Забытое имя unepic

Обновлено: 07.07.2024

Чистейшие Духи - существа из другого мира, спрятанные в Харнэкона. Они скованы в золотые саркофаги (как назвал это сооружение Даниэль: "Божественный куб"), которые служат им защитой от этого мира, так как Чистейший Дух не может существовать в мире смертных, не повредив себя.

Зератул утверждает, что Чистейшие Духи добровольно находятся в таком состоянии, так как в их мире идёт битва между Богами, и многие Чистейшие Духи в результате этой войны были уничтожены. Те же, что остались, выжили в смертном мире, и находятся под надёжной защитой в этом замке.

Чистейшие Духи являются главными помощниками Даниэля в его стремлениях выбраться из этого места. Чаще всего главный герой обманывает Чистейших Духов, притворяясь существом, одержимым духом-стражником "Зератулом", и они дают ему знания, в обмен на равноценную услугу.

Всего в замке содержится семь Чистейших Духов:

Чистейший дух Защиты [ ]

Задание «Щит Котх'Нарака» (Unepic квест)
Место получения: 11-ый экран, Дух защиты.
Выполнение: Нужно добыть следующие компоненты:
Хрустальный порошок (100 шт.) – выпадает из врагов (живые доспехи, мыльные пузыри, шуты).
Черный ключ – в 14-ом экране нужно победить босса в виде большого краба, из него выпадет ключ.
Кусок щита (8 шт.) – получив черный ключ, ходим по замку и открываем 8 чёрных сундуков.
Награда: получаем доступ к магии защиты, а также первое заклинание этой школы магии – том Защита в ближнем бою.

Level 5 Library Map.jpg

Телепортируемся к золотому кубу. Идём к самому первому магазину – магазину Зорана. В этом экране с помощью ключа от библиотеки открываем левую дверь, попадаем в новую зону замка.

1-ый экран. Появляется новый враг – жёлтые черви, отравляющие магией разъедания. Левая часть экрана пока недоступна. По лесенкам поднимаемся наверх.

2-ой экран. Здесь встречаем больших орков, убиваем их буловой или топором. По левой части можно спуститься в левую часть 1-го экрана. На втором этаже левой части экрана видим старого орка с дочкой. Дополнительное задание «Месть» (Unepic квест)
Место получения: 2-ой экран, орк с дочкой.
Выполнение: Нужно достать пиявки и подложить их орку, спящему на кровати. Добывать придётся не какие-то квестовые, а самые обычные пиявки, которые водятся в коллекторе.
Телепортируемся к кубу, идём в правый экран, в комнату быстрого доступа, заходим в левую нижнюю открытую дверь. Ходим по всему коллектору, прыгаем во все водоёмы, по воде ходим влево, вправо и собираем на себя пиявок. В каждом водоёме можно поймать на себя 2-3 пиявки. Всего нужно собрать 8 пиявок. Постоянно пьём зелья здоровья и восстановления, чтобы выжить с пиявками на теле.
С пиявками телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа заходим в первую решетчатую дверь зоны «Библиотека». Быстро добираемся до орка с дочкой, заходим в деревянную дверь. Убиваем пару орков на пути, забираемся в верхнюю левую комнату, пересаживаем пиявок с себя на орка.
Награда: свиток Прикосновения Мидаса (превращает врага в монеты).

Обходим всю правую часть, затем идём в правый экран.

4-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Если убить всех орков на этом экране, то снизу появится лестница, ведущая в закрытую центральную часть экрана.

5-ый экран. Здесь за деревянной дверью есть дополнительное задание. Дополнительное задание «Большой огонь» (Unepic квест)
Место получения: 5-ый экран, гоблин Мунскпа рядом с огнём Моргок.
Выполнение: Нужно перебраться через большой огонь и достать ключ. Прикосновение к огню убивает с одного удара. Различные защитные свитки не защищают от этого огня.
Чтобы обойти огонь, нужно использовать свиток «Двери измерений» (можно купить в магазине у Зорана, находится рядом с золотым кубом). Поворачиваемся в сторону огня, используем свиток, герой мгновенно переместится в угол справа от огня. Обыскиваем скелет, находим ключ Манскпа, телепортируемся к золотому кубу, затем возвращаемся в эту комнату, чтобы отдать ключ.
Награда: копье Дырокол (8 уровень навыка, урон 152, +4% крит. удара, может атаковать сразу две цели насквозь).


Забираемся на верхний этаж. Чтобы попасть к мальчику в бейсболке, на верхнем этаже перепрыгиваем пропасть слева направо, но так, чтобы немного не допрыгнуть до правого берега. В результате упадём на среднюю по высоте платформу. Секрет:
От мальчика-орка в красной бейсболке идём в правый угол. Подпрыгиваем, в прыжке пробиваем правую стену. В секрете находим сундук с монетами.


6-ой экран. Здесь в правой части экрана летает босс.
Босс: Левиатос (Leviathos)
Большая чёрная гарпия атакует нас магическими шарами, вытягивает жизненную энергию, и самое опасное – телепатически подкидывает нас в воздух. При подкидывании в воздух обязательно зажимаем клавишу «вверх», чтобы не упасть на шипы, а зацепиться за натянутую верёвку и скатится к лестнице.
Прицеливаемся в босса (клавиша «Tab») и расстреливаем магией или стрелами. У Левиатоса очень мало здоровья, пять или шесть попаданий, и он уже будет мёртв.
После победы над боссом появится лестница, залазим по ней наверх.

7-ой экран. Издалека убиваем врагов, идём вправо. Если случайно упадёте, то не забывайте зажимать «вверх», иначе попадёте на шипы в нижнем экране.

9-ый экран. Попадаем в уголок 9-го экрана, спускаемся в нижний 10-ый экран.
Спустившись вниз по левой стороне 14-го и 13-го экрана, можно попасть в тупиковый 16-ый экран. В верхней части этажа ничего нет, лишь 5 факелов. В нижней части – пара сундуков, в них лежат среднего качества оружия: магический жезл и топор.


11-ый экран. Внимательней, здесь есть незаметная лестница на два нижних этажа. На нижнем этаже за деревянной дверью лежит свиток Освещения. С нижнего этажа можно пройти в нижний тоннель 10-го экрана, а через него в тупиковый 12-ый экран.

12-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Из врагов здесь только стая воронов, которые могут утащить ваши кольца из инвентаря. Секрет:
Забираемся на верхнюю левую платформу с сундуком. Здесь пробиваем левую стену. В секрете убиваем змею, в сундуке берём оружие.


13-ый экран. Из 11-го экрана поднимаемся в 14-ый. По правой стороне экрана поднимаемся на 14-ый экран, а затем и в 15-ый. В левую часть всех этих экранов можно попасть, только если упасть в левую сторону с 15-го экрана.

14-ый экран. Чтобы попасть в левую часть экрана, нужно спрыгивать с верхнего 15-го экрана. Секрет:
На левой стороне экрана можно пробить левую стену, находящуюся по высоте на уровне верхней лестницы. В секрете лежит волшебная сумка (увеличивает размер инвентаря на 10 клеток).


15-ый экран. Здесь в правом верхнем углу есть решетчатая дверь быстрого доступа. В левом верхнем углу небольшая комната с полками книг. Секрет:
В комнате с книгами пробиваем правую стенку, находим деревянную дверь. За дверью находим свиток имён, необходимый для дополнительного задания.

Идём дальше в правый экран.

16-ый экран. Здесь внизу есть магазин. Так же, через магазин можно попасть в правую часть этого экрана. Поднимаемся наверх.

17-ый экран. Здесь появляются новые враги – ходячие рыцарские доспехи. Они не оглушаются ударами, и продолжают вас бить, даже когда вы сами уже бьёте их, поэтому лучше убивать их издалека. У живых доспехов один недостаток – они медлительны. Можно просто пробегать мимо них, они даже не успеют замахнуться.
В правом верхнем углу есть синяя дверь. Она ведёт к боссу этого уровня. Сюда следует идти, только если уже выполнено задание чистейшего Духа разума.

Из правого верхнего угла спускаемся чуть ниже, в тоннель, пересекающий весь экран. По нему идём в предыдущий экран справа, а там поднимаемся в верхний экран.

19-ый экран. Проходим в правый тупиковый экран.

20-ый экран. Зачищаем верхнюю и нижнюю часть экрана.
В нижней части экрана, зайдя в деревянную дверь, поднимаемся наверх, оказываемся на крыше одной из башен замка. Здесь расстреливаем чёрных воронов, из одного из них выпадет вещь «Абсолютно чёрное перо» (выпадает только после получения задания от Духа разума). Возвращаемся в 19-ый экран, забираемся на верхний экран.

21-ый экран. Здесь находится Дух разума. Справа есть небольшая комнатка с сундуком. Дополнительное задание «Зарождение магии» (Unepic квест)
Место получения: 21-ый экран, Дух разума.
Выполнение: Нужно собрать следующие ингредиенты:
Золотой порошок (100 шт.) – выпадает из врагов.
Чистый лист (200 шт.) – лежат на книжных полках по всей библиотеке.
Чёрное перо – в 20-ом экране, входим в деревянную дверь, через неё поднимаемся на крышу, убиваем воронов, забираем выпавшее перо.
Чёрные чернила – можно добыть только из осьминогов. Осьминоги водятся в предыдущей зоне - в коллекторе.
Награда: получаем доступ к магии разума, а также первое заклинание этой школы магии – том Сон.


22-ой экран. Из экрана с Духом разума идём влево. Убиваем смотрителей, собираем чистую бумагу с книжных полок.

Книжный зал. В 17-ом экране входим в синюю дверь, по тоннелю попадаем в главный книжный зал. Здесь предстоит сразиться с боссом.

Внимание! Перед встречей с боссом следует выложить на землю все используемые предметы (зелья, свитки, амулеты телепортации). Выкладываем вещи прямо здесь, они никуда не денутся. Только после этого подходим к жезлу и призываем босса.

Босс: Нейрон (Neuron)
Этот босс выглядит как летающий мозг с глазом. В самом начале он атакует лишь лучом, отбавляющим по 4 здоровья в секунду.
Потеряв половину жизни, Нейрон начинает использовать заклинание «помутнение рассудка», от которого главный герой начинает выливать все свои зелья, читать все свитки и использовать телепорты. (Если эти используемые вещи не были выложены до битвы с боссом, то рано или поздно герой сам использует телепорт, и битва будет окончена).
Когда у босса останется всего одна треть шкалы здоровья, он начнёт использовать заклинание «дезориентация», от которой испортится управление главным героем (станет реверсивным). Под действием этого заклинания нужно жать «влево», чтобы пойти вправо, и жать «вправо», чтобы пойти влево. Кнопки «вверх» и «вниз» не меняют свои значения.
Этого босса нельзя атаковать магией или стрелами, его можно победить только грубой физической силой. Чтобы ударить мозг с глазом, дожидаемся когда он встанет на месте, забираемся по лестнице наверх, по наклонной верёвке скатываемся вниз, в падении с помощью оружия ближнего боя наносим удар по глазу.
Награда: ключ от катакомб.

Чистейший Дух Исцеления [ ]

Первый из Чистейших Духов встречаемый Даниэлем по ходу игры.

Это единственный Чистейщий Дух, который не будет просить главного героя об услуге, а предоставит свой дар лишь за то, что Зератул - слуга Харнекона.

Встав рядом с книгой и нажав клавишу взаимодействия игрок полностью исцелит и снимет все негативные эффекты с Даниэля, а также запишет игру.

Исцеление не избавит вас от паразитов(кровососы, пиявки). При каждой записе игры обновляются все комнаты замка(восстанавливаются мобы и бочки), кроме 3ех последних, где побывал игрок.

Посещение Чистейшего Духа Исцеления на уровнях сложности "Тяжело" и "Тяжело++" - единственный способ сохранить игру.

Содержание

Чистейший дух Некромантии [ ]

задание «Некрономикон» (Unepic квест)
Место получения: 6-ой экран, Дух некромантии.
Выполнение: Нужно собрать следующие ингредиенты:
Пурпурный порошок (100 шт.) – выпадает из врагов (скелеты, некроманты).
Некрономикон – для начала нужно добыть ключ в форме черепа (выполнить задание в 12-ом экране), после этого находим тайную дверь в 14-ом экране, спрятанную между 5-ым и 6-ым подсвечником, и забираем книгу.
Награда: получаем доступ к магии некромантии, а также первое заклинание этой школы магии – том Подчинение.

Чистейший дух Природы [ ]

задание «В поисках мандрагоры» (Unepic квест)
Место получения: 17-ый экран, Дух исцеления.
Выполнение: Нужно найти растение Мандрагора, а так же собрать 100 едениц зелёного порошка.
В 14-ом экране убиваем всех врагов, после этого по появившейся лестнице забираемся наверх, берём белый мраморный горшок для цветка.
В 22-ом экране заходим в деревянную дверь, берём мандрагору, пересаживаем в горшок. По другой деревянной двери быстро добираемся до Духа исцеления, отдаём цветок.
Награда: получаем доступ к магии лечения, а также первое заклинание этой школы магии – том Лечения.

Level_7_Labs_Map

Экран 1

Экран 2

На лифте поднимаемся в верхний экран, выходим на нижнем этаже. Здесь встречаем новых врагов – подвижные каменные статуи. Атаки статуй отбавляют очень много здоровья, но, из-за их медлительности, от них легко увернуться. Ударяем статую, забегаем ей за спину, когда статуя ударит и обернётся, снова ударяем её и переходим ей за спину.

Экран 3

По нижнему этажу проходим в левый 3-ий экран. Убиваем пару статуй, в комнате наверху убиваем пару мелких врагов. Здесь, после получения задания Големы, в верхней комнате появляется учёный, у которого нужно забрать медаль. В средней промежуточной комнатке ломаем левую стену, входим в деревянную дверь. Внутри берём халат ученого.

Экран 4

По верхней части 2-го экрана поднимаемся наверх, попадаем в 4-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. В правом краю есть деревянная дверь, ведущая в соседнюю башню-тюрьму. Проходим в верхний экран.

Экран 5

Проходим в правую нижнюю комнату, убиваем врагов. В правой верхней комнате есть множество пробирок, среди них можно найти ртуть (появится, только если взято задание у Духа алхимии). В центральной комнатке ломаем левую стену, внутри секрета находим большие зелья здоровья. Поднимаемся наверх по лестнице, через которую пропускается ток, попадаем в верхний экран.

Экран 6

Экран 7

Экран 8

Экран 9

Спускаемся ещё ниже. В нижней части экрана находим магазин, покупаем оружия, заклинания и новую броню (кроме «Бронзового нагрудника» можно дополнительно приобрести Кольчугу с кристаллами азурита, она будет защищать от электричества, это очень полезно в лаборатории). У правого края открываем двери в правый экран.

Экран 10

Из 4-го экрана входим в деревянную дверь, по мостику переходим в башню-тюрьму. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Отсюда поднимаемся наверх.

Экран 11

Это тупиковый экран. Но здесь наверху есть два сундука, в которых лежат топоры гоблинов (их можно взять только после того, как возьмем задание День независимости. Здесь же находится синяя дверь, ведущая к боссу. Перед тем, как воспользоваться ею, лучше выполнить задание Духа алхимии.

Экран 12

Экран 13

Из 12-го экрана поднимаемся наверх, попадаем в 13-ый. Это тупик, здесь нет ничего интересного.

Экран 14

Из 12-го экрана спускаемся вниз, попадаем в 14-ый. В небольшой промежуточной комнатке слева ломаем левую стенку. В секрете находим котёл для приготовления зелий и сундук с зельем.

Экран 15

Экран 16

Здесь в правой нижней комнате убиваем орка, забираем ключ от клеток. За металлическими дверями можно освободить 4 гоблина. Дальше идём в правый экран.

Экран 17

Экран 18

Здесь за металлическими дверями сидят 4 гоблина. В левом углу экрана можно пройти в соседний экран и открыть там запертую дверь. Выполнив задание Духа алхимии, идём в 11-ый экран, заходим в синюю дверь. За дверью падаем в пропасть слева.

Босс: Гантлиг. Большая металлическая перчатка играет с нами в «камень, ножницы, бумагу». В режиме «камня» перчатка складывается в кулак, и начинает ударять по земле. Чтобы не получить урона, в начале этой атаки встаём в крайне правое положение на экране, а с каждым ударом кулака отходим всё левее. В режиме «ножницы» перчатка проходит экран справа налево. Чтобы не получить урона, нужно подгадать момент – пробежать тогда, когда два пальца будут разведены в стороны. Само тело перчатки урона не наносит. В режиме «бумага» (а точнее «сеть») перчатка встаёт в центре над островом, разводит все пальцы, выпускает из них молнии, и вращается влево и вправо. Чтобы не получить урон, в начале атаки встаём в центр прямо под перчатку, затем начинаем ходить влево и вправо, повторяя действия перчатки. Сама перчатка неуязвима, как и говорил Зератул. Чтобы нанести урон этому боссу, нужно атаковать в красную зону в основании перчатки. Проще всего встать справа, прицелиться и расстреливать красную зону, когда перчатка бросает жребий (двигается вверх вниз). В режиме «ножниц» можно пробежать мимо перчатки в самом начале, а всё оставшееся время бежать за ней и атаковать сзади. Награда: ключ от палат.

Телепортируемся к золотому кубу. Идём в правый экран, затем поднимаемся наверх, идём в левый экран. Поднимаемся ещё на экран выше (2-ой экран библиотеки), используем ключ от палат, чтобы открыть дверь справа. Заходим в новую зону замка.

Чистейший дух Воды [ ]

Бог света (наделяет способностью к магии света) [ ]

В процессе исследования катакомб Даниэль встречается с настоящим Богом, который наделяет нашего героя способностью к магии света. В отличии от магии чистейших духов магия света использует не порошки, а благословления бога. Они даются герою за каждое уничтоженное порождение некромантии. Желательно посетить Бога как только прибудете в Катакомбы, это позволит к концу их прохождения собрать приличное колличество божественных благословлений. Стрела света, которой обучает Бог наностит 500 ед урона мертвецам и оглушает их на 5 секунд. На живых противников не действует.

Магия света сильная штука, но большая часть противников в игре - живые, поэтому учить ее нет никакой нужды, базового заклинания света вполне достаточно, чтобы искоренять мертвецов, а большего нам и не надо.

Также в Катакомбах есть особое место, где за божественные благословления можно очистить проклятый предмет, вернув ему изначальный вид. Единственное ее применение - возвращение превращенного Чистейший дух Алхимии [ ]

Чистейший дух Разума [ ]

задание «Зарождение магии» (Unepic квест)
Место получения: 21-ый экран, Дух разума.
Выполнение: Нужно собрать следующие ингредиенты:
Золотой порошок (100 шт.) – выпадает из врагов.
Чистый лист (200 шт.) – лежат на книжных полках по всей библиотеке.
Чёрное перо – в 20-ом экране, входим в деревянную дверь, через неё поднимаемся на крышу, убиваем воронов, забираем выпавшее перо.
Чёрные чернила – можно добыть только из осьминогов. Осьминоги водятся в предыдущей зоне - в коллекторе.
Награда: получаем доступ к магии разума, а также первое заклинание этой школы магии – том Сон.

Чистейший дух Огня [ ]

Level_5_Library_Map

Экран 1

Жёлтые черви, отравляющие магией. Левая часть экрана пока недоступна. По лесенкам поднимаемся наверх.

Экран 2

Здесь встречаем больших орков, убиваем их булавой или топором. По левой части можно спуститься в левую часть 1-го экрана. На втором этаже левой части экрана видим старого орка с дочкой. Берем Задание Месть у орка с дочкой. Нужно достать пиявки и подложить их орку, спящему на кровати. Добывать придётся не какие-то квестовые, а самые обычные пиявки, которые водятся в коллекторе. Телепортируемся к кубу, идём в правый экран, в комнату быстрого доступа, заходим в левую нижнюю открытую дверь. Ходим по всему коллектору, прыгаем во все водоёмы, по воде ходим влево, вправо и собираем на себя пиявок. В каждом водоёме можно поймать на себя 2-3 пиявки. Всего нужно собрать 8 пиявок. Постоянно пьём зелья здоровья и восстановления, чтобы выжить с пиявками на теле. С пиявками телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа заходим в первую решетчатую дверь зоны Библиотека. Быстро добираемся до орка с дочкой, заходим в деревянную дверь. Убиваем пару орков на пути, забираемся в верхнюю левую комнату, пересаживаем пиявок с себя на орка.
Награда: свиток Прикосновения Мидаса (превращает врага в монеты).

Экран 3

Из второго экрана забираемся в третий по левой лестнице. В левой части экрана в большой комнате в прыжке можно пробить левую стенку. Находим кинжал Витахандис. Обходим всю правую часть, затем идём в правый экран.

Экран 4

Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Если убить всех орков на этом экране, то снизу появится лестница, ведущая в закрытую центральную часть экрана.

Экран 5

Здесь за деревянной дверью есть дополнительное задание. Берем задание Большой огонь у гоблина Мунскпа рядом с огнём Моргок. Нужно перебраться через большой огонь и достать ключ. Прикосновение к огню убивает с одного удара. Различные защитные свитки не защищают от этого огня. Чтобы обойти огонь, нужно использовать свиток Двери измерений (можно купить в магазине у Зорана, рядом с золотым кубом). Поворачиваемся в сторону огня, используем свиток, герой мгновенно переместится в угол справа от огня. Обыскиваем скелет, находим ключ Манскпа, телепортируемся к золотому кубу, затем возвращаемся в эту комнату, чтобы отдать ключ.
Награда: копье Дырокол. Забираемся на верхний этаж. Чтобы попасть к мальчику в бейсболке, на верхнем этаже перепрыгиваем пропасть слева направо, но так, чтобы немного не допрыгнуть до правого берега. В результате упадём на среднюю по высоте платформу. От мальчика-орка в красной бейсболке идём в правый угол. Подпрыгиваем, в прыжке пробиваем правую стену. В секрете находим сундук с монетами.

Экран 6

Здесь в правой части экрана летает босс. Босс: Левиатос. Большая чёрная гарпия атакует нас магическими шарами, вытягивает жизненную энергию, и самое опасное – телепатически подкидывает нас в воздух. При подкидывании в воздух обязательно зажимаем клавишу «вверх», чтобы не упасть на шипы, а зацепиться за натянутую верёвку и скатится к лестнице. Прицеливаемся в босса (клавиша «Tab») и расстреливаем магией или стрелами. У Левиатоса очень мало здоровья, пять или шесть попаданий, и он уже будет мёртв. После победы над боссом появится лестница, залазим по ней наверх.

Экран 7

Издалека убиваем врагов, идём вправо. Если случайно упадёте, то не забывайте зажимать «вверх», иначе попадёте на шипы в нижнем экране.

Экран 8

Экран 9

Попадаем в уголок 9-го экрана, спускаемся в нижний 10-ый экран. Спустившись вниз по левой стороне 14-го и 13-го экрана, можно попасть в тупиковый 16-ый экран. В верхней части этажа ничего нет, лишь 5 факелов. В нижней части – пара сундуков, в них лежат среднего качества оружия: магический жезл и топор.

Экран 10

Экран 11

Здесь есть незаметная лестница на два нижних этажа. На нижнем этаже за деревянной дверью лежит свиток Освещения. С нижнего этажа можно пройти в нижний тоннель 10-го экрана, а через него в тупиковый 12-ый экран.

Экран 12

Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Из врагов здесь только стая воронов, которые могут утащить ваши кольца из инвентаря. Забираемся на верхнюю левую платформу с сундуком. Здесь пробиваем левую стену. В секрете убиваем змею, в сундуке берём оружие.

Экран 13

Из 11-го экрана поднимаемся в 14-ый. По правой стороне экрана поднимаемся на 14-ый экран, а затем и в 15-ый. В левую часть всех этих экранов можно попасть, только если упасть в левую сторону с 15-го экрана.

Экран 14

Чтобы попасть в левую часть экрана, нужно спрыгивать с верхнего 15-го экрана. На левой стороне экрана можно пробить левую стену, находящуюся по высоте на уровне верхней лестницы. В секрете лежит волшебная сумка (увеличивает размер инвентаря на 10 клеток).

Экран 15

Здесь в правом верхнем углу есть решетчатая дверь быстрого доступа. В левом верхнем углу небольшая комната с полками книг. В комнате с книгами пробиваем правую стенку, находим деревянную дверь. За дверью находим свиток имён, необходимый для дополнительного задания. Идём дальше в правый экран.

Экран 16

Здесь внизу есть магазин. Так же, через магазин можно попасть в правую часть этого экрана. Поднимаемся наверх.

Экран 17

Здесь появляются новые враги – ходячие рыцарские доспехи. Они не оглушаются ударами, и продолжают вас бить, даже когда вы сами уже бьёте их, поэтому лучше убивать их издалека. У живых доспехов один недостаток – они медлительны. Можно просто пробегать мимо них, они даже не успеют замахнуться. В правом верхнем углу есть синяя дверь. Она ведёт к боссу этого уровня. Сюда следует идти, только если уже выполнено задание чистейшего Духа разума.

Экран 18

Через деревянную дверь можно попасть в четыре разных угла экрана, по другому никак не перейти между ними. В верхнем левом углу встречаем дух мёртвого эльфа. Берем задание Забытое имя у призрака эльфа. Нужно найти свиток, где записаны имена всех умерших. Свиток находится в 15-ом экране, в комнате с книгами, за секретной пробиваемой стеной справа. Читаем свиток, возвращаемся к эльфу. Награда: 5 очков умений. Из правого верхнего угла спускаемся чуть ниже, в тоннель, пересекающий весь экран. По нему идём в предыдущий экран справа, а там поднимаемся в верхний экран.

Экран 19

Проходим в правый тупиковый экран.

Экран 20

Зачищаем верхнюю и нижнюю часть экрана. В нижней части экрана, зайдя в деревянную дверь, поднимаемся наверх, оказываемся на крыше одной из башен замка. Здесь расстреливаем чёрных воронов, из одного из них выпадет вещь Абсолютно чёрное перо (только после получения задания от Духа разума). Возвращаемся в 19-ый экран, забираемся на верхний экран.

Экран 21

Экран 22

Из экрана с Духом разума идём влево. Убиваем смотрителей, собираем чистую бумагу с книжных полок. Книжный зал. В 17-ом экране входим в синюю дверь, по тоннелю попадаем в главный книжный зал. Здесь предстоит сразиться с боссом. Перед встречей с боссом следует выложить на землю все используемые предметы (зелья, свитки, амулеты телепортации). Выкладываем вещи прямо здесь, они никуда не денутся. Только после этого подходим к жезлу и призываем босса.

Босс: Нейрон Этот босс выглядит как летающий мозг с глазом. В самом начале он атакует лишь лучом, отбавляющим по 4 здоровья в секунду.Потеряв половину жизни, Нейрон начинает использовать заклинание «помутнение рассудка», от которого главный герой начинает выливать все свои зелья, читать все свитки и использовать телепорты. (Если эти используемые вещи не были выложены до битвы с боссом, то рано или поздно герой сам использует телепорт, и битва будет окончена). Когда у босса останется всего одна треть шкалы здоровья, он начнёт использовать заклинание «дезориентация», от которой испортится управление главным героем (станет реверсивным). Под действием этого заклинания нужно жать «влево», чтобы пойти вправо, и жать «вправо», чтобы пойти влево. Кнопки «вверх» и «вниз» не меняют свои значения.Этого босса нельзя атаковать магией или стрелами, его можно победить только грубой физической силой. Чтобы ударить мозг с глазом, дожидаемся когда он встанет на месте, забираемся по лестнице наверх, по наклонной верёвке скатываемся вниз, в падении с помощью оружия ближнего боя наносим удар по глазу. Награда: ключ от катакомб.

Телепортируемся к золотому кубу. Идём по верхнему пути влево, спускаемся на два экрана вниз в зону «коллектора». С помощью ключа от катакомб открываем дверь слева, проходим в новую зону замка.

Читайте также: