Злобоглазы kings bounty принцесса в доспехах

Обновлено: 05.07.2024

Гиганты(гномы)

Землетрясение(60-80 урона, убывает с расстоянием)

Наличие в армии Изумрудного дракона дает +2 к морали

Вердикт: Если вы ещё не нашли Древних Энтов, или же ваш путь лежит в мир демонов, огонь которых сжигает Энтов в два раза быстрее то Гиганты составят вам отличную компанию. Иначе постарайтесь заменить их на кого-нибудь более мобильного или здорового.

Огры(орки)
Поглощение( 1 раз за бой отнимает у существа противника все очки действия, передавая их огру).

Ярость Огра(+50% к атаке и 1 очко действия на 1 ход).

Вердикт: Полезность данного существа сомнительна. Да, если вы в начале игры натолкнулись на них - берите, не задумываясь. Но к середине игры Огров начинают слишком быстро убивать, по-этому места в армии им не находится.

Архидемоны(демоны)
-20% физического, -80% огненного и -10% магического урона -2 морали Оркам, Людям, Эльфам и Гномам в своем отряде

Каждый новый раунд сбрасывает с себя отрицательные бафы

С вероятностью 50% может ополовинить вражеский отряд, меньший по лидерству

Вердикт: Если ваша армия базируется на нежити, нейтральных существах то Архидемоны - Ваш выбор. Иначе же, очень советую брать навыки на увеличение морали и все равно брать Архидемонов в отряд. Это красавчики.

Древние Энты(эльфы)
3 сен в 2:58


1 Все баги в одной теме (разработчики не проходите мимо!)

Всем доброго дня!
Как все мы знаем, после недавнего волшебного патча от 1С в игре послетали сохранения, и появилось огромное количество багов. Ежедневно в обсуждениях Steam неравнодушные и любящие игру люди их публикуют. Не думаю, что кто-либо из 1С отслеживают большое количество тем. Предлагаю для удобства, общими усилиями создать единый реестр багов по игре. Хочется верить, что разработчики их всех проверят, и в ближайшее время исправит. Все найденные пользователями баги будут добавляться в данную тему, по мере поступления. Также я периодически мониторю старые и новые обсуждения, и также планирую добавлять информацию. Общими усилиями, победим, как говорится. )

У вас сейвы от другой версии игры, поэтому они и не работают. Физически все на месте, проверьте в C:\Users\MI\Documents\my games\Kings Bounty\$save (примерный адрес).
Откройте папку игры (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\King's Bounty - The Legend) и запустите save_fixer. exe
Должно помочь.
Решение рабочее, за информацию спасибо MERCENATOR и Fal'kyr
Повысилась чувствительность (сенса) камеры при поворотах. Не отображается урон, проблемы со шрифтами. Как пофиксить: Game.ini из папки с игрой копируем в папку с сейвами с заменой.
За информацию спасибо MERCENATOR.
Баг с замком пирата Счастливчика на островах Свободы. Не работает квест "Финальный квест, битва с драконами" 3 сен в 2:59 3 сен в 2:59 3 сен в 7:49 Похоже на умышленный слом к выходу второй части. Т.К. случайно такое сделать просто нереально 3 сен в 9:53 про плюгены-только что прошел проблем не видел,может блуждающий баг 3 сен в 9:58 Есть мнение, что перечисленные в данной теме баги словили те, кто начал играть во время недавнего патча, и продолжил после его отката. Вроде как все генерируется в отдельно взятом сохранении. Я на данный момент еще далек от завершения игры, и пока многие вещи протестировать возможности нет. Вроде как у тех, кто начал новую игру после отката патча, все должно быть в порядке - ни багов, ни сломанных квестов, и трава зеленее. Будем посмотреть, пока играю как есть. 3 сен в 10:05 3 сен в 10:31 3 сен в 11:08 Есть мнение, что перечисленные в данной теме баги словили те, кто начал играть во время недавнего патча, и продолжил после его отката. Вроде как все генерируется в отдельно взятом сохранении. Я на данный момент еще далек от завершения игры, и пока многие вещи протестировать возможности нет. Вроде как у тех, кто начал новую игру после отката патча, все должно быть в порядке - ни багов, ни сломанных квестов, и трава зеленее. Будем посмотреть, пока играю как есть. 3 сен в 15:41 А багов все больше и больше, по мере прохождения. Только что с Древом жизни у эльфов возникла проблема, добавил в шапке описание. По всей видимости, все квесты, где есть количественное условие (собери N-штук, принеси N-штук, убей N врагов) не работают.
Что то в коде накосячили разрабы. Как свои клешни совать куда ни нужно - так это запросто, а как исправлять - так никто не чешется. Через неделю начну новое прохождение игры с 0, если будет такая же шляпа, проще в GOG взять игру, и не париться. Только погружаешься в атмосферу, и начинаешь удовольствие получать - как баг н баге ловишь. 1С не заслуживают поддержки игроков - ни финансовой, ни моральной, к сожалению. 3 сен в 18:24 Патч уже откатили или еще нет? Если нет, то есть инфа по датам когда вернут как было? 4 сен в 2:08 Не откатили, и не факт что откатят. Когда в принципе выходил предпоследний патч? 4 сен в 2:30 Надо массово на все новостные сайты сообщить о случившемся говнище.
И надавать на Стим чтобы заблокировали патч. 4 сен в 2:44 Не откатили, и не факт что откатят. Когда в принципе выходил предпоследний патч? Откатили 30.08 вот ответ разработчика 1С в англоязычной теме:

We have rolled back to the previous version of the game, so from now on you shouldn't have any more problems with the game crashing / not loading previous saves :)

У меня наоборот патч вышел 30.08 и с тех пор всё сломано. Например чувствительность камеры , она просто 99999 4 сен в 11:54

Я еще подкину:
1) пополнение отрядов из резерва в замке работает некорректно. кликаешь на бойцах в резерве, и он вваливает всю кучу тебе в стек, в результате у тебя перебор, а как их разделить не имея резерва у героя — непонятно (стрелки дележки существ попросту не появляется, только со своего резерва в меню).
А если у тебя фул стеки с существами (5), нет резерва у героя, и ты кликаешь на резерв в замке, а там совершенно другие кричи (6-ые), то они попросту пропадают из игры.
Баг, кстати, рассосался сам собой в ходе прохождения, мож обнову какую выкатили а я не заметил.

2) повышения духов ярости также содержит ошибку. хотя спорно, может так и было.
апнул похищение душ у жнеца на удешевление (35 ярости на 25). далее апнул силу способности, и стоимость стала 45, как будто без учета недавнего удешевления. с 25 до 45, как вам такое?
я не уверен, но смахивает на баг, т.к. брать удешевления в таком случае нет никакого смысла. ошибка повторилась на двух героях. на других духах не замечал, т.к. юзаю их реже.

В игру добавлен один огромный квест, который тянется через всю игру и от которого начинаются другие квесты, меньшей протяженности и сложности. Все начнется на пиратских островах, именно там мы в первый раз услышим про Красные Пески, а дальше все закрутится, завертится.

Что же ещё ждет вас в кампании? Наши путешествия познакомят с существами новыми, необычными. Вы сможете нанять целых 5 новых спутников. Каждый из которых обладает уникальными способностями и интересными характеристиками, являясь экстраординарной личностью.
Но это ещё не все. Самое интересное приобретение Амели получит в самом начале игры. Волшебный Камень Злобоглаза. Этот камень - волшебная тюрьма, в которой томится пленник Асмадео. Он не разговорчив, агрессивен и ненавидит магов. Злобоглаз согласится сражаться на стороне Амели до поры до времени.
Два новых острова. 18 новых предметов, более десятка квестовых (большинство из которых можно использовать). 5 новых комплектов. 4 уровень наград. Возможность получить предмет или свиток с заклинанием за победу над вражеским героем. Все это будет доступно в нашей кампании.

Самое большое новшество в игре - это система набора опыта существами. Накапливая опыт в бою за активные действия (атака, применение талантов), существа будут получать уровни, за каждый уровень выдается 3 бонуса, увеличивающие характеристики существа. На 3, 5, 7, 10, 15 и 20 уровне дополнительно получают 1, 2, 3, 4, 5, 6 бонусов соответственно. Что из себя представляет бонус. Это увеличение на определенное число параметров существа, обычно это от 1 единицы до 5 (в зависимости от того, в чем выражается характеристика). Исключением являются параметры: скорость и инициатива - они могут увеличиться один раз на 1 единицу. Всего существо может набрать 20 уровней. Призванные существа опыт не получают. Помимо всего этого, у каждой расы теперь есть своя уникальная особенность.

Установка:
1. Запустить файл установки
2. Согласиться с лицензионным соглашением
3. Указать папку, в которую установлена игра
4. Установить
5. Запустить игру
6. Перед началом кампании вам нужно нажать на кнопку "Изменить" в главном меню игры и выбрать кампанию "Красные пески".

В инвентаре появляется предмет "Армейский магазин", позволяющий покупать до максимума недостающих бойцов или продать ненужных бойцов. Работает на глобальной карте и в зданиях. Количество купленных бойцов ограничено лидерством. Цена бойцов при покупке через "Магазин" увеличена вдвое, при продаже цена стандартная.
Внимание: Предмет появляется в инвентаре приблизительно через 5-10 сек. после начала новой игры или загрузки старой игры (без предмета).
Включает на радаре на уровнях сложности "Тяжелый" и "Невозможный" отображение объектов, которые можно взять.
Максимальная возможная дальность камеры увеличена с 18 до 36.
:ps: Если продолжить игру, начатую без мода, то мод заработает после смены локации.
Имя вражеского героя, на убийство которого можно получить контракт, помечено звездочкой.
От автора мода: "Баги с пропаданием сетки и тому подобным будут начинаться позже, на сколько позже - не знаю.
Проблема в том, что энергетики сами по себе являются частицами, модельки у них нет. Поэтому полностью убрать частицы не получится.
В моде убрал все, кроме главной - "качающийся шарик". В итоге выглядит хуже, но. "
- Отключает стартовый ролик 1с;
- В подсказке урона цифры выделены цветом и жирным шрифтом;
- В подсказке свитка выводится его цена;
- В подсказке по кнопке изучения\улучшения заклинания выводятся все неизученные уровни, а не только следующий;
- В подсказке умения выводится информация по всем неизученным уровням, а не только по следующему;
- В подсказке медали выводится информация по всем неполученным уровням, а не только по следующему;
- Показывает затраты ярости на новое умение в окне улучшения дракончика;
- В подсказке опыта выводится сколько рун и лидерства получит герой на следующих 10 уровнях (без учета бонуса от предмета 'Корона Совершенства').
:ps: В архиве две версии мода: mod_cw131_rs18_interface.kfs и mod_cw131_rs18_interface_wo_b.kfs разница между ними, у первого подсказка урона выделена жирным шрифтом, а у второго, нет.

В подсказке умения Дракончика выводятся оставшиеся улучшения и максимальное развитие (только на карте приключений).
:ps: "Таблицы" выравнивались под разрешение 1920х1080 и без мода "Увеличенный шрифт".
Все моды не требуют начала новой игры.

Установка модов: закинуть распакованный архив в корень, sessions\red_sands

Спутники из «Красных Песков» по своей сути не сильно отличаются от своих собратьев из оригинальной принцессы. Все они имеют четыре слота под предметы, так же повышают характеристики Амели и войск. Некоторые из них обладают уникальными возможностями. Естественно с ними можно поговорить и узнать что-то из их жизни. Познакомимся с ними поближе.



Профессионал в вопросе истребления чудовищ и монстров. Последний из мракоборцев. Старался насолить Демениону как мог. Встретить данного персонажа можно недалеко от таверны Горбуна, что на Вероне. Он охотно присоединится к Амели, так как цели их совпадают – свержение Демениона. Единственное условие, которое он ставит перед принцессой – это 15 уровень нашей героини.

Оружие, Артефакт, Артефакт\Регалия, Башмаки\Перчатки (уникальный).

+50% к силе заклинания "Экзерцизм".
+1 магического урона Инквизиторам, Священникам и Охотникам на Ведьм.
-2 морали демонам и нежити в армии героя.

Геральд - маг, обладает своим запасом маны, которую он тратит на произнесение им заклинаний в начале боя. Всего у него 50 единиц маны. Восстановление сил спутника происходит постепенно 3-7 единиц за бой. Амели может помочь ему пополнить магический запас, потратив на это 3 кристалла магии.

В распоряжении Геральда имеются следующие заклинания:

1. Боевой клич - 15 маны.
2. Точность - 16 маны.
3. Благословение - 20 маны.
4. Слабость - 25 маны.
5. Убийца драконов - 35 маны.
6. Убийца демонов - 35 маны.
7. Оковы магии - 50 маны.

Уходя, забирает всех Инквизиторов, Священников и Охотников на Ведьм.

Лучший ученик Мистикуса, отправился с нами под угрозой расправы над ним по контракту. Занимается изучением Темной Магии. Обитает в замке Олум, что на Монтеро в подземных шахтах. Взять его с собой возможно только при взятии контракта на убийство некроманта. Естественно, контракт будет проваленным.

Оружие, Артефакт\Регалия, Броня\Платье, Артефакт.

+3 Интеллекта.
-15% требования Лидерства для Некромантов.
+50% к эффективности Некромантии.
15-20 Некроэнергии для воинов нежити.
-2 морали Паладинам, Инквизиторам и Священникам.

Мешмер изучает тайны Темной Магии и может обращать наших существ в нежить. Помимо простой и обычной нежити, знакомой нам по путешествиям по мирам Эндории и Теаны, спутник может проводить ритуал, благодаря которому сможет делать новые виды нежити. Что для этого нужно? Всего ничего. 10 существ определенного вида и 10 кристаллов магии. После предоставления необходимых "ингредиентов" Мешмер проводит ритуал, который длится 3 боя.

Дриады ----> Нимфы Льда
Архимаги, Демонологи, Друиды ----> Адепты Тьмы
Инженеры, Алхимики ----> Подрывники
Шаманы, Шаманы Крови ----> Заклинатели Духов
Звероглазы, Злобоглазы ----> Медиумы

При увольнении забирает половину ваших кристаллов магии.

Осторожный и внимательный ящер. Жаждет свергнуть Ктаху, поэтому копит деньги на свою армию. Поэтому он забирает 10% золота, которое Амели получает за бой. Найти Шиониса можно недалеко от Малого Питомника. Условие для найма - взятие квеста на доставку документов.

Оружие, Броня, Щит\Артефакт, Пояс\Перчатки.

+2 Атаки и Защиты.
+1 Скорости и Инициативы ящерам.
-10% Золота за бой.

Шионис может готовить отвары ярости. Первый отвар обойдется нам в 1000 золотых, каждое следующее будет дороже. Но после приготовления отвара ему нужен перерыв в 3 сражения.
Тренерует элитных бойцов ящеров Советников Генома и Дочерей Спящего.

Советники генома: тренируются из горгулов по 35 золота за одного бойца.
Дочери Спящего: тренируются из горгуан по 25 золота за одного бойца.

При увольнение захочет испытать свою армию в бою и предложит нам сразиться.

Оружие\Артефакт (уникальный), Башмаки\Перчатки, Броня\Платье, Артефакт.

+5 Защиты.
+1 Морали животным, растениям и Фавнам.
+2 к длительности "Силы Стихий"

Не желает сражаться на одной стороне с нежитью и демонами, покинет Амели если терпимость упадет до 0. Начальная терпимость: 100%. Снижает на 4-6 за бой.

Нет особых условий.



Дипломированный ассасин из Гильдии Бесшумных Убийц. Сдал выпускной экзамен благодаря нам и теперь старается отплатить нам сполна. Скрывает свое имя под псевдонимом Гном-в-Капюшоне и лицо под маской. После выполнения контракта на Хнагу появляется недалеко от замка Тотторо.

Оружие, Оружие\Щит, Башмаки, Пояс\Перчатки.

+2 Атаки.
+15% Урона Ассасинам и Саботажникам.

Как специалист по засадам и ловушкам ассасин может поставить ловушку или нанести превентивный удар по самому сильному врагу на поле боя.

Количество ловушек: 1.
Удар исподтишка: 10% от здоровья отряда.
К каждому действию спутник тщательно готовится (начальная готовность 100%). После использования умения, гному требуется время чтоб восстановить свою подготовку по 15-25 за бой.

Я НЕ АВТОР МОДА И НЕ АВТОР ТЕКСТОВ ВЫШЕ, Я ЛИШЬ СОБРАЛ ИХ ВМЕСТЕ ДЛЯ УДОБСТВА.

На данный момент руководство ещё будет редактироватся, хочу ещё найти гайд по прокачке Асмадео, по прохождению самой сюжетной линии и про новые существа и расы. Stay tuned, добавляйте в избранное и делитесь с друзьями.

В новой игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах сильно переработали персонажей. Теперь каждый уровень у персонажа добавляется лидерство равное уровню персонажа умноженное на 10 и умноженное на коэффициент от класса: 1 для мага, 1.5 для паладина, 2 для воина. Кроме того, значительно ослабили атакующую магию у мага. Посему, самый сложный класс для прохождения в ПвД именно маг. Кроме того, в игре есть несколько уровней сложности. Суммируя, самый сложный для прохождения игры вариант - маг на невозможном. Именно для него я и опишу тактику.

Итак, генерируем персонажа. Дракончика лучше всего брать на защиту. Защита будет основным параметром Амели. Или на ярость - это облегчит раскачку дракончика, однако будет почти не значимо в конце.

Проходим туториал, и отправляемся в турне по островам. Первые две карты лежат на Боло и Алый ветер лежат на первом острове Дебире и даже без охраны. Пробегаем по острову, собираем все призы, в битвы не вступаем. Дальше отправляемся на Алый Ветер и повторяем процедуру. На нем карту украть уже тяжелее, т.к. охранники довольно плотно охраняют карту. Но это при некоторой сноровке решаемо.

Подбегаем почти вплотную к охраннику, и как только появляется восклицательный знак ставим игру на паузу и сохраняемся. Дальше снимаем с паузы, отбегаем на минимальное расстояние (желательно, отбегать по диагонали). Ставим паузу опять, сохраняемся. Процедура повторяется, пока охранник не отбежит достаточно далеко. В случае неуспеха загружаемся.

Таким образом пробегаются все острова Теаны кроме Монтеро (на Монтеро можно попасть только через мост с Вероны, победив охранников). Особое внимание уделяем мирным и транспортным квестам. Особо жирные квесты даются на Шетерре: один помочь демону выбраться из камня, второму нужно вернуть беглого раба.

Путешествуя по островам покупайте те артефакты, которые требуют определенного количества побед для их использования. Также наймите Морона Дарка с острова эльфов. Нас интересует +3 к атаке и его слоты под оружие.

Когда все острова пройдены, ништяки собраны, артефакты куплены, пора возвращаться на Дебир. Дебир, а также Алый ветер, Боло, Ржавый Якорь и часть Вероны - мы используем для раскачки медалей. К этому моменту вы уже должны быть порядка 20 уровня и обладать Высшей Магией 3 уровня (про остальные скилы расскажу позже). Это облегчит зарабатывание медалей. Одеваем все артефакты что требуют побед (кольцо ума, мертвый череп, древний артефакт, меч, знамя инквизитора), а также артефакты на интеллект и ману и методично уничтожаем слабые войска на первых островах. В первую очередь интересуют медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Ловушка. В идеале все бои должны длиться 10 ходов (в которых кастуются камнекожи для ангела, масляной туман для огненного мага, все существа убиваются в ловушках). Также в течении 10 ходов дракончик роет в поисках сундуков. В каждом бое должно быть вырыто 3 сундука. Из войск можно проходить одним стеком драконов и остальные - инквизиторы для ярости.

Если все делаете правильно, к Вероне у вас уже должны быть заработаны медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Капканщик. А также медаль за победу без потерь и медаль кладоискателя. Кроме того, все вещи уже должны дать вам бонусы.

После попадания на Верону наша главная цель - пробиться на Монтеро. Ваш герой должен быть достаточно сиьлным к этому моменту, чтобы одолеть охранников на мосту. Докупайте любые войска, чтобы выйграть бой. Можете не беспокоиться за потери. Наш герой собирается быть гномоводом (!). Так что уже на Монтеро мы полностью купим только гномов. Если не справляетесь, используйте свитки странствия. В дальнейшем они понадобятся только в сражении с тремя финальными боссами, и к этому моменту вы найдете еще предостаточно.

На монтеро мы комплектуем армию гномами. Хоть это и звучит странно, но именно гномов сильно усилили в сравнении с Легендой о Рыцаре. Усилили настолько, что они стали немного имбовыми. Итак, берем состав: дроиды-стражи, дроиды-механики, пушкари, алхимики, гиганты. Из артефактов одеваем Королевский Гномий топор (продается обязательно, +15% для найма гномов, +5 к атаке), гномий горн (+10% для найма гномов, +к гномам), амулет механика (+20% для найма дроидов, +2 к интеллекту), Флейту (+2 к морали гномам), топор Стихий. Топор Стихий пускаем по пути Льда - для этого первым он должен прикоснуться обелиска льда. Топор стихий 3 уровня дает 10% сопротивляемости физическому урону гномам, 7 к защите, атака гномам без ответа. Все эти артефакты находятся на Монтеро и Текроне. Из остальных артефактов полезны в первую очередь сапоги Огра (+2 защиты, +1 скорости гигантов). Также полезна броня и сапоги для защиты от физ. урона. Остальные вещи - для добавления к защите.

Про раскачку героя: В ветке воина нас интересует только прибавка к защите, к атаке, и неистовство (+6 к атаке после убийства врага). Как раз должно хватить на эти 4 умения. В ветке паладина нас интересует лидерство, атака и защита, разбивка предметов, критические удары. Остальные очки в Абсолютный Баланс и Обучение. В ветке магии в первую очередь нас интересует Высшая магия, все школы магии 3 уровня, Медитация, восстановление магии после убийства врагов. Также полезна магия призыва. Маг раскачивается как боец, поэтому непосредственно магические его способности интересуют нас мало. Интеллект интересует еще меньше.

Про раскачку дракона: Интересует кладоискатель, шаровая молния (раскачанная до предпоследнего уровня, где требуется только один ход перезарядки), чужое яйцо (раскачанное по максимуму). Остальные скилы - по желанию.

И теперь непосредственно про тактику. Та же самая тактика останется до конца игры. Потихоньку зачищая острова по мере их усложнения вплоть до финальных боссов.

Первый ход. Дроиды-стражи телепортируются в гущу врага, поближе к стрелкам. Из дроидов делается фантом и пускается в другую гущу врагов. Гиганты подбегают и прыгают, пушкари стреляют, алхимики подбегают и кидают яд. Дракон в конце хода приносит яйцо, или ставит шаровую молнию.

Второй ход и до приближения боя к концу. Дальше уже возможны варианты. Либо камнекожа\доспехи бога на дроидов-стражей, либо еще фантомы для дроидов-стражей.

Конец боя. В конце боя оставляется один слабенький стрелок\персонаж без ответного удара и делаются следующие действия. Дракон перерывает поле. Дроиды-механики чинят стражей. Если ранены механики, то делается фантом от механиков и чинятся сами механики. Кроме того, применяется жертва на дроидов-стражей и увеличивается количество остальных войск (включая дроидов-механиков). Для увеличения дроидов-стражей жертва применяется на дроидов-механиков, а затем фантомы их лечат.

В идеале каждый бой должно быть вырыто 3 сундука, и какой-то стек должен быть увеличен жертвой. Так по мере продвижения по уровням нам даже не нужно докупать войска.

С такой тактикой уничтожается абсолютно все на островах, кроме Бурильщика, Зигалдиса, Ктаху, Баал. Последними идут они. К этому моменту вы уже должны быть за 50 уровень. Бурильщик уйдет очень быстро за счет большого количества войск (разработчики расчитывали, что его будут бить 35+ уровнем). Для Зигалдиса, Ктаху и Баала у вас должно быть собрано достаточно свитков странствия. Особенно интересует 3 свитка +20% к войскам. Кастуем на себя все свитки и отправляемся в поход за Зигадисом. Перед боем с зигалдисом особенно важно переодеться в защиту от магии. Для этого нужен диплом сопромагии и мантия мага. На дроидов-стражей и дроидов-механиков кастуются доспехи бога. Доспехи бога не только дают 40+% к защите от магии, но еще и убируют отрицательную защиту от магии у дроидов. Итого, имея начальную защиту -50% от магии у дроидов, за счет артефактов и доспехов бога можно поднять защиту от магии до 80%. Вплотную Зигалдиса бьют дроиды-стражи. Механики, пушкари и алхимики расстреливают. Гиганты сшибают башни. Пушкари помогают, если гиганты не справляются (пушкари имеют 150% урона по башням).

После Зигалдиса наступает очередь Ктаху. Тактика та же. Дроиды-стражи становятся под больную руку и бьют. Гиганты на подхвате уничтожают призванные существа. Стрелки бьют по Ктаху или помогают Гигантам.

Баал уничтожается той же тактикой и тем же составом.

Таким образом, маг проходит импоссибл абсолютно без потерь и сметая все на своем пути. Обычно бои могут длиться 3-4 хода. Боссы могут длиться 4-6 ходов.

Читайте также: