Захват системы elite dangerous

Обновлено: 04.05.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



Фактор гравитационного захвата

Находясь под влиянием фактора гравитационного захвата (ФГЗ) (англ. Mass Lock Factor (MLF)) резко увеличивается время зарядки FSD корабля при переходе в гиперкрейсерский режим. Этот статус отображается как предупреждение в информационном окне в правом верхнем углу ИЛС, только если пилот включает FSD, находясь поблизости от другого корабля с более высоким или равным фактором гравитационного захвата. В зависимости от того, насколько велика разница между двумя ФГЗ, продолжительность зарядки увеличивается с обычных 5 секунд до 30 и более, до 80 секунд, пока корабль, который находится под воздействием ФГЗ не сможет уйти от воздействия ФГЗ других кораблей. Расстояние между кораблями не оказывает заметного влияния. ФГЗ никак не препятствует прыжкам через гиперпространство, и переход в другую систему может быть лучших вариантом выхода из боя.

Фактор гравитационного захвата не связан напрямую с фактической массой, а является значением, установленным для каждой модели корабля:

Гравитационное удерживание

Дистанция грав.захвата Объект
2 км Выше поверхности планет
2.5 км Рядом с аванпостами, планетарными космопортами и поселениями
5 км Рядом с космопортами, астероидными базами и гигантскими кораблями

Ниже определенной высоты над планетой гравитационный захват также действует только на совершение переходов через гиперпространство, или когда корабль находится в гиперкрейсерском режиме или в режиме планирования. Также возможно задействовать двигатель FSD находясь в дальней части от входа, около станций Орбис и Оцеллус.

Elite Dangerous

20 сен. 2020 в 5:01 объясните как уйти от перехвата реальных игроков. Как бы я не пытался держать свой корабль на точке отхода синяя шкала все равно уменьшается и меня с легкостью перехватывают, летаю на Каттере. Пробовал перехватить друга и также не получилось хотя все делал правильно. в чем проблема?

Основа.
1. Держи скорость корабля на 75% тяги.
2. При маневрировании,( уходе от перехвата, либо когда сам перехватываешь), используй и мышь, и клавиатуру.
Нюансы. (Учитывай это)
3. Рядом с крупными объектами, а также рядом с сигналами скорость корабля снижается.
4. Корабли даже в круизе, имеют инерцию.
5. Твой РСД заряжается медленнее, когда рядом с тобой находится корабль. Хотя это относится к периоду, когда тебя уже перехватили.
6. Уход в другую систему, когда тебя пытаются перехватить, получается редко, в начале уйди, а потом прыгай.

P.S. Не в курсе чего из этого ты делаешь, по тому и писал всю основу, в остальном только твой скил тебе поможет.

20 сен. 2020 в 6:18

Основа.
1. Держи скорость корабля на 75% тяги.
2. При маневрировании,( уходе от перехвата, либо когда сам перехватываешь), используй и мышь, и клавиатуру.
Нюансы. (Учитывай это)
3. Рядом с крупными объектами, а также рядом с сигналами скорость корабля снижается.
4. Корабли даже в круизе, имеют инерцию.
5. Твой РСД заряжается медленнее, когда рядом с тобой находится корабль. Хотя это относится к периоду, когда тебя уже перехватили.
6. Уход в другую систему, когда тебя пытаются перехватить, получается редко, в начале уйди, а потом прыгай.

P.S. Не в курсе чего из этого ты делаешь, по тому и писал всю основу, в остальном только твой скил тебе поможет.

20 сен. 2020 в 6:25 объясните как уйти от перехвата реальных игроков. Как бы я не пытался держать свой корабль на точке отхода синяя шкала все равно уменьшается и меня с легкостью перехватывают, летаю на Каттере. Пробовал перехватить друга и также не получилось хотя все делал правильно. в чем проблема?
Проблема в том, что ты пытаешься юзать кривую донельзя механику. Уже давно все просекли, что все эти выкрутасы с перехватами - бесполезное занятие и проще всего скинуть скорость и принять перехват, а потом тупо прыгнуть сразу же куда нибудь. 20 сен. 2020 в 6:34 объясните как уйти от перехвата реальных игроков. Как бы я не пытался держать свой корабль на точке отхода синяя шкала все равно уменьшается и меня с легкостью перехватывают, летаю на Каттере. Пробовал перехватить друга и также не получилось хотя все делал правильно. в чем проблема?
Проблема в том, что ты пытаешься юзать кривую донельзя механику. Уже давно все просекли, что все эти выкрутасы с перехватами - бесполезное занятие и проще всего скинуть скорость и принять перехват, а потом тупо прыгнуть сразу же куда нибудь. Такое сработает только против НПС, либо если перехват ведёт дилетант, в последнем случае, ты либо его сам загасишь, либо твой корабль быстрее чем у него, тогда ты сможешь уйти, но во всех остальных случаях, ты уже труп, когда принял решение сдаться, пусть даже понарошку. 20 сен. 2020 в 7:37
Проблема в том, что ты пытаешься юзать кривую донельзя механику. Уже давно все просекли, что все эти выкрутасы с перехватами - бесполезное занятие и проще всего скинуть скорость и принять перехват, а потом тупо прыгнуть сразу же куда нибудь. Такое сработает только против НПС, либо если перехват ведёт дилетант, в последнем случае, ты либо его сам загасишь, либо твой корабль быстрее чем у него, тогда ты сможешь уйти, но во всех остальных случаях, ты уже труп, когда принял решение сдаться, пусть даже понарошку.
Хз откуда ты такое взял, на то чтоб прыгнуть после перехвата уходит секунд 10. За 10 сек никто тебя не убьёт. 20 сен. 2020 в 8:14 20 сен. 2020 в 11:55 (Заблокирован) 20 сен. 2020 в 20:14 21 сен. 2020 в 2:16 И как он, интересно, сможет помешать? Эмм. "Сдерживающие ракеты", очень пакастная штука в умелых руках, да и то, когда корабль заточен под контроль. (Заблокирован) 21 сен. 2020 в 2:36 Эмм. "Сдерживающие ракеты", очень пакастная штука в умелых руках, да и то, когда корабль заточен под контроль. Которые без самонаводки и легко сбиваются точечной обороной?) 21 сен. 2020 в 2:41 Верно, они, но любую оборону можно пройти, тем более, эти ракеты идут во второй волне. (Заблокирован) 21 сен. 2020 в 4:56 Верно, они, но любую оборону можно пройти, тем более, эти ракеты идут во второй волне. 1 окт. 2020 в 0:02 Верно, они, но любую оборону можно пройти, тем более, эти ракеты идут во второй волне. Ну тогда действительно проще релог) Ну, да такому карибасику проще релог. Хе-хе, советчик хуeв. (Заблокирован) 1 окт. 2020 в 0:22 Ну, да такому карибасику проще релог. Хе-хе, советчик хуeв. Ты ещё что за быдланидзе. Ты с начала найди хоть одну причину по которой имеет смысл не релогатся)) 1 окт. 2020 в 14:41 Ну, да такому карибасику проще релог. Хе-хе, советчик хуeв. Ты ещё что за быдланидзе. Ты с начала найди хоть одну причину по которой имеет смысл не релогатся)) 1. Это не красиво. 2. Ты автоматом попадаешь под категорию карибасов попущенцев, тебе оно надо? 3. Оч весело играть в игру в которой ты можешь просто уйти в невидимость, а затем опять вернутся, пройдя при этом какое либо расстояние? Какой интерес играть в игру, можно сказать, с читами? Какой интерес, лететь с грузом на 300 миллионов, зная, что тебя никто не может убить/ограбить? Игра называется dangerous, что означает опасность, где же она, если ты всегда можешь прожать альт ф4, и не потерять ничего? (Заблокирован) 1 окт. 2020 в 21:47 Ты ещё что за быдланидзе. Ты с начала найди хоть одну причину по которой имеет смысл не релогатся))

1. Это не красиво. 2. Ты автоматом попадаешь под категорию карибасов попущенцев, тебе оно надо? 3. Оч весело играть в игру в которой ты можешь просто уйти в невидимость, а затем опять вернутся, пройдя при этом какое либо расстояние? Какой интерес играть в игру, можно сказать, с читами? Какой интерес, лететь с грузом на 300 миллионов, зная, что тебя никто не может убить/ограбить? Игра называется dangerous, что означает опасность, где же она, если ты всегда можешь прожать альт ф4, и не потерять ничего? О так ты чёткий потцан. У меня к тебе тот же вопрос, интересно играть с читами? Да на элиту есть читы если ты не знал. Что такое корибас? Какой-то сленг гриферов? Или играть против задротов на джойстиках на кораблях выжатых как лимон у инженеров? Или против крыла мамкиных нагибаторов которые ради рофла всех убивают? Такой же вопрос, где в игре опасность если разработчики до сих пор не позаботились о защите от релога. Пока что опасность представляют неадекваты что онлайн убили.

Навигация

Экспансия и освобождение систем для экспансии BGS

Экспансия и освобождение систем для экспансии BGS

Экспансия в другую систему
Что нужно делать:
Повысить влияния своей фракции до 75% :
- Выполнение миссий на Влияние+++++ только у своей фракции.

- Убивать пиратов в подконтрольных своей фракции системах и сдача ваучеров в целевой системе.

- Сдавать исследовательские данные на ваших станциях.

- Продавать товары на рынке с профитом на ваших станциях.

Освобождение системы для экспансии
Что нужно делать:
- Выбирается фракция целевой системы, которую планируется выкинуть из системы.
- Выбранная фракция не должна быть коренной в системе, так как коренные фракции не могут покинуть совою родную систему.
За эту фракцию выполняются все действия для понижения ее влияния в целевой системе ниже 2.5%:

- Выполнять миссии за все фракции кроме целевой фракция (Которую планируете выбить из системы)

- Можно уничтожать корабли этой фракции, но при этом портится сильно Ваша "плохая репутация" от 0 до 10. ВНИМАНИЕ! При достижении отметки 5 "плохой репутации" за Вами будут охотиться войска АТР.

В случае конфликта (выборы или война) целевой фракции с другой фракцией в системе, нужно воевать против той фракции которую вы хотите убрать из системы.

Отступление считается успешным, если влияние фракции ниже 2,5% на последний день.


Для ознакомления с описанием действия боеприпасов с гравитационным захватом (Mass Lock Munition), см. статью: Чертежи/Торпедная стойка.

Индикация гравитационного захвата

Гравитационный захват (англ. Mass Lock) — это воздействие эффекта на корабли, который блокирует функцию Двигателя FSD. Существует две разновидности гравитационного захвата.

Читайте также: