Загадочный механизм геншин

Обновлено: 07.07.2024


Странное перо, которое вы обнаружили после победы над монстрами на пике Амакумо.

Решение третьей головоломки с кубами

Кубы снова изменятся. Вам предстоит опять ударить по ним определенное число раз. Решение загадки продемонстрировано на изображениях ниже. В конце вы получите драгоценный сундук. Больше сундучки появляться тут не будут.

В Genshin Impact каменные плиты на острове Цуруми являются особыми предметами, которые необходимы для решения загадки со статуями в Святилище Тирай. Разгадав ее, вы получите два роскошных сундука и откроете достижение «Семь букв». В этом руководстве мы расскажем вам, где найти все каменные таблички, и как их использовать.

Заранее отметим, что вам также понадобится специальный инструмент под названием Странное перо , который вы получите при выполнении задания мира «Октава Маусиро». Добавим, что при поиске каменных плит вам придется решить немало головоломок.

Исключительно исключительный писатель

В ходе этой миссии вам предстоит сделать подношения нескольким гнездовьям, отыскав их перья, разбросанные по туманным участкам острова. Вам также придется решить несколько головоломок с релейными камнями. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели данный квест.


Награда за его прохождение: 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры.

Где найти загадку с механическими кубами

Ее можно отыскать на острове Ватацуми к северо-востоку от деревни Боро. Вы увидите здесь 8 кубов, однако вращать нужно будет только 4 из них. Рядом будет также лежать дневник, который стоит обязательно изучить, чтобы понять, как решается данная головоломка. Отметим, что загадок будет три – они будут выдаваться поочередно через определенный промежуток времени.



Как получить

Источник 1

Задание Эта статья про предмет задания. Если вы ищете статью об инструменте, смотрите Странное перо.

Странное перо — предмет задания, который можно получить после прохождения задания мира История изменений

В Genshin Impact головоломка с механическими кубами на Ватацуми является многоступенчатой загадкой, за разгадку которой вы получите камни истока, печати Электро и другие ценные предметы. Если у вас возникли трудности с ее решением, то изучите наш гайд.

Где найти каменные плиты


На карте выше показано примерное расположение всех необходимых вам каменных табличек. Всего на острове Цуруми их будет 7 штук. Ниже мы покажем их более точное расположение и укажем решение всех загадок с камнями.

Каменная плита 1


Направляйтесь в отмеченную на скриншоте выше область, а затем используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам нужно будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них совпали со знаками, нарисованными на внешнем круге.



Чтобы упростить решение головоломки, мы советуем оставить камень с символом, показанным выше, в отмеченном месте. Тем самым вам удастся без проблем передвигать все булыжники, расставив их в нужные места. На втором изображении показан готовый вариант.

Каменная плита 2



Поднимитесь на гору, а затем спрыгните в отверстие. Оказавшись внизу, используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам необходимо будет ударить камни с символами в определенном порядке. Чтобы узнать последовательность, используйте перышко рядом с другими каменными изваяниями (на стенах будут возникать знаки).


Если же вам лень этим заниматься, то просто взгляните на нужную последовательность, показанную на скриншоте выше. Если вы сделаете все правильно, то появится сундук, в котором и лежит табличка.

Каменная плита 3



Доберитесь до пляжа с громовой птицей и используйте рядом с ней перо. Здесь вам снова нужно будет перемещать камни, чтобы символы на них соответствовали знакам на земле (они должны засветиться).



Первым делом рекомендуем вам сосредоточиться на валунах, которые находятся за пределами основного пути, то есть переместите их с краев, как показано на скриншоте выше, а уже потом передвигайте оставшийся камни. Итоговый вариант продемонстрирован на втором изображении.

Каменная плита 4




Войдите в горную пещеру и подойдите к статуе громовой птицы, а затем примените Странное перо. Возникнет фея, за которой вы должны будете следовать. Она доведет вас до таинственной каменной таблички.



Возьмите ее и снова следуйте за феей, которая приведет вас назад к статуе птицы. Поместите табличку в место, показанное на скриншоте ниже. Затем следуйте за вторым духом. Поднимите очередной артефакт и вернитесь назад, чтобы активировать постамент. Теперь бегите за третьей феей. Карабкайтесь за ней наверх по скале. Разберитесь с двумя хиличурлами и выкопайте нужный предмет. Их расположение показано на скриншотах ниже.



Возвратитесь назад за феей и установите последнюю каменную табличку. Вы увидите последовательность символов на стене (смотрите изображение ниже). Именно в таком порядке нужно ударить по камням. В результате появится богатый сундук с каменной плитой.


Каменная плита 5



Направляйтесь в показанную на скриншотах выше локацию и активируйте громовую птицу. Появится Электро фея. Спрыгните за ней вниз и спланируйте в углубление под утесом. Там вы увидите еще одну каменную статую. Используйте перышко возле нее, чтобы увидеть последовательность символов.



Вернитесь наверх и ударьте по камням с символами в правильном порядке. На картинке выше показан нужный вариант. После этого появится сундук с нужным вам предметом.

Каменная плита 6



Отправляйтесь в отмеченную на картинках выше область и используйте перо возле статуи. Вы активируете головоломку. Чтобы узнать правильную последовательность, нужно активировать перышко возле второй громовой птицы, а потом взаимодействовать с подсвеченным кубом. Символы начнут возникать на земле.



Если же вам лень запоминать их, то просто ударьте по камням со знаками в порядке, показанном на изображении выше.

Каменная плита 7



Отправляйтесь к следующей статуе громовой птицы, показанной на скриншотах выше, и примените перо возле нее. Затем идите вперед, активируя по пути другие каменные фигуры, чтобы увидеть правильную последовательность символов.



Рядом с последней статуей ударьте камни с символами в правильном порядке. Если вам лень запоминать знаки, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте выше. В результате вы получите последнюю плиту.

Октава маусиро

Спустя реальные сутки после предыдущего задания автоматически начнется новый квест. В рамках него вы получите новый инструмент Странное перо. Вам нужно будет решать различные загадки с камнями с помощью него. Подробнее про его прохождение мы рассказали в отдельном гайде.


Награда за его прохождение: 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры.

Решение второй головоломки с кубами

Вам нужно будет снова ударить определенное количество раз конкретные кубы. На скриншотах ниже показано правильное решение. Затем снова откройте богатый сундук и заберите награду. Теперь вновь выйдите и перезайдите в игру.



Море тумана и обряд деревьев

Через день после выполнения предыдущего задания Паймон скажет вам, чтобы было бы неплохо проведать лодочника Каму. Вернитесь к нему и поговорите с ним. Затем отправляйтесь на Цуруми, который снова будет покрыт туманом. Далее вам нужно будет уничтожить гнездовья, рассеивая их энергию. В отдельном руководстве мы рассказали, как это сделать.


Награда за его прохождение: 350 очков приключений, 3 опыта героя, 40 камней истока, 6 волшебной руды усиления и 30 000 моры.

Приключения забывчивого короля

Вы сможете взяться за его выполнение при прохождении квеста «Море тумана и обряд деревьев». Для этого просто поговорите с персонажем по имени Роальд на острове Цуруми. Он попросит у вас 10 светящихся грибов и сделать снимки 6 рисунков в руинах. Расположение картинок на стенах указано в нашем отдельном руководстве.



Награда за его прохождение: 150 очков приключений, 20 камней истока и 20 000 моры. Таким образом, за полную цепочку квестов «Сквозь туман» можно будет получить ровно 200 примогемов.

Как начать квест «Сквозь туман»

Для этого вам нужно будет вначале выполнить задание мира под названием «Охотники за грозами Сэйрая» на одноименном острове. После этого поболтайте с секретарем гильдии искателей приключений Катериной, которая находится в столице Инадзумы. Она направит вас к Сумиде, которая скажет, что добраться до Цуруми можно при помощи лодочника Камы.



Воспользуйтесь его услугами и попадите на туманный остров. С этого момента начнется первое задание из соответствующей цепочки. Просто пройдите его, чтобы на следующий календарный день открыть новое задание.

Колесо солнца и гора Канна

Оно начинается на следующий день после выполнения предыдущего задания. Вам нужно будет вернуться на Цуруми, который теперь обволакивает красный туман, и отыскать мальчика Ру, чтобы понять, что именно здесь происходит. Вам предстоит сражаться с монстрами и собирать светящиеся перышки. Мы подробно рассказали о прохождении задания в отдельном руководстве.


Награда за его прохождение: 350 очков приключений, 3 опыта героя, 40 камней истока, 6 волшебной руды усиления и 30 000 моры.

Как использовать каменные плиты

Отправляйтесь в Святилище Тирай, а затем спрыгните в отверстие, показанное на скриншоте ниже. Продолжайте спускаться вниз, вглубь пещеры, пока не окажитесь в овальном зале. Здесь просто расставьте полученные таблички в нужные углубления по кругу.




Как только вы это сделаете, в центре локации появятся сразу два роскошных сундука. Вы также получите достижение «Семь букв» .

В Genshin Impact Сквозь туман является квестовой цепочкой Инадзумы, связанной с Цуруми. В рамках нее вы доберетесь до данного острова и займетесь его исследованием. Вам предстоит решить массу головоломок, сразиться с различными монстрами и познакомиться с новыми персонажами. В этом руководстве мы расскажем, как начать это задание, и дадим ссылки на прохождение всех его отдельных миссий.

Решение первой головоломки с кубами

Если вам лень разбираться в подсказках из дневника, то просто ударьте отмеченные на скриншоте ниже кубы определенное количество раз. Цифрами указано необходимое число ударов. Кстати, можете атаковать кубы в любой последовательности.



После решения головоломки рядом с кубами должен будет появиться богатый сундук. Откройте его и заберите награду. Теперь вам нужно будет дождаться появления второй загадки. Для этого можете телепортироваться в другой регион и побегать там 5-10 минут или просто выйти из игры и перезайти в нее. Последний способ также помогает сбросить позицию кубов, если вы случайно ударили некоторые из них больше, чем надо.

Читайте также: