны атаковать друг друга или работать вместе, чтобы разгадать тайну и решить задачи.
Ваш персонаж, Кирелл, также должна завершить полученные задания на основе выбора. Однако ее задачи требуют принятия решений, которые грозят смертью другим

При жизни у Кирелл была лучшая подруга - Хильда, которая и шила этих необычных созданий

Итак, теперь о моих тэру-тэру-бодзу

Всего доступно 3 размера:

- Маленький (50 руб) - 5 штук в наличии
- Средний (150 руб) - 5 штук в наличии
- Большой (200 руб) - 1 штука в наличии

Куда их можно применить:

- В качестве декораций к косплею
- Для украшения комнаты на Хеллоуин
- Маленьких носить как брелки или весить на новогоднюю ёлку

Также, если вам нужно большее количество, например для гирлянды, возможно изготовление дополнительных тэру-тэру-бодзу на заказ

Сроки изготовления: от 1 недели

Пособие по воскрешению в мире мертвых


Сюжет игры довольно необычный. Вы молодая девушка по имени Кирелл, которая пересекает Реку Забвения и оказывается у местного бога мертвых — Харона. От сего приятного существа, которое похоже на рокера из 90-тых, мы узнаём, что умерли. Но у нас есть возможность вернуться заново в мир живых. Конечно бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и не все так просто. Мы должны выполнить отведённое для нас задание, которое заключается в загадочном компасе, стрелки которого бездействуют, если рядом никто не умирает. Также испытание, которое даст возможность воскреснуть, дано не только вам, но и группе других людей. После краткого гайда от милашки Харона нас выкидывают в мрачный мир игры, в котором откроются все моральные аспекты персонажа (игрока) и сам оттенок его души. Стать спасителем или убийцей…

Начнем с того, что сама игра это стандартный текстовый квест с какой не посмотри стороны: с разными выборами и последствиями после этих самых выборов. Каждое принятое решение приводит вас на определённую ниточку продолжения истории или наоборот отталкивает от другой в зависимости от выбора. Также ваши решения могут нести фатальные последствия в виде «умертвления» главной героини, из-за чего придётся переигрывать последний игровой день, на котором вы рипнулись.


На протяжении игры вы будете встречать разных персонажей, которые могут стать вашими компаньонами в этом нелёгком пути или наоборот — противниками, что пустят пулю, как только заметят вас. Зарабатывайте очки симпатии, отвечая на их вопросы, поддерживайте их, язвите, не соглашайтесь с их идеями, соглашайтесь, в общем, всё в ваших руках. Здесь вы творите историю, характер и репутацию. И, возможно, узнав их лучше, вы откроете нечто новое для себя и о своем прошлом.


На счёт самих персонажей могу сказать одно — они классные. Каждый характер по-своему неповторимый и противоречит характеру другого персонажа. Да, их мало, но то, какие они, вполне компенсирует их малое количество. Да и по сути больше и не нужно, коль героев достаточно для рамок повести. Тут тебе и плохой парень Баллаам (душка с трудным характером), и добрая, но эмоциональная Хильда, и мрачный, скрытный Арго, и загадочный Филио, цель которого всем помочь с их испытаниями, и на конец вы — тот, кто решит какой в итоге будет главная героиня. Выбирать вам: помочь другим с их испытаниями или пройти по головам каждого, следуя исключительно достижению своей цели. Но знайте одно: ваш выбор приведёт к последствиям, которые станут вашими ключевыми в эпилоге сей истории.


Единственным фактором, который может оттолкнуть от игры или просто заставить скривится в недовольствии, это билеты. Билеты, за которые мы можем принимать дальнейшие выборы и решения. Хочу обрадовать, что их получение не сильно трудное или долгое, как может показаться. Каждые 10 минут вы за просмотр рекламы получаете 70 билетов. Конечно вы можете прокрутить время вперёд, дабы не ждать. Но тогда вас будет ожидать неприятный сюрприз, который познал ваш скромный слуга сполна, поэтому просто не делайте моих ошибок.

Для тех, кто плох в английском, также есть чему радоваться. Недавно игра получила русский перевод, что поможет погрузиться в игру без лишнего напряжения и словаря под боком.


Визуальный стиль игры особенно оценят фанаты комикса Скотт Пилгрим, ибо персонажи схожи за стилистикой с теми, что там. А по скольку я обожаю подобную рисовку, то получил визуальное наслаждение. По этому однозначно плюс.

Играть или не играть- вот в чем вопрос? Если вы относитесь к людям, что не переносят много «Абукв», то игра вам явно не понравится. Если вы же знакомы с играми такого типа или хотите ознакомится с ними, то добро пожаловать в плей маркет. И да, игра исключительно создана для мобильных устройств. Имеет платную версию с неограниченным количеством билетов и бесплатную, где билеты можно получать за просмотры видео-рекламы. Так, что выбор за вами, а игра тем временем получает 9 из 10.


Недостаточно оценок 7 days to die - Гайд по выживанию для новичков От Уёбище 95-ой пробы Данная статья не является переводом английской версии. Описание (в основном) относится к версии игры - Alpha 16 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Уёбище 95-ой пробы
Не в сети 14 июл. 2018 в 12:08 14 июл. 2018 в 12:09
3,998 уникальных посетителей
15 добавили в избранное
Оглавление руководства




И куда тут тыкать?


Оглядимся (старт? старт!)


Пещерный человек и основы крафта


Куда идти, чего бояться


Основы мaродерства или "лутология"



Комментарии

Игра называется 7 Days to Die, что переводится как «Семь дней, чтобы умереть». Почему она так называется я расскажу ниже, а пока что достаточно знать, что это sandbox, то-есть песочница. Это значит, что игрок предоставлен самому себе: куда хочу, туда и иду, что хочу, то и делаю.

Теперь, о названии игры, так как очевидно, что название дано неспроста. В обычные дни зомби представляют из себя довольно точное подобие жителей современного города в пятницу, но по истечению семи дней наступает праздник, то есть, количество и активность зомби превышает разумные нормы, поэтому недостаточно подготовленный игрок имеет все шансы быть умерщвленным толпой радостно урчащих труперов. И, если игра не уморит вас по истечении первых семи дней, то не расслабляйтесь, еще через семь дней будет повторная попытка, и так далее, и так далее. С усилением эффекта, конечно.

Ниже я расскажу основы, как дожить до понедельника, а если что-то привру – более опытные меня вежливо поправят.

И куда тут тыкать?

Сначала кнопки. Игра от первого лица, поэтому используем стандартный WASD + мышка. Пробелом прыгаем, с шифтом бегаем, по контролу садимся и ведем себя тихо, кнопочка C – такое же приседание, только работает пока мы кнопку держим. Остальное тоже вполне себе стандартно, E – подбираем предметы и вообще интерактивничаем, R – перезарядка, I – инвентарь, M – карта. TABом можно посмотреть список игроков, находящихся на сервере в данный момент.

Отдельно про ЛКМ и ПКМ. Если у вас в руках оружие ближнего боя, то лупить, дробить, рубить, колоть – это ЛКМ. Если у вас арбалет или огнестрел, то выстрелить это тоже ЛКМ. Если камень или бомба, то кинуть это опять ЛКМ. Для некоторых из вышеописанных предметов, применяется и ПКМ, например, для оружия дальнего боя ПКМ означает прицеливание, для топора — ремонт или улучшеие блоков, для мотыги — взрыхливание земли, а для бомбы — поджигание фитиля (кстати, советую не забыть бомбу потом кинуть подальше, а то некрасиво получится).

Если в руках оказалось что-то из предметов, которые можно куда-то поставить, то ЛКМ их вращает, а ПКМ ставит.

Оглядимся (старт? старт!)

Прежде чем оглядываться, краткая справка по основным особенностям игры. Для запуска одиночной игры нажимаем New Game, выбираем Survival SP. Стартовать советую с родной местности под названием Navezgane, так как для неё имеется подробная карта, по которой можно ориентироваться, это вначале сильно облегчает жизнь. Местность состоит из нескольких локаций-биомов, каждый из которых обладает уникальными особенностями, проще говоря в каком-то легче проживать, в каком-то труднее, нам это сейчас не важно, так как всё равно пойдем на равнину. Время в игре течёт со скоростью, которую вы задали в настройках “Gameplay – 24 Hour cycle”, по умолчанию стоит 40 минут, но я человек неторопливый, люблю созерцать закаты, поэтому ставлю 120. То есть, одни игровые сутки это 2 реальных часа. Настройка ниже “Perc. of Night” показывает, сколько из этих двух часов будет приходиться на ночь. Ночью скучновато, поэтому я ставлю 35%. Больше никаких настроек для начала трогать не надо.

Сразу стартовать, не дочитав этот раздел лучше не стоит, так как в игре нет паузы, и если после дропа рядом окажется любопытный зомби, он вас быстренько прикончит, поэтому прошу потерпеть и дочитать основы.

У игрока пять параметров – здоровье (Health), выносливость (Stamina), сытость (Fullness), жажда (Hydration) и самочувствие (Wellness). Последний параметр определяет запас выносливости и максимальное здоровье. Важно поддерживать сытость и вовремя утолять жажду, потому что они влияют на самочувствие, низкий уровень которого делает вас уязвимыми (из-за низкого максимального здоровья), ограничивает возможность бега и затрудняет выполнение работы (из-за низкой выносливости). Спать, равно как и справлять естественные потребности, в игре не требуется.

Теперь про зомби. Днём, это примерно с 8 утра до 21 часа, плюс-минус полчаса, они уныло бродят туда-сюда и даже если сагрились на вас, то вы без напряга, пешком, спокойно от них уйдёте. Можно просто ходить мимо и не бояться, на открытой местности они вам не помеха. Есть исключение – собаки-зомби (Zombie Dogs). Эти твари бегают будь здоров, перемещаются хаотично, и уйти от них можно только бегом. Как от них отмахаться — чуть позже. Встречаются милые собачки чаще всего среди домов и на перекрёстках, в местах скопления брошенных автомобилей.

Иногда встречаются толпы зомби, по 20-30 тел, целеустремлённо бредущих в каком-то направлении, с какой-то целью, с какой не знаю, я за ними не ходил, достаточно просто не попадаться им на глаза и всё, пройдут мимо.

Если присесть и таким образом передвигаться, то включается стелс-режим, зомби вас так видят гораздо хуже. Но учитывая, что днем они и так медлительны, то я стелсом на открытой местности не пользуюсь, только в домах, когда надо не шуметь.

Ночью все тоже самое, но, во-первых, зомби лучше передвигаются, а во вторых лучше видят, слышат, нюхают, и всё остальное. Не имея на руках толкового огнестрела, хорошего запаса патронов и выносливости, ночью на природу выходить крайне опасно, целесообразнее отлёживаться в убежище, которым может стать либо имеющееся здание, укреплённое должным образом, либо собственная постройка с нуля на свой вкус, либо просто пещера. Конечно, убежище тоже будет ночью атаковано, и если труперов придет серьёзная толпа (типа той, что приходит на седьмую ночь) или убежище построено «на отвали», то достанут. Даже из под-земли достанут, так как копать они умеют.

Резюме. Днем, фактически, нам мешает жить только голод. Ночью — и голод, и зомби. Поэтому днем озаботимся о начальных припасах и поищем крышу над головой, а ночью займемся раскопками и отстрелом наиболее ретивых, последнее чисто для развлечения.

Вот теперь можно стартовать.

Пещерный человек и основы крафта

На самом деле мы очень быстро эволюционируем от пещерного человека до вполне себе экипированного охотника, но пока выбирать не приходится, поэтому первое что надо сделать — это каменный топор (Stone Axe). Для изготовления топора нужно собрать всего три ингредиента, которые валяются повсеместно – камень, палку и траву. Маленький камень (Small Stone) просто подбирается с земли, палку (Stick) можно получить, поколотив голыми руками небольшие кусты. Трава (Grass) получается несколькими ударами по растущей траве. Заходим в инвентарь, там же и крафт.

Список всех доступных рецептов в этом же окошке слева, можно пощелкать по категориям и найти нужный, либо, если известно название рецепта заранее, ввести в строке поиска, это достаточно удобно.

В начале игры часть рецептов неактивна. Чтобы их открыть, необходимо найти нужные Книги рецептов.
Давайте сразу разберемся с характеристиками, которые можно посмотреть, наведя в инвентаре мышкой на любой предмет. Для нас важны следующие:

Durability, долговечность. Дополнительно отображается в виде горизонтальной полоски под картинкой предмета. Долговечность уменьшается по мере использования предмета и когда она снизится до нуля, предмет разрушится. Некоторые блоки, все инструменты и оружие можно чинить, об этом позже.
Entity Damage, наносимый урон. Здесь имеется ввиду урон, который вы наносите зомби, зверью или другим игрокам. Как грамотно валить зомби, опишу ниже.
Block Damage, эффективность разрушения блоков. Любой блок можно разрушить чем угодно, хоть голыми руками, весь вопрос в сроках. Для каждого блока есть понятие подходящего инструмента (Appropriate Tool), именно этим инструментом блок будет разрушаться с нормальной скоростью плюс поправка на собственный наносимый урон по блокам данного инструмента. А если блок пытаться разрушать не подходящим инструментом, а чем попало, то скорость разрушения будет в пять раз ниже. Например, можно каменным топором разрушить металлическую конструкцию, но на это уйдет масса времени и, кстати, не один топор. Что из себя представляет персонаж, который два часа лупит каменным топором по металлоконструкции, какой он при этом издает звук, и как на это реагируют местные жители, думаю, объяснять на требуется. Какой инструмент для какого блока является подходящим, в игре явно не сообщается, но общее правило таково: для земли – это лопата (Shovel), для камня – кирка (Pickaxe), для дерева – пожарный топор (Fireaxe), для металла не существует подходящего инструмента, но лучше всего использовать кирку. Для травы и стекла ничего не надо, они разрушаются с одного удара чем угодно.
Repair Item, это запчасти, проще говоря, с помощью какого предмета, можно отремонтировать данный инструмент. Обычно, ремонт выгоднее создания нового. Например, на создание одной кирки нужно четыре слитка железа. А на ремонт почти убитой кирки потребуется всего один слиток. Основные ресурсы для строительства – железо, уголь, глина, добываются не быстро, лежат не везде, поэтому соотношение цены 4 к 1 это достаточная мотивация, чтобы следить за состоянием инструмента и оружия и вовремя их ремонтировать.

Куда идти, чего бояться

Давайте посмотрим карту. Карта поделена на семь биомов и огорожена радиоактивной зоной, в которую ходить не надо, это верная смерть, так сделано нарочно, чтобы у местности были какие-то границы. Самый мрачный биом – это Пустырь (Wasteland), там совсем печально с едой и довольно уныло. Второй по печальности и унынию это Сгоревший лес (Burnt Forest), примерно тоже самое что и Пустырь, только вид сбоку. Для любителей зимы есть Заснеженный лес (Snowy Forest), о в этом биоме видимость плоховатая, а также довольно крепкие зомби. Для любителей песков есть Пустыня (Desert) Оптимальными же для неэкстремального проживания являются Сосновый лес (Pine Forest), Лес (Forest), Сельская местность (Rural Area) и Равнина (Plains). Они все отличаются количеством деревьев, холмов и всяческого зверья для охоты. Лично я советую новичку селиться на равнине – там и обзор получше, и домики готовые из кирпича, и речка рядом, и есть что полутать. Найдите на северо-западе карты Small Town 1 и выдвигайтесь туда просто ориентируясь по компасу.

Бояться, как я и говорил ранее, днем особо нечего, разве что есть шанс напороться на собачек, но это если ходить по дорогам.

Основы мaродерства или "лутология"

о пути вам встретится множество мусорных пакетов, сумок, разорванных тел, брошенных автомобилей, контейнеров, это не говоря уже о домах, в которых помимо зомби имеется куча шкафов, ящиков и контейнеров. Собирать можно все подряд пока хватит рюкзака, но хлама много, а рюкзак не такой и большой, поэтому пока вы не добрались до места постоянного проживания, следует сконцентрироваться на самом необходимом:

Cтеклотара - cтеклянные банки для воды (Glass Jar), банки с чистой водой (Bottled Water), банки с мутной водой (Bottled Murky Water). Мутную воду без крайней необходимости лучше не пить (как из банок так и напрямую из водоемов), потому что это приводит к дизентерии (Dysentery). Чтобы вода стала чистой, её нужно прокипятить. Про готовку ниже.

Еда - разнообразие велико, от ягод до консервов. Остерегайтесь поедать сырое мясо, сырые яйца, и еду, выпавшую с зомби. Умереть не умрете, если конечно, здоровье не почти ноль, но минусов больше чем плюсов.
кухонная утварь. К кухонной утвари относятся Кастрюля (Cooking Pot), Решетка для гриля (Cooking Grill)

Камни, палки и перья (Feather) — из этого делаются стрелы для арбалета (Crossbow Bolt), самого имбового оружия в игре, так что не пропускайте птичьи гнезда, перья очень важны.

Инструменты — брать по одной штуке, дубликаты сразу разбирать на металл.

Медицинские принадлежности (Medicine) — бинты (Bandages), простые бинты (Simple Bandage) и обезболивающие (Painkillers) выпадают достаточно часто, но особой необходимости в них нет, поэтому не стоит брать больше одного стека. На первом этапе игры значительно более редкими и ценными предметами становятся аптечки (First Aid Kit), а антибиотики (Antibiotics) и вовсе являются единственным средством против опасной инфекции, которой можно заразиться от укуса зомби.

Cемена (Seeds) — позволяют вырастить чернику, кукурузу и картофель, но объем телодвижений на выращивание и готовку довольно велик, поэтому до позднего этапа игры будет проще арбалетом в лесу настрелять свиней и оленей, мясо которых готовится относительно просто.

Металлолом — источником могут быть детали от автомобилей, ненужные инструменты, пустые консервные банки и пр.

Что можно не брать:

одежду, брать только то, что можно надеть на себя сразу. Износ одежды медленный, защищает она слабо, можно вообще не одеваться, разница небольшая.

мебель и предметы интерьера. Это всё используется для эстетики, никуда не пропадёт, потом, если надо, вернетесь и заберёте.

блоки, этого добра и так предостаточно, не нужно таскать с собой кирпичи, гравий, песок. По крайней мере, не на первом этапе.

(Если все же жадность побеждает, складывайте налутаное в любой контейнер, примечайте где он находится, потом заберёте, никто не возьмёт.)

Читайте также: