Захват крепость варфейс

Обновлено: 07.07.2024

Захват - PvP режим, в котором атакующая команда пытается заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место, а обороняющаяся должна всеми силами защищать коды в течение отведенного на раунд времени.

Условия победы атакующих [ ]

  • За отведённое время команда доставила коды запуска ракет на базу.
  • Отряд врага был уничтожен.

Карты [ ]

Режим доступен на нескольких картах.

Достижения на картах типа "Захват" [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Карта "Крепость" для режима Захват представляет собой разгромленный участок деревни, в которой расположена старинная крепость. Крепость за свою историю побывала в центре многих войн и выдержала не одну осаду. Теперь она снова в центре противостояния. На территории деревни находятся разного рода техника, ящики, кучи мусора и тому подобное. Карта небольшая, изобилующая тесными переулками, но на ней имеются и длинные участки, которые простреливаются снайперами. "Крепость" позволяет использовать бойцам все приемы военного дела, тактики и командного взаимодействия. Задача атакующей команды — захватить кейс с кодами, проникнув на территорию с западной стороны. Задача обороняющихся — подготовиться к вторжению и воспрепятствовать захвату кейса, ликвидировав команду противника.

Захват- режим, который встречается во многих FPS под названием Capture the flag(захват флага). Задача первой команды-захватить чемодан с кодами запуска ракет и отнести его на свою базу, вторая же должны всеми силами не допустить этого. Игра проходит раундами до 6 побед, в каждом раунде у игрока только одна «жизнь», но он может быть воскрешен медиком. После пяти раундов команды меняются местами




Внимание! Название точек были придуманы автором. Если вы или ваша команда называет их по другому-я за вас рад, однако не надо писать "автор, ты нупас какой же это "Х", все называют эту точку "Y"

На карте уже отмечено большинство важных точек. Точки Warface-синие, точки Blackwood-красные, общие точки-зеленые.

Комментарии излишни, в этом месте появляются бойцы Блеквуд в начале каждого раунда



Лучшая точка для снайпера на карте. С нее отлично простреливается длина. Однако будьте готовы к снайперской дуэли с противником



Неплохое место для штурмовика или снайпера, который хочет контролировать мост, коды и небольшую часть длины 2. Однако опасайтесь удара в спину и при малейшей опасности прыгайте в окно. Кстати лестница на башню- неплохое место для установки мины



Хорошее место, чтобы держать выход с «обхода 2» и прикрывать своих снайперов. Один человек, засевший в «окне» ,может задержать раш всей вражеской команды



Позволяет подняться на мост, чтобы вести огонь по врагам на «длине» и прорывающимся на мост с «центра»,а так же для удержания кодов



Самый быстрый путь на левую сторону карты, где располагаются «Длина 2» и «обход 2». Как правило на входе инженеры ставят мины. Так же это неплохое место для медика-кемпера



Отличное место, чтобы держать «длину 2».Как правило кто первый успевает встать на «ящики» та команда и держит всю левую сторону. Однако враг может зайти сзади, используя подсадку и «обход 2»,так что надо быть осторожнее и следить за спиной

Здесь появляются бойцы Warface перед каждым раундом



Хорошая позиция для кемпера. Под машиной можно залечь и ждать врагов, а потом спокойно расстрелять их в спину:)





Лучшая позиция для снайпера атакующих. Выходя сюда, будьте готовы к дуэли со снайпером вражеской команды на «снайперской позиции».



Позволяет подняться на «центр»



«Центр»-место откуда можно быстро пробежать либо на мост либо за кодами. Однако стоит опасаться вражеских медиков, которые могут добежать туда быстрее вашей команды(особенно если задержаться на подсадке) и убить за 1-2 выстрела




Позволяет подняться на мост. Однако враги уже могут поджидать вас, если они воспользовались «подсадкой на мост»,так что лучшим решением будет перед подъемом кинуть ослепляющую гранату




Позиция справа у Warface не очень удачная. Главное здесь не подходить близко к арке в начале раунда, т.к. обычно сюда прилетает сразу несколько гранат. Однако снайпер с этой позиции вполне может сделать несколько «фрагов», всем остальным же лучше сразу «рашить» на «обход 2» или просто через «длину 2». Если противник вас зажимает- можно использовать подсадку(находится справа)




«Обход»- хорошее место для раша по левой стороне, которое позволяет, не рискуя быть убитым снайпером быстро забежать в тыл врага. Однако стоит опасаться засад из-за углов, снайпера на «снайперской позиции»(хотя как правило наоборот он становится «легкой добычей») и врага в «окне»




Хорошее место для раша справа, с последующем проходом через «дырку» в тыл врага. Однако надо быть осторожным: медики и мины могут поджидать вас на каждом углу




Одно из самых лучших точек на карте. Позволяет «держать» одновременно всю «длину», «башню», «коды» и площадь рядом с ними и «дырку». Отсюда можно увидеть куда понесли коды, вовремя спрыгнуть и вернуть их на место




Собственно цель этого режима. До кодов довольно сложно добраться атакующим, а оборонять их легко. Как правило, на сам чемодан инженеры ставят мины, а 1-2 человека кемперят рядом. Однако рискнуть стоит: захват кодов принесет победу вашей команде и солидную сумму очков лично вам

Штурмовик: за оборону- пытаемся залезть на мост, можно попробовать держать «длину 2» или засесть в «окне»;за атаку- нам остается только раш
Медик: для медика эта карта весьма неплоха, если много укрытий и углов, где можно кемперить, а в принципе основная задача медика-лечение и поддержка своей команды: бегаем, лечим, ресаем. Можно попробывать зарашить на «длине 2»
Инженер: Раш и только раш. Ставим мину в «проходном» месте и вперед!
Снайпер: я бы не назвал Крепость отличной картой для снайпера. Идем на «снайперскую позицию»\ «трактор» и пытаемся убить вражеского снайпера. За атаку(Warface) можно попробовать засесть на респе

Крепость - карта режима "Захват". Участок этой карты можно видеть в одной из PvE миссий, хотя с небольшими изменениями. Игроки оказываются в районе старой крепости, чьи крепостные стену и башни мы можем видеть в округе. Помимо стен, можно увидеть обычные жилые дома и церковь.

Крепость представляет собой небольшие руины средневекового форта. Её стены огибают почти половину карты, а у главных ворот этой крепости располагается место, где начинают раунд атакующая команда. В крепостной стене есть небольшой туннель, который является кратчайшим путём к кодам запуска и выходом на мост.

Церковь представляет собой католическую церковь, сделанную в соответствии с большинством канонов. Пожалуй, один из самых стратегически важных элементов церкви является колокольня, откуда простреливается весь двор. Из церкви 3 выхода, не считая 2 выхода через окна. Около церкви находится респаун обороняющейся команды.

Условия победы обороняющихся [ ]

  • За отведённое время враг не успел донести коды запуска на базу.
  • Отряд врага был уничтожен.

Читайте также: