Забытый паладин скайрим

Обновлено: 04.07.2024


Knight-Paladin Gelebor is one of the last known Snow Elves alongside his brother, Arch-Curate Vyrthur, in The Elder Scrolls V: Dawnguard. He has served as a sentinel and Knight-Paladin at the Chantry of Auri-El for thousands of years.

Стоящие камни и святыни

Skyrim: руководство по сборке паладина

Стоящие камни и святилища дают игрокам отличные баффы после активации. У Паладина есть несколько вариантов на выбор, особенно когда речь идет о Стоячих камнях. Выбор пути зависит от ваших предпочтений.

  • Steed Stone: отлично подходит для любых сборок тяжелой брони, он добавляет +100 очков веса, и любая надетая броня становится невесомой.
  • Камень воина: все боевые навыки увеличиваются на 20% быстрее, что необходимо каждому паладину для оттачивания своего навыка одноручного оружия.
  • The Lord Stone: Хороший бафф для любого воина, он добавляет 50 единиц сопротивления урону и 25% сопротивления магии.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Паладины соблюдают строгий набор правил, обычно основанных на религии. В The Elder Scrolls есть множество божественных святынь на выбор. Отправляйтесь в Солитьюд и проверьте, какая святыня вам больше всего нравится. Однако для паладинов рекомендуется алтарь Аркей , который дает вам 25 дополнительных очков здоровья.

Инвентарь

Trivia [ ]

This section contains bugs related to Knight-Paladin Gelebor. Before adding a bug to this list, consider the following:

Рыцарь-паладин Гелебор (портрет).jpg

Items [ ]

The following are the items in the possession of Gelebor. However, only Auriel's Bow can be obtained during the quest "Touching the Sky."

  • Auriel's Bow (A unique variant without shoulder guards)

Interactions [ ]

Touching the Sky [ ]

Gelebor is encountered in Darkfall Cave at the shrine of Auriel when searching for Auriel's Bow, and will ask the Dragonborn to kill his brother, who he believes has become corrupted by the Falmer.

Upon completion of the quest, he will offer to make Sunhallowed Elven Arrows from normal Elven arrows. Gelebor can create stacks of 20 at a time, or can create them individually or in small groups.

Квесты

  • «Прикосновение к небу» — рыцарь-паладин Гелебор попросит убить его брата, викария Виртура, чей разум, по мнению Гелебора, был извращён фалмерами; также он объяснит, как получить доступ во внутреннее святилище храма, чтобы встретиться с Виртуром и получить лук Ауриэля.

1. Общая информация о паладине в Skyrim

Паладин – не самая сложная сборка в Скайриме. Фактически, она основывается на нескольких самых лучших функциях игровой механики. Такие бойцы обычно используют одноручное оружие, обладают высоким показателем выносливости и довольно устойчивы к урону, благодаря прокачке навыка тяжелой брони.

В целом, паладины похожи на заклинателей, так как используют одну или две школы магии. Главные магические способности паладинов относятся к «Восстановлению», потому что они повышают выживаемость главного героя в бою. Дополнительно игрок может выбрать навык «Изменение» и/или «Блокирование», чтобы стать более живучим.

С точки зрения ролевой игры, паладины являются искренними добродетелями. Они никогда не примкнут к темным силам, фракциям с негативной репутацией и не будут увлекаться некромантией. Если вы обожаете РП, то в роли паладина не контактируйте с даэдрическими принцами, кроме Меридии, которая идеально подходит для главного героя. Если вы находитесь в поиске нужной фракции, остановите свое внимание на Соратниках и Страже Рассвета (требуется дополнение Dawnguard).

Contents

Распорядок дня

Изначально рыцарь-паладин Гелебор стоит в одной из просторных каверн Вечерней пещеры, рядом с первым дорожным святилищем Забытой долины, через которое можно попасть в Вечерний переход, а после убийства викария Виртура и заполучения лука Ауриэля ещё и на балкон часовни Аури-Эля. Рядом с этим дорожным святилищем Гелебор и будет находиться до тех пор, пока главный герой с Сераной не одолеют Виртура. После этого он отправится на балкон часовни внутреннего святилища, чтобы поговорить с победителями и одарить их луком Ауриэля. При последующих посещениях Забытой долины его можно будет отыскать именно в этом месте. Он всегда доступен для диалога и готов благословить эльфийские стрелы, сделав из них солнечные.

Background [ ]

Sentinel [ ]

События, связанные с квестами

Прикосновение к небу

Заметив рядом со своим постом в Вечерней пещере главного героя в сопровождении Сераны, рыцарь-паладин Гелебор окрикнет их фразой: « Пойдите . Вам нечего здесь бояться». Когда спутники приблизятся, странный светлокожий эльф ещё раз заверит их в доброте своих намерений: «Вам не нужно бояться меня. Прошу вас, нам многое нужно обсудить». Затем между Гелебором и протагонистом завяжется диалог, в ходе которого эльф представится и попросит о помощи. До определённого момента этот диалог линеен и представлен ниже как есть.

После этих слов главный герой может задать Гелебору один из трёх вопросов. Выбор любого из первых двух приведёт к тому, что останется лишь третий. Если выбрать третий, то диалог продолжится дальше.

  1. Откуда ты знаешь?
    «Тысячи лет я стою на страже Благой земли, и ни разу никто не приходил сюда с другой целью. Они просили лук Ауриэля, а я просил их о помощи. Это повторялось так много раз, что иного я уже и не представляю».
  2. У меня есть выбор?
    «Само собой. Ты можешь повернуться и уйти отсюда с пустыми руками, или можешь помочь мне».
  3. И какая именно помощь тебе нужна?
    «Я прошу тебя убить викария Виртура… моего брата».

Последующий диалог, в котором Гелебор расскажет о своих мотивах, вновь становится линейным и представлен ниже.

Герой:«Убить твоего брата? Но зачем?»
Гелебор:«Родства между нами больше нет. Я не понимаю, чем он стал, и он уже не тот брат, которого я когда-то знал. Это всё Преданные… они что-то сделали с ним, я только не понимаю, почему Аури-Эль это допустил».
Герой:«Что именно сделали Преданные?»
Гелебор:«Они напали на храм без предупреждения и стали убивать всех без разбора».
Герой:«А вы не оборонялись?»
Гелебор:«Благая земля всегда была местом мирного поклонения. У меня под началом был небольшой отряд паладинов, но куда нам было тягаться с ордами Преданных. Они перебили всех и штурмовали Внутреннее святилище. Вот тогда-то, кажется, они что-то сделали с Виртуром».
Герой:«То есть ты даже не уверен, что он жив».
Гелебор:«Он жив. Я его видел. Но что-то не так. По виду не похоже, что ему больно, или что он томится в заточении. Он просто… стоит и смотрит, как будто ждёт чего-то».
Герой:«А ты не пытался проникнуть во Внутреннее святилище?»
Гелебор:«Оставить Герой:«Дорожные святилища?»
Гелебор:«Да, позволь показать тебе».

Заинтригованная этим Серана проявит неподдельный интерес к дорожному святилищу, и начнётся сценка с её диалогом с рыцарем-паладином Гелебором, в котором он расскажет о количестве и предназначении дорожных святилищ, имеющих огромное значение в религии снежных эльфов. Всё это косвенно связано с тем, что придётся сделать главному герою и Серане, чтобы добраться до викария Виртура и, как следствие, до лука Ауриэля. Впрочем, на Серану рассказ Гелебора не произведёт большого впечатления, и она выскажется об этом весьма пренебрежительно, слегка обидев рыцаря-паладина. Тем не менее, он продолжит. Диалоги из сценки представлены ниже, под кнопкой-спойлером.

Серана:«Итак, это магия снежных эльфов. Невероятно».
Гелебор:«Это называется дорожное святилище. Их использовали для медитаций и для перемещений, когда Благая земля была местом просветления. В этих святилищах прелаты учили посвящённых мантрам Аури-Эля».
Серана:«А что означает эта чаша в центре?»
Гелебор:«После чтения мантр посвящённый погружал церемониальный кувшин в чашу в центре дорожного святилища и переходил к следующему святилищу».
Серана:«Выходит, этим посвящённым приходилось таскать тяжеленные кувшины с водой. Великолепно. И долго они их так таскали?»
Гелебор:«Когда просветление посвящённого завершалось, он приносил кувшин во внутреннее святилище храма. После того как посвящённый выливал содержимое кувшина в священную чашу, он мог войти, чтобы побеседовать с самим викарием».
Серана:«И это только для того, чтобы потом всё вылить? Как по мне, совершенно бессмысленно».
Гелебор:«Это символично. Нечего было и ждать, что ты поймёшь».
Серана:«Ладно, займёмся этим. И мы должны проделать всю эту ерунду, чтобы попасть в храм, убить твоего брата и заполучить лук Ауриэля?»
Гелебор:«Я знаю, как всё это звучит, но если бы был другой путь, я бы сам давно это сделал».

По окончании сценки в диалог снова включится главный герой. В ходе этого диалога рыцарь-паладин расскажет кое-что о Благой земле, а также в подробностях обрисует, что нужно будет сделать, чтобы добраться до внутреннего святилища, где находятся Виртур и лук Ауриэля. Кроме того, Гелебор выдаст упомянутый кувшин посвящённого, необходимый для успешного выполнения задания. Диалог линеен и представлен ниже как есть.

По окончании беседы и до победы над викарием Виртуром станут доступны три линейных диалога с Гелебором. Они необязательны для успешного выполнения задания, но представляют собой источник знаний об истории и культуре снежных эльфов. Главный герой может попросить рыцаря-паладина рассказать побольше о Благой земле, дорожных святилищах и религии, об упомянутых ранее призрачных прелатах и в целом о народе снежных эльфов, его расцвете и падении. Полные версии этих диалогов представлены ниже, под кнопкой-спойлером.

С этого момента при любом обращении к Гелебору от него можно будет услышать фразу: «Вопросы? Меня это не удивляет». Завершать же диалоги рыцарь-паладин будет одной из трёх возможных реплик:

Следующая встреча с рыцарем-паладином Гелебором состоится лишь после того, как протагонист вместе с Сераной достигнет внутреннего святилища и одолеет викария Виртура. Сразу после этого на балконе часовни Аури-Эля, где пройдут финальные моменты боя, откроется последнее дорожное святилище, из которого со словами «Итак, дело сделано. Мой брат мёртв» и появится Гелебор.

В последующем диалоге Гелебор будет изумлён тем фактом, что Преданные не подчиняли разум Виртура, а, напротив, викарий контролировал Преданных. Однако испытает и радость, ведь в этом случае сохраняется надежда, что Преданных вновь можно будет привести к вере в Аури-Эля. Будучи благодарным и верным своему слову, рыцарь-паладин наградит компаньонов луком Ауриэля. Диалог линеен и представлен ниже как есть.

Гелебор:«Итак, дело сделано. Восстановление этого дорожного святилища означает, что Виртур мёртв, и Преданные больше не имеют власти над ним».
Герой:«Не Преданных следует винить».
Гелебор:«Что? О чём ты говоришь?»
Герой:«Он был вампиром. Он контролировал их».
Гелебор:«Вампиром? Понятно. Это многое объясняет. Глубоко внутри я чувствую радость, что не Преданные виноваты в произошедшем».
Герой:«Почему?»
Гелебор:«Потому что это означает, что надежда ещё есть, когда-нибудь они cмогут забыть свою ненависть и научиться снова верить в Аури-Эля. Много времени прошло с тех пор, как я чувствовал нечто подобное. Спасибо вам обоим».
Герой:«Пожалуйста».
Гелебор:«Вы рисковали всем, чтобы добыть лук Аури-Эля, и к тому же вы восстановили храм. Я не могу представить более достойного хранителя для этого лука. Если ты хочешь больше узнать о луке или если тебе нужны для него Солнечные стрелы, я с удовольствием помогу. Тебе стоит только попросить».

До тех пор, пока протагонист не возьмёт появившийся внутри дорожного святилища лук Ауриэля, Гелебор будет начинать все диалоги фразой: «Пожалуйста, возьми лук… он твой». На этом квест будет считаться законченным, но теперь станет доступна ещё одна серия диалогов. С Гелебором можно поговорить о его дальнейших планах, о будущем Благой земли и Преданных и, конечно, о луке Ауриэля. Эти диалоги ни к чему не обязывают, но могут быть интересны, поэтому представлены ниже, под кнопкой-спойлером.

Теперь каждая попытка заговорить с Гелебором будет начинаться с одной из четырёх его приветственных фраз:

  • «Если какая помощь нужна, только попроси».
  • «Если я могу чем-то помочь, только попросите. Это самое меньшее, что я могу сделать».
  • «Надеюсь, у вас всё хорошо?»
  • «Приятно снова встретиться».

Завершать диалоги рыцарь-паладин будет следующими репликами:

  • «Прощай, друг мой. Да наполнит блеск Аури-Эля радостью ваши сердца».
  • «Прощай, друг мой. Да озарит свет Аури-Эля самые тёмные твои часы!»
  • «Прощай, друг мой. Пусть свет Аури-Эля защитит вас от врагов».
  • «Прощай, друг мой. Пусть тепло Аури-Эля даст тебе сил».

Содержание:

  • 1. Общая информация о паладине в Skyrim
  • 2. Выбор расы для паладина
  • 3. Полезные камни и благословения для паладинов в Skyrim
  • 4. Перки, навыки и характеристики для паладина
  • 5. Выбор снаряжения для сборки «Паладин»

Рекомендуемое снаряжение

Skyrim: руководство по сборке паладина

Оружие

В Скайриме есть много уникального оружия, которое отлично подходит, но требует от игрока совершать злые поступки. Благодаря этому выбранное здесь оружие можно получить, играя за Паладина, что делает его идеальным для сборки. Их эффекты также вдохновлены традиционным оружием паладинов.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Этот эстетичный клинок можно найти в Гроте раздутого человека. Он наносит 25 урона выносливости и заставляет врагов ниже 12 уровня убегать на 30 секунд.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Идеальное оружие для паладина и простая вещь, необходимая для этой сборки. Завершите квест Меридии «Рассвет» и очистите ее храм от нежити. Нежить, затронутая клинком, подвергнется огненному взрыву, который может распространиться на других врагов-нежить, что делает его фантастическим для борьбы с группой противников-нежити. Для других целей он сжигает их на 10 единиц урона.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Путь Клинка также идеален для паладинов, поэтому Драконий Погибель, который можно получить во время квеста Стена Алдуина в Храме Небесной Гавани, является отличным выбором. Он наносит больше урона драконам, примерно от 20 до 40 очков, и другим врагам, он наносит 10 единиц урона от шока.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Найденный в Каирне повстанцев во время выполнения квеста Легенда о Красном Орле, Проклятие Красного Орла специально нацеливается на нежить, нанося урон огнем и заставляя их убегать в течение 30 секунд.

Skyrim: руководство по сборке паладина

В Склепе Фростмира после того, как вы убили Бледную Леди, вы можете получить ее из тела Раджирра. Он наносит 25 ед. Урона от холода и заставляет врагов ниже 16-го уровня убегать на 30 секунд.

Доспехи и амулеты

Skyrim: руководство по сборке паладина

Для паладинов не так уж и много отличных наборов брони, уникальных в игре. Вот почему кузнечное дело и чародейство абсолютно необходимы для билда Паладина, поскольку создание лучшей тяжелой брони зависит от вас. Для ролевой игры избегайте доспехов сомнительных фракций, таких как Гильдия воров или Темное Братство, и никогда не используйте даэдрические предметы.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Случайный квест из любой цитадели орков заставит вас выследить эти рукавицы, что даст вам 12% прирост при улучшении любой брони или оружия. Отлично подходит для паладинов, которые полагаются на кузнечное дело.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Паладины презирают все нежить и болезни, поэтому маска Драконьего Жреца Хевнораака идеальна с точки зрения ролевой игры и знаний. Это дает вам иммунитет к ядам.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Skyrim: руководство по сборке паладина

Выйдите замуж, и вы получите фантастический предмет Паладина, который снижает стоимость заклинаний восстановления на 10%. Это также соответствует истории сборки Паладина.

Skyrim: руководство по сборке паладина

3. Полезные камни и благословения для паладинов в Skyrim

Камни и алтари, разбросанные по всему Скайриму, позволяют главному герою получить полезные эффекты после их активации.

Касательно камней у паладина есть несколько вариантов на выбор:

  • Камень Коня. Увеличивает переносимый вес на 100 единиц, что довольно неплохо для сборок, акцентированных на тяжелой броне. После активации камня ваша броня станет невесомой, перестанет сковывать движения и замедлять. Найти камень Коня можно на северо-западе от Солитьюда.
  • Камень Воина. Ускоряет прокачку навыков воина на 20%. Необходим паладину в начале развития, так как его сборка основывается на способностях воина. Получить полезный эффект от камня можно на юго-западе от Ривервуда.
  • Камень Лорда. Усиливает броню на 50 ед. и повышает сопротивление магии на 25%. Активировать камень Лорда можно на востоке от Морфала.

Помимо камней, выбор которых зависит от ситуации и ваших предпочтений, паладину, как особенно религиозному герою, нужно пользоваться алтарями Божеств. Поэтому отправляйтесь в Солитьюд и выберите для себя наиболее подходящий алтарь. Мы рекомендуем обратиться к Аркею. После прочтения молитвы у алтаря Аркея запас здоровья паладина увеличится на 25 единиц. Благословение действует в течение 8 часов.

4. Перки, навыки и характеристики для паладина

Характеристики

Стоит сразу сказать, что паладин в первую очередь воин, а во вторую – герой с магическими способностями. Запас сил для него не является приоритетом, так как перки из ветки «Тяжелая броня», которые вы разблокируете в будущем, помогут уменьшить тяжесть доспехов.

Ниже мы перечислим, на что стоит акцентировать внимание при выборе характеристик:

  • Приоритет №1 – здоровье. Вкладывайте очки за получение уровня в этот параметр. Чем больше у вас будет ХП, тем больше входящего урона вы сможете выдержать;
  • Приоритет №2 – магия. Магия важна для паладина, так как он полагается в бою не только на свое оружие, но и на магические способности. Прокачав этот параметр, вы сможете использовать более затратные заклинания школ «Восстановление» и «Изменение»;
  • Приоритет №3 – запас сил. Как говорилось выше, запас сил не особо важен для паладина. Вкладывайте очки в этот параметр по необходимости.

Основные навыки и перки

В таблице ниже вы найдете основные навыки, которые необходимы сборке «Паладин», рекомендуемые перки, заклинания.

  • Боевая стойка
  • Безжалостный удар
  • Мечник
  • Рывок
  • Рубака
  • Быстрое лечение
  • Излечение от ран
  • Отпугивание младшей нежити
  • Аура Стендарра
  • Отталкивание нежити
  • Отпугивание старшей нежити
  • Проклятье нежити
  • Защитный круг

Перки:

  • Регенерация
  • Восполнение
  • Передышка
  • Некромаг
  • Джаггернаут
  • Мягкая подбивка
  • Хорошая броня
  • Полный комплект
  • Упорная тренировка

Вторичные навыки и перки

В таблице ниже вы найдете вторичные навыки, которые будут полезны сборке «Паладин», рекомендуемые перки, заклинания, комплекты брони.

  • Драконьи доспехи
  • Сталгримовая броня
  • Нордская резная броня
  • Двемерские доспехи
  • Стальная броня
  • Повышение навыка «Кузнечное дело»
  • Повышение навыка «Одноручное оружие»
  • Повышение здоровья
  • Повышение навыка «Восстановление»
  • Отпугивание нежити
  • Дубовая плоть
  • Каменная плоть
  • Железная плоть
  • Эбонитовая плоть
  • Драконья шкура

Перки:

  • Сопротивление магии
  • Атронах
  • Быстрые рефлексы
  • Щитоносец
  • Блок на бегу
  • Защита от стихий
  • Отбивание стрел
  • Силовой удар плашмя

Содержание

Родственники

Conversations [ ]

Serana [ ]

Gelebor: "Come forward. You have nothing to fear here."
Serana: "What's that? I can feel some kind of power from it. "
[After talking to Gelebor]
Serana: "So this is snow elf magic. Incredible."
Gelebor: "This structure is known as a wayshrine. They were used for meditation and for transport when the Chantry was a place of enlightenment. Prelates of these shrines were charged with teaching the mantras of Auri-El to our Initiates."
Serana: "What's that basin in the center signify?"
Gelebor: "Once the Initiate completed his mantras, he'd dip a ceremonial ewer in the basin at the wayshrine's center and proceed to the next wayshrine."
Serana: "So these Initiates had to lug around a heavy pitcher of water. Marvelous. How long would they have to do that?"
Gelebor: "Well, once the Initiate's enlightenment was complete, he'd bring the ewer to the Chantry's Inner Sanctum. Pouring the contents of the ewer into the sacred basin of the Sanctum would allow him to enter for an audience with the Arch-Curate himself."
Serana: "All that just to end up dumping it out? Makes no sense to me."
Gelebor: "It's symbolic. I don't expect you to understand."
Serana: "So let's get this straight. We need to do all that nonsense to get into the temple, so we can kill your brother and claim Auriel's Bow?"
Gelebor: "I know how it all sounds, but if there was another way I'd have done it long ago. The only way to get to my brother is by following in the Initiates' footsteps and traveling from wayshrine to wayshrine just as they did. The first lay at the end of Darkfall Passage, a cavern that represents the absence of enlightenment."

Биография

Избежавший трагедии

Гелебор в полный рост

Возвращение надежды

Рыцарь-паладин Гелебор (в режиме боя).jpg
Гелебор в режиме боя

5. Выбор снаряжения для сборки «Паладин»

Оружие
В Скайриме вы найдете множество отличного оружия, идеально подходящего для паладина, но зачастую его получение заставляет главного героя творить плохие дела, что, естественно, противоречит его убеждениям. Ниже мы перечислим хорошее оружие, завладеть которым можно без совершения злых поступков. Кроме того, каждый из предложенных вариантов имеет эффекты, соответствующие облику традиционного паладина.

  • Клинок Болара. Этот одноручный меч, который похож на катану, можно найти в пещере Грот утопленника (лежит на постаменте святилища Талоса). Его уникальное свойство заключается в том, что цели (люди и существа), уровень которых ниже 12, обращаются на полминуты в бегство при получении урона. Кроме того, при попадании по врагу клинок Болара отнимает у него 25 ед. запаса сил.
  • Сияние Рассвета. Идеальное оружие для паладина. Мы рекомендуем обязательно получить его, если любите ролевую игру. Сияние Рассвета – награда за выполнение квеста Меридии. Взяв задание, отправляйтесь в храм Меридии и уничтожьте обитающую там нежить. Чары меча поджигают любых противников, после чего те получают 10-15 ед. урона. Если вы убиваете мечом нежить, то происходит взрыв, который обращает в бегство других врагов категории «Нежить», попавших в зону его действия, или уничтожает их.
  • Бич драконов. Еще один одноручный меч, похожий на катану. Взять его можно в помещении Храма Небесной Гавани (связанный с местом квест – «Стена Алдуина»). Уровень меча соответствует уровню героя на момент его входа в Храм. Бич драконов имеет уникальные свойства – нанесение дополнительного урона драконам (20-40 ед.) и врагам других категорий (10 ед. от электричества).
  • Проклятье Красного Орла. Завладеть Проклятьем Красного Орла вы сможете во время выполнение задания «Легенда о Красном Орле». Это хороший одноручный меч, который заставляет врага-нежить бежать с поля боя и поджигает его. Эффект длится 30 секунд.
  • Бледный клинок. Награда за убийство Бледной Леди в нордских руинах Фростмир. После смерти монстра обыщите его труп и заберите меч. Оружие наносит дополнительно 5 ед. урона от холода и отнимает 10 ед. запаса сил цели. Если противник – человек или существо, он обращается в бегство на 30 секунд.

Броня и аксессуары

В отличие от оружия, доспехов для паладина не так много. Точнее, их много, но большая часть из них не имеет ничего уникального. Именно по этой причине мы рекомендуем сконцентрироваться на прокачке кузнечного дела и зачарования, потому что действительно качественную броню вы сможете создать себе сами.

Если вы – фанат ролевый игр и хотите отыграть роль полноценного паладина, избегайте таких фракций как Гильдия воров и Темное братство. Да, они могут дать полезные элементы экипировки, но они претят вашим взглядам. Также ни в коем случае не используйте даэдрические предметы. Это табу для светлого паладина Скайрима.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Skyrim: руководство по сборке паладина

В частности, для сборки Паладина хорошо подходят две расы. Во-первых, есть Империал , который может использовать голос Императора, чтобы успокоить всех существ вокруг них на 30 секунд. Имперцы также найдут больше золота в добыче, что может быть полезно при создании собственного снаряжения, поскольку это важная часть этой конкретной сборки Паладина.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Во-вторых, можно пойти на норд . Норды могут заставлять врагов убегать на 30 секунд один раз в день благодаря своей способности Battle Cry, которая хорошо работает со сборкой Паладина. Они также получают массивное 50% сопротивление против холода, что отлично, поскольку билд Паладина в значительной степени фокусируется на защите от физического урона, а не столько на магии.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Если вы предпочитаете что-то другое, вы также можете теоретически сделать Паладина из Орсимера . Однако с точки зрения ролевой игры эти два варианта не самые лучшие. Орсимеры поклоняются Малакату, даэдрическому принцу, который борется против идеалов паладина. Однако их врожденные боевые бонусы в Heavy Armor и One-Handed делают их отличным выбором. Ярость берсерка, их уникальная способность, также наносит двойной урон, принимая половину урона.

Характеристики

Атрибуты Навыки
62–3514 51–1317 15–100 15–100 15–100 15–100 15–100 20 20 20 25 20 20

Навыки, перки и атрибуты

Skyrim: руководство по сборке паладина

Атрибуты

Основные навыки и перки

Skyrim: руководство по сборке паладина

Это ваш навык хлеба с маслом, ваш основной способ нанесения урона вблизи и лично. Сосредоточьтесь на перках, которые позволяют наносить больше урона или снижают стоимость силовых атак. Вы можете спокойно игнорировать любые перки дуэльного владения, так как они вам не понадобятся как Паладину.

Рекомендуемые умения: оружейник, боевая стойка, клинок, дикий удар, критический удар.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Рекомендуемые умения: Джаггернаут, Хорошо подогнанный, Мягкий, Башня Силы, Кондиционирование.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Важная часть набора Паладина, ваша сборка будет сосредоточена на нескольких исцеляющих заклинаниях, а затем в основном будет использовать преимущества отталкивающих заклинаний нежити, которые предоставляет эта школа магии. Против нежити, таких как вампиры, скелеты и драугра, это будет большим подспорьем.

Рекомендуемые заклинания: быстрое исцеление, закрытие ран, изгнание малой нежити, изгнание малой нежити, аура Стендарра, изгнание нежити, проклятие вампира, круг защиты, изгнание нежити, изгнание великой нежити, проклятие нежити, круг Хранителя

Рекомендуемые перки: регенерация, восстановление, передышка, некромаг

Вторичные навыки и перки

Skyrim: руководство по сборке паладина

Кузнечное дело не только отлично подходит для прохождения уровней в качестве паладина, но также позволяет создавать мощные комплекты тяжелой брони, которые может быть трудно найти в дикой природе. В частности, у вас будет доступ к тяжелой броне из драконьей пластины, как только вы повысите свои навыки кузнечного дела. Честно говоря, каждый перк в этом дереве должен быть разблокирован для вашей сборки Паладина. Для получения дополнительной помощи по кузнечному делу вы можете ознакомиться с этим подробным руководством.

Рекомендуемое снаряжение для изготовления: Драконья пластина, Сталгрим, Скандинавская резьба, Гномы, Стальная пластина. Избегайте даэдрика и черного дерева в ролевых играх.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Кузнечного дела недостаточно, чтобы сделать отличное снаряжение. Чтобы правильно отыграть паладина, важно также иметь навык наложения чар, поскольку он позволяет создавать снаряжение, которое лучше подходит для ваших нужд. Вы можете безопасно разблокировать все перки в этом дереве, чтобы воспользоваться преимуществами.

Рекомендуемые чары: усиление тяжелой брони, укрепление одноручного оружия, укрепление здоровья, укрепление восстановления, изгнание нежити.

Skyrim: руководство по сборке паладина

  • Изменение / блокировка (необязательно)

Это необязательный аспект сборки Паладина. Вам решать, хотите ли вы использовать защитный элемент в своих навыках. У вас есть выбор между изменением, при котором дубовая плоть используется для наложения временной брони в начале боя, и блоком, при котором используется щит. У обоих деревьев есть свои плюсы и минусы.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Блок позволяет оглушать врагов и наносить дополнительное оглушение и урон. Однако это означает, что у вас не будет ваших заклинаний восстановления по умолчанию при входе в бой, что может раздражать игровой процесс. Это также побеждает цель Паладина, который полагается на заклинания, чтобы поддерживать и отражать нежить, что делает его далеко не идеальным с точки зрения ролевой игры.

Рекомендуемые перки: Shield Wall, Quick Reflexes, Deflect Arrows, Power Bash, Elemental Protection, Block Runner.

Skyrim: руководство по сборке паладина

Изменения хороши, потому что они принесут пользу, если вы вложите свою магию в заклинания восстановления. Первоначально также легко повысить уровень, так как использование Oakflesh один раз в бою довольно дорого. Однако он также забирает магию, которую вы могли бы использовать для сотворения заклинаний Восстановления.

Рекомендуемые заклинания: Oakflesh, Stoneflesh, Ironflesh, Ebonyflesh, Dragonhide.

Рекомендуемые перки: сопротивление магии, атронах.

2. Выбор расы для паладина

Для сборки паладина подходит две расы:

  • Имперец. Главное преимущество – «Голос императора», способность, которая накладывает на цель 25-50% очарования (15 сек.). Кроме того, представители этой расы могут получать больше монет в добыче, что крайне полезно в вопросе крафта собственных доспехов, чем вы будете заниматься при выборе сборки паладина.
  • Норд.Норды могут заставить противников обратиться в бегство на 30 секунд раз в сутки и имеют 50%-ную защиту от холода. Последняя расовая способность особенно важна паладину, так как его сборка в значительной степени фокусируется на защите от физического урона, а не от магического.

Если вам по какой-то причине не нравится ни норд, ни имперец, сделайте паладина-орка. Конечно, для ролевой игры такой выбор не очень подходит, так как орки поклоняются Малакату, принцу даэдра, что противоречит идеалам паладинов. Тем не менее, их расовые бонусы, касающиеся тяжелой брони и одноручного оружия, делают их отличным вариантом для данной сборки. Также не стоит забывать про уникальную способность орков – «Ярость берсерка», благодаря которой у вас будет возможность нанести двойной урон и получить наполовину меньше дамага 1 раз в сутки (эффект длится минуту).

Боевые реплики

Ниже представлена таблица-спойлер с перечнем этих реплик. Реплики, которые нельзя услышать в игре ни при каких обстоятельствах, в целях ознакомления также представлены в таблице (см. раздел «Примечания»). Такие реплики обозначены звёздочкой.


Система настройки способностей и развития персонажа в Skyrim настолько разнообразна, что вы можете создать там кого угодно: лучника-мага, полноценного заклинателя и даже сильного воина без оружия. Вариантов уйма и все зависит лишь от вашей фантазии. В этом гайде мы расскажем вам о весьма интересной и необычной сборке для Драконорожденного – паладине. Она будет интересна тем, кто любит играть в ролевые игры и хочет получить уникального бойца с магическими способностями.

Солнечные эльфийские стрелы

По окончании квеста Гелебора можно попросить изготовить солнечные эльфийские стрелы, полностью раскрывающие потенциал лука Ауриэля и особенно эффективные против нежити. Впервые главный герой может спросить о том, где можно взять такие стрелы, после того, как рыцарь-паладин сам расскажет о них в диалоге о луке Ауриэля. На вопрос протагониста «Где мне взять солнечные стрелы?» Гелебор ответит так: «Вообще говоря, я могу тебе помочь. Если ты принесёшь мне несколько хороших эльфийских стрел, я проведу соответствующие ритуалы».

При последующих обращениях герой может попросить: «Ты можешь изготовить для меня солнечные стрелы?» На это Гелебор ответит одной из трёх реплик, в зависимости от наличия эльфийских стрел в инвентаре персонажа игрока, а также их количества. Ниже представлена таблица с возможными ответными репликами рыцаря-паладина и условиями для их воспроизведения.

Dialogue [ ]

"I am Knight-Paladin Gelebor. Welcome to the Great Chantry of Auri-El."

This cave is a temple to Auriel? "Auriel, Auri-El, Alkosh, Akatosh. so many different names for the sovereign of the snow elves." Snow elves? You're a Falmer? "I prefer snow elf. The name "Falmer" usually holds a negative meaning to most travelers. Those twisted creatures you call Falmer, I call the Betrayed." I imagine you know why we're here. "Of course. You're here for Auriel's Bow. Why else would you be here? I can help you get it, but first I must have your assistance." What type of assistance do you need? "I need you to kill Arch-Curate Vyrthur. my brother." Kill your brother, why? The kinship between us is gone. I don't understand what he's become, but he's no longer the brother I once knew. It was the Betrayed. they did something to him, I just don't know why Auri-El would allow this to happen." What exactly did the Betrayed do? "They swept into the Chantry without warning and began killing everyone without pause." Didn't you fight back? "The Chantry was a place of peaceful worship. I led a small group of paladins, but we were no match for the Betrayed's sheer numbers. They slaughtered everyone and stormed the Inner Sanctum where I believe they corrupted Vyrthur." You don't even know if he's alive. "He's alive. I've seen him. But something's wrong. He never looks as though he's in pain or under duress. He just. stands there and watches, as though waiting." Have you tried getting into the Inner Sanctum? "Leaving the wayshrines unguarded would be violating my sacred duty as a Knight-Paladin of Auriel. And an assault on the Betrayed guarding the Inner Sanctum would only end with my death." Wayshrine? "Yes, let me show you." Do I have a choice? "Absolutely. You could turn around and travel back from wherever you started empty handed, or you could assist me." How did you know? "For the thousands of years I've served as the Chantry's sentinel, there hasn't been a single visitor here for any other reason. They request Auriel's Bow, and I request their assistance. It's been repeated so many times, I can't imagine it any other way."

After activating the wayshrine:

"The only way to get to my brother is by following in the Initiates' footsteps and traveling from wayshrine to wayshrine just as they did. The first lay at the end of Darkfall Passage, a cavern that represents the absence of enlightenment."

How many more wayshrines are there? "There are five in total, spread far apart across the Chantry." These caves must be massive. "Caves? Oh, no. The Chantry encompasses far more than a few caves, as you'll soon discover. But before I send you on your way, you'll need the Initiate's Ewer." So I need to fill this at each wayshrine? "Once you've located a wayshrine, there will be a spectral Prelate tending to it. They will allow you to draw the waters from the shrine's basin as if you've been enlightened." I'll be off then. "This may be the last time we're able to converse. If you have any questions before you leave, I suggest you ask them. Otherwise, all I can do now is grant you my hopes for a safe journey."

When approached again:

"Questions? I expected as much."

What is the Chantry of Auri-El? "This is, or was, the epicenter of our religion. Most of the snow elf people worshipped Auri-El. The Chantry was constructed near the beginning of the First Era to provide a retreat for those that wished to become enlightened." Most snow elves? "Our empire had temples to some of the other deities: Trinimac, Syrabane, Jephre and Phynaster rounded out the rest. But those temples paled in comparison to the glory of the Chantry and its wayshrines." The wayshrines are part of the Chantry then? "Oh yes. They were an important part of the process here. They represented the steps the Initiates took on the path to total enlightenment. Sadly, the magic used to construct these wonders were lost long before I arrived here." Who are the spectral Prelates you mentioned? "They're ghosts of the snow elf priests that tended the wayshrines before being slaughtered by the Betrayed. Through the grace of Auri-El they were restored to their spectral form to enable them to continue their duties." Good, they should be able to help us. "I'm afraid in their current form, they still believe the Chantry to be an active center of worship. They won't respond to you in any way other than believing that you're an Initiate and you're undertaking the journey to the Inner Sanctum." Who were your people? "We were once a wealthy and prosperous society that occupied a portion of Skyrim. Unfortunately, we were constantly at war with the Nords who claimed the land as their ancestral home." It appears the Nords won. "In a manner of speaking. We had always maintained an uneasy alliance with the underground-dwelling dwarves, and when faced with extinction we turned to them for help. Surprisingly, they agreed to protect us but demanded a terrible price. the blinding of our race." Everyone couldn't have possibly agreed to that. "There were splinter groups that resisted the agreement, and even some that sought alternate alliances. But when it was all said and done, those elves were either slaughtered, vanished or gave up and took the dwarves' bargain." What turned your people into the Betrayed? "I've often asked myself that very same question. The blinding of my race was supposedly accomplished with a toxin. Certainly not enough to devolve them into the sad and twisted beings they've become." Why weren't the snow elves here affected? "The Chantry is quite isolated, so it took some time for word of the dwarves' offer to reach us here. By the time the compact had been completed, it was too late for us to even attempt to intervene." Is that why you had retained your sight? "Correct. We only numbered perhaps a hundred at a time, so our presence remained a secret to the dwarves and the Nords. Ironically, our undoing came at the hands of our own people." You mean the Betrayed. "Yes. They swarmed the Chantry in vast numbers until we were completely overrun. We never really stood a chance. I assume that the Arch-Curate was corrupted by them when they found a way to breach the Inner Sanctum." There are others here like you? "Vyrthur and myself are the only two snow elves that remain."

After killing Vyrthur:

"So, the deed has been done. The restoration of this wayshrine means that Vyrthur must be dead and the Betrayed no longer have control over him."

The Betrayed weren't to blame. "What? What are you talking about?" He was a vampie. He controlled them. "A vampire? I see. That would explain much. Deep inside, it brings me joy that the Betrayed weren't to blame for what happened here." Why? "Because that means there's still hope that they might one day shed their hatred and learn to believe in Auri-El once again. It's been a long time since I felt that way and it's been long overdue. My thanks, to both of you." You're welcome. "You risked everything to get Auri-El's Bow, and in turn, you've restored the Chantry. I can't think of a more deserving champion to carry it than you. If you wish to learn more about the bow, or obtain Sunhallowed Arrows for it, I'd be more than happy to help. You've but to ask."

If approached again before taking the bow:

"Please, take the bow. it's yours."

After getting Auriel's Bow:

"It's good to speak to you again."

What will happen to you now? "Even with Vyrthur gone and the Inner Sanctum destroyed, my duty as a Knight-Paladin of Auri-El remains. I've been sworn to protect this vale and everything it represents until I die." And the wayshrines? "For the time being, they will remain open. If remnants of our kind who escaped the betrayal at the hands of the dwarves exist out there, perhaps they will find this place one day." What will happen to the Chantry now? "While it would fill me with joy to see the Chantry back to its former glory, that time has long since passed. Now that my brother's dead, it's quite possible I'm the last of our kind." Then I've contributed to your kind's extinction. "There's no need for that kind of talk. I said it was possible. It's also quite possible that there are some other isolated conclaves of snow elves nestled elsewhere on Nirn. I'll also assume Vyrthur didn't exactly give you the option to stay your hand." What will you do then? "For the time being I will remain here, on the overlook and continue trying to keep the Sanctum free of the Betrayed. You're always welcome to return here at any time, of course." Can the Betrayed ever be cured? "I feel nothing but sympathy for the Betrayed, despite my actions against them. But I'm afraid that they're well beyond a cure at this point." Why? "The twisted forms you've seen didn't occur overnight. It isn't a plague or a disease that ravaged our species. The dwarves may have stolen their sight, but it took many generations for them to become what they are today." Then there's no hope for them. "Perhaps they'll never return to their former appearance, but over the centuries, I've noticed a rise in their intellect. If a line of communication could be established with them, maybe they can find peace. It's the only way they'll discover that they weren't always malignant. they were once a proud and prosperous race." What can you tell me about Auriel's Bow? "The bow was said to be carried by Auri-El himself into battle against the forces of Lorkhan in ancient and mythic times. Its craftsmanship has no equal anywhere within Tamriel and possibly beyond." What can it do? "The bow draws it power from Aetherius itself, channeling it through the sun. Therefore, when an arrow is loosed from the bow, it produces a magical effect very similar to being burned by fire." Sounds powerful. "That's actually only a fraction of its potential. With Sunhallowed Arrows, you would be able to produce a much more spectacular effect. causing bursts of sunlight to envelop your foes. The sunbursts would certainly hurt anything, but is especially devastating to the undead." Vyrthur said something about using blood? "Well, using an arrow with the bow that's been dipped in blood may cause it to function differently. corrupting its purpose. That's of course if you're foolish enough to try it." How do I obtain Sunhallowed Arrows? "I can actually assist you in that regard. If you were to bring me some good quality elven arrows, I could imbue them with the proper incantations and rituals." Can you make me some Sunhallowed Arrows? " Absolutely. I can only do twenty at a time, so if you want the rest of your arrows blessed, let me know. (Or "Certainly. I can only do twenty at a time, but I see that won't be a problem in this case" if the Dragonborn has fewer than 20 elven arrows, or "I'm afraid I'll need elven arrows if you want me to produce the Sunhallowed Arrows, and it seems you're all out of them at the moment." if the Dragonborn has no Elven arrows.) "

Читайте также: