Чужие против хищника 2 первобытная охота прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Смотрим ролик, в котором наша будущая протагонистка моется в душе. К сожалению, из-за некачественно спроектированной душевой кабинки полюбоваться её угловатыми прелестями не получится, но мы ведь не для этого устанавливали игру, не так ли?

Далее мы оказываемся возле входа на место раскопок Зета, за шкафами справа – патроны к пистолету. Заходим внутрь и открываем дверь, за ней три ксеноморфа. Можно не тратить патроны, Железные Медведи сделают все за вас. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо, при активации двери появятся еще двое чужих. После их убийства осторожно идем вперед, из вентиляционного люка на потолке вылезет трутень, а чуть дальше несколько бегунов. Проходим вперед и активируем подъемник нажатием рычага на дальней стене.

Спустившись вниз, берем стационарный пулемет (далее СП), гранатомет (возле фонаря на уступе), смартган и миниган. После взятия последнего, из прохода толпами повалят чужие. Патроны, опять-таки, тратить не стоит: чужие не прекратят атаку до тех пор, пока не убьют ваших сослуживцев, поэтому отходим к лифту и ждем. После их героической смерти забираем огнемет и винтовку и идем вперед, попутно отстреливая чужих и собирая боеприпасы. В конце туннеля находится палата с артефактом.

Смотрим ролик, а затем берем снайперскую винтовку (в рюкзаке возле мертвого синтетика) и спускаемся вниз. Совет: установите СП так, чтобы он простреливал спуск вниз и пространство перед мертвыми синтетиками. Спустившись, подходим к одному из «шкафов» и устанавливаем устройство взлома. Посмотрев ролик, мы обнаруживаем, что все мосты к артефакту разрушены – спрыгиваем на «шкаф» (в противном случае вы потеряете 50% здоровья) и идем обратно к мертвым синтетикам. Если вы правильно установили СП, он уничтожит чужих до того, как вы увидите их. Идем к строению пилотов (жокеев, наездников и тд.), поднимаемся наверх и заходим внутрь.

Головой нужно крутить на 360® - чужие будут лезть отовсюду. Доходим до зала, в конце которого стоят яйца ксеноморфов. Торопиться не стоит, как только вы войдете внутрь, сверху появятся 4-5 чужих, а затем лицехват. Против мелкой твари лучше использовать огнемет или смартган, дабы не тратить лишние патроны, пытаясь поймать её в перекрестие прицела. Однако, если вы – тру-морпех берем нож и вперед (у меня получилось с третьего раза) Уничтожаем яйца при помощи гранатомета или снайперской винтовки, затем, повернув влево, заходим в подъемник. Осторожно, сразу за углом второго этажа находится кладка яиц. Лучше всего в данной ситуации использовать гранатомет, стреляя рикошетом за угол. Идем дальше – перед вами оранжевый туннель с неким подобием тумана (2001 год, че?), прежде чем заходить внутрь приготовьте что-нибудь крупнокалиберное, например миниган или снайперскую винтовку. Убив преторианца, идем дальше. Спускаемся вниз – осторожно, со всех сторон будут нападать бегуны. Идем осторожно, ведь практически за каждым углом есть кладка яиц. Перед тем как открыть дверь приготовьте миниган – там еще один преторианец. Идем к следующей двери – готово, первая миссия завершена!

Берем патроны, 2 пистолета, винтовку и выходим. Посмотрите влево – из вентиляционной шахты на потолке в определенный момент вылезут два бегуна. Спиной вперед идем направо, держа люк в прицеле. Убив чужих сворачиваем влево и идем до конца коридора. Дойдя до двери, оборачиваемся – еще два бегуна в вентиляции. Расправившись с ними, открываем дверь и отходим назад, в проход ломанутся сразу 3 ксеноморфа. Поворачиваем направо – наверху аптечка, но, думаю, пока она нам не нужна. Сворачиваем в длинный коридор и смотрим ролик – хищник украл плоды наших трудов :(

Нужно сказать, что кампания получилась менее атмосферная, чем приключения капрала Харрисона, здесь вы не найдете ни леденящие кровь заброшенные научные комплексы, ни улей чужих, вместо этого «Monolith Productions» предлагает нам толпы врагов, разнообразные локации и море экшена. В целом, кампания оставляет после себя приятное впечатление.

Заслуженные 8/10.

Смотрим ролик, в котором нам показывают королеву (матку) чужих, направляющую своё бесчисленное потомство в бой. Идем, хм, точнее ползем вперед. За вентиляционной решеткой хищник, как только вы выбьете решетку, на него набросится стая бегунов. Поворачиваем влево, еще раз влево, ломаем перегородку и снова бежим по туннелю. Оказавшись в большом зале, прыгаем на сетку и бежим влево. Бежим к следующему вентиляционному отверстию как показано на скриншоте.

Забравшись туда, поворачиваем направо и падаем в комнату. Там находим дыру в полу, забираемся в нее и бежим дальше. Перед вами вертикальный полый столб, решетку выбить не получится, поэтому обходим его и забираемся внутрь. Стоит поторопиться – хищники суровые ребята. Ползем дальше, стараясь не попадаться на глаза оккупантам, и залезаем в дыру в полу.

В конце туннеля выход в зал с яйцами, там и находится одинокий хищник. Прыгаем на неудачника и хватаем его за морду. Первая миссия завершена.

Прогрызаем себе окно в мир и, посмотрев ролик, ползем по коридору. Свернув в первую открытую дверь, запрыгиваем на один из компьютеров, а с него на карниз. Обычным прыжком это сделать не удастся, нужно нажать прыжок, находясь в положении сидя. Вползаем в вентиляционное отверстие, находящееся напротив компьютеров\карниза. Движемся до конца туннеля и ждем, пока охранник отойдет, (если вы играете на хардкоре, вспышка выстрела будет последним, что вы увидите) Ползем вперед, через круглый зал, являющийся точной копией зала из корабля «Ностромо», в следующий коридор. Наблюдаем забавную скриптовую сценку. Запрыгиваем на освободившийся унитаз, а оттуда в вентиляцию. Прогрызаем решетку и оказываемся в коридоре. Пройдя примерно 1\3 пути, бежим обратно, стараясь не попасть под огонь солдата, и ждем, пока его не съедят подоспевшие на помощь трутни. Движемся дальше обходя струи пара. Вот и морг. Приятного аппетита.

Убиваем солдата, желательно откусив голову, а затем лезем вверх. Внимание, это очень важно: сначала идем в левый туннель (если стоять спиной к двери в морг) и, поднявшись наверх, рвем панели и провода – это обесточит все решетки на уровне. Теперь в правый туннель. Сначала сломайте решетку со знаком «Под напряжением» - за ней панель управления турелями – ломайте и её и лезьте наверх. Мы оказываемся в ботанической лаборатории, идем в следующую комнату и убиваем двух охранников. Затем, выломав еще одну железную раму с прутьями, бежим по подземному туннелю, на выходе нас будут ожидать еще две тефтели. Прыгаем в вентиляционный люк, находящийся над цистернами, отключаем турель и, пробив решетку, оказываемся в коридоре. Осторожно, синтетики с миниганами наносят огромный урон. Продвигаемся вперед и убиваем бота с ракетницей. Заходим в открывшуюся дверь, предварительно убив охранника и откусив ему голову. Убиваем синтетика с миниганом и ныряем в вентиляцию. Убив или обойдя двух синтетиков, мы окажемся в трубах.

Прыгаем вниз и ломаем турель, внезапно появившуюся прямо над нами. Бежим по коридорам, убивая всех, кто встретится на пути, и попадаем в зал, показанный на рисунке. Уничтожив панель контроля дверей, лезем в туннель и, добежав до конца, смотрим ролик.

Теперь задача нашего удачливого ксеноморфа – вернуться в улей, пока мама не начала беспокоиться. Что ж, попробуем. Бежим направо, стараясь не попадать под струи пара. В решетке на потолке – трещина (см. скриншот), делаем полноценную дырку и прыгаем туда.

Добравшись до конца шахты, мы оказываемся в большом зале. Бежим по коридорам, попутно ломая турели и убивая синтетиков. В одной из комнат ломаем панель и возвращаемся в главный зал, где за нами уже прислали двух бойцов в экзоскелетах. Убиваем обоих с полпинка (да-да, наш предалиен круче королевы чужих) и бежим в открывшуюся дверь. Поднявшись, обнаруживаем, чтобы выбраться нужно отключить ток. Убиваем синтетика с миниганом и попадаем в круглый зал со светящимся столбом посередине. Уничтожаем СП, а затем компьютеры – путь свободен. Лезем в вентиляцию и смотрим ролик. Предалиен вернулся к маме, братьям и сестрам и жил долго и счастливо, конец!

Кампания за предчужого (предалиена) вышла довольно унылой. Однообразная беготня в поисках следующей дырки, безмозглые враги, не отличающиеся ни числом, ни силой, быстро надоедают. Кампания не идет ни в какое сравнение с её аналогом из оригинала. Единственное ради чего стоит играть в неё – желание побыть в шкуре монстра из детства.

Моя оценка - 6/10

Угадайте, ради чего мы прилетели на эту планету? Да, как обычно – поохотиться. Итак, поможем нашему протагонисту в этом нелегком деле.

Идем вперед – за углом мирно пасется саблезубый быко-лось. Убиваем его, лучше всего при помощи гарпуна или пистолета, и идем дальше, любуясь природой. Дальше нам встретятся уже знакомые быко-лоси и хамелеоны. Доходим до пещеры и смотрим, как чужие убивают несчастное парнокопытное. Убиваем ксеноморфов – выбор оружия за вами, затем прыгаем по ступеням и выходим к токсичному озеру. Прыгаем с ветки на ветку, стараясь не свалиться. На противоположном берегу убиваем еще двух чужих и идем дальше. Далее я бы посоветовал просто идти на пролом, не обращая внимания на чужих и червей. Дойдя до ущелья, сворачиваем влево и , пройдя некоторое расстояние, прыгаем вниз на некое подобие акведука. Спускаемся на дно.

Охота продолжается! Продвигаемся вперед, толпами убивая чужих. Заблудиться здесь невозможно, поэтому я пропущу кусочек миссии. Выйдя из туннеля, мы увидим закрытую дверь. Активируем два шкафа, стоящие по сторонам от двери – путь открыт. Идем вперед по коридору, продолжая безжалостно отстреливать чужих. В конце коридора – уже знакомое нам место. Обходим ров стороной и заходим в следующий туннель. Подходим к огромному сооружению и активируем 3 белых кристалла и рычаг.

Спускаемся на лифте вниз и убиваем встречающихся ксеноморфов, будьте осторожны, не убейте находящегося там хищника. Продвигаемся вперед по туннелю до самой пропасти, затем смотрим короткий ролик и идем обратно. В палате с артефактом полно чужих и, что самое плохое – лицехватов. Выбираем инфракрасное зрение и плазменную пушку (не путать с пистолетом!) – получаем аналог смартгана, с помощью которого и убиваем мелких ксеносов. Бежим в зал, где ранее активировали кристаллы и рычаг – стена прожжена кислотой. Прыгаем внутрь и летим вниз, в пещеры. Восстановите здоровье, намечается серьезная бойня. Попав в зал, полный ксеноморфов, лучше всего использовать плазма-пушку и копье (против преторианца) Пройдя зал движемся через пещеру, на пути вам встретится еще один преторианец. На выходе – зал с яйцами чужих, уничтожаем их при помощи пистолета и поднимаемся наверх. Активируем компьютер и движемся вперед по локациям, ранее пройденным нами при игре за чужого. Активируем следующий компьютер и идем дальше. По пути нам встретится последний преторианец и десяток лицехватов, убиваем их и добираемся до третьего зала с яйцами. Спускаемся вниз и смотрим ролик.

Снова бежим по туннелю, на этот раз пустому. Смотрим еще один ролик, в котором хищник дает себя окружить четырем чужим. Герой, че… Спрыгиваем вниз и идем по следам коварной Дуни, укравшей нашу прелесть. Повсюду кладки яиц, поэтому лучше использовать инфракрасный режим + плазма-пушку. В комнате с подъемником на второй этаж будем подниматься прыжками т.к. на лифт мы опоздали. За углом – еще кладка яиц – пистолет вам в помощь. Спрыгиваем вниз и бежим по коридорам к выходу. Преторианцев не будет, больших скоплений противника тоже. Все, вторая миссия пройдена.

Ломаем турель и, включив невидимость (пригодилось-таки) идем налево. Открываем дверь, убиваем двух охранников, лучше всего с помощью гарпуна, затем открываем еще одну дверь и идем вперед. Там будет еще одна турель и, за следующей дверью, два охранника. Подходим к панели управления большой двери и взламываем ее. Убиваем появившегося бегуна и спускаемся вниз по лестнице. Перед нами большой зал, полный синтетиков и чужих, спрыгиваем вниз и лезем под лестницу, там находится ход. Осторожно выпрыгиваем оттуда и уничтожаем СП. Бежим дальше, поднимаемся по лестнице наверх и запрыгиваем в дверь. Убиваем двух охранников и ученого, затем взламываем компьютер, потом убиваем еще трех охранников. Активируем лифт, осторожно, сейчас появятся чужие. Убив их, входим в лифт и выпрыгиваем на крышу подъемника. Прыгаем по выступам до моста. Открываем дверь и идем по коридору вперед, затем взламываем дверь и наблюдаем бой между людьми и чужими. Можете убить всех, а можете просто пройти мимо и взломать дверь. Смотрим короткий ролик. После убийства преторианца идем по коридорам и убиваем охранников и синтетиков. Заходим в лифт и нажимаем кнопку активации. Убиваем еще троих охранников и идем по прямому коридору до конца. Смотрим ролик. Да, наш неудачливый хищник погиб страшной смертью, став инкубатором для нового чужого.

Кампания за хищника, на мой взгляд, получилась самой скучной и дело даже не в бесконечной возможности пополнения оружия и боеприпасов. Если в оригинальной части за хищника было реально интересно играть, то здесь увлекательная охота-приключение превратилась в тупой отстрел ксеноморфов без какого-либо намека на сюжет и смысл. Халтура проглядывается даже при респауне чужих – если в оригинальной части и кампании за Дуню, ксеноморфы появляются из дыр или из-за угла, то здесь они могут просто появиться перед вами из воздуха!

4/10

AvP Primal Hunt

Если вам понравился мой пост, у вас есть исправления и дополнения - оставляйте свои комментарии, я постараюсь отреагировать в кратчайшие сроки.

Таки да. Подробное прохождение всех кампаний игры. Под спойлерами. Если вам интересно. Если неинтересно - сразу читайте конец поста, там есть кое-что, что даже вам может понравиться.

Сразу сворачиваем назад и лезем вверх по стене. Далее - два раза направо и вперёд. Осторожнее со струёй пара! Включаем ночное зрение и идём дальше до комнаты с вентилятором на потолке. Пока всё очевидно - лезем по стене в вентиляцию. Идём по ней, пока один из поворотов влево не выведет нас на сломанную решётку. Здесь можно послушать разговор двух учёных, а можно сразу прыгать в светящуюся красным шахту. Да-да, привыкайте. Два раза налево, аккуратно обходим струю пара по левой стене, идём дальше. После ещё нескольких поворотов вы увидите постоянно бьющий электрический заряд. Аккуратно обойдите его справа - и снова в шахту. Приготовьтесь побегать. Нырнув в дыру в потолке, сразу бегите направо. Не пытайтесь наброситься на солдат, иначе провалите миссию. Быстро запрыгивайте в очередной вентиляционный люк (в потолке, прямо над вами), включайте ночное зрение и спокойно идите дальше. В следующей комнате сверните налево около одной из дверей - здравствуй ещё раз, вентиляция! Выбравшись, сразу бегите (а лучше прыгайте) направо, к сломанным дверям. Сюда им не добраться, хе-хе. Сворачиваем направо, ищем открытую дверь - и вот она, наша жертва! Прыгаем на лицо спящему солдату - всё, миссия фэйсхаггера завершена успешно.

Играть за честбастера сложнее. И очень скучно. Он не умеет резко и далеко прыгать, а также лазать по стенам. Зато зачем-то умеет кусаться. Прыгаем в окно слева и дальше вниз. Прижимаемся к стене слева и быстро идём вдоль неё. Перебегаем открытое пространство, опять прижимаемся к стене, оставаясь в тени. Проходим дальше, сворачиваем направо (тихонько и вдоль стены, помните?), потом налево. Грузовик справа никакой смысловой нагрузки не несёт - бегите влево, держась в тени. Через дорогу, в тень, опять налево. А теперь - направо, и прямёхонько на мяуканье! Ищите дырку в решётке - всё, хватит с нас честбастера. Пришло время настоящей игры.

Учёных быстренько догоняем и убиваем ударами хвоста. Солдат убиваем как можно быстрее - не заморачивайтесь с их головами, просто рвите на куски. Головы всегда можно откусить у уже мёртвых учёных. Сворачиваем налево и спокойно идём дальше - ворота перед нами откроются. 2 солдата за ними проблем не представляют, но постарайтесь откусить голову хотя бы одному. Со следующей парой солдат (прямо по курсу) делаем то же самое. Парни около бара опасности не представляют, но вот из-за спины на нас нападут, так что заберитесь на стену и нападите первыми. Закусив мозгами жертв, идите дальше. Открытая площадка около приземлившегося транспортника - неприятное место, так что прячемся за контейнерами, ждём, пока солдаты подойдут поближе и, оглушив их, атакуем. В транспортнике прячется учёный - не стесняйтесь использовать его как аптечку. Дальше идём к сломанному грузовику. К одинокому солдату можно подкрасться и сразу откусить голову, а можно перестраховаться и предварительно оглушить. В коридоре горят красные огни, намекая нам, что турели включены. Это не страшно - просто вставайте под турель и ломайте её ударом в прыжке, как только откроется. Женщина возле клеток кажется лёгкой добычей, но не дайте себя обмануть - в коридоре справа нас ждёт солдат. Убив обоих, выходим в следующую комнату. Трясущегося от страха учёного можно съесть сразу, а можно и на потом оставить. Лезем на второй этаж. В следующей комнате нас ждут трое несчастных учёных и солдат со смартганом - довольно лёгкая добыча. Влезаем на потолок, идём в вентиляцию.

Нападать на людей в комнате совсем не обязательно - очередная дырка, в которую мы должны пролезть, находится в правом углу. А вот в этой комнате придётся биться. Быстро и по возможности неожиданно убиваем солдата с пистолетом, то же самое делаем с двумя вбежавшими в комнату. Закусив учёными, поднимаемся по лестнице. Убиваем чинящего вентиляционную решётку парня, доламываем её и лезем внутрь. Двух солдат на выхлде можно убит сразу, остальных лучше подождать за углом. В комнате прямо по курсу можно закусить учёным. Ещё одного в коридоре лучше пока оставить - нас ждут два солдата с дробовиками. Дробовик - главный после огнемёта враг Чужих, поэтому избавляться от ребят нужно быстро и жестоко. Освободив своих товарищей, идите назад и прыгайте в открывшуюся шахту.

Солдат с пистолетом - лёгкая добыча, в отличие от ждущих нас дальше по коридору ребят с винтовками. Плюс ещё одного с дробовиком и (Чёрт!) с огнемётом. Совет один - будьте быстрее их. Далее вы, по идее, должны бежать вперёд, выбить дверь и всё в таком духе.

Но если вы останетесь и убьёте своих преследователей, то сможете увидеть Хищника. Аккуратно, по стеночке, не задевая ограду под напряжением, заберитесь на крышу помещения, откуда только что вышли. Вы можете подобраться к нему довольно близко, но он просто исчезнет. Сворачиваем налево, идём по коридору, закусываем периодически встречающимися гражданскими. О, наших бьют! Не советую обращать внимание - забирайтесь под поднятый грузовик и заползайте в туннель. Солдат с миниганом на выходе - это, конечно, проблема. Этакий минибосс. Можете постараться оглушить его снизу, из недоступного для его огня места, или, подгадав время между очередями, быстро забраться и откусить голову. Зато решётка вентиляции над ним - наш путь на следующий уровень.

Стоящий спиной к нам и устанавливающий турель солдат - лёгкая добыча. В отличие от выбегающих слева двух его товарищей. Разобравшись с ними, прыгайте в вентиляцию над проходом. Дальше - налево. В работающие вентиляторы, конечно, лезть не стоит, но отключить их легко - сорвите со стены любой из двух кабелей. Прыгайте вниз. Подкарауливаем солдата за углом, закусываем учёным, возвращаемся и уничтожаем ненавистные турели. Идём в туннель напротив той, что была слева. На выходе прыгаем в канал и идём налево. Очередная решётка ждёт в последнем ответвлении в правую сторону. Солдаты с пистолетами на выходе большой опасности не представляют, но если что - парень за большим вентилятором поможет нам восстановить здоровье. Даже против своего желания. По туннелю около него идём дальше, на выходе сносим два щитка справа и слева соответственно, возвращаемся обратно. Дальше идём по коридору вниз, быстренько расправляемся с турелью, сворачиваем налево и лезем вверх по лестнице. Здесь нас ждут монтёр (закуска), кабель (нужно сорвать) и ещё один туннель (залезаем). Попав в соседнее помещение, идём налево в очередной туннель.

Солдат на выходе так и ждёт, чтоб ему откусили голову. Оправдаем его ожидания. Теперь нас ждёт спуск вниз по стене. На одном из уровней нам встретятся ремонтник и солдат - убиваем солдата, закусываем ремонтником и пережидаем лифт с двумя тяжёлыми солдатами. Спускаемся ниже. Солдат и турель на земле могут доставить проблем, но мирный гражданский всегда поможет восстановить здоровье. Спускаемся ниже, быстренько разбираемся с солдатом, идём дальше. Учёные в комнате опасности не представляют, в отличие от идущих за нами солдат, один из которых вооружён дробовиком. Впрочем, на них вообще можно забить - просто ломайте стекло и бегите в открывшуюся дверь (открывших её солдат придётся убить). Немного дальше - и вот оно, наш первый Хищник. Падайте на него сверху и бейте когтями, не давая достать копьё. Если повезёт - битва будет не очень сложной. Не повезёт - ну что ж. Пробуйте снова.

Когда Хищник начнёт с гадким смехом падать (любой фанат фильма знает, что будет дальше), бегите и забейтесь в угол около дальней двери. Всё, Хищник мёртв. А нам открыт путь к свободе.

Вверх, два раза направо, вверх. Первого солдата убиваем с ходу, на остальных лучше устроить засаду. Направо, потом налево. Вверх по лестнице, в коридор, в конце него выбиваем решётку наверху, лезем туда. Путь кажется извилистым, но ведёт к единственному выходу. На выходе ждут 4 солдата - будьте осторожны. Сворачиваем в комнату, прыгаем в проплавленную в полу дыру. На выходе прыгаем к учёному на мост - одна из дверей гостеприимно откроется перед нами. Только встретит солдат с винтовкой. Дальше - прямо наверх, и освобождаем первого сородича. Двери закрылись, но привыкать ли нам? ВЫбиваем решётку на потолке, лезем в вентиляцию. Вот мы снова перед лестницей - но теперь одна из дверей любезно сломана. Почему наш ксеноморф так не умеет? Ладно, идём туда. Поворот налево ведёт в комнату с солдатами и 2 учёными. Пообедав, сворачиваем на правую лестницу. В следующей комнате (угадайте, что?) выбиваем решётку вентиляции и. ну вы поняли, в общем.

На выходе всё как по стандарту - парочка учёных, столько же солдат. Эйзенберг смылся - неважно. Поднимайтесь по лестнице в его кабинете. 2 солдата, один с дробовиком, другой со смартганом. Серьёзные противники, так что советую устроить засаду. Очистив комнату, лезем в вентиляцию наверху, прямо по центру. Закусываем гражданским, идём в туннель, сворачиваем вправо, прыгаем вниз. Следующий ход - прямо по курсу. Учёный и два солдата проблем не доставят. Их можно вообще не трогать - сразу прыгайте в вентиляцию в помещении позади учёного. Проходим, падаем, приземляемся. Обратите внимание на дыру в решётке - расширьте её когтями и прыгайте вниз. Дальше нас поджидает парочка солдат, но и учёных будет немало, так что проблем не возникнет. Взбираемся наверх, ломаем пульт управления - кислота из ёмкостей прожжёт пол - прыгаем в дыру. Прыгаем на самый нижний уровень (осторожнее со струёй пара!) и освобождаем улей одним взмахом когтей по панели. Тут же прибегут два солдата - один из них с дробовиком, так что будьте аккуратны. Идём в коридор слева, прыгаем в туннель. Наши товарищи умирают под огнём турелей - жаль, зато это даёт нам возможность под ними пробежать. Идём влево, едим учёных, ломаем щиток - дверь открыта, заходим внутрь. Следующий ход - прямо под лестницей. В конце его - выход в шахту лифта. Теперь просто лезьте вверх - туда, где нет вентилятора.

Идите вперёд, к дымящемуся входу в улей. Пробирайтесь вниз. Слева от нас турели спокойно сдерживают натиск ксеноморфов. Чтоб не попасть под их огонь, пробираемся в яму слева и по ней заходим с тыла. Синтетиков убивать нужно быстро, пока они не убили нас. Дальше уничтожаем бомбу (когтями) и едим мозги учёного.

Следующую бомбу благодаря товарищам-ксеноморфам можно взять обычным наскоком. Синтетик около неё всего один, а солдаты особых трудностей не представляют. Прыгаем в яму, лезем влево по. хм. большой ерунде в середине, ныряем под неё и дальше в дымящийся проход, около которого нас ждёт одинокий ксеноморф. В следующей комнате идём в тот проход, что пониже. Оу, королеву уже похитили. Отомстите хотя бы двум оставшимся солдатам. Дальше - довольно трудный участок. Несмотря на помощь товарищей, стрелять сперва будут именно по нам. Поэтому забирайтесь на потолок и уже оттуда прыгайте всем на головы. Быстро убейте одного солдата, другого постарайтесь убить поаккуратнее, оставив голову в целости. Ну а с синтетиками вам помогут братья-ксеноморфы. И да, про бомбу не забудьте! Дальше, как ни странно, можно просто идти по краю пропасти, никуда не забираясь.

Не-не, к миссии картинка не относится. Но нижнюю челюсть видно хорошо.

Постарайтесь хотя бы одному отгрызть голову. Чёрт, ещё и синтетик со смартганом! Можете, впрочем, проскользнуть мимо него - нам в другую сторону. Сворачивайте налево и выбивайте решётку в полу. Прыгайте вниз. Очередной туннель в итоге выведет к парню с пистолетом (мясо) и двум солдатам с винтовкой, один из которых в нас не может попасть, так как стоит на мостике. Собсна, забираемся и откусываем ему голову с ходу. Разбиваем щиток, забираемся в образовавшуюся после взрыва пещеру. Выходим на первом повороте направо - тут врагов будет немало, так что постарайтесь не тревожить их всех одновременно. Справились? Отлично, идём дальше. Забираемся наверх, ломаем щиток около двери налево, убиваем не ожидавших нас врагов (2 солдата и гражданский с пистолетом). Дальше нас ждёт наёмник со смартганом - враг довольно неприятный, учитывая расстояние. Но тут уж ничего не поделаешь - попробуйте выманить его, если не получится взять наскоком. В конце концов, восстановите здоровье на солдатах, которые прибегут, когда вы откроете дверь уже известным способом. Синтетик с миниганом в следующем помещении послужит нам этаким мини-боссом, а ещё 2 наёмника - чем-то вроде его свиты. Разобравшись со всеми, бегите туда, откуда пришли наёмники.

Одинокий солдат - не проблема, учитывая, что неподалёку работает одинокий монтёр. Далее лезем вверх по шахте лифта, слева от того места, где мы начали миссию. Наверху - два солдата, один с дробовиком. чуть подальше на потолке - решётка, которая прям просит, чтоб её выбили. Делаем, лезем в вентиляцию. Выход из неё - как раз над головой двух солдат, так что можно будет застать их врасплох. Не забудьте сломать щиток с надписью Warning - это отключит турели. Идём дальше, сворачиваем в помещение с экзоскелетом, прыгаем вниз. Здесь нас ждёт синтетик и очередной монтёр. Разобравшись с ними, возвращаемся обратно и поднимаемся наверх - там три тяжёлых солдата, будьте осторожны. Дальше в коридоре стоит ещё один щиток, контролирующий турели - его поломка привлечёт синтетика неподалёку, но тем легче будет устроить засаду. Идём дальше (можно спуститься вниз и закусить учёными, но это привлечёт внимание солдата, так что выбирайте). Так, здесь резвится ещё один Хищник. Он нам не друг, но целых два трупа с целыми головами оставил. Пообедав, лезем вверх. Справа пробираются вперёд какие-то солдаты - их вполне можно убить тихо и аккуратно. Дальше - довольно трудный участок: нам нужно подняться наверх под огнём двух солдат. Можете попробовать их убить, а можете заскочить наверх одним большим прыжком. Дальше идём в пещеру. Здесь будет трудно - Хищник и пулемёты взорванной им машины будут накрывать нас перекрёстным огнём. Попробуйте не обращать на них внимания - наш путь лежит в исходящую паром трубу слева. Стоящий спиной к нам солдат на выходе поможет восстановить здоровье.

Выбив решётку, лезьте вверх, не обращая внимания на огонь. Под остановившимся лифтом будет решётка вентиляции - выбиваем, залезаем. Ещё одна решётка ждёт около дверей на выходе. Солдат и двоё учёных - не проблема. Проблема в том, куда идти дальше. А идти нам налево - прямо в объятия трёх солдат. Постарайтесь разобраться с ними быстро и жестоко. Чуть дальше по коридору - ещё двое, потом ещё один. Трудно, но, в конце концов, если нам всё время попадаются враги - значит, мы идём правильно, ведь так? Наконец, вот он - очередной щиток. Сломав его, мы откроем все двери. Идём дальше, направо, ломаем ещё один. Идём назад, заходим в источающую голубоватый свет комнату слева, ломаем ещё один щиток. Убиваем прибежавшего солдата, идём назад - рано или поздно мы встретим комнату, охраняемую двумя синтетиками - нам туда. Выбиваем решётку, лезем в вентиляцию, выбиваем ещё одну, откусаваем голову учёному, раскурочиваем всё под надписью Flight Telemetry Relay. Идём обратно - нас ждут солдат с миниганом и любезно открытая дверь на посадочную площадку.

Разобраться с Хищниками - задача не из простых, но не невыполнимая. Нападать нужно, забираясь через длинную сторону посадочной площадки, чтобы быстрее добежать до центра, где нас, собсна, и поджидает Хищник. Если сделаете всё правильно - он вас даже не заметит до нападения. Разобравшись с одним (помните - налетайте, атакуйте, не давая ему достать копьё!), ждите другого - он прыгнет сверху. С ним бейтесь так же.

Потом уходите с площадки как можно быстрее, иначе станете отличной мишенью для выбежавшего солдата. Подберитесь к нему снизу, убейте его, идите дальше, выбивайте решётку справа, лезьте вверх. Два солдата с пистолетами - не проблема. Ломайте панель управления и идите назад. Один удар по Эйзенбергу - всё, до свидания. Наслаждайтесь финальным роликом - вы это заслужили. Злобный доктор тоже.

Смотрим ролик, в котором наша будущая протагонистка моется в душе. К сожалению, из-за некачественно спроектированной душевой кабинки полюбоваться её угловатыми прелестями не получится, но мы ведь не для этого устанавливали игру, не так ли?

Из вентиляционного люка на потолке вылезет трутень.

Спустившись вниз, берем стационарный пулемет (далее СП), гранатомет (возле фонаря на уступе), смартган и миниган. После взятия последнего, из прохода толпами повалят чужие. Патроны, опять-таки, тратить не стоит: чужие не прекратят атаку до тех пор, пока не убьют ваших сослуживцев, поэтому отходим к лифту и ждем. После их героической смерти забираем огнемет и винтовку и идем вперед, попутно отстреливая чужих и собирая боеприпасы. В конце туннеля находится палата с артефактом.

Смотрим ролик, а затем берем снайперскую винтовку (в рюкзаке возле мертвого синтетика) и спускаемся вниз. Совет: установите СП так, чтобы он простреливал спуск вниз и пространство перед мертвыми синтетиками. Спустившись, подходим к одному из «шкафов» и устанавливаем устройство взлома. Посмотрев ролик, мы обнаруживаем, что все мосты к артефакту разрушены – спрыгиваем на «шкаф» (в противном случае вы потеряете 50% здоровья) и идем обратно к мертвым синтетикам. Если вы правильно установили СП, он уничтожит чужих до того, как вы увидите их. Идем к строению пилотов (жокеев, наездников и тд.), поднимаемся наверх и заходим внутрь.

Головой нужно крутить на 360 градусов - чужие будут лезть отовсюду. Доходим до зала, в конце которого стоят яйца ксеноморфов. Торопиться не стоит, как только вы войдете внутрь, сверху появятся 4-5 чужих, а затем лицехват. Против мелкой твари лучше использовать огнемет или смартган, дабы не тратить лишние патроны, пытаясь поймать её в перекрестие прицела. Однако, если вы – тру-морпех берем нож и вперед (у меня получилось с третьего раза) Уничтожаем яйца при помощи гранатомета или снайперской винтовки, затем, повернув влево, заходим в подъемник. Осторожно, сразу за углом второго этажа находится кладка яиц. Лучше всего в данной ситуации использовать гранатомет, стреляя рикошетом за угол. Идем дальше – перед вами оранжевый туннель с неким подобием тумана (2001 год, че?), прежде чем заходить внутрь приготовьте что-нибудь крупнокалиберное, например миниган или снайперскую винтовку. Убив преторианца, идем дальше. Спускаемся вниз – со всех сторон будут нападать бегуны. Идем осторожно, ведь практически за каждым углом есть кладка яиц. Перед тем как открыть дверь приготовьте миниган – там еще один преторианец. Идем к следующей двери – готово, первая миссия завершена!

Берем патроны, 2 пистолета, винтовку и выходим. Посмотрите влево – из вентиляционной шахты на потолке в определенный момент вылезут два бегуна. Спиной вперед идем направо, держа люк в прицеле. Убив чужих сворачиваем влево и идем до конца коридора. Дойдя до двери, оборачиваемся – еще два бегуна в вентиляции. Расправившись с ними, открываем дверь и отходим назад, в проход ломанутся сразу 3 ксеноморфа. Поворачиваем направо – наверху аптечка, но, думаю, пока она нам не нужна. Сворачиваем в длинный коридор и смотрим ролик – хищник украл плоды наших трудов :(

Нужно сказать, что кампания получилась менее атмосферная, чем приключения капрала Харрисона, здесь вы не найдете ни леденящие кровь заброшенные научные комплексы, ни улей чужих, вместо этого «Third Law Entertainment» предлагает нам толпы врагов, разнообразные локации и море экшена. В целом, кампания оставляет после себя приятное впечатление.

Заслуженные 8/10.

Дождавшись пока пройдет патруль хищников, бежим вперед по стене, как показано на рисунке, за углом - следующее вентиляционное отверстие.

Убиваем солдата, желательно откусив голову, а затем лезем вверх. Внимание, это очень важно: сначала идем в левый туннель (если стоять спиной к двери в морг) и, поднявшись наверх, рвем панели и провода – это обесточит все решетки на уровне. Теперь в правый туннель. Сначала сломайте решетку со знаком «Под напряжением» - за ней панель управления турелями – ломайте и её и лезьте наверх. Мы оказываемся в ботанической лаборатории, идем в следующую комнату и убиваем двух охранников. Затем, выломав еще одну железную раму с прутьями, бежим по подземному туннелю, на выходе нас будут ожидать еще две тефтели. Прыгаем в вентиляционный люк, находящийся над цистернами, отключаем турель и, пробив решетку, оказываемся в коридоре. Осторожно, синтетики с миниганами наносят огромный урон. Продвигаемся вперед и убиваем бота с ракетницей. Заходим в открывшуюся дверь, предварительно убив охранника и откусив ему голову. Убиваем синтетика с миниганом и ныряем в вентиляцию. Убив или обойдя двух синтетиков, мы окажемся в трубах.

Прыгаем вниз и ломаем турель, внезапно появившуюся прямо над нами. Бежим по коридорам, убивая синтетиков, солдат и ученых, последних лучше использовать как средство лечения, и попадаем в зал. Уничтожив панель контроля дверей, находящийся под правой частью лестницы, лезем в туннель и, добежав до конца, смотрим ролик.

Расширяем отверстие и лезем туда.

Кампания за предчужого (предалиена) вышла довольно унылой. Однообразная беготня в поисках следующей дырки, безмозглые враги, не отличающиеся ни числом, ни силой, быстро надоедают. Кампания не идет ни в какое сравнение с её аналогом из оригинала. Единственное ради чего стоит играть в неё – желание побыть в шкуре монстра из детства.

Моя оценка - 6/10

Больное воображение разработчиков.

Идем вперед – за углом мирно пасется саблезубый быко-лось. Убиваем его, лучше всего при помощи гарпуна или пистолета, и идем дальше, любуясь природой. Дальше нам встретятся уже знакомые быко-лоси и хамелеоны. Доходим до пещеры и смотрим, как чужие убивают несчастное парнокопытное. Убиваем ксеноморфов – выбор оружия за вами, затем прыгаем по ступеням и выходим к токсичному озеру. Прыгаем с ветки на ветку, стараясь не свалиться. На противоположном берегу убиваем еще двух чужих и идем дальше. Далее я бы посоветовал просто идти на пролом, не обращая внимания на чужих и червей. Дойдя до ущелья, сворачиваем влево и , пройдя некоторое расстояние, прыгаем вниз на некое подобие акведука. Спускаемся на дно.

Охота продолжается! Продвигаемся вперед, толпами убивая чужих. Заблудиться здесь невозможно, поэтому я пропущу кусочек миссии. Выйдя из туннеля, мы увидим закрытую дверь. Активируем два шкафа, стоящие по сторонам от двери – путь открыт. Идем вперед по коридору, продолжая безжалостно отстреливать чужих. В конце коридора – уже знакомое нам место. Обходим ров стороной и заходим в следующий туннель. Подходим к огромному сооружению и активируем 3 белых кристалла и рычаг.

Просто картинка, да.

Снова бежим по туннелю, на этот раз пустому. Смотрим еще один ролик, в котором хищник дает себя окружить четырем чужим. Герой, че… Спрыгиваем вниз и идем по следам коварной Дуни, укравшей нашу прелесть. Повсюду кладки яиц, поэтому лучше использовать инфракрасный режим + плазма-пушку. В комнате с подъемником на второй этаж будем подниматься прыжками т.к. на лифт мы опоздали. Как только вы поднимитесь на второй этаж за углом будет еще одна кладка яиц – пистолет вам в помощь. Спрыгиваем вниз, в зал с коллекцией черепов и бежим по коридорам к выходу. Преторианцев не будет, больших скоплений противника тоже. Все, вторая миссия пройдена.

Ломаем турель и, включив невидимость (пригодилась-таки) идем налево. Открываем дверь, убиваем двух охранников, лучше всего с помощью гарпуна, затем открываем еще одну дверь и идем вперед. Там будет еще одна турель и, за следующей дверью, два охранника. Подходим к панели управления большой двери и взламываем ее. Убиваем появившегося бегуна и спускаемся вниз по лестнице. Перед нами большой зал, полный синтетиков и чужих, спрыгиваем вниз и лезем под лестницу, там находится ход. Осторожно выпрыгиваем оттуда и уничтожаем СП. Бежим дальше, поднимаемся по лестнице наверх и запрыгиваем в дверь. Убиваем двух охранников и ученого, затем взламываем компьютер, потом убиваем еще трех охранников. Активируем лифт, осторожно, сейчас появятся чужие. Убив их, входим в лифт и выпрыгиваем на крышу подъемника. Прыгаем по выступам до моста. Открываем дверь и идем по коридору вперед, затем взламываем дверь и наблюдаем бой между людьми и чужими. Можете убить всех, а можете просто пройти мимо и взломать дверь. Смотрим короткий ролик. После убийства преторианца идем по коридорам и убиваем охранников и синтетиков. Заходим в лифт и нажимаем кнопку активации. Убиваем еще троих охранников и идем по прямому коридору до конца. Смотрим ролик. Да, наш неудачливый хищник погиб страшной смертью, став инкубатором для нового чужого.

Кампания за хищника, на мой взгляд, получилась самой скучной и дело даже не в бесконечной возможности пополнения оружия и боеприпасов. Если в оригинальной части за хищника было интересно играть, то здесь увлекательная охота-приключение превратилась в тупой отстрел ксеноморфов без какого-либо намека на сюжет и смысл. Халтура проглядывается даже при респауне чужих – если в оригинальной части и кампании за Дуню, ксеноморфы появляются из дыр или из-за угла, то здесь они могут просто появиться перед вами из воздуха!

4/10

AvP Primal Hunt

Если вам понравился мой пост, у вас есть исправления и дополнения - оставляйте свои комментарии, я постараюсь отреагировать в кратчайшие сроки.


Собсна прошел за дюняшу и хищнега без особых проблем..
Решил погамать за предалиена, но не могу пройти 1ый лвл ^^..(
Сказано - найти одинокого хищника и всосаца ему в моск.
Самый 1ый хищник убивается чужими, я разбиваю вент решетку, бегу по трубам потом вижу еще 4-5 хищников. Прыгаю вниз, потом моя братия атакует этих хищников и доблестно от них дохнет а я в это время бегу бегу по ротолку и в проход. Потом там сверху под потолком ползаю и ничего не вижу дельного кроме одинокого хищника. Больше все равно некуда бежать вроде..Потихому подградываюсь и делаю ему мега засос по самые гланды, он истошно кричит и дохнет. Потом подбегают остальные хищники, стреляют куда то в пол за милю от меня и потом мне говорят Миссия Провалена чувак.
Я пытался выманить хищников с противоположной стороны - они меня замечают, потом тупо всей толпой по мне стреляют и не догоняют почему не могут убить сквозь тонкую решетку но все равно стреляют, идиоты..я убегаю от них и быренько к одинокому, всасываюсь и все равно миссия провалена..В других хищнегов не всосешься даже и бежать некуда..хз чо делать..

Читайте также: