Звук разрушения барьера андертейл

Обновлено: 03.07.2024

Здесь перечислены звуковые файлы, которые отсутствуют в самой игре, но присутствующие в файлах.

Другие файлы

abc_123_a

Этот файл содержит преобразование текста в речь (функция text-to-speech в DAW секвенсоре FL Studio 11), в котором слушателя просят не выкладывать секреты и спойлеры в интернет. Этот файл всегда находится наверху из-за алфавитного порядка в папках, что делает его более заметным, чем все остальные файлы формата .ogg, которые в начале содержат либо mus_, либо snd_.

Начиная с версии Undertale v.1.001, звук в этом файле изменился на прерывистый смех, скорее всего, потому что все секреты игры были выложены на некоторых источниках.

mus_smile

Этот трек проигрывается только в комнате «room_gaster», в которой имеется «запись номер 17» об одном из экспериментов В. Д. Гастера. В неё можно войти, только изменив файл сохранения или использовав режим отладки. Этот трек звучит искривлённым, однако, если его ускорить на 1000%, он будет похож на реверс смеха Маффет. Содержит некоторые части замедленного трека abc_123_a. Часть этого саундтрека проигрывается, если Крис попытается позвонить по телефону в Тёмном мире.

grandpasemi

Этот аудиофайл был найден в демо-версии Undertale под названием «grandpasemi» и напоминает начало саундтрека «Metal Crusher», но замедленный в несколько раз. В Undertale v1.001 этот аудиофайл был назван «grandpatemi» и является звуковым спецэффектом, проигрывающимся, когда прогатонист не даёт темми хлопья темми.

Дедушка Семи — вырезанный персонаж, который мог быть дедушкой Папируса и Санса. Его имя «Семи» возможно является отсылкой на шрифт «Semi Serif». В исходниках демо-версии Undertale есть данные о том, что звонок на телефон от Альфис в лесу Сноудина должен был быть от дедушки Семи:

Undertale Demo; Скрипт SCR_GAMESTART, строка 153:

«//10 —-> GrandpaSemi (Hello. i'd like a large pepperoni pizza. )» (рус. "Дедушка Семи (Привет. я бы хотел большую пиццу пепперони. )"

Неизвестно, был ли этот персонаж вырезан, или это был просто концепт.

mus_kingdescription

Звучащая более величественно вариация саундтрека «Determination», которую нельзя услышать нигде в игре. Судя по названию файла, этот трек должен был проигрываться, когда главный герой проигрывает бой Асгору или вступает в бой с ним. Файл «mus_snoresymphony» частично повторяет мелодию этого трека.

mus_dance_of_dog

Этот аудиофайл проигрывается в ошибочной комнате, в которой есть танцующая Надоедливая собака. В эту ошибочную комнату можно зайти, если изменить файл сохранения.

mus_sigh_of_dog

Этот аудиофайл проигрывается в ошибочной комнате, в которой есть спящая Надоедливая собака. В эту ошибочную комнату можно войти, если изменить файл сохранения (похоже на замедленный саундтрек Once Upon a Time).

mus_star

В этом аудиофайле используется Soundfont из SNES-игры «Star Fox». Тоби Фокс написал, что данный трек должен был проигрываться, когда сферы Мэджика превращаются в лечащие сердца. Но из-за того, что музыка Ядра проигрывается и во время боя, трек мог вызывать ошибки, из-за чего Тоби убрал его.

Трек немного похож на «Dogsong», имеет небольшое сходство с «Memory».

mus_f_part3

Является неиспользованным фрагментом саундтрека «Your Best Nightmare», в котором присутствуют различные звуковые спецэффекты. Вместо него в саундтреке использовались файлы «mus_f_part1», «mus_f_part2», «mus_repeat_1» и «mus_repeat_2». Скорее всего, это было сделано, чтобы бой с Фотошоп Флауи не был таким длинным, или потому что были планы сделать четвёртую секцию для этого саундтрека при битве, но трек был уже закончен. Интересен факт того, что в альбоме саундтреков Undertale этот саундтрек в конце повторяет первую часть.

mus_f_finale_1

Является неиспользованным фрагментом саундтрека «Finale». Вместо него проигрывается «mus_f_finale_1_l». Является просто укороченной вариацией первой части саундтрека «Finale», который нужно было вставить, когда игрок перезапускает игру после смерти во второй части битвы с Фотошоп Флауи. «mus_f_finale_1_l» - полная копия «mus_f_finale_1», однако «l» стоит, обозначая то, что файл более длинный.

mus_piano

Этот аудиофайл является саундтреком «Good Night» из альбома «Undertale Soundtrack» и проигрывается только в конце демо-версии Undertale. Возможно, этот аудиофайл должен был проигрываться в конце Истинного Пацифистского пути, но вместо него там проигрывается «Memory».

mus_ruinspiano

Этот аудиофайл является замедленной версией саундтрека «Ruins» с изменённой мелодией. Возможно, он должен был проигрываться во время телефонного звонка в Нейтральном пути, но вместо него там проигрывается «An Ending».

Описание

Барьер выглядит как большая белая стена, выполненная в не пиксельном стиле. Также в барьере хранятся 7 сосудов с человеческими душами, один из которых — пустой.

Комната тестирования музыки (Sound Test)

Если идти вверх от перекрёстка с пространственным сундуком в лесу Сноудина, имея значение fun, равное 65, есть шанс 50% встретить на пути комнату «Sound Test». В меню есть три коротких семпла и один трек. Если выбрать трек, то выбор будет нельзя отменить.

Meat Factory

Meat Factory (рус. Мясная фабрика) — короткий автоматизированный семпл с названием «mus_st_meatfactory» в файлах игры.

Happy Town

Happy Town (рус. Счастливый город) — короткий весёлый семпл с названием «mus_st_happytown» в файлах игры.

Trouble Dingle

Gaster's Theme

Gaster's Theme (рус. Тема Гастера) — мистический трек, выбор которого нельзя отменить. После недолгого прослушивания этого трека, комната остановит проигрывание музыки и покажет надпись «Спасибо за ваш отзыв!», после чего вернёт протагониста в комнату, в которой он был. В файлах игры трек называется «mus_st_him».

Скорее всего, является ремиксом первых нескольких нот темы Lavender Town из игр Pokemon Red/Blue.

Song That Might Play When You Fight Sans

История

Нейтральный путь

Барьер был создан во время войны, мощным заклинанием семью из величайших людских волшебников, чтобы защитить человечество от монстров.

Единственным способом, с помощью которого можно было разрушить магический барьер, было использование силы семи человеческих душ.

Истинный Пацифистский путь

Во время прохождения Истинного Пацифистского пути, Асгор показывает нам барьер и сосуды с шестью душами. После этого он собирается начать бой, но Ториэль неожиданно прерывает битву отбрасывая Асгора от игрока магией. Начинается разговор, во время которого к нам присоединяются остальные друзья протагониста: Андайн, Папирус, Санс и Альфис. Неожиданно появляется Флауи, который захватывает в ловушку монстров и поглощает шесть человеческих душ и души всех монстров подземелья. Появляется Азриэль Дримурр и начинает сражаться с протагонистом. После битвы он уничтожает барьер с помощью его огромной силы. Затем появляется надпись «Барьер был уничтожен».

Содержание

Вне игры

Alphys Lab (Не используется)

Undyne Battle (Не используется)

Dogtroid (Не используется)

Undertale (Не используется)

Patient

Сейчас слушают

Undertale Sound Effect Barrier

Undertale Sound Effect Barrier Shatter

123 Кавычки Сигарета Спички Ремикс

I Vespri Siciliani Act Ii O Tu Palermo Franz Hawlata Helmut

Can We Go Home A Weirdcore Dreamcore Internet Core Playlist 2

Ситком Boulevard Depo

Insane Alastor Rus

Miss Wanna Die Vocaloid Song

Hit Or Miss Moonlight Xxxtentacion Mashup Synced

Fnf Monika High School

Shaxriyor Bo Rilar Karaoke

Like Theres No Tomorrow Equipto

Kou Kou Puffs Song Tik Tok

Undertale Last Breath Worst Beauty

Il Santo Sepolcro Recitativo Secco Sì Dei Falli Del Mondo Giovanni Giuseppe D Arimatea Recitativo Accompagnato Desolati Vaganti Nicodemo Simon Mayr Ensemble Simon Mayr Choir Franz Hauk Jens Hamann Thomas Michael Allen Cornelia Horak Vanessa Barkowski


Читайте также: