Dragon age inquisition рецепты

Обновлено: 07.07.2024

Для получения некоторых эскизов небходим перк «Краткий перечень» в Специфике Инквизиции в разделе «Связи». Его получение не гарантирует 100%-ного появления указанного эскиза в магазине. Его появление довольно рандомно, и нужно периодически навещать соответствующий магазин. Каждый раз особая вещь, продаваемая в этом магазине, будет разная, в т.ч. это может быть нужный эскиз. Для более быстрой ориентации, какая особая вещь в этот раз продается, ищите звездочку над соответствующим разделом.

Сундуки второго уровня для фарма можно найти во Внутренних землях. Нужно от входа на поле, на котором проходит битва с драконом, пойти налево. Там под навесом из скал будут три сундука. Используйте сейв-лоад, но при этом оставляйте хотя бы одну вещь, чтобы после перезагрузки содержание сундука обновилось.

Сундуки третьего уровня для фарма - храм Сулевин. Здесь не нужен сейв-лоад. Пройдитесь по всем сундукам на местности (а их там много), оставив, опять же, хотя бы одну вещь в сундуке. Затем переместитесь в любую другую локацию и вновь возвращайтесь в храм (повторять, пока не надоест). Бывает, что во всех сундуках ни разу не выпадет ни одного эскиза, однако это не значит, что больше их не будет. У меня бывало 5 раз подряд ни разу не выпало чертежа, думал уже все закончились, но нет, во время шестого захода выпал еще чертеж.

Рецепты (англ. Recipes) — особые предметы, необходимы для создания алхимических зелий, бомб и настоек. Поскольку, в отличие от предыдущих игр, зелья нельзя купить, обнаружение новых рецептов является единственным способом их получить.

Рецепты не занимают место в инвентаре и присутствуют в игре в единичном количестве. Если рецепт не найти, изготовить или улучшить зелье будет невозможно (исключение составляют зелья здоровья, рецепт которых доступен с самого начала игры).

Рецепты можно обнаружить по всему Тедасу: многие служат наградой за выполнение квестов (например, Маяки во тьме) или продаются у торговцев. Некоторые рецепты можно найти только если принять в отряд определенных спутников, например, рецепт бутыли с пчелами невозможно получить, если не взять в Инквизицию Сэру.

Крафтинг – это очень важная составляющая DA : I . Во всех локациях можно найти множество различных материалов, из которых возможно создать оружие, доспехи, руны, зелья. Крафт состоит из 2 частей. Первая часть – это рецепт, без рецепта вы не сможете изготовить предмет. Рецепты могут быть найдены во время прохождения игры или куплены у купцов. Вторая часть – это ингредиенты. Для создания предмета необходимы определенные материалы. Чем лучше предмет, тем больше для него требуется материалов.

При создании вещи мы ознакомимся с несколькими обязательными слотами для материалов. Каждый материал имеет свои свойства для каждого слота. К примеру, хлопок:

Уникальный слот - +1 Силы Воли

Атакующий слот - +1,5% шанс лечения после убийства

Защитный слот – 2% бонус лечения

Также важно количество необходимого материала. Если один хлопок дает 1 Силу воли, то десять будут давать +10 Силы воли и тд.

Теперь подробнее о самих слотах:


Главный Слот

Базовый слот, от которого будет зависеть урон или защита изделия.


Атакующий Слот

В этом слоте материалы придадут дополнительные наступательные способности: бонус атаки, крит. шанс, крит. урон и тд


Защитный Слот

Этот слот носит защитный характер и повышает сопротивление к атакам, магии, отдельным стихиям.


Слот Поддержки

В этом слоте находятся материалы, помогающие игроку и поднимающие его характеристики. (Ловкость, хитрость ,сила, телосложение и т.д.)

Также любое оружие может быть улучшено новой рукоятью, острием, магической руной, которые вы можете приобрести в магазинах или скрафтить сами.

Крафт дополнительных частей оружия не отличается от крафта самого оружия, а вот для рун требуется специальная пустая руна, которую можно приобрести у торговцев Скайхолда или Вал Руайо.



При создании предмета можно использовать редкие материалы, которые придают вещи особенное свойство или же повышают шанс создания Редкой Вещи.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

А также руководства и описания игр (РПГ, ММОРПГ, WoT), литературное творчество, музыка и клипы.

Dragon Age: Inquisition - отличное снаряжение в начале игры

Суровый ГПГ

Есть два способа получить почти сразу после Хэвенской песочницы очень неплохое снаряжение. Эх, это я пишу вместо давно задуманного гайда по крафту. Или вместо описания моих приключений на пути к сердцу Кассандры. Но что выросло то выросло. Итак, с места в карьер, переходим к первому способу - получение отличных рецептов почти сразу по занятию Скайхолда посредством вложения драгоценных инквизиторских перков.

Данный способ абсолютно честен, но требует серьезных затрат. Придется потратить целых 3 инквизиторских перка - изучить в ветке Forces - Mage/Rogue/Warrior Schematics. Это даст нам схемы топового оружия и доспехов 2-го тира - синеньких мастерворковских. С таким снаряжением, даже если мы скрафтим его из материалов 1-го тира, вполне можно пробегать до 16-го уровня. Почему до 16-го? А вот как раз об этом чуть ниже.

Hissing Wastes - Tomb of Fairel

Цыганка Сэра с луком

Продолжим, так сказать, издалека. Есть такая локация, Hissing Wastes, на стратегической карте выглядит как Stop Venatori Activity in the West, открытие ее стоит 20 Power. Там мы гарантировано найдем самые лучшие схемы для воинского и воровского оружия - синенькие 3-го тира. И, помимо этого, если придем туда 16+ уровнем, не только сможем найти эти схемы, но и нафармить просто-таки немеряно ресурсов 3-го тира - на рифтах и просто монстрах.

Кроме того, у торговца в каньоне продаются лучшие простые (не рарные) схемки доспехов, наручей и поножей для всех классов (кстати, по слухам, если взять перк Short List, то в продаже появятся и синенькие версии этих доспехов, но у меня появилась только одна). Стоит это будет всех денег, которые вы заработаете к 16-му уровню, а то и больше. Но, поверьте, они того на самом деле стоят. Впрочем, это была присказка, начинаю собственно баять.

- Получить схемы лучшего оружия
- Получить несколько уникальных колечек (например +10% Attack), при желании - неограничнное их количество
- Накопать столько, на сколько хватит терпения, Nevarrite и Volcanic Aurum (металлы 3-го тира)
- А также нарвать всяких травок, которые, впрочем, нам пока будут не особо нужны

Приведу характеристики оружейных схем (они на самом деле лучшие в игре):

Serrated Greatsword - двуручный шлем меч. Повреждения 215/289, слоты: Damage: 22 Metal, Utility 8 Metal, Utility 6 Metal, Offense: 6 Metal. Находится в гробнице в каньоне. Всего для крафта нужно 42 металла.

Dual Curved Blade - кинжал, бьет по площади. Повреждения 251/341, слоты: Damage 11 Metal, Utility 5 Leather, Utility 3 Leather, Utility 3 Leather. Находится в гробнице на юго-западе карты (Burial Grounds). Для крафта пары кинжалов достаточно всего 22 металла, причем абсолютно любого.

Spiked Longbow - лук. Повреждения 128/172, слоты: Damage: 22 Metal, Utility: 8 Leather, Offense: 6 Leather, Offense: 6 Cloth. Находится в гробнице рядом с Sand Crags Camp. Также, 22 металла для крафта.

К сожалению, нет схемы магического посоха, но если маг в вашей славной команде занимается поддержкой и контролем, то это абсолютно несущественно на данном этапе. Ну а приводить характеристики брони Legion of the Dead, увы, смысла нет. Во-первых, она пригодна только в одном случае - если в партии есть гном-воин. Учитывая, что единственным гномом является мафиози Варрик (воином ни в коем случае не являющийся), остается предположить, что данные доспехи предназначены исключительно для вашего ГПГ-гнома. Кстати, во-вторых, в эту броню не добавить ни наручей, ни поножей.

Помимо схем, мы найдем следующую бижутерию:
- Superb Ring of Attack (+10%)
- Superb Ring of Critical Damage (+20%)
- Superb Ring of Guard Penetration (+20%)
- Superb Ring of Bleeding (+10%)
- Superb Belt of Melee Defense (+10%)

Читайте также: