Забытые королевства игра настольная

Обновлено: 05.07.2024

Многие настольные игры созданы так, чтобы для игры нужно было только то, что находится в коробке. Другое дело – ролевые игры, в которых каждый аксессуар добавляет удобства и атмосферы игре, помогая создать уникальный игровой мир и ситуации.

Все самое удобное для D&D

Набор «D&D Forgotten Realms: Laeral Silverhand's Explorer's Kit» – это самые полезные аксессуары, которые пригодятся игрокам в одну из самых знаменитых ролевых игр «Dungeons&Dragons». Не важно, готовитесь ли вы к своим первым играм, или отправляетесь к приключениям не в первый раз – в этом наборе вы найдете много полезного.

В наборе «D&D Forgotten Realms: Laeral Silverhand's Explorer's Kit»:
* 11 кубиков (2 d20, d12, 2 d10, d8, 4 d6 и d4).
* Двадцать двусторонних карт с информацией о Забытых Королевствах;
* Прочная коробка;
* Двусторонняя карта Побережья Мечей и города Вотердип.

Исследователям подземелий приготовиться!

В наборе «D&D Forgotten Realms: Laeral Silverhand's Explorer's Kit» особый набор кубиков с красивым оформлением – они пригодятся и для проверок, и для того, чтобы отмечать эффекты, и для многого другого. Большая карта позволит наглядно представить путешествия и перемещения отряда по миру Забытых Королевств, а карты с описаниями персонажей и локаций – отличным подспорьем для создания уникальных сюжетов.

Наконец, все компоненты «D&D Forgotten Realms: Laeral Silverhand's Explorer's Kit» находятся в прочной и удобной коробке, половинки которой могут использоваться в качестве тарелок для кубиков и для переноски других аксессуаров.

Набор «D&D Forgotten Realms: Laeral Silverhand's Explorer's Kit» – это классные аксессуары для поклонников «Dungeons&Dragоns».

«D&D Forgotten Realms: Laeral Silverhand's Explorer's Kit» купить в интернет-магазине настольных игр Единорог в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре и Липецке. Бесплатная доставка по России при заказе от 3 000 руб.

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Корея"

Аватар сообщества "Всё о кино"

Аватар сообщества "Newbie geek"

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"

Тенденции


Realmspace [ ]

Official material [ ]

The Forgotten Realms logo for 1st and 2nd edition and related products.

1st edition [ ]

2nd edition [ ]

3rd edition [ ]

Because the 2003 edition of D&D was not wholly new and merely altered the 3rd edition rules, no campaign setting was released to coincide with the adoption of v.3.5. Instead, the Player's Guide to Faerûn provided an update to the campaign setting to bring it in line with 3.5 rules. The Living City project was moved to Loudwater in a campaign called the Legacy of the Green Regent which unfortunately suffered many problems with release schedules and unfinished modules and was prematurely dropped in favor of a focus on the dungeon of Undermountain.

4th Edition [ ]

5th Edition [ ]

Sourcebooks [ ]

The Forgotten Realms Campaign Setting has seen four complete revisions of the core setting over four editions of Dungeons & Dragons rules:

Various campaign accessories, including:

A number of older, out of print sourcebooks were available for free on the Wizards website and provided a good way to discover more about the Forgotten Realms before deciding to spend money on the more modern products. However, this service is currently down.

Website [ ]

A website with Realmslore made up of articles by Ed Greenwood and other Realms authors, with weekly updates.

Video Games [ ]

A large number of computer role-playing games have been released since the inception of the Forgotten Realms. Notable titles include:

History [ ]

Time of Troubles [ ]

Present day [ ]

The interpretation of the term "present day" in the Forgotten Realms depends entirely upon the context in which it is used. Dungeon Masters are free to use the first, second, third, fourth or fifth edition sourcebooks to form a setting for their games of D&D. Alternatively, they may set their games at any point during the Realms' past or future. The novels set in the Realms cover a wide variety of time periods too. This wiki does not focus on one specific time as being the "present day" - instead, it endeavours to provide specific date references where possible.

Geography [ ]

The planet of Abeir-Toril consists of several large continents, including Faerûn, the focus of the setting, which was first detailed in the original Forgotten Realms Campaign Set, published in 1987 by TSR. The other continents include Kara-Tur, Zakhara, Maztica, Anchorome, Laerakond and other as-yet unspecified landmasses. Kara-Tur, roughly corresponding to ancient East Asia, was later the focus of its own publication, Kara-Tur: The Eastern Realms, released in 1988.

Various products detailing specific areas of Faerûn have been released, and much of the continent has been heavily detailed and documented to create a highly developed setting. See the sourcebooks portal for an extensive list of products.

История сеттинга [ ]

Первое издание [ ]

Первое издание FRCS 1987 года

Конец 80-х— середина 90-х [ ]

После успеха Набора Кампании Забытых Королевств в мае 1987 г. был опубликован первый роман по этому миру, «Тёмные силы над Муншаез» (первый в «Трилогии Муншаез») Дугласа Найлза. В следующем году увидел свет первый роман о приключениях очень популярного персонажа, Дриззта До’Урдена, который затем появился еще в семнадцати романах, многие из которых входили в список бестселлеров New York Times. В 1988 г. вышла в свет первая компьютерная ролевая игра по миру Забытых Королевств, Pool of Radiance, выпущенная компанией SSI. Игра была довольно популярна и получила несколько продолжений.

Сеттинг был переработан в 1993 г., чтобы соответствовать новой второй редакции системы правил Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), тогда был выпущен Сеттинг Кампании Забытых Королевств (Forgotten Realms Campaign Setting), включавший три книги и карточки с дополнительными монстрами. Дополнительные игровые материалы для сеттинга, а также множество романов разных авторов, постоянно выпускались на протяжении 1990-х.

Конец 90-х— наши дни [ ]


Forgotten Realms Campaign Setting третьей редакции

В 1998 году вышла игра Baldur's Gate, первая в линейке популярных компьютерных ролевых игр, выпущенных компанией Bioware для персонального компьютера. У игры было несколько продолжений, наиболее известные из которых Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000) и Icewind Dale, отдельная игра, но выпущенная на том же движке. Некоторые популярные персонажи Забытых Королевств, такие как Дриззт До’Урден и Эльминстер, эпизодически появлялись в этих играх.

После выхода пересмотренной третьей редакции правил Dungeons & Dragons, выпущенной в 2000 году компанией Wizards of the Coast, набор кампании Забытых Королевств тоже был пересмотрен в 2001 году. Вскоре вышла компьютерная игра Neverwinter Nights, действие которой также происходило в мире Forgotten Realms, а ролевая система была основана на правилах D&D 3-ей редакции. Игра получила большую известность, к ней вышло несколько официальных дополнений и огромное количество неофициальных. Последней известной игрой по миру является Neverwinter Nights 2, по убеждениям некоторых превзошедшая свою предшественницу. Система в ней была основана уже на версии правил 3.5 редакции Dungeons & Dragons.

Contents

Содержание

Третья часть заметок о заклинаниях Школы Некромантии в D&D

Вторая часть заметок о заклинаниях некромантии доступна здесь.

Покров духа

Применение этого заклинания мне довелось впервые увидеть при весьма странных обстоятельствах. Много лет назад, я путешествовал с отличным волшебником, и насколько мне было известно, весьма примерным семьянином. Мы посетили столицу Кормира город Сюзейл и отправились дальше, а буквально в нескольких милях южнее, как бы это банально ни звучало, на двух путников больше похожих на торговцев (то есть на нас) напали бандиты, и не простые, а довольно известная в этих краях шайка разбойников, которые из-за нежелания властей бороться с преступностью, а может и по какой-либо другой причине, орудовали в этой местности уже достаточно долгое время и нагоняли страх на простой люд.

Оценив ситуацию, мы сразу отмели все сомнения и поняли, что нас либо ограбят, либо ограбят и убьют, так как численный, да и думаю, качественный перевес был не на нашей стороне…

Однако, удача в тот день была явно на нашей стороне. Спасение пришло неожиданным способом, основанном впрочем не на одном лишь везении, а и на изрядной доле обыкновенной логики. Ведь некоторые кормирцы, даже не самые благородные, весьма суеверны и не сомневаются, что всякая связь с любой нечистью, неминуемо приведёт к чему то нехорошему или даже ужасному.

Обладая знаниями о ряде добрых и не совсем добрых примет, характерных для Кормирской культуры, мой товарищ быстро и незаметно применил заклинание Покров духа.

Он произнес заклинание и применил правильные движения руками, после чего вокруг моего друга появилось странное свечение, а зачем раздался страшный рёв, подобный тому, который способны издавать банши и некоторые другие монстры. Земля вокруг нас стала усыхать, а небесный свет будто померк.

После этого тело моего товарища окутало три неосязаемых духа, весьма мерзких на вид, если не сказать больше — я уверен, что неподготовленный человек легко может впасть в безумие, увидев подобную картину. Полагаю, именно на этот эффект рассчитывал мой спутник и он нисколько не прогадал. Пораженные этим зрелищем, несколько бандитов ринулись врассыпную, другие же попадали на колени и принялись молиться своим богам, а потом просто теряли сознание.

Дальнейший наш путь прошел без сложностей, но любопытство не давало мне покоя.

Как я узнал позже, данное заклинание взывает к духам умерших. И при их помощи атаки, которые совершает заклинатель в пределах 10 футов вокруг него, наполняются дополнительной силой. Эта сила подразделяются на три типа - излучение, некротическая энергия или холод. Что весьма полезно, так как вы можете выбирать конкретный вид атаки, исходя из слабостей вашего противника. Так же скорость перемещения любого видимого существа значительно снижается, скорее всего так происходит потому, что сама земля в радиусе действия заклинания начинает медленно умирать. Ну и как я сумел убедиться — данная магическая практика так же способна действовать на психику, не каждый способен выдержать лицезрение внешнего эффекта этого заклинания.

Дойдя до места назначения, напоследок я поинтересовался у своего спутника… были ли духи, которые его окружали во время применения заклинания, просто случайными, первыми, что откликнулись на его зов? Не стану утаивать правду, ответ моего спутника даже не удивил, так как всё было понятно по выражению его лица, еще в тот момент, когда он смотрел на духов, которые его окружали. Используя практики некромантии, не каждый заклинатель думает о захвате мира или ещё каких-либо злодействах, возможно, некоторые из них просто ищут в этом надежду, надежду увидеть то, что когда-то потеряли, даже если плата за это будет ужасающей.

Передача жизни - это заклинание Школы Некромантии третьего круга, суть этой практики в том, что маг, жрец или другой любой заклинатель получает некротический урон и отнимает часть своей жизненный силы, передавая её раненому существу, которое выбрано целью данного заклинания. Для эффективного применения, цель должна находиться в пределах 30 футов (9,1 метра) от заклинателя, а Количество жизненной силы, отнимаемой у заклинателя, и, следовательно, количество исцеления, которое будет доступным, зависит от уровня навыков мага.

Заклинание является полезным, если нет иных способов исцеления. И на моей памяти, мне довелось наблюдать множество примеров использования этой магической практики.

Например, как бы это странно ни звучало, некоторые жрецы культа Ильматера - бога страданий, мученичества и воздержания, могут исцелять тех из своих прихожан , которые находятся в критическом состоянии, используя именно это заклинание… трудно сказать достоверно, но скорее всего это напрямую связано с догматами учения данного божества , суть которых можно передать всего парой слов - "страдай и тебе воздастся".

Луч болезни

И снова расскажу о заклинании, которое было испытано мной лично. Хоть эта магическая практика и считается предельно простой, её неприятные последствия мучили меня довольно продолжительное время.

В общем, дело было так: Проходя по рынкам очередного города, название которого уже стерлось из моей памяти, я столкнулся с весьма неприятным типом. Лицо его было обезображено различными язвами и гнойниками, облачен он был в грязные рваные тряпки, и если бы не моя доброта, то наша встреча осталась бы мимолетной и быстро бы забылась. В общем, этот тип сидел на тротуаре с вытянутой вперед ладонью, словно просил милостыню. Я решил помочь бедняге, так как на вид ему было очень плохо. Но после того, как я подал ему один золотой, дабы несчастный мог сходить в баню и купить себе добротную одежду, мне пришлось массу гневных упрёков в свой адрес о том, какой же я скупердяй, потому как подал всего лишь один золотой, располагая куда большими деньгами.

Скажу прямо, я был несколько обескуражен подобным поведением, а оборванец принялся орать какую-то чушь и оскорблять меня еще громче, так что наверняка весь рынок был в курсе случившейся потасовки. В те дни я был еще молод и неопытен, и не смог сходу определить, кто передо мной, так что не нашел ничего лучше, чем успокоить оборванца хорошей пощёчиной. Не знаю, какая сила заставила меня остаться на месте и наблюдать за его реакцией… ведь всё буквально кричало о том, что не стоило там оставаться.

Все торговцы и местные вокруг затихли и уставились на нас, как я сейчас понимаю — с улыбками на лицах. Я же увидел, как после удара нищий заметно повеселел, поднялся на ноги и вытянул вперед руку. Его пальцы стали быстро и искусно рисовать в воздухе тайные символы, а сам он начал бормотать какие-то тайные слова. Затем, он взмахнул рукой, указывая на меня. И луч тошнотворно - зеленой энергии появился из его пальца. Вены на его руке и лице стали слегка зеленоватыми, а некоторая часть гнойников на его лице стала лопаться.

После этого, оборванец быстро скрылся в узких торговых рядах, а мне осталось лишь мерзкое тошнотворное чувство, которое не отпускало меня ещё в течение целой недели, что навсегда отбило у меня желание подавать милостыню. Позже я узнал, что этим оборванцем был местный сумасшедший чародей, свихнувшийся много лет назад при проведении каких-то экспериментов. Для рыночных торгашей и местных это было своего рода развлечением — наблюдать, как какой-нибудь очередной приезжий сталкивался с ополоумевшим старым чародеем. Правда, после нашей с ним встречи, на том месте у каменной колонны, где обычно сидел этот сумасшедший нищий, его больше никогда не видели.

Вызов страха

И снова речь пойдет о чрезвычайно простом заклинании, которым могут овладеть начинающие маги школы некромантии. Термин Вызов Страха говорит сам за себя, так что вы можете без труда определить, на что направлено данное заклинание. Эта практика конечно же отличается от заклинания погребальный звон, которое наполняет воздух скорбным звучанием колокола, а сердца страхом и скорбью. Вызов страха немного серьёзней. Он позволяет наполнить души врагов непостижимым ужасом, таким, который даже нельзя описать словами - его можно лишь прочувствовать.

Примечателен эффект заклинания. Представьте что-то, что является самым страшным в вашей жизни, например для арахнофОбов, таковым являются пауки, причем не те гигантские твари, способные сожрать вас заживо, а простые маленькие паучки. Так вот под воздействием данного заклинания арахнофоб будет метаться в истерике, либо упадет на колени в ужасе и станет молиться всем известным богам лишь бы спастись от страшного паучка. Если вы спросите, были ли попытки применить это заклинание на мне? То я отвечу — конечно, и не раз. В некоторых случая мне удавалось успешно противостоять данной магии, а про остальные случаи я даже и вспоминать не хочу.

Иссушающий укол

Некоторые трупы выглядели как абсолютно высушенные мумии, с потрескавшейся кожей, обтягивающей кости, хотя они пролежали на поле минувшей битвы всего несколько часов.

Мастер объяснил, что это последствия применения заклинания Иссушающий Укол некромантами Жентарим, которые пользовались этой практикой, чтобы вытягивать жизненную силу живых существ и продолжать сражение. И чем более умелый заклинатель применяет эту магию, тем больше сил он может выкачать.

Для того чтобы играть в Магию, нужны не только сильные карты существ или заклинаний, но и земли, которые будут давать ману для их розыгрыша. Получить одновременно и новые карты, и достаточно земель можно в Наборе Bundle «Приключения в Забытых Королевствах».

Хорошая база для игры в Магию

Набор Bundle «Приключения в Забытых Королевствах» (на русском языке) – это большой подарочный набор (подарить его можно и себе 😉), в котором есть всё нужное для любого игрока в Магию. Бустеры помогут пополнить коллекцию и колоду картами, а земли – создать хорошую и красивую манабазу.

В каждом Наборе Bundle «Приключения в Забытых Королевствах»:

* 10 драфт-бустеров выпуска «Приключения в Забытых Королевствах»;

* 20 фольгированных земель;

* 20 нефольгированных земель;

* 1 фольгированная промо-карта;

* 1 20-гранный кубик;

* 3 карты Подземелья увеличенного размера.

Наверное, одна из самых приятных и интересных частей Набора Bundle «Приключения в Забытых Королевствах» – фольгированные премиум-версии базовых земель. Эти карты с особым переливающимся покрытием ценятся игроками в Магию как самые красивые. Кроме того, в этом наборе есть карты Подземелья увеличенного размера – до выпуска «Приключения в Забытых Королевствах» карт Подземелья просто не существовало.

Набор Bundle «Приключения в Забытых Королевствах» – это удобный и практичный набор и для начинающих игроков, и для опытных любителей Магии. Он станет прекрасным подарком для всех, кто увлекается Магией, и не только приятным, но ещё и очень полезным.

«Набор Bundle «Приключения в Забытых Королевствах»» купить в интернет-магазине Magic: The Gathering Единорог в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре и Липецке. Бесплатная доставка по России при заказе от 3 000 руб.


Forgotten Realms (Забытые Королевства) — сеттинг для ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D), созданный канадским писателем и разработчиком игр Эдом Гринвудом. Королевства стали самым популярным из миров D&D в 1990-е благодаря серии романов Роберта Сальваторе, а также компьютерным играм Pool of Radiance и Baldur's Gate. Наибольшее внимание в сеттинге уделяется огромному континенту под названием Фэйрун, части планеты Абер-Торил.

Это хорошо проработанный обширный фантастический мир, в котором много персонажей, мест и событий, описанных в длинном списке игровых продуктов, романов и приложений, издаваемых с конца 1980-х. Во времена третьей и трёхсполовинной редакций FR был одним из сеттингов для D&D, которые официально издавались и развивались Wizards of the Coast (вторым был Эберрон). Сейчас, помимо FR, издают в том или ином виде Eberron, Dark Sun и Gamma World.

Сведения о мире [ ]

География [ ]

На планете Торил или Абейр-Торил есть несколько частей света: Фэйрун, на котором фокусируется сеттинг, Кара-Тур (мир средневекового Востока), Закхара (мир арабских сказок), Мацтика (мир доколумбовой Америки), Лаэраконд (континент, находившейся на планете Абейр, но во время от Магической Чумы до Второго Раскола занимавший место Мацтики) и ещё не открытые и не описанные континенты.

Фэйрун находится в северо-западной части основного материка Торила. К востоку от него простираются бескрайние степи Земли Орды, по которым кочуют многочисленные племена варваров-кочевников. Эти земли зовутся так же Бесконечной Пустошью. Живущие там кочевники называют свою землю Таан. На юге, по берегу Великого Моря лежит Земля Судьбы, Закхара. На северо-западе лежит Север. Этот негостеприимный регион простирается от побережья Моря Плавающих Льдов до песков Анороха, от Хребта Мира до Глубоководья, а под поверхностью на многие мили вглубь земли тянутся бесконечные пещеры Андердарка.

Религия [ ]

Религия играет важную роль в мире Забытых Королевств. Существует несколько расовых и географических пантеонов, каждый из которых насчитывает большое количество богов разной степени силы. В целом они напоминают греческий пантеон, лишь с тем отличием, что между богами нет родственной связи. Боги влияют на все аспекты жизни обитателей мира; фактически мир ЗК— это арена их борьбы за последователей, а как следствие за могущество. Их вмешательство в дела смертных не ограничивается лишь божественными силами, но и прямым вмешательством через свои церкви, а также аватаров (смертных воплощений богов). В результате заговора нескольких тёмных богов в мире ЗК произошли события, известные как Литература и компьютерные игры [ ]

По Забытым Королевствам было выпущено очень много художественной литературы, но самыми известными являются книги трилогии Роберта Сальваторе «Тёмный эльф» (The Dark Elf Trilogy): «Отступник» (Homeland, 1990), «Изгнанник» (Exile, 1990) и «Воин» (Sojourn, 1991), которые вышли на русском в 2006 году в издательском центре «Максима».


The Forgotten Realms is a fictional alternate world that has been published as a campaign setting for Dungeons & Dragons (D&D), Advanced Dungeon & Dragons (AD&D), Advanced Dungeons & Dragons 2 nd Edition(2 e ), 3 rd Edition Dungeons & Dragons (3 e ), and 4 th Edition Dungeons and Dragons (4 e ), by TSR, Inc. and Wizards of the Coast (WotC). The setting is also referenced in the 5 th edition Dungeons and Dragons core books, though it has not yet been published as its own separate setting.

Читайте также: