Жареный снег undertale рецепт

Обновлено: 05.07.2024

Жаренный снег. Pixel Art, Персонажи, Undertale, Undertale персонажи, Анимация, Инди, Гифка

Конечно же видео прогресса в стиле "как нарисовать сову".


Угадай сказку по трём пикселям

Для классики достаточно горстки пикселей.

Угадай сказку по трём пикселям Pixel Art, Сказка, Анимация, Минимализм, Гифка, Угадай по трём пикселям, Курочка Ряба

P.S. Пожалуйста, не добавляйте в теги правильный ответ, иначе будет неинтересно.


Угадай рассказ по горстке пикселей

Угадай рассказ по горстке пикселей Pixel Art, Анимация, Школьная программа, Минимализм, Гифка, Угадай по трём пикселям

P.S. Пожалуйста, не добавляйте в теги правильный ответ, иначе будет неинтересно.


Содержание

Персонажи

Темми

Джевил

Он является выходцем из Deltarune и присоединяется к Темми, чтобы строить кавардак в мире. Возможно, он тоже приложил руку к созданию более поздних марок «Алкоголя Хаоса» («Бухлищка Хаоса»). Поскольку он также является участником технически ограниченных анимаций, его невероятные силы из игры почти никак не реализуются. Является верным собутыльником Темми, хотя в финале даже он начинает разочаровываться в маниакальных действиях Темми.

Фриск

Герои Undertale

Главными участниками сюжета являются неизменные важные персонажи Undertale — Санс, Папирус, Ториэль, Андайн, Альфис и Азгор. Их характеры обычно соответствуют тем, что показаны в оригинальной игре, но по желанию Темми утрируются их заметные черты — Андайн злится и кричит, Азгор поливает что-либо из лейки и боится жены, Ториэль злоупотребляет материнской натурой, Папирус раздаёт несъедобные спагетти, а Санс регулярно шутит про кости (точнее, упоминает слово «кость» в качестве шутки). В финале персонажи осознают, что являются лишь пародиями на настоящих героев и окончательно восстают против Темми.

Герои Deltarune

Основными участниками событий в анимациях по Deltarune выступают не только новые персонажи — Ральзей, Сьюзи и Лансер — но и герои из Undertale. Поскольку оригинальный Deltarune на данный момент существует лишь в виде первой главы, у Темми нет полного контроля над этой вселенной, что позволило героям достаточно легко отбить свой мир. В конце выясняется, что персонажи хорошо знают о том, что их игра ещё не закончена, и остаются в ожидании выхода полной версии Deltarune.

Остальные персонажи

Некоторые герои Undertale и Deltarune получили только фоновые, эпизодические роли.

Надоедливый пёс

Он же Тоби Фокс. Появляется как автор Undertale и Deltarune и в поздних сериях пытается восстать против Темми и Джевила, отравляющих его игры, но неудачно. Из-за этого он впадает в депрессию и отказывается писать продолжение Deltarune, но созданные им герои помогают мотивировать его, защитив свою вселенную от посягательств Темми.

Гастер

Самый таинственный персонаж вселенной появляется во плоти и является пародией на самоуверенного и даже безумного учёного, который также недоволен испорченностью своего персонажа. В одной их поздних серий он «воскрешается» с помощью Альфис и пытается участвовать в событиях, но неизменно проигрывает и героям, и злодеям. В финале он запланировал побег из Alkashtale в другие AU и позвал за собой остальных героев, что в дальнейшем привело к уничтожению портала в Underlust и разрушения смысла своего персонажа.

Маффет и Меттатон

В этой AU они состоят в отношениях и часто появляются вместе, их объединяет манерная утончённость и жажда наживы. Единственная причина, по которой они не получили важные роли — то, что у них обоих есть лишь передние спрайты без ходьбы. Впрочем, их это не беспокоит, и они часто появляются на фоне, чтобы поддержать основных героев.

Прочие персонажи Undertale

Азриэль/Цветик, Чара и Монстрёнок изредка появляются для участия в очередной шутке. Азриэль и Чара получили личные серии, где они добиваются успеха и побеждают всех героев, но из-за структуры анимаций их действия остаются без последствий. В финале они также поддерживают главных героев, восставших против Темми.

Прочие персонажи Deltarune

Одноклассники Криса и монстры из Тёмного мира практически не участвуют в сюжете, что обосновано их аналогично маленькой ролью в самой игре. Чуть большие роли получили «романтические интересы» — Кловер часто пристаёт к Ральзею, а Ноэль — к Сьюзи. Король, отец Лансера, и Рукслс Каард также появляются редко, но в одной из серий воюют на стороне героев против Темми и Джевила.

Завод по производству Мемов Undertale&Deltarune

Завод по производству Мемов Undertale&Deltarune

Завод по производству Мемов Undertale&Deltarune запись закреплена

Виктория Маркова


Виктория Маркова Логично и смешно

Алиса Картоплянчикова


Алиса Картоплянчикова

Айдар Гайсин


Айдар Гайсин

Валя Бендюк


Валя Бендюк

Артём Персунов


Артём Персунов

Валя Бендюк


Валя Бендюк ответила Артёму

Максим Дозин

Даниил Березин

Егор Автухов


Егор Автухов

Виктор Карасёв


Виктор Карасёв

Таня Тилоева


Таня Тилоева

Тимофей Орехов

Тимофей Орехов

Виктория Павлычева


Виктория Павлычева

Тимофей Орехов

Эрика Власова


Эрика Власова

DELETED

Пейте пиво милкивей, будет детям веселей
Если пьёте водку Марс, пули не заденут вас
Пей винишко Баунти, вражины будут в ауте
Если пьёшь ликёр Пикник, в голове весёлый шик

Виктория Павлычева


Виктория Павлычева

Alkashtale


Владелец(ы)


Alkashtale (англ. Drunktale, также Undertale & Deltarune: что будет, если. ) — шуточная вселенная, созданная John Brain, которая основана на юморе и имеет мало смысловой нагрузки. Она реализована в виде серии покадровых анимаций, пародирующих популярную тему видеороликов формата «Что будет, если. » в Undertale и Deltarune.

Релиз моей первой игры

Около 4 месяцев назад я выкладывал пост про то, как я в одиночку разрабатывал свою первую видеоигру, одновременно закрывая ею свой дипломный проект. И вот, я защитил диплом, получил вышку, и теперь выпускаю версию 1.1, которой хотел бы поделиться с вами, и рассказать некоторые подробности о разработке этого проекта.

За эти 4 месяца я собрал просто огромное количество фидбека, спасибо большое всем неравнодушным, и переписал игру почти что с нуля, исправляя как программные, так и геймдизайнерские косяки.

Суть игры осталась та же - игрок оказывается на острове, и продираясь сквозь ловушки\паркур\другие препятсвия должен найти способ покинуть остров в условиях ограниченного времени. Каждая следующая ночь представляет из себя все более сложное испытание с большим количеством волн противников, к которой нужно в безопасное дневное время подготовиться.

Из уникальных изюминок, в игре во первых реализована система игры в двух плоскостях. Половина игры проходит с видом сбоку, и почти неотличима от Террарии (любимая игра детства), разве что карта проработана вручную. В этой области больше упор на паркур и передвижение.
А вторая половина больше похожа на EtG, с видом сверху, упором на боевку и исследование темных лабиринтов неосвещенных пещер.

Релиз моей первой игры Game maker, Game maker studio 2, Инди, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост

Релиз моей первой игры Game maker, Game maker studio 2, Инди, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост

Цель данной фичи. не была придумана изначально. Она была добавлена из-за бюрократической ошибки в институте, из-за которой тема моего диплома звучала как "Разработка видеоигры в жанре TDS", в то время как я уже сделал почти все в виде платформера. Тему менять было нельзя, а игру - можно. Как итог - ошибка стала некой уникальной фичей, и темные закоулки пещер ощущаются вполне классно на констрасте с освещенными секциями платформера.

Вторая уникальная фишка, которую я продвигал из-за всех сил, была система инвентаризации игрока, без стаков предметов, и возможностью взаимодействия с фурнитурой (верстак, печь, факелы) только посредством обычных действий игрока (удар, бросок предмета). Эта фишка ощущалась интересно. но только для тех, кто в ней смог разобраться. А их было мало(. Все таки некий стандарт игровой индустрии прописал стереотипы в головах игроков, и кардинально новые системы воспринимаются в штыки. Ну либо моя система была хреновая, тоже вариант. Так что эта фишка сохранилась, но поверх нее было добавлена более стандартная система инвентаризации, которая дублирует функционал привычном для игроков виде.

А вот что было сильно изменено с времен версий 1.0.х, так это боевка. Добавлено больше спецэффектов, импакта оружию, и самое главное - один из тестеров помог мне осознать, что для игры с таким огромным количеством противников, просто необходимо большое количество АоЕ урона.

Релиз моей первой игры Game maker, Game maker studio 2, Инди, Инди игра, Pixel Art, Gamedev, Видео, Длиннопост

Все оружие было переработано, добавлены прострелы, рикошеты. Арсенал вырос больше чем в 2 раза, а с мобов начали выпадать хилки и боеприпасы, которые быстро исчезают, поощряя играть более агрессивно.

В игру добавлено большое количество расходников-турелей, которые могут лечить игрока, сжигать противников, защищать область от снарядов или всасывать много монстры в одну точку. Данные аксессуары значительно изменяют геймплей, добавляя новые действия в геймплей, кроме "беги и стреляй", но их количество ограничено.

Как итог - версия 1.1 ощущается полностью новой игрой, в которой хватит контента на 3-4 часа. Она так и осталасть довольно хардкордной, но добавлено много вариантов как игрок может эту хардкордность сгладить.

Внимание! AU, которая представлена в данной статье завершена и не будет дополняться.

*хОй! эТА AU шуТОЧНАЯ. Не стОит восприниМАТЬ еЁ всерЬёз.

Лестница. Снег. Дождь


Структура вселенной

Вселенная состоит из 4 сезонов по 10 серий, двух «неофициальных» серий на 1 апреля и 4 серий с отсылками, содержащих часть сюжета в конце. Поскольку главной темой анимаций является пародирование игроков, пробующих сделать что-либо сложное и неочевидное в игре, каждая серия имеет отдельный сюжет, в течение которого происходят глобальные события, часто приводящие к уничтожению той или иной части Undertale. Почти всегда изменения ограничиваются одним эпизодом, тогда как в следующем всё сбрасывается и начинается заново, но некоторые последствия проходят дальше — например, воскрешение Гастера. С конца первого сезона обрисовывается глобальный сюжет о контроле Темми над созданной ей AU.

Список ключевых эпизодов, где делается упор на глобальный сюжет:

Продолжение поста «Угадай сказку по трём пикселям»

Очередная "экранизация" другой известной сказки.

Продолжение поста «Угадай сказку по трём пикселям» Pixel Art, Сказка, Анимация, Минимализм, Гифка, Ответ на пост, Угадай по трём пикселям, Теремок


Одиночество

В качестве референса использовалось фото: Federico Bottos

И конечно же видео прогресса в стиле "как нарисовать сову".


Сюжет

Азриэль Дримурр

Игрушка в смешанной технике. По мотивам пиксельной игры - Undertale.

Авторский вариант Азраэля.

Материалы - искуственный мех, искуственная кожа, синтепон, полимерная глина, акриловые краски, лак, стеклянные глаза, проволока, брючная ткань.

Азриэль Дримурр Undertale, Монстр, Персонажи, Козел, Волк, Ручная работа, Рукоделие, Своими руками, Игрушки, Кукла, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Азриэль Дримурр Undertale, Монстр, Персонажи, Козел, Волк, Ручная работа, Рукоделие, Своими руками, Игрушки, Кукла, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Азриэль Дримурр Undertale, Монстр, Персонажи, Козел, Волк, Ручная работа, Рукоделие, Своими руками, Игрушки, Кукла, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Азриэль Дримурр Undertale, Монстр, Персонажи, Козел, Волк, Ручная работа, Рукоделие, Своими руками, Игрушки, Кукла, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Азриэль Дримурр Undertale, Монстр, Персонажи, Козел, Волк, Ручная работа, Рукоделие, Своими руками, Игрушки, Кукла, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Азриэль Дримурр Undertale, Монстр, Персонажи, Козел, Волк, Ручная работа, Рукоделие, Своими руками, Игрушки, Кукла, Длиннопост, Рукоделие без процесса

Азриэль Дримурр Undertale, Монстр, Персонажи, Козел, Волк, Ручная работа, Рукоделие, Своими руками, Игрушки, Кукла, Длиннопост, Рукоделие без процесса


Читайте также: