Kona секретный проект

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Kona. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kona.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Lamothe’s Garage

Останавливаем автомобиль перед запертыми воротами. Осматриваем почтовый ящик, достаем документ Letter for Lamothe и СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ. С помощью БОЛТОРЕЗА срезам замок с ворот. Проходим на территорию гаража.

068

Разглядываем надпись на стене дома. Появляется новая запись в журнале.

Разжигаем печку, согреваемся.

069

Изучаем карту на стене, которая находится справа от печки. Выслушиваем замечание Карла.

070

Примечание. На нашей карте появляются новые пункты: «Ice Cave» и «Secret Project».

Follow-Up on a Complaint – на столе, слева от печки. Manufacturer’s manual – на столе напротив печки.

071

Spaceship Blueprint – чертеж летающей тарелки, висящий на стене. С тумбочки забираем МОЛОТОК. На полке, справа от входа находим десять снимков для «Полароида».

С полки стеллажа на крыльце забираем ЛЫЖУ снегохода. Из холодильника достаем обезболивающее средство.

Из мусорного бака у стены слева берем один поджигатель. Из мусорного бака у ограды слева извлекаем ИЗОЛЕНТУ. В центре двора сложены дрова, откуда можно взять поленья.

072

На заднем дворе дома обнаруживаем снегоход, в котором не хватает запчастей.

073

С лежака в дальнем левом углу двора забираем СИДЕНЬЕ (Bench).

074

Вторую ЛЫЖУ находим под капотом легкового автомобиля, стоящего во дворе (рядом лежит пустая бутылка).

075

Забираем ТРАК, стоящий у строения, возле которого находится снегоход.

076

Поднимаемся на строение.

077

Поднимаемся на крышу дома.

078

С помощью МОЛОТКА и БОЛТОВ конструируем мост, переходим на крышу гаража. Подбираем документ Crazy Thought (новая запись в журнале).

079

В гараже обнаруживаем еще одного человека, вмороженного в лед. Появляется новая запись в журнале.

080

Фотографируем труп, затем взаимодействуем с ним, чтобы посмотреть ретроспективу. Появляется новая запись в журнале. В холодильнике находим болт. К дверце прикреплена записка – документ Note to Self

081

С полки забираем РУЛЬ снегохода.

082

С конструкции летающей тарелки снимаем ФАРУ. С пола у кровати подбираем журнал (документ Magazine). Производим ремонт летающей тарелки с помощью ИЗОЛЕНТЫ, ПЛОСКОГУБЦЕВ и БОЛТА.

083

Испытания заканчиваются поломкой аппарата. Направляемся к снегоходу. Устанавливаем на место СИДЕНЬЕ. Спереди с помощью КУСАЧЕК ставим две ЛЫЖИ. Устанавливаем РУЛЬ и ФАРУ с помощью все тех же КУСАЧЕК. Ставим на место РУЛЬ и ФАРУ с помощью все тех же КУСАЧЕК. Сзади пристраиваем ТРАК. Видим, что нам недостает топлива, ключа и еще одной детали.

Направляемся на локацию Secret Project. Вооружаемся РЕВОЛЬВЕРОМ (открываем инвентарь, в Equipment щелкаем ЛКМ по оружию).

084

Через пролом в ограде поднимаемся на холм. Движемся вперед по следам волка.

085

Завидев волка, производим выстрел в воздух (убивать животное не обязательно). Следуем вперед.

086

Фотографируем вскрытую могилу с крестом. Появляется новая запись в журнале. Разжигаем на расположенном неподалеку кострище огонь, греемся.

087

С помощью ЛОМИКА проламываем ворота, пролезаем в пролом. Из сумки, стоящей у ворот справа, забираем один поджигатель. По деревянному настилу идем вперед. На развилке сворачиваем направо, т.к. проход вперед перекрывает антенна.

Secret Project

Взаимодействуем с рычагом в конце настила, чтобы повернуть антенну. Возвращаемся к развилке, идем направо.

088

Заходим на площадку. Чтобы открыть электромагнитный замок на двери, нужно соединить клеммы между собой в определенном порядке. Минус соединяется с плюсом, плюс – с минусом и так далее.

089

Берем началом отсчета клемму на замке справа (со знаком плюс). Следуем вдоль идущего от нее синего провода.

090

Вращаем вентиль, к которому он выходит, один раз, чтобы установить на входе провода знак минус. От противоположной клеммы, со знаком плюс, отходит красный провод. Идем вдоль него, к следующему вентилю.

091

На втором вентиле, на входе красного провода уже стоит знак минус, поэтому не трогаем его. От знака плюс отходит желтый провод. Движемся вдоль него к третьему вентилю. Вращаем вентиль два раза, устанавливаем на входе желтого провода знак минус. Вдоль зеленого провода переходим к четвертому вентилю. Вращаем его три раза, устанавливаем на входе знак минус. Слышим характерный звук. Подходим к решетчатой двери, открываем ее. Забираем из связки ключей на генераторе КЛЮЧ от снегохода. Возвращаемся к гаражу.

092

Наливаем в ПУСТУЮ КАНИСТРУ бензин из топливной колонки. Заливаем его в бак, вставляем СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ и КЛЮЧ. Садимся на снегоход, едем к локации Ice Cavern.

Примечание. Наш багаж из автомобиля автоматически перемещается в снегоход. Чтобы слезть со снегохода, нужно повернуться в сторону и нажать клавишу E.


Это статья специально для вас, если вам лень разбираться, что да как там надо настраивать. Итак, если вы не хотите путаться в этих проводах, то просто выставите такие же значения, как на моих скринах.

ПЕРВЫЙ ВЕНТИЛЬ нужно повернуть следующим образом, как это указано на скрине.

Загадка с вентилями в игре KONA

ВТОРОЙ ВЕНТИЛЬ нужно повернуть так, как показано на скриншоте.

Ориентир: От 1 вентиля идите прямо. Если обогнуть 2 вентиль, то по левому краю будет та самая закрытая дверь, а впереди чуть дальше желтый большой бак.

Загадка с вентилями в игре KONA

ТРЕТИЙ ВЕНТИЛЬ настраиваете так, как указано на скрине.

Ориентир: От 2 вентиля переходите к 3, огибая сарай с закрытой дверью. Перед собой впереди увидите огромную белую тарелку.

Загадка с вентилями в игре KONA

ЧЕТВЁРТЫЙ ВЕНТИЛЬ нужно привести в такое положение, как это показано на скриншоте.

Загадка с вентилями в игре KONA

Готово! Как всё настроите, услышите характерный щелчок. Затем останется только открыть дверь и забрать ключи.

Подборка игр

В этой подборке для вас я собрала разноплановые игры на компьютер и телефон. В списке можно найти и сюжетные, и нелинейные, и хорроры, и атмосферные игры. Выбирайте, что понравится. Желаю приятной игры!

(Тык на картинку)



Теперь вы знаете, что загадка с вентилями в игре KONA очень легко решается. И пускай этот лайфхак ускоряет прохождение этой потрясающей игры.



17 мар. 2017 в 18:34 Anyone know how to solve the puzzle at the "Secret Project?" 17 мар. 2017 в 18:47 I know it has to due with the possitive and negative lines, and the correct wheels, I tracked the cables from the positive and negative and made sure they matched and nothing happend. I reversed it and nothing happed as well. I'm wondering if its broken.

Spoilers mateys. You can use spoilers.

OMG you made it.

17 мар. 2017 в 19:27 I tried for over an hour and I never got it to work. Yeah this was too infuriating for me so I refunded on GOG. Terrible "puzzle" just god awful design.

Gotta agree with the others in here. The puzzle clearly points to a negative blue wire and a positive blue wire. When those blue wires are followed to their respective wheels and turned to coincide with their needed charge, nothing happens. Reversing it has the same result.

Bit of a glaringly poor puzzle design here.

It needs to be a complete circuit from negative > positive > negative > positive etc, all the way to the other wire in the door.

Starting from the first wheel on the right when coming down the ramp into the square area (beside the satellite dish):

Moving clockwise around the shed in the center:

When the combination is correct you'll immediately hear a noise, and the shed door can be opened.

18 мар. 2017 в 11:34 19 мар. 2017 в 6:42 19 мар. 2017 в 13:26 23 мар. 2017 в 3:36 4 мая. 2017 в 4:01

It wasn't a horrible puzzle! It was the best, in my opinion. It was challenging and also creative. It was great to look at to deduce what all of the elements were and how they could all come together to provide a unqiue solution.

I have to say too that it was very satisfying to find out I actually spent half the time running back and forward to the camp fire nearby until I realised there was a heater there.

It wasn't a horrible puzzle! It was the best, in my opinion. It was challenging and also creative. It was great to look at to deduce what all of the elements were and how they could all come together to provide a unqiue solution.

I have to say too that it was very satisfying to find out I actually spent half the time running back and forward to the camp fire nearby until I realised there was a heater there.


кто прошёл или проходит,делитесь впечатлениями )
я давно ждала игру,сейчас прохожу и мне ооочень нравится )атмосферная музыка,непонятная история и повествование от 3 лица добавляет игре шарма )так нравится путешествовать на своём шерволе по этой замёрзшей местности и пытаться во всём разобраться.побольше бы игр от французов,хорошие у них игры получаются )


а вот играл играл, наступила ночь, а день когда-то наступит? Игра вроде не страшная, но ночью на снегоходе неудобно ездить.


6eJlblu_OJleHb
у меня тоже самое было :( день так и не наступил,всю остальную часть игры проходила ночью


VioO
понятно, спасибо, так наверное и задумывалось.
Ну а в общем, прохожу сейчас основную игру Kona, первый раз. На снегоходе неудобно, карту достать нельзя, фара одна и то светит плохо, и радио нету, а в машине есть, на машине лучше, еще все время ночь) Но это не страшно, сама игра нравится, вот такие впечатления.


6eJlblu_OJleHb
мне тоже оочень понравилась,жаль,что короткая :( только расстроилась,что нельзя попасть в дом гамильтона,хотя он есть на карте,но туда не добраться :(


А мне не понравилась. Сюжет,на мой искушенный взгляд, неинтересный. Атмосфера, вначале нравится, но к середине тоже надоедает.
Куча лишних предметов. Выживание для галочки.


Дошёл я так подозреваю почти до конца. Наступила ночь. Интересная бродилка, не более. Выживания тут нет, разве что замёрзнуть можно по глупости. Да и то, если забыл дрова взять и утопал далеко в лес. Костров хватает, их не надо строить самому. Ресурсы не учитываются, зажёг костёр и он будет гореть всё время. Куча лишних предметов назначение которых непонятно. Такое ощущение, что хотели сделать массу всего, но отчего то не сделали. В итоге получился эдакий урезанный The Long Dark с мистической составляющей. Прохождение ? Ну особых сложностей оно не вызывает, если конечно не бегать тупо по всей карте, из конца в конец, а методично идти снизу вверх, постепенно увеличивая радиус продвижения. Попутно осматривая каждый метр найденной локации/каждый угол или ящик в доме. Если бегать/ездить бездумно то тогда да. Единственный момент над которым я поломал голову, это загадка с проводами. Если делать так, то не возникает вопроса где взять шубу, где ружьё, и почему не пускают в пещеру. Возможно мне именно опыт игры в The Long Dark помог. Там, сломя голову бежать в другой конец карты это самоубийство. Там я методично исследовал каждый дом. Также поступил и здесь. Сюжет ? Ну сюжет интересен в принципе, но отдаёт чем-то в духе американских ужастиков. В плане того, что там обычно произносится фраза в духе : А давайте разделимся и пойдём посмотрим, отчего это вокруг столько трупов валяется. Так и здесь. Уже после второго трупа и дневника в доме старика, логичнее было бы валить оттуда за подмогой, но нет. Мы продолжаем исследовать местность и искать себе на пятую точку приключений. Куча нелогичных вещей. Отчего например он в машине не греется если двигатель на ней он никогда не глушит ? Снегоходом ужасно неудобно управлять + невозможно на нём посмотреть карту. До сих пор не понял зачем столько мучений при его сборке. Зачем он вообще ? Чтоб был ? Также как пиво и сигареты, да они есть, да можно пить и курить.а смысл ? Карлу от этого ни горячо не холодно грубо говоря. Надеюсь хоть финал будет лучше чем в Outlast 2

Читайте также: