Забытые легенды скайрима

Обновлено: 03.07.2024

"Во все времена любой воин мечтал не только о могучем оружии, но и надежной защите в бою. Кто-то делал крепкий щит, кто-то использовал магию защиты,
а некоторые уповали на свою ловкость и проворность. Но мечтой был щит, который бы воплощал в себе все эти качества одновременно. К сожалению, это только мечта.
А ведь когда-то существовал такой щит - Протерианец, сильный магический артефакт, дающий владельцу ощутимое преимущество в бою".

Плагин добавляет в игру новый нестандартный квест из серии "Забытые легенды Скайрима" - квест по поискам щита "Протерианец", лорный, запутанный и временами очень сложный.
Найти всё необходимое в данном квестовом моде непросто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок,
надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание, что, где и как искать. В поисках щита вы побываете не только в новых пещерах, локациях, двемерских руинах, но и
в трёх даэдрических измерениях: в Охотничьих угодьях Хирсина, в Вороньем лесу Ноктюрнал и в Квагмире, плане Вермины. Каждый из даэдрических планов полон своих загадок и
опасностей; ещё больше их будет на финальных стадиях квеста.

В выполнении заданий вам могут помочь артефакты из побочных бонусных квестов - это "Сапоги ослепительной скорости", аналог знаменитых морровиндских сапог, и "Кольцо времени",
которое практически полностью останавливает время. Внимательно обшаривайте новые локации и да сопутствует вам удача.

Особенности щита "Протерианец":
- Щит поглощает заклинания, высасывает здоровье из нападающего, накапливает энергию ударов, а при "ударе плашмя" высвобождает её.
- Щит анимированный, при блоке вспыхивает сине-голубым огнём, при накапливании энергии подсвечивается внутренним огнём: чем больше энергии, тем ярче подсветка.
- Уровень поглощения заклинаний/здоровья зависит от прокаченности ГГ (Блокирование и Восстановление); также чем ниже здоровье ГГ, тем выше поглощение.
- При ударах оружием по щиту (при блокировании) накапливается энергия; чем больше ударов (до 30) накопит щит, тем больше уровень накопленной энергии.
- При "ударе плашмя" щит высвобождает энергию и ошеломляет, опрокидывает либо отбрасывает противника.
- По ходу выполнения квеста определяется "тип души" игрока и в финале, когда ГГ вкладывает часть своей души в щит, игрок получает один из четырёх щитов. У каждого из них есть скрытые
свойства, "Протерианец" может как помогать, так и вредить: так, щит может полностью вылечить хозяина в нужное время, а может и сорить деньгами из кармана ГГ; есть вариант безразличного щита и т.д.
Варианты щитов отличаются друг от друга по оттенку (чуть-чуть цветные).

Подсказки:
- Квест начнётся, когда к вам придёт гонец с письмом. Проходить можно на любом уровне.
- Компаньонов с собой лучше не брать, так как они не смогут последовать за вами в некоторые локации.
- Рекомендуется сначала получить Ступку ворожей, а потом уже посещать даэдрические планы. Без ступки вы рискуете застрять в плане навечно.
- Чаще сохраняйтесь! Противники в плагине серьёзные; финальный вариант щита зависит от вашего прохождения. Если вам не понравится полученный вами щит, можно попытаться переиграть
по-другому и получить другой щит.

Несовместимости:
Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета.
Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunGauldursonQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Quest Giver

Location

Reward

Objectives [ ]

  1. Investigate the cryptic message
  2. Investigate the Gauldur legend
  3. Learn the truth from Daynas Valen
  4. Read Daynas Valen's notes
  5. Find the Gauldur Amulet fragment in Saarthal
  6. Find the Gauldur Amulet fragment in Folgunthur
  7. Find the Gauldur Amulet fragment in Geirmund's Hall
  8. Reforge the Gauldur Amulet
  9. Take the Gauldur Amulet

Текст

История Скайрима так обширна, что уходит корнями глубже древнейших записей людей и меров. Немало её наследия погибло в огне войны или оказалось погребено под слоем прошедших веков. Но ничто не остаётся забытым навечно. В отсутствие записей прошлое открывается перед нами через легенды и народные сказки, складываясь из полузабытых фактов, ещё сохранившихся в людской памяти.

Жители Фаолане Красном Орле, древнем короле, поднявшем свой народ против армий Сиродила и изгнавшем их огненным мечом. Хотя рассказы отличаются, все они, похоже, основываются на определённых реалиях: в имперских хрониках императрицы Хестры упоминается живший в ту эру предводитель восстания, которого в конце концов зажали в угол и сразили в битве, но при этом погиб целый легион.

Однако некоторые истории куда хуже поддаются анализу. В учёной среде, пожалуй, наиболее известна «запретная легенда» архимага Голдура.

На заре Первой эры, повествует история, жил могущественный волшебник по имени Голдур. Он был мудр, справедлив и хорошо известен при дворах короля Харальда и ярлов Скайрима. Его помощи и совета искали как люди, так и меры.

То была великая погоня, простершаяся от пустынных просторов Предела до покрытого льдами севера. Согласно рассказам, один из братьев погиб на развалинах Фолгунтура, у подножия Солитьюда. Затем настигли и остальных. И когда всё завершилось, король Харальд приказал уничтожить любые записи об их убийстве и вычеркнуть имя Голдура из анналов истории.

И по сей день остается лишь пара источников этой легенды, и ни один из бардов не поведает вам её. Но, быть может, истина ещё ждёт нас в каких-нибудь древних руинах, и нам предстоит до неё докопаться. Ибо ничто не остаётся забытым навечно.

Запретная легенда (ориг. Forbidden Legend) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Background [ ]

Long ago, the Archmage Gauldur was murdered, and his three sons were hunted down by King Herald's personal battlemage. The entire incident was covered up, their names struck from every record. But the legend survived. Perhaps someone still knows the truth of this ancient tale.

Местонахождение

В Skyrim

    в Солитьюде — на книжной полке на верхнем этаже; ; , Маркарт — в соседней комнате с той, где лежит Двемерская головоломка; — на книжной полке в комнате ярла; , Арканеум;
    • Также может быть в продаже у Урага гро-Шуба;

    В Dawnguard

    В Dragonborn

    Краткое прохождение

    1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
    2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
    3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
    4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

    Содержание

    Связанные квесты

    Прохождение

    Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.

    Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.

    Этап 1

    Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.

    Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.

    Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.

    Этап 2

    Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

    Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

    Этап 3

    Этап 4

    Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.

    Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.

    Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.

    После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.

    Содержание

    Walkthrough [ ]

    This quest can be started by reading the book "Lost Legends" found throughout Skyrim. See here for more information on their locations. A copy can be found on a dead adventurer's body in Reachwater Rock where part of this quest takes place. The quest can also be activated by reading a Writ of Sealing in any of the burial locations.

    The quest details the investigation of the Gauldur legend, and the finding and forging of the long lost, ancient Gauldur Amulet. When the three sons of Gauldur divided the amulet amongst themselves, they immediately began sacking various settlements around Skyrim. This attracted the attention of the High King Harald of Skyrim, which caused him to send his best warriors and his personal battlemage Lord Geirmund. After the defeat of the three sons, Harald ordered every record of their murders destroyed and Gauldur's name and deeds were struck from history, with only fragmented stories left behind.

    Investigate the Gauldur Legend [ ]


    The quest begins in Folgunthur by reading the journal of Daynas Valen, which is located under a tent in the camp outside of the tomb. The journal tells of his travels with the Ivory Dragon Claw, and his time on a passenger ship from the city of Anvil in Cyrodiil to Skyrim. He traveled to Folgunthur with two adventurers that he met on the boat, looking for the fragments of the amulet.

    Learn the Truth from Daynas Valen [ ]

    Inside, past one claw keyhole is a room with puzzle pillars and another claw keyhole (all are already opened), then the corpses of draugr and Valen's compatriots. There are also spike and fire traps, and at least one live draugr. In the next large room, there are 5 draugr and draugr wight waiting to rise from their crypts. In the northeast corner of the room is a spiral staircase with a trap door in front of it. The trap door can be closed by activating the lever on the right wall of the staircase. Across the bridge at the top of the stairs, he will be lying on another claw keyhole. The Claw and his notes are on his corpse. Reading the notes activates the next three parts of the quest.

    Find the Gauldur Amulet Fragment in Folgunthur [ ]

    The bridge can be crossed by activating the keyhole. Once across and having avoided the traps and draugr, the Dragonborn will come to a gate with four levers. The path can be opened by activating the two on the right starting with the one nearest the gate, then the lever on the left furthest from the gate, the left lever closest to the gate, then finally the one on the right closest to the gate again. Past the gates, the path goes down stairs, then northeast across a set of stairs where there is a falling boulder trap.

    The path continues to a room with two thrones. The lever to the left of the leftmost throne opens the door to the room with pillars to unlock the grille covering a staircase (from the left, Hawk-Whale-Snake) plus a soul gem trap. The chain pull in the previous room finishes the job. Down the stairs are two frostbite spiders. Ahead will be a dragon claw puzzle door, but there will be several draugr in crypts on either side. The combination to the puzzle, top to bottom, is Hawk-Hawk-Dragon. Inside is a door to Folgunthur Crypt.

    Beyond that door is Mikrul Gauldurson, one of the easier Gauldur brothers as he has no special skills that separate him from a regular leveled draugr. However, he does have a small contingent of leveled draugr thralls who will attack the Dragonborn upon Mikrul's awakening. They all die, though, as soon as he is killed. A Gauldur Amulet Fragment and enchanted sword, Gauldur Blackblade, are on his corpse. Afterwards, the claw can be used to gain access to the two rooms on the back wall. The one to the right has a chest with leveled loot and a Word Wall for Frost Breath. A door to the right of the word wall provides an exit back to Folgunthur.

    Find the Gauldur Amulet Fragment in Saarthal [ ]


    In order to gain access to the excavation site, the Dragonborn must first begin the quest "Under Saarthal." This quest is attained by joining the College of Winterhold. If the Dragonborn is not skilled with magic it may be best to not join until prompted by the quest "Elder Knowledge" as this will only require a demonstration of the Voice to join the college (after asking her if an exception may be made for being the Dragonborn). After completing the very short quest "First Lessons," Tolfdir will give the quest Under Saarthal.

    A mage can defeat him by watching the elemental cloud around him as it changes randomly between storm, frost, and fire, and not using the element that is cloaking him as he will resist the attack. Warriors may treat him like a draugr scourge lord, or another draugr mage. Reading the writ will start the next quest point. The next clue about the origin of the Gauldur Amulet Fragment (if needed) can be found in The Arcanaeum by reading the book Lost Legends (on a small table on the right hand side of the room, behind the pillars not in the middle, as the room is entered).

    Find the Gauldur Amulet Fragment in Geirmund's Hall [ ]



    Sigdis and his clones.

    The final room is water-filed, with wooden ramps leading to the crypt for Sigdis Gauldurson, arguably the hardest of the three sons to kill. There are four sigils on the ground in the cave. He will frequently teleport to whichever one is farthest from the Dragonborn and make two copies of himself. All three will attack the Dragonborn, including using Shouts like Unrelenting Force (which will knock the Dragonborn over whether or not any bonuses for the Unrelenting Force shout are active) and, at higher levels, Disarm. The easiest way to attack him is with stealth and ranged attacks.

    If one of the clones is attacked, it will dissipate after one hit; after both clones have died, Sigdis will teleport away again. It is possible to tell Sigdis apart from his clones because he is the only one with the true health amount (the clones will have full health), and also by the fact that his clones will be surrounded by a bluish glow. In addition, the "real" Sigdis can be identified by being the only one wearing an Ancient Nord Helmet. His helm's decorative horns curl downwards; the horns on his clones' helmets will be curled upward. Sigdis also carries the Gauldur Blackbow. After he has been killed, the Gauldur Amulet Fragment can be looted from his corpse. Exit through the cave behind Sigdis's coffin.

    Reforge the Gauldur Amulet [ ]

    Further inside will be a large room with a table with three amulet pedestals. Placing the three amulet fragments on each of the pedestals will make the ghosts of each son appear, each of whom the Dragonborn will have to fight in turn.

    First will be Mikrul, who again can be faced as a leveled draugr with a small horde of draugr thralls. The draugr he commands will not stop attacking until Mikrul is defeated.

    Sigdis will use the same tactics as before, disappearing and reappearing to shoot arrows at the Dragonborn, using four out of the six possible locations, and using shouts occasionally. Every time he teleports, the battle temporarily stops, which allows restoration of health and saving the game. The real Sigdis has a slightly different helmet model (Ancient Nord Helmet) than his clones (Helm of Yngol), and his clones will always have full health, and be surrounded by a slightly bluish glow.

    After Sigdis, Jyrik will appear, occasionally teleporting around the room and using the same elemental cloaking tactic he used back in Saarthal while Tolfdir dealt with the Eye of Magnus. Defeat him using physical attacks or Destruction magic that does not match his elemental cloak.

    Once all three sons have been defeated, they will reappear as ghosts above the pedestal. As they look to take the Dragonborn on three against one, their father appears and banishes them, with Sigdis commenting on realizing their father has awoken before Gauldur's sarcophagus bursts open and unleashes the spell to send them to Oblivion. Archmage Gauldur will then reforge the Gauldur Amulet Fragments into The Gauldur Amulet, a necklace that grants +30 to health, magicka, and stamina.

    Gauldur's skeleton, in the crypt behind the table with the pedestals, holds a decent amount of money. Additionally, the Ghosts' use of Unrelenting Force may cause one to get stuck on the platform that the Ghosts who have not yet fought are on – this may cause them to not be able to get back down.

    After the three sons have been banished, there is an area that opens behind the pathway that you last entered. This area contains a chest and some items surrounding the chest.

    Корона бессмертия мини

    Корона бессмертия мини

    Благодаря данной модификации игрок получает возможность пройти дополнительный квест, выполнив который, он сможет обрести Корону бессмертия. Само по себе прохождение этого мода достаточно сложно и увлекательно. Этим-то он и интересен.

    Квест Корона бессмертия

    Квест Корона бессмертия

    Как известно – обретение бессмертия мечта почти каждого игрока. Но для поиска артефакта придется быть очень внимательным. Сама Корона детально описывается в книге «Забытые легенды Скайрима». И судя по ее записям, Корона обладает удивительным даром – воскрешать своего владельца. Но для того чтобы стать ее обладателем придется посетить множество пещер в поисках различных подсказок, содержащихся в записках, размещенных по всему Скайриму. Но даже если игрок и сумеет отыскать этот древний артефакт, Корону еще необходимо будет починить.

    Особенности мода

    Мод совместим со всеми другими модификациями. Это связано с тем, что он не изменяет и не трогает ни одну игровую локацию, не затрагивает ни одного дефолтного объекта. Все квестовые персонажи и другие объекты (локации, входы в них и т.д.) добавляются в игру динамически.

    Началу квеста положит появление персонажа с письмом. На прохождение мода «Корона бессмертия» лучше с собой напарников не брать, т.к. они не смогут посещать вместе с игроком локации.

    Сам квест можно выполнять, будучи прокачанным на любом уровне, но конечно на уровнях до 11-го, местами может быть тяжеловато, но пройти можно.

    Установка

    Стандартная – папку Data из архива сливаем с одноименной папкой игры Скайрим, через лаунчер подключаем мод, играем.

    Баги

    Награда

    Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.

    Contents

    Читайте также: