Bioshock infinite episode 2 концовка

Обновлено: 02.07.2024

Вот и недавно вышло окончание любимой мною игры BioShock Infinite. Немного грустно от этого, ведь из Irrational ушло много сотрудников, а самое главное, ушел и Кен Левин. И это значит, что BioShock'а мы больше не увидим. Но вопрос не в этом — прошел дополнение, и… я снова не понял концовку. Кто может объяснить?

(У тебя английская версия игры?) ну тогда ты не понял

Там же все достаточно просто. За основу берется положительная концовка первой части игры. Что бы все понять советую перепройти первую часть. Элизабет пыталась спасти 1 маленькую сестричку, но вместо этого увидела, что так называемый «туз в рукаве» (герой первой части) спасет всех (напоминаю, что берется в расчет хорошая концовка) Как следствие она дает Атласу (фонтейну) кодовое слово для управления Альфой (если память не изменяет то именно так его зовут). Ну а дальше сюжет первой части идет.

Выходит что это была как бы Анна, которая правда обладала знаниями всех Элизабет… её, не знаю, притянуло в ту точку пространства-времени, где она была нужна? Вместо умершей Элизабет.

Если в конце Инфинит осталась только Элизабет в квантовой суперпозиции, такая же как и Лютесы, то кто такая Элизабет первого эпизода? Лютесы не совсем материальны… Во втором эпизоде говорится что она побывала в Восторге в 60 году когда выслеживала Комстока. Она даже пела вместе с Коэном дуэтом что ли…
Вопросы остаются, надо разбираться.

Думаю вопрос можно закрывать, так как shower в принципе ответил на мои вопросы.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с BioShock Infinite. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в BioShock Infinite.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

bioshock infinite спойлеры

Трилогия BioShock надолго поселилась в умах геймеров, предложив сложный, комплексный и многогранный сюжет. На первый взгляд Infinite – полностью самостоятельная игра, не имеющая ничего общего с первыми двумя частями. Всё по своим местам расставляют лишь два дополнения Burial At Sea прохождение которых окончательно раскрывает нам все карты.

Сюжет и спойлеры к DLC Burial At Sea

Вторая часть Burial At Sea расставляет все точки над «И», предлагая окончательно зациклить временную петлю. Играем мы за Элизабет, отныне способную перемещаться по альтернативным мирам и эпохам (как Лютесы, да), открывать любые двери и заглядывать в них. Девушка отправляет одну из альтернативных Элизабет в город «Восторг», где та подстраивает смерть героя в предыдущем DLC.

bioshock infinite спойлеры

Спустя какое-то время мы видим отсылку к Джеку – ключевому персонажу BioShock 1, не помнящему о своём прошлом и движимому ключевой фразой Would You Kindly («Будь любезен»), запрограммированной при его рождении. В результате Джек спасает девочек из подводного города, но Элиз уже знает об этом. Она решает помочь ему, обрекая себя на смерть, что и происходит в финале.

Скорее всего, где-то в альтернативной вселенной существует счастливый конец, в котором Анна и Букер живут как семья, а истории с разломом не происходило вовсе. Все остальные итерации персонажей навсегда исчезают из временной шкалы.

Разбор сюжета BioShock Infinite может иметь не одну трактовку, поскольку геймдизайнер Кен Левин нарочито оставил несколько белых пятен. Для детального погружения в сюжет рекомендую ролик, опубликованный выше. О своих впечатлениях после прохождения игры напишите в комментариях!

1) Есть такой пацан — Букер ДеВитт. Он натворил много всего нехорошего в битве при вундед-ни.

2) Букер решает креститься, однако сбегает с церемонии ( вы видели сценку в финале).

3) Букер начинает бухать и играть, после чего продает кому то свою дочку.

4) И вот Букер понимает, как он ошибся. За некоторое время он выжигает инициалы дочери на руке и находит квантовых физиков Лютесов. С их помощью Букер решает изменить свою судьбу: он возвращается на место крещения.

5) И вот этом мире уже 2 Букера — один молодой, только что сбежал с церемонии, а второй — старый, крестится.

6) Дальше все просто — покрестившийся Букер становится фанатиком, берет новое имя — Комсток, «Я ПраРок дивиносТыЙ лвл», захват власти в колумбии.

7) И тут он вспоминает о своей дочери, которую он продал за долги. Он решает вернуть ее. Комсток посылает физика в прошлое, где у Букера есть дочь. Однако теперь дочь требуют не за долги, а за духовное помилование от грехов. Букер соглашается, однако понимает, что натворил, и бежит дочь возвращать. Сценку видели, сами знаете, что было.

8) Комсток, будучи свихнувшимся параноиком, строит для дочери огромную башню, чтобы защитить ее от… Вообще всего. К тому же, он боится Букера-алкаша, который может прийти с дочерью, и поэтому создает свою религию, где всяких лже пророков не жалуют. Дочка эта, Элизабет/Анна, кстати, имеет способность открывать разломы, скорее всего из-за мизинца, который находится в прошлом, т.е. Формально, Элизабет находится в двух временах одновременно.

9) За 20 лет поисков Букер узнает, куда ему надо идти, что бы вернуть дочку, и он идет в Колумбию. Однако, Букер настолько к ней привязан, что не боится потерять за нее жизнь. Что он, собственно и делает, в какой то момент своего приключения.

10) После этого Эл сама убивает Комстока и уничтожает сифон. После чего она начинает понимать, что Комсток и Букер — один и тот же человек. Она делает разрыв, прилетая на место крещения, однако уже поздно. И у нас опять все повторяется, снова и снова. Причем каждый раз создается новый мир. Миров накапливается тысячи.

11) И вот в один момент, до физиков доходит, что из-за них со временем происходит лютая хренотень. Они решают сделать иначе: прилитеть к Букеру, после чего сделать с ним что то, из-за чего его мозг сделает себе новые воспоминания ( тоже было в концовке). И в этих воспоминаниями он просто алкаш, которому нужны деньги.

12) И вот Букер идет в Колумбию. Комсток на него, как всегда агрится, Букер — нет. Он за Элизабет жертвовать собой теперь не будет, так что все должно пройти гладко. Однако, нет.

13) Букер случайно дохнет/ становится революционером и т.д.

14) Цикл продолжается. 121 раз Букер фейлит в Колумбии ( по кол-ву орлов, которые выпали на монетке, которые предлагали бросить Летюсы). А 122-ой раз — это события нашей игры. Все проходит гладко, Элизабет обо всем догадывается и убивает Букера, дабы цикл не продолжался и время пошло своим чередом.

Обсуждайте в коментах, по стараюсь ответить на все вопросы.

Какая это уже по счету тема про концовку? Третья? Это ж едринец какой-то… Однако в последних кадрах Букер жив и идет к коляске с Анной. Я не понял, а другие миры теперь исчезли и остался один настоящий? И после титров сцена что значит?
По поводу поста- вот что значит -«Смотрю в книгу, вижу фигу». Показал какой ты умный, молодец, можешь взять пряник с полки понюхать и положить на место. -_- Давайте перестанем течь от концовки Биошока. Надоело уже. Ну и да. Анну продали ПОСЛЕ крещения. Версия твоя — не очень. Ни**я не понял.
Кто сказал, что смерть Букера в том месте при крещении отменяет все остальные миры, где он стал Камстоком? Там УЖЕ бесконечность миров, где он Камсток. От того, что происходило на протяжении игры УЖЕ появилось бесконечность Камстоков. В каждую бесконечно маленькую долю секунды появляется бесконечное количество камстоков и смерть букера девита в одном измерении не изменит ничего. Они концовкой решили победить физику, или что? Вот честно взбесило. Да, массы в восторге, НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, все дела. Но объяснить это с точки зрения физики, которую игра елозит на протяжении всего прохождения, никак нельзя. Будто им просто НУЖНО БЫЛО УБИТЬ Букера потому, ЧТО В КРУТЫХ СЮЖЕТАХ ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ДОЛЖНЫ УМИРАТЬ. А так, это бессмысленно… Приплели физику, чтобы типа УМНО ВСЕ ОБЪЯСНЯЛОСЬ, а за этим ничего и не кроется, а и фиг с ним, ибо массы хавают. Не люблю такое. Лучше бы уж не лезли в такие дебри, но сделали все качественно и объясняемо. Прочитав пару, тройку комментариев пришёл к выводу -издателям нужно выпустить книгу по игре. Твоя версия, не очень, а также ты не учел сцену после титров, где Букер просыпается, а за дверью детская музыка… Для меня, кроме всего прочего, оставалось неясным то, откуда у Элизабет способность открывать разломы, но теперь, после твоего пояснения, я разумел. Ведь действительно, часть Лиз(палец) осталась в другом измерении, и от этого она находится в двух мирах одновременно, что позволяет ей творить подобное. В одном из дневников Лютесов есть запись о том, мол — что же делает эту девчонку особенной?; хоть и не всю ее удалось вытащить из другого мира, но надеюсь от этого эксперимент не пострадает — что-то типа того. А что после титров? А то я прифигел и не дождался конца титров, сразу читать.
4) И вот Букер понимает, как он ошибся. За некоторое время он выжигает инициалы дочери на руке и находит квантовых физиков Лютесов. С их помощью Букер решает изменить свою судьбу: он возвращается на место крещения.

Вы тут все совсем упоролись? Букер-алкаш не находил учёных. Это они его нашли после того как Комсток сломал их изобретение.
ВОТ СЮЖЕТ И НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВУ:

Прошел игру… был в шоке… прочитал несколько постов и более менее всё понял. Описывать не буду ибо и так много уже сказанр…

Ребята вывод:
Букера-Комстока убили!
Букер-семьянин жив.

Ни одно объяснение концовки не дает полного объяснения происходившего в игре. Везде есть какие-то недочеты. Надеюсь кто-либо сможет разобраться в этой неразберихе)

Блин, не помню на своем веку что бы в игре был настолько запутанный сюжет.

Как мне кажется первый пост темы от автора немного заблудший и немного не верный. Хотя мне в чем-то и нравится. Сейчас мой пост совсем разойдется с вышеописанным мнением, но думаю данная история была рассказана изначально с намерением запутать игрока и дать самому пофантазировать и поразмыслить, а потому кому что ближе будет.

Кто же эти близнецы? И Элизабет туда же?

Читая разные версии, мне удалось наблюдать как мой мозг утек в другую реальность. Обидно. В общем чего я хотел…

И еще…
То есть получается, что Букер отдал Анну перед тем как отказался от крещения?

Что-то вроде того. И до и после. Двоякость же как ни как физиков наших. Выходит так, что он переродился в Комстока и решил украсть из другой реальности могучую дочку-ангела, так как после его перерождения он стал в общем-то уже другим человеком, а подниматься как-то надо. И видимо те самые близнецы подсказали как ему это сделать. Так и получилась наша временно-пространственная петля. Ведь после этого Букер, Буклет или как его… пытается забрать у себя перерожденного ангелочку-дочку. И в миллионах или миллиардах случаях кроме одного изложенного в игре, он выбирал путь «все забыть и очиститься», что влекло за собой повторением пройденного. Но в одном случае из миллиардов все-таки попытками этих близнецов и других разных переменных и констант удалось сделать так, чтобы Букер умер до своего перерождения в другого человека (Комстока) и все пошло не по кругу и по прямой, ну или по древу как-то чтоли. И кстати вот и ответ на вопрос «кто был пророком и предупредил Комстока» Это были те самые физики-ангелы-контролеры развития вселенной, дабы убедить Буклера, чтоб тот возненавидел Комстока и захотел искоренить его всяко разно и навсегда, иначе говоря захотел и дал себя убить до крещения-перерождения.

Кстати, я тут подумал, в игре, получается, довольно оригинально объяснены save-load. Когда Букер помирает, не имея рядом Элизабет, которая его может вылечить. Он умирает в одной из веток миров, и возвращается в другой, в том же самом месте. Таким образом, можно объяснить и концепцию всей игры без фейлов. Нормальный человек не способен пройти через то, что прошел Букер. Всегда есть шанс совершить ошибку и тебе продырявят голову, или ты сорвешься в пропасть. Но тут запускается другая ветка реальности. Укусите меня, если я наркоман :3 Комсток, будучи свихнувшимся параноиком, строит для дочери огромную башню Насколько я помню: Элизабет сказала, что в башню ее заточила мать, а сама башня уменьшала силы девчонки. В конце, когда «Соловей» разрушает башню «Лизка» получает все свои силы и открывает «разрывы». Это подтверждается еще и тем, что в детстве Элизабет могла сама открывать разрывы, а во время того, когда она сбегает с Букером, девушка может использовать только существующие «разрывы». Интересно, Левин назвал Элизабет Анной тоже благодаря Ане Молевой. Если бы в сюжете Infinte была бабочка, то я бы сказал: и грянул гром. Но я всё равно сказал. ))) Хорошее объяснение. По моей гипотезе, маяк который засылает Букера в Колумбию тот же самый, что и отправляет героя первой игры в Рапчер. Только вселенная Рапчера реализуется, при исчезновении Колумбии. Маяк — космическое сосредочение судьбы героев. Кстати призраки в Восторге, такого же рода, что и в Колумбии? Как я сказал в своем стриме, когда узнаешь правду, то вся история биошока превращается в бытовую сказку о том, как отец отдал воспитателю детсада дочь, а сам запил. Через 20 лет он вышел из запоя и, вспомнив про дочь, пошел забирать ее из детского сада. Упорото, глупо, но сс определенной точки смотрится именно так.

Весь сюжет Bioshock Infinite. Сухие игровые факты; на основе собственных внутреигровых наблюдений (голософоны, плакаты, диалоги и т.д.).

THE END
Концовку после титров каджый себе трактует сам. =)

Прочитал — большинство суждений попросту не верны. Лень аргументировать, т.к на часах 4 утра и мне пора спать -_- В любом обосновании упускали хоть одну мелкую, но какую-нибудь деталь, и это скорее офигенно и говорит о действительно крутой концовке. Прочитал штук десять срачей тем на разных форумах, смотрел пару основательных видео-обзоров чисто по теме концовки… Составил более-менее детальную картинку в голове по той фигне что там происходила, и… постарался забыть. Слишком много сюрреализма, слишком много мелких диалогов и сцен. Ну, к примеру, Комсток вообще по мифологии игры и является создателем города, а Лютесов он нашел ДО того как построил город, ибо на ихнем принципе пространственно-временных частиц и удалось всю эту махину поднять в воздух. Далее, в любой реальности с Колумбией у Комстока в прошлом не было никакой дочери(автор конечно натурал и прославился, но ошибся в этом своем «осмыслении»), зато у него была машина времени, путешествуя на которой в ходе испытаний он стал стерильным, и по-ходу дела прознал что в других вселенных у его спившегося «двойника» есть дочь, тот решается на похищение ребенка из параллельной вселенной — тут конечно меня конкретно пробило на озноб в сцене с пальцем малышки, это очень драматично… Просто каждый отдельный эпизод концовки сносит башню своей жизненностью в плане чувств, мне страшно представить, что бы чувствовал настоящий отец — за такую тяжелую роль в фильме возьмется не каждый хороший актер, далеко не каждый. И это только одна мелочь, а их там еще хватает… Да и двойного дна для людей с фантазией и умением различать что-то помимо спинно-мозгового шутана там найдется сполна. Это просто сносит башню, я видел много бурлений по поводу игры, мне только жаль что сейчас не так много людей играет в игры, как тех кто просиживает в кинотеатрах, потому что… лично мне очень трудно представить, что в этом году хоть один несчастный боевик-триллер-драма-комедия заствят хотя бы в половину той силы напрячь мозг, и осмыслять, как это было после финала Биошок инфинит. Это просто… невероятно. Лично мне кажется, что у игры нет, и не может быть единственного правильного осмысления. Создатели игры сознательно подают историю обрывками намеками. Всегда будут спорные моменты, кто то назовет их недосказанностью, кто то ляпами. Но именно они создают свою уникальную историю для каждого игрока. Каждый кто прошел, составит какую-то свою версию того что было опущено. Мне кажется, даже сценаристы не смогут ответить на все вопросы возникающие после прохождения. И это великолепно, когда после прохождения возникает столько версий, столько споров. Лично у меня после прохождения возникло чувство схожее с чувствами после просмотра «Малхоланд драйв», хотя и не такое сильное. Для тех кто не досмотрел до конца титры. Там идет ролик-игра где Букер подходит к двери а за ней лежит его дочь! Следовательно, она создала новый разрыв, вернув его в тот момент когда все только начиналось. Концовка просто космос игра супер но вот не понял как ви к этому дошли… Прочитав это не понял момент: как Букер стал Комстоком т.е. как впервые переместился в другой мир. Час назад прошол игру, знаю, позноватенько:)Прочитал все темы/мысли людей и почти согласился с каждым НО! По-мне Букер тупо спился и ему приснился сон, отрезвел, открыл зенки, и пошол проверить доченьку.ВСЁ.

Хотел внести свои пять копеек по поводу множества Букеров, которые могли не принять крещение, построить Колумбию, накуролесить так, что и первому Букеру в пьяном сне не приснится)
Так вот, кто дружит с физикой, помнит, что в электрической цепи с множеством резисторов точки с одинаковым потенциалом можно собрать в одну точку, либо удалить часть цепи.
То есть, все вселенные с Букерами объединились в одну точку (помните кучу Элизабет? +воспоминания всех Букеров, которые начали выстраиваться во фрактальную картинку) и вылетели в трубу, так как Элизабет с подружками «задушила его в колыбели»

после того как перепрошел концовку во второй раз, заметил, что когда Элизабет спросила, что Букер собирается предпринять, чтобы остановить все это безобразие, он ответил, что убьет Камстока. Но он же еще не знал, КОГО ему придется убить. И у маяка, перед тем как утопить, Элизабет спросила «ты уверен?» Получается, что у Букера был выбор, жить или умереть… или я не прав?

Как произошло раздвоение личности Букера?

В 16 лет герой участвовал в бойне на ручье Вундед-Ни, где было уничтожено более 300 индейцев (реальное событие в истории США). В результате Букер немного едет крышей и решает принять баптизм. В одной реальности ему это удаётся и он берёт имя Захари Комсток, но во второй отказывается от крещения. Там он ведёт асоциальный образ жизни и имеет дочь по имени Анна от брака, в котором возлюбленная трагически умерла.

Тем временем Комсток строит воздушный город «Колумбия» с использованием передовых технологий, а затем перемещает его высоко в облака. Что важно, Захари не может иметь детей, поскольку использование временных разрывов приводит его к бесплодию.

Как Анна стала Элизабет?

Близнецы Лютес, являющиеся не близнецами с биологической точки зрения, а двумя сущностями одного и того же человека, находят себя в разных измерениях. Именно они заварили всю эту кашу, поскольку имеют глубокие познания в области ядерной и атомной физики. Они предлагают Комстоку похитить Анну из мира Букера. Последний настолько спился, что проиграл родную дочь в карты.

В важный момент он опомнился и попытался вытащить дочь из закрывающегося разрыва между мирами, однако не успел. Девочке отсекло мизинец, поэтому она до конца жизни будет носить на пальце напёрсток. В дальнейшем Захари нарекает Анну именем Элизабет, а узнав о способностях девушки перемещаться между мирами, заточает её в башню.

bioshock infinite секреты

Сюжет BioShock Infinite

Главный герой Букер ДеВитт прибывает в воздушный город «Колумбия» с целью найти и спасти девушку по имени Элизабет. В процессе исследований он узнаёт, что та обладает уникальным даром разрывать временную и межпространственную ткань между мирами. Периодически мы встречаем близнецов Лютес, подкидывающих разнообразные выборы (орёл или решка, птица или клетка), которые не влияют практически ни на что.

Тем самым создатели высмеивают мнимую свободу выбора в различных произведениях (привет, Telltale Games). В финале выясняется, что антагонист Захари Комсток и Букер ДеВитт – один и тот же человек, но из разных реальностей. Единственный способ прервать временную петлю – убить персонажа во всех его ипостасях сразу.

bioshock кто такие близнецы лютес

Что обозначает фраза Розалинды «Всегда орёл?»

Если обратить внимание на доску Роберта, то можно насчитать там 123 засечки, свидетельствующие о множестве предыдущих попыток Букера спасти Элизабет, закончившихся полным провалом. В каждой из этих историй ему предоставляли тот же выбор, но монета всегда падала орлом вверх. Фатализм и неизбежность выбора – вот основной посыл авторов. Разветвление происходит в моментах выбора клетки или птицы, но глобально история от этого не меняется.

Читайте также: