Стоит ли играть в wow

Обновлено: 11.05.2024

Привет, дорогие друзья! Вот, и случилось то, что должно было когда ни будь случится. А именно же моё возвращение в мир World of Warcraft. Про который я думал очень долго, прям очень долго, еще со времен панд. Тогда я получил эту игру совершенно бесплатно, за что конечно же очень благодарен компании Blizzard, и как приятный бонус целый месяц игрового времени. Еще тогда я был наслышан, о том как увлекают игры жанра mmorpg.

Первое время я откладывал из-за учебы, да и в целом из-за страха того, что вовлекусь так, что потеряюсь от реальной жизни. Но инстинкты интереса дали своё, я всё-же скачал, запустил, и что сказать, понеслось по полной. Я выпал из жизни. Просто же сидел с утра до ночи, и играл в любую свободную минуту. Это было как зависимость!)

Как я бросил играть в World of warcraft

К счастью, или сожалению, живу я не в России, и по этому вместо 350 рублей за подписку, у меня был ценник в 10 евро. Что ну мягко говоря, студенту, который получает 30-40 стипендии. Достаточно весомая сума. Особенно когда ты хочешь погулять, По этому мне просто стало жаль денег, хотя каждый раз, каждый день, долгое время, я еще думал о Вове, и мысль вернуться не давала мне покою.

Это пожалуй можно сравнить с курением. Вот я уже как год бросил курить, и честно это очень похожие впечатления. Возможно сказался мой юный возраст, да и в целом увлеченность к играм, но факт есть фактом. Расставание было болью!) ( Бывало, что пару раз я продлевал подписку, но всё-же потом снова жлобился!)

Возвращение в Wow

Думаю рассказывать чем я занимался всё остальное время, мало будет кому интересно, ибо это же игры, просто другие, и бесплатные, либо которые надо купить один раз. Уж больно сложно мне вбивать в голову, эту систему подписок. Но началось еще всё с дополнения Battle for Azeroth. Как ролики, так и в целом громкое название, уж больно подогрели мне интереса к этому всему. Да и много кто из новых друзей, также играли в wow, активно зазывая меня присоединиться.

Сейчас уже вышел Shadowlands, который как по мне очень даже хорош, особенно же для новых игроков. Про все плюсы, и минусы я думаю не буду говорить, ибо есть куда более эрудированные люди в этом плане. Но если вкратце - это отличный вариант, как для новичка. В добавок Blizzard сделали приятным бонусом wow classick, и на большое удивление, он не требует отдельной подписки, что ну очень странно!))

Окончательное решение, покупка игрового времени.

Увидел, что цены поднялись, да не критически, но не очень приятно, да и опять же, тот самый опыт, и любовь к миру warcraft надавили на меня. А еще желание попробовать classic, ибо же ранее не пробовал её. По этому вложение 540 рублей. В две игры, где есть очень крутой, и интересный сюжет, мне показалось очень даже удачным. Ибо же всё что хотел пройти, я прошел, и появилось настроение.

Да возможно в classic, насколько я знаю, то я вряд-ли за месяц пройду, либо получу максимальный уровень, но хотя бы немного азы, я думаю понять могу. Пока что я получил где-то 10 уровень, и уже понимаю как значительно поменялся warcraft, спустя долгое время. И мое мнение, стало лучше!)

Стоит ли вам возвращаться в wow?

Я думаю, если же у вас похожая со мной история, то абсолютно уверенно заявляю, что да! Ибо ну а когда еще, да и если время позволяет, то возможно уже через месяц, у вас появятся важные дела, либо что-то еще, что не даст возможности наслаждаться игрой. А такое бывает крайне часто, когда ты что-то откладываешь, а потом раз, и всё!) По этому если у вас есть возможности - да!

Как поиграть в Wow бесплатно?

Дело в том, что в shadowlands добавили такую вещь, как autolvl, то есть все противники будут с вами на одном уровне. По этому вы можете играть, и пройти спокойно сюжетную линию. Что конечно же очень круто, конечно это только сюжет, и прочее. Но сам факт, что платить ничего не надо, это как по мне очень интересно, и не по жадному со стороны blizzard.

Единственное в классической версии, такого нет, но это наверное и не нужно. Ибо было бы не в тему. По этому если у вас нет денег, или же вы просто хотите ознакомится с игрой, сейчас это сделать проще, и удобнее всего! Главное - не увлекайтесь, не забывайте про реальный мир!) А то wow, это дело такое, сегодня сел играть, через несколько сотен лет надоело.

Ну а на этом у меня всё! Пишите в комментариях свой опыт игры в World of warcraft. Возможно вы сейчас играете, либо же только хотите начать. Мне интересно будет почитать. Я же скажу, что это точно одна из тех mmorpg, которые стоят внимания, как минимум ради квестовой линии, ибо она всегда шикарна.

Дополню, что лично я дополнение не покупал, буду же бегать, и качаться, но не трогать актуальную часть. Но мне и этого вроде как хватает, даже гильдии есть, которые играют исключительно без покупки дополнения, но таких само собой мало. Но всё это мелочи, главное не увлекайтесь, и берегите себя, а также близких!) <3

Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?

Classic и Shadowlands

Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!


World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.


«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»

Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.

В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.

Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим

«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»

Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.

В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!


Что там сейчас происходит?

В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.


Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).

На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!


Сколько это стоит?

Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима

Чем вообще можно заняться в WoW?

Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).

Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.

Эпохальные и Эпохальные+ подземелья (или ключи) это, пожалуй, самый непростой контент (сложность ключей безгранична – все зависит от вашего скилла) для 5 человек. Ключи к уже сложным механикам подземелий добавляют 4 дополнительных механики, 3 из которых буду меняться каждую неделю и 1 раз в крупный патч. Например, сейчас сезонный аффекс (так называются эти механики) называется «Полный гордыни» – каждые 20% убитых противников, необходимых для прохождения ключа, будет появляться сильный дух, способный убить всю вашу группу, но, в то же время, когда вы убьете его, вы получите мощный баф на минуту, чтобы сокрушить еще более серьезных соперников, чем сам монстр. Очень интересный и захватывающий контент, требующий определенной подготовки и слаженности, но в то же время награждающий вас предметами и валютой, на которую вы сможете купить вещи уже посерьезней.


Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.


Третий вариант – PvP. Про эту активность можно сказать hard to learn – hard to master. Концепт испокон веков предельно прост – надо убить соперника быстрее чем он убьет тебя, но количество факторов, которые вам надо будет учитывать, может показаться очень большим и пугающим на старте. Тем не менее, играть на арене всегда можно научиться, сыграв 30-50 раз (одна схватка продлится, как правило не более 1,5 минуты). А дальше уже чем выше вы подниметесь по рейтингу, тем сильнее предмет сможете приобрести у специального торговца (между прочим вплоть до максимального уровня предметов можно одеваться только в PvP, но для этого надо действительно быть самым крутым на арене).


Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.


Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.


Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.


WoW Classic, на мой взгляд, – это прежде всего гильдия либо просто компания ребят, с которой вам будет весело. Сначала геймплей будет довольно медитативным, но дальше противники будут доставлять вам много проблем, тем самым создавая разные тяжелые и забавные ситуации. Пока ваш уровень будет медленно увеличиваться, вы сможете посетить много разных подземелий, предметы из которых будут ценны даже на 60 уровне. Мой вам совет – поставьте сложную цель, например, скрафтить Сульфурас (один из легендарных предметов Classic, оружие Рагнароса, повелителя огня) и идите к ней – на пути у вас встанет столько трудностей и интересных ситуаций, что даже нет смысла пытаться перечислять. На самом деле, если у вас есть компания друзей, которым нравится спокойный геймплей с перебивками на неожиданности (например, нападение от противоположной фракции) – в Classic вы всегда найдете чем себя занять.


Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

Всем здравствовать. И сразу же оговорюсь. Речь пойдет об актуальном дополнении. Все написанное ниже является мнением автора, а это значит, что оно субъективно по определению.

Что такое World of Warcraft, знают многие, многие играли, многие играют. И даже не задумываются о том, что играть можно как-то по-другому. И тут дело даже не в токсичности аудитории, а в более осмысленном подходе в первую очередь к себе, своей игре. Но обо всем по порядку. И да, я затрону лишь общие аспекты, не углубляясь в подробности.

Стоит ли сейчас начинать играть в World of Warcraft?

Если человек надумывает поиграть в эту замечательную игру, то сейчас самое время начать, или продолжить. На данный момент Близзард расщедрились и раздают всем два шикарнейших бонуса. Первый — это + 100 процентов к получаемому опыту аж до конца аддона (в интерфейсе игры не отображается). Позволяет в 2 раза быстрее выкачать любого персонажа.

Второй бонус действует до середины мая и дает на + 100 процентов к получению репутации с фракциями БФА и Легиона (настоящий и предыдущий аддоны).


Тот самый бонус

И это очень и очень вкусные плюшки, которыми ВоВ балует очень нечасто. И даже если аддон не нравится совсем, есть повод накачать себе дополнительных героев без лишнего труда для следующего аддона.

Далее мысли разделю на три категории — общие, для новичков и бывалым игрокам. А в конце позволю себе небольшое отступление.

Начало игры

Итак, ВоВ – это игра, завоевавшая безумную популярность, которая уже более 15 лет сидит на троне ММОРПГ и слазить с него не торопится. Слагаемых успеха очень много, и они подробно расписаны на тематических пабликах и форумах. Но, единогласно можно согласиться с одним параметром — это стиль. Стиль ВоВа — это мультяшность и некоторая угловатость, карикатурность. Так вот стиль — важнейший параметр, отличающий эту игру от множества других. При желании поиграть в данную игру стиль нужно учитывать в первую очередь. Ибо он тут неизменен, а ко всему остальному привыкнуть можно. И если стиль однозначно человеку подходит, незамедлительно приступаем к созданию персонажа.

Создание персонажа
(общее)

Создание персонажа, с последующим выбором специализации, или возрождение старого, давно покрытого слоем пыли.

И здесь возникает вопрос. Кем же играть?! И так как однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, ибо все люди разные, следовательно, и предпочтения со вкусами у всех — разные. Многие из старых игроков на данном этапе делают огромную ошибку — вместо того, чтобы самим опробовать изменения на своих старых персонажах, они лезут на сайты и смотрят лидеров в том, или ином аспекте. Так формируется мнение о «нагибучести» некоторых классов. Только вот забывают при этом многие, играть им, а не тем, кто в лидерах. Тема выбора персонажа крайне многогранна и заслуживает отдельного рассмотрения.

ВАЖНО! Любой игрок имеет возможность создать пробного персонажа любого класса сразу почти максимального уровня (функция доступна в меню создания). Следовательно, можно сразу внимательно рассмотреть и самому попробовать все способности. Ведь многое на старте не очевидно, и сама игра с повышением уровня меняется. Крайне рекомендую воспользоваться функцией создания пробного персонажа всем, кто решает какой класс выбрать, дабы оценить его возможности, а также количество используемых умений и в целом геймплей. Для этого в столицах есть манекены, на которых можно потренироваться в ротации. Этой возможностью многие пренебрегают и очень зря.


Волшебная кнопка создания пробного персонажа

Новичкам

Всего в игре есть 4 архетипа — бойцы ближнего боя (мдд), бойцы дальнего боя (рдд), танки и лекари. А каждого класса есть от 2 до 4 специализаций, соответствующих разным или одинаковым архетипам. Например, маг имеет в своем арсенале 3 специализации, но все 3 принадлежат к архетипу рдд, а вот друиду доступны все 4 архетипа (по одному на каждую специализацию).

Узкоспециализированные классы, такие же как рога, лок, маг и охотник рекомендованы уже более опытным игрокам, а также тем, кто уже знаком с механиками похожих классов в других играх.

Бывалым

За кого играть, бывалый игрок, как правило, уже знает. Однако ошибка погони за лидерами в ладдере и тут бывает очень часто. Выбирайте класс — за который именно вам понравилось играть. Который удобно вложился в ваше восприятие вселенной игры. Баланс меняется иной раз очень стремительно, а каждый раз менять персонажа под изменение в игре — очень время затратное мероприятие. И ещё одно важное замечание. Даже если класс в топе, но он вам не по нраву, подумайте — как долго вы сможете заходить на него, каковы будут ваши результаты?

Да и бывалому игроку гораздо проще сориентироваться в игре. Важно, сколько времени он отсутствовал. Ибо многие классы фактически не претерпели изменений, а некоторые изменились кардинально (охотник в ветке выживаемость как пример).

Прокачка персонажа
Новичкам

Определившись с классом и создав персонажа направляемся выполнить начальные задания. Благодаря вышеописанным бонусам прокачка не будет долгой. А взяв 15 уровень сразу можно отправляться по данжам, через поиск подземелий. Вот и все советы новичку. Прокачка очень быстрая, в данжах всегда падает вполне качественное обмундирование. Качество группы — это уже другой вопрос. Но именно в подземельях прокачка идёт максимально быстро. Именно так и берется максимальный 120 уровень. Следует сразу оговорится, что на 90 уровне очень рекомендуется выполнить цепочку квестов на гарнизон в Дреноре. На 100 уровне в обязательном порядке выполнить квест на получение легендарного оружия в новом Даларане. Квесты эти даются автоматически. Пропустить их невозможно.

Бывалым

В игре ввели систему синхронизации, при который уровень персонажа автоматически опускается под брекет самого низкого по уровню персонажа в группе. Брекеты по уровням делятся на следующие: 15-60, 60-80, 80-90, 100-110, 110-120. И если есть персонаж 98 уровня, а у него в группе друг у которого 46 уровень, то высокоуровневый персонаж станет 60 уровня, у него отберутся некоторые способности, однако в таком состоянии он сможет получать за квесты и прохождения данжей вещи соответствующие его настоящему уровню. Однако добыча с боссов останется привязаной к уровню подземелья. Синхронизация также позволяет вновь выполнить уже выполненные квесты, если они доступны в подземелье. Также, благодаря синхронизации можно не вылезая с классических данжей взять 120 уровень.

Включить режим синхронизации можно в правом нижнем углу карты После чего выскакивает окно подтверждения. Когда все согласятся с включением режима, синхронизация активируется.

Рассматривать иные виды прокачки при таких возможностях в данжах — опрометчиво. Квесты в открытом мире никуда не делись, профессии все также приносят опыт. Но это все меркнет в сравнении с данжами.

Энд контент и пвп затрагивать в рамках данного повествования не буду, ибо темы очень сочные и обширные. Достойные отдельных дискуссионных обзоров и размышлений. Да и создание персонажа и сам процесс прокачки — очень достойные темы. Тут же я выделил самые быстрые в освоении способы приблизится к заветному максимальному уровню. При чем так, чтобы не устать от игры.

Размышления на тему самой игры и отношения к ней

Очень многие новички, да и бывалые люди часто задают вопросы в чатах гильдий или просто в открытом мире, насколько хорош тот или иной класс, или специализация. Если внимательно провести наблюдение за такими людьми и отбросить откровенных новичков, то выяснится, что одним нужно поощрение того, что их выбор верен. Четкое подтверждение своего выбора. Я бы даже отметил, дословное подтверждение. Если утрировать, то оно выглядит примерно так: «Да, Васянтруногибаторр, твой паладин — это однозначно лучший выбор, круче паладинов нет никого, и ты явно будешь лучшим из них!»

Другим же важно убедить себя в том, что именно персонаж виноват, что у них что то не получается. И не важно, что было до этого. Поражение в дуэли, или просто выкинули из группы, так как жёстко подставлял всю группу, или не знал механики прохождения. Важно, что не человек, а персонаж виноват. И выглядит оно будет так: «Сашокпалнеок, ну что ты, это не твои руки с мозгами виноваты, что ты не можешь прожать 4 клавиши и не стоять в опасных местах, просто паладин слишком плохой класс, посему удаляй этого негодного паладина и срочно, прямо сейчас, создавай ДХ (мага/ханта и т.д., вставить по вкусу)!»

Любой опытный игрок скажет, что решают руки. Рейдер скажет, что решают руки и экипировка. Пвп боец скажет, что решают экипировка руки и мозги.

А я скажу, что решает в игре… Любовь.

Да-да. Именно любовь. Та самая движущая сила всего нашего мира, а ещё немножечко ВоВа. Все эти сомнения и нерешительности, все эти метания в выборе классов — это и есть попытка найти любовь. Это как с девушкой. Нравятся многие, а вот с кем получиться вызвать ответную реакцию — это большой-большой вопрос. На официальных серверах Вова играю с 2011 года. Был во многих гильдиях от РП уклона, до идейных пвп-шеров. Общался как с рейдерами с огромным стажем, так и с гладиаторами за многие классы. И могу с уверенностью сказать, любить надобно то, что ты делаешь. При чем самому, не спрашивая мнение других. Любить честно, не лазая по ладдерам и не доверяя никому, кроме своих ощущений. Ведь про каждый, абсолютно про каждый класс можно сказать как хорошее так и плохое. Да и сама компания Близзард, при разработке ВоВа частенько меняет внутриигровой баланс.

Помимо любви ещё один основной фактор отличной игры с удовольствием — это ответственность.

И я уже слышу, как беспокойно заерзали на своих стульях/креслах/табуретках очень многие игроки, услышав это слово, привыкшие жить за чужой счет. Ответственность — за свои действия, за своего персонажа, за свое поведение в рамках данжа, рейда, или гильдии. И вот ответственность в игре — однозначно целая огромнейшая тема для отдельного топика. Здесь же я хочу отметить лишь то, что от каждого зависит успех мероприятия, в котором он участвует. Строго от каждого, без исключений (будь то сбор травки в открытом мире, или жесткий замес на арене, или веселое БГ с друзьями, или прохождение сложного подземелья с людьми, которых он видит в первый раз). Только осознав это, человек играющий становится хорошим игроком.

И удовольствие получить от игры довольно просто. Следует лишь любить свой класс, разбираться в том, какими возможностями обладает персонаж и нести ответственность за свои слова и поступки в любой ситуации.


Удачной всем игры, терпения и надежных товарищей рядом!

WOW

Жанр ММОРПГ уже много лет занимает устойчивые позиции в списке топовых онлайн развлечений. Одним из самых ярких примеров является игра World of Warcraft. За время своего существования она неоднократно поднималась на самую вершину или уступала новым разработкам. Тем не менее, проект остается крайне популярным и любимым для большого количества пользователей.

Особенности игры

За 16-летнюю историю World of Warcraft неоднократно менялась и дорабатывалась. Многие элементы из игры были впоследствии использованы конкурентами для создания современных развлечений. Именно Варкрафт задал курс всем ММОРПГ и сформировал основное представление о жанре.

К основным особенностям игры можно отнести:

  • Можно менять специализацию своего класса в любой момент игры.
  • Возможность прокачивать своего героя в рамках одной локации и подробно знакомиться с местным сюжетом. Остальные места станут доступны по мере достижения необходимого уровня.
  • Расширение мира посредством установки дополнений и аддонов.
  • Масштабные события с участием огромного количества игроков.

WOW

Также можно сформулировать списки преимуществ и недостатков игры, которые сформировались в умах людей за все время ее существования.

К плюсам относят:

  • Постоянное развитие и популяризация жанра ММОРПГ. Отличный сюжет миссии, продуманная вселенная и очень проработанные герои. Даже конкуренты неоднократно упоминают название этой игры, чтобы подчеркнуть качество своего продукта. Таким образом, WOW представляет собой некий эталон, к которому стремятся практически все.
  • Проект очень дружелюбен к новым игрокам и помогает очень быстро погрузиться в удивительный мир Варкрафта. Тут нет каких-либо сложных настроек или опций. Все сделано так, чтобы даже неопытный пользователь мог в кратчайшие сроки разобраться со всеми необходимыми позициями.
  • Сюжет. Сюжетная составляющая игры является едва ли не главным преимуществом. Разработчики очень внимательно подошли к созданию героев, прописыванию диалогов и формировании собственной истории. За счет этого игрок может не просто использовать возможности игры, но и по-настоящему проникнуться духом этого мира. Даже побочные квесты безумно захватывают, не говоря уж об основной линии.
  • Режимы PVP и PVE. В этих режимах игроку предстоит столкнуться с реальными пользователями со всего мира и стать частью виртуального сообщества. Ожесточенные битвы или сотрудничество – каждый вправе самостоятельно выбирать путь. При этом игра отлично оптимизирована, так что никаких подвисаний или лагов во время игры через интернет не возникает даже в самых сложных локациях.

К сожалению, не обошлось и без минусов, которые представлены следующими факторами:

  • Графика действительно устарела. Несмотря на постоянные обновления, WOW сохраняет черты той игры, что разрабатывалась 15 лет назад. Даже самые преданные поклонники понимают, что изображение уже не соответствует нашему времени. Однако есть большое количество фанатов, которые категорически против изменений.
  • В процессе игры придется много времени тратить на скучную работу по добыванию ресурсов или прокачке героя.
  • World of Warcraft в ряде случаев может вызвать зависимость. Особенно тяжелые «пациенты» могут проводить в игре сутки напролет и терять связь с реальным миром.
  • Ограничения бесплатного прогресса.

WOW

Игроки

World of Warcraft всегда славилась огромным количеством игроков всех возрастов. Тут есть как дети школьного возраста, так и достаточно взрослые, состоявшиеся люди. Сейчас количество активных пользователей значительно снизилось и составляет около 1.7 миллиона. Это связано с тем, что игра переживает не лучшие времена и уже не может успешно противостоять постоянно появляющимся конкурентам.

Стоит отметить, что новые игроки сейчас редко приходят в World of Warcraft. В ней остаются только самые преданные поклонники, которые начинали свой путь еще на этапе становления игры. По этой причине средний возраст игроков несколько выше, чем у современных аналогов.

WOW

Игра обладает рядом несомненных преимуществ, делающих ее достаточно актуальной по сей день. Она обширна, сложна и интересна. Однако необходимость постоянного гринда и изучения сторонних ресурсов отваживает новых игроков. Так что немногие новички остаются в мире Варкрафта надолго.

World of Warcraft занимает важное место в киберспортивных дисциплинах. Даже сейчас среди MMORPG далеко не все могут похвастаться наличием хорошо проработанного соревновательного режима. Тут же таких режимов сразу два: Arena и Mythic Dungeon. По этой причине турниры по игре все еще остаются востребованными.

WOW

Дополнительные вложения

Игра является платной, так что это важно учитывать при возникновении желания погрузиться в мир Военного ремесла.

Вложения состоят из нескольких частей:

  • покупка самой игры;
  • приобретение дополнений для расширения возможностей прокачки;
  • абонентская плата.

Таким образом, для того, чтобы постоянно развиваться и не останавливаться в прогрессе, необходимо периодически вкладывать деньги в игру. Далеко не всем это приходится по вкусу.

WOW

Интересные факты

За время своего существования, игра World of Warcraft обросла огромным количеством мифов и интересных фактов, среди которых наиболее примечательными являются следующие:

Читайте также: