Самая быстрая машина в forza horizon 3

Обновлено: 05.07.2024

А также интересные факты об этих авто из реальной жизни.

Сегодня 15 января 2021. Ровно два года назад я познакомился с Forza Horizon 4 — одной из самых прекрасных игр, в которые я когда-либо играл. Настоящий автомобильный рай для всех и каждого. Я об игре итак достаточно часто говорил, например тут и тут и особо повторяться не хочется.

Игра затянула меня в этот виртуальный фестиваль автоспорта и познакомила с сотнями необычных, интересных и просто классных авто, среди которых я нашел и те, что запали мне в душу. О них я сегодня и поговорю.

Честно говоря я обожаю каждую машину этих крутых шведов. Буквально каждую, начиная от CCX (с которой я и познакомился с этой маркой еще в NFS Carbon) и заканчивая недавним Jesko. Но если говорить именно про четвертый горизонт, то я хочу выделить Agera RS, ведь именно на этой машине я и провел больше всего времени в этой игре, а если быть точным то больше сотни часов.

На это сыграл тот фактор, что это была самая доступная и быстрая машина для меня на тот момент, на которой я мог выбивать три звезды буквально везде, кроме дрифт зон, даже не напрягаясь. И за это время я прикипел к машине и, установив внедорожную подвеску и шины, объездил на ней всю карту, собирая коллекционные предметы. Можно даже сказать, что я объехал буквально каждую дорогу в игре на этой машине.

Но прикипел я к ней не только потому, что она была эффективной, но и потому, что она была эффектной. Я просто обожаю дизайн этой машины, а то, что в 2017 она поставила рекорд Гинесса как самая быстрая серийная машина в мире с рекордом скорости в 446.97 км/ч, добавляет ей еще больше крутизны, хоть этот рекорд сейчас уже побит (причем был побит совсем недавно).

Мустанг. Мечта любого подростка что 50 лет назад, что сейчас. Ну может я немного преувеличиваю, но смысл думаю понятен — это по-настоящему культовая машина, которая определила считай что целую эпоху в автомобилестроении. И хотя мустанги с типом кузова «фастбэк» стали в итоге наиболее популярными, но то самое купе первого поколения для меня является самым любимым.

Голубой мустанг 65-го года с дисками O.Z. для меня теперь вообще что-то из разряда фетиша — настолько сильно мне нравится это сочетание. Кстати интересный факт: миллионный мустанг был выпущен спустя 2 года после старта продаж, а в 2018 с конвеера сошел 10-миллионный мустанг.

К Aston Martin-ам я никогда не проявлял особой симпатии, ведь те модели, что я видел в играх не сказать что мне особо нравились, в основном это были DB9 и ему подобные и Vantage 2006 со всеми модификациями. Исключением был пожалуй One-77 из перезапуска Hot Pursuit и он впечатлил меня настолько, что у меня даже была его моделька Hot Wheels.

Но форза одарила меня более современными моделями этой марки и когда я увидел DB10, DB11, DBS Superleggera, ну и конечно же вот этот Vantage 2018 года, я понял, что нашел еще одного любимого мною автопроизводителя. Koenigsegg конечно в сердечке навсегда, но место под Aston Martin я выделил.

Эти автомобили — это верх стиля, верх элегантности, они утонченные и красивые, каждый со своими чертами и характером, а эта огромная решетка радиатора… Я обожаю эти автомобили, но конкретно этот Vantage больше всего, так как он самый красивый Aston Martin по моему мнению.

Забавный кстати факт: по большей части дизайн этого авто опирается на DB10 — тот самый Aston Martin, который был выпущен тиражом в 10 экземпляров специально для последнего (на данный момент) фильма о Джеймсе Бонде. И хоть эти машины очень похожи, тем не менее те детали, которые отличают DB10 от Vantage '18 и делают последний таким привлекательным для меня.

Это одна из моих любимых машин еще со времен MW 2005 года и практически в каждой игре, где она есть, я стараюсь ее себе заполучить. Супра в играх итак встречается достаточно часто, но именно в Forza Horizon 4, как мне кажется, находится ее лучшая вариация.

Легендарный 2JZ с его характерным и просто потрясающим звучанием, который в эту игру пришел прямиком из третьей части и этот двигатель можно форсировать до 1000+ лошадей как нечего делать, а богатый относительно других машин в игре тюнинг и визуальная кастомизация позволяет придать своей супре настоящую идентичность. Хотя все всё равно ставят раскраски из Форсажа…

Мощь. Роскошь. Эксклюзивность. Вот какими словами можно описать машины Ferrari. FXX K возводит эти понятия в абсолют.

Бескомпромиссный трековый гиперкар, который слишком крут, чтобы участвовать в гоночных соревнованиях. Гибридный V12 с суммарной мощностью 1036 лошадиных сил, активная аэродинамика, куча электроники и всяких других технологий, в которых я не разбираюсь от слова совсем — все для того, чтобы быть на треке лучшим. После этого абзаца чувствую себя крутым рекламщиком, но так наверное и надо.

Машина построена на базе LaFerrari, которая не особо мне нравится по дизайну. Чего-то в ней не хватало и теперь я понял что — аэродинамического гоночного обвеса. Эти два задних боковых антикрыла вкупе с активной аэродинамикой, более агрессивная передняя часть с более мелкими фарами, заниженный клиренс — вот чего так не хватало.

И чтобы получить это чудо автомобильной инженерии нужно было попасть в специальную программу Ferrari, где будущий владелец этой машины становился «Клиентом-Тест-драйвером» и вынужден был провести в этом статусе 2 года, прежде чем заиметь возможность получить FXX K себе.

И хоть в реалиях форзы это не самая эффективная машина, но мне она очень нравится. На ней очень приятно ездить, она классно звучит и безумно красивая, к тому же это была одна из первых машин, на которую я не стал ставить полный привод (который в форзе имба), потому что мне и без него было комфортно. Можно даже сказать, что благодаря этой машине я и стал так сильно ценить стоковые автомобили в форзе.

Впервые с этой машиной я познакомился через модельки Hot Wheels и она мне ну очень сильно нравилась. Еще бы: агрессивный дизайн, даже чуть более агрессивный чем обычно, заднее антикрыло с расположенными в нем выхлопными трубами, некоторые нотки футуризма и этот карбоновый черный цвет — сказка, а не машина. И когда я узнал, что могу покататься на ней в форзе, то сильно загорелся и всеми силами попытался заполучить ее себе.

Чем-то она напоминает FXX K, ведь машина тоже сделана специально для трека и не предназначена для дорог общего пользования, а также использует передовые технологии, но на этот раз в плане производства кузовных элементов и не только. Машина практически полностью сделана из карбона и углепластика, от чего и идет ее название: «Sesto Elemento» — шестой элемент таблицы менделеева — карбон или углерод. Весит она кстати 999 кг.

И хотя «классический» черно-красный дизайн выглядит очень внушительно и красиво, я по итогу пришел к тому, что бело-красный мне нравится куда больше. Машина просто преображается и выглядит куда лучше. А может это просто мне больше нравится белый цвет, кто знает…

Выглядит конечно так себе, но на большее со своей творческой импотенцией я не способен

Если выбирать между мустангом и камаро, то я сначала задам вопрос: «старый или новый»? Так уж вышло, что мне нравятся старые мустанги, а новые нет (за исключением модификаций от Shelby), но вот с камаро все наоборот: старые мне вообще не нравятся, а вот новые, в частности версия 2015, очень даже привлекательны с точки зрения как дизайна, так и технических характеристик.

Да, от тех маскл-каров в новом камаро не осталось буквально ничего, но в этом я думаю его и фишка — он больше трековая машина, с в меру агрессивным дизайном и хорошими характеристиками. И версия ZL1 1LE доводит эту идеологию до предела.

Да, я искренне считаю, что аэродинамический гоночный обвес может сделать много машин значительно лучше, да и чисто эстетически он меня привлекает сильнее (привет FXX K). Но помимо чисто эстетики, этот камаро еще и хорошо управляется. Да, в игре есть машины заметно лучше, но я не гонюсь за лучшим временем круга, а просто катаюсь на том, что мне нравится.

Сегодня я расскажу о самых безупречных авто в Forza Horizon 3.Некоторые из них уже идут с такими настройками,а некоторые придется немного прокачать,но итог один,они все очень хорошо проходят повороты боком!

Forza Horizon 3: Трейнер/Trainer (+14) [1.0.125.2] <ArmY of 0n3></p>
<p>

Forza Horizon 3: Сохранение/SaveGame (Пройдено 5 гонок, в гараже все доступные машины, 39 млн., быстрое перемещение)

Forza Horizon 3: Сохранение/SaveGame (Пройдено 5 гонок, в гараже все доступные машины, 39 млн., быстрое перемещение)

Напоминание: Forza Horizon 3 снимут с продажи уже сегодня - игра продается с большой скидкой

Напоминание: Forza Horizon 3 снимут с продажи уже сегодня - игра продается с большой скидкой

Forza World / Motorsport / Horizon

Евгений Дубровский

Евгений Дубровский запись закреплена

Ринат =)))

Ferrari F 40C на X настройке, скорость 9.8, все остальное на 10. Насчет быстрого разгона ничего сказать не могу. Есть еще Аполло с X тюнингом скорость 9.6(остальное 10)

Максим Карпечин

Ринат, скорость это не разгон. Разгон до 100 это ускорение а оно у всех иксов 10

Ринат =)))

Евгений Дубровский

Ринат, та это всё понятно, есть давно у меня они все, интересует именно разгон до 100 кмч

Дима Мегеда


Дима Мегеда ответил Евгению

Александр, вроде недавно кидали скрин с хелкетом, который за 1,4 вроде разгонялся до 100

Владимир Недзвецкий


Владимир Недзвецкий ответил Евгению

Александр, если ещё актуально, то могу подсказать только Hot Wheels Twin Mill. Мой личный тюнинг - это 0,687 до 100 и

1,8 до 200. Но, наверняка, если покопаться в мастерской, можно найти конфиги и побыстрее

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Константин Воронин


Константин Воронин

Денис, он никогда не поедет быстрее 1,0 сек. Это проверено. Форза вообще идеальные условия считает, достигнуть которых невозможно

Евгений Дубровский

Forza, вот интересует машина, которая едет быстрее всех не по цифрам, а реально

Константин Воронин


Константин Воронин ответил Евгению

Александр, Agera RS неплохо летает. За 30 сек до 400 кмч. А так Кобра Кинг самая быстрая по разгону в игре

Валентин Валентинович


Валентин Валентинович ответил Евгению

Хазрат Алиев

Хазрат Алиев

В s2 у меня для трека Порше GT1 1997 года,разгон 1,9

Хазрат Алиев

Дмитрий, , 900 с копейками dodge demon едет меньше 0,8сек.

Денис Плотников

Ford mustang s5 (1.4с. 0-100) 7л. Двиг ,компрессор или турбо, полный привод и драг слики, там почти 2к л.с.

Леша Рудюк

Kia stinger, достаточно быстро можно настроить именно до 100 (по внешке даже не скажешь) но в своем РП лучшая

Руслан Луковый

Владимир Недзвецкий


Владимир Недзвецкий

1,8 до 200. Но, наверняка, если покопаться в мастерской, можно найти конфиги и побыстрее.

Forza World / Motorsport / Horizon

Максим Боков

Максим Боков запись закреплена

На чём это пройти, 386км/ч ?
Пробовал на Каймане, максимум 382


Makson Makson

Иван Карпов

Максим Боков

Иван, только что на 4с пробовал с максимальным тюнингом s2 990, 360км/ч максимум
Твр в другой категории

Максим Боков

Иван Карпов

Алексей Дудин

Максим, у меня максимум на ней 373 кмЧ, решил себя не мучить и вкачать TVR.

Влас Перепёлкин

Иван, я на грифине прошёл, полный привод и 7,7 мотор и то с трудом немног

Иван Карпов

Это задание было уже с полгода назад, с трудом прошел на 4c - 390 км, учитывая что я не особо разбирался в настройке. Потом оказалось что на Грифине проходить намного проще - скачал первый попавшийся тюнинг на него. По моему 400+ назывался.

Влас Перепёлкин

Иван, у меня прост голд кончился, а как ты знаешь когда в офлайне, то трафика там немерено и конечно же трудно. Они же как назло начинают шастать как раз на пути

Демьян Капацевич

Tips if you troubling with the 3 Star Moorhead Speedtrap with the Modern Sports Car. 2010 Morgan Aero Supersports (3 Star Moorhead Speedtrap) Tune - 112 844 541 using auto trans to show it is doable too.

Максим Боков

Михаил Гудилин


Михаил Гудилин

Дмитрий Игоревич

Кирилл Баранов


Кирилл Баранов ответил Максиму

Рамис Мавлияров


Рамис Мавлияров ответил Кириллу

Дима Дима

2013 Toyota ,тюн на х это самый приятный звук движка от игры)))

Дима, там дура страшная) мясистости звука в форзе не хватает. А так огонь конечно

Дмитрий Степанов


Дмитрий Степанов

Павел Савиных

Егор Безводинских

Mr Jdm

Дмитрий Чобанян

Прошёл на каймане, но промучался с настройкой коробки и управления.
В итоге получил валящий кайман, который поворачивает как по рельсам

Алексей Шатских


Алексей Шатских

Егор Удов


Егор Удов

Алексей Шатских


Алексей Шатских ответил Егору

Егор Удов


Егор Удов

Александр Охримчук

Арт Стар


Арт Стар

Степан Бабкин

Сева Кузнецов

Сева Кузнецов

Данила Ивановский

Константин Негуис-Хенриксен


Константин Негуис-Хенриксен

Константин Негуис-Хенриксен


Константин Негуис-Хенриксен

Артём Архипов

Константин Негуис-Хенриксен


Константин Негуис-Хенриксен ответил Артёму Артём, какой пост?

Артём Архипов

Константин, чувак спрашивает как пройти испытание форзатон, о какой «спусковой дороге» ты говоришь? Так понятно или дальше разжёвываться нужно?

Константин Негуис-Хенриксен


Константин Негуис-Хенриксен ответил Артёму

Артём, да блин я просто его пост не могу найти, пропал хочу сам посмотреть

Константин Негуис-Хенриксен


Константин Негуис-Хенриксен ответил Артёму

Константин Негуис-Хенриксен


Константин Негуис-Хенриксен ответил Артёму

Артём, так вот, поц спрашивает про то как набрать 386 км, благо физика игры позволяет использовать инерцию, надо на участке данном понять с какой стороны есть спуск и с него начинать разгон и легчайшая получится.

Артём Архипов

Константин, смысл был в том что далеко не на всех тачках заявленного класса получиться выполнить радар на 3 звёзды. Вот он и спрашивал на какой телеге это можно сделать. Не тупи.

Константин Негуис-Хенриксен


Константин Негуис-Хенриксен ответил Артёму

Читайте также: