Заклинание железная дева диабло 2

Обновлено: 05.07.2024

Decrepify is a Necromancer skill in Diablo II.

ВАРВАР

Говоря о лучшей сборке Вихревого Варвара , умение «Вихрь» в сочетании с боевыми приказами и криком делает эту сборку более танковой в игре. Пока вы используете Вихрь короткими очередями, вы сможете нанести максимально возможный урон. Хотя варвар не наносит такого большого урона, как паладин или колдунья, он отвлекает достаточно, что жизненно важно для групп, играющих в многопользовательском режиме.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1

Эффекты

  • 1x очко живучести = +4 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1 очко маны

Боевые навыки

Боевые способности

Военные кличи

Diablo III

This curse is a spiritual predecessor of Reflects Damage affix in D3, which allows monsters to briefly return damage they suffer to the attacker as projectiles. Some Skill Runes also allow players to discharge damage taken back to the attacker.

Necromancers in Diablo III do not regain this skill, relying on other Curses instead.

Synergies

  • Gives synergy to: None
  • Receives synergy from: None

Diablo III

Necromancers in Diablo III use the spell named Decrepify of similar functionality.

Decrepify also somewhat returns reworked to Curse of Mud. The curse is used only by an Enslaved Nightmare, but it inflicts a high movement speed debuff on the victim.

Лучшие Классы Персонажей в Diablo 2: Resurrected

От варвара, ориентированного на рукопашный бой, до волшебницы, владеющей магией, вы можете выбирать из множества стилей игры, даже если вы выбрали свой класс. Так что, хотя вы можете специализироваться на метании копий как амазонка, вместо этого вы можете наделять стрелы магическими эффектами. А может Вы захотите армию скелетов в роли Некроманта? Не беспокойтесь, просто поднимайте трупы своих врагов, чтобы они сражались вместе с вами.

Независимо от того, какой из них вы использовали ранее, эти классы должны быть вам хорошо знакомы на базовом уровне. Однако со временем может случиться так, что вы, возможно, забыли некоторые вещи. Итак, вот вам напоминание о лучших классах Diablo 2: Resurrected со всеми объясненными навыками и атрибутами.

Вот лучшие классы Diablo 2 Resurrected:

НЕКРОМАНТ

Некромант отлично умеет использовать жуткую магию, чтобы поднять армию скелетов и других миньонов, которые будут сражаться за вас. Но хотя он может быть более известен своими многочисленными питомцами, у Некроманта есть и другие заклинания. Он может использовать яд, чтобы истощить жизнь противника, использовать кости как ингредиенты для магии и даже проклинать врагов статусными недугами. Он несколько слабоват, но не самый слабый из всех.

Наша рекомендация по выбору лучшей сборки для Некроманта в значительной степени сосредоточена на призыве его армии монстров.

Способность Некроманта отвлекать врага очень ценна. Единственная проблема с этой стратегией заключается в том, что вашим союзникам в многопользовательской игре может быть сложно отличить врагов от ваших монстров.

Начальные атрибуты Некроманта

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1,5
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Эффекты

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Заклинания Вызова

Заклинания яда и кости

Проклятия

Usage

Iron Maiden has several limitations. It only reflects Physical damage, and resulting damage also counts as Physical. Iron Maiden doesn't reflect ranged attacks, with the sole exception of Flayer Blow Darts. Iron Maiden is useless against physical immunities. On Hell difficulty, where all monsters gain 50% physical resistance and have far more health than damage they are capable of dealing, Iron Maiden is not very powerful.

A popular Necromancers' PvP tactic against unwary melee fighters is casting Iron Maiden curse coupled with Bone Wall and/or Bone Prison. This is often followed by the trapped player's attempt to destroy the bone barrier with their own melee attacks, typically resulting in instant suicide.

Items

Several items grant Iron Maiden skill:

    , uniqueYew Wand: +1-3 to class skill and Shrunken Heads: +1-3 to class skill Auto Mod , scepter/polearmruneword: level 15, 40 charges , uniqueAmulet: level 12, 20 charges , uniqueShadow Plate, CtC when struck, 8%, level 6 , uniqueAmulet, CtC when struck, 10%, level 2 , uniqueOrnate Plate, CtC when struck, 6%, level 2 , uniqueMartel de Fer, CtC when struck, 5%, level 1

Development

Before Patch 1.13, player characters were not the only ones who could use this dangerous curse. The Oblivion Knights in the Harrowing could also use Iron Maiden on the heroes. This was ultimately removed, because if they ever cast Iron Maiden on a melee physical attacker, a quick (and, for an inexperienced player, often completely unexpected and seemingly inexplicable) self-inflicted death could ensue, even on Normal.

Skill Progression

Mana Cost: 5
Radius: 4.6 yards

Level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Damage Returned 200% 225% 250% 275% 300% 325% 350% 375% 400% 425% 450%
Duration 12s 14.4s 16.8s 19.2s 21.6s 24s 26.4s 28.8s 31.2s 33.6s 36s
Level 12 13 14 15 16 17 18 19 20 25
Damage Returned 475% 500% 525% 550% 575% 600% 625% 650% 675% 800%
Duration 38.4s 40.8s 43.2s 45.6s 48s 50.4s 52.8s 55.2s 57.6s 69.6s

Contents

This curse gives the victim a glimpse of his own mortality, briefly aging the victim. Imagining itself with an infirm body of advanced age, the afflicted believes it is no longer capable of youthful exertions.

General Information

Synergies

  • Gives synergy to: None
  • Receives synergy from: None

Decrepify combines the effects of Amplify Damage and Weaken, and also slows opponents as though they were chilled. Damage, speed, and physical resistance are all reduced by 50%.

Decrepify can therefore decrease the damage output of enemies by slowing their attack (although it does not slow the actual speed of their projectiles). Its effects, however, are independent of cold damage and Slows Target equipment; any combination of the three can stack and slow enemies to a very slow crawl. Amplify Damage is still better for damage-dealing purposes as its reduction to enemy physical resist is higher.

The Reaper's Toll and Lawbringer have a high chance of casting this spell on striking. The Executioner's Justice causes Decrepify to be cast whenever it is used to kill a target.

Items

Several items grant Decrepify skill:

    and Shrunken Heads: +1-3 to class skill Auto Mod , uniqueGrim Wand: +2 to class skill , uniqueBearded Axe: level 3, 30 charges , hammer/scepter/swordruneword, CtC on striking, 20%, level 15 , uniqueThresher, CtC on striking, 33%, level 1 , missile weaponruneword, CtC on striking, 30%, level 1 , uniqueHoly Water Sprinkler, CtC on striking, 5%, level 1 , uniqueGlorious Axe, CtC on kill, 50%, level 6

Skill Progression

Mana Cost: 11
Radius: 4 yards

Level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Duration 4s 4.6s 5.2s 5.8s 6.4s 7s 7.6s 8.2s 8.8s 9.4s 10s
Level 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Duration 10.6s 11.2s 11.8s 12.4s 13s 13.6s 14.2s 14.8s 15.4s

ДРУИД

Один из двух классов, впервые представленных в пакете расширения Lord of Destruction, Друид специализируется на использовании навыков модификации природы и тела, чтобы пробираться сквозь демонов на своем пути. Он может призывать элементы, чтобы наносить урон, превращаться в оборотня или медведя-оборотня, которому он может дать уникальные способности, или просто вызывать существ, которые сражаются на его стороне, таких как вороны или дубовые мудрецы. Это хороший вариант для тех, кто хочет сочетать магический бой ближнего и дальнего боя со средними характеристиками.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1,5
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Эффекты Друида

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Стихии

Стена Формы

Призыв

ПАЛАДИН

Паладин может быть либо очень наступательным классом, способным усилить всю команду, либо защитным классом, который использует ауры, чтобы дать команде сопротивление различным типам атак. Он также использует магические атаки, чтобы наносить урон противникам или лечить и усиливать друзей. У него один из самых высоких показателей запаса здоровья и силы, и он отлично подходит для тех, кто хочет склоняться к сборке поддержки / танка.

Тем не менее, где он действительно сияет, особенно со своей лучшей сборкой Хаммердин. Используя смертоносную комбинацию аур, навык Благословенного Молота Паладина может с легкостью поражать демонов, а его товарищи по команде получают все преимущества аур для своих атак. Если Хаммердин вам не по вкусу, доступны несколько жизнеспособных вариантов, что делает его самым универсальным классом в игре.

Начальные атрибуты Паладина

Статистика уровня Паладина

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1,5

Эффекты атрибутов очков

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1,5 очка маны

Защитные ауры Паладина

Атакующие ауры Паладина

Боевые Навыки Паладина

IV акт — Крепость Столпотворения

Покончив с Мефисто, вы отправились в красный портал, в преисподнюю, куда уже отправился раньше вас Владыка ужаса. Зайдя в портал, вы окажетесь в крепости Столпотворения — последней цитадели света, на границе пути темных сил. Здесь вас встретит архангел Тираэль, который доверит вам серьезное задание — покончить с Владыкой ужаса Диабло.

Задание №1. Падший Ангел (The Fallen Angel)

Поговорите с Кайном и Тираэлем и они введут вас в курс дела. Этот квест является не обязательным, но не выполнить его, значит потерять 2 очка (!) к навыкам. Поэтому стоит его выполнить, да и вообще — наверное это самая высокая награда за квест в игре. Советую выполнять его на всех уровнях сложности, ибо в совокупности вы получите +6 к навыкам. Тираэль расскажет вам про Изуала. Изуал — был доверенным лейтенантом Тираэля . Но не смотря на свою силу и храбрость, он был взят в плен, и извращенные адские создания сделали так, что он потерял разум, и предал Свет. Он поведал демонам самые охраняемые секреты Небес. И теперь, он стал лишь тенью самого себя, которому нет доверия со стороны Света и со стороны Преисподней.

За свои грехи, Изуал был заключен в шкуру проклятого демона, призванного из Бездны. Его обезумевшая душа была заперта в этой скорлупе на многие века. Тираэль считает, что пришел конец страданиям Падшего Ангела, и просит вас освободить его из этого плена.

Разумеется, прежде чем «помочь» Изуалу, его нужно найти. Он находится на Равнинах Отчаяния, о чем нам будет сказано в квест-логах. Находится это место сразу после Внешних Степей(это местность возле Крепости Столпотворения). Сами эти местности напоминают квадрат, и у них один выход с локации. Изуал всегда находится в рандомном месте карты, но чаще всего в центре. Тем не менее, как только вы его найдете, сразу же появится иконка квестов.

Сам по себе, Изуал не сильный противник. Однако он имеет колоссальное количество здоровья, и выдержит очень много ударов. Вероятно из-за толстой демонической оболочки. Он слабо и медленно атакует в ближнем бою(кстати замораживает), а из заклинаний у него только фрост-нова. В итоге получается скудный противник. Стоит упомянуть, что на всех уровнях сложностях у Изуала сопротивление к холоду равно 75%, а к огню, молнии и яду — всего лишь 30%.

После поражения Демона, из него вырвется душа Изуала, с которой будет небольшой диалог. Возвращайтесь к Тираэлю и забирайте свою награду.

Задание №2. Адская Кузница (The Hellforge)

Этот квест, как и первый, является необязательным. Однако за его выполнение предусмотрена хорошая награда, в виде россыпи камней разного качества. Квест дает вам Кайн, после того как вы выполните задание «Падший Ангел», или же если вы дойдете до Реки Пламени.

Попасть на реку пламени можно так: после выполнения предыдущего квеста на Равнинах Отчаяния, найдите выход с локации, и перейдите на местность Город Проклятых. Здесь же, в случайном месте будет лестница(спуск) на Реку пламени. Возле нее всегда находится городской портал.

Спустившись к огненной реке, и полюбовавшись горячими пейзажами, нужно идти вперед. Стоить отметить, что тут есть множество развилок, и если вы дошли до архангела Гадриэля, возле которого городской телепорт, то вам следует вернутся назад, и искать развилку к Адской Кузнице, ибо вы ее прошли.

На лавовых берегах огненной реки орды демонов, и сражение с ними часто превращается в «мясо». Здесь будут очень полезны массовые атакующие заклинания. Понять, добрались ли вы до Адской Кузницы или нет, поможет опять иконка квестов: она появится если вы придете в нужному месту.

В Адской Кузнице будет полно всяких монстров разных мастей: демоны, жуки, громилы, духи, ну и разумеется кузнец этой адской богодельни — Гефасто Оружейник . Кузнец имеет ауру подавления, спектральный удар, устойчивый к магии, и очень быстро перемешается. В ранних версия игры(до 1.08), он был очень сильным, проклинал, и убивал любого героя с одного удара. В поздних версиях его подправили, и убить его значительно легче. Кстати, Гефасто имеет отрицательное сопротивление к яду на нормале и кошмаре, учитывайте это, и отравите ему жизнь. После своей смерти, кузнец уронит Адский Молот. В ранних версиях молот нужно было идентифицировать, чтобы его можно было использовать. Позднее, игрокам облегчили жизнь, и убрали это, сделав молот сразу пригодным для использования. Возьмите Камень Души Мефисто, и положите его на наковальню — подойдите к ней и кликните мышкой. Потом, вооружитесь Адским Молотом, и ударьте по наковальне по камню души Мефисто. Из разбитого камня вылетит множество духов и душ, и на землю посыпятся качественные самоцветы, а именно:

  • 1 камень будет обычный
  • 2 камня будут безупречные
  • 1 камень будет совершенный

+ 1 руна, которая добавляется в дополнении LoD; руна высокого уровня, очень полезная вещь.

Собственно, этим и заканчивается этот квест.

Задание №3. Конец Ужаса (Terror’s End)

Это последний квест в оригинальной игре, и он является обязательным. Его вам открывает Тираэль после выполнения второго задания, или же после входа Святилище Хаоса. Наградой за этот квест является завершение игры в оригинале, или проход в V акт в аддоне LoD.

Нам необходимо найти Диабло в его Святилище Хаоса. Чтобы до туда добраться, нужно идти по Огненной Реке, пока не дойдете до городского портала, возле которого стоит архангел Гадриэль. Слушаем предупреждение архангела о великой опасности, и о том, что за Рекой Пламени находится Святилище Хаоса, где расположены 5 печатей, которые нужно открыть чтобы вызвать Лорда Ужаса. Идем дальше. Нужно пройти через реку по каменным плитам. Тут некое подобие лабиринта, но проходится за минуту. И тут мы приходим в Святилище Хаоса — Обитель Диабло.

И вот, мы пришли в центр Хаоса. Тут максимальное скопище самых сильных и ужасных тварей. В основном преобладают 3 вида демонов: балроги, летающие души, и рыцари-некроманты. Последние — основная опасность для вас здесь. Все бы ничего, так то они слабые, но они накладывают очень «коварные» заклятия, например замедление, или самое ужасное — Железная дева (навык Некроманта). Это заклинание почти всегда смертельно для всех милишных (рукопашных) героев, ибо при действующем на вас проклятии, и при ударе по любому врагу, вы умираете от своего же удара. Поэтому крайне важно следить что у вашего персонажа над головой, а именно, есть ли проклятие. Лучше всего отойти и подождать-побегать несколько секунд, чем рисковать, и потом бегать мучаясь поднимать свой труп. По возможности, убивайте монстров по одному, и ведите дальний бой, ибо ближний бой здесь очень опасен.

Пройдя чуть дальше по Святилищу, вы увидите в центре большую пентаграмму. От этого места можно пойти налево, прямо, или направо. Нужно будет активировать печати Зла, чтобы вызвать Владыку Ужаса. Справа — находится 2 печати. Слева — тоже 2 печати. Прямо по направлению — одна печать. Идти можно в любую сторону, начать тоже с любой печать, но тем не менее, нужно активировать все 5 печатей. Начнем с левой стороны.

Идем влево. Сначала убиваем всех монстров, зачищаем местность, чтобы нам не мешали. активируем одну печать, затем следующую. В этот же момент, появится кучка монстров с боссом: летающий дух Великий Визирь Хаоса . Он зачарован огнем, очень сильный, а также получает еще +1 и +2 к способностям на Кошмаре и Аду соответственно. У него неплохие показатели сопротивляемости, особенно к огню, молнии и физическому урону, которые делают его почти иммунным к данным атакам. Бейте его ядом, холодом или просто магией. В принципе, тут проблем не должно быть, ибо он передвигается не быстро, атакует не важно. В зависимости от уровня сложности, с ним будет разное количество приспешников: 9, 10 и 11 на 3 уровнях сложности по возрастанию соответственно.

Идем вправо. опять зачищаем всю местность рядом с печатями. Расправившись с демонами, нажимаем на одну печать, затем на другую. Тут же появляется горстка монстров с боссом. Босс — демон-балрог Инфицирующий Души . Он очень быстрый (миньоны тоже), имеет спектральный удар, а также ему дается ещё +1 и +2 к способностям на Кошмаре и на Адской сложности игры. Сложность боя с ним в том, что он и его приспешники очень быстро передвигаются, сильно ударяя. К тому же босс имеет на Аду высокие показатели сопротивлений ко всем 4-ем стихиям. По сути его можно легко пробить физическим и магическим уроном. Также будут не лишними массовые заклинания против этих плохих парней. В зависимости от уровня сложности, с ним будет разное количество приспешников: 9, 10 и 11 на 3 уровнях сложности по возрастанию соответственно.

Теперь идем прямо. Как обычно, по обыкновению зачищаем местность перед печатью. Это последняя печать, и можно даже сказать что самая сложная. Вот что нас ждет: после нажатия на печать появится Лорд де Сиз , разумеется со своими приспешниками. В старых версиях его приспешниками были лорды-забвения-некроманты, которые накладывают смертельные проклятия. Потом пофиксили, и вместо них дали ему (Лорду де Сизу) обычных рыцарей рока — милишный средний монстр. Теперь о Лорде де Сизе — он всегда сильный, имеет ауру Фанатизма(в ранних версиях — Убеждение). Помимо этого, до версии 1.04 Сиз имел способность выкидывать бутылки маны и здоровья из пояса вашего персонажа, но это убрали, в связи с багами. На Адском уровне сложности Лорд де Сиз всегда имеет иммунитет к холоду, и высокие сопротивления к другим стихиям. Советую атаковать его обычной магией или обычным физическим уроном, НО! не стоит забывать о том, что он может наложить заклинание Железная Дева, и вы погибнете буквально от одного удара. В зависимости от уровня сложности, с ним будет разное количество приспешников: 6, 7 и 8 на 3 уровнях сложности по возрастанию соответственно.

Расправившись со всеми негодяями в Святилище, и активировав все печати, появится сам Лорд Ужаса. Кстати не сразу, а через несколько секунду после активации последней печати. Теперь, поговорим о самом великом злодее игры Diablo II.

Диабло — по праву считается мерзким, подлым, и очень живучим. Именно на Диабло многие игроки застревают и не могут пройти дальше в V акт, в аддоне LoD. Как показывает практика, чаще всего проблема возникает на нормальном уровне сложности, так как персонажи ещё не имеют толком раскаченных постоянных скилов (кстати у многих ещё нету финальных скилов), также чувствуется дефицит в хорошем шмоте, да и вообще ещё толком не разыгрались. Диабло наносит колоссальный урон как и в ближнем бою, так и в дальнем, за счет заклинаний. Он использует множество боевых и магических приемов:

  • Огненная Нова — средненькое заклятие;
  • Огненный Шторм — от него быстро нужно отбегать влево или вправо, но никак не прямо от него, ибо имеет длинный радиус действия, хотя это заклинание действует только на земле и преломляется препятствиями;
  • Красная Молния — Диабло изрыгает длинный столб пламени на вас из красных молний, подобно заклинанию Волшебницы «Ад», тоже нужно быстро уворачиваться, имеет колоссальный урон;
  • Холодное Касание — очень сильно замедляет в ближнем бою, и часто после этого легко добивает вас обездвиженного, любым заклинанием;
  • Стена Огня — навык Волшебницы, достаточно легко избежать его попадания, ибо Стена Огня бьет прямолинейно;
  • Костяная Тюрьма — Диабло применяет это заклинание на вас, или на ваш открытый портал в город, если он находится неподалеку. Пока вы будете выбираться из этого плена, он запросто может убить вас любым из вышеперечисленных заклинаний, это сильно может смутить новичков;
  • Заряд — это некое подобие паладиновского заклинания, Диабло быстро бежит на вас, или просто подбегает к вам.

Вот так вот, прям мастер на все руки, а точнее когти. Кстати, когда я первый раз увидел Диабло, я думал это какая-то Гадзилла — ведь именно так он и выглядит.

Конечно, лучше всего максимально возможно повысить шмотом резисты, запастись бутылками здоровья. К слову, у Диабло имеются не высокие показатели сопротивляемости к стихиям. Так, он имеет на Нормале 33% ко всему(кроме яда — к нему 50%), а на Кошмаре с Адом — по 50% ко всем сопротивлениям. Однако, относительно слабые резисты компенсируются очень высоким шансом блокировки удара, поэтому с нанесением физического урона могут возникнуть трудности. Ну и надо не забывать что он имеет колоссальное здоровье. Стало страшно, да? Не бойтесь, ибо как гласит пословица — «Чем больше шкаф, тем громче падает» — тут, также:)

Как и в тактике с червяком Дуриэль из II акта, следует взять наемника, и кучу всяких миньонов, которые будут выступать в качестве живого щита, пока вы будут атаковать Диабло. Хотя они проживут недолго. Даже очень. Милишным персонажам(файтерам) будет весьма сложно, ибо в ближнем бою Диабло максимально опасен, а высокий уровень блока, усложняет ситуацию. Хорошо будет дистанционным героям, так сказать они будут в безопасности — например будет просто уйти от линии атака молнии, шторма. У каждого персонажа здесь своя уникальная тактика, но вне зависимости от нее, нужно быть предельно осторожным, и при опасности лучше уходить, можно даже в город. Но опасайтесь выходить из портала: если он был открыт рядом с Лордом Ужаса, он может наложить заклятие Костяная Тюрьма на портал, и прямо скажем удивитесь. Амазонке будет достаточно просто расстрелять Диабло с безопасного расстояния; Некромант же может вызывать скелетов с големами, и пользоваться скилом Костяной Дух; Ассассин может ставить ловушки и приманивать на них демона; Паладин же может замедлить его прокачанным «холодильником» (Святой Холод) и мирится промахами в ближнем бою; Варрыч может использовать Берсерк или Танец Смерти, если конечно же докачается до нужного левела, кстати — он вполне может метать в Диабло топоры или копья, ибо у Варвара имеются специальные навыки для этого, и это весьма сильно обезопасит его; Друид же может кастовать Армагеддон или прочие заклятия, и нелишними здесь будут лесные твари Друида; ну а Волшебница вполне может использовать Метеор, если попадет, а в идеале — Замороженный Шар.

После расправы с негодяем, прогремит знакомое землетрясение, и Лорд Ужаса падет. Кстати из него чаще всего выпадают хорошие уникальные (золотые) предметы. Если же вы играете в оригинальный Diablo 2, то игра завершится через 90 секунд. Если же это аддон LoD, то по возвращению в Крепость Столпотворения, при разговоре с архангелом Тираэлем выясниться, что битва еще не окончена и откроется красный портал на родину варваров — горный город Харрогат, а с ним начнется V акт, где вас ждем расправа с братом Диабло и Мефисто — Баалом.

Чтобы получить дополнительную информацию о прохождении Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства Diablo II: Resurrected:

Iron Maiden is a Necromancer skill in Diablo II.

ВОЛШЕБНИЦА

Обладая властью над льдом, молнией и огнем, Волшебница бросает заклинания, которые могут серьезно повредить противников, вызвать статусные недуги и защитить от вражеских атак. Тем не менее, она самый хрупкий из всех классов и довольно ужасна в рукопашном бою, но компенсирует это огромным запасом маны.

Начальные атрибуты Волшебницы

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +1
  • Выносливость: +1
  • Мана: +2

Атрибуты источника

  • 1x очко живучести = +2 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +2 очка маны

Заклинания Огня

Заклинания Молнии

Заклинания Холода

Contents

This spell curses a creature, condemning them to receive whatever pains they inflict upon others. The greater the skill of the Necromancer, the greater the magnitude of torment the victim receives for his wrongdoings.

АМАЗОНКА

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1
  • Мана: +1,5

Эффекты

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1 выносливость
  • 1x очко энергии = +1,5 очка маны

Навыки лука и арбалета

Пассивные и магические навыки

Навыки дротика и копья

АСАССИН

Как второй из двух классов, впервые представленных в пакете расширения Lord of Destruction, Ассасин использует сочетание боевых искусств и смертельных ловушек для поражения целей. Она также является мастером техник ниндзя, включая быструю скорость, что позволяет ей избегать обнаружения врагом. У нее самые средние характеристики, но у нее впечатляющая выносливость, которая помогает избегать опасностей.

Стартовые атрибуты

Статистика уровня

  • Очки здоровья: +2
  • Выносливость: +1.25
  • Мана: +1,5

Эффекты

  • 1x очко живучести = +3 очка здоровья и +1,25 выносливости
  • 1x очко энергии = +1,75 очка маны

Боевые искусства

Дисциплины тени

Ловушки

И это все, что вам нужно знать о лучших классах Diablo 2: Resurrected. Если вы вернетесь в Diablo 2 после долгого перерыва, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по Diablo 2 Resurrected, чтобы узнать, как играть. У нас также есть список всех рецептов Хорадрического Куба для создания лучших предметов в игре.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Diablo 2: Resurrected - Акт 4. Прохождение. Гайд по Всем Заданиям Акта

Читайте также: