Загадка со статуями дивинити 2

Обновлено: 02.07.2024

22 фев. 2016 в 16:32

Какие задания это?

Вы ввели люк рядом с церковью в городе в Брокен долине? Для поисков, что Род дает вам после доложить о драконе наблюдений, необходимо перейти внутри церкви, и войти в дверь в задней.

Which quest is this?

Did you enter the hatch beside the church in the town in Broken Valley? For the quest that Rhode gives you after you report back about the dragon sightings, you need to go inside the church, and enter the door at the back.

23 фев. 2016 в 2:11 23 фев. 2016 в 22:37

Для пластины, что Гула дает вам (Золотая пластина короля Браги), необходимо довести его до археологических раскопок GULA, который находится рядом с телепорта святыне Mardaneus Plaza.
Имена не могут быть одинаковыми в разных локализаций.

При вводе археологических раскопок, можно найти ключ в нижней части лестницы, или рядом с ящиками и вазы там (разорвать их). Если у вас есть ключ, вы можете идти прямо вперед к двери там и открыть его, чтобы найти, где разместить пластину. Есть 2 тумбы там, один рядом с троллем статуи, а другой чуть дальше в комнату.

Существует коридор прочь налево, которая ведет к другому запертой двери. Если открыть входную дверь первого, вы не можете открыть небольшую комнату (он просто содержит некоторую случайную добычу). Если вы налево первый, хотя и открыть эту дверь, вы можете получить еще один ключ, чтобы открыть входную дверь.

For the plate that Gula gives you (Golden Plate of King Bragi), you need to bring it to Gula's Archaeological Dig, which is next to the Mardaneus Plaza teleporter shrine.
The names may not be the same in the different localizations.

When you enter the archaeological dig, you can find a key at the bottom of the stairs, in or near the crates and vases there (break them). Once you have the key, you can go straight ahead to the door there and open it to find where to place the plate. There are 2 pedestals there, one beside a troll statue, and another a little further into the room.

There is a corridor off to the left which leads to another locked door. If you open the main door first, you can not open the small room (it just contains some random loot). If you go left first, though, and open that door, you can get another key to open the main door.

При прохождении игры «Divinity II: The Dragon Knight Saga» в замке Киры мы сталкиваемся с загадочными статуями, которые являются ключом к двери в покои Киры. Такая себе чисто логическая задачка: каждая статуя высказывает некое утверждение, и собрав все утверждения, нужно вычислить их имена.

Для тех, кому лень читать мой замечательный интересный пост :) - ответ в конце статьи под спойлером.

Этот квест похож на классическую логическую задачу с пятью элементами. Ее еще принято называть «задача Эйнштейна». По легенде, подобная головоломка была создана Альбертом Эйнштейном еще в годы его детства (хотя другая легенда приписывает создание вовсе даже Льюису Кэрролу). Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Смысл в том, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам, и именно таких людей Эйнштейн якобы и стремился выбирать себе в сотрудники. Тем не менее, не существует никаких документальных свидетельств того, что Эйнштейн когда-либо утверждал подобное.

Задача сложна именно тогда, когда ее нужно решить в уме. Однако при наличии любых редактируемых носителей информации (а ля бумага+карандаш) может быть решена простым составлением таблицы с исключением заведомо противоречивых вариантов.

В игре предполагается, что наш герой решает все это в уме. Я, правда, думаю, что все-таки он имел при себе бумажку и карандаш, потому что несомненно гениальный человек (или дракон) который способен решить такую задачку в уме, быстренько сложит сюжетные 2+2 и сделает Дамиана с Игрейной как детишек. Однако, судя по сюжету, он наивен и не отличается особыми логическими способностями. Ну что ж, постараемся за него сами! :) Думаю, что такой вид квестов не впервые встречается в играх, но я лично не помню, поэтому когда играла, получила большое удовольствие, вычисляя.

Прежде чем взять бумажку/карандаш (либо открыть word) и нарисовать табличку, прочитаем мысли Киры либо поищем возле одной из статуй потерянную кем-то записку. Опа! Оказывается, задачка усложнена тем, что все статуи лгут!

Ну, а раз каждое их утверждение ложно, нам сперва требуется перевести каждое утверждение в правдивое, а затем с помощью верных фактов - решать.

Гайд по Divinity: Original Sin 2: Древний храм - решение загадки с колоннами богов

Решение загадки с колоннами богов в древнем храме в квесте по поиску древней скрижали.

Колонны нужно заюзать в следующем порядке:

1. Амадия
2. Тир-ценделиус
3. Дюна
4. Зорл-Стисса
5. Зантецца
6. Врогир
7. Ралик

Также вы можете посмотреть последовательность на картинке:

Гайд по Divinity: Original Sin 2: Древний храм - решение загадки с колоннами богов

Также можете посмотреть видео:

Гайд Divinity: Original Sin 2 - Как решить все головоломки

В этом гайде Divinity: Original Sin 2 мы расскажем вам как решить все головоломки.

Divinity: Original Sin 2 это пошаговая ролевая игра, и в вашем путешествии вы столкнетесь с множеством головоломок. Ниже мы перечислили все головоломки, с которыми вы можете столкнуться в игре, а также как их решить все.

Головоломка на Кладбище в районе Райкер

Головоломка 1 - Ошеломляющая гробница

В Ошеломляющей гробнице вас ждет одна из самых интересных загадок. Чтобы забрать содержимое гроба, вы должны применить на себя заклинание «Ледяная Броня». Чтобы освободить Канну, поговорите с ней или убить, бросьте на нее бафф.

Акт 3

Гробница Люцианы - прохождение мини-игры

Одна из первых головоломок в 3 акте, это мини-игра в гробнице Люцианы. Решение представлено на скриншоте ниже. Стоит добавить, что вы можете столкнуться с багом-кровью не благословляются, даже после прохождения через благословенный огонь.


Чтобы решить эту проблему, используйте две пирамиды телепортации. Бросьте одну из них за синий барьер, после чего вам нужно будет телепортироваться к нему, используйте прыжок и доберитесь до конца трубы с кровью, чтобы благословить ее вручную.

Акт 1

Головоломка Брака

Начнем с головоломки Бракка, которая находится в 1 акте Divinity: Original Sin 2. Она заключается в том, чтобы каждое слово означает одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.

Слово 1


BRACCUS (Браккус): B (кровавый), R (гнилой), A (воровской), C (очень), C (очень), U (ужасный), S (парень)
CUR (Шавка): очень, ужасный, гнилой

Слово 2


SOURCE (Источник): S (бедствие), O (дьявол), U (страдание), R (отравление), C (наговор), E (проклятие)
CURE (Лечение): шествие, страдание, ожог, проклятие

Головоломки в башне Браккуса

Башня Браккуса - в этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:

Головоломка - Закрытые ворота рядом со статуей

Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.


Чтобы добраться до него, вам нужно нажать на дверце канализационной решетки. Один из самых простых способов добраться до нее - это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненным шаром.

Загадка у колодца

Гайд Divinity: Original Sin 2 - Как решить все головоломки

Это загадка очень простая. Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, вам нужно будет использовать заклинание дождя прямо у этого колодца.

Магический Барьер

Магический барьер, это еще одна загадка, которую вам придется решить во время прохождения головоломки в башне Краккуса. Что разобраться с барьером вам нужно иметь одно очко ресурсов "Источник" и добавить его в «Таинственную технику», которая находится рядом с барьером.

Историк

Дальше вам встретится Историк. Вам нужно будет его вылечить, чтобы это сделать в Divinity: Original Sin 2, вам нужно положить его на кровавую поверхность. После используйте заклинание «Дождь из крови». Далее наложите на кровь заклинание «Благословение». кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание «Жертва плоти», а затем телепортироваться Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета)

Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

Акт 2

Как решить все головоломки

Ниже вы найдете все, что нужно знать о головоломках в Divinity: Original Sin 2.

Читайте также: