Заклинания балдурс гейт 3

Обновлено: 04.07.2024

На момент написания, жулики обычно считаются намного слабее из-за изменений в BG3. У них нет опыта, их скрытая атака не масштабируется должным образом, и многие из их хитрых действий (выход из боя или скрытие) теперь доступны всем персонажам игроков. Я уверен, что Лариан ищет способы лучше сбалансировать это, что, вероятно, хорошо для сборки ниже. Хотя это не будет невероятно сильным, но определенно достаточно хорошим, чтобы поставить плохих парней на пятки.

Либо Гитьянки, либо Горный гном. Разбойники получают только навык легкой брони и не владеют щитом, что означает, что для разбойного билда Силы понадобится дополнительная защита откуда-то. Обычно я бы рекомендовал истребитель мультикласса для владения тяжелой броней, но на момент написания мультикласса нет. Так что лучшее, что мы можем сделать, это получить средний уровень брони у одной из этих рас.

Очки способностей

  • Сила: 16 (может быть 17, если вы хотите взять тяжело бронированный подвиг на уровне 4)
  • Ловкость: 14 (выше не требуется, так как это ограничит ваш AC средней броней)
  • Минус: 14 или 16
  • Интеллект: 8+
  • Мудрость: 8+
  • Ча: 8+

Разбойники начинают с большого количества умений, так что оставшиеся очки кладите туда, где отсутствует ваш отряд, и учитывайте умения в этой области. Или поместите их там, где хотите, для ролевой игры. Ты-ты.

Подкласс: вор

Вор получает два бонусных действия, начиная с 3-го уровня! Хотя это может склонить вас к парному оружию и получению 3 атак за ход, я на самом деле рекомендую этого не делать. Скрытая атака в настоящее время работает с обычным оружием, и как Гитьянки или Гном вы будете иметь доступ к некоторому оружию d12. Это то, на что я бы пошел, потому что у вас будет слишком много применений для ваших бонусных действий, чтобы воспользоваться преимуществом парного оружия.

Шкала расстояния прыжка Str означает, что вы можете двигаться со скоростью выше 30 футов. Существует тонна вертикальности, поэтому используйте эту скорость, чтобы подпрыгнуть к плохим парням и столкнуть их с уступов (толкать также масштабируется от Str). Или используйте бонусные действия, чтобы прийти на помощь своему товарищу по команде, оттолкнув пару плохих парней, чтобы они могли сбежать. Враг выстрелил в вас огненной стрелой? Бонусное действие окуните свой меч в огонь, затем отпрыгните и начните поражать их собственным огнем. Лечебные зелья стоят всего 10 зм. Так что держитесь за их тонну и танкуйте, исцеляя себя двойным фистингом и глотая варево, как новичок на их первой вечеринке. Или станьте командным целителем и своим действием бросайте эти лечебные зелья на большие расстояния, чтобы приземлиться на землю рядом с вашими сбитыми союзниками.

Учитывая количество применений, которые у вас есть с этими дополнительными бонусными действиями, я надеюсь, вы понимаете, почему я рекомендую использовать большее оружие для ваших основных атак вместо нескольких атак меньшим оружием.

Обратите внимание, что в настоящее время вы МОЖЕТЕ скрытно атаковать, НЕ используя изящное оружие. Это может быть ошибкой, но пока поддерживает эту сборку.

Особые заклинания [ ]

Начиная с 3 000 000 ХР в Shadows of Amn (доступно только с установленной Throne of Bhaal или в Baldur's Gate II: Enhanced Edition), волшебники получают доступ к высокоуровневым способностям, позиционируемых как Квестовые. Они представляет из себя исключительное волшебство, как венец магической силы. Они будут доступны только если волшебник открыл доступ к слотам заклинания 9-го уровня, и у волшебника появится возможность выбрать одну при каждом повышении уровня. Эти способности добавляются в их «книгу волшебника» в качестве заклинаний 9-го уровня и работают также, как и прочие заклинания.

Чародейский обманщик-разбойник

Эта сборка была щедро предоставлена ​​с разрешения Phantomsplit, ветерана 5e Dungeons & Dragons.

Из классов, доступных в настоящее время в EA, рейнджер, разбойник и чернокнижник являются одними из лучших вариантов «умения обезьяны». Здесь я приведу аргумент в пользу чародейского мошенника-обманщика, который при этом останется сильным в бою.

Это соперничество лесного эльфа или полуэльфа. Оба дадут вам темное зрение, невосприимчивость к магическому усыплению, скорость передвижения 35 футов и навыки скрытности. Решение в основном сводится к:

  • Лесной эльф : навык восприятия и способность использовать длинный лук.
  • Половина лесного эльфа : немного больше гибкости, включая 2 очка в Ча.

Чистый лесной эльф лучше для этого персонажа, поэтому я использую его в этом посте.

Стартовые способности (покупка за 27 очков)

Начальные умения

Все это довольно гибко. Если в вашей группе есть рейнджер, обладающий такими навыками, как выживание и обращение с животными, то, возможно, не используйте эти навыки на этом персонаже. Если в вашей группе есть волшебник, который хорошо разбирается в тайнах и исследованиях, возможно, не используйте эти навыки на этом персонаже. Измените это, чтобы оно соответствовало вашей партии и стилю игры, но вот несколько общих рекомендаций и мой мыслительный процесс.

В D&D 5e есть 17 навыков. С расой лесных эльфов у нас уже есть 2 охваченных (восприятие и скрытность). Я не видел особого применения акробатики в BG3, поэтому я бы избегал этого. Я бы также избегал легкой атлетики из-за нашей слабой силы и отсутствия ее использования в разговорах. Как тайный обманщик на уровне 3 мы получаем доступ к колдовству друзей, давая преимущество на проверки Ча против цели. По этой причине и с нашим 14 Ча я бы также избегал владеть навыками, связанными с Ча (убеждение, запугивание, обман и производительность).

Список из 17 навыков теперь сокращен до 9, в которых этот билд действительно хочет владеть, но не имеет. Между 4 начальными навыками мошенничества и 2 из вашего опыта мы можем почти все это охватить. Вы должны разделить эти 6 начальных навыков на арканы, расследование, религию, природу, проницательность, обращение с животными, выживание, медицину и ловкость рук. Еще раз посмотрите на состав своей партии и принимайте собственные решения.

Повязка интеллекта (спойлер ранней игры), которую вы можете получить на 2-м или 3-м уровне, также может помочь вам в проверках, связанных с Int.

С головной повязкой интеллекта (спойлер ранней игры) вам действительно не нужно слишком беспокоиться о выборе заклинаний, которые избегают бросков атаки или спасбросков. Но цветной спрей и сон по-прежнему отличные заклинания, не требующие спасбросков, и мне было бы трудно выбрать другое для двух заклинаний, которые должны принадлежать школам иллюзий или чар.

Уровень 4 ASI или Feat

Для персонажа-обезьяны, обладающего навыками, заманчивым является умение «Опытный», чтобы получить еще 3 навыка. Но BG3 обычно дает вам несколько вариантов в диалоге, чтобы получить желаемый эффект, поэтому я бы просто использовал +2 Dex.

Эльфийский волшебник ближнего боя

Эта сборка была щедро предоставлена ​​с разрешения Phantomsplit, ветерана 5e Dungeons & Dragons.

Сборка довольно проста, но почти все сборки будут, когда нет мультиклассирования, максимальный уровень равен 4, и у вас есть доступ только к 6 основным классам.

Волшебник отречения для своего варда, дает вам дополнительные «HP», чтобы помочь восполнить низкую хитрость волшебника.
Стартовые способности

  • Ул: 8
  • Ловкость: 16
  • Против: 13 (Возьмите Resilent Feat на уровне 4, чтобы довести до 14)
  • Интеллект: 16
  • Мудрость: 12
  • Ча: 10

Также заманчиво снизить Интеллект до 14, так как это откроет 4 очка, которые можно поставить между Str и Cha, увеличивая их на 2 каждое. Или поставить Con и довести до 15 (16 на уровне 4). Я остановлюсь на 16 Int, но это неплохие альтернативы

Может быть, возьмите один заклинание дальнего боя, например, болт, когда вы не можете попасть в рукопашный бой. В любом случае ты получишь дополнительное колдовство как высший эльф. В противном случае посмотрите на служебные заговоры вне боя, если они реализованы хорошо, например, рука мага, небольшая иллюзия или исправление.

Доспехи мага : самое важное заклинание. Повышает ваш AC до 16, используя эту сборку, что не очень хорошо, но на одном уровне с бойцом 1 уровня или паладином, использующим двуручное оружие, или монахом или разбойником. Кроме того, вы начинаете свой день с полным оберегом отречения, произнося это.

Find Familiar : отличный инструмент для разведки территорий. Нам нужно будет посмотреть, насколько он эффективен в бою, или всегда ли плохие парни сразу его подавляют.

Сон : удивительное заклинание на ранних уровнях. Оно плохо масштабируется на более высокие уровни, но когда вы только начинаете, это заклинание может превратить большие бои в легкую прогулку.

Щит : обычно это удивительное заклинание для волшебников отречения, поскольку оно может помочь им избежать повреждений, а также восполнить их вард. С изменениями, которые Лариан вносит в реакции, он может стать известен тем, что прожигает все ваши ячейки заклинаний.

Ритуальные заклинания, такие как обнаружение магии и идентификация. Вы можете разыграть их, не сжигая ячейку заклинания, и они очень полезны вне боя.

Здесь вы начинаете изучать заклинания концентрации / усиления. Я неравнодушен к пылающей сфере и держу человека за нападение, и размываю или зеркальное отображение для защиты.

Другие комментарии:

Надеюсь, со временем мы получим доступ к заговорам SCAG, поскольку они действительно помогут персонажам Гиш без дополнительной атаки. Но я все еще думаю, что этого достаточно для EA и не только с некоторыми из великих заклинаний концентрации, которые получат волшебники.

Мастер мышц

Эта сборка была щедро предоставлена ​​с разрешения Necromas.

Что такое мастер мышц?

Раса: Гном-щит

Мы берем Shield Dwarf, чтобы дать нам военное мастерство без необходимости мультиклассирования. Мы приобретаем навыки владения легкой и средней броней, а также некоторыми более сильными вариантами боевого оружия. Мы также получаем +2 к силе и телосложению, которых будет достаточно, чтобы поставить их на 18 к уровню 4. Темное зрение также всегда хорошо, чтобы избежать ситуаций, когда освещение ставит вас в невыгодное положение, и я не буду жаловаться на получение сопротивления яду.

Очки способностей

  • Прочность: 17 (15 + 2)
  • Ловкость: 14
  • Телосложение: 17 (15 + 2)
  • Интеллект: 8
  • Мудрость: 10
  • Харизма: 8

Мы начинаем с нечетными показателями силы и телосложения, так что с нашим уровнем 4 ASI мы можем поднять оба до 18. Увеличение ловкости до 14 позволяет нам максимизировать наш класс брони и не делать ужасных спасбросков для ловкости. И у нас достаточно очков, чтобы увеличить одну из умственных характеристик до 10, поэтому мы идем с мудростью, потому что это важный спасбросок. Интеллект сбрасывается, потому что мы можем схватить ту повязку интеллекта, о которой я упоминал выше, и даже до того, как мы его получим, мы можем сотворить множество полезных заклинаний, которые не зависят от бросков атаки или спасбросков.

Предпосылки и навыки

Солдат : Атлетика, Запугивание

Волшебник : Аркана, Расследование

Уровень 1: Волшебник

Снаряжение : Чешуйчатая кольчуга (16 AC) или полупластина Гита (17 AC), боевой молот или боевой топор (урон 1d10 + сила)

Вы можете получить все это, как только найдете своего первого трейдера, а половину пластины gith можно «одолжить» у одного из ваших первых товарищей. Топор или молот будут вашим основным источником урона, потому что он всегда побеждает ваши заговоры, за исключением ситуаций, когда огненная стрела может вызвать вторичные взрывы.

Заговоры : Blade Ward, Mage Hand, Firebolt

Заклинания уровня 1 : Magic Missile, Sleep, Grease, False Life, Protection from Evil and Good, Find Familiar.

Опять же, вы можете изучать новые заклинания с помощью свитков, так что не беспокойтесь о своем первом выборе. Все перечисленные здесь очень полезны с низким int, но имейте в виду, что пока вы не получите повязку на голову, вы сможете запоминать только одно заклинание за раз. К счастью, BG3 позволяет вам изменять запомненные заклинания по желанию, когда вы вне боя, поэтому вы можете делать такие вещи, как накладывать ложную жизнь перед началом боя, а затем отключать его с помощью магической ракеты или сна, чтобы иметь готовое наступательное заклинание.

Уровень 2: Волшебник

Заклинания 1 уровня : Color Spray, Burning Hands

Возьмите несколько вариантов AoE, цветной спрей не спасает, но горящие руки спасают.

Выбор подкласса : Школа Отречения

Теперь вы получаете щит от урона каждый раз, когда накладываете защиту от зла ​​и добра, что является очень удобным бонусом для персонажа на передовой. Не тратьте впустую свои ячейки заклинаний, используя броню мага для ее зарядки, поскольку она не складывается с вашей реальной броней.

Уровень 3: Волшебник

Заклинания уровня 2 : Mirror Image или Blur, а затем любое из Scorching Ray, Shatter, Hold Person, Web

Возьмите одно защитное заклинание и одно наступательное, изучайте остальные по свиткам, когда можете. Теперь, когда у вас есть повязка на голову, вы можете расширить использование заклинаний и стать чрезвычайно универсальным.

Уровень 4: Волшебник

ASI : Увеличьте силу до 18 и Con до 18.

Заговор : Как бы круто ни звучало, а вы не нашли свитка для

Заклинания 2 уровня : любые 2 из заклинаний 3 уровня, которых у вас еще нет.

PS Если вам действительно нужна атака с бонусным действием, то двойное оружие не работает, поэтому вам не нужен дуэльный стиль боя, чтобы нанести полный урон атакой левой рукой. Но, вероятно, в любом случае лучше сыграть двумя руками и использовать свое бонусное действие для прыжков, толчков, зелий и т. Д.

Содержание

Школы [ ]

Особенности класса [ ]

  • Базовое значение здоровья — 6 ОЗ + Модификатор выносливости
  • Здоровье за уровень — 4 ОЗ + Модификатор выносливости
  • Тег «Волшебник» в диалогах

Умения и владение снаряжением (бонус к проверкам характеристик и броскам атаки оружием, ношение брони не дает помех при атаках и чтении заклинаний):

Слоты заклинаний и ограничения по использованию [ ]

Священники и друиды получают дополнительные слоты заклинаний, основываясь на значении параметра Baldur's Gate и Shadows of Amn персонажи должны обладать мудростью 17, чтобы применять заклинания 6-го уровня и мудростью 18 — для заклинаний 7-го уровня. Это ограничение было снято в Throne of Bhaal и не существует в расширенных версиях игр.

Снаряжение, увеличивающее количество слотов заклинаний жреца:

  • Почетное кольцо Суны : дополнительные слоты заклинаний 1-го, 2-го, 3-го и 4-го уровней.
  • Почетное кольцо Суны : дополнительные слоты заклинаний 1-го, 2-го, 3-го и 4-го уровней.
  • Baldur's Gate II: Shadows of Amn
    • Почетное кольцо Суны : дополнительные слоты заклинаний 1-го, 2-го, 3-го и 4-го уровней.
      • У вас должен быть протагонист-священник, который обязан получить собственное убежище, для обладания этим предметом.
      • Священные символы : дополнительные слоты заклинаний 6-го и 7-го уровней.
        • Доступно всем священникам при достижении 25-го уровня.

        Также из-за различных лимитов набора опыта в играх некоторые жрецы могут получать доступ к уровням заклинаний, в то время как остальные — нет. Смотрите таблицу ниже для сравнения максимума уровня заклинаний, достигаемого каждым классом при различных пределах опыта.

        EEII Встречается в Baldur's Gate II: Enhanced Edition BP II Встречается в кампании The Black Pits II

        Школы [ ]

        Заклинания жреца делятся на несколько школ, которые пересекаются со гномов может по-прежнему использовать заклинания жреца некромантии, несмотря на то, что они не могут применять заклинания волшебника некромантии.

        Заклинания жреца также имеют свою сферу, но это не имеет практического применения.

        Игровое описание [ ]

        Волшебники — мастера магии, специализирующиеся в различных ее школах. Они прекрасно умеют объединять древнюю магию с современной наукой.

        Свитки [ ]

        Некоторые заклинания жреца встречаются в виде свитков. Они используются в качестве быстрых предметов и только. Все свитки жреца могут применяться обычными классами, использующими заклинания жреца, а также Особые заклинания [ ]

        Начиная с 3 000 000 ХР в Shadows of Amn (доступно только с установленной Throne of Bhaal или в Baldur's Gate II: Enhanced Edition), жрецы получают доступ к высокоуровневым способностям, позиционируемых как Квестовые. Они представляет из себя исключительные божественные силы, даруемые жрецу за его веру. Они будут доступны только если жрец открыл доступ к слотам заклинания 7-го уровня, и у жреца появится возможность выбрать одну при каждом повышении уровня. Эти способности добавляются в их «свиток жреца» в качестве заклинаний 7-го уровня и работают также, как и прочие заклинания.

        В отличие от заклинаний жреца, заклинания волшебника любого уровня запоминаются и соответственно изучаются только из свитков. Но использовать их можно будет только достигнув нужного уровня в классе. Исключением из этого правила являются колдуны, которые получают доступ ко всем заклинаниям определенного уровня сразу, но должны выбирать, что им изучать, из-за меньшего количества слотов под заклинания (подобно Безрассудный двеомер Нагала , Улучшенный щит хаоса могут использовать только Слоты заклинаний и ограничения по использованию [ ]

        • Baldur's Gate: Siege of Dragonspear
          • Baldur's Gate II: Shadows of Amn
            • Кольцо острого ума : два дополнительных слота заклинаний 2-го уровня и по одному слоту 3-го и 4-го уровней.
            • Baldur's Gate II: Throne of Bhaal
              • Бронзовый камень Иоун : дополнительный слот заклинаний 7-го уровня.

              Свитки [ ]

              Практически все заклинания вошебника попадаются в виде свитков, что закономерно. Они могут использоваться также и в качестве быстрых предметов. Все свитки волшебника могут применяться обычными классами, имеющими доступ к заклинаниям волшебника. Для пользования свитками волшебника необходим интеллект не менее 9-ти.

              Список заклинаний [ ]

              Плоть в камень • Вызов элементаля огня • Вызов элементаля воздуха • Вызов элементаля земли • Камень в плоть

              Защита от стихий • Рубиновый луч отмены • Защитный хлыст Хелбена • Улучшенный щит хаоса

              Защита от энергии • Символ, Страх • Символ, Оглушение • Символ, Смерть • Сжатый кулак Бигби


              Класс доступен всем игровым расам, подкласс выбирается на втором уровне.

              Читайте также: