100 doors world of history 87 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Жанр «100 дверей» пополнился новой головоломкой – «Мир истории» или World of History, которая стремительно набирает популярность.

Довольно привычный игровой процесс представлен уровнями, которые характеризует определённый исторический момент, например, сфинксы из старинного Египта.

Имеются разные по сложности уровни, которые мало чем похожи на другие. В первом обновлении добавлено 50 уровней и каждую неделю, как обещает разработчик, будут добавляться новые.

Все Уровни:

1. Нажимаем на серый камень над дверью.

2. Создаем звезду из красных фонарей (крест на крест).

3. Поднимаем факел и поджигаем мумию.

4. Забираем костюм и обувь, переносим их на человека.

5. Подобрать деревянную доску и брус дерева (слева экрана)

6. Забираем факел и используем на улей. Забираем красный сосуд и снова на улей, кормим медведя.

7. Подбираем кинжал и открываем бочку. Забираем статую и ключ под ней. Статутэтку вещаем слева от двери, открываем ключом сундук и берем глаз – вешаем сверху на дверь. Берем лопату и копаем в центре – скорпиона кладем справа от двери.

8. Берем камень, кидаем в стражника левого. Забираем кинжал и на правого стражника несколько раз.

9. Нажимаем на груду песка несколько раз. Забираем два динамита по боках в зарослях и кладем их на камни. Забираем факел и поджигаем взрывчатку.

10. Раскручиваем колесо. Забираем деревяшку, торчащую из стола и несколько раз, наводим ей на стражника. Забираем меч и используем на двери.

11. За зарослями забираем предмет и веревку. Веревку используем на верблюде.

12. Играем в игру с шариками.

13. Берем мышь слева и используем на кошке. Несколько раз жмем на колокольчик и даем миску с молоком коту, затем жмем на стул.

14. Справа несколько раз тапаем и появится колокол. Затем крутим колесо, чтобы его поднять. Упадет ключ.

15. Протягиваем веревку из правового верхнего колеса на нижнее, затем от нижнего к левому нижнему и к верхнему. Поднимаем ручку и используем на левом верхнем колесе.

16. Ловим корзиной яйца, пока не будет 3030.

17. Отодвигаем сначала влево крышку, затем мумию вправо и берем золотой крест, который вешаем над дверью.

18. Играем в мини-паззл, где нужно убирать по две одинаковые фигуры.

19. Перемещаем пирамиду в изначальном порядке, только на правую палку.

20. Ловим кролика, берем хворост и груду камней. Движениями по экрану расчищаем траву в центре и кладем камни, затем хворост, котелок (справа сверху) и кролика. Берем факел и поджигаем. Забираем еду и даем стражнику. P.S. Чтобы выпал котелок, необходимо потрясти смартфон или планшет

21. Кладем в корзину шарики фигурой «звезда».

22. Деремся стражниками поочередно.

23. Берем магнит, ведро. Кладем магнит на ведро и опускаем в колодец, когда подымим появится ключ.

24. Нажимаем на большие шарики как показано сверху и снизу – в определённом порядке.

25. Берем грабли и используем справа на зарослях. Берем канистру и факел, затем поочередно сжигаем растения.

26. Разбиваем бутылку – перетягиваем из правой стороны в левую верхнюю. Подносим обломок прямо на луч солнца.

27. Увеличиваем сугроб снега поочередно и лепим снеговика. Берем морковку, камни, шарф и шляпу с палками.

28. Решаем головоломку: убираем с цифры четыре спичку, чтобы получилось «11»

29. С левой стороны берем кирку и используем на камнях.

30. Нажимаем на ячейки в таком порядке: правая снизу, левая снизу, центральная снизу – Небольшой прямоугольник справа в центре – рядом с ним аналогичный, затем большой прямоугольник снизу – самый верхний квадрат и вертикальный прямоугольник.

31. Нажимаем на красные точечки в таком порядке, в котором расположены светящиеся стрелки.

32. Берем доски, веревку и используем в центре. Забираем инструменты и строим корабль.

33. На двери пишем слово «Key»

34. Собираем письма по цвету в нужный ящик того же цвета.

35. Нажимаем на пугало несколько раз и ждем пока вороны улетят.

36. Переносим серебряный шар в начало лабиринта и ждем пока он докатится в центр.

37. Нажимаем на палку и забираем топор и пилу. Рубим дерево, затем пилим его. Дрова кладем на повозку.

38. Ищем отличия на картинках.

39. Берем биту и убиваем насекомых.

40. Забираем веревку из-под лошади, затем колесо, которое используем на повозку – переносим туда бочки.

41. Играем в пятнашки, пока ключ не доберется до низа.

42. На крыше лежат камни – собираем их и кладем на ячейки на полу.

43. Собираем сверху над дверью паззл с Эйфелевой Башней.

44. Нажимаем в центр экрана несколько раз.

45. Смахиваем паука и чистим паутину.

46. Переворачиваем устройство так, чтобы шарик добрался к звездочке.

47. Нажимаем на колокола разного размера как показано в нотах. Например, большая нота – самый большой колокол.

48. Светим фонарем наверх и забираем веревку, светим вниз справа и берем пистолет. Пистолет используем на мумии, а веревку на змее.

49. Отодвигаем статую и забираем меч - рубим растения.

50. Оттягиваем самую большую планету

51. Собираем паззл

52. Переворачиваем диски с птицами так, как соответствует цветам в кружочках сверху.

53. Берем сыр и ключ над клеткой. Открываем клетку с вороной и даем ей сыр, затем жмем на рубильник.

54. В чемодане берем крючок и поплавок. Вешаем на удочку и опускаем ее в воду, затем даем рыбу медведю.

55. Нажимаем на шахматные фигуры в таком порядке: офицер – конь – ладья – конь – ладья – конь – офицер.

56. Нужно с пистолета попасть во все мишени.

57. Слева в шкафу берем ключ.

58. Забираем веревку, шар, который переносим на баллон и нажимаем на него. Подвязываем веревку к шару и несколько раз водим по экрану так, чтобы крюк зацепил ключ.

59. Нужно навести шары с флагами государств на их отображения на земле.

60. Статуя, которая стоит справа – это бог Ра. Эти буквы нужно собрать на двери – «RA».

61. Маленьким танком нужно сбить самолет. Для этого вводим в разные стороны и стреляем ракетами. Всего нужно уничтожить шесть самолетов и в тоже время ни разу не попасть под бомбу.

62. Отодвигаем растения в разные стороны.

63. Над дверью есть силуэты шахматных фигур, которые нужно расставить в нужном порядке: светлые - слева, черные - справа.

64. Забираем слева крюк и перетаскиваем на лежащую веревку, затем берем все это в инвентарь. Крюком подцепим дверь и несколько раз тянем на себя, пока она не отвалится.

65. Решаем головоломку или подставляем числа так, чтобы вышло в сумме цифра 15. Для этого составляем цифры в таком порядке: верхний ряд – 8 1 6, второй – 3 5 7, третий 4 9 2.

66. Магнитом разбиваем два самых нижних кувшина и забираем пистолет. Снизу под дверью стираем пыль и видим цифры: с одной стороны – 0 2 1, с другой – 2 1 3. Это значит, что необходимо оставить столько ваз, сколько цифр. С левой стороны оставить – три вазы, а с правой – шесть.

67. Нужно растопить лед. Справа берем камень и разбиваем левый фонарь, затем подносим лед к свече.

68. Составляем из скорлупы яйца – паззл.

69. Светим фонарем в нижний правый угол и берем бутылку. Разбиваем ее и осколком режем веревку на сундуке, который висит в центре над дверью.

70. Нужно ввести время, которые показывают солнечные часы: 12 00.

71. Необходимо уровнять ведро с гирей в 4 килограмма. Для этого в ведро на 5 литров нужно налить воды на 4 литра. Когда наберём полное из ручья, то необходимо поднести ведро к маленькому и отлить туда один литр, чтобы получилось четыре. Затем вешаем на весы.

72. Нужно собрать четыре шарика в коричневые ячейки. Для этого двигаем предмет по пути в нужные стороны.

73. Решаем головоломку, где нужно проложить путь для красного и синего шаров. Для этого тапаем по элементам, пока они не повернутся в нужном порядке.

74. Берем веревку и вешаем на большое ведро, которое несколько раз относим к колодцу и наполняем водой, а воду выливаем в аквариум до самого верха.

75. Слева берем болт, отодвигаем коричневый предмет влево и забираем диск. Его переносим наверх двери и закрепляем болтом. Раскручиваем болт в левую сторону и затем подносим коричневый предмет к диску, который получится ножом.



На 61 уровне перед нами танк, при помощи которого необходимо сбивать мишени. Каждая сбитая мишень отображается над дверями в виде очередной звездочки. Всего надо сбить шесть целей. Но нельзя забывать о том, что самому остаться невредимым - нельзя позволить попасть по танку.



На 62 уровне для открытия выхода мешают ветки лозы. Поэтому поочередно убираем в сторону каждую из них. После этого откроются двери и можно переходить на очередной этап игры.




На 63 уровне следуя подсказки над дверями надо передвинуть на шахматной доске белые фигуры в левую сторону, а черные фигуры в правую. Фигуры, а они называются пешки, по доске передвигаются только на одну клетку.




На 64 уровне слева необходимо забрать крючок, а справа забрать веревку. Соединяем их между собой и забираем в инвентарь. Далее веревку с крючком закрепляем на дверях и тянем на себя. Таким образом, открываем выход.




На 65 уровне действуем, следуя подсказке над порогом, которая говорит, что в каждом ряду должна быть сумма равная 15. Значит, устанавливаем следующим образом:

В первом - 4 + 9 + 2 = 15

Во втором - 3 + 5 + 7 = 15

В третьем - 8 + 1 + 6 = 15




На 66 уровне прохождение состоит в следующем - забираем магнит. Потом этот магнит применяем на вазу слева и на вазу справа.

Затем пальцем провести по нижней части двери, появятся числа. Теперь надо взять пистолет и стрелять по вазам по порядку:

- верхний ряд левый все вазы = 0

- средний ряд левый оставить две = 2

- нижний ряд левый одну оставить = 1

- верх правый две оставить = 2

- средний правый одну оставить = 1

- нижний правый три вазы = 3





На 67 уровне с правой стороны забираем камень и применяем на фонарь слева. Затем берем кусок льда и снова применяем на фонарь слева. В результате от таких действий падает ключ, забираем его и открываем дверцу.



На 68 уровне мы видим с двух сторон от дверей разные части от скорлупы. Находим для каждой свою половинку и соединяем. Когда все будут готовы, открывается дверь, и переходим к следующему.

На 69 уровне в темной комнате при помощи фонарика ищем бутылку. Найдя её, применяем на камень, разбивая. Берем осколок от бутылки, и разрезаем веревку, на которой держится сундук. Он падает и разбивается. Среди обломков находим ключ и открываем врата.




На 70 уровне смысл заключается в определении времени на солнечных часах. Смотрим внимательно и видим, что часы показывают 12:00. Значит, это время устанавливаем в квадратах.



Поднимите руки и положил их на 5 часов. Изменение времени, чтобы соответствовать шаблону. Времена 50 минут друг от друга: 7:55 до 8:45, 9:25, чтобы 10:35 (оно должно быть 9:35, то 10:25).

Решение является 7:05

Игра 100 Doors World of History 11 уровень пройти не так уж и трудно с начало нужно взять дудку со столба и веревку, потом веревку кинуть на шею верблюду и статуе потом поднести эту дудку к верблюду и он пойдет статуя упадет и дверь откроется (только это похоже не дудка, а плетка), вот видео в помощь:

1 год назад

На двадцатом уровне

Нужно поймать кролика.

Далее нужно взять хворост и камни, сложенные в груду

Расчистить поле от травы в центре, касаясь пальцем экрана, укладываем камни, укладываем хворост, укладываем котелок, он наверху с правой стороны.

Факелом зажигаем, а еду забираем. Ее надо отдать стражнику.

Котелок поймаете, если своим айфоном потрясете.

1 год назад

Работаете с ячейками в таком порядке

ячейка правая внизу,

ячейка левая внизу

центральная ячейка внизу .

Далее прямоугольник правее в центре небольшого размера.

Смотрите на рядом с ним такой же прямоугольник.

Следующий большой уже прямоугольник внизу

И самый верхний квадрат и последний вертикальный прямоугольник.

1 год назад

Игра 100 Doors World of History 12 уровень этой игры пройти не очень то легко вам дается квадрат 4*4 в нем нужно правильно расставить черные и белые шарики, первое что мы делаем это в первый столбик в первую клетку ставим черный шарик внизу ставим белый, затем во втором столбике во второй клетке сверху ставим черный шарик, а с низу его белый, далее в третьем столбике ставим на второй клетке черный шарик, а в четвертом столбике в третьей клетке сверху ставим белый, далее ставим в третьем столбике в первой клетке черный шарик, а в четвертом столбике в первой клетке белый, следом в третьем столбике в третьем квадрате сверху ставим черный шарик, а в четвертой клетке третьего столбика ставим белый шарик и последнее что нужно сделать это поставить черный шарик в четвертом столбике в последней клетке. Вот видео в помощь:

1 год назад

Прохождение 49-го уровня в игре "100 Doors World of History":

Walkthrough: отодвигаем статую и забираем меч с ее рук. Далее остается просто срубить бамбук перед дверью - для этого несколько раз перемещаем меч с инвентаря на растения. Когда расчистите, двери распахнуться.



На 81 уровне перед нами четверо часов, на двух из которых показывает время шесть часов тридцать пять минут и семь часов тридцать пять минут. Третьи часы показывают время семь часов пять минут. Отсюда делаем вывод, что на четвертом надо поставить восемь часов пять минут.




На 82 уровне наблюдаем гири с различным весом. Их надо опустить в зависимости от тяжести каждой. Если брать гирю весом в восемь килограмм, значит нажать восемь раз. Далее гирю в шесть килограмм, значит нажать шесть раз и так далее.



На 83 уровне стоят ведра. У каждого из них различная емкость. Необходимо получить ведро с емкостью в четыре литра. Переливаем из одного в другое. Берем восемь литров и переливаем в три литра. Три литра переливаем в пять литров. Из восьми литрового переливаем в трехлитровое и так далее.



На 84 уровне ищем два золотых шарика, которые спрятаны на этом уровне. Около дверей с правой стороны нажимаем и удерживаем - появляется шарик. Ставим его на верху дверей. Ищем второй - двигаем камень на верху дверей, берем шарик и устанавливаем на верху дверей.



На 85 уровне лампочки, которые мы видим около дверей надо зажечь. Поэтому нажимаем вот таким образом - левую один раз, правую три раза, левую три раза, левую два раза, правую два раза, левую один раз.



Переходим на очередные уровни в игре 100 Doors World of History :

86, 87, 88, 89, 90 уровни прохождение

Читайте также: