Заброшенный постоялый двор скайрим

Обновлено: 02.07.2024

Заброшенная хижина (ориг. Abandoned Shack) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Неудачная вечеринка

В болотах Морфала можно наткнуться на чей-то разрушенный привал: потухший костер, две лежанки и котелок. И два растерзанных трупа. Что же такое встретилось беднягам в тумане болот?



Место на карте: севернее Камня Ученика, у небольшого озера.



Выход из загадочного дома

После пробуждения вы обнаружите, что таинственным образом попали в Заброшенную хижину «Скайрима». Тут же вы найдете Астрид – главу Темного братства, а также троих связанных персонажей. Девушка объяснит, что своими действиями вы нарушили планы гильдии ассасинов, и теперь вам придется отрабатывать контракт, чтобы фракция простила вам убийство Грелод Доброй. И для этого нужно убить одного из пленников на ваш выбор.

Если попытаетесь просто сбежать, то обнаружите дверь запертой. И вам не удастся просто так покинуть Заброшенную хижину в «Скайриме». Где ключ от двери? К сожалению, он есть только у Астрид. И теперь вам нужно либо выполнять ее задание, что даст доступ к квестам Темного братства либо уничтожить саму главу фракции и забрать с ее трупа ключ.

Если решите присоединиться к гильдии ассасинов, то убейте любого из пленников. Выбирайте в зависимости от собственных предпочтений, ведь ваш выбор не влияет на дальнейшие события. После убийства Астрид отдаст вам ключ и расскажет, как попасть в убежище фракции. Так начнется квест «С такими-то друзьями…».

Если у вас нет желания становиться киллером, то убейте Астрид и заберите ключ с ее трупа. В этом случае активируется задание «Прощай, Темное братство», в ходе которого, придется добраться до убежища и убить всех членов фракции. Но квесты гильдии ассасинов станут недоступны.

Квесты деревни Скаалов



Новый источник сталгрима (A New Source of Stalhrim)

Зайдя в деревню Скаалов (Skaal Village) вы можете услышать разговор между Фанари (Fanari) и Деором (Deor), обсуждающими исчезновение местного кузнеца, Бальдора (Baldor). Дождитесь окончания их беседы и расспросите Деора, он расскажет, что как раз в день исчезновения Бальдора видел, как два эльфа в лесу тащили что-то тяжелое, направлялись они на юго-запад.



Идите в указанном направлении и в конце концов набредете на заброшенный постоялый двор (Abandoned Lodge). Эльфы в форме солдат Талмора явно не рады вашему визиту, придется разделаться с ними и взять с тела одного из них ключ от дома. В найденной у него же записке говорится о кузнеце и желании талморцев выпытать у него секреты работы со сталгримом. В подвале дома найдете самого кузнеца. Поговорите с ним. К счастью, он не ранен, только немного помят, секретов никаких он не выдал, но его крайне беспокоит то, что у предводителя альтмеров есть карта, на которой указан новый источник сталгрима.

Отправляйтесь теперь к северу, на так называемую Северную пристань (Northshore Landing). Там вы найдете весьма нелюбезного высокого эльфа по имени Анкарион (Ancarion). Вы можете убеждением или угрозами вынудить его отдать вам карту, а можете обещать помочь обзавестись сталгримовым оружием (в последнем случае появится опция продажи Анкариону сталгримовых предметов). Если ничего не подействует, просто порешите эльфов, явно превысивших границы дозволенного. Так или иначе забирайте карту, рассмотрите ее сами (источник появится на внутриигровой карте) и возвращайтесь к кузнецу с рассказом об успехе.

В награду Бальдор позволит вам пользоваться своей кузницей и создавать сталгримовые предметы (нужен перк, позволяющий работать с эбонитом).

Учтите, для добычи сталгрима понадобится особая "древняя нордская кирка" (Ancient Nordic Pickaxe). Можете купить ее у Бальдора, а можете раздобыть в Вороньей Скале в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find).



Если желаете заняться изготовлением предметов из сталгрима, прямой смысл посетить источник, указанный на карте. Добыча - дело небыстрое, но в итоге у вас окажется 30 кусков сталгрима.


Bethesda Softworks
Bethesda Game Studios
Игры

Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.

Кладбище мамонтов



Место на карте: севернее Вайтрана, западнее фермы Лорея.



Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2SV02Misc stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Новый источник сталгрима (ID: DLC2SV02Misc)
ЭтапЗапись в дневнике
10 (Цель): Расспросить Деора об исчезновении Бальдора.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 200.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2SV02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Новый источник сталгрима (ID: DLC2SV02)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Из деревни Скаалов пропал кузнец, Бальдор Железный Крой. Один из селян, Деор, рассказал, что в день исчезновения Бальдора видел в лесу, как двое эльфов тащили что-то тяжёлое. Они направились на юго-запад.
(Цель): Найти Бальдора Железный Крой.
20 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима, и попросил раздобыть её.
(Цель): Поговорить с Бальдором Железный Крой.
30 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима. Мне удалось раздобыть эту карту, теперь нужно отнести её Бальдору.
(Цель): Раздобыть карту, на которой указан источник сталгрима.
200 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима. Мне удалось раздобыть её и отнести Бальдору. В благодарность он разрешил мне пользоваться его кузницей, где я смогу работать со сталгримом.
(Цель): Поговорить с Бальдором Железный Крой.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 40, 50, 100, 110.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Нордские руины

Когда-то давно на севере Солитьюда находилась чья-то гробница, но со временем она разрушилась. Сейчас от нее остался только монумент с лицом норда, остатки ступеней и парочка погребальных урн. Ее можно найти, если подниматься по дороге от Солитьюда к посольству Талмора.



Прохождение

Расспросив Деора о происшествии, герой узнает, что тот видел, как эльфы тащили его в юго-западном направлении, и что причиной его похищения могут быть секреты о сталгриме, хранителем которых является Бальдор.

После победы, с бездыханного тела эльфа герою нужно взять ценный документ и возвратить его хозяину. В награду Довакин получит право добывать сталгрим в Источнике, а также Бальдор Железный Крой поведает ему о мастерстве ковки сталгримового снаряжения.

Также можно завершить квест миром, убедив или запугав предводителя эльфов при достаточно развитом для этого навыке. Можно пообещать Анкариону добыть для него оружие из сталгрима. Если убеждение сработает, он отдаст карту и отпустит кузнеца, а в дальнейшем ему можно будет продавать сталгримовое (и не только) снаряжение.

Невезучий аргонианин

Еще одному бедняге не повезло – он оказался в логове двух саблезубых тигров. Оно находится на северо-востоке от талморского посольства.



Древний нордский Стоунхендж

Неподалеку от локации из предыдущего пункта находятся странные камни. Вероятно, когда-то здесь была нордская гробница – об этом можно догадаться по паслену и по погребальным урнам. А издалека это место выглядит как Стоунхендж.

Кстати, если подойти ближе, можно увидеть закрытый сундук среди камней и взломать его, чтобы получить уровневую награду.



Место на карте: южнее Заброшенной хижины.



«Скайрим»: знакомство с Темным братством

Гильдия убийц не особо жаждет принять новичков в свои ряды и чтобы стать полноправным членом Темного братства придется выполнить несколько квестов. Для начала поговорите с любым трактирщиком, и узнайте, что нового происходит в мире. Вам расскажут о мальчике, проводящем странные ритуалы. Так начнется квест «Потерянная невинность»

Теперь ваш путь лежит в Виндхельм – столицу владения Истмарк. Дом Арентино расположен чуть правей от главного входа в город. Чтобы попасть внутрь, понадобится взломать замок уровня «Новичок», но задача осложняется тем, что рядом ходят стражники. Так что совершайте взлом в режиме скрытности, если не хотите попасть в тюрьму или заплатить штраф.

Внутри дома вы найдете мальчика, который совершает какой-то ритуал. Арентино примет вас за ассасина из Темного братства и попросит убить Грелод Добрую – жестокую владелицу Благородного сиротского приюта.

Заброшенная хижина в

Первооткрыватель

Похоже, так выглядит Соратник, попавший из Атморы на север Скайрима. Шучу, но должно же быть логичное обоснование поступку этого неизвестного искателя приключений. Он поставил флаг, почитал редкую книгу «Рыцари Девяти» (учебник навыка тяжелой брони), лег и умер рядом с сундуком.



Место на карте: на леднике севернее Камня Башни. С Камня попасть на него невозможно, поэтому лучше бежать по земле.



Убийство

Чтобы продолжить квест, идите в Рифтен. Слева от входа в крепость Миствейл (дом ярла) расположен Благородный сиротский приют, в котором и находится цель вашего контракта. Теперь вам нужно убить Грелод Добрую. При желании вы можете дождаться, когда она зайдет в свою комнату, чтобы устранить ее «по-тихому». Или можете убить ее прямо на глазах у детей – никто из них не пойдет оповещать стражу. Правда, в этом случае, помощница Грелод – Констанция Мишель впадет в панику. Но и она не станет доносить о вашем преступлении, так что решать вам.

После убийства возвращайтесь к Авентусу Арентино и заберите свою награду – фамильную реликвию. На этом квест «Потерянная невинность» будет завершен. Дальше занимайтесь своими делами, и выполняйте другие задания. В какой-то момент гонец доставит вам таинственную записку, в которой будет написано «Мы знаем». Как только получите письмо, ложитесь спать.

Заброшенная хижина в

Где находится Заброшенная хижина в «Скайриме»

Этот небольшой дом расположен на болотах владения Хьялмарк, неподалеку от гробницы Фолгунтура. Добраться до него можно, если идти на север от Морфала или на восток от Солитьюда. В общем, найти эту локацию легко. Но если вы просто путешествуете по пустошам, то наткнувшись на строение, обнаружите, что попасть в него невозможно. И зайти без ключа в Заброшенную хижину «Скайрима» не получится.

Не старайтесь искать поблизости сундук или тайник, в котором есть предмет, открывающий двери в локацию, его попросту нет. Чтобы попасть внутрь, придется выполнить несколько квестов, связаны они с гильдией ассасинов – Темным братством. В любом случае, если хотите пройти все задания игры, то вам придется познакомиться с этой фракцией. И по ходу выполнения их заданий вы и попадете в Заброшенную хижину.

Заброшенная хижина в

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

The Elder Scrolls V 5 Skyrim прохождение 58 Найти в Вороньей скале припрятанное угольное вино.

Skyrim - Припрятанное Угольное Вино (Emberbrand Wine Location) Подробнее

Skyrim - Припрятанное Угольное Вино (Emberbrand Wine Location)

Скайрим. Как найти все кулоны Восточной имперской компании. Подробнее

Скайрим. Как найти все кулоны Восточной имперской компании.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Припрятанное Угольное Вино. Прохождение от SAFa Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim. Припрятанное Угольное Вино. Прохождение от SAFa

Skyrim - Шахта вороньей скалы - чёрно-красная дверь Подробнее

Skyrim - Шахта вороньей скалы - чёрно-красная дверь

Двемерский гироскоп для Сорин Журар Подробнее

Двемерский гироскоп для Сорин Журар

TES V Skyrim: квесты Чес, Рыбалка и Цифры Подробнее

TES V Skyrim: квесты Чес, Рыбалка и Цифры

Skyrim - Dragonborn. 11 серия (Поместье Северин, угольное вино и курган Колбьерн) Подробнее

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Заброшенный постоялый двор
  • 3 Персонажи
  • 4 Квесты
  • 5 Примечания
  • 6 Галерея

Заброшенный постоялый двор — это старая, давно неиспользуемая постройка, расположенная к северо-востоку от кургана Бладскал и к юго-западу от утёса Морозной Луны. Дом построен в традиционном нордском стиле, явно позаимствованном в Скайриме. Строение используется лишь в ходе квеста «Новый источник сталгрима». До начала квеста дом заперт на ключ, который пока невозможно найти.

Снаружи дома мало предметов, лишь около стены стоят бочки, мешки и несколько капканов. У восточной стены лежат две шкуры белого медведя и наплечный мешок. Слева от входа стоит точильный камень. После начала квеста у дома будут стоять на страже четыре солдата Талмора, у одного из них будет ключ от двери. На первом этаже разбросано несколько пустых бутылок из-под вина, пара шкур белого медведя, у подножия двуспальной кровати стоит пустой сундук, неподалёку — односпальная кровать. В северо-восточном углу на столе — несколько монет, кошель с монетами и книга «Вайтран: путеводитель для джентльменов». В юго-западном углу платяной шкаф, а над полками висят две связки чеснока.

Справа от входа находится лестница, ведущая в подвал, где герой и найдёт похищенного кузнеца. Также в подвале можно найти три оленьих шкуры, две шкуры белого медведя, несколько капканов, пять плошек соли, две буханки хлеба. Около полки висит связка чеснока, а на баре, протянувшимся вдоль северной стены, стоит множество бутылок с алкоголем. У восточной стены стоит сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Ещё здесь находятся несколько мешков и бочек.

Новый источник сталгрима (ориг. A New Source of Stalhrim) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Квесты
  • 3 Примечания
  • 4 Галерея

Находится на болотах, между гробницами Фолгунтур и Устенгрев во владении Хьялмарк.

Изначально хижина заперта и попасть туда нельзя. Через некоторое время после завершения квеста «Потерянная невинность» Довакина найдёт гонец и передаст загадочную записку. После того, как герой первый раз отправится спать, он очнётся в этой хижине. Внутри он обнаружит разруху, пятна крови, три жертвы с мешками на головах и Астрид. В этот момент герою предстоит принять решение: вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.

Если же Довакин убьёт одну жертву, а затем поговорит с Астрид и отправится в убежище, то выжившие жертвы так и останутся в хижине.

  • «С такими друзьями…»
  • «Прощай, Тёмное Братство»

Недалеко от хижины есть возвышенность с вертикально стоящими камнями. Днём там летают рои монархов и синих бабочек, а ночью — лунные мотыльки и светлячки. В этом месте можно обнаружить придавленного камнем драугра. При нём будет находиться редкая книга «Неопровержимый свидетель», из неё можно узнать истинную историю Матери Ночи. Также рядом можно найти маленькая погребальную урну с мелочью, а за одним из камней находится сундук.

Всем привет. Сегодня в выпуске я покажу , как попасть в заброшенный особняк в Skyrim. С тебя палец вверх.👍👍👍

Всё начинается с автоматического квеста "Тень под горой" , где нам предлагают обследовать пещеру на предмет странности происхождения. Ну и конечно наша героиня сильная и не зависимая женщина с цветными волосами отправилась туда. 🤣🤣🤣 Надеюсь на этот раз в рабство не продадут. Сама пещера к слову находиться на востоке от Виндхельма.

Ля крысы, это была ловушка. Но на этом и начинается наше основное приключение. 🤪🤪🤪

"Зайдя в руины , меня встретил призрак." И честно это было пипец как страшно. 😅 По факту она просто показывала дорогу куда-то.

Страшно что жесть, потом оказалось , что я попал в целый комплекс с тремя разными локациями, где к слову очень не плохой хабар. 🥰

На скриншоте ниже, я уже нахожусь на второй локации, по мне она самая страшная , ибо одни черепа , скелеты и да еще и этот призрак.

А-а-а-а-а, не думал я что квест на столько проработанный, что призрак в конце еще и убить пытается.

И все эти скелеты в стенах, то они спокойно висят , то начинают атаковать персонажа. 😭😭

Спустя минут 20 прохождения , наконец-то попадаю в третью локацию. Представляет она из себя замерзшее озеро, но проклятый призрак так и не отстает. Советую играть ночью. 😁😁😁

Ну наконец-то , нас встречает интересный персонаж , казалось бы человек в доспехах двемеров. А нет, мать его. Это опять скелет живой в доспехах и говорит , что он дворецкий особняка. И напарница у него есть.

Да это модификация на дома в скайрим, но тот факт чтобы получить его в своё владенье , нужно пройти интересные квесты, поражает. Конечно я не буду вам спойлерить , что было дальше по квесту , ибо там начинается самое интересно, так что качайте и наслаждайтесь. 😘😘

Мод называется "Clockwork" ищем в гугле или качаем с NEXUS. Всем хорошего дня. 👍🏻👍🏻👍🏻

Заброшенная хижина в

Заброшенная хижина в «Скайриме» — это игровая локация, тесно связанная с квестами Темного братства. Найти этот дом несложно, но вот попасть в него без прохождения определенных заданий не удастся. Да и выйти из локации будет весьма нелегко.

Заброшенная хижина в

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Деором Дровосеком.
  2. Найти Бальдора на заброшенном постоялом дворе.
  3. Забрать карту у Анкариона.
  4. Вернуться к Бальдору Железный Крой в деревню скаалов.

Медвежья берлога



В берлоге неподалеку от пещеры «Лунный Бор» живет медведь. В его жилище залез непрошенный гость – его останки можно увидеть там же, рядом с другими черепами и телом козы.

Место на карте: юго-восточнее пещеры «Лунный Бор».



Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Награда: одноручная Булава Молаг Бала
ID задания: DA10

Примечание: задание весьма негуманно, и если вы отыгрываете роль хорошего парня — лучше не браться за него вовсе.

Задание начинается в городе Маркарт. Ночью, проходя около заброшенного дома, вы встретите дозорного Турана, которые скажет, что хочет осмотреть дом, и ему не помешала бы помощь. Соглашаемся — и следуем за ним.

Skyrim - Дом ужасов

Зайдя в дом, через некоторое время в нем начнутся странные события — начнет летать посуда, все будет как в тумане, а комнату начнет трясти как при землетрясении. Вы услышите голос Молага Бала, который прикажет убить Турана.

Skyrim - Дом ужасов

Даже если вы не начнете атаковать первыми — это начнет Туран. Убивайте его, после чего окружающее пространство «нормализуется». Теперь голос Молага Бала будет приказывать вам спуститься ниже, к его алтарю:

Skyrim - Дом ужасов

Используем алтарь, и оказываемся запертым в клетке. После короткого диалога (в котором, независимо от выбора итог будет один), клетка откроется, и следующим заданием будет освободить жреца Боэтии, который находится в Сломанной Башне:

Skyrim - Дом ужасов

Отправляемся туда, зачищаем Башню, на верху находим жреца — Логрольф Несговорчивый, освобождаем его. При освобождении можно будет с угрозой сказать что вы от Молага Бала, или соврать что вы вас послала Боэтия, или вообще дать денег, что бы он не задавал лишних вопросов. Выбор варианта никак не повлияет на данное задание (но не факт, что не влияет на другие задания, например на задание «Зов Боэтии»).

Skyrim - Дом ужасов

Оказавшись на свободе, жрец побежит в тот самый заброшенный дом в Маркарте. Отправляемся туда, и у алтаря находим жреца запертого в клетке.

Skyrim - Дом ужасов

После чего, Молаг Бал даст вам свою булаву (пока еще ржавую), и скажет убить ей Логрольфа (убивать, говорят, не обязательно именно выданной булавой).

Skyrim - Дом ужасов

Убиваем его первый раз — он не сдается. Молаг Бал воскрешает его, и мы убиваем его снова. После второй смерти он сдается, и отрекается от Боэтии, отдав свою душу Молаг Балу. И умерев после этого окончательно.

На этом, такое, довольно не гуманное задание заканчивается, а мы получаем Булаву Молаг Бала.

Всем привет. Сегодня в выпуске я покажу , как попасть в заброшенный особняк в Skyrim. С тебя палец вверх.👍👍👍

Всё начинается с автоматического квеста "Тень под горой" , где нам предлагают обследовать пещеру на предмет странности происхождения. Ну и конечно наша героиня сильная и не зависимая женщина с цветными волосами отправилась туда. 🤣🤣🤣 Надеюсь на этот раз в рабство не продадут. Сама пещера к слову находиться на востоке от Виндхельма.

Ля крысы, это была ловушка. Но на этом и начинается наше основное приключение. 🤪🤪🤪

"Зайдя в руины , меня встретил призрак." И честно это было пипец как страшно. 😅 По факту она просто показывала дорогу куда-то.

Страшно что жесть, потом оказалось , что я попал в целый комплекс с тремя разными локациями, где к слову очень не плохой хабар. 🥰

На скриншоте ниже, я уже нахожусь на второй локации, по мне она самая страшная , ибо одни черепа , скелеты и да еще и этот призрак.

А-а-а-а-а, не думал я что квест на столько проработанный, что призрак в конце еще и убить пытается.

И все эти скелеты в стенах, то они спокойно висят , то начинают атаковать персонажа. 😭😭

Спустя минут 20 прохождения , наконец-то попадаю в третью локацию. Представляет она из себя замерзшее озеро, но проклятый призрак так и не отстает. Советую играть ночью. 😁😁😁

Ну наконец-то , нас встречает интересный персонаж , казалось бы человек в доспехах двемеров. А нет, мать его. Это опять скелет живой в доспехах и говорит , что он дворецкий особняка. И напарница у него есть.

Да это модификация на дома в скайрим, но тот факт чтобы получить его в своё владенье , нужно пройти интересные квесты, поражает. Конечно я не буду вам спойлерить , что было дальше по квесту , ибо там начинается самое интересно, так что качайте и наслаждайтесь. 😘😘

Мод называется "Clockwork" ищем в гугле или качаем с NEXUS. Всем хорошего дня. 👍🏻👍🏻👍🏻

Тайна Сапфир Читаем письмо Гловера к Сапфир, найденное в тайнике по квесту выше. Чтобы найти припрятанное угольное пиво, нужно найти в поселении "Воронья Скала" недалеко от заброшенного дома у дороги два фундамента домов. Если не сойдете с ума, конечно Основной сюжет вообще стал приятной неожиданностью, ведь обычно в играх серии TES этот компонент находится на вторых ролях. До Форта - минута ходьбы. Неподалеку будут члены Мораг Тонг, расправлеемся с ними, после чего идем в ближайшее подземелье и настигаем Северина.

Спутница рядом - его жена, Афия Велоти, которая всеми способами пытается уговорить мужа от безумной задумки. Разумеется, перед погоней за неуловимым Магиусом, необходимо сохраниться. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил. Участник эксперимента Нелот попросит вас поучаствовать в его эксперименте с новым.

Напиток "Угольное вино" очень напоминает напиток "Флин" и, что очень важно знать, вызывает привыкание.

Довакин получает задание от Капитана отыскать тайник, который находится в Вороньей скале. В этом тайнике хранится это самое "Угольное вино". Хранится напиток в восьми бутылках, которые можно будет либо выпить, либо просто выбросить. Но для прохождения квеста его надо найти.

Искать вино не просто. Но если обратиться к подсказкам, то задача упроститься.

В Вороньей скале нас интересует только западное направление.

Нам необходимо найти домик кузнеца, немного его пройти, а затем пройти мимо старого здания. Буквально через несколько секунд перед глазами появится довольно большая бочка (с левой стороны от вас), там ищем вино.

Очень интересный квест, прохождение которого вам точно.

Заброшенный постоялый двор

Старая, заброшенная охотничья хижина, охраняемая талморцами (после начала квеста).

Персонажи: Бальдор Железный Крой, талморские солдаты.

Квест: Новый источник сталгрима (Найти кузнеца, пропавшего из деревни Скаалов).

Алтарь Тронда

Алтарь жертвоприношений, расположен возле пещеры, облюбованной тремя сестрами-ворожеями: Этьен, Фалез и Изобель.

Оборудование: алхимическая лаборатория (1), пентаграмма душ (1), котелок/вертел (1).

Рудные жилы: выход лунного камня (1), ртутные (2), серебряная (1).

Пепельная крепость

Старый имперский форт, захваченный ассасинами Мораг Тонг.

Месть не терпит суеты (Спасти советника Морвейна от нападения ассасина). Найти кулоны Восточной имперской компании для Фетиса Алора из Вороньей Скалы.

Оборудование: алхимическая лаборатория (1), пентаграмма душ (1).

Принести древнюю нордскую кирку для Гловера Меллори.

Где взять — у кузнеца Гловера Меллори (родной брат Делвина Меллори из Гильдии Воров).
Награда — Эта самая кирка. Польза её в том, что она позволяет добывать сталгрим.

Гловер Мелори расскажет вам, что Креций Церелий снова украл его древнюю кирку. Вызываемся ему помочь и идем в шахту Вороньей Скалы. И просто забираем её у Креция (тут же можно взять квест «Решающий спуск»).
Несем кирку кузнецу.
Вернуть украденную формулу костяной брони
Как взять квест — быть членом гильдии воров и поговорить с Гловером.
Награда — ключ от дома кузнеца и ключ от Гильдии.

Из разговора с Гвелором узнаём что у него украли формулу костяной брони. Идём по маркеру, в пещеры под замком Карстааг и находим там труп (в пещерах целая куча рьеклингов, видимо у них там какое-то святилище). С трупа забираем формулу и относим Гловеру. В награду получаем два ключа от дома Гловера и от подвала. В подвале помимо всяких мелочей, есть две очень интересных вещи. Это доспех Черного Стража (подвид брони гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфир. Отнесите письмо Сапфир и она вас кое-чем наградит. Примечание:Сапфир должна быть в Цистерне, а не в таверне(иначе вы не сможете с ней заговорить)

Достать желе нетча для Милори Аенс

Как начать квест — поговорить с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей Скалы.
Где искать нетчей — на берегах острова. Нетчи часто висят над водой недалеко от берега, стайками по 2-3 штуки.
Награда — 2 идеальных зелья благополучия
Новый долг

Как взять квест — пройти квест «Управляющий по принуждению» и устроить Дроваса в Тель-Митрин.
Награда — фигушки вам, а не награду

На улице к вам подойдет Моргул, наглый орк за которым бегает телохранитель. Он скажет, что Дровас ему был должен 1000 септимов, а так как именно мы поспособствовали его уходу в Тель-Митрин, значит нам и отдавать этот долг. Если вам скучно бродить по Солстхейму — откажитесь и за вами начнут гонятся его головорезы. Особой опасности они не представляют, потому можете смело тянуть долг аж до Пятой Эры. Когда надоест — отдайте ему эту тысячу, всадите ему стрелу в глотку из укромного местечка или уговорите его на 500 золотых, а не на 1000.

Найти тайник с закаленным вином

Как взять квест — завершить квест «Марш Мертвецов» и поговорить с капитаном Велетом
Награда-1000 зол.
Бухают солдатики, ой бухают… Капитан Велет пожалуется на то, что стражники где-то обустроили тайничок с закаленным вином и регулярно его «навещают».Тайник расположен где-то в городе, потому найти его будет нетрудно. И правда, находим бочку на месте одного из сгоревших домов. Забираем вино и относим Велету.
Раздать новый напиток от Гелдиса Садри

Как взять квест-поговорить с Гелдисом Садри, хозяином таверны «Стошнивший нетч»
Награда-1000 золота

Гелдис сварил очередной шедевр алкогольной промышленности Солстхейма и теперь просит вас раздать 10 образцов в качестве рекламы. Трудностей квест вызвать не должен, хоть и не все будут брать выпивку, но уж десять человек вы найдете точно.

Как взять квест — поговорите с старейшиной Отрелотом в храме Вороньей Скалы
Награда — золото (точную сумму не помню)

Поговорите с Отрелотом.Тот расскажет вам о верованиях данмеров Вороньей Скалы, о почитаемых ими даэдра и о данмерских гробницах. Тут же он пожалуется вам на порождений пепла, которые плотно оккупировали родовую гробницу храма и тем самым оскверняют память предков. Соглашаемся ему помочь, получаем ключ от гробницы и идём убивать эту нечисть. Их там не очень много, но они имеют свойство вылезать из-под земли прямо под вашим носом. Устраиваем им маленький геноцид и сдаём квест старейшине.

Помочь Бральсе Дрел

Где взять квест — поговорить с Бральсой Дрел.
Награда — уровневое оружие

На улице Вороньей Скалы можно повстречать грустную данмерку, Бральсу Дрел, бывшую шахтерку(?). Поскольку шахта закрыта, единственным её развлечением было сидение в «Стошнившем Нетче» и дегустирование спиртных напитков. Продолжалось это до тех пор, пока Гелдис не запретил ей посещать таверну, исключительно ради её же блага. Вот только до Бральсы это не дошло. Она просит нас поговорить с Гелдисом чтобы он снова дал ей доступ к таверне. Простая схема — убеди/запугай/подкупи. Она вам будет очень благодарна и в качестве награды получаем уровневое оружие.

Кулоны Восточной — Имперской компании
Где взять квест — поговорить с Фетисом Аллором на рынке Вороньей Скалы
Награда — 500 золота за каждый кулон

Кулоны хранятся в специальных сейфах («Сейф восточной имперской компании») и закрыты на замок уровня «Эксперт». Помимо самого кулона, в сейфе можно найти немного золота, драгоценных камней, ювелирки и т.д. Сами сейфы разбросаны по всему острову.

Где взять квест — поговорить с Велетом после завершения квестов «Решающий спуск» и «Марш мертвецов». Он к вам сам подойдет на улице.
Награда — поместье Северинов, ваш личный дом на Солстхейме.

На улице нас встречает капитан Велет и сообщает, что с нами хочет поговорить Адрил Арано, второй советник Вороньей Скалы. Встречаемся с ним и он делится своими немного параноидальными мыслями о том, что на первого советника, Морвейна, готовится покушение. Оказываеться, Морвейн однажды казнил одного из членов семьи Уленов, а те ребята так просто обиду не прощают, несмотря на то, что казнили его, откровенно говоря, вполне справедливо.
Адрил просит нас помочь с поиском заговорщиков и отправляемся. Ну куда еще можно пойти? Конечно же в таверну! Разговариваем с Гелдисом на эту тему и выясняем интересную вещь. В городе стоит родовая гробница Уленов и хоть в Вороньей Скале нет никого из членов данной семьи, кто-то регулярно оставляет там подношения предкам. Дело за малым — пробраться в гробницу, спрятаться и ближе к полуночи посмотреть кто придет.
Приходит Тайлиса Северин. На все обвинения, дамочка лишь цинично улыбается и заявляет, что ходит сюда исключительно из жалости к усопшим. Доказательств у нас никаких, потому просто провожаем её взглядом в спину. Возвращаемся к Адрилу и рассказываем ему о Тайлисе. Тот просит нас обыскать поместье Северинов в поисках улик, вот только сделать это надо незаметно, чтоб не подставить действующую власть. Незаметно не получится. При входе в поместье на нас нападает сама Тайлиса и её дочь. С трупа дочки забираем ключ от сейфа (он в спальне) и из него узнаём что Вендил Северин-это Вендил Улен, а его жена и дочь — члены дома Хлаалу. И таки да, вся эта гоп — компания собирается убить первого советника, а в качестве штаба у них Пепельная цитадель.

Относим эту бумажку Адрилу, получаем в помощь двух стражников которые будут ждать у нас самой цитадели.
В Цитадели вас ждут ассасины из Мораг-Тонг и ловушки, потому подготовьтесь получше. По трупам ассасинов доходим до самого Вендила, убиваем его и возвращаемся к Адрилу. С ним идём к Морвейну и в качестве награды получаем личное поместье + немного золотишка.

Напиток "Угольное вино" очень напоминает напиток "Флин" и, что очень важно знать, вызывает привыкание.



Довакин получает задание от Капитана отыскать тайник, который находится в Вороньей скале. В этом тайнике хранится это самое "Угольное вино". Хранится напиток в восьми бутылках, которые можно будет либо выпить, либо просто выбросить. Но для прохождения квеста его надо найти.

Искать вино не просто. Но если обратиться к подсказкам, то задача упроститься.

В Вороньей скале нас интересует только западное направление.

Нам необходимо найти домик кузнеца, немного его пройти, а затем пройти мимо старого здания. Буквально через несколько секунд перед глазами появится довольно большая бочка (с левой стороны от вас), там ищем вино.

Очень интересный квест, прохождение которого вам точно понравится.

Сделанное своими руками) Оружие, имеющееся в игре не сравнится, скажем, с дэадрическим оружием, изготовленным с прокаченным до 100 навыком кузнечного дела, прокаченными скилами данного навыка, в одежде, зачарованной на улучшение навыка кузнечного дела и с выпитым зельем на улучшение данного навыка. Если повторять процесс зачарования и выпивания зелий, можно постепенно делать всё более и более смертоносное оружие.

ТАкже с доспехами

Начнем с того, что нужно разобраться откуда рождается проблема.

1) [отключаем все моды, текстуры и дополнительное по]

Дальше смотрим, если помогло, включай моды и дополнения по 1 штуке и смотри в какой касяк. Скорее всего проблема как раз таки в дополнении dragnborn квэст с мираком итд.

Если так и есть то

[удаляешь дополнение и скачиваешь заново]

Все очень просто. Если ничего не помогло снеси игру через (панель управления/программы и компаненты/удаление и изменение программ)

Я тебя уверяю прогресс ты свой не потеряешь и при переустановке ты продолжишь игру на своём персонаже.

Стать ярдом не получится. Сама игра не предусматривает такой возможности. А вот таном стать можно и даже нужно. Для этого надо выполнять задания как самого ярда так и местных жителей. Титул тана даст ряд преимуществ. Можно будет купить дом. Стражники отпустят вас если вы совершили преступление. Ну и всякие мелкие плюшки.

Да, меня это тоже озадачило. Есть пункты "животные", "даэдра", "нежить", . и "кролики". Ага, отдельно от "животных".

Души у них обычные, минимально-крохотные­ . Лут падает копеечный - кроличья лапка (пища, не талисман). Шанс встретить что-то интересное внутри тушки кролика даже ниже, чем у грязекраба (крабы, видимо, время от времени подбирают со дна монетки и просто мусор - в четвёртой части с грязекрабов можно было собрать даже кости и, хах, серебряные столовые приборы. надо полагать, кто-то был настолько голоден, что охотился на грязекраба с вилкой - и потерял в процессе вилку).

На самом деле, если не полагаться на магию, то убить кролика - занятие непростое (как и подбить из лука птицу). Они очень шустрые и вёрткие - поди попади. Вот и ведётся учёт. Это единственная идея - чем так выделяются из всех предоставленных "целей" именно кролики.

Эта статья для заядлых коллекционеров, жаждущих заполнить свои полки редкими напитками. Придётся попотеть в поисках, но большая коллекция стоит всякого труда.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

1. Вино "Алто", обычное вино, нордский мёд, мёд Хоннинга, черновересковый мёд, отборный черновересковый мёд, скума, эль.

2. Напитки с Солстейма(оформлены очень привлекательно, с полезными эффектами). Суджамма - самый дорогой из них, пользуется популярностью у всех жителей Вороньей Скалы. Флин также продаётся в каждой харчевне в Морровинде. Шейн - некое подобие вина, получаемого из забродивших плодов. Шейн и Мацт одинаково дёшевы, но Шейн употребляют чаще, ибо Мацт (местное пиво), добавляя пьющему сил, замедляет регенерацию манны. Все 4 напитка продаются в "Пьяном нетче".

3. Аргонианское кровавое вино - редко встречающийся алкоголь из Чернотопья (можно купить лишь 1 бутылку в любой таверне). В инвентаре оно стоит 100 золотых, но у торговцев гораздо дороже.

4. Огненное вино - восстанавливает запас сил и увеличивает сопротивление холоду. Встретить его Скайриме вероятно по ходу квеста - и то, это будет ящик огненного вина, из которого нельзя взять бутылку. Поэтому добыть предмет возможно только в тестовой комнате, попав в неё с помощью консольной команды.

5. Пряное вино - можно получить у Иветты Сан или украсть в "Смеющейся крысе". Бутылка с изображённым на этикетке виноградом.

6. Вино братьев Сурили. Крайне редкое - даётся в подарок после постройки поместий. Купить его нельзя.

7. Скума двойной перегонки - даёт в 2 раза больше сил, чем простая скума. Находится она лишь в одном месте - клуб "Новый Гнисис"(Виндхельм), где лежит под лестницей между ящиками. Респавнится, как многие вещи.

8. "Балморская синь" - самая редкая скума в провинции. Следовательно - и самая дорогая. После выполнения квеста "Привередливый слоад" от Гильдии Воров, скуму можно спокойно забрать из ящика.

9. Коловианский бренди - тоже редчайший в игре. При прохождении главной сюжетной линии, в талморском посольстве можно схватить сразу 2 бутылки.

10. Угольное вино. Связано с квестом "Отвлекающий фактор", находится в тайнике-бочке, целых 8 штук. После завершения задания игрок может забрать напиток себе.

11. Суджамма Садри - хозяин "Пьяного нетча" готовит суджамму по собственному рецепту, и, выполняя квест "Дело вкуса", можно взять несколько бутылок.

12. Святая вода - так называется некая жидкость в винной бутылке, не добавленная в игру разработчиками. Консольная команда поможет включить её в коллекцию.

13. Аргонианский эль - единственный в своём роде. Квестовый предмет, который нужно украсть из "Гарцующей кобылы" и отдать Бренуину. Чтобы потом украсть его для коллекции. Факт - в инвентаре аргонианский эль находится в разделе "зелья", что немного странно.

14. Зелье Эсберна. По главному квесту нужно собрать драконью чешую и кости - их возьмёт Эсберн на изучение и отдаст взамен очень хорошее зелье.

15. Три фирменных напитка аргонианина Тален-Джея - "Бархатная удача", "Башня Белого Золота" и "Скальный Наездник"(как сказал ящер, "для самых смелых огненное вино, смешанное с сиродильским бренди, суямой и флином"). Все три напитка станут доступны к покупке, когда игрок принесёт Тален-Джею три безупречных аметиста.

16. Строс М'Кайский ром - напиток, названный в честь острова, на которм его производят. Квест на ром - "Доставка", после завершения модно выкрасть из кармана у Фолка Огнеборода, если уровень скрытности высокий.

Может быть, ещё есть напитки, которые автор упустил или забыл. Неожиданно, что их так много и они так разнообразны. Игрок наверное уже представил, как контрастно переливаются разноцветные бутылки, собранные в витрине, на полке, в шкафу или на столе. Вперёд же, за приключениями!

Лагерь каравана

В Пределе можно обнаружить покинутый лагерь, рядом с которым живет одинокий грязекраб. Палатки выглядят так, будто их бросили совсем недавно.



На одной из лежанок находится дневник. Его автор не понимает, куда пропадают караваны, и понимает, что они явно не попали в лапы диких животных. А поскольку это место окружено лагерями Изгоев, то становится понятно, что произошло и с теми пропавшими караванщиками, и с этими.



Место на карте: восточнее провала Сквозняков.



Владычица Озера и Экскалибур

Bethesda добавила известную часть легенд о короле Артуре в Skyrim. В них Владычица Озера вручает ему меч Экскалибур – а в Skyrim это орочий меч. Почувствовать себя героем легенд можно неподалеку от стоянки «Водоем Холодный Ветер».



Место на карте: небольшая речка справа от «Водоема Холодный Ветер».



А какие интересные места вы находили во время путешествий по Скайриму? Делитесь в комментариях.


Когда вы вернетесь в Деревня Скаалов во время выполнения квеста Садовод людей, вы можете услышать разговор между Fanari и Deor: (Примечание: Ни с кем не разговаривайте, пока идет их диалог — см. баги.)

Fanari: "Don't worry yourself over nothing, Deor. Do you want a head full of gray hairs before you've seen forty winters?"
Deor: "Something isn't right, Fanari. I feel it in my bones and I smell it in the air. Baldor wouldn't leave without telling someone."
Fanari: "Deor, you must be calm. I'm sure there's a good reason Baldor left us."
Deor: "It makes my heart heavy that you don't believe me, Fanari. Baldor could be in danger, and you will do nothing. If you won't help me, then I'll ask the All-Maker to send someone else who can."

Если вы спросите у Фанари о пропавшем, то она только отмахнется, как и от других сумасшедших идей Деора, а Деор отнесется к пропаже серьезно. Он расскажет, что кузнец Baldor Iron-Shaper пропал посреди ночи. Деор подозревает, что пропажа кузнеца связана с его познаниями в области ковки сталгрима. И он видел, как ночью два эльфа тащили что-то прочь. Он может только сказать, что они пошли на "юг и запад", откуда и следует начать поиски.

Заброшенный постоялый двор

Отправляйтесь в указанном Деором направлении и разыщите заброшенный постоялый двор, расположенный на юго-запад от Деревни скаалов и на север от Вороньей Скалы. Группа талморских солдат атакует вас, едва завидев. Обыщите их тела и получите ключ от постоялого двора, а также написанную от руки записку, с подписью "A". В найденной записке говорится о кузнеце и желании талморцев выпытать у него секреты работы со сталгримом. Войдите в дом и спуститесь в подвал, где вы и найдете кузнеца. Он расскажет вам о лидере талморцев, Ancarion, у которого есть карта с указанным месторождением сталгрима.

Анкарион и карта

Отправляйтесь теперь к северу, на Северная пристань, где талморские солдаты обвинят вас в нарушении границы. Вы можете убить их или же попытаться поговорить с Анкарионом, стоящим на палубе. Если вы решите поговорить с Анкарионом, можно попытаться убедить или запугать его, чтобы он отдал вам карту. Или же, вы можете обещать ему помочь обзавестись сталгримовым оружием (в последнем случае появится опция продажи Анкариону сталгримовых предметов). Если ничего из этого не сработает, он станет враждебен к вам и нападет.

Залежи сталгрима находится в горах, к югу от Northshore Landing, и маркер на него будет добавлен на вашу карту как только вы прочитаете Stalhrim Source map. Существует еще одна сталгримовая жила на восток от корабля, на небольшом неотмеченном острове заселенном хоркерами.

Когда вы получите карту, возвращайтесь к кузнецу в деревню скаалов. В награду Балдор позволит вам пользоваться своей кузницей и создавать сталгримовые предметы (нужен перк, позволяющий работать с эбонитом).

Зайдя в деревню Скаалов (Skaal Village) вы можете услышать разговор между Фанари (Fanari) и Деором (Deor), обсуждающими исчезновение местного кузнеца, Бальдора (Baldor). Дождитесь окончания их беседы и расспросите Деора, он расскажет, что как раз в день исчезновения Бальдора видел, как два эльфа в лесу тащили что-то тяжелое, направлялись они на юго-запад.



Идите в указанном направлении и в конце концов набредете на заброшенный постоялый двор (Abandoned Lodge). Эльфы в форме солдат Талмора явно не рады вашему визиту, придется разделаться с ними и взять с тела одного из них ключ от дома. В найденной у него же записке говорится о кузнеце и желании талморцев выпытать у него секреты работы со сталгримом. В подвале дома найдете самого кузнеца. Поговорите с ним. К счастью, он не ранен, только немного помят, секретов никаких он не выдал, но его крайне беспокоит то, что у предводителя альтмеров есть карта, на которой указан новый источник сталгрима.

Отправляйтесь теперь к северу, на так называемую Северную пристань (Northshore Landing). Там вы найдете весьма нелюбезного высокого эльфа по имени Анкарион (Ancarion). Вы можете убеждением или угрозами вынудить его отдать вам карту, а можете обещать помочь обзавестись сталгримовым оружием (в последнем случае появится опция продажи Анкариону сталгримовых предметов). Если ничего не подействует, просто порешите эльфов, явно превысивших границы дозволенного. Так или иначе забирайте карту, рассмотрите ее сами (источник появится на внутриигровой карте) и возвращайтесь к кузнецу с рассказом об успехе.

В награду Бальдор позволит вам пользоваться своей кузницей и создавать сталгримовые предметы (нужен перк, позволяющий работать с эбонитом).

Учтите, для добычи сталгрима понадобится особая "древняя нордская кирка" (Ancient Nordic Pickaxe). Можете купить ее у Бальдора, а можете раздобыть в Вороньей Скале в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find).



Если желаете заняться изготовлением предметов из сталгрима, прямой смысл посетить источник, указанный на карте. Добыча - дело небыстрое, но в итоге у вас окажется 30 кусков сталгрима.

План локации Заброшенный постоялый двор.jpg

Заброшенный постоялый двор (ориг. Abandoned Lodge) — хижина в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Гигантский краб!

«Скайриму» жутко не хватает боссов – и этот гигантский краб, который выше обычных людей, мог бы стать отличным соперником. Вместо босс-файта мы можем убить тех трех грязекрабов поменьше, которые живут рядом с его останками.



Место на карте: юго-восточнее Монумента Гьюкара.



Описание

Через несколько дней после выполнения квеста «Судьба Скаалов», вернувшись в деревню, главный герой увидит разговаривающих Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Дождавшись конца их разговора, стоит поговорить с Деором. Он расскажет, что пропал их кузнец — Бальдор Железный Крой, и попросит помочь в его поисках.

Читайте также: