Teso исследование зачарователя малабал тор

Обновлено: 05.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В поселении Баандарский торговый пост мы помогли жителям разобраться с угрозой наемников Золотого Берега, перехватив гонца и подменив приказы. Однако патриарх Эрарал-дро уверен, что на этом история не закончится.

Хотя многие из наемников полегли в битве с вервольфами, есть еще те, что готовы драться. Патриарх хочет вывести их из строя, а для этого нам нужно отравить их выпивку.

1. Добавить порошок в бочки наемников.

Сами наемники нападать на нас не будут, но вот пивовар, который ходит от бочки к бочке не даст нам дотронуться до них =) Так что нужно добавлять порошок так, чтобы он не видел.

2. Поговорить с Эраралом-дро. Вернемся к воротам в поселение. Теперь нам нужно поговорить с торговцами и попросить у них помощи. Патриарх надеется собрать достаточно золотоа, чтобы подкупить оставшихся в живых наемников.

3. Собрать "помощь" от других торговцев.

Как только мы соберем золото к нам подойдет Табил.

Пока мы занимались сбором средств капитан Золотого Берега и ее люди захватили Эрарала-дро в плен. Они в палатке на холме. Табил просит нас помочь его наставнику.

4. Поговорить с капитаном Аврелией Блазионой.

Капитан что-то подозревает. Поговорим с Эраралом-дро и узнаем что он планирует делать.

5. Поговорить с Эраралом-дро. Патриарх уверен, что если мы завершим начатый им план и подкупим наемников, то капитан останется без поддержки и вызволить его не составит труда.

6. Поговорить с Табилом.

Каджит сообщит нам, что торговцы подготовили для наемников кое-что необычное, а именно - выступление артистов.

7. Подкупить коловианских наемников. Для начала посмотрим, что за артистов нашли торговцы. Они расположились в доме Фазадду на втором этаже.

Жюльен обманом втянут в эту историю и не знает что от него требуется

Теперь спустимся вниз к наемникам.

Вителия Страбона пожалуется, что ей скучно и беспокойно. Она хотела бы "почесать об кого-нибудь руки". Порекомендуем ей Саделию.

Иггнаст весь день торгует и хочет отдохнуть. Порекомендуем ему массажиста Кагуна.

Лонстиг становится злым когда голоден. Посоветуем ему повара Атемель.

8. Поговорить с Табилом. Каджит видел троих довольных наемников, покидавших этот дом. Значит, все прошло благополучно. Если теперь мы нападем на капитана, поддержки ей ждать будет неоткуда. Лучшего момента для спасения Эрарала-дро и не придумаешь.

9. Разобраться с капитаном Аврелией Блазионой.

Отправимся к уже знакомой нам капитанской палатке. Аврелия будет за ней. Разберемся с ней и освободим патриарха.

10. Поговорить с Эраралом-дро у ворот. Эрарал-дро наградит нас за спасение. Теперь в поселении должен наступить мир. Путники снова начнут приходить к торговцам.

Эрарал-дро обещает, что нас запомнят как друга баандарцев.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Отчеты об исследованиях (Survey Reports) являются наградой за выполнение ремесленных (крафтовых), ежедневных квестов.
Эти Отчеты об исследованиях выпадают случайно, т.е. не после каждого выполненного ремесленного заказа. Вероятность получения карты "Отчета об исследованиях" составляет около 15% для Кузнечного дела, Портняжного дела, Столярного дела, 30% для Зачарования и 50% для Алхимии. Снабжение не имеет поощрительных "Отчетов об исследованиях".
Карты отчетов об исследованиях по существу функционируют так же, как и карты сокровищ. После того, как у вас появляется карта отчёта, вам необходимо посетить обозначенную область в той же зоне, в которой будет выполнен ваш ремесленный заказ. Поиск местоположения, указанного на карте отчёта, позволит вам найти и собрать несколько узлов с ресурсами, каждый из которых даст вам вдвое больше материалов для ремесла, чем вы обычно собираете с обычного узла ресурсов.

Когда вы достигнете шестого уровня, на досках объявлений всех крупных городов появится новое уведомление. В уведомлении говорится, что мастера-крафтеры готовы поделиться своими знаниями о крафтинге бесплатно, что позволит вам в дальнейшем выполнять вывешенные на доске ремесленные заказы. Один из мастеров Данел Теллено, готов поделиться своими знаниями в ремесле Зачарование. Найди его можно внутри зала или рядом с Гильдией магов и получить у него сертификацию в Зачаровании.
Данел Теллено попросит вас создать Trifling Glyph of Health (Trifling Glyph of Health), но сначала вам нужно будет собрать несколько рунных камней. Для этого, он попросит вас отыскать следующие рунные камни для создания этого глифа: Руна сущности Око (Oko Essence Rune), Руна аспекта Та (Ta Aspect Rune) и Руна силы Джора (Jora Potency Rune). Эти руны, вы сможете найти за пределами города. После того, как вы вернетесь к Теллено, он попросит вас подойти к станции для зачарования и создать необходимый глиф.
После того, как вы сделаете глиф, он вознаградит вас и позволит вам оставить у себя созданный вами "Глоток здоровья" (Sip of Health).

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В Вулквастене мы познакомимся с каджиткой по имени Батаба . Она расскажет, что торговец Джурак-дар нашел путь в Беларату, давно запечатанные айлейдские руины. Узнаем, говорит Джурак-дар правду или нет.

1. Поговорить с Джурак-даром.

Торговца мы найдем непосредственно рядом с руинами Беларата.

Его лавку осадили недовольные покупатели. Он пообещал, что, если нам удастся убедить их уйти, он расскажет, как попасть в Беларату.

2. Убедить покупателей уйти. Итак, побеседуем с покупателями.

Манильбор призывает не верить мошеннику. Он купил магический камень, чтобы отомстить брату за мелку шалость. Сунул камень ему в карман и того поразила молния с неба. Ему повезло, что выжил.

Попросим показать нам камень. Когда босмер достанет его из сумки, в него так же ударит молния. Испуганные и возмущенные покупатели разойдутся сами.

Похоже, торговец продает весьма опасные товары.

3. Поговорить с Джурак-даром. Как бы там ни было, покупатели удалились и мы снова попросим показать нам вход в руины.

Торговец начнет юлить. Тогда спросим его откуда он раздобыл этот камень, притягивающий молнии.

В итоге мы узнаем, что в руинах Беларата живет призрак, которая перепутала Джурак-дара со своим возлюбленным. Она делает каджиту подарки - одежду, безделушки, вещи, которые принадлежали ему. Большинство - безвредные. Опасные она не дарила никогда. ну, почти никогда.

В конце концов торговец согласится показать нам вход.

4. Войти в руины. Следовать за Джурак-даром. Мы увидим некий ритуал с мечом, который торговец нашел в Скайриме. После этого вход в руины будет открыт.

5. Поговорить с Джурак-даром. Прежде, чем мы отправимся вглубь руин, торговец захочет нам кое-что сказать.

В прошлый раз каджит чудом спасся. Призрак хочет, чтобы ее возлюбленный остался рядом с ней навсегда. Кроме того, внутри руин преграда, за которой - сокровища айлейдов, пролежавшие там целые века.

Путь в руины открывает стих на клинке. По всем руинам разбросаны свитки, в которых написаны поэтические строки вразнобой. Если понять, в каком порядке они следуют, мы, скорее всего, сможем распечатать преграду.

Джурак-дар передаст нам меч, с помощью которого мы попали в руины.

6. Снять барьер. Найти зацепки.

Перед барьером мы найдем три обрывка пергамента. С их помощью нам удастся сложить некое стихотворение, с помощью которого преграда будет снята.

Нажимаем строки в следующем порядке: сначала "Я под каменной стеной. ", затем "Десять долгих-долгих лет. " и последнее - "Девять лет любил меня. "

7. Помочь духам обрести покой.

Когда мы решим головоломку и снимем барьер, перед нами появится дух Варондила.

Нам удалось призвать его словами, написанными много лет назад. Дух расскажет нам, что раньше его называли Золотой Варондил. У него было все - земли, титулы, рабы. Все теперь превратилось в прах. Даже возлюбленная позабыла его. Эланве, Дева из вельда. Девять лет провели они вместе, в радости. А затем война. Ворандил отправился на север, подавить восстание, и там погиб.

Эланве призвала его словами света, но не узнала. Когда он появился перед ней, она установила эту преграду, чтобы не дать никому приблизиться. С тех пор дух находится здесь в ожидании избавления от этого кошмара. Эланве помнит только о мече. Его чары связывают ее со всем остальным. Если бы этот меч был у Варондила.

У нас как раз завалялся нужный меч =) отдадим его призраку.

Далее мы увидим как два неупокоенных духа, наконец, встретятся.

8. Поговорить с Джурак-даром. Каджит наградит нас и мы разойдемся, довольные нашим сотрудничеством.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167

Читайте также: