Заброшенный храм the messenger

Обновлено: 07.07.2024

Начинаем прохождение новой игры. На этот раз решил отойти от топ-тайтлов и немного "отдохнуть" и окунуться в ретро. Взор пал на игру 3-х летней давности - аркаду под названием The Messenger.
Сюжет игры - на деревню ниндзя нападает король демонов и по преданию - только таинственный посланник их может спасти. Именно им и суждено стать нашему герою под нашим чутким управлением.

По ходу игры мы занимаемся прокачкой персонажа и открываем новые умения, которые будут необходимы для прохождения.

Прохождение The Messenger: Начало

00:03:45 ​ - Деревня ниндзя
00:09:25 - Осенние холмы
00:31:10 - Осенние холмы, битва с боссом - Лиственный монстр
00:32:45 - Заброшенный храм
00:33:05 - Катакомбы
00:53:50 - Катакомбы, битва с боссом - Раккстин

Полное прохождение игры The Messenger на канале XakMaH Games ! Подписываемся!

Иконка

Заброшенный храм (Forlorn Temple) — локация в The Messenger, которая не может быть исследована Гонцом при первом посещении. Заброшенный храм является павшей крепостью людей много веков назад.

Западная часть Заброшенного храма доступна с Осенних холмов и восточная часть ведёт в Бамбуковый ручей. Падение с сломанного моста приведёт в Катакомбы.

После победы над Королём демонов герой получает его Корону.

Печати силы [ ]

В левом верхнем углу в комнате с сохранением с Лавку можно заметить большое дерево с четырьмя фонарями и маленький трон. Используйте Облачный шаг на фонарях, чтобы подняться в комнату выше с помощью ламп. Пройдите через препятствия и прокатитесь на ракетах, пока Гонец не доберётся к Печати.

Содержание

Диалоги Лавочника [ ]

Гонец : Может, тебе есть, что рассказать?

Лавочник : Ну, конечно: вот тебе одна история. Жила-была принцесса, которая искала для себя достойного мужа. Она разослала приглашения всем соседским принцам, указав, что главное свойство, которое её интересует — чувствительность. И к ней потянулись соискатели, надеявшиеся пройти её испытание. «Сегодня ты — мой гость, — объясняла им условия задачи принцесса. — Всё, что от тебя требуется — провести ночь на этой стопке матрасов». Наутро она спрашивала принцев, как им спалось. «Никогда ещё так хорошо не высыпался,» — неизменно отвечали принцы, уверенные, что доказали: они не боятся темноты, да и как гости не доставляют хлопот. И всех их тут же отвергали. Но однажды особо чувствительный принц сообщил, что всю ночь не сомкнул глаз. «Не знаю, что не так с этой горой матрасов, — продолжил он. — Они показались мне довольно удобными, но, когда я лег, мне в почку словно вонзили вилку». На следующий же день они поженились.

Гонец : О, да эту историю знают все. Под горкой матрасов была горошина, чтобы особо чувствительные люди попросту не смогли уснуть.

Лавочник : Да, но знаешь ли ты, что было дальше?

Лавочник : В первые несколько недель все было замечательно. Принц жаловался, не умолкая! Именно о таком парне она и мечтала. То у него суп слишком горячий, то столовые приборы — слишком холодные. Когда музыка вдруг оказывалась не слишком громкой — уж картины-то точно были написаны без вдохновения. И, если одежда была пошита не из кусачей ткани, стихи оказывались слишком предсказуемыми. И вот в один прекрасный день — точно такой же, как этот — до принцессы дошло, что она состоит в токсичных отношениях. И мало того, что её супруг был нытиком — так она ещё и добровольно его выбрала именно по этой причине. И тут же она поняла, что вся история их любви была всего лишь историей о двух людях, чьи отклонения совпали, словно два кусочка пазла. Будучи невероятно скромной по королевским меркам, она поняла, что в своих проблемах была единственной константой, занялась своим личностным ростом, а потом развелась. И жила она долго и счастливо. Конец.

Лавочник : Заброшенный храм, да? Тут всё печально.

Гонец : Почему?

Лавочник : А на занятиях по истории мы, полагаю, считали ворон?

Лавочник : Ну да, понимаю: любители приключений редко слушают учителей. Если вкратце, то тот четырёхглавый монстр, который пренепременно убил бы тебя, если бы не вмешательство героя покруче, чем ты, — Король демонов. Много столетий назад он привёл свою армию в наш мир и разрушил человеческую твердыню, заставив людей уйти в укрытие. С тех самых пор он и восседает на их троне.

Гонец : То есть, это — всё, что осталось от человеческого наследия?

Лавочник : Боюсь, что так. Прости.

Гонец : Нет! Я сейчас же пойду и свергну этого Короля демонов!

Лавочник : Не ты первый, не ты последний.

Гонец : Да, но я не могу просто стоять в стороне, пока какой-то злобный монстр злорадствует, глядя на мучения моих собратьев!

Лавочник : Ты ещё слишком слаб даже для того, чтобы одолеть его помощника.

Гонец : Я пойду.

Лавочник : Спорим, ты даже до входа не доберёшься, не свалившись в какую-нибудь яму.

Гонец : Смотри, и увидишь!

Лавочник : О, в этом я даже не сомневаюсь.

Лавочник : А вот и он.

Лавочник : Твой шанс одолеть Короля демонов.

Гонец : Я чувствую, что готов.

Лавочник : Надеюсь, что так. Он погубил уже слишком много наших Гонцов. Удачи.


В данном руководстве будет подробно описано, как пройти Акт 2 самым простым способом


1,294 уникальных посетителей
37 добавили в избранное

























Я не являюсь полноправным автором этого руководства, это — всего лишь перевод уже имеющегося руководства на английском языке на эту же тему.

Оригинальное руководство, с которого я брал материал для перевода, можно найти по этой ссылке.

Внимание! Очень много спойлеров!

Акт 2 — тот момент в игре, когда она превращается в метроидванию, заставляя вас бегать по локациям и собирать ноты. Иными словами, этот момент начинается после победы над Генералом демонов и огромной кучи катсцен и диалогов. Ещё там можно будет встретить Пророка. Поймёте, в общем.

  • Затонувшее святилище;
  • Осенние холмы;
  • Горячие скалы;
  • Преисподняя;
  • Воздушные острова стихий;
  • Осквернённое будущее.
  • Горячие скалы (Пиро);
  • Облачные руины (Акро);
  • Бамбуковый ручей (Клаустро).
  • Воющий грот;
  • Затонувшее святилище;
  • Деревня ниндзя;
  • Осенние холмы;
  • Горячие скалы;
  • Преисподняя;
  • Деревня ниндзя;
  • Катакомбы;
  • Тёмная пещера;
  • Бирюзовая река;
  • Иглогрибная топь;
  • Облачные руины;
  • Ледяная вершина;
  • Воздушные острова стихий;
  • Бамбуковый ручей;
  • Заброшенный храм;
  • Осквернённое будущее.
  • Использовать ракушку для доступа к Затонувшему святилищу

Также можно пройти лабиринт и без Ракушки. Но для этого придётся запомнить путь — он всегда будет одинаковым для всех игроков. Подробнее читайте в моём предыдущем руководстве.

  • Получить сандалии для ходьбы по воде;
  • Получить ноту.

Возвращайтесь к большой двери, получите ноту.

На самом деле, это не так важно. Семя нужно для получения свечи и в дальнейшем прохождения тёмной пещеры, но проходить эту пещеру можно и без свечи, хоть и сложно. На это отведено даже специальное достижение в игре.

  • Посадить семечко (прошлое);
  • Забрать чертополох (будущее);
  • Собрать посаженное семечко (будущее);
  • Дать Силу и Ачи чертополох (прошлое);
  • Получить ноту;
  • Спасти фобиянина Пиро;
  • Спуститься в Преисподнюю.

Где-то справа снизу будет переключатель из прошлого в будущее и наоборот. Его можно использовать. Посадите своё семечко астрального чая в прошлом. Переключитесь на будущее и заберите и своё семечко, и чертополох.

После того, как Сил и Ачи выпьют похлёбку, они закинут вас в новое место Горячих скал, где и будет нота — подбирайте её.

Затем спускайтесь в самый низ Гор. Вам нужно будет в будущем (переключиться при надобности) спасти фобиянина Пиро, где понадобятся сандалии для ходьбы по жидкостям. Спасаете его (найти не составит труда — рядом с порталом в Башню времени) и бежите дальше — вам до конечной, прямо в Преисподнюю.

  • Получить Амулет Раккстина;
  • Спуститься в Тёмную пещеру.

Затем идите до Тёмной пещеры. См. изображение! Можно пройти и без свечи, как уже и говорилось ранее. И на это есть достижение. Однако это не так легко! Подробнее можно прочитать в моём руководстве на эту тему.

Просто пройдите её, в конце будет босс, который даст Светлячка. Он нам ох как понадобится. Быстрый способ победы над боссом:

Охотник за пикселями


Карма: 56854 ( 10) 49147


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

KrepkiyChaiy


Первая монета


Мини гайд по 2й половине игры

Отмечу пункты на скриншотах , в соответствии с описанным порядком действий

Для прохождения 2ой половины игры, которая представляет из себя метроидванию нам потребуется выполнить следующие условия :

Собрать мелодию из шести нот, ноты находятся в следующих локациях :

1 Осенние холмы
2 Горячие Скалы
3 Преисподняя
4 Небесные Острова стихий
5 Затонувшее Святилище
6 Искаженное Будущие


Также для доступа к « Заброшенному Храму» нам нужно будет собрать 4х фобиян, одного мы находим в первой части игры в катакомбах , остальные 3 расположены во второй части игры :
2й Бамбуковый ручей, 3й возле портала в переходе между Горячими скалами и Преисподней , 4й в Облачных руинах .


Настоятельно рекомендую в первую очередь прокачать свиток ( при его получении , тогда будут отмечены на
карте все разломы времени и самое главное Печати силы и вам не придется пробегать все заново, что бы собрать те, которые пропустили )

Итак прохождение будет выглядеть так : Воющий грот( Иглогрибная Топь) – Затонувшие святилище – Деревнья ниндзя (можно посетить в любой момент ) – Осенние холмы – Горячие скалы – Преисподняя – Деревня Ниндзя – Катакомбы – Темная Пещера ( перед прохождение пещеры сделайте сейв на флешку или облако , для получения трофея, прохождения без свечи) – Бирюзовая река – Иглогрибная Топь – Облачные руины – Ледяная Вершина – Небесные острова стихий – Бамбуковый ручей – Заброшенный храм – Искаженное будущие.


1 . Иглогрибная топь ( получить ракушку ) Идем через портал в Воющий Грот ,поднимемся в топь находим место с зыбучим песком и тонем ( все места в которых будут реликвии или важные действия по сюжету, узнаем в загадке от Пророка , затем с этой загадкой к Лавочнику, за 300 осколков он отметет место на карте , специальным, светящимся значком )тонем в прошлом, получаем артефакт.
2 . Воющий грот, идем с ракушкой к водному лабиринту, првильный проход будет отмечен звездным свечением и музыкой .
3 . Затонувшие Святилище ( получаем сандали для ходьбы по жидкостям и ноту) Сначала идем наверх находим сандали , затем 2 нижних прохода в любом порядке ,для получения гребней открывающих дверь.
4 . Деревня ниндзя , в прошлом подойдите к старому мастеру , получите семечко астрального чая.
5 . Осенние холмы , по пути к Мастеру в деревню , найдите ноту .
6. Горячие скалы ( Посадить семя чая, в прошлом . Забрать чертополох силы, будущие. Забрать Чай, будущие. Передать Силу и Ачи чертополох (прошлое ) Получить Ноту , Спасти фобияна , перейти в Преисподнюю.)
7 . Преисподняя , получить ноту .
8 . Деревня ниндзя , ( до передачи семя ,сделаем отдельный сейв , для получения трофея ) отдаем Чай мастеру , получаем свечу .
9 . Катакомбы ( получить амулет управления посохом Раксиста , спуститься в Темную Пещеру
10 . Бирюзовая река – попадаем через пещеру , ( получаем светлячка для снятия проклятия с монахини )
11 . Иглогрибная топь , идем в комнату с боссом , светлячок исцеляет монахиню .
12 . Ледяная Вершина , используем посох некроманта – перемещаемся в Облачные Руины .
13 . Облачные руины , спасти фобияна ,сидит в конце локации.
14 . Ледяная Вершина, Освободить Дракона Манфреда – Улететь в Небесные острова стихий .
15 . Небесные Острова стихий – побеждаем босса – получаем ноту .
16 . Бамбуковый Ручей – спасти фобияна .
17 . Заброшенный храм – через построенный мост ,проходим локацию, цель : Победить короля демонов ,получить ноту .
18 . Искаженное будущие – Идем к Мастеру в башне времени (от входа направо ) отдаем корону , перемещаемся в будущие , проходим до конца, получаем ноту , теперь вас ждет гонка от «Красавца»
19 . Собираем мелодию , узнаем тайну , теперь нас ждет лишь «Шкатулка» на этом игра завершена .

Можем отправятся Новую Игру + попутно прихватив 1 предмет из инвентаря )


Постарался максимально емко расписать порядок, без лишних слов , сам я петлял достаточно долго )


P/S если данное пособие хоть как-то помогло вам при прохождении, был бы вам благодарен, за ответное "Сердешко"))

Читайте также: