Monster hunter world будут ли еще дополнения

Обновлено: 06.07.2024

Повествовательная линия дополнения “Iceborne” для action/RPG Monster Hunter: World близится к своему логическому завершению. Об этом сообщили разработчики из компании Capcom в рамках анонса пятого контентного обновления, объявив о том, что оно станет последним бесплатным апдейтом.

Релиз патча состоится уже 1 октября, одновременно с чем в игру будут добавлены очередной монстр - черный дракон Фаталис, а также новая экипировка, предназначенная для тех охотников, кто не побоится бросить вызов данному монстру. Кроме того, чуть позже, 16 числа, начнется осенний фестиваль “Autumn Harvest Fest” и “Fun Fright Fest”, тематическое мероприятие приуроченное к Хэллоуину.

Что же касается дальнейшего будущего, то создатели пообещали продолжить поддержку Monster Hunter: World посредством ивентов.

О приблизительной дате выхода дополнения на ПК разработчики рассказали в новой записи в своём твиттере. Подобные задержки с релизом контента на ПК в игре уже были и ранее — сама она вышла на платформе только через несколько месяцев после консолей.

Steam version coming January 2020.

Ранее разработчики подтвердили, что Iceborne будет первым и последним большим дополнением для Monster Hunter: World, однако после него игру ещё будут поддерживать большими бесплатными апдейтами.

Сюжет Iceborne отправит игроков в новую для Monster Hunter: World локацию, однако примерно половина событий дополнения всё будет развиваться на уже знакомых и изведанных территориях.

Возможно, разработчики в секрете заняты следующей игрой.

Я што-то не понимаю в этом мире. И в этой игре. Ее же вроде все обзорщики обосрали, и вроде как игра - унылая гриндилка?

На метакритике рейтинг 90, о каких критиках речь?
Ну и у нее продажи уже за 13 миллионов перевалили.

её обосрал единственный обсерщик российский после того как поиграл в неё часик или два
там не критик, там дебил. ред.

Не буду врать - просто на момент вызода смотрел обычные обзоры на youtube, в духе stopgame, игромании итп, и с того момента сложилось впечатление об игре - именно как об унылой гриндилке

Я не настаиваю на данной точке зрения, так как вижу что поклонников-то вроде много и в основном игру хвалят.

Вот и стало самому интересно - может стоит сыграть? Она мне чем-то Bloodborne напомнила - видимо габаритами пух и длительными боями

Стопгейм игре "изумительно" так-то поставил) Игра действительно очень годная, хоть и специфическая. ред.

Могу ошибаться, возможно это был не stopgame - точно сейчас не вспомню.

Я сейчас только помню где-то ее ругали:
за интерфейс - за неудобство и сложность
за очень однотипные и монотонные бои
и за просадки fps

Вообще в целом это в некотором смысле это и есть гриндилка. Ну то есть у тебя буквально одна задача - избивать здоровенных и злых еблозавтров. Но вот только это гриндилка крайне вдумчивая, каждый еблозавр обладает уникальным мувсетом, поведением, слабыми местами, характеристиками и прочим, под каждого нужно подбирать набор вещей (на поздних этапах точно), камни и расходники. То есть это в некотором смысле полноценная охота на противников, каждый из которых заведомо ГОРАЗДО сильнее тебя. Ну и на сдачу вроде аж 12 видов оружия, которые практически не похожи друг на друга и котики, которые тебя кормят.

Каждый уникальным мувсетом? Скажи это всем раталосам. Их там штук 6 разноцветных, и еще несколько однотипных монстров. Ясное дело что переделать кучу монстров со старых игр это очень затратно, но все же. В дженерейшнс на свич этих монстров 150 штук и все с уникальным мувсетом, а здесь штук 50 и то, половина это повторение одних и тех же монстров ред.

Ну разноцветные раталосы это все же разновидности одного животного, я именно по разных. Ну и тут даже близко не половина повторений, их в целом не слишком много, да и кроме раталосом у остальных мувсеь и условия отличаются, что влиять на бой.

Печально что только на поздних, прошел до кирина и вообще пофигу было во что одет, на нем разве что реально нехватка резиста ощущалась, но шмотки не дали уж прям заметного эффекта

Это кирин, он всё шотает. Единственное пара накидок временно спасает. А так кирин архизакалённый всё равно шотает всё что движется

Да я бы сказал, что Фромы в чём-то вдохновлялись Моханом (не нынешним, а в целом серией).

Вот и стало самому интересно - может стоит сыграть?

Время от время проводят бесплатные выходные. Контента дают больше, чем достаточно для определения нравится тебе этот гринд, или нет (+ скидка на базовую игру). ред.

В том то и дело что гриндилка не унылая. К каждому монстру надо подбирать своб тактику для победы, особенно на высоких уровнях сложности. Так же довольно живой монстрячий мир. Между ними например может произойти борьба за территорию или пока бьешь одного придет второй

Это все интересно тем, кто любит гринд и корейские ммо с этим делом, я сам часов 500 наиграл, но после 150 часов ты просто гриндишь нужный тебе шмот, а с рейдового моба помню хороший дробовик яграса падал, я в итоге всех монстров им убивал за пару минут. Но все равно из подобных эта игра лучшая, не без косяков но все же

Потому что монхант и есть гриндилка из-за этого её и любят.

Полно русскоязычных игроков да и как не зайду на твиче на стримы так все боготворят игру. Просто не для обзорщиков видимо
Хотя сегодня глянул от одного такого обзорщика видео где он срал игру потому что бои по 40-80 минут и показывает геймплей где видно что он ходит со "сломанным" оружием ред.

Конкретно на ПК у нее на Metacritic 88 баллов. В упомянутых тобой ниже изданиях она тоже получила тоже получила хорошие оценки. Из отечественных ютуберов отличился разве что Полезный Бес с явным негативом и острым нежеланием вникать, но потому он и бесполезный.

А так, первая часть в серии которая именно на западе привлекла к себе большое внимание в том числе и от мейнстримных обозревателей.

Еще момент по отзывам и негативу может быть связан с неудачным стартом на ПК. Тогда и оптимизация похрамывала, не было поддержки нестандартных мониторов и все было очень плохо с коннектом. Так плохо, что игра стояла на пороге между с смешанными и негативными ревью на 40% процентах.

С тех пор была проделана большая работа, улучшена производительность, добавили поддержку нестондартных мониторов, подвезли хд текстурки, починили онлайн. Как эффект, общая оценка 73%, недавние – 93%. ред.

Возможно, разработчики в секрете заняты следующей игрой.

Monster Hunter: World вышла ещё в январе 2018 года, но своё первое крупное дополнение под названием Iceborne игра получит только 6 сентября 2019-го. Сначала на консолях, а на ПК чуть позже осенью.

Как рассказали в разговоре с Game Informer геймдиректор Дайсуке Итихара и продюсер Рёзо Цузимото, это же DLC и будет последним.

Они также пояснили, что несмотря на новую локацию, которая будет добавлена вместе с дополнением, примерно половина сюжета Iceborne разворачивается в старых зонах.

Вдобавок к этому разработчики отметили, что новые игроки, ещё не закончившие основной сюжет, смогут играть с механиками из Iceborne, однако начать историю дополнения они смогут только после того, как закончат кампанию базовой игры.

Факт того, что Iceborne будет последним крупным DLC, не значит, что разработчики прекратят поддержку, однако вполне вероятно, что в это же время они будут заняты следующей игрой.

Monster Hunter: World уже стала самой продаваемой игрой в истории Capcom, и на февраль 2018 года её тираж составил 11,9 миллиона копий.

Журналисты будут в течение месяца публиковать эксклюзивные материалы о первом крупном дополнении…

Храни бох капком, за то что не распиливает свои игры на DLC🙏

А в чём был распил то?
Распил это если бы морозная лока была изначально а её надо было за далары открывать. А так, в чём распил то млять? Это дополнение потом уже начали разрабатывать, так что чёт ты какой-то дурной. ред.

Так ты видимо не так прочел, он как раз и хвалит капком, за то что они распил не делают такой. (или сарказм увидел я хз) ред.

Оооооооооу. вот это я тупооооооооооооооооооооооооооооооой. сцук :с
Слепошарый мудила, блен. ред.

Щито поделать с каждым бывает

предстоящее крупное дополнение Iceborne будет не только первым, но и последним, хотя другие обновления после него всё же будут
что?

Крупное - первое и последнее, мелкие обновы ещё будут. Наверное. Я когда первый раз прочитал тоже охуел

Как будто это новость. Для тех, кто в предыдущие игры играл - это и так очевидно.

Надеюсь в ДЛС добавят фишку - пропуск катсцен!

В этом же интервью говорят, что нет, по-прежнему нельзя пропускать 👀 ред.

Ох уж эти фишки японцев :с. Четыре раза смотрел длинную кастцену с Геральтом :с. Надеюсь в айсборне не придется много страдать с этим.

А так игра отличная для отдыха на диванчике с геймпадом.

Вот сейчас это игра для отдыха на диванчике, а когда-то хардкорнейшее чудовище. Хорошо это или плохо сказать сложно, конечно

Не сказал бы, что игра прямо легкая. В ней мне не так обидно "проиграть", не нужно прямо зубодробительно прожимать кнопки (разве что хоткеи на предметы).
Просто атмосфера и медленная боевка меня располагает как раз к чилу на диване.

В другие игры увы, не играл.

Нуууу такое, я конечно знаю что многие кто играл в серию до World считают игру легко (из-за цифр урона, сбора на бегу, питья на бегу), но камон, хардкор контента хватает, на котором старички гнутся не хуже новичков, сколько я идиотских мувов на Бахамуте видел, уже не пересчитать, хотя люди с одного дискорд канала посвященного монхану. Согласен в том что, все что не закаленное, уже совсем диванное развлечение, в остальном не могу согласится. ред.

А зачем смотреть четыре раза одну и ту же сцену? Они же только первый раз не пропускаются.

А так да, по интервью и катсцены нельзя при первом просмотре пропускать и глупая система, не позволяющая присоединяться к охоте, если кто-то не видел катсцены, останутся в Айсборне.

Ивент с Геральтом. Перепроходил раза 4 и каждый раз смотрел катсцену начала и финала просто потому, что не скипало.
Первый раз перепроходил, потому что не успел допройти охоту - нужно было уйти по делам. Во второй и третий раз уже из-за прохождения на все 100% (сначала не знал про эту фишку, а потом немного запорол с переводчиком, хехе).

Это, кстати, странно. Я сейчас запустил эту миссию посмотреть, можно ли скипать открывающую катсцену и обнаружил, что мне ее при повторном запуске и вовсе не показывают.

Дома тоже проверю. У меня конечно возникали проблемы с памятью из-за нервов как раз в тот период, но чтобы настолько. Ладно, просто проверю.

Помню что всякие другие катсцены скипались (фарм гема с Магдоры - привет).

На самом деле есть какой-то способ скипать, во время Курвы я пару раз скипал её смерть, но не знаю как, это было связано с входом и выходом в меню и долблением по мыше.

Курва скипается так же, как и любая другая катсцена. Загвоздка, насколько я понимаю, в том, что если кто-то в группе решил полностью посмотреть ролик, вы будете всей группой смотреть ролик. :)

А не, погоди, ты про вступительный ролик?

Да, тупанул. Насчет смерти не знаю. Но вообще смерть монстров тоже скипается.

Алсо, фича которая когда-то взорвала мне мозг: RB по какой-то причине ускорят открытие доски/книги у хендлера.

Клавиша старта на джое обычно скипает любую анимацию смерти монстра, постоянно использую что бы быстро освежевать монстра. А так да, вступительный Кульве тоже изи скипается.

Да? А я и не знал, ни разу не видел чтобы скипалось.

Ожидание, когда у напарника кончится катсцена - важная часть экспириенса игры.

Бегаю в соло, кроме Кульвы. Только на нее хожу в пати и иногда отвечаю на SoS. Наверное потому, что HR у меня всего 37 :с.
Темп Бизельгуса убивать - убиваю спокойно.

А какие там будут новые механики известно? Что-то нигде не видел.

Крюк-кошка, которой можно цепляться за части монстра и размегчать монстрам лица или сбивать с них особые боеприпасы для рогатки (как я понял, конечный эффект зависит от типа оружия)

Возможность стрелять из рогатки, не убирая оружие в ножны и новые комбы со стрельбой на основе этой возможности.

Езда на мелких монстрах. Автоматическая. Зверь будет либо следовать к отмеченной на карте точке, либо идти по следам монстра.

Новые механики у старых монстров. Например, Наргакуга будет оставлять на земле колючки, вызывающе кровотечение.

У котов показали возрождающий гаджет. ред.

Оч круто звучит. Я как-то купил и наиграл совсем мало, не очень удобное управление как по мне, но теперь прям захотелось вернуться на выходе DLC.

Забил упомянуть, что теперь сложность будет более гибкой. Сейчас есть сложность на одного и на группу. Будет на одного, двух и дальше одна сложность на трех и четырех человек. Плюс она будет сбрасываться, обратно, если кто-то дисконектнется во время охоты.

Ну вообще шоколад.

Новые мувы у всех пушек, возможность использовать слингер в то время когда у тебя оружие в руках (полезно для комб, тот же грейт сворд можно использовать как 1ый удар комбо -> выстрел из слингера -> сразу переход на третий удар комбо), введение clutch claw (которым можно цепляться к монстру и провести специальную атаку, у каждого вида оружия свой эффект - у того же гс-а это размягчение шкуры, чтобы наносить по области зацепления бОльший урон некоторое время, у какого-нибудь дуал блейда - выбивание снарядов для слингера, насколько я помню). Если монстр какой-нибудь бешенный, типа нергиганта, то стряхнуть охотника ему будет проще простого, ещё и очень много урона нанесёт при этом.

Ещё в ворлде теперь есть замерзание, как и в старых частях серии (стамина быстрее тратится, медленнее восстанавливается, максимум стамины убывает быстрее, чем обычно).

Возможно (скорее всего) что-то пропустил, более подробную инфу можно на реддите поискать или на ютуб-каналах какого-нибудь Gaijin Hunter'a или AkantoreX'a, по пушкам у того же гаидзина было видео.

Ну технически замерзание (его вариация) и так были у Легианы. А так все верно описали, плюсик вам в карму

У легианы скорее временный дебафф, в старых частях такой накладывал какой-нибудь замтриос, а нынешнее замерзание это полноценный стихийный элемент, который влияет на игрока на постоянной основе пока зелье не хлебнёшь, как жар в элдер'с рецесс. Как бы и вариация, но всё же не совсем.

За плюс спасибо)

Ну как минимум мувы новые у оружия, на счет инструментов новых не знаю, они наверное по сюжету выдаются.

В принципе логично, если они серию переводят на успешный Re Engine я буду только рад.

RE Engine в дневное время и открытых пространствах себя очень так себе показывает :C

Тут сложно сказать ибо игры которые на нем были в дневное время, были там не так долго, да и общий арт стиль задавал свои стандарты в том же DMC5 и Resident Evil 7. Думаю с правильной постановкой задачи, все организуют красиво.

Главное, чтобы потом они через миссии и ивенты добавляли новых (и давно забытых старых) монстров, как это было в прошлых частях 🤗

Старых монстров скорее всего они не будут дополнительно вносить, а вот через ивенты уникальных типо лешего и бегемота, еще как.

А могу кто-нибудь пояснить за что любят эту игру? Я сколько не пытался понять, но ничего кроме ММОшного геймплея с унылым гриндом не увидел.

Собственно за саму охоту на монстров и кооператив, уже не раз обсуждали.
Для ММО тут слишком мало первой M, которая означает Massively, а "унылый" гринд это удел эндгейма.

То есть вся суть в охоте на монстров без какого либо интересного сюжета?

Ну да. Сюжета там никогда и не было, игра не про это. В World немного добавили что-то похожее на историю, не более того.

Спасибо за ответ)

В отличии от многих ММО где ты без пати не можешь получить доступ к контенту (типо играй с народом общайся ты же в ММО), здесь ты можешь в соло играть вполне спокойно. Не говоря уже о том, что коннкет не обязательный, а только если хочешь. Да и гринд очень органичный. Ты сам не замечаешь, как получается нафармить нужный шмот, ибо банально веселишься охотишься и помогаешь другим.

"Развлеки себя сам" песочница?

О нет, до песочницы далеко, в игре есть цели, есть конкретные задачи, но ты по пути можешь давать себе собственные задачи. Нагриндить на сет брони, проследить за поведением мобов, половить рубы. Лучше сразу отбросить все что связано с ММО из головы и попробовать. Стим всегда может вернуть деньги если играли не больше двух часов. Просто Монстер Хантер, слишком "сама по себе" что бы проводить аналогии с другими играми.

Двух часов хватит только на вступление с туториалом, самая жара будет за пределами этого лимита.
Но игра очень веселая и расслабляющая своей размеренностью, это факт.

Обычно вступление это хорошо подкупает, люди которых я привел в игру, после уже вступления, до убийства Яграса, уже говорили что рады покупке. В итоге играют до сих пор)

О том, как контент дополнения сочетается с основной игрой

В марте 2018 года Monster Hunter World достигла необычайного результата. С почти восемью миллионами проданных копий она стала самой продаваемой игрой компании Capcom за всю историю ее существования, превзойдя не только все предыдущие игры франшизы Monster Hunter, но и всю серию Resident Evil.

Год спустя, Monster Hunter World по-прежнему является популярной игрой, которая постоянно входит в топы списков Steam с онлайном в пятьдесят одну тысячу человек (на момент написания статьи). А разработчики не подают никаких признаков замедления своей работы, с учетом большого платного дополнения Iceborne, которое вышло в свет 6 сентября, и обещаниями бесплатных обновлений в будущем.

Чтобы поговорить о продолжающемся успехе Monster Hunter World и планах Capcom в отношении этой франшизы, я встретился с продюсером игры Рёзо Тсудзимото (Ryozo Tsujimoto) и режиссерами Канаме Фудзиока (Kaname Fujioka) и Даисуке Ичихара (Daisuke Ichihara) на Gamescom 2019, где мы обсудили все, от кранчей до игр следующего поколения.

Monster Hunter World - Интервью с разработчиками о планах на будущее

Monster Hunter World добился невероятных успехов с точки зрения продаж - превзошли ли они ваши ожидания?

Тсудзимото: Работая над Monster Hunter World, мы действительно стремились вывести серию на глобальный уровень, поэтому мы впервые организовали одновременный глобальный релиз игры и на западе, и в Японии. И мы, конечно же, хотели, чтобы она достигла больших успехов - каждую новую игру в серии мы старались донести до большего количества людей, чем предыдущую, поэтому для своей уверенности мы хотели побить очередной рекорд. Тем не менее, сейчас это самая продаваемая игра Capcom с уже более чем десятью миллионами продаж. Мне кажется, что сейчас эта цифра составляет около тринадцати миллионов. Так что да, она полностью превзошла наши ожидания. Но мы не останавливаемся на достигнутом, мы хотим убедиться, что даже при наличии дополнения у людей, которые еще не играли в Monster Hunter World, есть шанс увидеть, насколько хороша эта игра.

Можете ли вы утверждать, что Monster Hunter World «покорил запад»?

Тсудзимото: Всегда будет больше тех людей, которые еще не успели поиграть в вашу игру - кто не знает о ней, или кто просто еще не заинтересовался - и, как я уже отметил, мы не хотим сидеть сложа руки и наслаждаться своими собственными достижениями. Я думаю, это был самый громкий успех на западе за всю историю серии, но мы всегда с нетерпением ждем, чтобы увидеть, как мы сможем сделать больше и лучше.

Переводя разговор к Iceborne: у дополнения есть требование по уровню персонажа (шестнадцатый), прежде чем вы сможете начать историю - так что оно может предложить игрокам более низкого уровня?

Тсудзимото: Как вы правильно заметили, чтобы играть непосредственно в контент дополнения Iceborne, вам нужно закончить историю основной части игры, а это как раз будет шестнадцатый уровень, и победить последнего босса. Если у вас есть игра, и есть к ней сохранения, или если вы никогда даже не играли в Monster Hunter World, или вы никогда и не думали об этом, все изменения и обновления, а также новые движения и действия - все это добавлено и в базовый контент игры: например, коготь, который вы видели во всех новых видео геймплея (механика крюка, помогающего сокращать дистанцию с монстром), или по-новому сбалансированное оружие и возможности, которые мы обсуждали в наших дневниках разработчиков. Также такие вещи, как режим просмотра и скриншоты, а также настройки различных параметров.

Все эти вещи не заблокированы исключительно для купивших Iceborne, они доступны с самого начала игры, если вы хотите ими воспользоваться, или если вы уже находитесь на полпути, вы можете взять и использовать весь такой новый контент дополнения. Хотя новые монстры и история являются основной причиной, чтобы приобрести его, я думаю, что не стоит ограждать себя от того, чтобы воспользоваться новинками до прохождения базового контента. Получите их в свое пользование, чтобы затем пройти через основную игру свежим и новым способом.

Так как Monster Hunter World открыла серию для большего количества игроков, и большего количества именно казуальных игроков, мне стало интересно, является ли дополнение Iceborne попыткой повернуться лицом к традиционной более «хардкорной» аудитории?

Фудзиока и Ичихара [редактор объединил их ответы]: Ну, дополнение Iceborne добавляет в игру Мастер-ранг, и это отчасти эквивалентно тому, что называют G-рангом. Возьмем ранее вышедшую стандартную игру - скажем, Monster Hunter 3 или Monster Hunter 4, а затем на западе выходит новая вариация под названием Ultimate version - в Японии это называется G-версия. Это если в общих словах, но смысл не в том, что Iceborne - это эндгейм-контент, это не то, к чему игроки могут приступить, только если они полностью освоили все, что есть в игре, и стали супер хардкорщиками. Я думаю, если вы тот, кто много играл и наслаждался этим процессом, если вы прошли игру, и независимо от того, достигли ли вы хардкорного уровня своих умений, или считаете себя совсем не хардкорным игроком, Iceborne все равно вам подойдет. Само дополнение Iceborne имеет свой собственный эндгейм-контент, представляющий собой суперсложное испытание, которое фанаты смогут пройти после того, как они закончат историю, таким же образом, как и в основной игре. Но дополнение определенно предназначено для всех, кто любит Monster Hunter World и хочет больше и лучше.

Самое замечательное в Iceborne то, что дополнение полностью интегрировано с базовой игрой с точки зрения онлайна, поэтому люди, у которых есть Iceborne, могут по-прежнему проходить основные квесты вместе с людьми, которые все еще не приобрели его. Конечно, в случае с Iceborne, вы должны купить его, чтобы поиграть, но у нас также есть система под названием Hunter Helper, так что если вы еще не прошли Monster Hunter World и хотите догнать друзей, чтобы сражаться в Iceborne вместе, ваши друзья более высокого ранга, проходя с вами квесты и помогая вам закончить свою сюжетную линию, будут получать награды. Мы понимаем, что есть люди, которые еще не закончили свой путь через эту игру, и мы можем заверить, что им определенно не нужно думать «Это не для меня» только потому, что они еще в пути, или потому что они все еще не достигли определенного ранга. В конце концов, охота на монстров в одиночку - это хорошо, но когда вы играете в мультиплеере, перед вами раскрывается новый мир взаимопомощи и комбинаций ваших стратегий, а в Iceborne все то же самое.

Monster Hunter World - Интервью с разработчиками о планах на будущее

Что вы думаете о текущей повестке дня в западной индустрии по поводу кранчей, и каков подход Capcom к поддержанию здорового баланса между работой и личной жизнью? Можете ли вы сказать, что он отличается от западного?

Фудзиока: В конце разработки всегда бывают сложные периоды. В частности, когда нужно выполнить много задач, а времени осталось не так уж и много. Но мы, как компания, ценим людей и установленное время работы: вы приходите утром, а вечером уходите домой, и за это время вы пытаетесь сделать как можно больше работы. Конечно, всегда есть сверхурочная и дополнительная работа и люди, которые настолько увлечены играми, которые они делают, что, если вы не будете их дергать со своих рабочих мест, то иногда вам придется говорить им идти домой, потому что они действительно хотят продолжать работать над своими задачами и делать это лучше и лучше. Но в целом, компания действительно серьезно относится к своим сотрудникам и следит за тем, чтобы они соблюдали баланс между работой и личной жизнью, и пока вы выполняете свою работу, никто не привязывает вас к вашему креслу.

Вы должны заставить себя соблюдать полный рабочий баланс. Все думают: «Если бы я потратил на это еще час своего времени, я мог бы сделать это немного лучше», но вы обязаны где-то проводить черту, и часть нашей работы в качестве руководителей группы разработчиков состоит в том, чтобы никто не перебарщивал, создавая себе проблемы со здоровьем и всякое такое.

Как долго, по вашему мнению, Monster Hunter World будет актуальной. Это будет постоянно обновляющаяся игра или в конечном итоге мы дождемся следующей части?

Тсудзимото: На данный момент наша главная цель. когда выйдет дополнение Iceborne, мы собираемся организовать отличное продолжение с бесплатным контентом, как мы это сделали с базовой игрой. Например, периодически выпуская события с заданиями и создавая сезонные события и все те замечательные вещи, которые мотивировали людей играть с момента выхода игры и до сегодняшнего дня - мы планируем делать это снова, но уже с Iceborne. Это единственное масштабное дополнение, которое родилось в наших головах на данный момент, и не забывайте, что Monster Hunter World - это не MMO, где мы говорим «Вот пятилетняя дорожная карта огромных обновлений», это все та же игра в жанре экшен, вот мы выпустили ее, и мы поддерживаем ее, а вот мы выпустили это дополнение, которое эквивалентно тому, как мы раньше выпустили Мастер-ранг и G-ранг. С нашей точки зрения это единичная игра, и не похоже, что она станет игрой-сервисом, которая будет жить в течение 10 лет, поэтому сейчас мы сосредоточены на том, чтобы после релиза дополнения Iceborne предложить игрокам тот же уровень потрясающей бесплатной поддержки игры контентом.

Как может выглядеть игра из серии Monster Hunter на консолях следующего поколения?

Фудзиока: Для нас это все будет сложнее, чем простое «Графика будет лучше». Я думаю, что каждый раз, когда выходит новое поколение консолей, их аппаратная часть имеет под собой некую концепцию или сформулированную миссию того, что она пытается сделать. Мы пока не владеем такой информацией, поэтому до тех пор, пока мы не поймем, что «вот это новое аппаратное обеспечение, вот чего оно попытается достичь, вот игры, которые оно планирует поддерживать» (и речь идет не только о самом процессе и визуальных эффектах, но и как работает онлайн - вот эти моменты), мы не сможем сказать, какую игру мы готовы сделать.

Я бы сказал, что сейчас все выглядит так, как и должно выглядеть к текущему моменту. Мы все больше входим в индустрию, не зависящую от аппаратного обеспечения или платформы, и игры в будущем, вероятно, будут доступны там, где вы этого хотите. Так что, если это так, и именно к этому все движется в следующем поколении, нам нужно подумать о том, как заставить игру работать, имея в виду тот факт, что мы вообще можем захотеть играть не сидя. Так что это может быть одним из возможных вариантов будущих событий, к которым мы идем, но нам, как и всем остальным, нужно точно понять, что произойдет, когда это произойдет и на что это будет похоже.

Читайте также: