Заклинания симс медивал

Обновлено: 06.07.2024

Заклинания — магические умения чародея, представленные в игровом наборе «Мир магии» к игре The Sims 4. Заклинания можно применять к активному персонажу, другим персонажам, к объектам и на местности.

Содержание

Список заклинаний [ ]

Иконка Описание Ур. мага Руны
Безжалостные лучи света поразят несчастную жертву! 1 Энергия
Воздух
Свет
Бессмертная душа окажется вытянута и заточена в плен, оставив пустое смертное тело. 1 Тьма
Сила
Воздух
Щедрость природы никогда не оскудеет. Даже на истощенной земле вырастет богатый урожай. 1 Свет
Энергия
Воздух
Пусть жертва дурного глаза и не надеется на избавление! 1 Энергия
Тьма
Сила
Призрачная песня пленяет каждого, кто её слышит. 5 Воздух
Энергия
Порядок
Недуги отступят, раны затянутся, а тело нальется силой! 5 Энергия
Порядок
Свет
Ужасная болезнь поразит несчастную жертву. 5 Тьма
Порядок
Огонь
Все потаённые мысли окажутся как на ладони, что позволит быстро найти путь к согласию. 5 Свет
Энергия
Порядок
Сердце трепещет от кошмаров, захвативших сознание! 5 Тьма
Порядок
Энергия
Яростные языки потустороннего пламени сжигают всё дотла! 10 Огонь
Энергия
Хаос
Расстояние перестанет быть преградой! Вы сможете мгновенно перенестись куда угодно! 10 Воздух
Свет
Хаос
Под действием Песков Забытья бодрствующий ум окутает тьма. 10 Тьма
Хаос
Сила

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Игровой процесс [ ]

В игровом наборе «Мир магии» чародею доступны для изучения четыре направления (или школы) волшебства: Практическая магия, Проказливая магия, Неукротимая магия и Алхимия. Персонаж может изучать либо что-то одно, либо все направления сразу — никаких ограничений на этот счёт нет. Школы магии представлены Мудрецами, взаимодействуя с которыми, чародей может узнавать новые заклинания и рецепты зелий (действие доступно раз в 24 часа) и повышать уровень мастерства.

Книга заклинаний [ ]

С помощью книги заклинаний можно посмотреть весь список известных персонажу заклинаний и зелий, а также отслеживать прогресс развития в четырёх школах магии. Заклинания и зелья будут окрашены в серый цвет до тех пор, пока чародей не изучит их в процессе обучения или не попросит мудреца научить.

Заклинания школ магии [ ]

Каждой школе соответствуют свои, характерные только для неё, заклинания. Самый простой способ их изучения — действие «Учиться волшебству…». Чтобы учиться этому навыку, необходимо во вкладке «Волшебство» выбрать «Учиться волшебству…» и школу магии, заклинание которой персонаж хочет выучить. На каждом уровне для изучения доступно ограниченное количество заклинаний, так что выучить сразу всё не получится.

Ещё один способ выучить новое заклинание — попросить Мудреца одной из школ научить персонажа, однако для этого он должен быть с ним в дружеских отношениях. Действие доступно раз в 24 часа для каждого Мудреца. Так что, подружившись со всеми, можно очень легко изучать по три новых заклинания в день. Разумеется если это позволяет текущий уровень.

Также узнать заклинание возможно в качестве награды за победу в волшебной дуэли. Необходимо кликнуть на другого чародея и предложите ему «Дуэль за знания». В случае победы персонаж может узнать что-нибудь новое.

Всего в игре 24 заклинания, в данной школе их всего 9:

Чинит сломанный и восстанавливает сгоревший предмет. Повышает качество предметов, созданных персонажем (скульптуры, картины букеты, зелья, еда и т.д.), до великолепного. У заклинания есть недоработка — предмет, качество которого было повышено заклинанием, не меняет свою цену, однако, применив к нему заклинание «Тираж», вы получите его копию по стоимости, соответствующей великолепному качеству.

Поделки, созданные персонажем

Чистит загрязненный предмет, удаляет лужи, чистит детские горшки, грязь, устроенную детьми и кошачьи лотки. Заклинание не убирает грязные тарелки. При клике на персонажа повышает уровень гигиены до максимума.

Лужи; Активный персонаж; Другой персонаж

Создает блюдо по случайному рецепту буквально из ничего. Имеет два варианта: Лакомиццо (создает одну порцию еды) и Многолакомиццо (создает блюдо на несколько персон). Также возвращает свежесть протухшей еде. В случае неудачи будет появляться протухшая еда.

Заклинание для ухода за растениями — полив, прополка, уничтожение вредителей. Из минусов — требуется применять к каждому растению в отдельности.

Позволяет перемещаться с помощью телепортации. Можно выбрать основным способом перемещения.

Создаёт любого небольшого объекта, в том числе коллекционного или созданного персонажем предмета. Можно применять к растениям. Есть исключения, например, рыба, сфера фамильяра, метла, волшебная палочка. В случае неудачи предмет превратится в горстку пепла.

Небольшой, коллекционный или созданный персонажем объект

Создает полностью взрослое растение из базовой игры или игрового набора «Мир магии». Качество растения зависит от уровня заряда чародея. В случае неудачи создается мусорное растение.

Позволяет чародею телепортироваться в волшебный мир вместе с группой других персонажей.

Позволяет чародею наделить волшебной силой другого персонажа, при условии, что тот не является каким-либо оккультным существом. Заклинание можно выучить только у Практического Мудреца.

Всего в игре 24 заклинания, в данной школе их всего 7:

Цель заклинания получает мудлет «Тоскливая безысходность» (грусть +10 на 2 часа).

Цель заклинания получает мудлет «Затуманенный разум» (очень ошалевший +10 на 2 часа).

Заставляет персонажей драться между собой. Для применения заклинания поблизости должны быть другие персонажи, одного из них можно выбрать, чтобы заставить цель с ним подраться. Цель заклинания получает мудлет «В бой» (сердитый +2 на 25 мин).

Заставляет персонажей целоваться. Для применения заклинания поблизости должны быть другие персонажи, одного из них можно выбрать, чтобы заставить цель с ним целоваться. Цель заклинания получает мудлет «Прикосновение Купидона» (кокетливый +10 на 25 мин).

Позволяет украсть понравившийся вам объект с другого участка. Опция доступна раз в 4 часа. Объект должен быть из каталога покупки, исключение — ковры, зеркала, камины. Неприменимо к объектам на межлотовом пространстве. Применение заклинания повышает навык Пакостей и дает мудлет «Стопроцентная скидка» (возбужденный +1 на 2 часа). Если кража совершена при свидетелях чародей получает мудлет «Словили с поличным» (смущение +1 на 8 часов) и не может совершить новую кражу пока он не спадет.

Превращает цель заклинания в неодушевленный предмет. Доступные формы: гном, ваза с фруктами, доспехи, рыба, медвежонок, кролик. Цель получает мудлет «Объективизация» (дискомфорт +15 на 2 часа). В случае неудачи в объект превратится сам чародей.

Цель заклинания получает мудлет «Омерзительное лицо» (напряжение +10 на 3 часа). Цвет кожи персонажа меняется на зеленый, лицо становится… омерзительным. Другие персонажи будут реагировать на его внешность негативно. В случае неудачи изменяется сам чародей. Заклинание можно выучить только у Проказливого Мудреца.

Всего в игре 24 заклинания, в данной школе их всего 8:

Позволяет устраивать пожары, поджигать объекты и персонажей. Кроме того, можно использовать, чтобы разжечь камин или костер. Если применяется к персонажу, то цель заклинания загорается и получает мудлет «Жжет! Жжет! Жжет!» (дискомфорт 10 на 1 час), а шкала гигиены понижается до нуля. В случае неудачи загорается сам чародей.

Объект; Клик на земле или на полу

Цель заклинания получает электрический разряд и мудлет «Сила электричества» (очень ошалевший +10 на 2 часа). С помощью заклинания можно выводить из строя сантехнику, электронные и бытовые приборы. Исключение: холодильник. В случае неудачи удар током получает сам чародей.

Призывает призрака из могилы или урны в любое время суток.

Позволяет замораживать персонажей и тушить пожары (в том числе горящих персонажей). Цель заклинания превращается в ледяную глыбу и получает мудлет «Заморозка!» (жуткий дискомфорт +10 н а 2 часа). Если установлено дополнение «Времена года» цель получает еще и мудлет «Морозно» (дискомфорт +1). После разморозки вешается дополнительный мудлет «Озноб» (дискомфорт +1 на 4 часа). В случае неудачи замерзает сам чародей.

Воскрешает призрака. Если это призрак члена семьи и вы хотите его возвращения, предварительно предложите призраку переехать к вам.

Чародей может снять с себя одно из полученных проклятий на свой выбор.

Создает клона чародея, который будет находиться на вашем участке в течение 8 часов. Можно выполнять любые взаимодействия общения, кроме романтических. Доступны дополнительные взаимодействия: «Велеть готовить», «Велеть убираться» и «Велеть сражаться». Во вкладке «Волшебство» также доступны все те же действия, что и с обычным персонажем. Клона можно вызвать на любой вид волшебной дуэли, кроме дуэли за знания. Клона можно пригласить в семью, он добавится в качестве брата/сестры чародея. У него будут идентичные навыки, черты, цель, репутация, заклинания и бонусы. Заклинание можно выучить только у Неукротимого Мудреца.


Чародеи с помощью волшебного котла могут изготовить различные зелья. Существует их всего 15 видов. В отличие от предыдущих частей, персонаж, который варит зелье, рискует наложить на себя проклятье. Проклятия длятся бесконечно, пока не будут излечены чародеями, одновременно персонажи могут иметь до трёх эффектов проклятий.

Существует 15 видов зелий. Чародеи в одиночку или с другими тремя персонажами могут одновременно варить зелья.

Проклятия [ ]

В отличие от предыдущих частей, персонаж, занимающийся волшебством, рискует наложить на себя проклятье. Проигрыш в дуэли, неудавшееся заклинание, выпитое зелье или ошибка при занятии алхимией – всё это может привести к проклятию. Длятся они бесконечно, пока не будут излечены чародеями, одновременно персонажи могут иметь до трёх эффектов проклятий.

Особенности и возможности мага в «Симс Средневековье».

Магия – это дар, и лишь один сим в королевстве может им обладать. Волшебники с одинаковой легкостью готовят суп и приворотное зелье, запоминают множество заклинаний, гадают и получают за это неплохую прибыль.

Герой Маг в Симс Средневековье

Герой: маг.
Здание: башня мага.
Значимые объекты: посох, архив, волшебная книга, шар для гадания, рабочий стол.
Показатели королевства: просвещение.
Особые способности: создание зелий, посохов и оружия, медитация, гадания, применение заклинаний, сбор трав и минералов.
Подсказка: исследование улучшает сосредоточенность мага.
Зарабатывает деньги: продажей посохов и оружия (с 5 уровня), зелий, а также собирая и продавая травы и минералы.

Таблица уровней мага

Уровень Титул Требуемые баллы опыта Ежедневный доход Налог Новые возможности Одновременно заклинаний
1 Неофит - 28 100 • Зелья: загадочный грог, эликсир соблазна, сердцевина волшебного посоха, зелье «Не пей меня»
• Заклинания: рост, похищение души, волшебная стрела, проклятье
• Руны: огонь, воздух, сила, энергия, свет, тьма
3
2 Неофит 1 000 33 100 - 3
3 Неофит 2 200 41 100 - 3
4 Неофит 3 600 46 100 - 3
5 Кудесник 5 200 71 250 • Зелья: зелье удачи, эликсир очарования, заклинание огненного меча
• Заклинания: исцеление, миазмы, телепатия, ужас, призрачная музыка
• Руны: порядок
• Может изготавливать оружие
6
6 Кудесник 7 000 99 250 - 6
7 Кудесник 9 000 143 250 - 6
8 Кудесник 11 200 203 250 - 6
9 Кудесник 13 600 314 250 - 6
10 Волшебник 16 200 551 500 • Зелья: пузырек фортуны
• Заклинания: инферно, телепорт, сон
• Руны: хаос
8


Кому нужна эта кровать? Любому человеку, но только не магу! Ему вполне достаточно медитации.

Герой Маг в Симс Средневековье

Маг может медитировать как у себя дома, так и у других персонажей, и даже на улице.


Чтобы создавать зелья и другие вещи на продажу, волшебнику нужно собирать минералы и травы. Много месторождений можно найти возле башни мага, но если присмотреться, то они есть буквально на каждом шагу!

Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье

В конце концов, если у вас есть деньги и нет времени – отправьте мага на рынок или в деревенскую лавку, там можно найти все необходимое, почти всегда.


Часто ежедневным заданием мага является доставить зелье какому-нибудь персонажу. Такие зелья изготавливаются на рабочем столе. Пока в багаже мага не будет всех нужных ингредиентов для определенного зелья, оно не будет доступно.

Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье

В качестве ингредиентов могут выступить травы, минералы или колодезная вода, которую без труда можно набрать в ближайшем колодце.

Иконка Зелье Ингредиенты Состав Стоимость
Герой Маг в Симс Средневековье
Загадочный грог Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
• беладонна – 2 шт.
• благородка – 1шт.
• густотрав – 3шт.
• колодезная вода – 1шт.
75
Герой Маг в Симс Средневековье
Эликсир соблазна Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
• смелкорень – 2 шт.
• фосфор – 1шт.
• густотрав – 3шт.
60
Герой Маг в Симс Средневековье
Сердцевина волшебного посоха Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
• камень силы – 2шт.
• лазурит – 1шт.
• паслен – 1шт.
570
Герой Маг в Симс Средневековье
Зелье «Не пей меня» Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
• кровомох – 3шт.
• орлиное дерево – 1шт.
• полынь – 2шт.
100
Герой Маг в Симс Средневековье
Зелье удачи Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
• полынь – 2шт.
• электрум – 1шт.
• густотрав – 1шт.
• семена – 2шт.
135
Герой Маг в Симс Средневековье
Эликсир очарования Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
• ангельский куст – 1шт.
• благородка – 3шт.
• густотрав – 2шт.
• фосфор – 2шт.
245
Герой Маг в Симс Средневековье
Заклинание огненного меча Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
• адамант – 2шт.
• камень силы – 2шт.
• лазурит – 2шт.
• фосфор – 2шт.
510
Герой Маг в Симс Средневековье
Пузырек фортуны Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье
• ангельский куст – 1шт.
• орлиное дерево – 3шт.
• семена – 3шт.
• электрум – 2шт.
435

Кроме изготовления зелий на заказ, маг может применять их на себе или других симах, а также просто продавать.


Начиная с пятого уровня, маг может создавать волшебные предметы в кузнице. Волшебник добывает минералы в королевстве и работает точно так же, как и сам кузнец.

Герой Маг в Симс Средневековье

Для работы также понадобится молот, который можно приобрести в лавке или у самого кузнеца. Работать можно как и приходя в кузницу, так и просто купив себе в башню необходимое оборудование.
Посохи маг может использовать и сам, но оружие пойдет только на продажу. Волшебники получают заказ на создание оружия не реже чем на зелья.


Маг ты или не маг, но курсы повышения квалификации никто не отменял. Время от времени волшебник должен подниматься на третий этаж своей башни и изучать магический архив.

Герой Маг в Симс Средневековье

Баллы опыта при чтении книг накапливаются достаточно быстро, поэтому на начальных уровнях с помощью архива очень удобно повышать образованность.


И то, и другое происходит за томом «Магнум мистерия». О количестве заклинаний, которое маг может запомнить одновременно, написано в таблице в начале обзора.

Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье

Для изучения заклинания, нужно навести мышку на нужное в списке. Там вы увидите его описание и список нужных для него рун. Чтобы подготовить заклинание, нужно из списка рун выбрать те, что были в описании, и поставить их в том порядке, в каком они были указаны. В нашем обзоре по заклинаниям можно прочитать о их видах и эффектах, ими оказываемых.

Герой Маг в Симс Средневековье
Герой Маг в Симс Средневековье

Каждое заклинание имеет свое назначение. Некоторые усиливают способности ведьмы, а другие воздействуют на других персонажей не всегда наилучшим образом.

В воздухе носится неуловимый запах "волшебства". Настал день представления, толпы зрителей стекаются к таверне на городской площади, чтобы увидеть настоящие чудеса. Но прежде чем наш маг потрясет зрителей своим искусством, нужно подготовиться, а еще нам может помочь бард…

Итак, как вы уже поняли, этот квест нам предстоит пройти двумя персонажами: магом и бардом. Для начала давайте разберемся с первым, а именно – проверим все доступные нам заклинания (клик по магу – проверить доступные заклинания).

Хорошо, все в порядке. Но нужно подготовить лучшие заклинания. Для этого поднимаемся на третий этаж башни и начинаем исследования за столом «Магнум мистерия».

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Пока наш маг занят литературой, заглянем в таверну и посмотрим, как обстоят дела у барда.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Ха! Скоро представление, а он тут народ развлекает. Отправляем его готовить напитки в бочонке, который находится в этой же таверне, на первом этаже.

Отлично, наш маг уже закончил свои исследования. Теперь нужно подготовить новое заклинание «Вспышка». Три необходимые нам руны: энергия, огонь и свет. Расположите их в указанном порядке.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)


Тем временем из таверны доносится:
"Фу! Получилось очень крепкое, пьянящее вино с привкусом пыли! Когда тут в последний раз подметали?» Именно это нам сейчас и предстоит – подмести пол в таверне (клик по персонажу – подмести пол)."

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Если у вашего мага не получилось подготовить заклинание с первого раза, попробуйте еще раз, либо займитесь другим делом – нам еще нужно найти помощника и прорепетировать номер с колодками. Кстати, можно сэкономить время и поискать трех кандидатов в помощники на судном месте.

Странно, но нам и не пришлось просить палача заковать нашего мага в колодки, поскольку он сделал это сам!

Пока кудесник справляет свое якобы наказание, заглянем в таверну. На данный момент нам нужно купить струны для лютни в деревенской лавке и написать три листовки с рекламой представления. Я решил никуда не ходить на ночь глядя и принялся за рекламу.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Кстати, письменного стола, на котором можно написать нужные нам бумаги, в таверне почему-то нет, так что придется его купить.

А тем временем мага освобождают от колодок – самое время заняться поиском кандидаток в помощницы. И пока он этим занимается, мы с бардом отправимся и вручим листовку глашатаю, а монарху – торжественное приглашение.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)


"Да, слухи о представлении дошли и до меня. Не могу обещать, что смогу прийти. Кстати, может, стоит пригласить и королевскую советницу?"

Отправляемся к нужному нам персонажу и вручаем ему рекламную листовку. И пока бард будет в дороге, мы посмотрим, как там обстоят дела у мага… отлично. Претенденток мы нашли, теперь нужно их испытать! Возвращаемся в башню и подготавливаем заклинание «Волшебная проверка». Необходимые руны: энергия, свет и воздух.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Подготовили заклинание? Хорошо, теперь нужно испытать его на одной из кандидаток.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)


"Ой, а заклинание – это, типа, не опасно? Я не хочу, чтобы у меня вылезли бородавки, или третий глаз, или что-то типа этого. А красивое платьице для сцены мы подберем?"

Вроде живая, теперь посмотрим, как отразится заклинание на второй кандидатке.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)


"Ой, как щекотно! Я не знала, что магия может быть такой приятной. Жду не дождусь выступления – стану я помощницей или нет, будет весело!"

Последняя кандидатка вообще ничего не почувствует и пожелает нам получше подготовиться к выступлению. Ну, а теперь, осталось только выбрать одну из трех претенденток на свой вкус и цвет.

А пока давайте посмотрим, как к представлению готовится бард. Мой уже закончил раздачу листовок, так что ему осталось только купить лучшие струны для лютни в деревенской лавке.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Вы уже выбрали помощницу для своего мага? Отлично, теперь ей нужно дать наставление для подготовки к представлению, а затем можно передохнуть и заняться обычными делами, например, созданием зелий.

Давайте дадим нашему магу перерыв и перейдем к барду, у него ведь полно дел! Нужно снять мерки с помощницы нашего кудесника, натянуть новые струны на лютню (для этого нужно перейти в багаж персонажа и на музыкальном инструменте выбрать соответствующую опцию) и упражняться в исполнении песен в течение 30 минут.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Пока бард загружен делами, прорепетируем два заклинания магом, а именно «Исчезновение» (воздух, свет и сила) и «Волшебная мелодия» (воздух, сила и энергия).

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)


"Гм, в этом заклинании что-то есть. Пока я использую его для дешевых фокусов, но если улучшить его так, чтобы мгновенно переноситься в любое место… Открываются потрясающие возможности! Я больше не проиграю ни одного бега в мешках!"

Все, с магией покончено, вернемся в таверну. Ваш бард уже закончил? Отлично, теперь осталось еще кое-что, нужно отдать костюм из деревенской лавки помощнице мага и написать новую мелодию, а то какое же это представление без музыкального сопровождения?

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Подсказка: чтобы написать мелодию, кликните на письменном архиве, расположенном на втором этаже таверны, и выберите «Написать комическую пьесу». Содержание и название можете сделать на свой вкус и цвет.

Ура! Все готово к представлению, отправляемся вместе с нашими героями на городскую площадь!

Пока наш маг добирается от своего дома, дадим барду задание – прочесть объявление о начале представления (клик по персонажу – громко прочесть объявление).

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)


"Леди и джентльмены, мальчики и девочки, приветствую всех вас на нашем представлении, полном волшебства, музыки и веселья. Приготовьтесь: истинно неземное шоу изумит и потрясет вас. Прикоснитесь к тайнам и насладитесь чудными мелодиями!"

Тем временем к месту проведения представления добрался и наш второй участник вместе со своей помощницей. Нужно показать публике фокус, в котором деньги будут появляться в самых необычных местах.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Подсказка: для этого нужно кликнуть по помощнице, в меню выбрать «Смешно – показать фокус».

Хорошее начало, толпа разогрета. Самое время для смены костюма и исполнения помощником своей главной роли (клик по помощнице – заставить одежду исчезнуть). Странно конечно, что действие так называется, ведь помощница переоделась, а не избавилась от одежды совсем.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Черед барда: заходим на сцену и начинаем веселить толпу игрой на лютне.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Вводим мага в представление и готовим заклинание «Волшебная мелодия» (клик по магу – наложить заклинание – «Волшебная мелодия»).
Красиво, эффектно, но чего-то не хватает. Пора потрясти всех своим грандиозным номером-заклинанием «Исчезновение».

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Подсказка: найдите любое место, расположенное подальше от городской площади, кликните по нему и выберите (Наложить заклинание – «Исчезновение»).

А теперь возвращаемся обратно, чтобы добиться большего эффекта от заклинания. Странно, но почему-то вернуться с помощью «Исчезновения» не получится. Действие будет недоступно. Неинтересно как-то… Ну, ладно, что есть, то есть.

Пока маг топает к площади, барду нужно найти актера или актрису для того, чтобы сыграть пьесу на сцене, написанную нами ранее.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Я решил пригласить саму королеву.

Вот, теперь заходим на сцену и начинаем актерскую игру (клик по сцене – начать игру).

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

И финальный штрих – праздничный фейерверк, чтобы красиво завершить наше представление.

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Квест - Старое доброе волшебное представление (прохождение магом и бардом)

Подсказка: клик по магу – наложить заклинание – вспышка.

Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!

У этого термина существуют и другие значения, см. Заклинание.

Заклинание можно узнать, если в правильном порядке установить руны. Заклинания можно накладывать на других персонажей или предметы. Большинство заклинаний можно узнать после получения определённого уровня, однако в игре есть заклинания, который можно получить по заданию. Заклинания могут использовать только маги.

Читайте также: