Забытые сундуки белого прохода обливион

Обновлено: 04.07.2024

У Синей Дороги недалеко от Имперского Города есть руины старого поместья. О том, что раньше здесь был дом, нам рассказывают остатки стен, часть фундамента и основания бывших ворот. Рядом с этим местом героя будет поджидать бандит.

Бессмысленная лодка

На западе от Коррола, если идти по Черной Дороге, можно наткнуться не небольшое озера с маленьким пирсом и лодкой. Судя по всему, лодка нужна здесь для рыбной ловли, хотя озеро настолько маленькое, что рыбачить вполне можно и с берега.

Тайна долины (ориг. Lifting the Vale) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение

Герой может узнать историю Белого Прохода или сказать, что он её уже знает или его это не интересует. В любом случае графиня вручит протагонисту перевод дневника акавирца, который умер, пытаясь доставить приказы в Белый Проход, и карту Белого Прохода.

Сначала нужно идти на восток из Брумы по дороге. На перекрёстке свернуть налево. В конце дороги находится Скала Коготь Дракона. Дальше этой скалы агенты графини не прошли.

Далее нужно двигаться на запад и чуть-чуть (приблизительно на 15–20 градусов) на север. У подножия горы герой увидит Часового. Это статуя, причём довольно большая, так что её очень сложно не заметить.

От Часового нужно повернуть на север, в пещеру След Змеи (к этому моменту она должна быть уже отмечена на карте). Перед пещерой герою должны встретиться огры и спригганы. По пути нужно не забыть взять призрак акавирского командующего Мишаххи. Он потребует от протагониста передать ему приказы. Далее можно выбрать из нескольких вариантов. Можно сказать, что герою нужен Драконий камень или что он представляет армию Ремана Сиродила (это приведёт к стычке), а можно притвориться гонцом и отдать приказы (в этом случае Мишаххи просто похвалит героя и растворится в воздухе). Можно, не затевая никаких разговоров, уничтожить призрака издалека. Во всех случаях дверь позади командующего будет открыта, и можно будет забрать Драконий Камень из комнаты, которая находится за дверью.

Осталось вернуться в Бруму и отдать Камень графине. В ответ она наградит героя кольцом глаза гадюки, повышающим ловкость и сопротивление магии.

В Белом Проходе спрятан побочный квест, позволяющий получить очень ценное Силе, Ловкости, Силе воли, Скорости и Выносливости. Чтобы его получить, нужно найти справа от входа в форт, в замёрзшем озере, вмороженную бочку. В ней будет записка и первый ключ.

В записке рассказывается история некоего вора, подписавшегося инициалами Г. С., и говорится о нескольких сундуках, открывающихся один за другим. Правда, никаких подсказок относительно их месторасположения нет.

Всего сундуков три, и они разбросаны по карте. Первый сундук находится внутри разрушенной башни, что слева от входа в форт. Чтобы его отыскать, нужно смотреть вправо от дерева, растущего внутри башни. По направлению взгляда отыщется сундук, вкопанный в землю. В нём будет второй ключ, который открывает «Старый сундук», расположенный в восточной части карты, южнее озера с замёрзшей бочкой, около остатков стены в форме дуги рядом с дорогой, спрятанный между камнями. В «Старом сундуке» находится «Забытый ключ», открывающий следующий сундук, расположенный в скальном полукруге, на юго-запад от входа в локацию.

Забытые сундуки Белого Прохода (ориг. The Forgotten Chests of Pale Pass) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

История

История этого форта тесно связана с историей Белого Прохода. Можно лишь гадать о том, что случилось, когда гонец не смог донести приказы в этот форт. Вероятнее всего, командующий придерживался старых приказов, а затем весь гарнизон погиб от голода. Но даже после смерти они не смогли упокоиться и продолжали по-прежнему охранять форт и его сокровища.

Содержание

Руины имперского святилища

На северо-западе от Коррола можно найти два небольших озера. В обоих водоемах под водой есть сундук с мелкой добычей. Здесь же можно найти и корень нирна.

Разрушенная башня под мостом

На просторах Сиродила в графстве Коррол можно обнаружить разрушенную башню, в которой находится сундук с добычей. Руины башни находятся под подвесным мостом.

Описание

Форт Белого Прохода — это руины большого форта, находящиеся далеко в горах Джерол к северо-востоку от Брумы, в Белом Проходе. Форт захвачен акавирскими солдатами — нежитью, в нём пять зон: «Пасть Змея», «Глаза Змеи», «Клыки Змея», «Яд Змея» и «Чешуя Змея». Форт расположен в дальнем конце Белого Прохода, около стен и во дворе форта бродят три огра Белого Прохода (уровень огров зависит от уровня героя). Слева от стен на льду озера есть вмерзшая бочка (точка Б ), в ней спрятан ключ и смятая записка с подсказкой (содержимое не восстанавливается). Зайдя во двор форта, можно заметить, что входная дверь (точка А ) заперта, но протагонисту не придётся взламывать замок – выданный графиней Нариной Карвейн ключ легко её откроет.

Во дворе форта и рядом с ним можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пасть Змея

  • два сундука (оба заперты, один из них недоступен, см. Баги).
  • решётчатые ворота в точке Г , открываются дистанционно;
  • две нажимных пластины рядом с точкой Д , активируют бревно на цепях в точке Е .

Глаза Змеи

Попав сюда и пройдя к перекрёстку, можно увидеть у колонны стол и стул, на столе есть сундук. Но не стоит бежать через перекрёсток, помимо врагов тут имеется множество ловушек. Отсюда есть два коридора, если пройти направо, то можно найти ещё сундук и заодно попасть к двери Д , открывающейся в третью часть форта. Коридор впереди также ведёт к другой двери (точка Г ), тоже открывающейся в третью часть форта, но немного в другом месте.

  • четыре нажимных пластины в точках Е , активируют четыре колоды с шипами в точках И .

Клыки Змея

  • 9 ловушек с дротиками около точки Т ;
  • подъёмный мост в точке Л .

Яд Змея

Именно в этой части спрятан Драконий Камень Безумия, его охраняет акавирский командующий Мишаххи. С призраком можно поступить так, как хочется — можно либо убить его, либо отдать приказы. После этого автоматически поднимется потайная дверь (точка О ), за которой помимо амулета есть три сундука. Дверь в точке Л будет заперта на ключ до тех пор, пока не будет забран Драконий Камень Безумия.

  • акавирский командующий Мишаххи в точке М (не возрождается).
  • Драконий Камень Безумия в точке П ; босса-нежити в точке З (заперт);
  • два сундука (один заперт).

Чешуя Змея

В эту часть форта можно попасть через любую дверь. Войдя сюда через дверь Л , окажешься наверху, внизу будут находиться два подъёмных моста, их легко опустить находящейся рядом ручкой (голубая точка на карте). Заодно эта же ручка поднимет решётку. При желании можно полностью изучить эту часть форта, попутно подобрав всю добычу из сундуков. Не стоит спрыгивать вниз с разводных мостов, поскольку внизу из пола в нескольких местах торчат металлические колья. Пройдя оттуда вперёд, попадёшь в комнату с множеством колонн, там в одном из углов спрятан сундук и есть дверь (точка К , ведущая в третью часть форта. Поднявшись назад на мосты, можно протий к двери Е , также ведущей в третью часть форта. Но лучше пройти вперёд, в коридор. Вскоре можно увидеть по обе стороны коридора решётки, их легко поднять. Но только за левой в тупичке спрятан сундук, так что вторую можно и не поднимать. Ещё дальше впереди лучше немного притормозить — тут от старости обрушивается часть потолка, в конце этого коридора есть дверь (точка В ), которая открывается в первую зону форта.

Забытые сундуки Белого Прохода — не отмечаемый в журнале или скрытый квест игры. В ходе квеста Тайна Долины по пути к разрушенному форту акавирцев можно случайно наткнуться на сундук. При попытке открыть его игра сообщит, что необходим ключ. Отмычками взломать замок не удастся. Для того, чтобы открыть сундук, необходимо сделать следующее.

Слева от входа в акавирскую крепость есть развалины башни. Там, во льду находится бочка. В ней лежит ключ и записка вора, оставленная другу.

Из записки вы узнаете, что некогда этот преступник похитил кольцо, принадлежавшее одному магу. Однако, волшебник заметил кражу и преследовал несчастного проходимца. В результате вор упал со склона горы в долину Белого Прохода. Посчитав, что преступник погиб маг вернулся восвояси.

Однако, обессиленный грабитель выжил и спрятал похищенное, используя сеть контейнеров. После чего, вернулся в Скайрим залечивать раны.

Всего в долине четыре контейнера. А именно, одна бочка и три сундука. Первый ключ, найденный в бочке открывает сундук со вторым ключом. На карте это выглядит так.

Второй ключ открывает следующий сундук. Найти его можно если двигаться к юго-востоку от форта обратно к пещере След Змея. Пройдите каменные статуи по обеим сторонам дороги.

Далее, найдете упавшую колонну. Она укажет направление к разрушенной стене зеленоватого цвета. Сундук с третьим ключом находится рядом с ней между камнями.

Этот ключ открывает последний сундук. Он расположен к юго-западу от входа в След Змея. Пещеры с ограми, из которой вы вышли в долину. На карте это выглядит так.

В последнем сундуке лежит украденное вором Кольцо всемогущества. Неплохой артефакт, повышающий сразу пять атрибутов на 3 пункта.

Этот предмет и станет вашей наградой за задание. После этого, квест Забытые сундуки Белого Прохода будет завершен.

Сундук под водой

В озере под стенами Чейдинхолла можно найти сундук с весьма посредственным содержимым. Как сюда попал сундук неизвестно.

Описание

Прохождение

Из записки Чемпион Сиродила узнает, что автор спрятал Награда

Наградой станет Кольцо всемогущества, повышающее на 3 единицы Ловкость, Выносливость, Скорость, Силу и Силу воли.

Форт Белого Прохода (экстерьер) Пасть Змея Глаза Змеи Клыки Змея Яд Змея Чешуя Змея

PalePassWorldExterior
PalePass
PalePass01
PalePass02
PalePass03
PalePass04

Форт Белого Прохода (ориг. Fort Pale Pass) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Получение

Cправа от входа в форт Белого Прохода можно заметить озеро, c вмёрзшей в него бочкой, в которой лежат ключ и смятая записка, прочтение которой запускает этот неотмечаемый в журнале квест.

Содержание

Содержание

Читайте также: