12 замков вокруг света прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Пластилиновые люди обожают путешествовать, оттого им постоянно не сидится на месте. Какие приключения их только не ждут: погружение под воду, полёт в космос и даже прогулка на Диком Западе, где за каждым кактусом их может подстерегать какой-нибудь бандит. И что бы вы подумали? Даже за пределами дома Чудик не оставил свою привычку и продолжает запирать все двери на 12 замков. Так что же делать если вы не можете пройти 12 замков 3: Вокруг света.? Ответ прост — смотрите видео:

12 замков 3 часть. Вокруг света. Космос.

Переместите экран влево и слева от робота и картины увидите мусорную корзину. Щелкните по ней, чтобы найти гаечный ключ и черный ключ.

гаечный ключ и черный ключ

Со стола заберите отвертку. В тумбе с двумя фиолетовыми ящиками есть зеленая шестеренка. Переместите экран к приборной панели, около которой стоит девочка. Вставьте вилку в розетку, отверткой открутите 4 болта на боковой панели. Осмотрите содержимое и увидите головоломку.

 головоломку

Ваша задача поначалу — поверните крайние плитки так, чтобы они совпали с двумя красными, двумя синими и зеленой точками. Все линии должны быть совмещены между собой. Ответ на скриншоте ниже:

головоломка

Под столом находится зеленый ящик. Поменяйте местами розовые и фиолетовые блоки. Вам нужно установить блоки в трех из четырех углах. В самом конце нужно сделать так, чтобы три фиолетовых блока следовали за тремя розовыми (то есть не вперемешку!). Внутри спрятан желтый ключ.

три фиолетовых блока следовали за тремя розовыми

Под тем же столом находится розовый сундук. Передвигайте по кругу белые и синие шары. Вы можете вращать синюю штуковину по центру. Нужно сделать так, чтобы 3 синих шара шли друг за другом. Затем разместите их в синей штуковине по центру.

3 синих шара

Внутри спрятана карточка. Ее нужно применить на отверстие на люке, чтобы удалить электронный замок.

Найдите круглое окно с вращающейся стрелкой и зеленым самолетиком. Жмите на самолетик, чтобы он догнал и врезался в стрелку. Вы получите зеленый ключ.

Жмите на самолетик

Выше мы активировали пульт около девочки. Взгляните на него, щелкните и выберите правый нижний квадрат.

правый нижний квадрат

Справа от пульта появится созвездие. Запомните его!

созвездие

На пульте активируйте «прицел». Справа активируется игра, в которой нужно уничтожить розовых существ. Сделайте это прежде, чем они опустятся вниз, чтобы получить розовый ключ с белой полоской.

активируйте «прицел»

Активируйте на пульте робота. Переместитесь к нему и вставьте внутрь шестеренки. Рядом есть картина. Под ней загораются цветные лампочки. Запомните их последовательность: зеленая, синяя, красная, желтая. Точно такую же последовательность цветов нужно вбить на лампочках на люке космолета.

Выберите на пульте управления около девочки значок «лупы».

 значок «лупы»

Переместите экран вправо, кнопкой «-» уменьшите желтый ключ. Отключите этот прибор на пульте и заберите желтый ключ.

 желтый ключ

На тумбе стоит круглое устройство с красной кнопкой. Нажмите на него. Устройство взлетит. Вставьте в него гаечный ключ и ждите. Устройство принесет сверху красный ключ. Заберите его.

красный ключ

Вставьте черный ключ в 3D-принтер, чтобы получить розовый. Откройте замок соответствующего цвета.

Вам осталось открыть:

Синий замок
Желтый замок с розовыми точками
Электронную панель с цифрами
Электронную панель с розовыми лампочками
Щелкните несколько раз по отцу в космосе, чтобы найти синий ключ и макет шестеренки.

синий ключ и макет шестеренки

Синим ключом отоприте синий замок, а макет шестеренки вставьте в 3D-принтер. Получив вторую шестерню, поместите ее в робота на его экране появится пароль — 7912. Введите его на электронном замке люка.

пароль — 7912

Чтобы избавиться от панели с розовыми кнопками, запоминайте последовательность фиолетовых лампочек. Жмите на них. Нужно повторить трижды. В случае успеха замок исчезнет.

последовательность фиолетовых лампочек

Желтый ключ с розовыми точками можно получить из головоломки на стене. Вы можете передвигать любую линию! Сначала переместите линию в левый верхний угол, затем ее правую часть — на вторую позицию верхнего ряда (справа налево). После этого вы можете передвинуть линию между двумя этими точками так, чтобы сформировался угол. В общем должен получиться вот такой рисунок:

Под одним из камней слева есть записка с кодом — 528. Введите его на замке с кодовой панелью.


Одна из рыб будет в форме ключа. Возьмите ее и откройте один из замков.


Слева есть розовые медузы. Щелкайте по ним поочередно, чтобы поднять всех вверх. Выпадет розово-белый ключ.

розовые медузы

Белый ключ спрятан под шляпой на скелете.

Белый ключ спрятан под шляпой на скелете

На якоре есть записка с кодом — 1976. Около корабля стоит сундук. Вам нужно передвинуть зеленые кубики влево, а оранжевые — вправо. Для этого используйте небольшую нишу внизу. Прячьте там оранжевый кубик и передвиньте влево два зеленых. Двигайте вправо оранжевый кубик. Затем верните вправо зеленые и спрячьте в нише второй оранжевый. Принцип, думаю, понятен.

зеленые кубики влево, а оранжевые — вправо
Около корабля стоит сундук

Слева от корабля торчит розовое кольцо. Потяните за него вверх, чтобы получить розовый ключ.

розовый ключ

Осмотрите внимательно локацию. На корабле есть переключатели в виде цветных полосок. Эти же полоски можно найти на локации. Запомните их расположение и установите такое же на корабле: зеленая полоска по диагонали, левая часть внизу, правая вверху; красная полоска (на осьминоге) горизонтальная; желтая полоска по диагонали левая часть вверху, правая внизу; фиолетовая полоска по горизонтали. Когда выставите полоски на корабле, то на экране появится код — 2849.

код — 2849

Примените на сундук оба пароля — 1976 и 2849.

1976 и 2849

Также посередине есть замок. Вращайте его, чтобы получился череп. Затем примените все собранные ключи. У вас должны остаться следующие замки:

Зеленый
Фиолетовый с белыми точками
Серый
Примените рыбу на пещеру, чтобы появилась большая рыба с лампочкой на голове.

большая рыба с лампочкой на голове.

Снимите лампочку и примените ее на темную пещеру с сундуком. Взаимодействуйте с сундуком и передвигайте блоки так, чтобы вытащить оранжевый блок через отверстие справа.

передвигайте блоки

Открыв сундук, вы найдете серый ключ. Справа от осьминога растет большой «кактус». Щелкайте по нему, чтобы появлялись пузыри. В одном из пузырей будет зеленый ключ.

кактус

На вершине пещеры с сундуком, куда вы вставляли лампочку, есть птица. Щелкните по птице, чтобы получить перо. Примените перо на осьминога и заберите последний ключ.

Вам нужно помочь отцу выбраться из клетки. Можете сразу же открыть первый замок.

Щелкните по панели с оранжевыми точками в нижней части.

панели с оранжевыми точками

Вам нужно провести линию по всем вырезанными отрезкам. Да, здесь можно повторно передвигаться по уже активированной зеленой точке.

провести линию

Следуйте вправо и возле салуна подберите ведро. Рано или поздно на локации появится перекати-поле. Щелкните по нему и получите изогнутый ключ. Вставьте его в изогнутый замок на клетке.

перекати-поле

На салуне висит плакат о розыске бандита. На нем есть код — 471. Введите его на замке с трехзначной кодовой панелью. Справа от салуна есть мельница. Щелкайте по ней, чтобы она быстро вращалась, и получите розовый ключ.

мельница

Перемещайтесь вправо. Поставьте под кран ведро, откройте кран и ждите, когда ведро наполнится водой.

Поставьте под кран ведро

Заберите его и потушите костер справа, чтобы получить черный ключ.

На вигваме есть код — 6931. Введите его на электронном замке клетки. Слева от девочки стоит большой тотем. Заберите его цветные блоки. Всего четыре — розовый, синий, оранжевый и зеленый. Установите обратно снизу вверх розовый, синий, зеленый и оранжевый блоки. Вы получите разноцветный ключ.

большой тотем

Заберите воздушный шарик у индейца слева от вигвама. Примените его на кактус, чтобы получить красный ключ.

красный ключ

Осмотрите карету. Составьте рисунок. Вы можете переставлять выбранную деталь куда угодно. Сначала рекомендуем составить солнце в левом верхнем углу. В общем ответ на скриншоте ниже:

Составьте рисунок

Из фиолетового ящика достаньте пистолет. Чтобы открыть зеленый ящик, нужно передвинуть зеленые кружки на левую линию (зеленую), красные — на красную и белые — на белую. Сначала сделайте так, чтобы друг за другом шли зеленые и красные кружки. Затем передвиньте зеленые влево. Не бойтесь, вы их уже не смешаете. А после будет все просто. Внутри находится зеленый ключ.

нужно передвинуть зеленые кружки

На локации есть пирамида из ящиков и бочек. Расстреляйте из пистолета ящики, чтобы получить серый ключ, а затем — бочки, из которых выпадет коричневый ключ.

Возьмите в руки пистолет, щелкните по дверям салуна и подстрелите бандита в окне. Вы получите желтый ключ.

Представляем вашему вниманию прохождение рисованного пластилинового квеста для мобильных устройств в духе «побег из комнаты». Вы узнаете, как выбраться с каждого уровня!

Как пройти 12 замков вокруг света

Перемотайте экран влево и обнаружите 7 ключей. Все они лежат или висят на видном месте. Останется отыскать:

  • Фиолетовый ключ
  • Синий ключ
  • Красный ключ
  • Желтый ключ
  • Также на двери есть электронный замок, но под картиной слева указан пароль — 8491.

В желтой коробке слева есть желтый и синий ключи. Просто дважды щелкните по ней, чтобы открыть и потрясти. Под столом слева есть оранжевая коробка с красной кнопкой. Нажмите на нее, чтобы найти красный ключ. А в сапоге слева, у тумбы, спрятан фиолетовый ключ. Открывайте дверь и выходите наружу.

Под водой

Дочка и ее отец решили заняться дайвингом. Именно под водой они находятся сундук с несколькими замками. Нужно отыскать ключи от них!

Под одним из камней слева есть записка с кодом — 528. Введите его на замке с кодовой панелью. Одна из рыб будет в форме ключа. Возьмите ее и откройте один из замков. Слева есть розовые медузы. Щелкайте по ним поочередно, чтобы поднять всех вверх. Выпадет розово-белый ключ. Белый ключ спрятан под шляпой на скелете. На якоре есть записка с кодом — 1976. Около корабля стоит сундук. Вам нужно передвинуть зеленые кубики влево, а оранжевые — вправо. Для этого используйте небольшую нишу внизу. Прячьте там оранжевый кубик и передвиньте влево два зеленых. Двигайте вправо оранжевый кубик. Затем верните вправо зеленые и спрячьте в нише второй оранжевый. Принцип, думаю, понятен.

Слева от корабля торчит розовое кольцо. Потяните за него вверх, чтобы получить розовый ключ. Осмотрите внимательно локацию. На корабле есть переключатели в виде цветных полосок. Эти же полоски можно найти на локации. Запомните их расположение и установите такое же на корабле: зеленая полоска по диагонали, левая часть внизу, правая вверху; красная полоска (на осьминоге) горизонтальная; желтая полоска по диагонали левая часть вверху, правая внизу; фиолетовая полоска по горизонтали. Когда выставите полоски на корабле, то на экране появится код — 2849.

Примените на сундук оба пароля — 1976 и 2849. Также посередине есть замок. Вращайте его, чтобы получился череп. Затем примените все собранные ключи. У вас должны остаться следующие замки:

  • Зеленый
  • Фиолетовый с белыми точками
  • Серый

Примените рыбу на пещеру, чтобы появилась большая рыба с лампочкой на голове. Снимите лампочку и примените ее на темную пещеру с сундуком. Взаимодействуйте с сундуком и передвигайте блоки так, чтобы вытащить оранжевый блок через отверстие справа.

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Открыв сундук, вы найдете серый ключ. Справа от осьминога растет большой «кактус». Щелкайте по нему, чтобы появлялись пузыри. В одном из пузырей будет зеленый ключ. На вершине пещеры с сундуком, куда вы вставляли лампочку, есть птица. Щелкните по птице, чтобы получить перо. Примените перо на осьминога и заберите последний ключ.

Космос

На этот раз герои окажутся в космосе. Чтобы вернуться на космолет, отцу придется отпереть 12 замков на люке.

Переместите экран влево и слева от робота и картины увидите мусорную корзину. Щелкните по ней, чтобы найти гаечный ключ и черный ключ. Со стола заберите отвертку. В тумбе с двумя фиолетовыми ящиками есть зеленая шестеренка. Переместите экран к приборной панели, около которой стоит девочка. Вставьте вилку в розетку, отверткой открутите 4 болта на боковой панели. Осмотрите содержимое и увидите головоломку. Ваша задача поначалу — поверните крайние плитки так, чтобы они совпали с двумя красными, двумя синими и зеленой точками. Все линии должны быть совмещены между собой. Ответ на скриншоте ниже:

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Под столом находится зеленый ящик. Поменяйте местами розовые и фиолетовые блоки. Вам нужно установить блоки в трех из четырех углах. В самом конце нужно сделать так, чтобы три фиолетовых блока следовали за тремя розовыми (то есть не вперемешку!). Внутри спрятан желтый ключ.

Под тем же столом находится розовый сундук. Передвигайте по кругу белые и синие шары. Вы можете вращать синюю штуковину по центру. Нужно сделать так, чтобы 3 синих шара шли друг за другом. Затем разместите их в синей штуковине по центру. Внутри спрятана карточка. Ее нужно применить на отверстие на люке, чтобы удалить электронный замок.

Найдите круглое окно с вращающейся стрелкой и зеленым самолетиком. Жмите на самолетик, чтобы он догнал и врезался в стрелку. Вы получите зеленый ключ.

Выше мы активировали пульт около девочки. Взгляните на него, щелкните и выберите правый нижний квадрат. Справа от пульта появится созвездие. Запомните его!

На пульте активируйте «прицел». Справа активируется игра, в которой нужно уничтожить розовых существ. Сделайте это прежде, чем они опустятся вниз, чтобы получить розовый ключ с белой полоской.

Активируйте на пульте робота. Переместитесь к нему и вставьте внутрь шестеренки. Рядом есть картина. Под ней загораются цветные лампочки. Запомните их последовательность: зеленая, синяя, красная, желтая. Точно такую же последовательность цветов нужно вбить на лампочках на люке космолета.

Выберите на пульте управления около девочки значок «лупы». Переместите экран вправо, кнопкой «-» уменьшите желтый ключ. Отключите этот прибор на пульте и заберите желтый ключ.

На тумбе стоит круглое устройство с красной кнопкой. Нажмите на него. Устройство взлетит. Вставьте в него гаечный ключ и ждите. Устройство принесет сверху красный ключ. Заберите его.

Вставьте черный ключ в 3D-принтер, чтобы получить розовый. Откройте замок соответствующего цвета.

Вам осталось открыть:

  • Синий замок
  • Желтый замок с розовыми точками
  • Электронную панель с цифрами
  • Электронную панель с розовыми лампочками

Щелкните несколько раз по отцу в космосе, чтобы найти синий ключ и макет шестеренки. Синим ключом отоприте синий замок, а макет шестеренки вставьте в 3D-принтер. Получив вторую шестерню, поместите ее в робота на его экране появится пароль — 7912. Введите его на электронном замке люка.

Чтобы избавиться от панели с розовыми кнопками, запоминайте последовательность фиолетовых лампочек. Жмите на них. Нужно повторить трижды. В случае успеха замок исчезнет.

Желтый ключ с розовыми точками можно получить из головоломки на стене. Вы можете передвигать любую линию! Сначала переместите линию в левый верхний угол, затем ее правую часть — на вторую позицию верхнего ряда (справа налево). После этого вы можете передвинуть линию между двумя этими точками так, чтобы сформировался угол. В общем должен получиться вот такой рисунок:

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Если вы следовали нашему гайду, то сейчас должны быть открыты все замки.

Ковбои

Вам нужно помочь отцу выбраться из клетки. Можете сразу же открыть первый замок. Щелкните по панели с оранжевыми точками в нижней части. Вам нужно провести линию по всем вырезанными отрезкам. Да, здесь можно повторно передвигаться по уже активированной зеленой точке.

Следуйте вправо и возле салуна подберите ведро. Рано или поздно на локации появится перекати-поле. Щелкните по нему и получите изогнутый ключ. Вставьте его в изогнутый замок на клетке. На салуне висит плакат о розыске бандита. На нем есть код — 471. Введите его на замке с трехзначной кодовой панелью. Справа от салуна есть мельница. Щелкайте по ней, чтобы она быстро вращалась, и получите розовый ключ. Перемещайтесь вправо. Поставьте под кран ведро, откройте кран и ждите, когда ведро наполнится водой. Заберите его и потушите костер справа, чтобы получить черный ключ.

На вигваме есть код — 6931. Введите его на электронном замке клетки. Слева от девочки стоит большой тотем. Заберите его цветные блоки. Всего четыре — розовый, синий, оранжевый и зеленый. Установите обратно снизу вверх розовый, синий, зеленый и оранжевый блоки. Вы получите разноцветный ключ. Заберите воздушный шарик у индейца слева от вигвама. Примените его на кактус, чтобы получить красный ключ.

Осмотрите карету. Составьте рисунок. Вы можете переставлять выбранную деталь куда угодно. Сначала рекомендуем составить солнце в левом верхнем углу. В общем ответ на скриншоте ниже:

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Из фиолетового ящика достаньте пистолет. Чтобы открыть зеленый ящик, нужно передвинуть зеленые кружки на левую линию (зеленую), красные — на красную и белые — на белую. Сначала сделайте так, чтобы друг за другом шли зеленые и красные кружки. Затем передвиньте зеленые влево. Не бойтесь, вы их уже не смешаете. А после будет все просто. Внутри находится зеленый ключ.

На локации есть пирамида из ящиков и бочек. Расстреляйте из пистолета ящики, чтобы получить серый ключ, а затем — бочки, из которых выпадет коричневый ключ.

Возьмите в руки пистолет, щелкните по дверям салуна и подстрелите бандита в окне. Вы получите желтый ключ.

Читайте также: