Зед без маски лига легенд

Обновлено: 05.07.2024

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ZedLoL.jpg

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Ниндзя, Глава Ордена Тени

Возраст: 35 лет

Слабые стороны: Явных слабых сторон не имеет

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень; вероятно уровень постройки+ на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены, вероятно выше; частично игнорирует повреждения в форме тени

Скорость: Сверхчеловеческая скорость передвижения с быстрее чем глаз видит скоростью боя

Сила на подъём: Вероятно, сверхчеловеческая

Сила на удар: Вероятно, сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Двойные теневые клинки, сюрикены

Глава Ордена Теней - После того, как Зед из-за влияния запретной техники, он уничтожил и захватил храм ордена Кинку и возглавил собственный орден тени. Организация, в которой возглавляет Зед, превращает магическое и боевое искусство Ионии в грозное оружие против ноксианских захватчиков.

Основной

Жестокий и безжалостный Зед возглавляет орден Тени – организацию, которую он создал, чтобы превратить магическое и боевое искусство Ионии в оружие против ноксианских захватчиков. Во время войны отчаяние заставило его обратиться к темной духовной магии – могущественной, но разрушительной. Это позволило ему освоить тайную теневую форму. Зед в совершенстве владеет приемами запрещенной магии и может уничтожить любого врага своей родины или своего нового ордена.

Билд на Зеда (Mid)

Выбор заклинаний



Выбор заклинаний для Зеда весьма предсказуемый. В обязательном порядке стоит взять Flash , так как это универсальное заклинание, которое не раз спасёт вам жизнь или же поможет быстро догнать врага и добить его. У Зеда есть возможность перемещаться на место своих теней, но со Скачком вам будет намного проще и спокойнее. Вторым заклинанием лучше всего взять Ignite . Дело в том, что Зед наносит очень хороший урон в короткий промежуток времени и Огонь будет очень хорошо подчеркивать эту особенность. За счёт огня вы сможете совершать больше убийств. Помимо урона Огонь ещё позволяет снижать эффективность лечащих эффектов врага и в некоторых случаях это будет очень сильно помогать. Я бы даже не советовал пробовать другие комбинации. Просто возьмите Скачок + Огонь и будет вам счастье.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей для Зеда так же весьма предсказуем и тут практически нет вариантов. В первую очередь имеет смысл максить Q, так как это наш основной инструмент на линии. Именно за счёт сюрикен мы будем харасить врага или наносить урон миньонам. Вторым умением конечно же максится E, так как это наше второе дамаговое умение и оно нам будет нужно для того, чтобы быстрее убивать противника и быстрее зачищать толпу миньонов. Способность W достаточно взять на единичку в начале игры и от этой способности нам нужна будет только устанавливаемая тень. Перезарядка у умения конечно большая и возможно было бы здорово её уменьшить за счёт повышения уровня, но ради этого не стоит жертвовать уроном. Ультимативную способность мы конечно же максим по мере доступности. Фактически выбор встает только в том на каком именно уровне прокачать W, на 2 или 3. Да, варианты прокачки способностей в другом порядке возможны, но они применяются крайне редко и если вы только начинаете практиковаться на Зеде, то я бы советовал использовать именно стандартный вариант.

Мастер теней [ ]

Наряду с героическими сагами о стражах ионийской гармонии существуют истории и о выбравших иной путь. Повествование о Зеде начинается на холодных ступенях храма ордена Кинку.

Еще мальчишкой его взял к себе в ученики сам великий мастер Кусё. Зед быстро освоился в стенах древнего храма и начал постигать духовные основы учения Кинку. И по части знаний, и по части боевого мастерства он быстро обогнал сверстников, но ему по-прежнему казалось, что он остается в тени Шена – сына своего наставника. Все новые знания и умения Зед осваивал с присущей ему страстью, но ему явно недоставало душевного равновесия Шена. Несмотря на эти различия, мальчики крепко подружились и росли как братья.

В юности они вместе с наставником участвовали в поимке печально известного Золотого демона. Чудовищем оказался простой рабочий сцены по имени Хада Джин . Юный Зед уже устремился к нему с клинками наперевес, но Кусё остановил казнь и велел взять Джина под стражу.

Зед вернулся в храм, но в душе его царило смятение; учеба пошла наперекосяк. Он никак не мог избавиться от воспоминаний о кровавых преступлениях Джина. Растущее напряжение между Ионией и империей Ноксус лишь усугубило сомнения и разочарование в выбранном пути. Шен воспитывал в себе отцовское бесстрастие, но Зед не мог допустить, чтобы громкие слова о равновесии заменили реальную борьбу со злом.

Он спустился в глубокие тайные ходы под храмом и нашел богато украшенную черную шкатулку. Зед прекрасно знал, что открывать ее могут лишь мастера ордена, но все же откинул крышку и заглянул внутрь.

Тени окутали разум юноши, подпитывая обиду презрением к слабым и пробуждая тягу к древней темной магии.

По возвращении в ярко освещенный храм Зед отправился к великому мастеру Кусё и потребовал обрушить на ноксианских захватчиков всю мощь Кинку. Мастер отказался, и тогда Зед отрекся от ордена, который вырастил и воспитал его.

Более не связанный доктриной Кинку, он заручился поддержкой воинов, готовых оказать сопротивление Ноксусу. Любого, кто угрожал Исконной земле или ничего не предпринимал для ее защиты, ждала смертная кара. Врагами стали даже ионийские вастайи, поддержавшие Ноксус. Зед разжигал в своих последователях боевой пыл, но вскоре понял, что без черной шкатулки не сумеет добиться всего, чего хочет.

Собрав самых верных людей, Зед вошел в храм Кинку, где его встретил Кусё. Уже немолодой наставник положил оружие к ногам бывшего ученика, умоляя того не ступать на путь тени и сохранить верность гармонии.

Вскоре Зед вышел из храма. В одной руке он держал черную шкатулку, в другой – обагренный кровью клинок.

Ошеломленных последователей ордена Кинку приспешники Зеда перебили на месте. Сам Зед основал в захваченном храме орден Тени и начал приобщать своих аколитов к доктрине тьмы. Они покрывали кожу загадочными татуировками и учились сражаться в паре с собственными туманными отражениями.

Зеду сыграла на руку еще не окончившаяся война с Ноксусом, принесшая Ионии столько страданий. На поле боя у реки Ипул Зед нашел Каина – ноксианского ребенка-солдата, сжимавшего в руке крестьянский серп. Зед почувствовал, что этот мальчик – клинок, который осталось лишь заточить, и что он будет так же яростно идти к цели, как и он сам. Увидев в Каине будущее ордена Тени, Зед взял его в ученики.

Послевоенные годы показали, что равновесие на Исконной земле нарушилось – возможно, навсегда. Для Зеда духовная гармония давно стала пустым звуком. Он сделает все возможное для полной победы Ионии.

В этой серии мы узнаем, кто хочет стать хокаге самым крутым ниндзя ордена Кинку, что за порножурнал фолиант хранится в зале для порева тайн, как выглядит Шен без маски и многое другое!

uto вы ИМббТб В ВИДУ? 15 ЛБТ НАЗАД ДУРАК2 ТЫ UTO, ОПЯТЬ ХОЛИЛ В ЗАЛ ТАЙН? Я Жб ТбБб СОТНЮ РАЗ ГОВОРИЛ, UTO ТУЛА НбЛЬЗЯ/ ЛА ЛАДНО ТбБб, Нб ОРИ ТАК. Я ВСбГО ЛИШЬ ПРОГУЛИВАЛСЯ. League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,перевод,продолжение под катом,Тайные дни Зеда и Синдры,Zed,Syndra,LoL Comics


Подробнее
uto вы ИМббТб В ВИДУ? 15 ЛБТ НАЗАД ДУРАК2 ТЫ UTO, ОПЯТЬ ХОЛИЛ В ЗАЛ ТАЙН? Я Жб ТбБб СОТНЮ РАЗ ГОВОРИЛ, UTO ТУЛА НбЛЬЗЯ/ ЛА ЛАДНО ТбБб, Нб ОРИ ТАК. Я ВСбГО ЛИШЬ ПРОГУЛИВАЛСЯ.
League of Legends,Лига Легенд,фэндомы,перевод,продолжение под катом,Тайные дни Зеда и Синдры,Zed,Syndra,LoL Comics

Zed



Passive



Q



W



E



R

У Зеда нет классической маны и её заменяет энергия, которая восстанавливается достаточно быстро. Таким образом использовать способности вы можете чаще и не зависеть от уровня маны.


Contempt for the Weak - достаточно неплохое пассивное умение, которое отлично вписывается в стилистику Зеда. Вообще в играх любят наделять асасинов какими-то усиленными атаками и скрытными убийствами. Вот что-то примерно такое мы и наблюдаем в случае с Зедом. Пассивная способность хорошо помогает при игре на линии, так как эффект срабатывает на все цели, включая миньонов. То есть, добивать миньонов на линии вы будете достаточно уверенно. В битвах с другими чемпионами способность тоже будет сильно помогать. Ведь бонусный урон активируется уже на отметке в 50% здоровья и довести врага до такого уровня здоровья несложно. Единственно нужно помнить о том, что у пассивки есть перезарядка и как правило во время боя удаётся активировать пассивный эффект лишь один раз. Но расстраиваться не стоит, так как обычно Зед убивает цель очень быстро. Кстати, в одном из обновлений пассивке добавили бонусный урон против монстров. Таким образом разработчики видимо хотели дать Зеду возможность играть в лесу. По итогу кто-то действительно начал пробовать Зеда в лесу, но всё же роль на центральной линии осталась основной.


Razor Shuriken - данная способность является ключевой в арсенале Зеда и именно на неё стоит обратить внимание в первую очередь. Преимущество умения заключается в том, что оно имеет неплохую дальность поражения и может наносить урон сразу нескольким целям. Нужно будет лишь немного привыкнуть к скорости полета сюрикен, чтобы на больших расстояниях уметь предугадывать движения врага. Важной особенностью умения является то, что сюрикен кидает не только сам Зед, но и все его тени, которые могут находиться рядом. То есть, мы например можем установить тень с помощью W и после этого кинуть сюрикен во врага. В итоге враг может получить урон сразу двумя сюрикенами. Единственно, урон второй сюрикены будет меньше, но всё равно он будет существенным. И ещё нужно учитывать то, что полный урон всегда получает только первая цель. Так что, если вы хотите нанести максимальное количество урона вражескому чемпиону на линии, то кидать сюрикены нужно таким образом, чтобы они не задевали миньонов (или задевали их после того, как урон получит вражеский чемпион). Сложным это всё кажется лишь на первый взгляд и поиграв какое-то время вы привыкните к механике работы сюрикен и будете использовать её по максимуму. Сложно даже описать какую важную роль имеет данная способность в арсенале Зеда. За счёт сюрикен можно не только харасить врага на линии, но и быстро убивать миньонов или добивать врагов на расстоянии. Если вы решите посмотреть какие-то нарезки с лучшими моментами игры за Зеда от профессиональных игроков, то сами убедитесь в том, что порой именно сюрикены играют решающую роль в убийстве. В заключении хочу лишь указать на тот факт, что на поле боя может стоять одновременно 2 тени. Одна тень призывается с помощью W, а вторая с помощью R. В итоге в одну цель можно бросить сразу 3 сюрикена и суммарный урон будет просто огромный.


Living Shadow - данное умение не наносит урон, но является невероятно крутым и сложным в освоении. При активации Зед создаёт свою тень на некотором расстоянии. Не трудно догадаться, что призываемая тень в первую очередь используется для того, чтобы получить больше пользы от способностей Q и E. То есть, Q например будет запускать 2 сюрикена вместо одного, а способность E будет наносить урон не только вокруг Зеда, но и вокруг тени. Таким образом за счёт тени мы можем с более безопасного расстояния пользоваться нашими способностями. Важно отметить, что если применить W и затем Q, то таким образом можно немного увеличить дальность поражения и добить например врага с малым запасом здоровья, который уже отбежал на приличное расстояние. Тут конечно придётся какое-то время попрактиковаться и научиться чувствовать расстояние, на котором вы можете поразить цель с помощью вашей тени и сюрикена. Очень часто призываемая тень использовать в простой комбинации с Q. Я бы даже сказал, что это первая комбинация, которую следует изучить. Сначала вы кидаете тень и практически сразу же кидаете сюрикены во врага. В итоге можно наносить очень много урона в короткий промежуток времени. Способность W не даёт нам возможность увеличить урон за счёт тени и умения E, но зато можно повысить эффективность замедления, но об этом мы поговорим ниже. Второй важной особенностью умения является то, что если мы повторно активируем способность в тот момент, когда тень создана, то мы перемещаемся на место тени. В итоге можно например перепрыгивать через какие-то стенки или банально запутывать врага. Опытные игроки пользуется данной особенностью очень активно и в итоге можно обыгрывать врагов просто невероятно красивым образом. Кстати, использовать способности в комбо с тенью выгодно ещё и потому, что когда мы поражаем цель и Зедом и тенью, то мы восстанавливаем часть энергии. По итогу данная фишка даёт нам возможность иметь хороший запас энергии.


Shadow Slash - данное умения является вторым нашим основным инструментом нанесения урона. В отличие от сюрикен (Q) нанести урон данным умением сложнее, так как радиус поражения меньше и располагается он только вокруг Зеда или его тени. Очень часто данное умение комбинируется с W. То есть, мы стараемся кинуть тень как можно ближе к врагу и следом применяем W. Если всё сделать правильно, то можно нанести хороший урон и замедлить врага. Урон у способности к слову хороший. Важным плюсом умения является то, что применяется оно мгновенно, без каких-либо задержек и анимаций. Это даёт нам возможность лучше продумывать тактику боя и действовать максимально молниеносно. Как уже было сказано выше к сожалению способность может нанести урон одной цели только один раз. Но зато, если мы поражаем врага способностью дважды, то есть Зедом и тенью, то эффект замедления значительно увеличивается, хотя конечно за этим гнаться не стоит. В комбинации с Q умение позволяет наносить отличный урон по площади и Зед может быстро зачищать волны миньонов или какие-то лагеря нейтралов в лесу. Можно бы было сказать, что АОЕ урон полезен в командном бою, но всё таки Зед фокусируется на одиночных убийствах. Да, это само собой хорошо, когда вы в командном сражении бросаете сюрикены через несколько врагов или круговым ударом задеваете много чемпионов, но получается это далеко не всегда. Как бы то ни было, данная способность хороша и как все предыдущие потребует от вас некоторого опыта игры.


Death Mark - ультимативная способность Зеда является достаточно сложной для первоначального понимания и как правило у новичком возникает больше всего трудностей именно с данным умением. Дело в том, что при первоначальном использовании Зед создаёт рядом с врагом тень и затем на некоторое время получает своего рода неуязвимость. Следом на пораженную цель вешается метка, под действием которой противник начнёт как бы накапливать урон, полученный от Зеда. Не трудно догадаться, что ультимативная способность используется в начале боя и далее вы уже пытаетесь в отведённое время нанести как можно больше урона, чтобы в конечном итоге именно метка добила врага. Кстати, если урона метки достаточно, то над головой врага появится определённый значок, но даже в этом случае у противника ещё есть шанс выжить за счёт некоторых умений. Сложность же ультимативной способности заключается в том, что для действительно хороший игры на Зеде мало просто применять ульт. Нужно ещё уметь иногда прыгнуть на свою созданную тень (для этого нужно повторно применить способность). При том что дальность прыжка к тени неограниченна. Можно например убить врага, отбежать на большое расстояние, а затем вернуться к тени. Опять же, если посмотреть за игровой профи, то вы заметите, что они активно пользуются данной фишкой и иногда даже сложно уследить за движением Зеда, так как он может резко переместиться на большое расстояние и полностью дезориентировать врагов.

Здесь же мне ещё хотелось пару слов сказать по поводу теней. Всё таки Зед имеет сразу 2 опции быстро перемещения к своим теням и этим нужно обязательно пользоваться, так как других способов быстрого перемещения у нас просто нет. Когда на поле боя есть тени, то рядом с Зедом появляется маленькая стрелочка, которую видит только Зед. Эта стрелочка помогает ориентироваться и дополнительно даёт кое-какую информацию. Если стрелочка зеленая, то это означает, что вы можете спокойно поменяться местами со своей тенью. Если стрелочка жёлтая, то это означает, что тень скоро пропадёт. Красная же стрелка указывает на то, что в текущий момент вы не можете поменяться местами с тенью (это относится к способности W). Индикаторы более чем очевидные и в первое время они могут вам помочь. Имея хороший опыт игры, вы скорее всего даже не будете обращать на них внимание.

Читайте также: