Железный барьер майнкрафт

Обновлено: 03.07.2024

Содержание

Содержание

Получение

Как и командный блок, пазл и структурный блок, барьеры могут быть получены только с помощью таких команд, как /give , которые недоступны в творческом инвентаре, и не может быть сломан в режиме выживания.

Получение

Железные решётки добываются только киркой, при разрушении другим инструментом ничего не выпадет.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Природная генерация

Железные решётки генерируются в крепостях, иглу, деревнях и в Крае.

Крафт

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Железная решётка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

История

Броня мобов

В Survival Test ( одна из версий, до релиза 1.0) зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только эксклюзивную броню для этих мобов, которая называлась «plate.jpg». Позже эту возможность удалили (вместе с этой бронёй).

Получение

Крафт

Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.

Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.

Улучшение


Торговля

Все элементы кожаной брони можно купить у жителя-кожевника. Все элементы кольчужной, железной и алмазной брони можно купить у жителя-бронника. Алмазная броня продаётся зачарованная.

Остальные типы брони нельзя купить у жителей.

Товарообмен

Пиглин может обменять золотой слиток на железные ботинки, зачарованные на скорость душ.

Деревенские жители

Натуральная генерация

Броня разных типов может быть найдена в натуральных структурах.

Рыбалка

При рыбалке есть шанс выловить кожаные ботинки в качестве хлама.

Очки защиты

В следующей таблице указано количество очков защиты, добавляемых разными частями брони.

Сборник всех зачаровываний

Стол зачарований

Все зачарования

Можно разделить на две группы, чтобы было нагляднее. В таблицах будут указаны возможные эффекты для каждого предмета.

Шанс - это вероятность получения чар в столе зачарований.

Алмазный меч

Для инструментов и оружия

Книга зачарований

Пронзающая стрела (Бронебойность) - стрела может пробить насквозь некоторое количество мобов, в зависимости от уровня чар.

Если уровень чар 1, то стрела пробивает 2 сущностей, если 2, то 3.

Книга зачарований

Тягун - при броске трезубца игрок полетит за ним вслед.

Игрок должен находиться в воде, чтобы чары сработали.

  • Максимальный уровень - 1
  • Шанс - 1%
  • Выпадает блок камня, а не булыжника
  • Можно сломать стекло и выпадет
  • Алмазная руда выпадает при разрушении руды

Таблица чар для инструментов и оружия

Алмазный нагрудник

Для брони

Галерея


Первый скриншот, на котором можно заметить железную решётку в правой части


Изображение, опубликованное Нотчем, на котором можно заметить решётку


На этом скриншоте из выставки PAX 2011 можно увидеть железную решётку (слева)


Ещё один снимок


Варианты установки железных решёток. В этом изображении они очень похожи на стеклянные панели

Значения

Состояния блока

Содержание

Использование

Барьеры в основном используются для создания непроницаемого барьера, который невозможно преодолеть в стандартной игре в выживании. Например, они могут использоваться для защиты зарезервированной области от входа игроков, мобов и других объектов. В отличие от других видов неразрушимых блоков, которые могут быть использованы для этой цели (например, коренная порода), барьеры ненавязчивы, потому что они невидимы.

В инвентаре игрока блок отображается в виде красного поля с косой чертой, но при размещении он полностью невидим.

Барьеры прозрачны для света и не блокируют маяк. стены, железные решётки, стеклянные панели и подобные блоки не визуально связаны с барьерами. Барьеры взаимодействуют с блоками и мобами как сплошной блок. Все зависимые блоки могут быть размещены на барьере, например, факел или красная пыль. Мобы не могут появляться на барьерах. Текстура красной пыли, однако, проявляется как эффекты частиц при падении или беге на них, независимо от того, в каком режиме игры находится игрок.

В режиме творчество, если игрок держит в руке барьер, все размещенные барьеры отображают значок барьера как частиц. Этот эффект на стороне клиента, и если игрок удерживает барьер в выживании, частица не будет отображаться. Барьеры не отображаются, если для параметра частицы установлено значение «минимальное». Барьеры не могут быть подвинуты поршнем. Кроме того, они обладают большей взрывоустойчивостью, чем любой другой неразрушимый блок.

Использование


Железные решётки используются для создания «бойниц»

Железные решётки можно использовать как «бойницы». Для этого нужно разместить между двумя решётками дверь. Через образовавшиеся отверстия можно стрелять из лука, в то время как мобы не смогут пройти через них.

Странники Края не становятся враждебными, если смотреть на них сквозь железные решётки.

Стрелы не пролетают сквозь решётки и застревают в них.

Решётки и стеклянные панели не прицепляются к барьеру.

Броня игрока

Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).

Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).

Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).

Броня до 1.0.0

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta

Виды урона

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

  • Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на "защиту" увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
  • Прямой урон от стрел.
  • Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары "защита от снарядов" увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
  • Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары "огнеупорность" увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с "огнеупорностью 4" и одним на "защиту 4" (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов "защиту") игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
  • Контактный урон от кактусов. . (Соответствующие чары "защита от взрывов" увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на "защиту от взрывов 4"и одним на "защиту 4" позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).


Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

  • Урон от падения.
  • Урон от горения.
  • Удушение в блоках.
  • Утопление в воде.
  • Падение в Пустоту. и иссушение.
  • Прямое попадание молнии.

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.

Зачаровывание брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Читайте также: