Жареный снег undertale рецепт
Обновлено: 05.07.2024
Конечно же видео прогресса в стиле "как нарисовать сову".
Угадай сказку по трём пикселям
Для классики достаточно горстки пикселей.
P.S. Пожалуйста, не добавляйте в теги правильный ответ, иначе будет неинтересно.
Угадай рассказ по горстке пикселей
P.S. Пожалуйста, не добавляйте в теги правильный ответ, иначе будет неинтересно.
Содержание
Персонажи
Темми
Джевил
Он является выходцем из Deltarune и присоединяется к Темми, чтобы строить кавардак в мире. Возможно, он тоже приложил руку к созданию более поздних марок «Алкоголя Хаоса» («Бухлищка Хаоса»). Поскольку он также является участником технически ограниченных анимаций, его невероятные силы из игры почти никак не реализуются. Является верным собутыльником Темми, хотя в финале даже он начинает разочаровываться в маниакальных действиях Темми.
Фриск
Герои Undertale
Главными участниками сюжета являются неизменные важные персонажи Undertale — Санс, Папирус, Ториэль, Андайн, Альфис и Азгор. Их характеры обычно соответствуют тем, что показаны в оригинальной игре, но по желанию Темми утрируются их заметные черты — Андайн злится и кричит, Азгор поливает что-либо из лейки и боится жены, Ториэль злоупотребляет материнской натурой, Папирус раздаёт несъедобные спагетти, а Санс регулярно шутит про кости (точнее, упоминает слово «кость» в качестве шутки). В финале персонажи осознают, что являются лишь пародиями на настоящих героев и окончательно восстают против Темми.
Герои Deltarune
Основными участниками событий в анимациях по Deltarune выступают не только новые персонажи — Ральзей, Сьюзи и Лансер — но и герои из Undertale. Поскольку оригинальный Deltarune на данный момент существует лишь в виде первой главы, у Темми нет полного контроля над этой вселенной, что позволило героям достаточно легко отбить свой мир. В конце выясняется, что персонажи хорошо знают о том, что их игра ещё не закончена, и остаются в ожидании выхода полной версии Deltarune.
Остальные персонажи
Некоторые герои Undertale и Deltarune получили только фоновые, эпизодические роли.
Надоедливый пёс
Он же Тоби Фокс. Появляется как автор Undertale и Deltarune и в поздних сериях пытается восстать против Темми и Джевила, отравляющих его игры, но неудачно. Из-за этого он впадает в депрессию и отказывается писать продолжение Deltarune, но созданные им герои помогают мотивировать его, защитив свою вселенную от посягательств Темми.
Гастер
Самый таинственный персонаж вселенной появляется во плоти и является пародией на самоуверенного и даже безумного учёного, который также недоволен испорченностью своего персонажа. В одной их поздних серий он «воскрешается» с помощью Альфис и пытается участвовать в событиях, но неизменно проигрывает и героям, и злодеям. В финале он запланировал побег из Alkashtale в другие AU и позвал за собой остальных героев, что в дальнейшем привело к уничтожению портала в Underlust и разрушения смысла своего персонажа.
Маффет и Меттатон
В этой AU они состоят в отношениях и часто появляются вместе, их объединяет манерная утончённость и жажда наживы. Единственная причина, по которой они не получили важные роли — то, что у них обоих есть лишь передние спрайты без ходьбы. Впрочем, их это не беспокоит, и они часто появляются на фоне, чтобы поддержать основных героев.
Прочие персонажи Undertale
Азриэль/Цветик, Чара и Монстрёнок изредка появляются для участия в очередной шутке. Азриэль и Чара получили личные серии, где они добиваются успеха и побеждают всех героев, но из-за структуры анимаций их действия остаются без последствий. В финале они также поддерживают главных героев, восставших против Темми.
Прочие персонажи Deltarune
Одноклассники Криса и монстры из Тёмного мира практически не участвуют в сюжете, что обосновано их аналогично маленькой ролью в самой игре. Чуть большие роли получили «романтические интересы» — Кловер часто пристаёт к Ральзею, а Ноэль — к Сьюзи. Король, отец Лансера, и Рукслс Каард также появляются редко, но в одной из серий воюют на стороне героев против Темми и Джевила.
Завод по производству Мемов Undertale&Deltarune запись закреплена
Если пьёте водку Марс, пули не заденут вас
Пей винишко Баунти, вражины будут в ауте
Если пьёшь ликёр Пикник, в голове весёлый шик
Alkashtale
Владелец(ы)
Alkashtale (англ. Drunktale, также Undertale & Deltarune: что будет, если. ) — шуточная вселенная, созданная John Brain, которая основана на юморе и имеет мало смысловой нагрузки. Она реализована в виде серии покадровых анимаций, пародирующих популярную тему видеороликов формата «Что будет, если. » в Undertale и Deltarune.
Релиз моей первой игры
Около 4 месяцев назад я выкладывал пост про то, как я в одиночку разрабатывал свою первую видеоигру, одновременно закрывая ею свой дипломный проект. И вот, я защитил диплом, получил вышку, и теперь выпускаю версию 1.1, которой хотел бы поделиться с вами, и рассказать некоторые подробности о разработке этого проекта.
За эти 4 месяца я собрал просто огромное количество фидбека, спасибо большое всем неравнодушным, и переписал игру почти что с нуля, исправляя как программные, так и геймдизайнерские косяки.
Суть игры осталась та же - игрок оказывается на острове, и продираясь сквозь ловушки\паркур\другие препятсвия должен найти способ покинуть остров в условиях ограниченного времени. Каждая следующая ночь представляет из себя все более сложное испытание с большим количеством волн противников, к которой нужно в безопасное дневное время подготовиться.
Из уникальных изюминок, в игре во первых реализована система игры в двух плоскостях. Половина игры проходит с видом сбоку, и почти неотличима от Террарии (любимая игра детства), разве что карта проработана вручную. В этой области больше упор на паркур и передвижение.
А вторая половина больше похожа на EtG, с видом сверху, упором на боевку и исследование темных лабиринтов неосвещенных пещер.
Цель данной фичи. не была придумана изначально. Она была добавлена из-за бюрократической ошибки в институте, из-за которой тема моего диплома звучала как "Разработка видеоигры в жанре TDS", в то время как я уже сделал почти все в виде платформера. Тему менять было нельзя, а игру - можно. Как итог - ошибка стала некой уникальной фичей, и темные закоулки пещер ощущаются вполне классно на констрасте с освещенными секциями платформера.
Вторая уникальная фишка, которую я продвигал из-за всех сил, была система инвентаризации игрока, без стаков предметов, и возможностью взаимодействия с фурнитурой (верстак, печь, факелы) только посредством обычных действий игрока (удар, бросок предмета). Эта фишка ощущалась интересно. но только для тех, кто в ней смог разобраться. А их было мало(. Все таки некий стандарт игровой индустрии прописал стереотипы в головах игроков, и кардинально новые системы воспринимаются в штыки. Ну либо моя система была хреновая, тоже вариант. Так что эта фишка сохранилась, но поверх нее было добавлена более стандартная система инвентаризации, которая дублирует функционал привычном для игроков виде.
А вот что было сильно изменено с времен версий 1.0.х, так это боевка. Добавлено больше спецэффектов, импакта оружию, и самое главное - один из тестеров помог мне осознать, что для игры с таким огромным количеством противников, просто необходимо большое количество АоЕ урона.
Все оружие было переработано, добавлены прострелы, рикошеты. Арсенал вырос больше чем в 2 раза, а с мобов начали выпадать хилки и боеприпасы, которые быстро исчезают, поощряя играть более агрессивно.
В игру добавлено большое количество расходников-турелей, которые могут лечить игрока, сжигать противников, защищать область от снарядов или всасывать много монстры в одну точку. Данные аксессуары значительно изменяют геймплей, добавляя новые действия в геймплей, кроме "беги и стреляй", но их количество ограничено.
Как итог - версия 1.1 ощущается полностью новой игрой, в которой хватит контента на 3-4 часа. Она так и осталасть довольно хардкордной, но добавлено много вариантов как игрок может эту хардкордность сгладить.
Внимание! AU, которая представлена в данной статье завершена и не будет дополняться.
*хОй! эТА AU шуТОЧНАЯ. Не стОит восприниМАТЬ еЁ всерЬёз.
Лестница. Снег. Дождь
Структура вселенной
Вселенная состоит из 4 сезонов по 10 серий, двух «неофициальных» серий на 1 апреля и 4 серий с отсылками, содержащих часть сюжета в конце. Поскольку главной темой анимаций является пародирование игроков, пробующих сделать что-либо сложное и неочевидное в игре, каждая серия имеет отдельный сюжет, в течение которого происходят глобальные события, часто приводящие к уничтожению той или иной части Undertale. Почти всегда изменения ограничиваются одним эпизодом, тогда как в следующем всё сбрасывается и начинается заново, но некоторые последствия проходят дальше — например, воскрешение Гастера. С конца первого сезона обрисовывается глобальный сюжет о контроле Темми над созданной ей AU.
Список ключевых эпизодов, где делается упор на глобальный сюжет:
Продолжение поста «Угадай сказку по трём пикселям»
Очередная "экранизация" другой известной сказки.
Одиночество
В качестве референса использовалось фото: Federico Bottos
И конечно же видео прогресса в стиле "как нарисовать сову".
Сюжет
Азриэль Дримурр
Игрушка в смешанной технике. По мотивам пиксельной игры - Undertale.
Авторский вариант Азраэля.
Материалы - искуственный мех, искуственная кожа, синтепон, полимерная глина, акриловые краски, лак, стеклянные глаза, проволока, брючная ткань.
Читайте также: