1954 alcatraz прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Итак, главный герой игры – заключенный по имени Джо. Осматриваемся камеру. За решеткой под раковиной находим лезвие, состоящие из рукоятки и осколка стекла. Применяем его на матрас на кровати. Лезвие ломается на две указанные выше части. Мы же находим сигарету. С полок справа среди книг забираем обезболивающие. В инвентаре объединяем заново осколок стекла и рукоятку, чтобы получить лезвие. Покидаем камеру.

Общаемся на все темы с Хэнком, старым заключенным. Рано или поздно оказываемся в столовой. Щёлкаем по подносу около себя – Джо съест часть обеда, но прихватит с собой оладушки. Общаемся со всеми заключенными и уходим отсюда.

Беседуем с Кристин обо всём, щёлкаем по парню за стенкой слева, чтобы тот разговаривал тише. Когда его уведут, завершаем разговор с Кристин.

Кристин

В роли Кристин оказываемся на пристани и беседуем с двумя бандитами. Идем налево на Северный пляж и оказываемся в коридоре дома. Заходим в ближайшую к нам дверь – Кристин заметит следы взлома. Наводим порядок в квартире, просто щёлкнув по любому месту. Осматриваемся – Кристин самостоятельно вытащите схему из глобуса. Берем пластинку для граммофона из стопки на переднем плане. Забираем ноты с пианино справа. Из курток слева, на вешалке, берём коробок спичек. Из выдвижного ящика комода около окна забираем шпильку.

Покидаем квартиру через окно, общаемся с Дэйлом, ухажером Кристин. После беседы осматриваем большой горшок на перилах – забираем стоящую на нем банку, а также лежащую среди растений прижимную пластину. Поднимаемся наверх по лестнице, справа видим доску, ведущую на крышу другого здания. Туда Кристин откажется идти.

Покидаем квартиру тем же путём, видим перед собой карту города. Перемещаемся в кафе Наполи. Осматриваем дверь, щелкаем по висящему на ней постеру. Применяем шпильку на замок и входим вовнутрь. Говорим с дедом, появляется детектив Грасси – уходим с ним.

Беседуем с детективом в офисе, обо всём, затем покидаем его, забрав свои вещи. Беседуем с ним в ресторане. Перемещаемся в квартиру Вивиан. Идем на кухню влево, достаем поварешку из кастрюли на плите справа. Идем обратно, через зал со столиками по ступенькам направо. Общаемся с лежащей Вив. Забираем с постели шпильку, около её ног. Из выдвижного ящика справа достаем вторую прижимную пластинку. Идем на кухню,, через зал со столами, по пути осматриваем меню на столике в центре. Находим символ зимней дыни. Идем на кухню, применяем листик с символом зимней дыни на ящики на заднем плане. Найди её, применяем поварешку на кастрюлю справа, получаем блюдо с супом. В суп забрасываем зимнюю дыню, идем кВивиан и передаем женщине суп.

Говорим с ней обо всем, в инвентаре объединяем две прижимные пластинки и показываем их Вивиан. Через карту отправляемся в оперный театр. Взламываем замок шпилькой. Общаемся с читающим парнем. Из большого комода достаем шпильку, наверху на полке с масками находим радио и осматриваем его. Парень не даст нам забрать радио.

Едем в кафе Наполи. Со стола, на который оперся мужчина, забираем листы с ЭваномКамфилдом. Здесь же общаемся с Дейлом. Направляемся в квартиру Кристин, с люстры в комнате снимаем ингалятор. Относим его в кафе Наполи Саттеру. Беседуем с ним, т.к. деду стало хорошо. Получаем листик с любовным стихотворением.

Перемещаемся в парк, который появился чуть ниже церкви на карте. Говорим с кем-то в кустах, затем с Мэтти на скамье. Показываем Мэтти любовное стихотворение. Этого мало. Отдаем банку пива, найденную на горшке на балконе квартиры Кристин, мужчине, валяющемуся под деревом.

Едем обратно в оперный театр, показываем парню найденные в бареНаполи сценарии ЭванаКамфилда. Даём ему же ноты, найденные в доме Кристин. Едем кВивиан, даём ей радио и взамен получаем ключик. Выходим на карту и перемещаемся по новому адресу – 1210 Гранд Авеню.

Переключаемся на Джо через инвентарь. Беседуем с заключенным, после драки оказываемся в одиночных камерах. Общаемся с кем-то через отверстия вверху, затем идем на передний план и беседуем с надзирателем Мэйсоном. Переключаемся на Кристин.

Кристин. Гранд Авеню

Общаемся с Дэйлом обо всем. Стучимся в дверь, слышим выстрелы. Спускаемся вниз, идем в квартиру Кристин, оттуда через окно и на крышу. Оказываемся в квартире с бандитом, который прицелится в нас. Общаемся с ним, пока тот не уберёт пистолет. Поднимаемся кусочки листиков среди кучи бумаги внизу стола. С книжной полки на заднем плане забираем книгу BandIX. Чтобы открыть холодильник, писатель попросит у нас пароль. Покидаем квартиру.

Едем кВивиан, показываем ей формуляр, затем передаём письмо с разрешением на свидание. Получаем обратно подписанный формуляр. Едем в клуб Микки и передаем подписанный формуляр Мэйсону.

Джо выпускают из одиночной камеры. Он может свободно перемещаться по тюрьме. Говорим во дворе с Бампи, передаем ебу оладушки и получаем его план побега. Общаемся с Хэнком о плане побега. Показываем ему сначала обезболивающие таблетки. Затем показываем сигарету и долго общаемся обо всём. От Фрэнка получаем библиотечную карту. Сейчас в инвентаре лезвие, кольцо, план побега (собранный) и библиотечная карта. Проходим через калитку впереди слева, говорим с новым надзирателем слева, который что-то пытается починить. Проходим вперед автоматически.

Мэйсон даёт задание в прачечной. Слева подбираем с пола провод и снимаем вешалку. А еще в инвентаре есть гаечный ключ, который дал нам Мэйсон. Из корзины для белья на заднем плане достаем 2,5 метра веревки и ещё одну вешалку. Общаемся с Чикитой справа, в инвентаре комбинируем две вешалки и получаем длинную трубу с крюком. Применяем её на стиральную машинку справа и получаем красный бюстгальтер. Показываем Чиките лифчик.

Идем к новому месту работы, сообщив предварительно Мэйсону. По карте перемещаемся в мастерскую. Со стола слева забираем канистру с маслом. У той же стены на переднем плане экрана около посылок находим журналы по механике. В инвентаре комбинируем канистру с маслом и шнурок, применяем его на сломанный аппарат около Бампи. Выходим через дверь около Мэйсона и идем по карте на электростанцию. С подоконника забираем лампочку. Из ящика с инструментами на переднем плане забираем ещё несколько предметов – кабель, щетку, какую-то деталь и ремень. Применяем кабель с вилками на панель на заднем плане экрана. Этого мало. Идем по активной точке справа, чтобы оказаться позади генератора. Открываем крышку ящика и находим ещё две детали. Ни одна из шестерёнок на место не встанет. Покидаем электростанцию и идем в церковь.

Говорим с Хэнком и священником. Вынимаем из ящика стола священника комиксы, из коробки справа от стола забираемся хомут. Помещаем лампочку в проектор. Он начинает работать. Из гнезда на окне слева забираем яйцо. В инвентаре объединяем хомут и деталь, найденную в ящике с инструментами на электростанции. Идем в мастерскую, применяем на устройство около Бампи гаечный ключ (до этого был шнур с маслом). Станок заработал! Применяем на него деревянную щетку и Джо вырезает автоматически новую шестерню.

Идем на электростанцию, проходим за генератор и вставляем в ящик деревянную шестеренку. Джо автоматически вставит и другие. Применяем деталь с хомутом, а затем – ремень. Готово! Идем назад и щелкаем по приборной панели на заднем плане. Генератор работает.

Квартира Мэйсона

Мэйсон отвозит Джо в свою квартиру, где нужно починить некоторые вещи. Осматриваем проигрыватель слева, находим журнал моды. Говорим с миссис Мэйсон, осматриваем телевизор и спрашиваем у Мэйсона за инструкцию. Общаемся с миссис Мэйсон, муж возвращается и даёт нам инструкцию. Применяем инструкцию на телевизор – сломана трубка. Просим Мэйсона принести деталь, быстро общаемся с миссис Мэйсон. Надзиратель возвращается и передаёт нам детали – две трубки и провод. Применяем две трубки на инструкцию, чтобы найти нужную. Вставляем её в телевизор. Джо автоматически попросит фольгу. Её даст нам миссис Мэйсон. Применяем фольгу на телевизор и Джо обернёт антенну.

Мэйсон просит отремонтировать телефон. Осматриваем телефонную книжку и сам телефон. Из телефона достаем деталь и монету. Применяем оставшуюся фольгу на телефон. Открываем крышку слева от телефона и применяем на щиток кусок провода из инвентаря. Все задания выполнены, возвращаемся в тюрьму.

Идем в прачечную, передаем Чиките журнал моды и журналы по механике. Получаем от неё защитный жилет. Идем на электростанцию, где нас ждет громила. Бьем его ножом в незащищенные места – живот, пах, голову.

Берем ещё 2,5 метра ткани с полки под окном. Из аптечки достаем какое-то медицинское средство. Вынимаем транзистор Тк337 из ящика справа. Объединяем его и часть телефона из дома Мэйсона. Получаем динамик. Берем соляную кислоту с коробок у стены справа. В инвентаре объединяем медицинское средство и соляную кислоту – получаем дымовую шашку. В инвентаре объединяем два элемента операционного стола из медотсека и получаем домкрат. Также комбинируем две веревки по 2,5 метра и получаем канат. Выходим в коридор и заходим в ближайшую к нам дверь справа. Передаем Бирдману яйцо. Возвращаемся к себе в камеру через среднюю дверь слева. Переключаемся на Кристин.

Кристин

Идем в раздевалку слева и общаемся с Голди. Из чемодана на полу достаем шпильку. Забираем розу со столика слева от Кристин. Идем в парк и передаем розу Мэтти. Он теперь возвращается назад к своему другу. Идем в кафе Наполи и общаемся с Саттером. Отправляемся в книжный магазин. Передаем продавцу рукописи, после беседы получаем дневник Джо.

Идем в кафе и встречаем Бернадетт. Общаемся с ней, оказываемся у неё в мастерской. Забираем флаер с раскладушки. Видим, как Кристин и Бернадетт идут куда-то, а за ними следит детектив Грасси. Общаемся с парнем, получаем и второй ключик. Выходим и передаем бандитам один из ключей.

Идем в клуб, общаемся с гангстерами Микки. Оказываемся в его офисе. Беседуем с ним, осматриваем офис, щелкая ПКМ по всем предметам. Вновь говорим и сообщаем, что могли подцепить блох в парке (первая фраза). Применяем на сейф комбинацию из инвентаря. Комбинация не подходит. Забираем со стола документы, щёлкаем по красному телефону. Пытаемся выйти, приходит Микки. Идем к Голди и показываем девушке комбинацию сейфа. Теперь вновь общаемся с Микки, тем же путем выманиваем его из офиса и применяем комбинацию на сейф. Из сейфа достаем пленку, документы, пистолет и ключ. Идем к Голди и отдаём девушке договор. Она теперь свободна. Отдаем негатив фотографу Би в зале и получаем фото с двумя женатыми мужчинами.

Едем в церковь, показываем священнику фотографию. После беседы со священником, который теперь согласен нам помочь, едем в кафе и общаемся с Бернадетт.

Кристин

Переключаемся на Джо. Вызываем охранника на ту же кнопку тревоги, просим отвести нас в церковь. У священника забираем книгу, просим Мейсона вернуть нас в камеру.

Кристин

Посещаем священника и спрашиваем, получил ли Джо книгу. Едем кВивиан, общаемся с ней и передаём музыкальную пластинку. Спрашиваем за паспорта, получаем ответ. Едем в кафе «Наполи», общаемся с Бернадетт и спрашиваем за специфические чернила. Возвращаемся кВивиан, из нижнего ящика комода справа достаем паспорта и передаём всё это Вивиан. У вас должно быть фото из участка Грасси. Получаем два фальшивых паспорта.

Отправляемся на 1310 Гранд Авеню, открываем холодильник и забираем добычу. Применяем для открытия сейфа ключи, забираем всё.

Автоматически оказываемся в роли Джо. Гвоздем открываем дверь камеры, идем к Бердману и отдаём тому книгу. Мы теперь можем войти в камеру Бердмана. Открываем её гвоздем, забираем простыню. Связываем её с другими веревками и получаем 10 метровый канат. Осматриваем окно, беседуем на все темы с Бердманом. Только после этого идем обратно, хватаем мешок мусора в углу и тащим его в камеру. В инвентаре объединяем его и рубашку из медотсека. Кладем манекен на кровать у стены. Вновь идем к Бердману в камеру, применяем домкрат на окно и выбираемся тем самым на крышу.

Под ногами будет труба с телефонным кабелем. Применяем на неё устройство из инвентаря – часть телефона и транзистор из распределительного ящика тюрьмы. Спускаемся теперь в катакомбы, пока охранник занят. Проходим через дверь в туннель. Подбираем деревянную палку около кучи впереди, применяем её на трубу сверху, чтобы расчистить путь водой. Труба сломана – поворачиваем красный вентиль справа. Путь чист.

Идем вперед, встречаем вышибалу. Джо разберется с ним и заберет трубу. Возвращаемся по канату наверх, в туннеле применяем трубу от вышибалы на кирпичную кладку справа, где был вентиль. Проходим в образовавшуюся дыру, берем слева на полке клейкую ленту. Применяем её на сломанную лестницу, используем туда же металлическую трубу громилы. Поднимаемся наверх, либо убиваем Мэйсона, либо проходим мимо. Бросаем монетку в телефон, открываем крышку панели слева и соединяем провода обручальным кольцом Джо. Звоним по телефону Кристин.

Кристин

Беседуем с Голди, берем трубку телефона слева, на переднем плане. Из сумочки Голди, висящей на комоде у окна берем ключ от яхты. Выходим из квартиры.

Достаем кольцо из распределительной коробки слева от телефона и идем обратно налево. Тем же путем возвращаемся к морю и прыгаем в него.

Кристин

Итак, девушка прибыла в порт. На неё сразу же набросились детектив Грасси, Микки и его мафиозный друг. Общаемся с Грасси, дважды выбираем третью фразу, чтобы Грасси прицелился в Микки, а тот – в Грасси. Вновь говорим с Грасси дважды и тот выстрелит в Микки. Бьем по урне позади нас, шум испугает обоих врагов и они убьют друг друга. Забираем добычу, применяем ключи от яхты на яхту справа и наслаждаемся финальными кадрами игры.

Изменить язык

Полная версия



1954 Alcatraz

1954 Alcatraz

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


1954: Alcatraz – The cash is out there. But who will get it?Joe's doing 40 years on Alcatraz for a heist on an armored truck. The loot is still hidden out there, but only Joe knows where it is. In the streets of San Francisco, Joe's ex-accomplices and his wife are eager to find the stolen money.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Turkish Language

21 июн в 4:04

Общие обсуждения

Руководство

Получение всех достижений

Получаем все достижения!

Оценок: 272

Руководство

1954 Alcatraz 100% Achievement Guide

Text guide for how to get all achievements in 1954 Alcatraz. (Not a full walkthrough.)

Оценок: 193

Руководство

Прохождение + все ачивки

Прохождение игры и получение все достижений в одном гайде.

Оценок: 180

Иллюстрация

Великий побег.

Руководство

1954: Alcatraz walkthrough

1954: Alcatraz walkthrough. Based on Daedalic documents, organized and amended by the game's writer/designer, Gene Mocsy. Lists alternative puzzle solutions. Does not include Steam achievements. Text only.

Оценок: 123

Руководство

1954 Alcatraz ПРОХОЖДЕНИЕ

Прохождение игры - 1954 Alcatraz. Скриншоты и подробнейшее описание каждого действия.

Оценок: 134

Иллюстрация

Life in the Prison Of Alcatraz

Иллюстрация


1954 Alcatraz

Иллюстрация

La vera Alcatraz

Иллюстрация


0046 - Test Rapide _ 1954 Alcatraz [ Lord Mystirio ] | STEAM, 4K UltraHD |

1 пользователь посчитал этот обзор полезным

Не рекомендую

0.6 ч. всего

The game overall, was fine. It reminded me of the LucasArts point and click adventure games of old; the find one item drop it on another one and then using that item to progress the story to the next phase. The graphics were very reminiscent of Bullfrog and I loved games from that developer as well as the story; whilst being a bit generic and tropy of the era, went off without a hitch. My main gripe is with the achievements not unlocking; which is a dealbreaker for myself and I daresay for a lot of people on this platform. The developer has had a long time to patch this. and they still haven't. So it's a no from me

Игра 1954: Alcatraz

1954: Alcatraz прохождение. Данная игра вышла 21 января 2014 года и относится к жанру Quest/Adventure.

Главным героем игры является заключенный, который носит имя Джо. Для начала прохождения 1954: Alcatraz начинаем осматривать камеру. Под раковиной за решеткой можно найти лезвие, которое состоит из осколка стекла и рукоятки.

Нежно использовать его для прорезания матраса, который лежит на кровати. Лезвие мы сломаем, но зато найдем сигарету. Обращаем внимание на полку с книгами. С правой стороны можно взять обезболивающее. Потом в инвентаре можно снова объединить рукоятку с осколком. С лезвием уходим из камеры.

Говорим на все темы с Кристин, щелкнем по парню, который за левой стенкой. Это поможет говорить ему тише.

Теперь мы в роли Кристин, ведем беседу с двумя бандюгами на пристани. Следуем налево к Северному пляжу, чтобы оказаться в коридоре дома. Зайдя в самую ближнюю дверь, заметим следы взлома. Придется навести порядок внутри квартиры. Для этого щелкаем по любому месту.

Проводим осмотр. Кристин вытаскивает из глобуса схему. Потом нужно взять пластинку от граммофона. Она находится в стопке. Берем ноты, которые находятся справа на пианино. Из курток, которые висят с левой стороны, необходимо взять спички. Подходим к комоду, достаем и берем из ящика шпильку.

Для дальнейшего прохождения 1954: Alcatraz уходим из квартиры, говорим с Дэйлом, который ухаживает за Кристин. По окончанию беседы нужно осмотреть большого размера горшок, что не перилах. Берем банку и прижимную пластину, что покоится среди растений. Идем наверх по лестнице. С правой стороны будет доска, которая приведет на крышу соседнего строения. Кристин не захочет туда идти.

Продолжение прохождения 1954: Alcatraz. Ведем разговор с детективом в офисном помещении на разные темы. Уходим, не забыв взять свои вещи. Потом беседа с ним же в ресторане. Далее нужно переместиться в жилище Вивиан. На кухне с левой стороны нужно достать поварешку, которая находится в кастрюле.

Возвращаемся через зал, а потом по ступенькам в правую сторону. Говорим с Вив, которая лежит. Затем берем шпильку с постели, что возле ее ног. Из ящика нужно достать еще одну прижимную пластину.

Следуем на кухню, рассматривая по дороге меню на столе в центральной части. Видим символ зимней дыни. Продвигаемся к кухне. Потом нужно применить ластик, на котором символ зимней дыни. Применяется на ящиках на заднем плане.

прохождение 1954: Alcatraz. Продолжение. Когда найдем ее, нужно применить поварешку на кастрюлю с правой стороны. Мы получим блюдо с супом. Нужно забросить в него зимнюю дыню и пойти в Вивиан, дать суп.

Ведем с ней беседы на разные темы, в инвентаре нужно объединить обе прижимные пластинки, чтобы показать их собеседнице.

Идем в оперный театр, воспользовавшись картой. Замок нужно взломать шпилькой. Говорим с парнем, который читает. Из комода берем шпильку, в верхней части полки с масками обнаруживаем радио. Его нужно осмотреть. Однако парень против того, чтобы мы забрали радио.

Для прохождения 1954: Alcatraz придется ехать к детективу Грасси, чтобы поговорить с ним. В разговоре коснемся темы протоколов и допросов. Детектив немного отвлекается, нам нужно щелкнуть ЛКМ и забрать фото из досье, что с правой стороны стола. Это фотография Джо и Кристин.

Дело сделано, можно ехать в церковь. Там разговариваем с детективом. Заходим в церковь при помощи шпильки. Ведем беседу со священником, но тот не хочет нам помогать. Берем библию, что на скамье с правой стороны и уходим отсюда.

Следуем в парк, что находится неподалеку от церкви. Беседуем с незнакомцев в кустах и с Мэтти, но уже на скамейке. Мэтти демонстрируем любовный стих. Потом даем пиво в банке, которое нашли на балконе Кристин в горшке мужику, что валяется под деревом.

Отправляемся в оперный театр, где нужно показать парняге сценарии Эвана Камфилда. Также ему отдаем ноты, что лежали у Кристин дома. Следуем к Вив, даем девушке радио. Она даст нам ключ. Затем нужно выйти на карту и переместиться на 1210 Гранд Авеню.

Игра 1954: Алькатрас

Ведем беседу с Дэйлом на все темы. После стука в дверь послышатся выстрелы. Идем вниз, находим квартиру Кристин, чтобы выбраться на крышу через окно. Мы в квартире с бандитов, он целится в нас. Говорим с бандитом, пока он не решится убрать оружие. Подбираем кусочки листов, что среди кучки бумаги у стола. С полки с книгами берем книжку BandIX. Для открытия холодильника у нас попросят пароль. Уходим из квартиры.

Для прохождения 1954: Alcatraz направляемся в клуб Микки. Вышибале нужно показать коробок спичек. Заходим в клуб. Говорим там с девушкой-фотографом, которую зовут Би. Девушка поведет нас в другое помещение. Во время беседы она скажет пароль от сейфа, а также даст формуляр.

Идем в зал, чтобы поговорить с Микки, что сидит за столом. Потом мы беседуем у него в кабинете. По окончании беседы снова в зале разговариваем с Мэйсоном-охранником. Направляемся к Вивиан, чтобы показать ей формуляр. Даем ей письмо, которое дает разрешение на свидание. Она отдает уже подписанный формуляр. Направляемся в клуб Микки, чтобы отдать формуляр Мэйсону.

Прохождение 1954: Alcatraz – Джо

Теперь Джо не в одиночке. У него есть возможность перемещения по тюрьме. Во дворе разговариваем с Бампи, даем ему оладьи взамен на план побега.

Ведем разговор с Хэнком насчет плана побега. Демонстрируем ему таблетки для обезболивания, после сигарету. Долго обсуждаем план. Фрэнк даст нам библиотечную карту. На данный момент в нашем инвентаре есть кольцо, лезвие, план и библиотечная карта.

Идем сквозь калитку, что с левой стороны и разговариваем с новым надзирателем. Он что-то ремонтирует. Идем дальше автоматически.

При прохождении 1954: Alcatraz получим от Мэйсона задание в прачечной. С левой стороны подберем провод с пола, снимем вешалку. У нас в инвентаре также имеется гаечный ключ, подаренный Мэйсоном.

Из бельевой корзины берем два с половиной метра веревки, одну вешалку. Разговариваем с Чикитой, что с правой стороны. Комбинируем в инвентаре две вешалки, в итоге получится труба с крюком. Ее нужно применить на стиральную машину, что даст на бюстгальтер красного цвета. Его нужно показать Чиките.

Отправляемся на новое место работы, заранее предупредив Мэйсона. С помощью карты перемещаемся до мастерской. На столе стоит канистра с маслом, которая нам нужна. У стены на переднем фоне экрана у посылок берем журналы по механике.

Для прохождения 1954: Alcatraz нужно скомбинировать шнурок с канистрой с маслом. Потом применяем все это на сломанный аппарат, который возле Бампи. Проходим сквозь дверь рядом с Мэйсоном, направляемся по карте до электростанции. Берем лампочку с подоконника.

Из ящичка с инструментов, что на переднем фоне, берем ряд предметов – щетку, кабель, ремень и деталь. Затем нужно применить кабель с вилками на панели, что на заднем фоне. Этого недостаточно. Пойдем по активной точке с правой стороны. Мы окажемся рядом с генератором. Нужно открыть крышку ящика и найти еще пару деталей. Шестеренки на место не встают. Уходим с электростанции, направляемся в церковь.

Прохождение 1954: Alcatraz продолжается разговором с Хэнком, а также священником. Из ящика стола священника берем комиксы и хомут, который расположен в коробке, что справа. Лампочки вставляем в проектор, который станет работать.

Берем из гнезда, что на окне, яйцо. Потом в инвентаре соединяем деталь с хомутом. Следуем до мастерской, где нужно применить на устройство гаечный ключ возле Бампи. Станок начал работать! На него нужно применить деревянную щетку, чтобы Джо смог вырезать шестеренку.

Следуем до электростанции, идем за генератор, чтобы в ящик вставить шестеренку из дерева. Автоматически Джо сможет вставить другие. Потом нужно применить деталь с хомутом и ремень. Все сделано! Направляемся назад, чтобы щелкнуть по панели приборов на заднем фоне. Генератор действует.

Прохождение 1954: Alcatraz – Квартира Мейсона

Мэйсон везет Джо до своей квартиры, на которой необходимо починить ряд вещей. Смотрим проигрыватель, что слева, видим журналы мод. Заводим беседу с миссис Мэйсон, изучаем телевизор, задаем вопрос Мэйсону по поводу инструкции на него. Он приносит нам инструкцию, которую нужно применить на телевизор. Оказывается, у него поломалась трубка.

Нужно попросить Мэйсона принести данную деталь и быстро поговорить с его женой. Когда он вернется, то принесет провод и две трубки. Трубки нужно применить на инструкцию, тогда найдется нужная. Ее потом вставляем в телевизор. Фольгу, которую даст миссис Мэйсон, нужно применить на телевизор.

При дальнейшем прохождении 1954: Alcatraz Мэйсон обратится за помощью – ремонт телефона. Изучаем телефонную книжку, сам аппарат. Достаем из аппарата монету и деталь. Фольга, что осталась, применяется на телефон.

Потом нужно открыть крышку с левой стороны от телефона и применить на щиток кусочек провода. Все готово, пора возвращаться в тюрьму.

Направляемся в прачечную, чтобы отдать Чиките журнал мод, а также журналы по механике. Она дает защитный жилет. Дуем к электростанции, там нас ожидает громила. Его нужно бить в незащищенные места ножом – голова, пах, живот.

Затем при прохождении 1954: Alcatraz ведем беседу с доктором и Мэйсоном. Нужно применить газ на доктора, чтобы оказаться в камере. С правой стороны кнопка, которая помогает вызывать надзирателя. На подоконнике есть гвоздь, нужно применить его на замок, чтобы выбраться наружу.

Следуем в новую локацию. Нам нужен процедурный кабинет, который за ближней левой дверью. Нужно достать грязную одежду из корзины, прочитать информацию, что на доске. Потом забираем табуретку, чтобы применить ее на стойку от кровати. У нас теперь две новые детали. Идем в коридор, а потом входим в другую дверь, что справа.

Прохождение 1954: Alcatraz идет своим чередом. Нужно взять два с половиной метра ткани, которая лежит под окном на полке. В аптечке есть медицинское средство, берем его. В ящике справа есть транзистор Тк337, вынимаем его, чтобы объединить с частью телефона из мэйсонового дома. Теперь у нас есть динамик.

Затем забираем соляную кислоту, что на коробках с правой стороны. Объединяем ее с медицинским средством, чтобы получилась дымовая шашка. Берем два элемента операционного стола из инвентаря, чтобы получился домкрат.

Кроме этого, следует скомбинировать две веревки для получения каната. Направляемся в коридор, проходим в ближайшую дверь с правой стороны. Отдает яйцо Бирдману. Идем в свою камеру через левую среднюю дверь. Теперь очередь за Кристин.

Читайте также: