Забрать вещи скайрим

Обновлено: 27.04.2024

Идем на Склад Восточной имперской кампании, заходим на корабль "Алая Волна" и говорим с Сабиной Нитт.

Она продает Балморскую синь по сумашедшей цене -1500 септимов. Покупать или нет дело хозяйское, но сундук Сабины с балморской синью лежит на дне под пристанью слева от лестницы с корабля. Получаем контрабанду и отправляемся на корабль "Привередливый Слоад" неподалек от Солитьюд-Маяка. Мы можем пробраться на корабль не поднимая лишнего шума и тихо подбросить товар в сундук, а можем всех вынести, на наше усмотрение, все равно капитана Вольфа на судне нет.

Квест забрать предмет - дает маг из Винтерхолда.
Я тоже не могу забрать у нее некий предмет для зачарования.. а Синь - это квест гильдии воров.

Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Примечания

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
    • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»

    Прохождение

    После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

    Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

    Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

    После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

    По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

    Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

    Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

    Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

    При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

    Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

    Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ201 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Квест из раздела Разное "Солитьюд. Пойти к человеку по имени Сабина Нитт и забрать предмет" невозможно выполнить, скорее всего баг, не помню у какого персонажа был получен квест. По указателю квеста нашел персонажа - это Сабина Нитт (находится на корабле "Алая Волна" в порту Солитьюда), но при попытке начать диалог она говорит "Тебе здесь не рады" (как и все остальные на судне), в инвентаре никаких особых вещей нету, персонаж бессмертен. Этот квест висит в Разном и раздражает своим присутствием. По команде sqt его id не определяется. Что делать?

    Пройти квест очень легко:

    1) Аргим персонажа Сабина Нитт

    2) выбегаем на палубу

    3) вводим код killall

    ловим персонажа пока она не зашла опять в алую волну и продолжаем квест

    зарегистрировался, жаль удалить выше комент нельзя

    Проще будет сделать так:

    prid A17A6
    moveto player

    только ваш гг должен быть на палубе в этот момент

    prid A17A6
    moveto player

    только ваш гг должен быть на палубе в этот момент

    1) Аргим персонажа Сабина Нитт

    2) выбегаем на палубу

    3) вводим код killall

    ловим персонажа пока она не зашла опять в алую волну и продолжаем квест

    Первый раз пробовал - сработало, только не бессмертные персонажи скончались, а при воскрешении были агрессивными, решил убить только Сабину, заагрил всех, выбежал на палубу, ушел в скрытность (перк "Воин тени" прокачен), Сабина и ее команда сказали что-то вроде "Ладно, живи пока" и пошли обратно в каюту, я успел подбежать и начать диалог. Вобщем, получилось еще и без консольных команд. Все-таки багов куча.

    У меня еще и маски Кросис и Вольсунг с манекенов не снимаются, точнее снимаются, но потом при выходе/заходе в Озерное снова появляются на манекенах.

    Если он стоит не далеко от двери, то можно с ним начать говорить и быстро выйти, пока он что то говорит. Потом он переместится на палубу с вами. (так можно любых персонажей выманивать)

    В общем, столкнулся с проблемой во время выполнения задания "Дипломатическая неприкосновенность". А именно проблема с вещами.

    Перед поездкой на праздник квесто-датель NPC забрал у меня все шмотки и сказал что потом заберешь, так вот другой квестовый NPC говорит что мои вещи в кладовой, в сундуке. Однако при открытии сундука задание "Забрать свои вещи" завершается, якобы они все у меня, однако в сундуке пусто и где взять свои вещи я понятия не имею, а без них я не могу закончить сам квест, т. к. впереди много вражеских NPC, которые меня тут же сливают.

    Пробовал загружать сохранение, где у меня все вещи еще на месте и переиграть квест - не помогает. Пробовал перекачивать игру с другой раздачи - не помогает.
    Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Как она решается? Как мне забрать обратно свои вещи?


    Ответ прост. Ты должен был дать первому НПС Мальборну (лесному эльфу) вещи которые хочешь чтобы были у тебя на приеме, некоторую часть, которую он тайком пронесет. Ты видимо ему ничего не дал. Остальные же все твои вещи забирает другой НПС Дельфина и складывает в ящике в Ривервуде. То есть во время квеста тебы будут достушения квеста и побега из посольства. Это не баг, а ваш промах. Желательно переиграть или убить врагов магией и забрать у них оружие. Я лично только меч попросил пронести и он мне нормально помог.
    И в этим квесте вам встретится ледяной тролль по пути, желательно быть осторожнее.

    Вот прохождение квеста до вашего момента пны только часть вещей, отданные первому НПС, а все остальное можно забрать после завер

    Подробное прохождение
    Прибыв в таверну «Спящий великан» , мы узнаем, что Дельфина уже придумала план, как нам проникнуть в талморское посольство. Эмиссар Альдмерского Доминиона Эленвен будет устраивать там прием и это хорошая возможность разнюхать причастны ли талморцы к появлению драконов. Отправляемся в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса» , там нас ждет Малборн, ему мы отдаем вещи, которые понадобятся при прохождении миссии. Будьте внимательны, отдать вещи Малборну можно только один раз. После чего идем в конюшни к Дельфине, она даст нам приглашение и новую одежду. Переодеваемся, а свои вещи оставляем на время у Дельфины. Отправляемся на повозке к Эленвен, показав стражнику приглашение, проходим внутрь где нас встретит Эленвен, время не ограничего и можете спокойно общаться с гостями. Когда надоест, подойдите к Малборну и возмите выпивку, которую отдайте Разелану, он будет удивлен нащей щедростью и в благодарность поможет разыграть сцену для отвлечения стражи (еще можно помочь одному лавеласу, запавшего на служанку-эльфийку, обманув его что она согласна ответить ему взаимностью) . А мы в это время скрываемся за барной стойкой, там Малборн проведет нас через кухню в кладовку с нашими вещами.

    Награда

      — в Дымящейся пещере рядом с телом мага; «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
    • Всё, что можно унести из посольства;
    • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

    Краткое прохождение

    1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
    2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
    3. Отдать Малборну снаряжение.
    4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
    5. Поговорить с Малборном.
    6. Отвлечь внимание.
    7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
    8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
    9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
    10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
    11. Поговорить с Дельфиной.

    Содержание

    Баги

    Читайте также: