Загадка с пианино undertale

Обновлено: 02.07.2024

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

Третий этаж

Загадка, открывающая дверь


Загадка с пулями на севере

Протагонист столкнётся с комнатой с выходными паровыми отверстиями, и Альфис скажет ему, что дверь справа открывается, если разгадать загадки на севере и на юге.

Самое быстрое решение для загадки на севере: Вправо, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вправо/вверх, вверх/вправо, вверх x2, вправо и вверх.

Протагонист пройдёт через пустую крестообразную комнату и увидит другую головоломку с пулями. Самое быстрое решение — это использовать команды: Влево, вправо. Когда протагонист заканчивает эту головоломку и покидает комнату, он встречает Алмазных мальчиков, обсуждающих свои любимые моменты в шоу Меттатона, которые позже появятся в битве с его EX-формой.

Самое быстрое решение для загадки на юге: Вправо, вверх, вправо, вниз x2, вправо, вправо, вниз, влево и вниз.


Загадка с пулями на юге

По пути протагонист встретит несколько конвейеров, на одном из которых есть голубые лазеры, которые следует избежать. Разгадка к головоломке: Влево x3, вверх, влево x2, вправо.

Когда обе загадки решены, протагонист может пойти вправо и открыть дверь. Далее будет комната с паутиной на стенах и точкой сохранения. Следующая комната наполнена паутиной и маленькими паучками, также там сидит Маффет, начинающая битву, как с мини-боссом.

«Мюзикл Undertale» + Загадка с цветными плитками

Протагонист решает загадку с цветными плитками


Перед входом в комнату, Меттатон обратится к протагонисту и начнёт своё представление. Протагонист не может взаимодействовать с чем-либо во время всего представления, а также не может покинуть данную территорию, так как все выходы закрыты силовыми полями.

После представления Меттатон активирует ловушку, в которую протагонист упадёт, и приветствует его своей загадкой с цветными плитками из Сноудина. Он начнёт объяснять правила, но перестанет, сказав, что протагонист «уже слышал все правила сотню комнат назад». По сторонам комнаты появляются огненные факелы, приближающиеся, если не пройти загадку в течение 30 секунд. Если протагонист прошёл загадку, или решил оставаться на первой плитке, Меттатон отметит, что тот не наступал на зелёную плитку, и всё равно атакует протагониста.

Комично, но в течение всего представления окно с игрой имеет название «Undertale: The Musical» (рус. «Undertale: Мюзикл»).

Когда протагонист входит в Ядро, оно уже перестроено Меттатоном, который завёл сюда нескольких врагов.

До прихода протагониста в Ядро входят два силуэта. Альфис теряется, не зная причины их прихода, но всё же говорит протагонисту войти в Ядро.

Когда протагонист входит в Ядро, Альфис скажет ему пойти к лифту, ведущему наверх. Однако лифт нерабочий, что удивляет Альфис. Тогда она советует ему пройти в правую сторону, где находится огненная яма, не входящая в карту Альфис. Осознав это, она предлагает ему пойти по непроверенному пути (влево). Протагонист войдёт в комнату с прямой дорогой, на которой встретит Мэджика. После битвы Альфис говорит о ненормальном количестве монстров на данной территории, но сразу же на словах убеждает протагониста в том, что это не является проблемой.

В следующей комнате есть энергетическое поле, которое можно отключить, если протагонист нажимает на переключатель рядом. Однако, это включает лазеры, движущиеся друг за другом в определённом порядке. Альфис говорит в следующем порядке: « Оранжевый . Оранжевый . Голубой », дав протагонисту совет идти до третьего лазера. Это проблематично, так как лазеры движутся в совсем противоположном порядке. Альфис испытывает сожаление насчёт этого и извиняется, после чего уверяет, что всё хорошо, и они всё так же прогрессируют.

Затем протагонист попадает в перекрёсток с тремя дорогами. Альфис вначале посоветует ему идти вправо. Если протагонист решил пойти другой дорогой, она скажет ему идти вверх. Там есть Рыцарь Рыцарь, так что верно будет идти вправо.

Далее в комнате есть мост с многочисленными лазерами. Альфис пытается отключить их, но у неё это не получается, поэтому она отключает весь центр системы. Когда протагонист идёт по мосту возле голубого лазера, система вновь включается. Тогда Альфис скажет протагонисту идти, когда она вновь отключит систему. Если протагонисту был причинён урон, Альфис позовёт его. После этого все лазеры будут отключены.

На финальной территории Ядра, где Альфис перестаёт указывать путь протагонисту, есть 3х3 лабиринт. В северной части лабиринта есть мусорное ведро с Гламбургером внутри, а также 100G. В южной части есть конвейер со льдом, который испаряется и охлаждает Ядро. Монитор на стенах в этой части лабиринта носит в себе информацию о «Пути Воина» и «Пути Мудреца»:

  • «Путь Воина» ведёт к комнате в северной части лабиринта. По этому пути протагонисту нужно бороться с тремя группами врагов, перед тем, как нажать на переключатель. Сначала это бой с Вимсалотом и Финальным Фроггитом, затем с Рыцарем Рыцарем и Мэджиком, а позже — с Финальным Фроггитом, Астигматизмом и Вимсалотом.
  • «Путь Мудреца» ведёт к комнате в западной части лабиринта. В ней есть только сложная загадка с пулями.

Когда протагонист пройдёт обе комнаты, ему нужно будет идти по одному из этих двух путей, чтобы избавиться от силового поля на восточной части лабиринта, мешающего дойти до моста, ведущему к концу Ядра.

«Атака робота-убийцы»

Меттатон находится в конце Ядра, желая помешать плану Альфис помочь протагонисту и стать в его глазах хорошим монстром. Меттатон запрёт дверь, не дав Альфис героически спасти протагониста от него, и объявляет об «Атаке робота-убийцы». После этого начнётся битва с Меттатоном.

Хотленд

Второй этаж

Загадка с конвейерами

Протагонист разгадывает головоломку с конвейерными лентами

Загадка с конвейерами состоит из двух конвейеров, движущихся в противоположных направлениях, и трёх переключателей, находящихся над верхним конвейером. Альфис преждевременно звонит протагонисту, чтобы объяснить решение, которое состоит в том, что нужно пройти по верхнему конвейеру и успешно нажать на все три переключателя. Также она обещает ему, что попытается помочь с ритмом.

Если нажать на первые два переключателя и подойти к последнему, Альфис позвонит и скажет протагонисту нажать на третий переключатель, но сразу же перебивает его. Растерянная, она отключает силовое поле, заверяя протагониста в том, что нужно было нажать лишь на первые два переключателя. Следует заметить, что если нажать на первые два переключателя и затем пойти вправо по конвейеру, силовое поле не отключится, подразумевая собой то, что его отключает Альфис.

Загадка с паровыми платформами

Протагонист решает загадку с паром

Загадка с паровыми платформами состоит из семи колонн с пятью панелями на четырёх колоннах и стрелок с направлением. Альфис будет отсутствовать в течение всего пазла (хотя это не имеет значения), оставив протагониста на самостоятельное решение.

Чтобы решить эту загадку, нужно двигаться справа налево, свернув налево на нижних колоннах, затем пройти вверх на одну колонну и вернуться назад, после чего опять вернуться вперёд. Если невозможно двинуться вниз на второй колонне в начале, следует двинуться на самую верхнюю колонну и нажать переключатель.

Примечательно, что на верхней колонне (влево и вверх от старта) вентиль может вести вверх, однако если это так, то до неё невозможно добраться, так как вентили единственной соседней колонны будут вести вниз и влево вместо необходимого направления вверх. На самом же деле вентиль никуда не ведёт, в этом можно легко убедится благодаря режиму разработчика.


Реакция Меттатона на протагониста, выбравшего Надоедливую собаку

После жалоб Альфис и боя с Королевскими стражами, протагонист войдёт в тёмную комнату.

Протагонист может сделать репортаж на один из шести предметов:

Протагонист успешно обезвреживает одну из бомб

Если выбрать для репортажа один из предметов, Меттатон скажет, что этот предмет — бомба, как и все предметы на этой территории. Затем у протагониста будет две минуты, чтобы обезвредить все шесть бомб, иначе большая бомба взорвётся. Чтобы обезвредить бомбу, протагонист может либо выбрать в действиях «Обезвредить», когда бомба будет в зелёной зоне обезвреживания, либо выбрать «Битву» и атаковать бомбу. На самом деле, на всё это протагонисту даются две минуты и двадцать секунд, которые ему дополнительно дала Альфис.

Если протагонист обезвредил вовремя все бомбы, Меттатон объявит, что через две секунды взорвётся большая бомба. Тогда Альфис позвонит, а Меттатон упомянет то, что она отключила бомбу, используя свои способности взлома. Если протагонисту не удалось обезвредить все бомбы, Меттатон отметит, что бомба всё равно не сработала бы, так как Альфис отключила её, используя взлом. Если протагонисту не удалось обезвредить даже одну бомбу, при столкновении с бомбой, Альфис начнёт говорить: «Ты не смог взять даже одну бомбу. »

Первый этаж

Шоу-викторина


Меттатон объявляет о начале викторины

Встретив Альфис в Лаборатории, Меттатон сразу же врывается через стену и начинает викторину с протагонистом в качестве участника состязания. Условия викторины состоят в том, что нужно верно отвечать на вопросы.

После этого вопроса Меттатон заканчивает викторину, так как в ней больше нет «драматического напряжения» из-за помощи Альфис, но также напоминает, что это был лишь «пилотный выпуск», прощаясь с публикой.

Загадка, открывающая дверь

После того, как протагонист столкнётся с конвейерами и лазерами, он подходит к перекрёстку. Тогда Альфис позвонит протагонисту, чтобы сказать, что дверь на севере будет закрыта, пока он не решит головоломки справа и слева. Затем Альфис предлагает начать с правой головоломки.


Правая загадка с пулями

Эту загадку с пулями можно решить, если нажать или вверх, или вниз, затем либо влево, либо вправо. После этого протагонист может два раза пустить пулю, чтобы разбить вражеский корабль.


Левая загадка с пулями

Путь протагониста к левой комнате с головоломкой преграждает «непроходимый» голубой лазер. Затем Альфис звонит протагонисту и отключает лазер перед ним. Далее загадку с пулями можно решить, если нажать вверх, влево, вниз, влево, затем два раза пустить пулю.

Когда обе загадки решены, северная дверь соответственно откроется.

«Готовка с роботом-убийцей»


Меттатон объявляет о «Готовке с роботом-убийцей»

Вскоре после последней головоломки, протагонист войдёт в тёмную комнату. Альфис взломает световую систему и включит свет. После этого протагонист окажется в самом центре кулинарного шоу Подземелья — «Готовка с роботом-убийцей».

Меттатон объявляет, что будет делать торт, и затем говорит протагонисту взять сахар, молоко и яйца на столе позади. Если протагонист попытается выйти из комнаты, появится «смертельное силовое поле».

Когда протагонист приносит ингредиенты, Меттатон пытается атаковать его, так как в рецепте основным ингредиентом является человеческая душа. Затем Альфис помешает ему звонком и предложит использовать заменитель, находящийся с правой стороны. Если попытаться открыть холодильник, Альфис позвонит протагонисту и скажет, что сейчас не подходящее время для закусок, и что она ест катрофельные чиспы в своей пижаме. Затем она скажет протагонисту идти в правую сторону.


Меттатон пытается помешать протагонисту дойти до ингредиента в нужный промежуток времени

Во время приближения к ингредиенту, стол с ним начнёт становится всё выше, и Меттатон объявляет о том, что протагонисту нужно взять ингредиент в течение минуты. Затем Альфис напомнит протагонисту, что у него на телефоне есть «Реактивная» кнопка, и активирует её.

Если протагонист достаёт ингредиент вовремя, Меттатон скажет, что он уже испёк за это время торт, и уйдёт. Если не достаёт, Альфис позвонит и спросит, почему же он не двигался. Тогда Меттатон перебьёт их и напомнит, что на данный момент шоу находится на рекламной паузе, и нет смысла убивать протагониста без зрителей. Вне зависимости от этого, Альфис скажет протагонисту направляться дальше.

Содержание

Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Хотленда и Ядра. Позже выясняется, что Альфис могла управлять их состоянием.

На пути Геноцида Меттатон говорит, что Альфис ушла и попыталась всех спасти. Все головоломки решены и в лифте открыты все этажи, исключая второй, который защищён силовым полем. В конце Ядра вас будет ждать Меттатон и скажет, что хочет защитить людей и монстров и начнёт сражение.

Реальная лаборатория

Единственный ключ, который протагонист может достать — это красный ключ. Ему нужно идти налево, включить все три раковины и начать битву с Мэморихэдами. Протагонист должен вставить красный ключ в дверь справа, чтобы пройти по Реальной лаборатории дальше.

Жёлтый ключ можно добыть, если войти в спальню и осмотреть поднятый лист бумаги, находящийся с правой стороны. Отверстие для жёлтого ключа находится в комнате с лентами VHS-системы на телевизоре, рядом с комнатой с машиной извлечения Решительности.

Зелёный ключ находится в комнате ниже прихожей, перед комнатой с машиной извлечения Решительности. Там в ванной находится странный, жуткий амальгамет. Протагонист решительно приближается к ванной, и движения амальгамета становятся всё быстрее, пока протагонист окончательно не доходит до ванной и не осознаёт, что там находится всего лишь зелёный ключ. Этот ключ можно использовать в конце холодильной комнаты (в которую можно войти перед тем, как активируются вентиляторы).

Путь в комнату с синим ключом первоначально преграждён Лимонным хлебом, где находится «точка сохранения», рядом с машиной извлечения Решительности. С ним нужно сразиться, чтобы продвинуться дальше. Даже тогда комната будет окутана туманом и не удастся использовать синий ключ. Перед тем, как можно будет его использовать, протагонист должен сначала нажать на кнопку в комнате вентиляции, в которой ему нужно будет сразиться с Эндогини. Холодильную комнату можно пройти, если отогнать туман. Протагонисту нужно проверить последний холодильник в конце комнаты и отойти, после чего будет бой с Матерью Сноудрейков. После победы можно будет использовать синий ключ. Отверстие для него находится на дальней стороне коридора с золотыми цветами, в конце которого будет бой с Птицей-жнецом.

Когда все четыре ключа вставлены в соответствующие им отверстия, активируется дверь с лифтом. Сам лифт не активируется, поэтому протагонисту нужно идти влево и самостоятельно активировать его, после битвы со всеми амальгаметами, но его остановит Альфис.


Возьми зонт и поставь в статую там будет играть мелодия Memory чуть подожди и там будет наверху комбинация и запиши её,потом иди на лево и будет проход там будет стаять пионино сыграй ту комбинацию которую записал если правильно её сыграл то откроется потойная дверь

Если ты проходишь путь поцифиста (не убиваешь) то у тебя не получится его взять. После игры на пианино откроется дверь с артеф. и у тебя не возьмись откуда в карманах появится пёс и не даст взять артефакт. Но если ты его выбросишь (пса) он просто его (артеф.) проглотит.
P.S. ОРУ! XD

Я выкинул собаку и она сожрала артефакт. И кстати зачем этот артефакт нужен?

Undertale доступен для ПК, PS4, Switch и Xbox One.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Режим арены в Apex Legends предлагает игрокам новый способ игры. Что касается карты Encore

Всего на острове Инадзума в Цуруми обитает 30 электрокулов, и игрокам может быть сложно

Вот сколько времени нужно, чтобы победить Monster Hunter: Generations Ultimate, включая основную историю и

Вот как максимально заработать на фотографиях в The Good Life с помощью Hotwords. Неотъемлемая

Чтобы найти Ру, игроки Genshin Impact должны вернуть камни в правильное положение. Вот как

Это растение можно использовать в медицине, зарабатывать деньги и выполнять повседневные задачи. Вот где

:leaves: Информация о локации :leaves:

Обычные обитатели: Андайн, Напстаблук, Аарон, Вошуа, Молдсмэл, Молдбигг, Шайрена, Темми, Безумный Манекен, Герсон и множество NPC

«Waterfall», «Quiet Water», «Memory», «sans.», «Temmie Village», «Tem Shop», «She's Playing Piano», «But the Earth Refused to Die»

:page_facing_up: Описание :page_facing_up:

Водопадье — третья или слабоосвещённая локация в Undertale, в которую можно попасть из Сноудина и из которой можно попасть в Хотленд. Здесь можно найти очень много эхо-цветов,

user uploaded image

user uploaded image

которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними,

а также часто встречаются синие грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения.

user uploaded image

user uploaded image

Очень часто на стенах можно найти скрижали, ведающие об истории монстров. В Водопаде преобладают синие и чёрные оттенки. Также в некоторых комнатах Водопада всегда идёт дождь.

user uploaded image

:star2: Локации :star2:

:mag_right: Загадки :mag:

Загадки — это значимая деталь Подземелья, которую можно найти и во время прохождения Водопадья. Однако, в Водопаде содержится значительно меньшее количество загадок, чем в Руинах или лесу Сноудина, что можно объяснить разговором с Андайн, в котором она заявляет, что ненавидит загадки.

«Боже мой, вообще-то, я должна создать головоломки для этой комнаты. Но я НЕНАВИЖУ головоломки.»

Загадка с камнями

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз,

если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть игрока. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

user uploaded image

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Загадка с мостом из семян

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопадье.

user uploaded image

Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы,

user uploaded image

по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается игрок, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена.

user uploaded image

Данная загадка содержит колокол цветения , который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

1. Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.

2. И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.

3. Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

4. Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».

user uploaded image

Судя по телефонному звонку от Андайн, они с Альфис вместе сделали в этой комнате земляные плиты и песчаные замки, но Андайн разрушила их в самый последний момент.

Загадка с пианино

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино,

user uploaded image

на котором можно играть, нажимая клавишу «Z», а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт —

user uploaded image

user uploaded image

— там будет играть мелодия «Memory».

Решение этой загадки: Середина [•], Вверх [↑], Вправо [→], Середина [•], Вниз [↓], Середина [•], Вниз [↓] и Вправо [→]. Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём.

Чем ближе игрок находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт,

user uploaded image

при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана,

а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Загадка с коробкой

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть.

user uploaded image

Эта загадка появляется только к тому моменту, когда игрок уже сразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки.

Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»

:fountain: Интересные факты :fountain:

Проверяя некоторые комнаты в Водопаде, Вы можете обнаружить скрытую комнату с балетной пачкой которая принадлежала синей душе.

Позже выясняется, что здесь находится камера Альфис.

Существует баг, в результате которого после убийства Папируса он появится в левом углу в комнате, где мы в первый раз встречаем Андайн. Он был исправлен в версии 1.001.

Если в комнате с изображением Нового Дома нажать одновременно кнопки вверх, вниз и вправо, шаг игрока станет быстрее.

В комнате со светящимися грибами по «дорожкам» можно идти, не зажигая грибы.

После того, как вы победили Папируса, вы можете попасть в Водопадье. Прямо у входа можно найти Санса, который находится на своём посту

user uploaded image

и при взаимодействии с ним он предлагает игроку сходить с ним в Гриллбиз.

user uploaded image

user uploaded image

Чем дальше вы будете идти по Водопаду, тем чаще вы будете встречать Папируса и самого усердного охотника на людей — Андайн.

user uploaded image

Игрок будет всеми способами избегать её и в этом ему будет помогать главный фанат Андайн — Монстрёнок.

user uploaded image

user uploaded image

После повторной встречи с Андайн вы попадёте на свалку. Здесь вы встретитесь с Безумным Манекеном,

user uploaded image

user uploaded image

от которого вас защитит Напстаблук. Также тут находятся Деревня темми

user uploaded image

и Лавка Герсона.

user uploaded image

В Деревне можно будет приобрести почти самую лучшую броню в игре – Броню темми,

user uploaded image

которая доступна только в этих способах прохождения. У Герсона можно будет приобрести порванную тетрадь и мутные очки которые пренадлежали фиолетовой душе.

user uploaded image

В конце Водопадья вам нужно будет сразиться с Андайн.

После победы над ней вам откроется доступ к Хотленду.

После убийства Папируса, путешествие по Водопаду будет сильно похоже на не-геноцид прохождение, но различия всё-таки присутствуют. Герсон будет ненавидеть игрока, но не бояться его, ведь знает, что статус торговца не даёт ему быть атакованным. В Лавке темми

user uploaded image

user uploaded image

будет отсутствовать Броня Тем, а вместо неё будут премиум хлопья.

user uploaded image

Онионсан и вовсе не покажется из воды. Также при взаимодействии с некоторыми Эхо-Цветами появятся новые диалоги.

Андайн скажет Монстрёнку, что человек опасен, но Монстрёнок ей не верит и рассказывает об этом Фриск. Игрок будет относится к Монстрёнку также, как и ко всем монстрам, и пытается убить его. После первого удара по нему появится Андайн, принявшая удар на себя, и скажет Монстрёнку убегать, а сама потеряет все HP. Но, вместо того, чтобы умереть, Андайн только становится сильнее из-за своей решительности. После победы над ней

Читайте также: