Игра последствия фнаф

Обновлено: 17.05.2024

Игры Фнаф – это лайт-версия проекта «Five Nights at Freddy’s». Тематика – хоррор, но, в отличие от оригинала, хоррор вполне терпимый. При прохождении фнаф не так часто хочется закрывать глаза от ужаса, проще думается и нет столь жутких угрожающих жизни обстоятельств.

Хотя никто и не обещает, что будет легко.

Надумав играть в фнаф, необходимо понимать, что действие будет разворачиваться в мире аниматроников – сумасшедших роботом, одержимых жаждой убийства. Каждую ночь они оживают и выходят на охоту. И задача геймера – не попасться им на глаза. Любая встреча смертельна, правда, не в каждой игре.

Изначально аниматроники были непобедимы, и перед игроком ставилась одна задач – выжить. Однако разработчики сюжетов решили уровнять шансы, и сегодня в некоторых играх геймер может побороться за свою жизнь. Только вот против него будут выступать не простые аниматроники – привычной ужасной внешности, а их боссы. Придется очень постараться, чтобы победить.

Кроме базовой миссии во многих программах есть серии мини-игр, делающие прохождение более расслабляющим и менее жутким.

Хотя фнаф во многом и дублирует идеи «Five Nights at Freddy’s», пользователи считают эту категорию более легкой. Она рекомендована для знакомства с аниматрониками, так как внушает меньше ужаса и позволяет осмысленно проходить сюжеты, не впадая в панику от ежесекундно угрожающей гибели. При этом в игре присутствует и эмоциональное напряжение, и реалистичный дизайн кукол, и страшный сюжет.

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер


Существует 8 способов прохождения игры FNaF World.

Концовка после своей ночи

Концовка после своей ночи получается игроком после успешного прохождения своей ночи. Сама концовка представляет собой экран с показом уведомления об увольнении Майка на фоне фото с аниматрониками. В уведомлении написано, что Майка увольняют из-за взаимодействия с аниматрониками, непрофессионализма и запаха.


Old Man Consequences (рус. Старик Последствия) — неиграбельный персонаж RPG-игры FNaF World и антагонист из игры Ultimate Custom Night.

Волшебная Радуга Чики

Ты смухлевал! И ещё, разве мама не говорила тебе, что ты не можешь убить радугу?! В следующий раз, когда ты увидишь радугу в небе, то это я, приду к вашему дому. Тупица!


Награда Волшебной Радуги Чики

После победы над Охранником игроку необходимо войти в дом Человека за столом. После разговора с Человеком за Столом неподалеку появиться Фредбер. Фредбер будет подавлен. Он скажет, что кто-то сошел с ума, что невозможно добраться в эту локацию и что игрок должен выйти из игры. Но, если игрок будет настаивать, Фредбер откроет доступ к локации Halloween Update Backstage (в данную локацию также можно попасть через секретный проход в начальной локации). В ней будут находится неиспользуемые спрайты аниматроников. Чтобы получить того или иного аниматроника нужно пройти специальную мини-игру.

Когда игрок будет достаточно уверен в своих силах, он может отправится через другой портал в Halloween Update Backstage, в локацию Geist Lair, чтобы бросить вызов еще одного финальному боссу, Фиолетовый Демон.

Фиолетовый демон почти сразу после начала битвы будет раздавлен Волшебной Радугой Чики, персонажем из мини-игры с тем же именем. Радуга дает игроку три минуты, чтобы победить её, пока она заряжает свою радужную пушку. Выстрел радужной пушки приводит к мгновенному поражению игрока.

После поражения, Радуга взывает к игроку, чтобы сказать, что убить её невозможно. После этого игрок перенаправляется в дом Человека за столом, который говорит, что впечатлен избавлением от Радуги. Затем он упоминает свое новое творение под названием "Цирковая Бейби". Затем он говорит, что теперь слишком поздно, чтобы остановить её. Свет гаснет, а два светящихся желтых глаза появляются в темноте, говоря: «Шоу начнется моментально. Пожалуйста, все оставайтесь на своих местах." Когда свет включается, оказывается, что Человек за столом мертв, а из его головы на стол стекает кровь. Экран выцветает и появляются слова «Продолжение следует».

Эта концовка даёт вам награду Волшебной Радуги Чики на экране выбора файлов.


В Five Nights at Freddy's есть 3 концовки: Обычная, после 6 ночи и после Своей ночи. Получение каждой концовки происходит после окончания определённой ночи и не требует выполнения каких-либо действий заранее.

Содержание

Концовка после 6 ночи

Концовка после 6 ночи получается игроком после успешного прохождения 6 ночи. Сама концовка представляет собой экран с показом чека со сверхурочными Майка в размере 120.50$ на фоне фото с аниматрониками. На верху чека есть надпись «Good job, sport! (You've earned some overtime!)» (рус. Хорошая работа, друг!! (Ты заработал немного сверхурочных!)).

Обычная концовка

Обычная концовка получается игроком после успешного прохождения 5 ночи. Сама концовка представляет собой экран с чеком, на котором указана зарплата Майка в 120$ на фоне фото с аниматрониками Фредди, Бонни и Чикой на сцене под музыку. На верху чека есть надпись «Good job, sport! (see you next week)» (рус. Хорошая работа, друг!! (увидимся на следующей неделе)). По сути, эта концовка — получение еженедельной зарплаты.

Утонуть в озере

Для того, чтобы разблокировать эту концовку, нужно перейти в четвёртый межпространственный туннель и расхаживать взад и вперед над озером. Фредди начнет тонуть в озере. В конце концов он провалится в бездну. Примерно через две минуты, на экране будут фигуры трех человек (возможно 1 взрослый и 2 ребенка), которые смотрят на разноцветный прямоугольник. Чтобы снова войти в полноценную игру вам нужно её перезапустить.

В отличие от других концовок, у этой нет награды.

Внешний вид

Старик последствия — красное существо с большим ртом и зубами в нём. Также у него есть удочка.

В играх

Five Nights at Freddy's World

Старик последствия находится в четвёртом межпространственном туннеле.

После того, как игрок застревает в межпространственной ловушке, старик объясняет игроку ситуацию, после чего открывается одна из концовок:

Мне жаль говорить, что ты зашёл слишком глубоко в код. Теперь у тебя нет пути обратно. Меня зовут Старик последствия. Присаживайся — порыбачим. У тебя нет выбора: тебе всё равно некуда идти.

Если не подходить к нему, а ходить влево-вправо над центром озера, то вы сможете открыть ещё одну концовку.

Ultimate Custom Night

Используйте клавишу «C», чтобы поймать рыбу, когда появится его мини-игра, иначе он заблокирует ваш монитор на короткое время.


Время от времени на экране будет появляться его игра, в которой он будет сидеть на берегу и держать удочку, а внизу будет плавать рыба. В тот момент, когда рыба будет находиться под крючком, успейте нажать клавишу «C», чтобы поймать её, иначе он закроет ваш монитор на короткое время.

ИИ Старика последствия может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта увеличивает его частоту появления. Старик последствия также является участником испытаний, тематических сборок, подразумевающих присутствие антагониста.

Лучше, чем когда либо. Или полный провал? Абсолютно вся история серии FNaF похожа на эффект домино: одно событие рождает второе, второе - третье и так далее. Но давайте начнём с самого начала.

Внимание! Долгое предисловие! Оно нужно, чтобы даже человек из танка понял, о чём идёт речь. Но вы можете его пропустить. Но вы можете не понять некоторые незначительные детали.

Оглавление

Этого человека зовут Скотт Коутон. Это создатель франшизы FNaF, и самый светлый и добрый человек, которого я видел за всю свою жизнь. Он является набожным христианином, в данный момент ему 43 года; имеет 6 детей; парк аттракционов "FNaF World"; 12 игр серии (в которой 13 игра уже на подходе), в двух из них совершенно другой геймплей и от FNaF там только персонажи - сделаны они ради сбора пожертвований в Красный Крест; 4 книги (Ещё 10 анонсировано). И ещё фильм. Будет. Когда-то. Конвейер? Может быть.

Но всё это ему досталось долгим и тернистым путём, который на данный момент так и не закончен.

Всё началось с самого его детства. Ещё подрастающий Скотт обнаружил движок "ClickTeam Fusion", в котором все события надо задавать с помощью рычагов и кнопок - благодаря этому движок не требует знаний языка программирования. Он станет фишкой серии, и от которого Скотт откажется только после 7 части, когда он передаст делать игры студии Steel Wool. После этого игры начнут делаться на Unreal Engine, но тут уже ничего интересного.

Так вот, в 1994 году подросток Скотт сделал сделал на ней свою первую игру, под названием "Doofas"

"Динозавр Дуфас с большим успехом правил Динострией после того, как открыл спазикор. Спазикор был односторонним порталом в царство Лорда Грока, который отвечал за то, чтобы вселенные получали свою справедливую долю зла. Дуфас создал спазикор, чтобы Динострия могла швырнуть зло прямо в лицо Лорду Гроку. Грок, устав от этого, решил взять дело в свои руки. Грок создал Миатона и Прочуна из всего оставшегося зла для своей атаки на Динострию. чтобы уничтожить её!"

Сразу понятно, что на таких движках что-то "сложное" сделать не получится. Так и вышло. В игре мы управляем розовым динозавриком Дуфасом, который стреляет во врагов шариками. Если мы теряем все свои многочисленные жизни - мы начинаем игру с самого начала. Именно с этой игры началась его игровая карьера.

После выхода этой игры она получила много отрицательных отзывов: рецензенты ругали игру за скучный геймплей и отвратительную графику. Пиксель-арт (который присутствовал в играх от 2000 года) Скотт рисовал хорошо. Немного хуже получались у него всякие неживые вещи в Блендере, фэнтезийные существа получались ещё хуже. Но реальные существа получались хуже всего. Они были "пластиковыми" и имели "мёртвый" взгляд. До этого у Скотта было много недоброжелателей, но здесь шквал критики превысил все нормы.

Персонажи были "пластиковыми" и имели "мёртвый" взгляд

"Персонажи двигались и взаимодействовали друг с другом, как аниматронные машины."

Скотт погружается в творческий кризис и решается уйти из индустрии. Он работал на куче разных работ, дабы прокормить семью, даже обычным грузчиком. Это конец. Но он решается сделать последнюю игру "на прощание". Вспомнив отзывы об игре, свои детские годы, ресторан "Chuck E. Cheese", где были роботы-аниматроники, он решил сделать игру о тех существах, что у него получаются лучше всего - роботы. Все минусы предыдущей игры мгновенно начали играть на руку Скотту. Так он создаёт историю он некоей пиццерии с аниматрониками, в котором были убиты несколько детей, и главный герой в ней работает ночным охранником. Эти "игрушки" просыпаются ночью и хотят достать охранника из его каморки, и от них надо закрывать двери. Вот только закрытые двери расходуют энергию, а она ограничена. Ещё надо смотреть в камеры, а она расходует энергию, а она ограничена.

Вы ошибаетесь, если думаете, что игра пугает только скримерами. На самом деле всё дело в его ожидании. Действительно не по себе становится на 5 ночи и выше. Все эти эмбиенты, непонятные шаги, смешки, шум сковородок на кухне, Фокси скоро выбежит со своей сцены, Чика стоит в трёх шагах от офиса, непонятно откуда доносится цирковая музыка, Фредди прячется в темноте и приходится его искать по камерам, некоторые плакаты поменялись и теперь там плачущие дети. Добавляем то, что энергия расходуется моментально, а это значит, что всё надо делать быстро. Паранойя усиливается, а вдруг там кто-то стоит в темноте? И это всё заканчивается скримером, когда ты случайно затормозил и проворонил Фокси, который в это время бежал к тебе.

FNaF стала настоящим хитом. Но вы это и так знаете. А вот что вы могли не знать, так это то, что у него есть лор, который стал понятным после четвёртой части. Я не шучу. Если сложить все кусочки пазла воедино, то получится трагичная история о. Давай-те я вам расскажу вкратце:

Вильям Афтон, отец семейства Афтонов был умелым создателем роботов. Недолго думая, как превратить хобби в деньги он решает открыть семейную пиццерию с роботами-аниматрониками, которые будут развлекать детей. Бюджета у него было не много, поэтому на всём предельно экономили.

Для пиццерии Вильям создал два аниматроника: Медведя Фредбера и зайца СпрингБонни (Пружинный Бонни). Какими-либо функциями они не обладали, в них не было ни динамиков, ни передвижного механизма (экономим, помните?). Они представляли собой лишь костюмы, которые одевали сотрудники пиццерии, они просто играли роль наряженного тамады. Чтобы не занимать в простое много места, эти костюмы были оснащены пружинным механизмом, который поплотнее ужимал все его детали друг к другу. Но этот механизм не был столь надёжен, и они могли схлоптуться от любой влаги.

Переносимся в семью Афтонов: Младшего сына Кэссиди терроризирует старший брат Майкл. Он запирает его в комнате, пугает масками аниматроников, которых он так боится. Вильям (отец) слишком занят пиццерией: починкой аниматроников и бумажной волокитой и не успевает следить за детьми (о жене в играх до сих пор нет даже упоминаний). Но вот приближается день рождения младшего сына Кэссиди. И где он его будет праздновать? Конечно же в семейной пиццерии. Издевательства старшего брата достигли своего апогея, когда брат пришёл с тремя своими друзьями, и они решили засунуть младшего прямо в огромный рот Фредбера,когда тот стоял на сцене в "режиме костюма". Кэссиди туда помещался идеально. Плача от испуга, капли попали во Фредбера, от чего пасть резко захлопнулась, насмерть придавив голову Кэссиди. Его душа вселилась в этого аниматроника, и именно он будет "Золотым Фредди" из первой части.

В простой графике передано очень важное событие, переломившее ход истории игры

После этого Вильям Афтон (отец) буквально сходит с ума, что не смог предотвратить гибель. Его собственное творение убило его сына. Эта трагедия будет преследовать отца и старшего сына всю их оставшуюся жизнь.

После этого пиццерия мигом закрывается. После этого были попытки возродить франшизу, открывались новые пиццерии с новыми аниматрониками (FNaF 1,2), но там тоже происходили происшествия, после чего остальные заведения тоже закрывались.

Во времена первой части, когда появились уже классические аниматроники: Фредди, Чика, Фокси, Бонни, в Вильяме до сих пор таилась злоба и сожаление. Из-за этого он начал убивать детей, приходящих сюда. Так его жертвами стали ещё 4 ребёнка. Их трупы Вильям спрятал в аниматроников, из-за чего они стали пахнуть. Их души вселились в аниматроников, в которые он их посадил. Через некоторое время пиццерия закрылась. Между ночами бывают катсцены.

В мини-играх он представлен тем загадочным, в буквальном смысле "фиолетовым человеком".

Во времена второй части открывается новая пиццерия, уже с новыми "миловидными" аниматрониками. Роботов из первой части перевезли сюда (не пропадать же добру?!) и оставили в мастерской на запчасти. Но и эта пиццерия не держится долго. С этой части лор начинает представляться мини-играми.

В конце второй части была мини-игра, где Вильям через неизвестное время после закрытия заведения из первой части приходит туда, и души детей которых он убил, загоняют его в угол. Они желают отомстить. Вильям очень боится их кары и вспоминает, что в здании есть секретная кладовка, о которой знает только он и планировщики, и в ней спрятан старый костюм СпрингБонни! Он заходит в эту комнату и прячется в нём, надеясь, что они его не узнают. Но этот костюм старый, а пружины даже в тогда ещё новом состоянии не были надёжными. Здание за всё это время так и не было кем-то занято, поэтому оно было без ремонта уже долгое время, из-за чего протекала крыша. Пружины схлопываются, зажимая Вильяма в костюме. Души успокоились, но не отправились на небеса.

Третья часть. Проходит 30 лет. Майкл Афтон (Старший сын), устраивается ночным охранником в только что открывшийся хоррор-атракцион, основанный на здании пиццерии из первой части. На вторую ночь строители обнаруживают секретную кладовку и обнаруживают там СпрингБонни, в котором всё это время находился Вильям Афтон. Живой. Не понятно как, но его мозг остался жив, и все 30 лет он был в состоянии мыслить и даже двигаться, но выбраться он из комнаты не мог. За это время он окончательно обезумел, теперь и от одиночества. Он даже не может говорить, ведь его лёгкие - каша. Всё, что от него осталось - это кости и остатки мяса, виднеющиеся под корпусом.

Проходит 5 ночей, Майкл сжигает аттракцион. Под огонь, скорее всего, попал и он сам. Все отправились в рай, кроме Вильяма, который вечно будет томиться в котле. А Майкл? Кто знает. Кто знает.

Так бы и закончился FNaF, если бы Скотт остановился на 4 части. Да. Это всё - только 4 части. Да, в этой истории есть ляпы, логические ошибки. Но это прежде всего приземлённая история о трагедии из-за чужой ошибки и неспособности её побороть. Хоть и с такими "фантастическими" моментами с душами убитых детей.

На пятой части ввели очень много персонажей, очень расширили сюжет, ляпов и логических ошибок стало очень много. А знаете почему? Потому что сюжет придумывался на ходу. И Скотт не оставлял манёвров для сюжета даже для второй части, так как первый ФНаФ должен был быть последней игрой в его карьере. Но из-за малого количества деталей ему удалось создать лаконичную и законченную историю. В 5 части и далее сюжет не смог выдержать напор и провалился под собственным весом. Кто сюжет знает - знайте дальше, а новичкам советую не вскрывать эту тему. Да и этого достаточно, чтобы понять, о чём я буду говорить дальше.

Это всё было важно для того, чтобы вы понимали контекст. Мало кто стал недоволен таким неожиданным расширением истории. Но их всё равно достаточно много. Одним из таких стал ютубер Squimpus McGrimpus, который решил сделать хоррор-короткометражки в стиле "найденной кассеты" со своим сюжетом, который на самом деле не особо отличается от оригинального, за исключением того, что он берёт в расчёт сюжет только первых четырёх частей. В его короткометражках исправлены многие недочёты сюжета FNaF, а также даны ответы на некоторые нерешённые вопросы. Например, в сериале Вильям убивает детей, потому что он нашёл в этом отдушину. Не душить же собственного сына? Он получал от этого психологическое насыщение, представляя на их месте Майкла.

Их особенность заключается в том, что они оформлены под старые видео с VHS-кассет. Плохое качество, помехи, 4:3 разрешение - всё это присутствует. Напомню, что первые пиццерии происходили в 70-80х годах.

В его роликах использованы лучшие пугающие элементы FNaF: Темнота, зловещая долина, ожидание атаки, чувство "что-то не так" и т.д. Всё это усиливалось духом VHS. Скримеры были далеко не во всех видео.

Обычно, в его роликах "что-то идёт не так" не сразу.

Довольно быстро Squimpus McGrimpus получил признание, его короткометражки называли "лучшим фанатским контентом по игре". Скоро подтянулись другие каналы, которые начали делать подобный контент, но Сквимпусу всё равно не было равных.
Хотя, вот этот ролик тоже ничего такой.

Английский в них крайне простой, просто включите субтитры

На самом деле выбор VHS тематики напрашивался сам, так как FNaF происходит именно в период кассетных плёнок и громоздких видео-камер, но на самом деле тут есть глобальный сюжет, что сам Вильям спрятал эти кассеты и Майкл их нашёл, но чтобы узнать подробнее, лучше посмотрите ролик от канала "Лунные Янки", он всё обьяснит, так как текст не об этом.

Знали бы вы, сколько фанатских игр по FNaF было сделано?! Просто невозможное количество. 60% если честно - полный мусор. Но есть о-очень много годноты. С игрой скреживали другие фильмы, сериалы, мультики, создавали свои вселенные, по проработке не уступающие оригиналу. По графике тоже Скотт был полностью уделан. Вы только посмотрите на трейлер этой фан-игры!

Недавно Скотт решил выдать создателям самых известных фан-игр деньги, чтобы они смогли сделать свои игры супер-качественными, и после этого они будут официально продаваться на известных площадках (в том числе и на телефонах), а Скотту процентик с продаж ;). Названо это всё "The Fazbear Fanverse Initiative", и в её рамки входят: Nikson и его игра The Joy of Creation (это он создал игру на видео сверху); Эмиль Эйс Макко Five Nights at Candy's; Jonochrome One Night at Flumpty's; Кейн Картер POPGOES;

И самый главный наш обьект обсуждения - Phisnom Five Nights at Freddy's Plus.

Его история достаточно странная. Сначала Фисном сделал ремастер FNaF 2, где в оригинале геймплей к концу игры склонялся к повторению тактики шкатулка-маска-фонарик-повторить. Теперь старые аниматроники не лезут к вам в офис, как новые, а нападают напрямую к вам. И чтобы от них защититься, в них надо светить фонариком (он был полезен только на первых ночах, когда игрок ещё не знал местность), и они уйдут обратно в мастерскую.

В оригинале, когда у Марионетки кончался заряд на шкатулке, она нападала, и поэтому её надо было заводить. Теперь же даже на камеру к ней ходить не обязательно, ведь при удерживании кнопки "зарядить шкатулку" она просто ускоряет время. Буквально. Нет, игра не идёт быстрей в этот момент, просто стрелки часов начинают ускоряться. Если не касаться её, то ночь просто будет идти дольше. Также у некоторых аниматроников переработаны способности, но здесь углубляться не будем.

Важно то, что эта игра напрямую нарушала авторские права Скотта Коутона. Концепция геймплея "Сиди в офисе и смотри по камерам" не может быть защищена авторским правом, а вот персонажи - да. Фил Норман был расстроен, когда Скотт попросил его удалить игру. Но он увидел потенциал Фила и пригласил его в "The Fazbear Fanverse Initiative". Так и родилась тёмная лошадка проекта - "FNaF Plus".
Содрогнулись поля, мёртвые ютуберы по ФНаФу расправили плечи, и выпустили по ним видео. Спустя столько лет. Значит, это кому-то интересно.

А у FNaF 2 Plus, о которой я только что говорил, так и осталась лишь демка, которую найти можно только по просторам сети.

О других фанатских играх узнают только игроки FNaF. А вот о ремастере первой части может узнать даже типичный "ценитель хороших игр на ps а не вашего инди-бреда" с DTF. Это не просто "FNaF VHS, но в виде игры". Это лучше. Сейчас расскажу почему.

Все пугающие элементы из FNaF VHS уже присутствуют, а там они намного лучше чем в оригинале. Ещё напрашивается сюжет, учитывая, что видео сверху - это прямое продолжение короткометражки снизу.

Да, это прям полноценная короткометражка! А не те 2-3 минутные ролики, как у Сквимпуса.

Фил Морг оставил просто кучу шифров, и чтобы их всех разгадать, надо прошерстить каждый ролик несколько раз и расшифровать весь текст. Как фанаты ФНаФа и любят.

Но самое главное - FNaF наконец-то станет серьёзным. Он повзрослеет. Те цветастые мини-игры, та странная графика ФНаФа в общем, тот сюжет, который после пятой части превратился в фантастику — это всё будет исправлено.

Будут раскрыты жертвы этого всего - дети. Заточённые в роботах души, которые вынуждены быть без игрушек, друзей, родителей. Развлечь себя можно только мыслями и фантазией, да и те занимают только мысли об убийце и уверенность в том, что его не найдут. Справедливость не восторжествует.

Ведь если задуматься, эта история с аниматрониками - самая трагичная и чернушная из всех, что я видел за последние несколько лет. Я слишком привык к бездумному насилию в играх, когда уничтожаешь всё и вся ордами. Но только здесь жизнь имеет ценность.

Фисном действительно старается сделать FNaF лучше, чем он есть сейчас. Скотт Коутон - обычный папа, который смог создать хорошую игру, но он далеко не профессиональный сценарист, и не смог нормально улучшить историю. Тайна "Укуса 87" до сих пор не раскрыта. Ведь укуса два. Показан один. Но это "Укус 83". Или нет?

Фил может. Фил уже доказал, что умеет.

Кстати, Фил Морг на своём аватаре носит зелёный свитер. Не намёк ли это на другого Фила? ;)

Итак, в этом лонгриде я смог рассказать о создателе игры, её очень наполненном событиями лоре, рассказать про фанатское творчество и популяризировать ФНаФ среди местных любителей эксклюзивов. Игра давно потеряла свою атмосферу и стала детской и цветастой. ФНаФ+ скоро либо камбекнет франшизу, либо окончательно сгинет её в небытие? Хотелось бы первое!

Содержание

Парадокс двух Фредберов


Чтобы открыть эту концовку, игрок должен встретиться с NPC Фредбером, когда лидер вашей команды тоже является Фредбером. После открытия диалога фон будет черным и Фредберы станут глючить. Вселенная не может допустить того, чтобы два Фредбера существовало в одно и тоже время в одном и том же месте. После, они взорвутся, оставив от себя только ноги, а на экране появится надпись «Конец Вселенной». Эта концовка может быть легко получена путем запуска новой игры в Режиме Зафиксированной Команды. Нужно установить синий маркер с единицей на Фредбере. Тогда сразу же после диалога, концовка будет пройдена.

Эта концовка даёт вам награду Фредбера на экране выбора файлов.

Месть Чиппера

Я тебе ещё покажу. Фредди Фазбер не тот, кто будет точить зубы на твоих костях. Это буду я. Это буду я.


Чтобы разблокировать эту концовку, нужно добраться до локации Mysterious Mine, после чего найти там босса - Чиппера. Для его победы рекомендуется брать в свою команду Душу Плачущего Ребёнка, Фантайм Фокси и RWQFSFASXC.

После победы, вы получите трофей Месть Чиппера на экран выбора файлов.

Трудный уровень сложности

Это было интересно быть кукловодом, но теперь я устал. Пора поставить тебя на место.


Для достижения этой концовки, игрок должен пройти игру на трудном уровне. После победы над Охранником и входа в красный шатер, игрок переносится в Холмы Фазбера. В конце пути есть портал, который ведет игрока к истинному финальному боссу игры, Скотту Коутону.

После его поражения, Скотт наказывает игрока за свои действия, говоря, что он уничтожил кукловода и рассказчика, тем самым, уничтожив историю. Затем он взрывается и на экране появляется надпись «Конец».

Эта концовка даёт вам награду Скотта на экране выбора файлов.

Неоднозначная концовка (уничтожение рассказчика).

Застрять в четвертом туннеле


Награда Фредди в четвёртом туннеле

Эта концовка будет разблокирована, когда вы перейдёте в четвертый переходный мир. После победы над Буббой, в третьем туннеле игрок должен пойти вверх, вправо, вверх и снова вправо, пока он не достигнет угла. Там будет фальшивая стена, которая ведет на другой переходный туннель. В четвертом туннеле находится человек, озеро, и куча деревьев. Поговорите с этим человеком, которого зовут Старик Последствия. Он скажет, что игрок зашел слишком далеко в код и отсюда нет выхода, а затем предложит порыбачить с ним. Позже в текстовом поле появится надпись «Конец».

После завершения этой концовки, вы получаете награду — фигурку Фредди из четвертого туннеля.

Концовка с часами


Награда Мёртвого ребёнка

«Всё, что случается там, имеет последствия здесь. Ты понимаешь?» «Это безопасное место. Это убежище. Но что-то пошло не так, и теперь это можно увидеть здесь»

Эта концовка даёт вам награду Мёртвого ребёнка с руками на экране выбора файлов. Странно что трофей Мёртвого ребёнка имеет руки, а сам персонаж — нет.

Нормальный уровень сложности


Концовка разблокируется, если уровень сложности — нормальный и вы играете в обычном режиме. После того, как вы откроете врата босса, Охранник встанет у вас на пути. После его поражения, игрок может войти в палатку позади него. Игра заканчивается, подразумевая, что что-то лежит за пределами палатки на более сложном уровне трудности.

Эта концовка даёт вам награду Охранника на экране выбора файлов.

Содержание

Читайте также: