Заброшенная свалка fallout 76

Обновлено: 06.07.2024

Общедоступные мастерские в Fallout 76 являются объектами, благодаря которым можно получить много ресурсов, необходимых для создания оружия и брони. Все, что для этого требуется – это захватить необходимый комплекс, а затем оставаться на том же сервере, что и ваша мастерская. Права собственности на них пропадают, как только вы покидаете сервер. Вам также придется заниматься небольшим микроменеджментом, так как ваша мастерская будет периодически подвергаться атакам врагов, однако это неплохой метод для получения XP и новых чертежей.

  • Плюсы: возможность быстро и бесплатно переместиться к мастерской; ресурсы; получение большого количества очков опыта и схем предметов мебели.
  • Минусы: вы потеряете права на мастерскую, если выйдите из сети или перейдете на другой сервер; требуется время на микроменеджмент.

Основная информация о мастерских

Захват мастерских

В Fallout 76 у каждой общедоступной мастерской, расположенной на игровой карте, есть специальный значок, и когда вы наведете на него курсор, он покажет вам, что производит этот комплекс. Перед тем как занять мастерскую, вам нужно сначала убедиться, что другой игрок не претендует на нее, а потом принять участие в специальном событии в районе мастерской, связанным с убийством определенных врагов. Вам также придется потратить немного крышек, чтобы претендовать на мастерскую (20-30 крышечек должно хватить), что легко компенсируется ивентом по очистке области от противников.

  • Другие игроки могут претендовать на мастерскую уже после того, как вы заявили о своем праве на нее, однако это приведет уже к PvP-битве. Вы должны будете атаковать вторженцев, чтобы вернуть себе данный объект.
  • Вы можете захватить более одной мастерской, то есть ограничений на количество в игре нет, но для их защиты вам придется постоянно перемещаться туда-сюда.

Взаимодействуйте с верстаком мастерской, оплатите сбор за подачу заявки, а затем оставайтесь рядом с рабочим столом до тех пор, пока индикатор захвата не будет полностью заполнен. Теперь вы можете строить в этой зоне обычные и оборонительные сооружения, как в стандартном лагере (CAMP).

Стоит отметить, что после захвата мастерской вам дадут некоторые бесплатные ресурсы, которые пригодятся вам для создания хорошей обороны и экстракторов, необходимых для добычи ресурсов. Материалы, которые вы получите, могут быть потрачены только на определенную мастерскую, а их количество ограничено, поэтому вы не сможете возвести абсолютно все постройки.

Когда вы войдете в меню строительства и попробуете что-нибудь создать, вы увидите ресурсы, выделенные зеленым цветом. Это означает, что для создания этого предмета используется хранилище с «бесплатными» ресурсами. Однако следует помнить, что если ресурс не зеленый, то это означает, что он извлекается из вашего собственного хранилища. Как правило, выданных материалов бывает достаточно для постройки пары турелей, генераторов и ресурсных экстракторов. Этого хватит на первое время.

Обычно уже через несколько минут, после того как вы захватили мастерскую, происходит первая атака монстров на нее. Это событие является отличным методом для получения дополнительных очков опыта, так как чудищ тут убивать довольно легко. Данные нападения происходят регулярно, и вы будете получать предупреждение о том, что на ваш объект готовится атака – вам дадут одну минуту на то, чтобы быстро добраться до мастерской. Быстрое путешествие к этому сооружению ничего не стоит, а потому его можно использовать для более удобного исследования игрового мира.

Создание ресурсных экстракторов

Захват мастерской – это, конечно, здорово, однако сама она не генерирует ресурсы. Для этого вам нужно будет построить ресурсные экстракторы (Extractor). Перейдите в раздел «Ресурсы» в меню строительства и взгляните на доступные экстракторы. Список будет зависеть от того, какие ресурсы предлагает мастерская. Если в ней есть, например, ядерные материалы (Nuclear), то у вас будет возможность построить экстракторы ядерных минералов (Nuclear Mineral Excavators).

Эти сооружения не требуют схем для строительства. Когда вы выберете экстрактор, сразу же увидите соответствующий зеленый контур, который появится рядом с вашей мастерской. Это подскажет вам, где находится ресурс, так что просто поместите оборудование поверх контура – это избавит вас от необходимости искать полезные ископаемые.

Ресурсные экстракторы заполняются довольно быстро и имеют ограничение на количество предметов, которые они могут хранить (около 20 единиц для минеральных экстракторов), поэтому вам нужно часто проверять их и выгружать содержимое, иначе они прекратят добычу материалов.

Не забывайте, что все эти конструкции используют электричество, поэтому вам нужно также построить генераторы и связать их проводами с экстракторами (нажмите на «Пробел» при нахождении в режиме редактирования, чтобы связать два элемента вместе кабелем). Большинство экстракторов будут использовать только 10 единиц электричества, поэтому будет достаточно одного Большого генератора.

Лучший способ получить схему Большого генератора – это принять участие в ивенте, связанном с ремонтом атомных электростанций в Fallout 76. В игре есть три подобные электростанции, которые находятся в Диком Рубеже, Лесу и Топи.

Все мастерские также предоставляют еду и воду в качестве дополнительных ресурсов, но, для них, как правило, не нужны экстракторы. Некоторые из них могут иметь очистители воды поблизости, и вам просто нужно подключить генераторы к ним.

Убедитесь, что вы закрыли свой экстрактор после постройки (войдите в режим редактирования и наведите курсор на возведенный объект, вы увидите возможность запереть его) и установили турели рядом с ним. Это удержит других игроков от кражи ваших предметов из экстрактора, так как взлом замка добавляет их в розыскной список и приводит к активации ближайших турелей.

Уничтоженные сооружения могут быть отремонтированы (ищите остатки на земле). Починить разрушенную постройку дешевле, чем построить новую.

Уникальные мастерские

Некоторые общедоступные мастерские можно отнести к уникальным сооружениям, так как они не требуют постройки экстракторов ресурсов, используя вместо этого уже существующие конструкции.

Мастерские-электростанции

На этих электростанциях производятся ядерные блоки и на них уже установлен процессор ядерных блоков, поэтому вам нужно просто подключить к нему генератор. В качестве альтернативы, если вы пройдете ивент по ремонту этих электростанций, то вам удастся получить блок питания, который может генерировать 100 единиц энергии. С ним можно сразу же запустить мастерскую.

Маунт Блэр

Маунт Блэр – уникальная мастерская, которая производит только руду (случайный ассортимент). На самом деле она является огромным экскаватором, расположенном в центре Шлаковой бездны.

Вместо того чтобы строить экстракторы, вам нужно создать четыре ядра зажигания, поместить их в гигантский экскаватор, а затем запустить его из терминала. Экскаватор будет работать в течение 30 минут как часть события «Землеройная машина» (Earth Mover), а затем он остановится, требуя, чтобы вы установили в него еще четыре ядра.

Ферма «Солнечные луга»

Эта мастерская является единственным объектом, который производит упакованные продукты. Внутри есть генератор, который вырабатывает 100 единиц электроэнергии и стоит рядом со сборочной линией, если соседняя электростанция Посейдон была отремонтирована. Поэтому вам просто необходимо соединить эти устройства или построить собственный генератор (требуется 40 единиц электричества).

Завод по переработке боеприпасов

Это единственная мастерская по производству боеприпасов. Как и в случае с фермой, если ближайшая электростанция будет отремонтирована, вам не понадобится генератор, но в противном случае вам придется построить мощный источник энергии. Имеется терминал для выбора типа патронов.

Уничтожитель бункеров

Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584 .

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Я стал смертью

Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.

Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.

Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.

Ниже описаны шаги, которые вам нужно сделать, чтобы использовать ядерное оружие. Вы можете воспользоваться терминалом системы наблюдения, чтобы найти ключ-карты и коды запуска для конкретной шахты.

Архивный Терминал

Обязательно проверьте Архивный Терминал рядом с базой Анклава в оружейной секции. Он содержит схемы для силовой брони X-01, а также код, необходимый для расшифровки узла запуска. Перейдите в Архивные данные -> Архив: Эллен Сантьяго, а затем выберите Части кода, чтобы получить пароль.

Схема прототипа X-01

При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.

Получение ядерной ключ-карты

Найдите Вертобота, который летает в Аппалачах, расстреляйте его и выньте ядерную ключ-карту из коробки с припасами. Это одноразовые ключи-карточки, поэтому, если вы запустите ядерное оружие или введете неправильный код запуска, то вам нужно будет найти нового Вертобота для замены карты. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы найти дрона, выбрав соответствующую миссию.

Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.

Получение кодов запуска

Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.

Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.

  • Эти коды действуют только в течение одной недели, а затем самоуничтожаются (срок их действия истекает по вторникам в 12:00 по московскому времени).
  • Вам нужно входить в терминал 8 раз для получения 8 частей кода.
  • Что касается выбора пусковой шахты, то посмотрите на командный раздел бункера и выясните, в какой шахте расшифрована большая часть ключевого слова. Этот параметр изменяется каждую неделю в воскресенье. На скриншоте, например, у Альфы уже почти закончилась расшифровка.

Информация о шифровании кода

Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.

Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.

Как только вы окажетесь на секретной базе, перейдите к самому нижнему уровню и найдите комнату с генераторами синтеза. Отыщите позади них компьютерный терминал. Введите пароль с Архивного терминала. Выберите запись 0.0.2.8 , чтобы обновить квест.

Расшифровка кода запуска

Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.

Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.

  • Ключевые буквы (Key letters) – это то, что показано на панели команд.
  • Буквы/цифры (letters/numbers) – это то, что показано на ваших кодах для шахт.

Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.

Пройдите через защиту бункера

После того, как вы получите ключ-карту, все 8 фрагментов кода для шахты и расшифрованный код запуска, вам необходимо будет пройти в бункер и убить всех врагов внутри. Затем доберитесь до консоли запуска. Рекомендуем проводить зачистку вместе с другими игроками, так как у одиночек могут возникнуть серьезные проблемы с высокоуровневыми противниками.

Запустите ядерную ракету

После того, как вы зачистите шахту и доберетесь до консоли запуска, вам удастся выбрать область на карте, куда будет сброшена ядерная бомба. Данная зона после атомного взрыва значительно преобразится.

Враги в ней станут сильнее и с них начнут выпадать лучшие вещи в игре, а ресурсы в этой области станут облученными – они необходимы для создания некоторых предметов в эндгейме. Если вы решите нанести ядерный удар по Расщелине, то в этом районе появится уникальный босс – Королева Зверожогов, которую можно убить только большой группой игроков.

Уничтожитель бункеров Fallout 76

Внутри пещеры обнаружится лифт, использование которого и запустит новую миссию, позволив игроку тем самым встать на скользкую дорожку сторонника Анклава. Но имейте в виду, что в пещере полно Когтей смерти (правда, самых низкоуровневых, всего 20 лвл) и радиоактивных отходов, которые мощно фонят. Закинувшись "Рад-Х" и зарядив пушку, смело идите внутрь и пробивайтесь к лифту, уничтожая всех, кто рискнёт встать у вас на пути. Впрочем, можно попытаться спрятаться и пробраться незаметно – разницы нет. К счастью, многие задания Фоллаут 76 можно проходить разными способами.

Для того, чтобы воспользоваться панелью лифта, потребуется код, которого у нас, разумеется, нет. Но неподалёку можно увидеть кровавые следы, которые, если им следовать, приведут нас к трупу Агента. На нём есть кое-какой ценный лут, но нам требуется найти и кое-что ещё. Совсем рядом, в гнезде Когтей смерти, лежит голозапись – смело хватайте! Её нужно будет активировать двойным щелчком, стоят рядом с лифтовой панелью, и вы сможете наконец-то попасть внутрь.

Передвижение по бункеру осложняют защитные лазерные сетки. Их можно отключить, если ваш персонаж обладает перком взлома, прокачанным на три звезды, в противном случае придётся отключать защиту вручную. К счастью, это несложно – в столе рядом с компьютерным терминалом лежит руководство, с которым нужно ознакомиться. Оказывается, для отключения системы безопасности нужно дёрнуть за переключатель, открыть воздуховод и перезагрузить схемы. Все задачи отмечаются маркерами, так что выполняются они элементарно. Кстати, рядом с переключателем на стене висит рецепт ментатов – возможно, он вам пригодится.

После этого потребуется зарегистрировать отпечаток ладони и приступить к осмотру шкафчиков с бумагами. Наша цель – собрать три документа:

  • Отчёт о разводе: Черноземье
  • Письмо-указание Сената
  • Памятка разведки 16.08.77

После этого квестовый маркер обновится, но для получения нужной голозаписи система предложит ввести код. Правильной комбинацией является 021584. После её ввода вы получите голозапись, прослушивание которой завершит квест, а на карте у вас появится бункер Анклава в Уайтспринге. Впрочем, это уже следующее задание.

Дежурный офицер

Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.

Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:

  • Начальные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая эпических существ с 3 звездами в именах. Одна рекомендация за убийство.
  • Рискованные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая Зверожогов или эпических существ с 4-5 звездами рядом с их именами. Одна рекомендация за убийство.
  • Вы также будете получать рекомендации за завершение мероприятий Анклава. За выполнение Dropped Connection и Bots on Parade присуждается одна рекомендация, а за «Настоящий взрыв» (Real Blast) даются сразу две.

Еще один хороший способ убить Зверожога – пойти в Стеклянную пещеру (Glassed Cavern) и убить монстра, который появляется в конце подземелья. Поскольку пещера имеет низкие потолки, чудище не сможет летать, и вам удастся просто забить его до смерти в ближнем бою.

События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.

Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.

Как присоединиться к Анклаву и получить гатлинг-лазер

Примечание: Заранее позаботьтесь о том, чтобы у вашего героя уровень взлома (Lockpicking) был прокачен как минимум до 3-го уровня (подойдет и хакерство 3-го уровня).

Подготовившись, отправляйтесь к заброшенной свалке, находящейся на востоке игрового мира (посмотрите скриншот, размещенный выше), и найдите там проход в подземелье. Его будут охранять ужасные Когти Смерти (а кто сказал, что будет легко?).

Далее вы должны выполнить следующие действия для вступления в Анклав и получения лазерного минигана:

В результате вы докажете свою пользу для Анклава и он согласится принять вас в свои ряды. Вы получите доступ к терминалу фракции, в котором продаются различные уникальные вещички, включая лазерное оружие. Однако сразу приготовьтесь к тому, что за миниган придется отдать как минимум 1 тысячу бутылочных крышечек.

Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.

Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.

Один из нас

Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».

После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.

Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).

Сахарная Роща

Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.

Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.

Разверните модуль Uplink в зоне подключения

Спрыгните с крыши и возьмите посылку.

Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.

Ресурсы из мастерских

Ниже представлен список всех общедоступных мастерских в Fallout 76 и получаемых из них ресурсов. Некоторые из них уникальны, так как позволяют получать такие материалы, как боеприпасы, руда и титан. Ядерные блоки тоже являются весьма востребованным ресурсом и только 3 мастерские производят их.

Цифры, которые вы видите рядом с ресурсами, не имеют большого значения для еды и воды, но если вы увидели их возле других материалов, то это может означать, что в зонах мастерских имеются сразу несколько их месторождений. Например, х3 золота показывает, что вы можете установить 3 экстрактора золота.

Расположение общедоступных мастерских

Здесь показаны координаты всех мастерских в Fallout 76, отсортированных по регионам и диапазону уровней.

Анклав является одной из самых секретных и загадочных фракций на территории Западной Виргинии. Если вы сможете вступить в нее, то получите массу преимуществ и преференций, так как станете членом могущественной злодейской организации. К этим «плюшкам» можно отнести лазерный миниган и силовую броню X-01. Однако заранее приготовьтесь к тому, что вам придется замарать свои белые ручонки в крови невинных людей.

Вот только обнаружить и вступить в Анклав в Fallout 76 может быть весьма нелегко, особенно тем, кто впервые играет в данную серию. Для этого нужно выполнить несколько требований и найти парочку уникальных локаций. В этом руководстве мы расскажем вам, что именно необходимо сделать, чтобы стать членом этой таинственной группировки.

Предварительные квесты

Если вы выполнили квестовую линию Братство Стали, то обязательно получите задание под названием «Дядя Сэм», которое приведет вас к началу линейки миссий фракции Анклав. Если вы еще не прошли цепочку квестов Братства, то можете сразу перейти к заданию «Уничтожитель бункеров».

Дядя Сэм

Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.

Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.

Читайте также: